Новости Севастополя

ООО "Эпицентр К" в Киеве собирает миллион гривен на АТО, а в Севастополе?

Как сообщает информационное агентство Интерфакс-Украина ООО "Эпицентр К", входящее в группу компаний Украины "Эпицентр",  6 октября планируется открыть первый в сети торговый центр такого формата общей площадью 105 тыс. кв. м в Оболонском районе Киева.



На головном сайте компании размещена информация, что в честь открытия торгового центра каждому покупателю обещана коробка конфет, а также сообщается о том, что миллион гривен выручки будет перечислен на поддержку украинской армии.

Всем известно, что армия Украины сейчас задействована в крупномасштабной так называемой антитеррористической операции (АТО) против ополчения и мирных жителей Юго-Востока Украины.

Сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» формата DIY (Do It Yourself – «сделай это сам») работает на украинском рынке 10 лет. На сегодня компания «Эпицентр К» является одним из лидеров розничной торговли DIY в Украине и насчитывает 44 гипермаркета. Сетью владеют супруги Герега. Их магазины находятся по всей Украине, а также на территории Крыма и Севастополя.

На официальном сайте компании симферопольский и севастопольский гипермаркеты до сих пор значатся в перечне украинских магазинов этой сети. И если даже гипермаркет «Эпицентр», расположенный в городе Севастополе по улице Отрадная,15 прошел перерегистрацию в качестве российского налогового резидента, он остается структурным подразделением этой группы компаний.

Конечно, ни о каком сборе средств на поддержку украинской армии в севастопольском гипермаркете нет и быть не может, но полюбившийся горожанам магазин продолжает принадлежать семье украинского олигарха, который, объявляя об открытии нового очередного торгового центра в Киеве, собирается перечислить миллион гривен на поддержку АТО.

Елена Озаренко

 

16896
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
Atos
8091
Atos

Предложить этому украинскому олигарху- работать в российском городе по российским законам. Не согласится-забрать.

NKLM
1153
NKLM

to Atos (Севастополь)

Так об этом и речь в конце статьи - формально хозяева зарегистрировали российское предприятие, и формально будут платить налоги,вопрос в результате хозяйственной деятельности - они завезли огромные товарные запасы заблаговременно (разница украинских и российских цен на одну и ту же продукцию уже всем известна не понаслышке). Выкупили они также и "Новую Линию" - удобный случай, старые хозяева засомневались в целесообразности дальнейшей работы. А у хозяев Эпицентров сомнений,видимо, нет...

дмитрий С.
1104
дмитрий С.

забирать ничего не у кого не надо. Если он допропорядочный укр комерс, коим себя выдает на украине, надо проверить всю продукцию на соответствие качеству, есть ли сертификаты российские? А если нет - штраф. Не выплатит - арест магазина, когда сумма набежит - забрать по суду за долги. Мы порядочные люди - будем бороться с помощью закона

Vlad RUS
205
Vlad RUS

Все вырученные в укр.магазинах деньги (Эпицентр,АТБ,novus и т.д.) однозначно переводятся на Украину.это 100%. Плюс имеют сверхприбыля от накрученых цен.

Большой
1293
Большой

Где наши олигархи? Где их магазины такого же формата? Допустим OBI.

LoraLora
275
LoraLora

Речь в данном случае идет не о налогах какие он платит в казну, а о том, что за счет покупательской способности Российского Крыма свой доход тратит на войну. Чем больше у него будете покупать, тем больше у него прибыль. Считаю ГНАТЬ НАДО. Свято место пусто не бывает! Надо объявить бойкот

Лариса97
301
Лариса97

to Atos (Севастополь) формально хозяева зарегистрировали российское предприятие, и формально будут платить налоги,

И мешками вывозят, наличкой, прибыль,за пределы Крыма в Украину.Ау,ФСБ, спите?

Влюбленная-В Море
440
Влюбленная-В Море

К слову,-в этом Эпицентре, летом очень многие приехавшие на отдых люди,сталкивались с массой неприятностей и при том не мелких.Складывалось впечатление,что это делалось умышленно,чтобы память об отдыхе была испорчена надолго и чтобы больше никого не тянуло в город Севастополь.Люди покупали дорожные холодильники,т.к. на переправе нужно ожидать очереди 3 дня.Холодильники оказывались бракованные,на обмен их не принимали! Покупатели были в полном негодовании.

