Сегодня на внеочередном заседании законодательного собрания Севастополя, созванном по инициативе губернатора Сергея Меняйло, не был рассмотрен законопроект местного правительства о внесении изменений в бюджет города на 2016 год. После бурных дискуссий документ был отозван градоначальником, поскольку ему пояснили, что принимать проект закона нельзя без заключения контрольно-счётной палаты.
Меняйло называет это обязательное требование «формальным признаком». Он настаивает, что рассмотрение законопроекта без заключения возможно – и это не нарушение законодательства. Его поддерживает директор департамента по имущественным и земельным вопросам Александр Свечников, по его мнению, отказ депутатов рассматривать изменения в бюджет – «лукавство», поскольку законопроект был внесён в заксобрание 24 февраля, и у контрольно-счётной палаты было достаточно времени для изучения: «Не слишком большая нагрузка на контрольно-счётную палату, и за такую зарплату в принципе можно было бы и рассмотреть».
Свечников также думает, что одной из причин отказа парламентариев рассматривать проект закона было отсутствие депутата Юрия Круглова, якобы «не было преимущества, которое позволило бы не принять законопроект».
Депутаты получили другой законопроект
Председатель законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый не согласен с мнением представителей городского правительства и удивлён, что в законопроекте чиновники не учли пожелания постоянной комиссии по бюджету, работавшей над изменениями в бюджет.
«Возникновение внеочередного заседания (по требованию губернатора – прим.) явилось для нас неприятным сюрпризом. К сожалению, такого рода сюрпризы не в первый раз случаются. Помните закон о муниципалитетах, который осенью 2014 года на протяжении длительного времени обсуждался с правительством в составе совместной комиссии? Потом в последний момент внесли совершенно другой законопроект. К сожалению, сегодня было то же самое», – отмечает Чалый.
Он подчеркивает, что всё, что происходило на заседании заксобрания, – обыкновенная спекуляция на чувствах севастопольцев.
«Над содержанием (изменений в бюджет – прим.) надо работать коллегиально, тем более нормально работали. Поэтому непонятно, почему и какая вожжа им под хвост попала – и вдруг образовалось внеочередное заседание. Ведь на протяжении двух месяцев мы достаточно конструктивно работали над бюджетом (2016 года – прим.) совместно (с правительством – прим.) в сложных условиях. Вы знаете, что бюджет города 2016 года в итоге был принят, с моей точки зрения, в наилучшем виде. Поэтому удалось зарезервировать миллиард рублей для последующей проработки (по распределению этих денег – прим.). Было понятно, что первый квартал нужно активно заниматься этим миллиардом. Но видите, что из этого получается к концу первого квартала», – констатирует Алексей Чалый.
С ним согласен председатель постоянной комиссии по бюджету Вячеслав Аксёнов. Он говорит, что работа по распределению зарезервированного миллиарда рублей велась совместно с правительством Севастополя, участвовали все департаменты, но в последний момент результаты работы были проигнорированы (чиновниками – прим.).
«Вся работа была завершена к 1 февраля, и предложения были переданы в правительство – и затем тишина в течение трёх недель... И мы получаем другой законопроект», – поясняет Аксёнов и добавляет, что правительство не представило никаких убедительных предложений.
ForPost поинтересовался у Александра Свечникова, почему правительство внесло в заксобрание законопроект, не учитывающий результатов депутатов и чиновников, и будут ли эти результаты прописаны в новом проекте закона об изменениях в бюджет?
Свечников пояснил, что пожелания могли бы быть внесёнными в забракованный законопроект, но после его принятия в первом чтении: «Сейчас мы внесём изменения, проработаем вопрос вместе с губернатором и внесём (на рассмотрение заксобрания – прим.). Мысль была действительно все эти поправки внести».
Дмитрий Осипенко
Фото пресс-службы заксобрания Севастополя
Обсуждение (102)
*Мысль была действительно все эти поправки внести*
Мысль без подкормки - остается только мыслью! 
Господа из правительства!!! Нужно не только мыслить, но и работать.
Сейчас мы внесём изменения, проработаем вопрос вместе с губернатором и внесём
Затребовали внеочередное заседание и не подготовились. Чем же вы все эти дни занимались?
Решили ЗС взять измором?
to Галина Николаевна (Севастополь) Господа из правительства!!! Нужно не только мыслить, но и работать.
По-моему Вы слишком многого от них хотите.
Забавная ситуация. Пытается я так понимаю деньги своим ребятам откатить.
to Res publica (Севастополь) Забавная ситуация. Пытается я так понимаю деньги своим ребятам откатить.
Вот в этом вся проблема. А ЗС не дает. По-этому и спускают на них всех собак.
