Севастополь

«Ну очень большая!» Стали известны детали перевернутого из-за медузы катера

Половина оказавшихся в воде пассажиров – дети.

 «Ну очень большая!» Стали известны детали перевернутого из-за медузы катера
Фото:
Пограничное управление ФСБ России по Республике Крым

Половина пассажиров опрокинувшегося у берегов Севастополя катера - дети. Это следует из сообщения Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Крыму и Севастополю. Уточняется, что инцидент произошел с  маломерным экскурсионным судном "Т-90", и число потерпевших бедствие людей.

«На борту находилось 9 человек - капитан и 8 пассажиров (4 из которых - несовершеннолетние)», - говорится в сообщении.

Напомним, это случилось вечером 29 июля у берегов Фиолента в районе грота Дианы. К счастью, жертв и пострадавших нет – оказавшихся в воде подняли на борт два находящиеся рядом экскурсионных катера .

Сотрудники пограничного управления ФСБ России по Республике Крым и специализированный отряд ГУ МЧС России по Севастополю отбуксировали к берегу само тонущее судно. Его носовая часть поднималась из воды примерно на метр, а кормовая была затоплена. Водолазы МЧС придали судну плавучесть при помощи понтона парашютного типа. После этого катер МЧС транспортировал его к побережью Балаклавы на территорию завода «Металлист».  



Фото: МЧС

Следователи подтверждают предварительную версию происшествия – все пассажиры собрались на левом борту посмотреть на большую медузу, из-за чего судно опрокинулось и начало тонуть.

К детальному выяснению произошедшего подключился следственный отдел на транспорте.

По результатам проверок будут приняты обоснованные процессуальные решения.

Ранее о возможных процессуальных решениях в отношении 48-летнего капитана прогулочного судна сообщала транспортная полиция.

Саша Ахтемко

7807
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Сначала писали, что пассажиров было 12, теперь всего 9 человек вместе с капитаном, которого, конечно, "капитаном" назвать язык не поворачивается..... Очень надеюсь, что у него отберут навсегда права на управление маломерным судном.

Profile picture for user Solominka
1078

Ну, теперь они эту медузу запомнят надолго. Дикари.

Profile picture for user Гвидонка
313

на картинке к новости должна быть перепуганная медуза со словами - НЕ ВИНОВАТАЯ Я, ОНИ САМИ КО МНЕ ПРИШЛИ...

Profile picture for user Шато
1351

Намного интересен вон тот караван-сарай на берегу(фото 2) прямо под склоном bye2

Profile picture for user against everibody
3451

Теперь всем капитанам ГИМС и ФСБ так накрутят,что скучно не будет. При СССРе на такое "событие" никто бы и внимания не обратил.Посмеялись,обсохли и ладно. А сейчас диссертации по теме бросятся защищать.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2306

Глядика крЯветка! Да какая же то крЯветка, мЯдуза блин. Надеюсь кто-то помнит подобный трэш из 70-х -80-х. Всё повторяетсяcrazy

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

SOS. Рассказы о кораблекрушениях - _93.jpg  "Истленд" Чикаго, 1915 год. Причины опрокидывания те же.

800 жертв.

История ничему не учит.

 

 

Profile picture for user komandor
6193

 

  "Истленд" Чикаго, 1915 год. Причины опрокидывания те же.800 жертв.История ничему не учит.  

 Тоже мядузу увидели или кряветку? sorryhysterical

Profile picture for user Токумен
1709

 

Глядика крЯветка! Да какая же то крЯветка, мЯдуза блин. Надеюсь кто-то помнит подобный трэш из 70-х -80-х. Всё повторяется

 А ещё лично довелось услышать, как приезжие медуз называли амёбами... hysterical

Profile picture for user Татьяна777
1468

Тоже караван-сарай на берегу заинтересовал больше, чем фото катера. 

Profile picture for user Черное море
11097

Катер потерял остойчивость по вине его капитана. 

Profile picture for user Дед мороз
176

все понятно, преступление раскрыто...

самое главное не выяснила - ЧТО С МЕДУЗОЙ???!!!