Vlad RUS
205
Vlad RUS

Хозяева всех этих центров сидят в Куеве и считают бабки,а здесь всего лишь поменяли юр.лицо через подставных людей,которые ничего не решают.Пора уже России свои сети запускать для конкуренции (а со временем и вытеснить),чтобы люди могли сравнивать.Плюс зарплаты в этих магазинах минимальные украинские в грн. умноженные на 3 (переводя на рубли)

Северный
2880
Северный

Практически, в своё время, чуть-чуть не достроили военный комплекс по производству строительной индустрии в Севастополе на этой территории. Надо вернуть всё на место - было бы желание. А Желание в Крыму уже не раз Аксёнов показал. Надо брать с него пример.

Pita Pita
44
Pita Pita

Очнулись!!!! Во время майдана не помните какие очереди из севастопольцев (с маленькой буквы!!!) стояли в эпицентре, и мозги не работали кого поддерживают своими покупками??!!!! Шкурные интересы важнее - гривну сбросить, а совесть не в чести нынче. Выли продавцы от того, что такого наплыва не видели ранее и до 5-го декабря в голову покупателям не приходило кого финансируют? Это истинное лицо севастопольцев.

Dina
2130
Dina

Этот самый "Епицентр" давно должен быть только в "нэньке". Бойкот ему надо объявить. Моя семья НИКОГДА НИЧЕГО не покупала там. Зачем? Рядом есть магазин с прекрасным названием "ДОБРОСТРОЙ". Товары те же, а удовольствие находиться на торговых площадях Добростроя ни с чем сравнить нельзя.
Во-первых: в Добрострое даже при украине мы себя ощущали на родной земле (мы- москали москвичи).
Во-вторых: все на родном (кацапском русском языке.
В-третьих: личный состав сотрудников доброжелательный, молодой и красивый.
В-четвёртых: музыка в зале всегда приятная, родная и, временами, потрясающая.
Это не реклама Добрострою, а антиреклама ненавистному (мною) "Епицентру". Спинным мозгом чувствовала, что "Епицентр" - не наш!!!!!

Vlad RUS
205
Vlad RUS

Нужно быстрее открывать российские торговые центры,а укропские параллельно вытеснять,а то так и будем финансировать Украину через Фуршеты , АТБ, NOVUS и т.д.

Рыжая кошка
318
Рыжая кошка

to Dina (Севастополь, Москва)

Лапочка, если в жизни прослеживается явный недостаток молодых и красивых представителей рода человеческого, то в магазине их искать бесполезно В других местах добирать нужно то, чего в личной жизни не хватает, может тогда и магазин по другим признакам выбирать будешь

Jemby
3111
Jemby

А также надо соответствующим органам разобраться с Сильпо, Фуршетом, Фокстротом, Комфи и др. Информацию обнародовать.

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Спонсирование экстремистов, УК РФ

sosedka
4398
sosedka

а также мы спонсируем "СГС плюс", которое до сих пор не национализировано.
Аксёнова на нас нет

WhyNot
215
WhyNot

to sosedka (Севастополь) а также мы спонсируем СГС плюс , которое до сих пор не национализировано. Аксёнова на нас нет
У кого национализировать-то собрались, национализатор?)))))

OlegY
3360
OlegY

Я давно уже говорю всем: гнать каклобизнес ссаными тряпками и каклопродукцию без сертификатов соответствующих. Зак. Собранию надо проработать вопрос.

Добрострой - действительно отличный магазин! Он и при каклах русский язык поддерживал у себя на прилавках. И сбор помощи был размещён для Донбасса.

Андрей Татаринов
47
Андрей Татаринов

Тут прозвучал замечательный комментарий про "Добрострой". Хочу сказать что мне нравился этот магазин до апреля 2014 года. После известных событий именно этот магазин до последнего сопротивлялся принимать рубли. Работали тупо только на гривню до июня. И сейчас видно по ассортименту и ценам значительно уступают эпмцентру, в котором я тоже стараюсь не отовариваться. Будем ждать всё таки вхождения нормальных отечественных строительных торговых сетей.

