Британское правительство опубликовало доклад, оценивающий влияние коронавирусных ограничений на детское развитие. Как пишет Fox News, эксперты из британского управления по стандартам образования пришли к выводам, что принятые меры продолжают оказывать влияние на социальные и письменные навыки детей в течение долгого времени, даже после того, как те вернулись в традиционные классы.
В ведомстве предупреждают, что несмотря на «сильные признаки восстановления» в области образования дети могут испытывать «долгосрочные последствия». Особенно это касается детей младшего возраста: у многих наблюдаются задержки в речевом развитии. Педагоги также отмечают, что часть воспитанников с трудом распознают выражение лица собеседника, что может быть связано с резким сокращением общения во время пандемии.
Пандемия также оставила след на личном, социальном и эмоциональном развитии детей: многие из них менее уверенно чувствуют себя во время групповых занятий. По оценке ведомства, у детей также ухудшились социальные навыки, в частности, им стало труднее заводить друзей.
Изменения коснулись не только психологического, но и физического развития детей: они позже начинают ползать и ходить. Дети также стали менее независимыми: по сравнению с тем, как обстояла ситуация до пандемии, гораздо меньше малышей в возрасте до 4 лет умеют самостоятельно пользоваться туалетом — это может означать, что всё больше детей не будут готовы к дошкольным образовательным учреждениям.
В ведомстве отмечают, что весомую роль в этих процессах могла сыграть сложная обстановка на трудовом рынке: из-за пандемии многие квалифицированные воспитатели не могли найти работу, так как всё меньше родителей отдают детей в дошкольные учреждения.
Читайте по теме: Пандемия привела к неожиданным последствиям среди детей и подростков.
Обсуждение (4)
Есть такой професор Сергей Савельев. В Инете много выложено его интереснейших лекций по развитию мозга и "церебральному сортингу". Так вот по С.Савельеву наиболее важные периоды развития детей, их основных навыков и интеллекта как раз и приходятся на периоды с 2-х лет и до 10 лет. Периоды "запечатлений" что в них попало, то уже ничем не "вытравить", не скомпенсировать. А тут ковид, локдаун, масса ограничений и включений неестественных психонагрузок. А вот чем для украины и остального окружения будет еще долго отзываться бендеровское детское воспитание, это ужас. И простых решений здесь не будет.
Ничего про КОВИД. Зато всяких размышлений пустых уйма.
У британцев дети и до ковида не умели время определять по аналоговым часам. Отсталость налицо! Зато претендуют всех поучать...
Дебилизаторы нехило поработали,и теперь считают трофеи,НО.ничего у них не получилось бы если бы у них не было столько помошников.Выразить вслух определение тем кто думал,что это обойдет их личное потомство я стесняюсь.