Новости Севастополя

Олег Николаев пообещал переместить фудтрак «Волки-овцы» к правительству Севастополя

Олег Николаев пообещал переместить фудтрак «Волки-овцы» к правительству Севастополя

Об этом бизнесмен и общественник сказал вчера в в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Курс Потапенко» . По словам Николаева, проект «Волки-овцы» появился после того, как его ресторан «Остров» захотел закрыть губернатор Сергей Меняйло. Николаев решить сохранить свою  команду - 48 человек - и нашел новую нишу. Но уже через неделю после открытия фудтрака «Волки-овцы» правительство Севастополя инициировало девять проверок. «Если все-таки меня губернатор с этого места, где я сейчас стою, сможет убрать, то я его перемещу прямо к зданию правительства», - заявил Николаев.

Рекомендуем: Меняйло ответил на претензии севастопольцев в эфире «Эха Москвы»

Сам бизнесмен считает "историю с фудтраком веселой, несмотря на политически мотивированные незаконные проверки". 

«Нет, она веселая, если рассматривать с точки зрения фильма, знаешь, там, «Неуловимые мстители». Но с точки зрения, если бы у меня было 9 проверок  за 3 недели, я бы сказал бы: да идите вы лесом. Тебя там прессуют – я бы уже давно собрал, что называется, манатки и с женой бы поехал в другой регион», - обратился к Николаеву ведущий. 

Олег Николаев ответил, что будет продолжать работать в Севастополе. «С властями не повезло. Знаете, у нас губернатор напоминает стихийное бедствие – но оно когда-то заканчивается. Мы все делаем для того, чтобы это закончилось. Поэтому я там останусь, и буду развивать проекты», - пообещал Николаев и уточнил, что в случае выселения фудтрака с его нынешней площадки поставит его под окна правительства Севастополя. 

«Это хорошая мысль. По крайней мере, правительство сможет поесть наконец-то нормально», - пошутил в ответ ведущий Дмитрий Потапенко.

9128
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (80)

Profile picture for user nord
10795
nord

Гнилое "Эхо", ржавый "Дождь", и прозападный "Коммерсант"... Других СМИ не нашлось?

Profile picture for user SBG
17
SBG

Сначала "Правое дело", теперь "Эхо Москвы". Куда рулим, господа адепты?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Сначала Правое дело , теперь Эхо Москвы . Куда рулим, господа адепты? Да, печально. Одной борьбы с губернатором в такой ситуации для поддержки народом будет маловато. Хотя...

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Ребята, ну, давайте что-то делать, ну, надоело это до чёртиков, когда же он это поймёт? День ото дня, всё что-то до убожества новенькое.

Profile picture for user кэт
9555
кэт

to nord (севастополь) to SBG (Севастополь)

СМИ как СМИ. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло активно раздаёт там интервью. Большая аудитория.

Profile picture for user nord
10795
nord

to кэт (Севастополь)

Ну токование губернатора на этих "полянах" не удивляет, он там свой по душку.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Диверсанты Меняйло изо всех сил "раскачивают лодку".

Profile picture for user nord
10795
nord

to strelec (Севастополь)

Ну когда он уже выпадет из лодки?!

Profile picture for user кэт
9555
кэт

to nord (севастополь)

Если отбросить идеологические краски, эти "поляны" - действенный способ быть услышанным огромным количеством людей. Не пользоваться такой возможностью неразумно. Другое дело, что можно самого себя "сдать", как СИМ у Познера)

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Процитирую Познера в Минске 26.02.2016 о Меняйло:
"То.что он (Меняйло) говорил(в интервью) - это что-то ужасающее!"
А каково нам в этом ужасе жить?И доколе?

Profile picture for user nord
10795
nord

to кэт (Севастополь)

Ну это таки да. "Молчи, за умного сойдешь".

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

Эхо Мацы?

Вы меня разочаровываете.

Еще бы на радио "Свобода" выступил!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to кэт (Севастополь) to nord (севастополь) Если отбросить идеологические краски, эти поляны - действенный способ быть услышанным огромным количеством людей. Не пользоваться такой возможностью неразумно. Другое дело, что можно самого себя сдать , как СИМ у Познера)Как это - отбросить идеологические краски? И зачем для одного их отбрасывать, а для другого акцентировать на них внимание? Или я что-то путаю, или именно это и называют двойными стандартами?