володя
6498
володя

Да, кстакти ремонт начал - ругайтесь дальше, может и цены - понизятся!

Seven
34
Seven

Этот самый Епицентр давно должен быть только в нэньке . Бойкот ему надо объявить. Моя семья НИКОГДА НИЧЕГО не покупала там. Зачем? Рядом есть магазин с прекрасным названием ДОБРОСТРОЙ . Товары те же, а удовольствие находиться на торговых площадях Добростроя ни с чем сравнить нельзя. Во-первых: в Добрострое даже при украине мы себя ощущали на родной земле (мы- москали москвичи). Во-вторых: все на родном (кацапском русском языке. В-третьих: личный состав сотрудников доброжелательный, молодой и красивый. В-четвёртых: музыка в зале всегда приятная, родная и, временами, потрясающая. Это не реклама Добрострою, а антиреклама ненавистному (мною) Епицентру . Спинным мозгом чувствовала, что Епицентр - не наш!!!!!
вы еще может начнете маркировать товар флажками?совсем делать нечего? Хороший магазин с большим асортиментом. Я там не работаю, поэтому-то и сужу о магазине как с точки зрения покупателя. Не все есть в Добрострое. Главное качество и дизайн, а сейчас и немало важно наличие его.( с эти не густо везде).

Ledy U.
954
Ledy U.

Самое мерзкое, даже не то, что этот магазин работает в городе. Раздражает, даже больше то, что не идут наши российские в Крым! Где леруа мерлен, оби, не говоря уже об икее? Хотя, леруа - французы, икея - шведы, оби, если не ошибаюсь - немцы. Хотя, ашан тоже французы - работают, метро тоже. Наверное, кто хотел, пришел.

Ledy U.
954
Ledy U.

А также надо соответствующим органам разобраться с Сильпо, Фуршетом, Фокстротом, Комфи и др. Информацию обнародовать.

Не знаю, как фуршеты и фокстроты, но сильпо - как собака на сене! Ассортимент полное г..., но ведь сидят же гады и место не уступают.
Вообще, мутняк какой то твориться. С высоких кабинетов звучит одно, на деле другое. А, согласитесь, напрягает такая ситуация, эти постоянные напоминания про хохляндию в том или ином виде!

WhyNot
215
WhyNot

to Ledy U. (Москва)

А где у нас Ашан?

Северный
2880
Северный

to Ledy U. (Москва) Не знаю, как фуршеты и фокстроты, но сильпо - как собака на сене! Ассортимент полное г..., но ведь сидят же гады и место не уступают.
Вообще, мутняк какой то твориться. С высоких кабинетов звучит одно, на деле другое. А, согласитесь, напрягает такая ситуация, эти постоянные напоминания про хохляндию в том или ином виде!

Светлана Исаева
193
Светлана Исаева

какую то "недоразвитость" сейчас на себе испытываю - не были ни в "Эпицентре",ни в "Добрострое",ни в "Метро". То ли далеко,то ли не зачем, то ли денег нет.

Smaily
489
Smaily

С Куева пишут...." по стройгипермаркету "Эпицентр" прошелся (для тех кто не в теме - на укре это монополист фактически в этой нише) - полутемные залы, каждые 5 минут репродуктор сообщает что "в связи со сложной энергетической ситуацией" гипермаркет работает в полумраке второй день подряд. "

Ioanna
25
Ioanna

Мне тоже Добрострой больше нравится.

Надя
185
Надя

не знаю, как насчет Эпицентра, а Новую Линию не трогайте, там 300 севастопольцев работают и зарплату вовремя получают. Цены там Ниже, чем в Добрострое, а качество-выше. И скажите спасибо, что есть такие магазины в городе, а то негде будет стройматериалы покупать. По поводу российских компаний, крупные, боясь санкций, сюда не полезут, а мелким это не нужно. Вы еще не поняли? Из-за санкций мы можем быстро оказаться с дефицитом всего и всех, хуже, чем в 90-е, и это на ближайшие 10 лет.

