Новости Севастополя

Права несовершеннолетних

 В Законодательное Собрание на рассмотрение из Правительства поступил пакет документов, касающийся организации службы опеки и попечительства в городе Севастополе, защиты прав отдельных категорий жителей.

ТАТЬЯНА ЩЕРБАКОВА, председатель постоянного комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя:

 «Это базовый Закон об организации службы опеки и попечительства города Севастополя, это Закон о выплатах опеки и попечительства и Закон, который даёт дополнительные гарантии гражданам, которые находятся под опекой и попечительством»
Законы сложные, малейшее отступление тот них даёт право надзорным органам опротестовать их и остановить. Затрагиваются в законах и вопросы детей из неблагополучных семей.
 
ТАТЬЯНА ЩЕРБАКОВА, председатель постоянного комитета по социально-гуманитарным вопросам Законодательного собрания Севастополя:
 «Закон к комиссиям по делам несовершеннолетних, он, скорее, закрепляет в Российском законодательстве систему работы с такими детьми, он закрепляет функционирование системы комиссий по делам несовершеннолетних. С этим законом тоже есть вопросы юридического характера. Что касается их действий – это программа, которая будет проходить по каждому отдельному ребёнку. Что же касается ювенальной юстиции, которую обоснованно хотят избежать жители нашего города, то я считаю, что у нас достаточно рычагов, чтобы не позволить проходить эксцессам, которые происходят в Европе»
Самое главное, считает Татьяна Щербакова, доработанный и принятый пакет законов должен быть подкреплён финансово и юридически.
 

3474
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
komandor
7904
komandor

Не забудьте законодательно зарепить обязанности несовершеннолетних, ювеналы новорощенные

Misha
925
Misha

to zagava (Инкерман) вопрос все тот же- почему инициаторами и авторами законов являются не депутаты, а Правительство ( которое должно быть исполнителем)?
Потому, что законы, которые касаются бюджетных выплат и налогов, может инициировать только Правительство г. Севастополя(см Устав и соотв. законы Севастополя)

sapun
9438
sapun

Какое неприятное впечатление она производит...

nikolaynikolay
103
nikolaynikolay

Блин. Интересно как решали эти вопросы наши предки. И другой вопрос, как они умудрились без всяких прав и законов позволить всем нам продолжить человеческое существование. По моему демократия это один из способов сделать наших детей более бедными или заставить в будущем наших детей больше работать для кормёжки альфонсов от власти.

madagarova
6273
madagarova

to zagava (Инкерман)

УСТАВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
Статья 23
2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств города Севастополя, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Севастополя, рассматриваются Законодательным Собранием города Севастополя по представлению Губернатора города Севастополя, либо при наличии заключения Губернатора города Севастополя. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание города Севастополя не позднее одного месяца со дня поступления законопроекта Губернатору города Севастополя.

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To sapun



Согласен. Провал полнейший в социальной сфере, благодаря бездеятельности комиссии по социально-гуманитарным вопросам, которую возглавляет депутат ЗС Щербакова.
Матери многодетных, детей инвалидов второй месяц не получают смешные в денежном выражении пособия.
Видимо, у данного депутата другие нравы и материи с их зарплатой более 200 тыс.рублей. А может закон попробуете внести на региональном уровне обеспечивающий достойные выплаты данным категориям граждан?

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Долой ювенальную юстицию!

*NP*
72
*NP*

Долой ювенальную юстицию!
Так а они уже зашли к нам в город?

АтаMAN
854
АтаMAN

to Валентин Синицин:
Матери многодетных, детей инвалидов второй месяц не получают смешные в денежном выражении пособия.

То же согласен, первый большой минус этой комиссии, его надо было решать значительно раньше... тем более, что в Москве этот закон по Крыму и Севастополю был принят уже давно....

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Валентин Синицын (Севастополь)

Щербакова облажалась вместе с ЗС,возникает вопрос,или сами или им помогли это сделать.
Куда смотрел Чалый?
Закон приняли по выплАтам с позднячком,плюс тормозной процесс в пра-ве,а в результате народный гнев в социалке....
Голые факты и числа,начиная от датировки принятия законов.
Как говорят на то она и "сессия"как у студентов,к ней готовятся и днями и ночами,сдали все,можно и расслабиться.
Да только тут госпОда не университет...а ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ...

Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман) p> В Законодательное Собрание на рассмотрение из Правительства поступил пакет документов, касающийся организации службы опеки и попечительства в городе Севастополе, защиты прав отдельных категорий жителей вопрос все тот же- почему инициаторами и авторами законов являются не депутаты, а Правительство ( которое должно быть исполнителем)?
Всё, что касается денег, через их ручки. А потом выясняешь, что некоторые пункты приказов Меняйло, написанных на основании закона, не соответствуют самому закону. Но это я правда не о законе об опеке говорю, а о законе о соц. защите. Буду только рада, если з-н об опеке не вызовет много справедливых вопросов.

Очень ждем закон о межведомственном взаимодействии.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to Патриот своего Города (Севастополь) to Валентин Синицын (Севастополь) Щербакова облажалась вместе с ЗС,возникает вопрос,или сами или им помогли это сделать.Куда смотрел Чалый?
Ты не руби с плеча. Выдержку из Устава, процитированную Мадагаровой, прочти. Закон о соц.защите подписан товарисчем Борисенко, утвержден товарисчем Меняйло.

SilverStoun
468
SilverStoun

to Патриот своего Города (Севастополь) to Валентин Синицын (Севастополь)

А слабО лично Щербаковой претензии высказать? Подойти к ней в ЗС с поименным списком тех. кто ДВА месяца не получает деньги.

Misha
925
Misha

Кстати, выплаты начались еще на прошлой неделе.
И вот здесь полный расчет

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To SilverStoun (Севастополь)А слабО лично Щербаковой претензии высказать? Подойти к ней в ЗС

Вы ни чего не перепутали? Она депутат мажоритарщик, может депутат Щербакова к нам на верхние Остряки заглянет, впервые после ее избрания. Ее мы попросим корректно сделать отчет о проделанной работе как депутата-мажоритарщика. Свою позицию о деятельности комиссии по социально-гуманитарным вопросом я сказал.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to SilverStoun (Севастополь)

Уважаемый,они работают в команде,у них протащить решение легче всего,может ЗС стоит позже отчитаться перед народом???

Или напомнить что ЗС 15 февраля будет слушать отчет пра-ва о потраченных средствах,а ЗС не перед кем не будет отчитываться?

Я выше написал что НЕ БЫВАЕТ ПРОСТО ТАК.
Нужно привыкать нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Все делают ошибки,только больше уважения кто их признает и открыто говорит об этом....

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Акимёнок (Севастополь)

Я не рублю с плеча,а констатирую факты,и понимаю что сейчас тяжко всем,но и есть простой момент,до жути.
А именно,первый год,потолок 2 это самый напряжный период.Им нужно сделать фундамент и выгнать стены и крышу,а вот потом не спеша ювелирно в течении 3-х лет заниматься отделкой,и получить за 1-й созыв нормальное функционирующее строение,в виде законов и актов.

А теперь вернемся к ЖКХ,так про это говорить вобще не хочется...Работа с населением просто неудовлетворительная.

Так что пора привыкать к критике,и добиваться потом что б ее было меньше,делами,а не поисками виноватых,без конечных рез-тов и ответственных.
Сколько разных косяков и недочетов,и все на местах,и так зачастую...я считаю что это не правильно...

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To Акимёнок (Севастополь)

Сколько внесено законодательных инициатив комиссией по социально-гуманитарным вопросам? ЗС это не Педагогический совет, а ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ПРАВО ЗАК.ИНИЦИАТИВ+ комиссия депутаты ЕР+ большинство 22 депутата ЕР. Что мешает разрабатывать законы учитывая непростую специфику ( огромное кол-во льготных категорий граждан) и принимать большинством?
Мне бы стыдно было давать интервью направо-налево и нести ахинею, когда кругом в социалке провал.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to nikolaynikolay (севастополь)

Наши предки были мудрее нынешних,и ценности были другие.
Даже скажу больше,право голоса имели состоявшиеся люди,имеющие уважение,знания,честь и совесть.В те времена даже в голову не приходило,что бы серьезные вопросы решало слабоумное большинство.Все нынешне впареное народу от лукавого.Демократия это власть не народа,как бы ему не кричали сказки,что народная власть.
В старые времена много чего интересного было.В той же греции много было перенято правил у славян.Только в отличии от аристоркатов,у славян право голоса было у людей которые были хозяевами,что сейчас в наше время хозяйственники,имеющие авторитет в своем Роду,и его авторитет не измерялся кошельком. И само собой в принятии решений большинство женщин не участвовало,свои права и детей до определенного возраста передавали своим мужам. А сейчас много лит таких гос-ный Мужей?