Profile picture for user Мицуко
2920

В 48 лет капитану пора бы иметь опыт вождения и предупреждать туристов об опасности скопления на одном борту. Это раз. А два - проверялось ли маломерное судно на предмет остойчивости при скоплении пассажиров на одном борту? Четверо - дети, сколько там они могут весить? Короче, у ручного регистра проблемы. И у ГИМСа.

Profile picture for user Stonecоld
392

Все тут начали писать шутливые сообщения, а зря. Я с детства интересовался миром животных и подводных тоже. Удивить меня было сложно, медуз знал и видел всяких. И вот в 90-х, на Графской пристани мы гуляли с ребятами, я как всегда смотрел в воду, там дно немного просматривается. И тут я увидел (с ребятами вместе), это чудовище. Это было медуза, парашутик, как мы называли их, но таких размеров, от которых мы потеряли дар речи. Как бы описать точнее... длинной с щупальцами, как 12-13 летний ребёнок. Это был парашутик, но какой-то мутант возможно, вот как на фото Химика, только увеличенный в несколько раз. Я таких никогда не видел в своей жизни. Мы увидели случайно, т.к. посмотрели в воду, а оно на средней глубине, как раз неспешно проплывало рядом и ушло в сторону глубины, длилось около 20 секунд это зрелище. Если б ещё раз такого увидел, я побежал бы сломя голову смотреть. Хотя есть медузы в мире и просто гигантских размеров (более метра диаметр купола), тем не менее парашутиков таких размеров, я не видел до тех пор. Мир Природы интересен, неизведан и загадочен.

Profile picture for user MaxVS
245

Напомним, это случилось вечером 29 июля у берегов Фиолента в районе грота Дианы. К счастью, жертв и пострадавших нет – оказавшихся в воде подняли на борт два находящиеся рядом экскурсионных катера .

Форпост, вы таки определитесь, в 10 километрах от берега или около грота Дианы.....У вас вообщзе кто-то проверяет то, что пишет?

Profile picture for user Serggio
21647

Не первая заметка на эту тему, но как-то всё время обходится стороной один  вопрос - а были ли на пассажирах спасательные жилеты? Или им просто повезло?

Profile picture for user Roz1975
2376

Капитана наверное расстрелять? Ну или штрав 5 миллионов, конфисковать лодку? Или посочувствовать и отпустить с Богом?

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Черное море:  

Катер потерял остойчивость по вине его капитана. 

 судя по минусам на некоторые посты, слово "остойчивость" многим тут незнакомо и, тем более, что за неё отвечает капитан и это в его обязанности входит предупреждение пассажиров о правилах безопасности, хоть и на маломерном, но "судне"!

Profile picture for user Galaxe
8279

все пассажиры собрались на левом борту посмотреть на большую медузу

Желание пассажиров сбылось! Они смогли не только детально рассмотреть мЯдузу, но даже потрогать ее crazy 

to Serggio:  

Не первая заметка на эту тему, но как-то всё время обходится стороной один  вопрос - а были ли на пассажирах спасательные жилеты? Или им просто повезло?

 

Если бы бортом переворачивающегося катера  кого-то отоварило по голове, как бы и жилет мог не помочь.  Тут еще каску на всякий случай надо иметь.

Profile picture for user Дальневосточница
1048

Хочется спросить, а родители у этих детей есть и они о чем думали. Конечно капитан должен был провести инструктаж. Вот к чему приводит безпечность. Слава богу, что все хорошо закончилось.

Profile picture for user Банщик
24575

При вскрытии медузы нашли две пули.Одна образца 1900 года 7,65х21 мм.Вторая 9х19 мм.Это Парабеллум 1908 год.Непонятно...yak

Profile picture for user korabel80
348

Катер явно не рассчитан на такое количество пассажиров. По Правилам Регистра остойчивость пассажирского судна должна быть обеспечена (специально проверена расчетом) и при скоплении всех пассажиров на одном борту.  "Капитана" и портнадзор, разрешивший выход в море с таким количеством пассажиров, - под суд!

Profile picture for user fox
247

Что бы в городе не случилось - тут же сбегаются доморощенные прокуроры - посадить, оштрафовать, лишить и т. д. Хорошо, что бодливой корове бог рогов не даёт.