Ledy U.
954
Ledy U.

to WhyNot (Севастополь)

В Симферополе.

pavelan55
289
pavelan55

Бойкот "Эпицентру"!!! Покупая там, мы помогаем убивать наших братьев в Донбассе

ost
827
ost

Полностью, согласен с предыдущим постом. "Эпицентру" - байкот, да и в "Новую Линия" давно не езжу.
"Добрострой, кстати, чисто севастопольский магазин.
Хозяин наш, местный, вполне приличный человек.

ardjuna
76
ardjuna

Полный шлак... Кто во что гаразд... Ну не покупайте, кто просит? А что есть альтернатива???

leon79
5
leon79



Самое мерзкое, даже не то, что этот магазин работает в городе. Раздражает, даже больше то, что не идут наши российские в Крым! Где леруа мерлен, оби, не говоря уже об икее? Хотя, леруа - французы, икея - шведы, оби, если не ошибаюсь - немцы. Хотя, ашан тоже французы - работают, метро тоже. Наверное, кто хотел, пришел.

В Вашем посте я не прочитал ни одного российского названия- европейские да, а российского увы не прочитал. И если мне не изменяет память "Эпицентр " в Крыму всегда был вне политики.

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

Если фирма/любая кстати/ работает в российском налоговом поле-пусть работает.И пусть конкурирует с российскими материковыми фирмами.ведь здоровая конкуренция-основа торговли.А вот почему российские фирмы ПОКА к нам не идут-этого не знаю судить не берусь видно не комфортно им здесь ПОКА . Крым объявлен СЭЗ -значит должны прийти.По поводу лозунгов ДЕРЖАТЬ И НЕ ПУЩАТЬ -не согласен.нецивилизованно это. Идут деньги на АТО -не идут-это еще вопрос кто об этом знает наверняка? А ДОХОДЫ ИЗВЕСТНЫХ РОССИЙСКИХ ФИРМ СО СМЕШАННЫМ КАПИТАЛОМ чьи владельцы фактически забугорные -они куда идут? нЕ ЗНАЕТЕ? нЕ ЗНАЕТЕ.вот то-то и оно

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Можно, что угодно говорить о украинских торговых сетях в Севастополе, но пока им нет альтернативы это только сотрясение воздуха и не более.
Бойкот? Тупость - если товар в магазине лучшего качества и по цене соответствует состоянию рынка, то покупатель пойдет туда однозначно.
Бойкотировать может только тот кому покупка не необходима!
Если торговая сеть в Севастополе "играет" по российским правилам, соблюдает российское законодательство, то какие могут быть к ней претензии?
Кто-то в руководстве компании играет в игры укропатриотов? Но такие же претензии Вы множите выдвинуть и к другим международным торговым сетям например к Метро.
Но при этом российской альтернативы в городе пока нет.
Да "Добрострой" сегодня реально конкурирует с "Епицентром", но не настолько, чтобы вытеснить последний с севастопольского рынка, о мелочевки "купи-продай", которая хоть и занимает существенный сегмент рынка говорить просто не хочется - не тот уровень торговли, хотя в каких-то конкретных случаях покупатель идет туда.
Так, что пока не появится достойный конкурент "Епицентру" подобный материал лишь просто демонстрация "патриотизма" автора и не более того.
Рынок есть рынок. И на "голом" патриотизме, без нормального национального предпринимательства здесь делать нечего.
Призывы к "бойкоту" без того же национального предпринимательства в этой сфере - просто "пук" и не более того.

брат.ок
452
брат.ок

Очнулись!!!! Во время майдана не помните какие очереди из севастопольцев (с маленькой буквы!!!) стояли в эпицентре, и мозги не работали кого поддерживают своими покупками??!!!! Шкурные интересы важнее - гривну сбросить, а совесть не в чести нынче. Выли продавцы от того, что такого наплыва не видели ранее и до 5-го декабря в голову покупателям не приходило кого финансируют? Это истинное лицо севастопольцев.
ОТ кель такой борзый будешь?Понанаехало мурло всякое со всех концов страны и умничает здесь.