SilverStoun
468
SilverStoun

to Валентин Синицын (Севастополь) может депутат Щербакова к нам на верхние Остряки заглянет, впервые после ее избрания.
Вообще-то Щербакова к верхим Острякам как мажоритарщик, отношения не имеет))) Для начала - определитесь с адресом))

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To SilverStoun (Севастополь)

просп.Генерала Острякова (д.36, 38)
просп.Генерала Острякова (д.40, 42, 44, 50, 52, 54, 58, 60, 62, 66, 68, 72, 74)

Ваша ссылка дает адреса (см.выше), ну пару домов после "Океана" это уже дома Мащенко. Только ни Щербакову , ни Мащенко не видно.

SilverStoun
468
SilverStoun

to Валентин Синицын (Севастополь)

Если ВЫ их не видели, это не значит, что их там не бывает. Тем более, что прием они ведут регулярно. Или Вы работу оцениваете по принципу "Пока мне лично не доложатся..."

Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

To SilverStoun (Севастополь)Или Вы работу оцениваете по принципу "Пока мне лично не доложатся..."

Работу я оцениваю по конкретным делам, а не как у депутата Щербаковой миллион пустых слов.
Конкретно, что за 4 месяца приема сделано?
За Мащенко не готов сказать, люди говорят порядочный.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман)

У меня тоже есть вопросы. Почему нет во всем взаимодействия. Почему столько времени не были максимально с пользой потрачены и к 2015 году мы не всё еще вышли из переходного периода, а в некоторых моментах он продлевается, благодаря, прежде всего, человеческому фактору. Серьезная ситуация. И не только в масштабах Севастополя, Крыма...Да, думаю, многие это понимают.

Акимёнок
1644
Акимёнок

to Валентин Синицын (Севастополь)

Вы для начала с законом-то ознакомьтесь, чтобы понять у кого какие полномочия по социалке. Либо Вы суть не видите либо не хотите ее видеть. Я, по-моему, достаточно прямо и незавуалированно все объяснила.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Почему в Севастополе снова зазвучал голос Левитана

О том, как мечтавший о сцене мальчик стал голосом Сталина и страны, рассказал правнук знаменитого диктора.
11/05/2026 19:06
534

Как пленные немцы и румыны восстанавливали разрушенный Севастополь

Бывшие грозные бойцы 17-й армии вермахта сменили стволы орудий на кирки и молотки.
10/05/2026 18:01
3596

Почему покончил с собой переживший немецкий плен командир 111-й батареи Севастополя

Герой второй героической обороны города Алексей Матюхин остался навсегда в немецкой земле.
10/05/2026 16:01
10735

«Я остаюсь»: подвиг тех, кто не покинул Севастополь в 1942 году

Потрясающие истории поступков настоящих людей, о которых стоит с почтением вспомнить в День Победы.
09/05/2026 18:00
2576

Как Севастополь встречал и праздновал Победу — сюжет ForPost

Праздник возвращался в город-герой несмотря ни на что.
09/05/2026 14:01
2123

Трамп объявил перемирие между Россией и Украиной на три дня

Москва и Киев также договорились об обмене военнопленными.
09/05/2026 11:40
679
Туризм

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
22024

ЕСТЬ ТЕМА. Каким магнитом Китай притягивает российских туристов?

Это уже не место закупок, а альтернатива Турции.
08/05/2026 16:00
669

Мужчины оказались вреднее для планеты, чем женщины

В частности особенно виноваты мужчины Запада.
08/05/2026 11:47
785

В каких городах России после майских резко подешевеют отели

Прошедшие праздники стали «отрезвляющими» для гостиничного бизнеса.
08/05/2026 11:19
454

Турист в Крыму сорвался с шестиметровой скалы

Мужчина чудом пережил падение.
08/05/2026 09:30
1278