Profile picture for user кэт
9555
кэт

to stronggy (Севастополь)

А кто их для одного отбрасывает, а для другого - акцентирует?
Говоря про СИМ у Познера, я имела в виду только содержательную часть интервью.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Ничего не меняется хоть в колокол Херсонес стучать

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь) to nord (севастополь) to SBG (Севастополь) СМИ как СМИ. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло активно раздаёт там интервью. Большая аудитория. Рыжков , Немцов , Венедиктов и Навальный , считающие возвращение Крыма в Россию аннексией - это глашатаи "Эха Москвы" . И если Меняйло по недоумию (а может специально) встал в ряд с этими господами , то стоит ли в свете борьбы с его самодурством , вставать с ними рядом тоже? А так да , СМИ как СМИ . С душком конечно , но если хочется аудитории - то можно носик зажать и выступить , да?)

Profile picture for user ПроКонсул
34
ПроКонсул

Николаев, севастопольцы за тебя!
Молодец, что не теряешь оптимизм. А Городничих век недолог.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to кэт (Севастополь)

Пусть так. Значит, со мной что-то не так, потому как не считаю, что ЭХО МОСКВЫ - цитирую - "СМИ как СМИ"... Видать потому, что чётко представляю себе позицию этого самого ЭХА по поводу возвращения моего города в РОССИЮ. Видать потому, что я - коренной севастополец. В отличие и Меняйло, и Николаева! Или снова что-то не так?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to ПроКонсул (Севастополь) Николаев, севастопольцы за тебя! Молодец, что не теряешь оптимизм. А Городничих век недолог.Ничего не попутал? Или расписываешься за всех? Или все кто не поддерживает господина из Правого Дела, не севастопольца, кстати, по Вашему - не севастополец? Или - чего уж там - меняйловец? Что происходит? Очередное разводилово? Стесняюсь спросить - где был Николаев во время Русской Весны? А то как его за участие в ней награждают я по ящику видел, а на площади Нахимова как то не очень? Так же как и Меняйло! Что, обмен шила на мыло, Меняйло на Николаева? А ху-ху не хо-хо?

Profile picture for user svar
907
svar

Я конечно против самодурства губернатора и считаю недопустимым прессинг коммерсантов (если есть таковой) . Но вот не понравилось мне от г-на Николаева фраза "...то я его перемещу прямо к зданию правительства" . У нас теперь в городе г-н Николаев самолично решает - где и как будут находиться его точки ? Надеюсь это была игра слов , так как бороться с беззаконием при помощи самоуправства как-то...

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Я конечно против самодурства губернатора и считаю недопустимым прессинг коммерсантов (если есть таковой) . Но вот не понравилось мне от г-на Николаева фраза ...то я его перемещу прямо к зданию правительства . У нас теперь в городе г-н Николаев самолично решает - где и как будут находиться его точки ? Надеюсь это была игра слов , так как бороться с беззаконием при помощи самоуправства как-то... Николаева в ГУП по обслуживании населения в сфере питание , говорят он хорошо готовит шашлыки!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

Согласен на все сто. И без иронии, кстати! Бывает так, не случилось на малой Родине, приехал в чужой город, начал с белого листа, пошёл ресторанный бизнес... Молодец! Так держать! Но, товарищ, при чём здесь политика и Дума? С чего ты решил, что можешь представлять весь Севастополь на всю Россию! Возможно у тебя самые вкусные булки, возможно ты болезненно относишься к несправедливости... Возможно, ты оказал большую услугу Севастополю своей гражданской позицией, но причём здесь депутатство? Ночные волки в другом масштабе? Ещё раз вопрошаю - что происходит?

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Темная лошадка этот г-н Николаев. Интересно ,сколько лет он в севастопольцах ходит?

Profile picture for user svar
907
svar

to Людмила Петренко Темная лошадка этот г-н Николаев. Интересно ,сколько лет он в севастопольцах ходит? Прекращайте вы этот шовинизм , с плеванием через губу в отношении некоренных севастопольцев . Нахимов Павел Степанович тоже урождён в смоленской губернии был и более того-потомок украинских сотников/гетманов . Однако попробуйте назвать его не севастопольцем ... Или у вас избирательный нюх на "истинных" и "неправильных" севастопольцев?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to svar (Севастополь)

Да хватит Вам нести околесицу! Никто не собирается относится "с плеванием через губу к некоренным севастопольцам! Речь идёт о том, что слишком много несевастопольцев рвутся к власти, чтобы говорить об их имени! Вот Николаев разглагольствует о своей борьбе с губернатором в Севастополе в передаче Эха Москвы "Курс Потапенко"... Так не поленитесь, любезный, поинтересоваться в инете, кто такой Потапенко, как он относится к ... ко всему! К Савченко, к политике России, к присоединению Крыма к России! К политике Путина, наконец! Вот тогда и поговорим! А то начинается - от имени севастопольцев - держись! На кось выкуси, дорогой товарищ! Болотной в Севастополе - не будет!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

И что за дурная привычка - то один себя с Нахимовым ассоциирует, теперь - другой! Павел Степанович - СЕВАСТОПОЛЕЦ! Почитайте его биографию! Почитайте! Не только его военные достижения, но и человеческие черты! Не булками, чай, торговал по триста рубликов, и не подписи собирал... А , к примеру, отдавал часть адмиральской зарплаты малоимущим семьям матросов. Не показухи или депутатсьва ради!

