Севастополь

Перестал действовать автобусный маршрут № 30. Причина неизвестна

Перестал действовать автобусный маршрут № 30. Причина неизвестна

Письмо в редакцию ForPost.

Здравствуйте

Перестал действовать автобусный маршрут № 30 - с улицы Фадеева до 5 км и обратно.Район,где пролегает улица Фадеева - это густонаселённый район новостроя,где также обитают военнослужащие,молодёжь,дети и пенсионеры.Они также теперь должны топать до ближайших остановок около 1 км до ПОР дворами.

Ещё 2 года назад ходил по расписанию автобус,каждые 15 минут,затем всё реже,последний год имел место всего один рейс утром в 7.45.После наступления нового 2015 года и этот прекратил своё существование.В свете проводимых реформ отсутствие автобусного маршрута абсолютно непонятно даже с точки зрения рентабельности,т.к. он,начиная уже с 3-й остановки ,,Парк Победы'' проходил тоже по оживлённым местам,как,например маршрут №105.

В настоящее время автобусы аналогичных маршрутов идут полностью заполненным пассажирами с избытком.На коллективные письма и звонки 1563 никто не реагирует или игнорирует их.Можно,в конце концов и организовать маршрут микроавтобусами.Можно ли через редакцию Вашего сайта повлиять на ответственных лиц за возобновление работы транспорта по улице Фадеева?

Николай Луцевич

2688
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user narumbol
16397

Случаем, не до 7 км ходил? Как альтернатива, уехать с конечной (и подешевле, а) не на 120 топике, очень-очень было хорошо!

Profile picture for user yuriii
37

Я смотрю, все привыкли возить свой, простите, зад из одного конца города в другой за 10-11 рублей и ещё права качать? Этот маршрут не рентабелен -его подкашивают другие, а водителя работают в минус своей зарплаты. Так-что вспоминаем коммунизм и учимся ходить пешком.

Profile picture for user Красотка
486

пропал также маршрут № 22

Profile picture for user нок
434

Кому-то эти маршруты принадлежат?!Пусть этот кто-то проводит ротацию: например-неделю водила на этом маршруте,неделю на рентабельном.Или заменять этих перевозчиков на тех,кто сможет обслуживать эти районы.У нерадивых забирать лицензии или ставить их на убыточные маршруты!

Profile picture for user hanns
14

пропал также маршрут № 22
Вроде ходит, но интервал по 15 минут.

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132

пропал также маршрут № 22
ходит 22ой нормально вполне

Profile picture for user шпикачка
56

Народ!!! Вы хоть сами себя слышите??? Ну кто будет убирать автобусы с рентабельного маршрута????

Profile picture for user Nick Luts
385

Я смотрю, все привыкли возить свой, простите, зад из одного конца города в другой за 10-11 рублей и ещё права качать? Этот маршрут не рентабелен -его подкашивают другие, а водителя работают в минус своей зарплаты. Так-что вспоминаем коммунизм и учимся ходить пешком.
Насчёт возить свой зад это вы можете у себя на кухне попозировать,а не выплёскивать свой отрицательный накал на публику...Далее,к примеру есть же маршрутное такси до ул. П.Корчагина №112 - там,примерно,могла тоже возникнуть такая проблема.Но проблема решена.И как вы себе представляете пешие путешествия до дальних остановок при необходимости для этого детям - и из детсада и школы,пенсионеров и инвалидов ...Повторяю,маршрут проходит по ,,рентабельным дорогам'',что-ли или районам...можно,в конце концов плату увеличить.

Profile picture for user Бумер
92

Где власть, куда смотрит, где государственное предприятие "Севавтотранс" с его маршрутами и автобусами, сколько можно лапшу на уши вешать? Везде очереди, все дорожает, мусор на Фадеева "МОСКОВСКИЙ КВАРТАЛ" 2-ю неделю не вывозится - в общем Ж..ПА полная. Где хотя-бы одно светлое пятно, в новой власти, что сделали хорошего. Обещали до 10 января 2015 убрать "СНЕСЕННЫЙ" дом, а там опять Ж.ОПА, латочный ремонт и развилку до 8 февраля 2015 на 5-м км сделать, а там опять ......Товарищ руководитель города - все эти вопросы к Вам. Люди страдать не должны. Пишем все в Москву, наверное ВВП должен вставить хороший пистон, что-бы был порядок.

