Автобусный маршрут №33, ходивший от третьего отделения «Золотой балки» до улицы Фадеева, отменён решением департамента транспорта и дорожно–транспортной инфраструктуры Севастополя. Соответствующий приказ опубликован на сайте местного правительства.
Решение об отмене маршрута №33 было принято директором департамента Игорем Титовым 2 февраля. О причинах отмены не сказано в документе.
Как писал ForPost, маршрут №33, который должны были обслуживать 10 автобусов, был организован в ноябре 2016 года.
Николай Иракли
Фото sevnews.info
Обсуждение (20)
Будем снова давиться в карликовых скотовозках 23-го маршрута...
скоро и 63 , 44 ... отменят , полупустые ходят
Надо увеличить количество автобусов на 14 маршруте -
в них давка неимоверная.
Коротко: Спасибо за заботу о людях!
Сначала просчитывать надо, а потом вводить маршрут, а не методом проб и ошибок. Конечно, деньги же не свои, а бюджетные...
Я бы ещё ударил по шапке "Зенит Авто Транс" - а именно за маршрут топиков №20, такой беспредел творится.
Мало того что их мало и они набиваются что чут ли на коленях у тебя не сидит по 2-3 человека, так и ещё проезжают остановки со словами: "Надо было готовится заранее" - в стоящем салоне, на слова: он вообще должен быть свободным, ответ: Не твоё дело, заткнись и иди. Если водители и перевозчик так плюют на народ = нужно сразу обнулять лицензию или что там у них.
Благо есть троллейбусы, которые спасают от наплевательского монополиста среди топиков по маршруту Победа - 5км
Мечтаю о том времени, когда троллейбусов будет много и строго по расписанию. А расписание будет бегущей строкой на "умных остановках".
to Тина (Севастополь)
Вероятней всего фрагмент мечты "когда троллейбусов будет много" так и останется мечтой, а вот бегущая строка или иной вариант информирования населения на "умных остановках" вполне возможен и департамент к этому стремится.
Надо увеличить количество автобусов на 14 маршруте - в них давка неимоверная.
Лучше бы восстановили маршрут № 30, пустили бы с 33-го 2-3 автобуса, а остальные поставили бы на 14-й маршрут. Реально, очень востребованный, но не обеспеченный должным количеством машин. А 30-ку пустили бы с Фадеева на 5-й км по маршруту 14, как ходил одно время 39-й (правда редко). Но как говорится - все для людей)))
Отменили по одной причине - нерентабельный! О том что люди продолжают стоять на остановках и не могут уехать после 19.00 всем наплевать. Очередная погоня за рублем, вот тебе и государственное предприятие.....
Когда в Инкерман пустят нормальные автобусы??? Почему уехать на работу по утрам и попасть вечером домой целое приключение. На пятом стоять приходится по 30-40 минут в темноте и на морозе.
По поводу транспорта в Инкерман были общественные слушанья. Ждём перемен))
Трансппортный вопрос Инкермана
23-й маршрут с утра постоянно переполнен,едешь как килька в банке,не вздохнуть,ни пукнуть.Непонятна причина отмены,оставили бы хоть рейсы в часы большего пассажиропотока.
Если бы делалось для людей, то на всех остановках бы повесили объявления с расписанием и маршрутом. А так, простая отмазка и отмывка денег. Откуда люди узнают про маршрут????
76 маршрут тоже можно отменить, не выгодный, полупустой. Скоро тоже напишут.
за чем 23 заходит на Шевченко,если идет транзитом.В администрацию обращались сотрудники медгородка,что б оставили маршрут 33,но кто у нас думает о людях?!
Отменили потому, что он составлял конкуренцию частному маршруту 23. Барыги стали терять клиентов (на 33 ехать удобнее и комфортней), и скорее всего порешали этот вопрос в департаменте транспорта.
Подход традиционный для Севастополя еще со времен Украины - владельцы маршрутов стремятся любым путем обеспечить загрузку своих микроавтобусов.
Для департамента транспорта (если конечно он создан для обслуживания севастопольцев, а не барыг-перевозчиков) решение очевидно: запретить в Севастополе эксплуатацию микроавтобусов на городских маршрутах. Новые ПАЗы и КАМАЗы (Marcopolo) отлично вписываются в трафик, и достаточно вместительны.
очень плохо. монополисты 23 маршрута выстаивают по полчаса на конечной 5 км и с перевозкой не справляются.
когда появились конкуренты с 33 маршрутом, то группа с 23- го сразу бледнели и икру метали... выводы делайте сами.
Сначало ни кто не знал о 33 маршруте, затем люди стали на нём ездить, пассажиров стало больше и его отменили. Так. что дело не в рентабельности, а в том, что у 23 стали утекать денежки, которыми они зажрались уже. А управление транспорта думает не о людях, а о перевозчиках. Отвечаю тому, кто писал глупость на счёт 14 и 30. Машин на маршруте 14 достаточно. всегда можно без проблем уехать, но чуть подождёте - ничего страшного. Подумать надо о тех, кто живёт на объездной. Какого вам былобы простоять по полчаса, а то и по часу на остановке и не влезть в 23! Так, что срочно транспорт добавить от 5 км по камышовому шоссе. Срочно вернуть 33