Profile picture for user svar
907
svar

to stronggy (Севастополь)

Не истерите , болезный). Прочтите мои топики выше по этому поводу и успокойтесь . Никаких Болотных тут конечно не будет и я как раз против всех этих болотных деятелей . Я понимаю - весна , авитаминоз и всё такое , но - спокойнее ...)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Всё просто: посмотрите на их дела.

Посмотрите, что "создал" Пациент, и посмотрите, что создал Николаев. Комментарии вообще не нужны.

Один - разрушитель, второй - творец.

Всё.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to nord (севастополь) Гнилое Эхо , ржавый Дождь , и прозападный Коммерсант ... Других СМИ не нашлось?
Гнилое Эхо? А что тогда там делал недавно Пациент? И Чалый там бывал, Дмитрий Медведев там бывал, И многие, многие другие. Вообще не вижу проблем.

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Извините великодушно меня за такое незнание , просветите пожалуйста - что создал творец Николаев экстраординарного в Севастополе , чтобы я мог приобщится и посетить эти творения . Сразу предупреждаю-вопрос без подвоха , я правда не знаю что он сотворил . И я не поклонник "пациента" . Наоборот-категорически презираю то что он вытворяет .

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to svar (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Не истерите , болезный). Прочтите мои топики выше по этому поводу и успокойтесь . Никаких Болотных тут конечно не будет и я как раз против всех этих болотных деятелей . Я понимаю - весна , авитаминоз и всё такое , но - спокойнее ...) Так уж и против? Кто Вас учил русскому языку? Возьмите словарь Даля или Ожегова разберитесь со словами "шовинизм", "истерия" и не сублимируйте на меня своим якобы спокойствием, латентный Вы наш! И кто Вам мешал есть витамины, чтобы так страдать по весне? Авитаминоз и цинга ныне лишь вопрос возможности покупки лимона... Денег дать на лимон? Извольте! Или Вы о душевном авитаминозе? Так это не ко мне...

Profile picture for user svar
907
svar

to stronggy (Севастополь)

Мда... Симптомы налицо . Не буду с вами спорить , считайте как хочется . Главное-спокойствие),

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Олег! Пожалейте простых чиновников. Через два часа, поле того как Вы установите фургон у администрации, Меняйло издаст приказ Запрещающий им покупать Вашу продукцию под страхом увольнения. И будут они, бедненькие, ходить мимо и слюной захлебываться.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Алексей! Уважаю Ваш поступок! И песня хорошая, на твёрдую тройку, если убрать политическую подоплёку! Но причём здесь, как Вы изволили выразиться, Пациент? Речь идёт о другом? И никто ведь не спорит, что надо бороться за свои права! И поварам, и полотёрам, и шахтёрам, и даже звукорежиссёрам (список бесконечен!). Причём здесь политика и Дума? Почему, если ко мне по три раза на день приезжают пожарники с проверкой, потому что я кого-то назвал нехорошим словом, то город должен меня выставлять выразителем своих чаяний перед всей страной? Ну, почему? Почему,когда губернатор выступал на Эхе все возмущались и с пониманием кивали головами, теперь, мол, с ним всё понятно, то теперь говорят, мол, "СМИ как СМИ". Я задаю простой вопрос - что происходит? А мне как и тебе Дубовик - весна, авитаминоз... Или опять что-то попутал? Ась?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to svar (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Мда... Симптомы налицо . Не буду с вами спорить , считайте как хочется . Главное-спокойствие), Ну, спасибо, что не настаиваете, чтобы я считал как Вам угодно... Не спорьте, отдохните... Удачи Вам и процветания во всех начинаниях (без иронии). И здоровья!

Profile picture for user nord
10795
nord

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Да ради бога, пусть выступают, дают интервью и т.д. Для меня давно ясно, что за публика там тусуется, под каким соусом все подается, и кому этот "соус" нравится.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Олегу Александровичу. Я сейчас обладаю свободным временем иногда. Могу охранять объект посменно.

