Четырех кабанов сбил неизвестный автомобиль поздно вечером под Севастополем. Об этом сообщают подписчики группы «Автопартнёр. Крым».
Как сообщил ForPost автор сообщения, фото были сделаны около 23 часов 8 ноября перед пешеходным переходом на дороге от поселка Октябрьского к Инкерманской ТЭС.
«Не знаю, как можно было сбить четырех кабанов. По крайней мере, я столько насчитал, когда остановился», - отметил он.
Между комментаторами развернулись жаркие споры, кто виноват в этой истории, был ли у водителя шанс «обойти» быстро передвигающихся кабанов и как он должен был поступить после столкновения.
При этом люди активно делились своими историями о недавних встречах с кабанами в неожиданных местах:
«Вчера - может даже эти же - 4 кабана выбежали прямо перед машиной недалеко от Ласпи»,
«Тут намедни тётя сбила кабана на Парашютной. Напротив завода Ниссан, что около свалки»,
«Неделю назад повстречали мы кабанчика на дикой Омеге. Ощущения от этой встречи не особо теплые - стояли около моря, услышали какой-то шум со стороны камней. Освещения, естественно, нет. Изначально я подумала, что это собака, но она оказалась немного больше и опаснее. Спугнули, убежал, но спустя минут пять снова выбежал. Так быстро я ещё никогда не ходила. Будьте осторожнее, берегите себя и дикую природу».
Читайте о теме: Севастопольские егеря спасли туристов от кабаньего семейства
«Это все вырубка леса и застройка виновата - дикие животные вынуждено покидают места обитания. И это уже видно не вооруженным глазом. Животные покидают леса, дельфины выбрасываются на сушу реально пирдула какая-то подкрадывается. Жаль кабанов, молодняк», - резюмирует один из комментаторов.
Напомним, Напомним, 16 октября в Гурзуфе в разгар дня дикий кабан спустился с гор, пробежал по оживлённой улице и пошёл купаться на пляж. Зверь наделал много шума, и от него пострадали два человека. Как выяснилось, на тот момент кабан был абсолютно здоров, но купание оказалось для него смертельным и его пришлось кремировать.
Читайте также: Белая лошадь в тумане ошарашила крымских водителей
Саша Ахтемко
Фото: группа "АВтопартнёр Крым" Вконтакте
Обсуждение (15)
...«Неделю назад повстречали мы кабанчика на дикой Омеге. ...
Кабан серый, скорость большая. у машины была.. Водила , конечно, не виноват! Он ехал медленно , киллометров 120, не больше! Автодор тут виноват! Знак "дикие животные" не стоял..
Почему из Черноречья? С чего взяли?
ппц! во фортануло кому-то подсвинками разжиться! надеюсь, тут нет наивных, думающих, что повезут кабанчиков к ветеринарам?
ПДД едины для всех ,
Чего же трофеи не забрали, спортивная охота?))
Проходы для животных нужно делать, под дорогой трубы ж/б толстые прокладывать, над дорогой веревочные переходы для белок, знаки наше население соблюдать все-равно не умеет. Гад же, четверых убил и не остановился даже.
Эх... Столько Мяса перевели.
Один знакомый ,из категории борзой молодёжи рассказывал как они по ночам на разное зверьё ездили охотиться на Ай-Петри на "Нивах"! Включали фары и сбивали! Правда это давно было! Но может и сейчас есть любители острых ощущений!
Вряд ли водитель специально сбивал кабанов - ведь после ударов о такие тушки придется конкретно рихтовать автомобиль. А вот почему туши сразу не забрали - это вопрос, столько халявного мяса пропало.
А почему такой резонанс, сбил, да и .... с ними!
Живность просто жалко,пострадала ни за что. Сейчас куда только не поедешь, за город-заброшенные сады,виноградники,кусок старого леса, - везде охотники,отовсюду пальба раздается,интересно,а как насчет у этих людей лицензий ? И где все лесники,в запое ? Вот живность с пересеру из леса и валит ,кончая жизнь суицидом на трассе.
А может этих кабанов волки гоняют?
Да, после нас нашим потомкам х...р что останется, кроме гор мусора и железобетонных гнидников с гордым названием "апартаменты". Про лес, речки, птичек, кабанчиков и прочюю живность они из википедий будут узнавать, из разделов "вымершие виды".
Когда начинали строить трассу Таврида, я уже тогда отмечал один из существенных недостатков вполне современной трасы - это отсутствие надземных переходов для животных, особенно в лесистой местности.Эти надземные переходы строят и есть практически везде в Европе, в той же Австрии они сделаны практически через каждые 6-10 км (небольшие по ширине переходы, засаженные кустарником и мелкими деревьями).Когда запустят Тавриду, эта проблема возникнет однозначно, особенно в районе Инкермана и за ним в сторону Симферополя.
Мое предложение - надо немедлено строить надземные переходы для животных и это не блажь, а реальная цивилизованая необходимость.