Profile picture for user Svetovod
679

 

Что бы в городе не случилось - тут же сбегаются доморощенные прокуроры - посадить, оштрафовать, лишить и т. д. Хорошо, что бодливой корове бог рогов не даёт.

 Точно. Слёт достопочтенных праведников. И почти все пышут знанием где и как подстелить соломки, кто и что на что не годится .  И злые языки уже обронили слова "лишить навсегда лицензии". А может сразу кастрировать, сжечь и четвертовать на радость публики?

РРРАСТОПТАТЬ ВИНОВНИКА!!!!

А был ли злой умысел?

Profile picture for user Himik007
321

Вот здесь она довольно симпатичная! :)

не окаменели хоть и то хорошо!

 

Profile picture for user Fedot
201

 

Катер явно не рассчитан на такое количество пассажиров. По Правилам Регистра остойчивость пассажирского судна должна быть обеспечена (специально проверена расчетом) и при скоплении всех пассажиров на одном борту.  "Капитана" и портнадзор, разрешивший выход в море с таким количеством пассажиров, - под суд! Катер рассчитан на такое количество пассажиров и построен по проекту,одобренному регистром. И Слава Богу, что он не утонул, а приобрел нулевую плавучесть, как и должно было быть. Просто владелец сам внес дополнительные элементы в конструкцию судна, а именно  площадку над носовым тентом, что изменило развесовку лодки, а дополнительного балласта в нижнюю часть корпуса не положил. Вот и результат!

 

Profile picture for user Fedot
201

Катер рассчитан на такое количество пассажиров и построен по проекту,одобренному регистром. И Слава Богу, что он не утонул, а приобрел нулевую плавучесть, как и должно было быть. Просто владелец сам внес дополнительные элементы в конструкцию судна, а именно  площадку над носовым тентом, что изменило развесовку лодки, а дополнительного балласта в нижнюю часть корпуса не положил. Вот и результат!

Profile picture for user Мицуко
2920

РРРАСТОПТАТЬ ВИНОВНИКА!!!!

А был ли злой умысел?

Причём тут это? Капитан отвечает за жизнь пассажиров незвисимо от умысла.  Только чудом никто не погиб. А если бы люди утонули? 

Хотя, о чём это я. Сейчас, судя по всему, никто ни за что не отвечает. 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2306

to Stonecоld:  не португальский кораблик ли вы имели ввиду. Даже если это был он наша солёность не позволила бы ему выжить, после средиземноморской

Profile picture for user Шато
1351

to child_of_the_Sea:  Физалий у нас нет.Да и купол у них небольшой до 25-30 см,да и не купол,а скорее гребень.А это просто крупный корнерот,коих полно возле Севастополя,но год на год не приходится.А обычно они подходят к берегу где то с конца августа и в сентябре.Помню года,когда даже нам,севастопольским пацанам боязно было крабов ловить в течении недели.

Profile picture for user Дятел
992

Вччера на "Хрусталке" ,один из местных, "колдыбой" прыгнул на медузу!!!!Обстоятельства выясняет "Форпост"!

Profile picture for user айлант
2391

Медузу допросили? Показания дала?  Протокол составили? Такую террористку надо пожизненно в Аквариум заключить...

Profile picture for user child_of_the_Sea
2306

to Шато:  физалий у нас действительно нет, а корноротов когда как. Вы правы год на год не приходится, наверное на него турысты лупоглазили и катер перевернули клоуны блинcrazy

Profile picture for user Galaxe
8279

to Дятел:  

Вччера на "Хрусталке" ,один из местных, "колдыбой" прыгнул на медузу!!!!Обстоятельства выясняет "Форпост"!

Привлечь по статье за жестокое обращение с животными crazy

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3729

приятно когда в городе много специалистов по Т и УС, а также биологии обитателей южных морей.

Надо всех владельцев маломерных заставить опыт кренования провести.А то расчетом, расчетом.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_850347981832
8

Ну что тут можно сказать?

"Ой, мама, (Маша, Витя), гляди, мядуза-а-а! Да какая ба-а-альша-а-ая-а-а! Скорей, скорей бяги!"

 

Д.Б.!

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
262

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
297

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26364

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2280

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9316

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11517