И два: предлагаю ввести ранговую дискриминацию - ничего не продавать чиновникам.

Или продавать, но ВНАГЛУЮ по цене умноженной на 10.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to stronggy (Севастополь) Почему,когда губернатор выступал на Эхе все возмущались и с пониманием кивали головами, теперь, мол, с ним всё понятно, то теперь говорят, мол, СМИ как СМИ . Я задаю простой вопрос - что происходит? А мне как и тебе Дубовик - весна, авитаминоз... Или опять что-то попутал? Ась?
Почему возмущались все - я не знаю. Я - не возмущался по поводу выбора радиостанции - это фиолетово. Важна информация. Я возмущался по поводу сказанного. Так что остыньте.

А ВВП, так вообще у Ларри Кинга был. И что? Каждый выбирает себе источник вещания, согласно поставленным задачам, и соответствующей аудитории. Всё идёт по плану.

Profile picture for user barret
693
barret

to ПроКонсул (Севастополь) to Stronqqy Стиль выражаться у Вас укропский: А ху-ху не хо-хо? . Ник на англицком! Ты чей будешь, тролль?Ложь или невежество. Смотри "Большой словарь русских поговорок". Цитирую лично для Вас, с таким "Русским ником" "ПроКонсул" - "А хо-хо (ху-ху) не хо-хо? — Разг. Шутл. Форма вульгарного отказа: не много ли хочешь? Флг., 378; Б., 10; Мокиенко, Никитина 2003, 354 … " Сколько можно врать, ТРОЛЛЬ?

Profile picture for user виктори
605
виктори

хуже рекламы себе,чем выступить на "эхо москвы" Николаев придумать себе не мог.Все,больше ему не сочувствую!

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

"Эхо Москвы"... У нас их называют - "Эхо мацы". Сделал серьезную, политическую ошибку. Если, конечно, ему никто не заплатил за это. Не берусь судить о человеке, но он похоже не в тот подъезд попал. Ошибся видать. Пусть адрес внимательно прочитает.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

"Эхо Москвы", а остальные или не приглашают и боятся.

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Сергея Николаева надо поддерживать! Мы не такое победили и эти ушлёпки с Новороссийска и с Подмосковья уйдут в небытиё!

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

это актуальная тема пусть человек работает кому от этого плохо молодец

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Сергея Николаева надо поддерживать! Олега, а не Сергея. В противостоянии с мафией надо. А Дума - это уже совсем другой вопрос.

Profile picture for user Вальцман
76
Вальцман

Уж больно много Николаева на форпосте и нигде более. Не тот размер фигуры для стольких публикаций. Явный медиавход. Это уже отталкивает. Неужели серьезно поверили в возможность депутатства непойми кого? Каким бы не был Меняйло, но уверен, чувак сюда не просился, назначили сверху. А значит так надо. Будет не надо, уберут. И сейчас вот это противопоставление и возведение в ранг божества любого, кто против Меняйло сродни противопоставлению Украина не Россиия (Кучма). Неправильно все это. И да, кто-то выше писал типа севастопольцы поддержат Николаева, севастопольцы с вами. Это не так, за всех не расписывайтесь. Уверен, большинство не знает, что можно покушать на Историческом,а тем более у кого. П.С. за этот пост скоре всего можно заработать бан (не отвечает линии партии и направленности ресурса. Так шо дорогие, если больше постов от Вальцмана не будет, очевидно за что. Не впервой.

Profile picture for user я это
70
я это

Во как... Эхо Москвы... СМИ как СМИ... И давно это так? НУ-НУ.

Гнильцой попахивает.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Г-н Николаев---сделал для Севастополя предостаточно.Хотя бы то,что под его руководством были собраны---22тыс подписей.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Не стоит быть такими категоричными. Главное не ГДЕ сказал, а ЧТО сказал.
И потом. У ЭХА своя аудитория, которая не любит слушать наши каналы, и здесь есть возможность донести определенную позицию и до "не наших " ушей.

Profile picture for user polugram
43
polugram

Что сделал Николаев?

С сторонниками собрал 22 000 подписей под петицией президенту о варварской застройке Севастополя.

Создал реально работающую общественную организацию Севсвалки, чьи активисты заставляют, именно заставляют наши ведомства (пишут обращения, официальные жалобы и т.д.) убирать город, ликвидировать свалки. Собственноручно убирают город, созывают регулярные субботники, на которые приходят сотни севастопольцев. Где вы еще такое видели, в каком городе?

А вы хотя бы на один субботник сходили? Вы что сделали?

