В отделе ГИБДД управления МВД России по Севастополю разрабатывают планы по дополнительному освещению городских дорог ночью на время режима чрезвычайной ситуации, когда в городе отключены светофоры, и движение контролируется несколькими десятками регулировщиков.
В ближайшее время с материка по линии министерства чрезвычайных ситуаций России в Севастополь, по предварительной информации, доставят три–пять световых башен. Об этом на брифинге сообщил начальник отдела ГИБДД УМВД по Севастополю Сергей Крикушенко.
«Сейчас мы ожидаем получения с материка так называемых световых башен. Это такой генератор, на котором установлено устройство – оно при запуске поднимается, а лампа внутри освещает большое пространство. Если мы их получим, то по возможности будем выставлять на крупных перекрёстках в тёмное время суток, чтобы регулировщика было виднее», – пояснил Крикушенко.
Сейчас же ситуация на дорогах Севастополя, по данным Крикушенко, контролируется в основном в черте города. Он сообщил, что в сутки на дороги выходит двадцать–тридцать регулировщиков – их едва хватает, чтобы обеспечить контроль опасных перекрёстков в часы пик. Сельская же зона, признался начальник отдела ГИБДД УМВД по Севастополю, не охвачена.
Власта Пидпалая
Обсуждение (8)
Сейчас мы ожидаем получения с материка так называемых световых башен.
Свою "башню" запрягать не пробовали ?
На стадионах стоят башни - заждались.
. На ЖД станциях аж положено. Что бы да не оснастить и не подключить по попутной схеме на эконом. лампах - по пучку сразу. Даже на "удобных" придорожных мачтах сотовой связи, где есть рядом "дизеля-генераторы" можно попробовать - глядишь, не "посадят" связь по помехам.
Со своей стороны власти Крыма делают все возможное, чтобы людям было комфортно передвигаться по городу в условиях ЧС. Очень важно, что и люди вошли в положение властей и относятся ко всему с пониманием и терпением.
Три-пять? Зачем вообще эта новость нужна?
В Балаклаве уже стоит одна такая.
Аварийные световые башни (осветительные установки) моделей EL (без генератора), ELG (со встроенным генератором).
Аварийная световая башня модели EL и ELG выполненная в виде надувной осветительной башни и предназначена для экстренного развёртывания на местности в случае природных или техногенных катастроф, при несанкционированном отключении освещения, для освещения больших площадей на массовых мероприятиях, а также осветительная установка не заменима при проведении ночных работ в промышленности и строительстве в труднодоступных местах без использования дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Аварийная осветительная установка (АОУ) EL, ELG изготовлена из специальной воздухонепроницаемой ткани и в рабочем положении напоминает световой столб, выдерживающий высокие и низкие температуры. Встроенный компрессор подает внутрь тканевой конструкции воздух, который заполняя замкнутый объем световой башни, поднимает источник света на заданную высоту. Рабочая высота тканевого цилиндра в виде cветовой башни, легко изменяется от 3 до 5 и от 5 до 7 метров. Источник света представляет собой натриевую лампу с мощностью 400, 600, 1000 Вт и световым потоком до 130000 Лм. Площадь освещения аварийной световой башни более 12000 квадратных метров. Время развертывания надувной световой башни составляет не более 3-5 минут, что очень важно при проведении аварийно-спасательных работ т.к. работы спасательных служб напрямую связаны со спасением людей где счет идет на секунды. Аварийная световая башня выпускается с источником питания от сети переменного тока 220 В (модель EL) и со встроенным бензиновым генератором от 2,2 до 2,7 кВт. (модели ELG) В отличие от прожекторного освещения, световой столб аварийной осветительной установки моделей EL и ELG, не ослепляет.
Если честно, то в темень выручает луна.
Дороги практически темные.
Все уже обзавелись фонариками либо достали из кладовок старые. На некоторых моделях мобилок тоже есть фонарик, достаточно экономный. Я при его освещении умудряюсь приготовить ужин, накормить семью и ещё остаётся заряд на позвонить...
Дороги тёмные, но глаза быстро привыкают и нельзя сказать, что ничего не видно.
А нельзя просто светофоры к генераторам подключить, тогда и регулировщик сможет ещё чем-нибудь заняться.