В мире

Педагоги заметили негативные последствия пандемии

Эксперты считают, что они могут проявляться ещё долго.

Британское правительство опубликовало доклад, оценивающий влияние коронавирусных ограничений на детское развитие. Как пишет Fox News, эксперты из британского управления по стандартам образования пришли к выводам, что принятые меры продолжают оказывать влияние на социальные и письменные навыки детей в течение долгого времени, даже после того, как те вернулись в традиционные классы.

В ведомстве предупреждают, что несмотря на «сильные признаки восстановления» в области образования дети могут испытывать «долгосрочные последствия». Особенно это касается детей младшего возраста: у многих наблюдаются задержки в речевом развитии. Педагоги также отмечают, что часть воспитанников с трудом распознают выражение лица собеседника, что может быть связано с резким сокращением общения во время пандемии.

Пандемия также оставила след на личном, социальном и эмоциональном развитии детей: многие из них менее уверенно чувствуют себя во время групповых занятий. По оценке ведомства, у детей также ухудшились социальные навыки, в частности, им стало труднее заводить друзей.

Изменения коснулись не только психологического, но и физического развития детей: они позже начинают ползать и ходить. Дети также стали менее независимыми: по сравнению с тем, как обстояла ситуация до пандемии, гораздо меньше малышей в возрасте до 4 лет умеют самостоятельно пользоваться туалетом — это может означать, что всё больше детей не будут готовы к дошкольным образовательным учреждениям.

В ведомстве отмечают, что весомую роль в этих процессах могла сыграть сложная обстановка на трудовом рынке: из-за пандемии многие квалифицированные воспитатели не могли найти работу, так как всё меньше родителей отдают детей в дошкольные учреждения.

Читайте по теме: Пандемия привела к неожиданным последствиям среди детей и подростков.

471
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (4)

Profile picture for user Dug
99
Dug

Есть такой професор Сергей Савельев. В Инете много выложено его интереснейших лекций по развитию мозга и "церебральному сортингу".  Так вот по С.Савельеву наиболее важные периоды развития детей, их основных навыков и интеллекта как раз и приходятся на периоды с 2-х лет и до 10 лет. Периоды "запечатлений" что в них попало, то уже ничем не "вытравить", не скомпенсировать. А тут ковид, локдаун, масса ограничений и включений неестественных психонагрузок.   А вот чем для украины и остального окружения будет еще долго отзываться бендеровское детское воспитание, это ужас.  И простых решений здесь не будет.

Profile picture for user sapun
8385
sapun

Ничего про КОВИД. Зато всяких размышлений пустых уйма.

Profile picture for user айлант
2396
айлант

У британцев дети и до ковида не умели время определять по аналоговым часам. Отсталость налицо! Зато претендуют всех поучать...

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Дебилизаторы нехило поработали,и теперь считают трофеи,НО.ничего у них не получилось бы если бы у них не было столько помошников.Выразить вслух определение тем кто думал,что это обойдет их личное потомство я стесняюсь.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
487

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2619

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6655

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4452