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

to Вальцман (Севастополь)

Отлично сказано, все по существу, поддерживаю.И еще: " не в ту дверь он постучал"? ошибся? Да нет, именно в ту, какую хотел: "правое (читай наоборот) дело" и все из этой серии...Играть на противостоянии с Меняйло-ну примитивно, друзья! А насчет "свалок" -прекрасно,но, почему не просто гражданская активность, а неприменно награда - кресло повыше? А бескорыстно - нет?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Интересное обсуждение идет.
Не о чем выступил, а где выступил.
1.Выступать нужно везде, где есть возможность, чтобы донести свое видение проблем разным аудиториям - это не только мое мнение.
2. Не забывайте о "независимости" СМИ ,
особенно центральных.
Надеюсь все заметили, что о Севастополе стараются как можно меньше упоминать, а все больше о Крыме.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Кроме как на "Эхе" проблемы Севастополя озвучены быть не могут. Нет сейчас независимых СМИ. И как не ругали бы "Эхо" горлопаны патриоты (в отличии от патриотов - созидателей) - это независимая площадка, с которой могут быть озвучены разные мнения.
Нам говорят - трудное для России время, не замечайте глупость власти на местах. Но глупость и в верхах. Похоже даже Путин не понял фразу Аксенова о том, что не всегда возможно освоить деньги, выделенные на строительство и ремонт дорог. Значит и он не знает, что эти деньги выделяются в ноябре?
Ну и кого вы хотите в Думу двинуть от Севастополя, на кого укажет правящая партия?
У нас уже есть выбор; Донец, Процко, Николаев. Но первые два нужны Севастополю здесь. И государству не надо им квартиру в Москве выделять, после чего они в Севастополь не вернутся. А у Николаева квартира в Москве есть, но он живет в Севастополе, много делает для города и любит его.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Я не считаю статьи о Николаеве его пиаром на Форпосте.
Мне Форпост представляется эдаким НАРОДНЫМ ВЕЧЕ. Где еще может зарекомендовать себя начинающий политик? Чем больше будет представлено здесь неравнодушных людей под своей фамилией, тем больше будет у нас выбор.
Бюджетные деньги грамотно освоить большой бухгалтерии не надо - нужны смелость, ум и честность. Смелость на первом месте потому что, чтобы противостоять коррупции надо быть смелым человеком. Вспомните фильмы про итальянскую мафию, у нас может и покруче: дорогая земля, удаленность от Москвы, общая неразбериха.

Profile picture for user besformie
130
besformie

Пусть бы лучше Олег Николаев ОЗВУЧИЛ-РАСКРЫЛ сумму своего дохода и в свете ЭТОГО ДОХОДА заработную плату работникам "островов", "овец-волков". Он ЭТОГО не делает. И не надо. И так ясно, что Олег Николаев - это коммерсант, буржуа, банальный эксплуататор. Какой процент своих доходов он ПЛАТИТ своим работникам? Вот она где собачка зарыта Олег Николаев БЬЁТСЯ с Меняйло за СВОЁ СОБСТВЕННОЕ БЛАГО, за ПРАВО НАЖИВАТЬСЯ трудом простых работников. Вот он - "герой нашего времени".

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"СМИ как СМИ. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло активно раздаёт там интервью. Большая аудитория."
Пожалуй эта фраза ключевая. Какая аудитория у этого СМИ мы знаем. Мутный бульон русофобии, который там варят Шендеровичи и Ганапольские питает такое же нерукопожатное отребье. Неразборчивасть или "свой среди своих"? Вот в чем вопрос.
Голос Шаргунова на эхе почти не слышен. А проект "волкиовцы" даже названием отпугивает. В большую политику нужно идти не любителям вкусно обедать (средняя цена - 1500р.) и не за вкусную еду стояли на блок-постах.
Уборка свалок - забота правительства. Ленин тоже однажды носил бревно, но не для пиара перед курсантами.
А уж приглашение Потапенко отведать бургеры ставит все точки над " i ".

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to besformie (Севастополь)

"Простым работникам" Николаева Вы сможете дать работу? Если кто-то может позволить цены ресторана - здорово, и повар, и официантка получат зарплату.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

"Тема Чалого"затихла,теперь пошел пиар Николаева.Кому и зачем это надо?Неужто,только в противовес Меняйло?Если так,то политтехнологи сами себя перехитрили.Грубая работа.

Profile picture for user murmur
75
murmur

ну вот самая глобальная из городских проблем...

Profile picture for user murmur
75
murmur

to Laspie (Севастополь)

народ у нас страдальцев любит. вот может что то ему и выгорит...

Profile picture for user besformie
130
besformie

to Мила5377 (Севастополь)

Вы, что, тренируетесь в НЛП, жёсткой риторике, софистике или в другом каком-то мозговом опиуме? Вместо признания ОЧЕВИДНОГО ФАКТА, что Олег Николаев является обычным эксплуататором, Вы мне рассказываете про повара и официантку, которые ДОВОЛЬНЫ. От безвыходки, может? И вопрос ещё, как они довольны. И сколько с их труда ИМЕЕТ Олег Николаев. Пишите ему. Оды. Не мне.

И, вообще, если Олег Николаев позиционирует себя, как ЧЕСТНОГО и ПРИНЦИПИАЛЬНОГО человека, то обращаясь через ФОРПОСТ к общественности, пусть скажет именно об этом аспекте своей деятельности. Но он же не скажет. Потому что он типичный русский капиталист.

Вы мне скажете, мол, а у нас КАПИТАЛИЗМ и ВСЁ ПО ЗАКОНУ. Да, ПО ЗАКОНУ. НАЖИВАТЬСЯ на ЧУЖОМ ТРУДЕ. И рекламировать свою борьбу с Меняйло. Только здесь истинной честностью и ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ и не пахнет. "Он СТОЛЬКО ДЕЛАЕТ для СЕВАСТОПОЛЯ". Что делает, если по глобалу? Платит своим работникам, чтобы на ЕДУ хватало? Что, больше чем на ЕДУ? Работники социально защищены? Только НАГЛЯДНОЕ СРАВНЕНИЕ того, что ИМЕЕТ Николаев и что ИМЕЕТ его работник - даёт чёткое понимание реальных МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.
Поскольку такого сравнения НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ, потому что зачем эксплуататору светить ничтожность своей наёмной силы, то любой здравомыслящий человек понимает, что Олег Николаев решает СВОИ ЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ. И пусть решает. При чём здесь Севастополь и севастопольцы?

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

Олег Николаев вчера дал "классное" интервью украинскому телеканалу СТБ. На фоне Графской Пристани.В праздник.
О том, как у нас тут всё хреново стало.
Наверное, ничего личного?
Они там с восторгом это восприняли.

Profile picture for user mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

to besformie (Севастополь)

А вы, товарищ, что конкретно сделали для других, для Севастополя, хоть по глобалу, хоть не по глобалу? Не надоело чужие деньги считать? Каждый работник Николаева, если ему не нравится что-нибудь, может уйти и начать собственное дело, как это сделал сам Николаев когда-то, и так же, как это можете сделать и вы. Пожалуйста, начните предпринимательскую деятельность и зарабатывайте, при помощи своего ума и способностей, у нас никому это не запрещено, вместо того, чтобы этот коммунистический бред нести. А если способностей не хватает, то уж не завидуйте так явно, можете продолжать жить в своем д..ме, считая деньги в чужих карманах

Profile picture for user mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

to Serggio (Севастополь)

Наверняка, правду сказал. А что хреново стало, так это не его вина, претензии надо другим предъявлять

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Как много здесь злобных, старых, несчастных, закостенелых людей. А именно они и ходят на выборы.

Profile picture for user Riss
557
Riss

Сергея Николаева надо поддерживать! Мы не такое победили и эти ушлёпки с Новороссийска и с Подмосковья уйдут в небытиё!////Если Сергей Николаев поставит свои киоски на колёсах возле здания Олега Меняйло, то я тоже хочу там торговать и хочу пригласить друзей предпринимателей , разобьём базар рядом с Заксобранием и администрацией! Даёшь базар! Если Николаеву можно, то почему другим нельзя? Плюём мы на Законы вместе с Николаевым! Ура! Только угрозы и шантаж помогут ему стать депутатом! Ну и пиар на форпосте тоже:))))) У города совсем ведь нет проблем, есть одна проблема : торговые дела великого ресторатора, умора.......

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Riss (Севастополь)

А Вы кто? Как зовут, чем занимаетесь, против кого дружите? Обозначьте проблемы города и пути их решения. Вот будет и Вам пиар!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Давай, Николаев, ставь свои фургоны возле дома правительства, пару на площади Нахимова поставь, и пару - возле Вечного Огня. Чтоб уж центр города окончательно превратился в базар.

Profile picture for user mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

Господа, вы вообще о чем? Что можно Николаеву? Вы статью прочитали? Пока что ему ничего нельзя, даже поставить фургон у Си Молла (не самое удачное место для фудтрака, люди там не гуляют), задолбали проверками! У вас с логикой проблемы

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to clemans (sebastopol) Давай, Николаев, ставь свои фургоны возле дома правительства, пару на площади Нахимова поставь, и пару - возле Вечного Огня. Чтоб уж центр города окончательно превратился в базар. Вот сразу видно пришлых не в теме... Кто ж ему даст то на Нахимова поставить? Там уже все физически все занято, перманентной ярмаркой Меняйло-Романовй-Плаксиной... Там где Олеся из РАДа - там и оград - не надо... Мед, носки, печенюшки- все что надо для воспитания патриотизма за наличный расчет...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Serggio (Севастополь) Олег Николаев вчера дал классное интервью украинскому телеканалу СТБ. На фоне Графской Пристани.В праздник. О том, как у нас тут всё хреново стало. Наверное, ничего личного? Они там с восторгом это восприняли.
Видео в студию.

Profile picture for user besformie
130
besformie

to mr.polivaykin

Юзер, Ваш посыл в месседже - это эмоции и блеянье Паниковского и Шуры Балаганова "А ты кто такой"

По другому Ваш посыл - это демагогия, переход на личности и троллизм.

А ежели указание на очевидный факт наживательства чужим трудом для Вас ассоциируется с коммунистическими бреднями, так и тут Вы пальцем в небо попадаете. Например, в древней Иудее вопрос наёмного труда был решаем намного эффективнее, чем в ненаступившем коммунизме. А, поскольку Вы, со своими способностями, не знаете, как было в древней Иудее, так я Вам скажу. Своему работнику нужно было платить минимум седьмую часть дохода.

...Каждый работник Николаева, если ему не нравится что-нибудь, может уйти и начать собственное дело...
Это у Вас в голове всё так просто Из-за этой простоты Россия перестала являться сверхдержавой. Если по глобалу, то какое СВОЁ ДЕЛО может начать по сути НЕИМУЩИЙ гражданин? Перепродажу? Так победим.

А насчёт счёта бабла в чужом кармане - это вы нагло ВРЁТЕ в мой адрес. ВРЁТЕ. Во-первых, речь велась об истинных МОРАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ. Которые вытекают из отношения человека к человеку. Работодателя и работника. Во-вторых, было указано, что это НЕИНТЕРЕСНО. Пусть Николаев и не говорит, сколько имеет с чужого труда. И так ясно.

Таким образом, господин совравший, считайте и просчитывайте свои мозговые нейро-химические реакции, чтобы таковые могли рожать не враньё и не совершенно глупые домыслы о чьей-либо зависти.

И большое спасибо за возможность треннинга моего интеллекта

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Видео в студию.
https://www.youtube.com/watch?v=LNa_i-1Os5I
Смотреть с 31 по 44 секунды (резать не умею).
Обратите внимание, под каким названием новости подано интервью.
Впрочем, они могли просто скопировать интервью с российского канала, и подать под своим комментарием...

Profile picture for user besformie
130
besformie

Олегу Николаеву

нужно нанимать имиджмейкера (или менять старого).

Вот, возьмём ФОТО данного поста. Это фото «борца» с властями? Нет. Это фото уверенного в себе человека. Ирония, сарказм, насмешка, чувство СОБСТВЕННОГО ПРЕВОСХОДСТВА. Как-то даже до вальяжности не дотягивает. Вальяжность как качество личности – склонность к поведению, преисполненному достоинства и благообразия, приятной важности, неторопливости, раскрепощённости и непринуждённости. Потому что ДОСТОИНСТВО не включает в себя демонстрацию превосходства над окружающими.
«Николаев решить сохранить свою команду - 48 человек - и нашел новую нишу».
Вот, здесь, нужно было подробнее. Условия работы наёмной силы. Сравнение с другими предприятиями конкретной сферы деятельности. А то – общественник Олег Николаев. Основная его роль в общественной жизни – это его коммуникация со своей наёмной силой. Только в этом реальность. Всё остальное – это пустота.
Конечно, можно сказать, раз в открытую говорится - ресторан «Остров» захотел закрыть губернатор Сергей Меняйло, что Олег Николаев послужил одним из факторов, чтобы проявилась сущность губернатора. Но здесь много чего спорного и банального. В конце концов, все знают, что во все времена возникают проблемы у тех, кто пытается противостоять властям. Знал это и Олег Николаев. В чём было противостояние? Какие ЦЕННОСТИ отстаивались? Ради чего?
Противостояние властям всегда подразумевает ЖЕРТВУ. Чем-то нужно ЖЕРТВОВАТЬ. Какими-то личными благами. Ради общественного блага. Общественное благо Олег Николаев может улучшить каким образом? Наградить свою команду – 48 человек – лучшими условиями работы.
Может, и не нужен Олегу Николаеву никакой имиджмейкер. Потому что он и сам умный человек. Фото будут теперь исполненными чувства собственного достоинства и спокойного мужества. А все обращения будут начинаться с того, что бизнесмен Олег Николаев осознанно уменьшает долю своего дохода ради своей команды в 48 человек. Да с конкретными цифрами, которые будут объективно отображать сравнение с другими объектами общепита.

Profile picture for user Олег Николаев
98
Олег Николаев

Спасибо за внимание к моей персоне.
Как всегда, готов встретится и ответить на любые вопросы. Жду вас завтра, в понедельник в 10.00 утра в ресторане Остров, Исторический бульвар дом 3.
Готов показать письма из налоговой и департамента Петрова.
Все эти письма мы будем обжаловать в прокуратуре и если потребуется в суде.
Особенно интересно побеседовать с конспирологами))), и борцами с эксплуататорами.
Приходите, друзья и оппоненты.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ну, ребята, вы даете! И это - не так, и то - не эдак.
Колесниченко у Соловьева говорит, как у нас все замечательно: и дворцы и стадионы и футбольные команды - Врет, паразит.
Николаев говорит, что у нас плохо - опять паразит.

Profile picture for user mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

to besformie (Севастополь)

C каких пор Древняя Иудея стала образцовой моделью общества? Пожалуйста, помогите восполнить пробелы образования… А если работников семь, тогда им весь доход надо отдать? А если их больше?.. Насчет своего дела, в порядке расширения тренинга вашего интеллекта я Вам открою секрет: видов предпринимательской деятельности в нашей стране несколько десятков, а может, и сотен. Изначально не вкладывая денег в бизнес, можно заниматься, например, оказанием услуг населению. Для этого часто достаточно хорошего образования. Если вы умеете что-то полезное делать лучше других или хотя бы хорошо, люди сами принесут вам деньги. Ну а если способностей хватает только на перепродажу, то это ВАШИ проблемы! Судя по тому, как Ваши посты публикует вринформер, для кого-то вот Вы умеете писать хорошо и, возможно, Ваши услуги тоже оплачиваются)))) Извините, если я ошибаюсь!

Profile picture for user besformie
130
besformie

to mr.polivaykin

Древняя Иудея, количество видов предпринимательской деятельности и т.д. - к чему карабкаться в осмыслении этих терминов, если нет элементарного в обычной этике? Вы нагло ВРЁТЕ и Вам не приходит даже мысль о том, что это НЕХОРОШО.

Вы вот пишите:Извините, если я ошибаюсь! Более прилично Вам извиниться за своё враньё. Хотя, мне совершенно не нужны Ваши извинения. Они нужны Вам. Для совершенствования. Для эволюции. Для гордого звания хомо сапиенса

По конкретным тезисам обсуждаемого вопроса Вы не в состоянии сказать НИЧЕГО. Вы хорошо усвоили только пренебрежение правилами хорошего тона.

Profile picture for user besformie
130
besformie

Олег Николаев

,

благодарю за внимание и приглашение. Я лично не желал Вам плохого, и не вижу плохого в том, чтобы Вы победили в своей борьбе. Тем более, не приходится сомневаться, что все бумаги у Вас есть. Для себя лично я не вижу смысла приходить в Остров. Мне даже странно, что Вам Особенно интересно побеседовать с конспирологами))), и борцами с эксплуататорами. Если под "конспирологом" я ещё могу увидеть юзера под ником besformie, то насчёт борцов и эксплуататоров... не знаю.
В принципе, рассуждая логически, я всё, что думаю, уже высказал на этом ресурсе. И нового не смогу сказать в Острове. Я, конечно, понимаю, что перед Вами стоят суровые жизненные проблемы борьбы за свой бизнес. Но меня, как обывателя, больше интересуют проблемы простого трудового народа. И если бы Вы сказали, что Ваши работники получают больше, чем их коллеги у других бизнесменов, то это был бы достаточный аргумент, чтобы сердцем и душою по-настоящему переживать за борьбу Олега Николаева. А разве для этого нужно идти в понедельник в 10 утра в Остров?

Profile picture for user mr.polivaykin
17
mr.polivaykin

to besformie (Севастополь)

Так а Вы что в состоянии сказать? В чем было вранье, отсутствие этики и хорошего тона? Ваш единственный аргумент - "вы врете", все, больше Вам возразить и нечего. Жаль, что Вы сами не понимаете, что то, что Вы пишете, это смешно.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
179

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
3
542

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1240

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2222

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1498

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2084

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
994

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1198

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2985

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1358

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
39841