Журналисты не могут выяснить, кто стоит за ЗАО «Инкерман», презентовавшей в пятницу в Ялте проект строительства нового грузового порта в главной бухте Севастополя.
«С ЗАО «Инкерман» связаться не удалось, как не удалось выяснить, кто стоит за этим предприятием», – пишет сегодня газета «Экономические известия».
В то же время издание сообщает, что 100% ЗАО «Инкерман» «принадлежит физлицу, жителю Крыма».
Как уже сообщал «Новый Регион», ранее ЗАО «Инкерман» презентовало проект строительства грузового порта в главной бухте Севастополя. Объемы инвестиций в объект составят 160 млн евро. Ввод в эксплуатацию объекта с возможностью приема судов водоизмещением 50 тыс. и с расчетным грузооборотом всего порта 12,0 млн тонн в год планируется в 2009 году.
Как сообщила специалист Develop Invest Group (одна из компаний, привлеченных «Инкерманом» для поиска инвестора) Татьяна Никольская, инициаторы проекта допускают создание в Инкермане терминалов для любых видов грузов, перевалка которых будет экономически обоснована.
«Неважно, какой будет груз. Главное, чтобы он был хорошо упакован»,– сказала Печеневская, отвечая на вопрос о возможности размещения угольного терминала в новом порту.
Как сообщал «Новый Регион», ранее жители Инкермана неоднократно проводили акции протеста, требуя от властей улучшить экологическую ситуацию в населенном пункте. По мнению жителей Инкермана, на экологию негативно влияет перевалка грузов в уже существующем здесь порту, который теперь планируется расширить.
Напомним, что власти Севастополя неоднократно заявляли о том, что город будет развиваться как международный курорт.
Нынешний министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко заявлял, что курортному будущему Севастополя будет способствовать вывод Черноморского флота России, так как после этого, по мнению чиновника, освободится прибрежная зона, где будет возможно строительство рекреационных объектов.
Обсуждение (4)
и где в Ковше реки Черная поместится корабль с дедвейтом в 50 тыс тон. Инвесторы хоть видели место? он же заятрянет в канале. и 12 млн тонн это реально много.
MOL, у страха глаза велики.леваки боятся, что в городе вырастут зарплаты и за них перестанут голосовать.
Почему "леваки"? "Праваки" многие тоже не хотят. Тем более, что жел.дор.ветка и так перегружена.
Александр3,кто именно из "праваков" против развития и инвестиций? перечислите плиз ... Или весь город будет жить на подачки пенсионного фонда?
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого