Севастополь

«Они проспали!» - Сергей Меняйло об итогах встречи с владельцами маломерных судов

«Они проспали!» - Сергей Меняйло об итогах встречи с владельцами маломерных судов

На прошлой неделе в правительстве Севастополя состоялась встреча с владельцами маломерных судов, которые не успели к курортному сезону получить необходимые документы для осуществления деятельности по организации морских прогулок. ForPost писал об этом 18 мая. Итоги этой встречи Сергей Меняйло озвучил сегодня, в ходе брифинга с журналистами.

Отвечая на вопрос, как можно помочь этим людям, губернатор ответил, что сами предприниматели, мягко говоря, проспали и спохватились оформлять все необходимые лицензии и разрешения только в мае этого года. Кроме того некоторые претензии, предъявленные владельцами маломерных судов во время встречи в правительстве носили не совсем обоснованный характер.

Например, на вопросы контролирующих органов об отсутствии необходимых спасательных средств владельцы судов давали просто неадекватные ответы. «20 лет занимаюсь этим делом и никогда ничего не случилось, - привел пример одного из них Сергей Меняйло. - А вот катер, такой как у меня, он на больших судах используется как спасательное средство», - процитировал он другой ответ и добавил, что в России есть определенные требования к тем, кто осуществляет услуги по перевозкам людей на маломерных судах и эти требования и законы надо просто неукоснительно выполнять.«Да, есть вопрос, он требует времени.

Составляющие лицензии: обучение, там еще по безопасности плавания специалист должен быть. Сами предприниматели они признались, что проспали,  второе - по этому вопросу с Ространснадзора и другими конторами мы единое понимание выработали, я им сказал: «Сядьте вместе и предложите путь решения». Путь решения один. Если нет сертифицированного специалиста, нужно обучение пройти», - прокомментировал разговор с владельцами маломерных судов Сергей Меняйло и добавил, что эти вопросы крайне серьёзны и касаются жизни людей и безопасности плавания и тут на себя ответственность за них никто брать не собирается.

Евгений Александров

5221
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Вифлеем
5754

Я о том же раньше говорила . По украинской првычке думали , что пронесет. А нет . Уже Россия ! В настоящем государстве требует исполнения закона . Думаю , что года 3 пройдет , пока привыкнут,что закон есть закон и его исполнять надо!

Profile picture for user aviator3
786

Со своей стороны администрация обязана была подсказать судовладельцам и предупредить о последствиях. Не поверю,что все повально проигнорировали бы новые требования. А ведь это кусок хлеба для семей владельцев маломерных катеров.

Profile picture for user mila710
13562

Не надо про украинскую привычку. не всё так плохо было. Лицензиями предприниматели начали заниматься с начала революции. Из Москвы было разъяснение, чтобы не беспокоились. "Вам не полагается лицензия".
Насчёт отсутствия спасательных средств - при освидетельствовании Регистром владельцы предъявляют спасательные средства. Иначе не получат разрешение.
Идёт примитивное отжатие бизнеса в пользу "новых русских".

Profile picture for user moreman
164

Просто чудо, что за столько лет использования списанных м/судов по перевозке туристов - не произошло ни одного серьёзного происшествия. Надеемся с приходом новой власти будет наведения порядок и в этой отрасли. А "Бельбек", " Бетельгейзе", "Белый принц" и прочая рухлядь будут сданы в Металолом ...

Profile picture for user dimitro
6240

Года три назад вплотную столкнулся с этой проблемой. Оказалось, что на всю Балаклаву только у одного катера были оформлены все документы. Остальные катали так, на авось, платя откаты кому нужно. Короче, был бардак полный. Ан тут бардак не прокатывает, а люди надеяться на всё тот же авось

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Да думали что пронесет. Ни кто не хотел выкладывать бабки. Все хотят по старой привычке на халяву,а вот рыбаки, понимая что это их хлеб вовремя подсуетились и еще до нового года привели все свои документы в соответствие. Теперь не надо ни на кого пенять. У некоторых опять Меняйло виноват, как и у укропов Путин.

Profile picture for user Galaxe
8298

Фух, может хоть в этом году количество приставучих зазывал убавится на набережной.

Profile picture for user Берг
272

Фух, может хоть в этом году количество приставучих зазывал убавится на набережной.И то правда

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Первое адекватное даже не решение, а отсутствие крышевания по наболевшему вопросу, с чего бы так.
Возможно это все таки реакция губернатора на "претензий от аппарата правительства ко мне не поступало"?

Вот и не верь после таково в чудеса волшебного пендаля

Profile picture for user Красотка
486

Да, старые переделанные маломерные суда надо убирать с центра!!!!! Набережная это лицо города!!!!!!
И не надо приставучих экскурсоводов!!!!

Profile picture for user Gadgeteer
420

Со своей стороны администрация обязана была подсказать судовладельцам и предупредить о последствиях. Не поверю,что все повально проигнорировали бы новые требования. А ведь это кусок хлеба для семей владельцев маломерных катеров.

Правильно понимаете. Лицензирующего органа просто нет. Исполнительная власть работает неэффективно. Но Меняйло же этого не скажет. "они признали что проспали"... как будто турбизнесом занимаются исключительно ленивые имбецилы с низким IQ...

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

Маломерщики с этим вопросом профилонили...

Для перевозок им нужна лицензия ( недорого) , нужна страховка ( дорого), уполномоченное обученное лицо по трансп. безопасности и тд и тп. Это сложно и дорого. И работать по КТМу, под капитанией Порта.

А маломерщики ушли под ГИМС, а потом, оказывается, сами себя возить они могут, а возить людей - нет.

Поэтому маломерщики и попали. Думали что они самые хитрые и мудрые... Думали что им и так разрешат работать. А фиг...

***
Насчет отсутствующего органа: в Севастополе его да, нет, но работает почта и можно направить все необходимые документы на рассмотрение. И орган Ространснадзора у нас есть - проверку под лицензию есть кому провести.

Паромная переправа Артбухта-Северная - лицензию получила. Потому что осознали и занялись вопросом заранее.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Байкалец_
56

15 лет на Байкале занимался извозом на своем корабле, пока не переехал. Никто ни у кого ничего не отжимает, нормальные требования к судну и экипажу по соблюдению норм безопасности. Я кстати на Байкале первый лицензию получил ))).. То что лохонулись сами судовладельцы =верю на 100%, и еще скажу, что 80% маломерщиков лицензии не получат, а может и побольше, по причине несоответствия лицензионным требованиям.

Profile picture for user Байкалец_
56

Правильно понимаете. Лицензирующего органа просто нет.
НЕправильно понимаете, у нас на Байкале тоже нет лицензионного органа, и Москва много дальше, однако это не помешало лицензироваться тем кто хотел. Регистр есть провести тех осмотр и выдать бумагу и этого достаточно. Процусс занимает от 3 месяцев до полугода. вы уже год в РФ, времени было вагон.

Profile picture for user Ayup-han
556

У нас на Оби только от причала отойдешь, уже куча проверяющих караулит... А в Севастополе (Крыму) действительно бардак был...

Profile picture for user sasa sega
917

Меняйло лукавит ...6 фКЗ в статье 12 о присоединении Крыма и Севастополя к Российской Федерации прямо говорится о продлении Всех лицензий украинских на 3 года. подписано Путин В.В.
закон обратной силы не имеет...но издано еще пару законов.. и понеслось...
Выше к сожалению комментарии дилетантов , все коммерческие суда прошли Российский Речной Регистр Доно-Кубанскй филиал -иначе бы не ходили по бухтам...
проблема в другом , ну нет в России закона про маломерные суда и их лицензировании , нету...http://slava.sebastopol.ua/2014.10.22/view/43783_malomu-flotu-sevastopolya-byt.html вот ссылка писали о этой проблеме еще в октябре 2014 года , не когда читать, руководителям города, не когда......делегации встречаем и ищем деньги для развития малого бизнеса...

Profile picture for user sasa sega
917

to Байкалец_ (Краснодар)

дорогой набери в поисковике о маломерном флоте вся Россия воет..не надо врать..одно из лицензионных требований -технический регламент(122 страницы), но для больших кораблей, отв. за безопасность -капитан со стажем не менее 5 лет или старпом..отлично только я один хожу на катере , где мне его взять -липу клеить? так нужно его отучить (16000) за две недели и послать в Москву на проверку знаний, для крупной компании нет проблем для тех у кого 2 катера севастопольской постройки фирмы"Непран Бот" очень сложно. так ату его в безработные. а с ним сменный капитан +организатор прогулок и все на улицу. за грантами в правительство Севастополя для создания новых рабочих мест.

Profile picture for user sasa sega
917

to Савилов В.Н. (Севастополь)
Уважаемый Владимир а паромная переправа Артбухта-Северная в Херсонес , или в Южную бухту с экскурсиями ходит? ах, нет...но лицензию получила..как интересно.
и с одним пассажиром в бухту Голландия , шо тоже не может...ну ничего турист как нибудь обойдется , также как и приятно его удивят дороги и стоянки воспетые выше упомянутым Губернатором ...

Profile picture for user Штиль59
66

Речь идет о лицензии на пассажироперевозки, а для того чтобы получить ее необходимо кроме разрешающих документов на судно (маломерное оно или малотонажное неважно) два документа - это договор на страхование экипажа судна и договор на обязательное страхование ответственности перевозчика за жизнь и здоровье пассажиров. Этот вопрос денежный. Лицензионный орган есть, регламент определен. А о проверке спасательных средств - все проще простого: Суда занимающие пассажироперевозками проводят освидетельствования спас.средств один раз в год, суда не занимающиеся пассажироперевозками один раз в 5 лет. Плати деньги и проверяй. Так что маломерщики которые возят экскурсии - дерзайте и платите деньги за услуги, а то привыкли только получать деньги (причем не малые) за экскурсии.

Profile picture for user Defendor
75

И все таки не они проспали, а их проспали :))
В России требования к безопасности очень сильно отличаются от Украинских именно поэтому у большинства собственников суда отвечают требованиям Украины, но при всем желании не могут физически ответить требованиям России (например спасательный плот просто по размерам не влезет в эти лодки).

А ведь было обещано что ни кто не пострадает при смене власти.

Да и потом туристическая отрасль это отрасль генерирующая деньги для региона из вне (от приезжих), поэтому считаю что компромисс найти надо

Profile picture for user Серёга Савченков
3

кто получил коммерческие права для маломерок???

Profile picture for user Сергей Максимович
6

кто получил коммерческие права для маломерок??? никто не получил,их не меняют,только обещают!как меня бесят форумные всезнайки,в любую тему влезают,савиловы и им подобные...

Profile picture for user sasa sega
917

совершено точно права не меняют, а просят отправится учиться в высшие учебные заведения на 5 лет...что бы водить катерок на 11 пассажиров...Порт не хочет брать на себя ответственность и ждет когда предприниматели устроят акции протеста ( а просто жрать им будет не чего)и порту укажут сверху из Москвы как жить дальше..хорошая беспроигрышная позиция.
Печально когда Президент России каждый день говорит о помощи в создании новых рабочих мест, а тут предпринимателей что сейчас , прямо сейчас легально-оплатив патент и уже платя пенсионные взносы выкидывают в безработные...

Profile picture for user sasa sega
917

to Штиль59 (Севастополь)

Дорогой Штиль и при украине все выше Вами названные требования для МС были и выполнялись, беда что коррупции было не мало (только в Секторе морских акваторий СГГА) двоих посадили..проблема что лицензии на морские пассажироперевозки в Российской Федерации заточены под "Булгарию" с ее трупами , но причем тут Южная бухта Севастополя, где ни разу за 23 года даже столкновений МС не было не то что трупов, хотя хулиганов от моря также хватает, но на то и ГИМС с их 75 сильным мотором , что б не один нарушитель не ушел?

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
9
1759

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
19
2362

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3548

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1131

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4387

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2256