gerzzog
6
gerzzog

В этом маркете работает, я думаю, порядка 500 людей. Оформлены 100% официально и идут отчисления все по налогам и платятся зарплаты.
Российские компании не спешат заходить к нам, по-этому глупо делать так, чтобы еще пол тысячи людей пополнили состав безработных.
Германия ввела санкции против России и что теперь, бойкотировать Метро?

olga3103
55
olga3103

не знаю, как насчет Эпицентра, а Новую Линию не трогайте, там 300 севастопольцев работают и зарплату вовремя получают. Цены там Ниже, чем в Добрострое, а качество-выше. И скажите спасибо, что есть такие магазины в городе, а то негде будет стройматериалы покупать. По поводу российских компаний, крупные, боясь санкций, сюда не полезут, а мелким это не нужно. Вы еще не поняли? Из-за санкций мы можем быстро оказаться с дефицитом всего и всех, хуже, чем в 90-е, и это на ближайшие 10 лет. и все эти 300 севастопольцев отчисляют со своей зарплаты налог на армию в 1,5% в украину. Стыдно ребята за нас.

Alexandra 28
2
Alexandra 28

не знаю, как насчет Эпицентра, а Новую Линию не трогайте, там 300 севастопольцев работают и зарплату вовремя получают. Цены там Ниже, чем в Добрострое, а качество-выше. И скажите спасибо, что есть такие магазины в городе, а то негде будет стройматериалы покупать. По поводу российских компаний, крупные, боясь санкций, сюда не полезут, а мелким это не нужно. Вы еще не поняли? Из-за санкций мы можем быстро оказаться с дефицитом всего и всех, хуже, чем в 90-е, и это на ближайшие 10 лет.

это очень хорошо, что у такого количества людей есть рабочие места, но они дальше помогают зарабатывать денежные средства этим олигархам, чтоб те дальше могли тратить на свои прихоти эти деньги и при этом еще помогают убивать других мирных людей. Даже многие работники "Новой Линии" и "Эпицентра" это не осознают, потому что многие не являются коренными жителями нашего города(и некоторые работники шли на такие поступки ради того, чтобы здесь остаться) , а кто осознает тот просто боится потерять свои рабочие места. Здесь не главное дефицит в товаре, а моральные устои нашего населения. А насчет качества товара... оставляет желать лучшего. А цены сравните с рыночными и удивитесь.

Владимир Даниленко
313
Владимир Даниленко

ty olga да не парься ты ОЛЕНЬКА не все так страшно и запущено.или ты в бухгалтерии новой линии работаешь?ОТКУДА ЗНАЕШЬ КУДА НАЛОГИ КАПАЮТ?а если ты провокатор Оленька тогда пусть будет стыдно тебе

Rentgen
479
Rentgen

Как не странно, сегодня в Крыму и Севастополе бюджетообразующими являются не заводы "Парус", "Муссон", "Маяк", "Фотон", а крупные торговые сети, такие как АТБ, НОВУС, МЕТРО, ЭПИЦЕНТР, и др., перечисляющие в бюджеты десятки миллионов рублей. Тот кто предлагает эти источники обрезать или глупый человек или провокатор. Не говорю уже о значительном количестве рабочих мест, ассортименте товаров, удобстве и квалификации обслуживания. В Севастополе благодаря Яцубе В.Г. стали работать МЕТРО и ЭПИЦЕНТР. Еще только подъезжаешь к этим объектам, гордость берет за город. Если бы не Яцуба, севастопольские жадные до наживы депутаты, ни в жизнь не дали бы им открыться. Хочется верить, что и нынешний губернатор прославится полезными делами и заслужит больший авторитет, чем Яцуба. Хочется верить. А то, что через каждый пост сквозит неприкрытая реклама ДОБРОСТРОЮ, наводит на мысли о причинах появления информации. Я так скажу уважаемому ДОБРОСТРОЮ - "Заплатите налогов в казну города, Крыма больше, чем те сети, которые вы хаете и мы поверим, что вы действительно патриоты. Докажите делом господа".

olga3103
55
olga3103

ty olga да не парься ты ОЛЕНЬКА не все так страшно и запущено.или ты в бухгалтерии новой линии работаешь?ОТКУДА ЗНАЕШЬ КУДА НАЛОГИ КАПАЮТ?а если ты провокатор Оленька тогда пусть будет стыдно тебе Я коренной житель Севастополя, это первое. И патриот родного города, это второе. Я не работаю в бухгалтерии данных предприятий, и Я не провокатор. За то я обладаю достоверными данными что еще многие предпрятия моего города отчисляют налоги в укруину в т.ч. и налог на войну. одним из них является очень большое предпрмятие, твкое например как Инкерманский завод мар.вин. И куда интересно смотрит руководство нашего города, когда позволяет спонсировать украинских убийц?