Profile picture for user pihez
12

Я смотрю, все привыкли возить свой, простите, зад из одного конца города в другой за 10-11 рублей и ещё права качать? Этот маршрут не рентабелен -его подкашивают другие, а водителя работают в минус своей зарплаты. Так-что вспоминаем коммунизм и учимся ходить пешком. Я смотрю, все привыкли возить свой, простите, зад из одного конца города в другой за 10-11 рублей и ещё права качать? Этот маршрут не рентабелен -его подкашивают другие, а водителя работают в минус своей зарплаты. Так-что вспоминаем коммунизм и учимся ходить пешком. Насчёт возить свой зад это вы можете у себя на кухне попозировать,а не выплёскивать свой отрицательный накал на публику...Далее,к примеру есть же маршрутное такси до ул. П.Корчагина №112 - там,примерно,могла тоже возникнуть такая проблема.Но проблема решена.И как вы себе представляете пешие путешествия до дальних остановок при необходимости для этого детям - и из детсада и школы,пенсионеров и инвалидов ...Повторяю,маршрут проходит по ,,рентабельным дорогам ,что-ли или районам...можно,в конце концов плату увеличить.-Я с вами полностью согласна!!! ПУСТЬ ПОВЫСЯТ ОПЛАТУ, ЗАТО ЛЮДЯМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ДОБИРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ И ОБРАТНО!!!

Profile picture for user rotciv
1051

Происходящее сокращение маршрутов, увеличение интервалов на действующих - естественная реакция транспортных предприятий избавиться от отрицательного "балласта" нерентабельных направлений возникших в следствии "чудесного" тарифного регулирования, чем собственно сегодня занимается правительство заигрывая с населением. В первую очередь, если не произойдет увеличение стоимости проезда, пострадают периферийные маршруты с низким пассажиропотоком. Пора уже заканчивать с излюбленно российской халявой если хотим жить в цивилизованном государстве.

Profile picture for user Nick Luts
385

Происходящее сокращение маршрутов, увеличение интервалов на действующих - естественная реакция транспортных предприятий избавиться от отрицательного балласта нерентабельных направлений возникших в следствии чудесного тарифного регулирования, чем собственно сегодня занимается правительство заигрывая с населением. В первую очередь, если не произойдет увеличение стоимости проезда, пострадают периферийные маршруты с низким пассажиропотоком. Пора уже заканчивать с излюбленно российской халявой если хотим жить в цивилизованном государстве.
Да что вы заладили все нерентабельное направление!!!Маршрут пролегает в центре города.
Надо просто цивилизованно ездить по расписанию,чтоб пассажиры знали - ГДЕ,КОГДА и КУДА.И не надо пенять на некий менталитет.Просто это обычная безалаберность,наплевательское отношение к делу и желание,скажу даже не заработать,а урвать деньгу - нихрена при этом не приложив усилий...приехал не приехал,мол погода плохая и т. д.

Profile picture for user Владислав Малышев
11

К вопросу о рентабельности. В хохляндии повышение цен на проезд в первую очередь ВСЕГДА перевозчики связывали с увеличением стоимости горючего (хотя я прекрасно понимаю, что там заложена и амортизация ТС и текущий ремонт и ЗП водителя и много других пунктов). На сегодняшний день стоимость горючего не менялась вроде как уже месяца если не больше. На 30 маршруте, если не ошибаюсь, ходили "черепахи". Как он загружался по утрам я видел. И да, он идёт через центр. В час пик. Черепаха. Почему там не поставили топики и не пустили их как 120 - там бы народу было весь день уйма.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3892

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1277

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1981