Дмитрий К
375
Дмитрий К

to Rentgen (Севастополь) сегодня в Крыму и Севастополе бюджетообразующими являются не заводы Парус , Муссон , Маяк , Фотон , а крупные торговые сети, такие как АТБ, НОВУС, МЕТРО, ЭПИЦЕНТР, и др., перечисляющие в бюджеты десятки миллионов рублей.
У Вас есть данные по налоговым платежам сетевых магазинов? Или это домыслы? Что бы Вы понимали, по законодательству РФ сети могут легко уходить от налогов, платя только отчисления с фонда з/п (кстати, ВВП пару недель назад об этом говорил). Причём здесь вообще налоги? Речь идёт лишь о бойкоте идеологически чуждых собственников бизнеса.

Дмитрий К
375
Дмитрий К

А вот в Луганске укроармия разнесла ЭПИЦЕНТР в первые же дни. Тогда народ ещё не видел таких масштабов бедствия, разгром Эпицентра в хлам был тогда шоком.

WhyNot
215
WhyNot

to Ledy U. (Москва)

Спасибо.
Надеюсь, не дойдет до того, чтобы за продуктами в Симферополь ездить.

Gadgeteer
420
Gadgeteer

Бойкотировать большого смысла нет. В конце концов там работают севастопольцы. Просто надо покупать все в Добрострое, чего не хватило в Новой Линии, остатки в Эпицентре. Примерно в таком порядке. Никто не святой, и тратя лишние деньги в чей то другой карман вы никому ничего не докажете. Но почувствовать, что их не поддерживают, дельцы должны. Если бы не было альтернатив - другой разговор ))

Holländer
288
Holländer

Когда в нашем красивом городе появилось пованивающее навозом название -
"Сильпо", думал, недолго проживет. Ан нет, процветает!

Rentgen
479
Rentgen

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону)

В отличии от некоторых, я отвечаю за то что написал. Не стоит Дмитрий из Добростроя недооценивать возможности и профессионализм тех, кто работает в ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ РОССИИ.

Rentgen
479
Rentgen

to Gadgeteer

Где выгодно, комфортно, есть необходимый ассортимент и приятно обслуживают, там я и буду покупать необходимые товары. Оставьте свои указки при себе!

ахалкаци
37
ахалкаци

Мне вообще наплевать на капиталы любых олигархов, украинских ли, российских. Мне за державу обидно. Если есть легальный шанс выгнать украинских бизнесменов из города федерального значения - нужно использовать.

Rentgen
479
Rentgen

to ахалкаци (Севастополь)

Вы вообще вдумались о чем написали? "Мне наплевать на российских олигархов... Мне за державу обидно." Во всех странах стремятся привлечь инвестиции. Инвестиционный капитал создает дополнительные рабочие места, развивает инфраструктуру в регионе и т.д.. Посмотрите на Китай. Как можно, не подумав, нести всякий бред?

Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Похоже на дешевый пиар.

zuzuka
219
zuzuka

не ходить в этот магазин ничего не покупать..все..

Мишка
28
Мишка

Поддерживаю БОЙКОТ!!!

Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

А севастопольцам можно также внести свой вклад - не посещать и не покупать в эпицентре!!! да и слово-то какое - эпицентр - все и всё вокруг себя, ураганная ловушка прям.

Розамимоза
489
Розамимоза

to Rentgen (Севастополь)

Розамимоза
489
Розамимоза

to Rentgen (Севастополь)

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
163

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
15
1790

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
3
1194

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3629

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
334

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
755
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4033

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1596

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
371

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6183

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386