Поэтому непонятно, почему и какая вожжа им под хвост попала
Ну, а если бы было понятно, что тогда?
Г-н ЧАЛЫЙ--прекрасный бизнесмен!!! Умеет считать деньги. И не ПОЗВОЛИТ разбозара госбютжета. Огромное спасибо ВАМ ---Алексей Михайлович за ЧЕСТНОСТЬ. Твердо стойте на этом!!!! Достойный Севастополец!!!!
Лучший результат сегодняшней сессии, молодцы, устояли
"Мысль была действительно все эти поправки внести»
Спиноза!
Свечников "красавец"! Тут иные из нас предлагают почаще перечитывать Салтыкова-Щедрина! От себя добавлю - если нет времени на классику - понаблюдайте за деятельностью Свечникова! Блестящее воплощение в жизнь не переводящегося на Руси образа! Жаль вот только, что это увы не театр, а наша с вами, господа, жизнь! Но как играет!
А ведь губернатор держит наше З.С да и нас за дураков.
to Галина Николаевна (Севастополь) Господа из правительства!!! Нужно не только мыслить, но и работать.
Они и работают. На себя. Причем жить хотят, как некоторые "сливки общества" - не по закону, а по понятиям.
Внеочередная сессия 10.03.2016 - видео
Вот интересно, чувствуют ли депутаты ЗС, за своей спиной своих избирателей, ощущают ли их поддержку или уже слышат протяжный вздох разочарования?
Осталась ли связь между народными избранниками и теми кто этим избранникам доверился?
Больше года длится этот "марлезонский балет", пора бы вещи называть своими именами.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вот интересно, чувствуют ли депутаты ЗС, за своей спиной своих избирателей, ощущают ли их поддержку или уже слышат протяжный вздох разочарования? Осталась ли связь между народными избранниками и теми кто этим избранникам доверился?
А сходите на прием к депутату, и задайте интересующие вас вопросы. Это ведь не сложно: переходите на сайт Законодательного Собрания в раздел Депутаты Депутаты
Смотрите график приема, приходите на прием и интересуетесь. Депутат и обязан и я считаю, что заинтересован ответить на ваш вопрособращение.
Сформулируйте только свою позицию получше, что бы было о чем поговорить, или что-то предложить.
Думаю будете удовлетворены. Все лучше чем просто комментарии тут строчить, правда ведь? А можете собраться неравнодушными гражданами и вынести свой вопрос, как коллективное обращение граждан. Если посчитаете, что реакция депутата будет способствовать решению вашего вопроса и он будет готов помочь вам, то коллективное обращение может дорово помочь депутату в решении городских проблем. По факту настойчивого и коллективного обращения граждан депутат может инициировать депутатский запрос в прокуратуру, на который ответят значительно быстрее если бы вы обращались сами.
Просто мы как граждане, САМИ, плохо используем предоставленные нам законом механизмы.
to Матрос-Пётр Кошка
А я думаю: пора бы депутатам организовывать встречи со своими избирателями, заручиться их поддержкой, особенно если такая массовая поддержка будет широко освещаться в СМИ.
Я надеюсь, что я очень доходчиво и очень понятно выразился.
Ну а если кому непонятно спрашивайте подробности.
Как уже надоело это противостояние! И толку от него? Очередной майдан?
Как уже надоело это противостояние! И толку от него? Очередной майдан?
У людей какая-то странность впадать в крайности. Такое чувство, что есть только два полюса и два мнения. Я против насильственного свержения этого полуграмотного, но в конечном счёте есть много других механизмов. И то, что делает ЗС, хорошо вписывается как раз в идею законности и демократии. Уж прям не надо думать, что в ЗС прямо все пушистые, но в целом "политика сдерживания" даёт свои плоды. А избирателю надо начать думать за кого он голосует и взять уже на себя ответственность.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Матрос-Пётр Кошка А я думаю: пора бы депутатам организовывать встречи со своими избирателями, заручиться их поддержкой, особенно если такая поддержка будет широко освещаться в СМИ.
Ну мне кажется вы перекладываете излишнюю ответсвенность на плечи депутатов. Депутат является ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ граждан, и его прямая обязанность заниматься законотворчеством и реагировать на обращения граждан, но это ведь не значит, что депутат должен бегать за каждым гражданином заглядывая ему в рот и спрашивать, чего ты хочешь? какие проблемы друг?
Повторю не единожды высказанное мнение, подтвержденное историей: В случае ненадлежачего исполнения своих обязанностей исполнительной или законодательной властью, ИЗМЕНЕНИЯ необходимые для снятия напряжения в обществе происходят ТОЛЬКО в результате ФОРМИРОВАНИЯ общественного запроса. Общественный запрос - это ДЕЙСТВИЕ, а НЕ общественные настроения, как можно было бы подумать, читая гневные комментарии на Форпосте например. Потому что именно ДЕЙСТВИЕ является маркером трансформирования общественного НАСТРОЕНИЯ в общественный ЗАПРОС. То есть когда ситуация доходит до уровня НЕПРИЕМЛЕМОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Для каждого общества этот уровень разный и зависит от многих факторов, существенными на мой взгляд являются те, что как общество мы свой общественный ЗАПРОС реализовали с 23 февраля по 18 марта 2014 года, и "градус неприемлемости" значительно упал. Вторым фактором является все еще высокий уровень ОЖИДАНИЙ в обществе, никто не верит, что Меняйло просидит в кресле Губернатора еще месяц, два, три полгода, а он продолжает сидеть. В данном случае уровень неприемлемости установлен личным одобрением политики Президента. Ему верят, что он держит ситуацию в Севастополе под контролем, хотя прямых подтверждений поддержки или НЕподдержки нет, кроме одного - ситуацию пытаются менять мягко, медленно меняя и воздействуя на ближайшее окружение Меняйло вызовами в Москву на разговор в АП. Не знаю насколько эффективной могла бы быть такая политика если бы не два НО: 1)несогласованная с АП инициатива бизнес кругов вокруг Меняйло и лично Белавенцева начал информационной войны по очернению и дискредитации Чалого и поддерживающих его депутатов в подконтрольных СМИ. 2)Неуправляемость и крайне низкая компетентность (так что видно рядовым гражданам) отдельных персоналий в Правительстве Севастополя, т.к. не всех можно вызвать в АП лично.
Исходя из вышеперечисленного и отвечая на ваш вопрос, а не стоит ли депутатам САМИМ "взяться раскачивать лодку"? Нет конечно же. Это может быть трактовано не в их пользу условным, но безусловно решающим арбитром в данный момент в лице АП.
Как устранить арбитровое влияние АП на ситуацию - сформировать общественный ЗАПРОС. Как сформировать общественный запрос в условиях выской планки неприемлемости действительности? Нивелировать влияние личного авторитета Президента Путина на принимаемые в Севастополе решения региональным правительством методом широкой общественной дискуссии, только активной, а не просто "в комментах". То есть быть активным гражданским обществом, но естественно в рамках Закона. Вытаскивать ФАКТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ о правонарушениях в бюджетной сфере, и решениях принимаемых Правительством Севастополя и, главное, ответсвенных лицах, требовать их ответственности путем обращения в прокуратуру, прямо или через депутатов.
Если у вас есть иные предположения о том, как разрешать эту непростую ситуацию в Севастополе пишите, я с удовольствием почитаю и пообсуждаю.
Приплыли!Нарушение законодательства губернатор публично назвал формальностью.
Ну,никак не приучит депутатов с легкостью нарушать
законодательство!
Вот потому у нас в городе везде разруха,что сплошь и рядом нарушаются законы.
Правительство и в этот раз собиралось гоп-стопом
протянуть расход бюджета,да облом случился.Придется
обосновать документально предполагаемые траты.Придется
менять привычку ни в чем себе не отказывать.
Неприятно удивил агрессивный тон губернатора.По какому
праву он повышает голос на КСП и депутатов,настаивающих
всего лишь на соблюдении законодательства?Похоже на
похмельный синдром.
to Матрос-Пётр Кошка
Депутату в первую очередь представляет и защищает интересы своих избирателей и только во вторую занимается законотворчеством, но опять же в интересах своих избирателей.
А встречи депутатов со своими избирателями легко и быстро разрешат эту достаточно простую ситуацию.
Да, кстати, с каких это пор встречи депутатов со своими избирателями это "раскачивание лодки"?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Матрос-Пётр Кошка Депутату в первую очередь представляет и защищает интересы своих избирателей и только во вторую занимается законотворчеством, н.о опять же в интересах своих избирателей. Встречи со своими избирателями помогут разрешить эту достаточно простую ситуацию.
И как по вашему депутат в первую очередь представляет и защищает интересы своих избирателей?
С помощью какого механизма? Или мы ведем речь о сферечиском депутате? Который вращается в космосе и сжигает лазером всех врагов своих избирателей?
Или мы будем говорить о "депутате Законодательного Собрания города Севастополь" как о неделимом понятии, об осуществлении деятельности Закондательного Собрания (вдумайтесь в смысл этого понятия) и в рамках депутатских полномочий? Почитаем статью 20 Устава Города Севастополя Устав
Да, кстати, с каких это пор встречи депутатов со своими избирателями это "раскачивание лодки"?
--- Ни с каких, если встречи являются результатом обращений граждан. Представьте себе ситуацию депутат анонсировал такую встречу, а никто не пришел, или пришло 2 человека. Будет такой депутат в другой раз организовывать подобные встречи без ОЮЩЕСТВЕННОГО ЗАПРОСА? Без действия, что вот пришли граждане и ПРОСЯТТРЕБУЮТ организовать такую встречу? Будет повторно он такие встречи организоваывать? ОТВЕТЬТЕ МНЕ ?
И если ваш ответ НЕТ, то любой человек с мозгом, представив себе такую ситуацию и первую встречу не организует, потому что повторяю свое мнение: Первично - общественный запрос (действие: коллективное обращение, митинг и т.д.), а уже после организационные меры, что бы ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПРОС оформить в виде реакции депутата.
to Матрос-Пётр Кошка
А действительно как?
Давайте прямо сейчас и здесь спросим самих депутатов.
При таком жёстком противостоянии ветвей власти нужна решительная реакция федерального центра. А её нет. Почему?
При таком жёстком противостоянии ветвей власти нужна решительная реакция федерального центра. А её нет. Почему?
Центр сказал - разбирайтесь сами. Что, они дети малые?
Депутаты где вы?
Ау.
to crimeariver (Москва )
Центр сказал - разбирайтесь сами. Что, они дети малые?
Неужели он Вам так и сказал?
Смело надо признать.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Депутаты где вы? Ау.
А в ответ тишина, и правильно, если депутат тебе ответит тут, то ты не пойдешь к нему на прием, сам себе снизишь градус неприемлемости, мол депутат ответил, значит КТО_ТО в курсе, КТО_ТО знает, что делает.
Перестань строчить комменты - запишись на прием к депутату, если не знаешь как это сделать пошли вместе, у меня тоже есть вопросы. )
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Вот интересно, чувствуют ли депутаты ЗС, за своей спиной своих избирателей, ощущают ли их поддержку или уже слышат протяжный вздох разочарования?
Лично я своего депутата Горелова поддерживаю и его работой удовлетворен.
to crimeariver (Москва ) Центр сказал - разбирайтесь сами. Что, они дети малые? Неужели он Вам так и сказал? Смело надо признать.
Читайте между строк. Обе ветви власти на своих местах. Какие у Вас выводы по этому поводу?
Депутаты не бойтесь мы же с вами и даже больше того мы за вами стеной так, что отступать вам некуда.
to crimeariver (Москва ) Читайте между строк. Обе ветви власти на своих местах. Какие у Вас выводы по этому поводу? У меня вывод: обе ветви не на своих местах.
Может их местами поменять?
Прямо перед собой Штирлиц видел чёрные отверстия винтовочных стволов, затылком ощущал холод стены:
- Это конец подумал он.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to crimeariver (Москва ) Читайте между строк. Обе ветви власти на своих местах. Какие у Вас выводы по этому поводу? У меня вывод: обе ветви не на своих местах. Может их местами поменять? Прямо перед собой Штирлиц видел чёрные отверстия винтовочных стволов, затылком ощущал холод стены: - Это конец подумал он.
Проблема интернет обсуждений в том, что всегда находятся несерьезные комментаторы, уводящие дискуссию в непрактическую область, этим так же пользуются и интернет тролли выполняющие определенные заказы на манипулирование общественным мнением.
Ваши последние комментарии абсолютно бестолковые, никто не знает, как на них отвечать и дискуссия сходит "не нет".
Действительно ли ваш интерес в том, что бы закончить дискуссию, или вы так действуете лишь по безответственности и несерьезности?
никто не знает, как на них отвечать
А кто это "никто" и откуда Вы это знаете?
Я предложил конкретный способ как депутатам защитить интересы своих избирателей.
И в рамках закона, обратите внимание.
to crimeariver (Москва ) Читайте между строк. Обе ветви власти на своих местах. Какие у Вас выводы по этому поводу? У меня вывод: обе ветви не на своих местах. Может их местами поменять?
Поезд ушёл.
to crimeariver (Москва )
Далеко не уйдёт, мы его догоним
«Непонятно, какая вожжа им под хвост попала».А мне не понятно, почему депутаты кол проглотили, когда их просили высказать свое мнение на этой гр сессии.
to Матрос-Пётр Кошка
, очень здравая позиция.
Позиция может быть и здравая, да вот ситуация скорее заупокойная.
Сколько уже с бюджетом му-му водят?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Да бюджет принят в прошлом году.Сейчас делят миллиард,
спасенный депутатами от безумных аппетитов чиновников.
Это дополнения к бюджету.
Вы хотите сказать, что они не водят му-му?
to Владимир (Севастополь)
(Севастополь)
...".не то что б мы не знаем...-рассказывать нельзя"( Алиса в зазеркалье)
to crimeariver (Москва ) Поезд ушёл.
Сегодня несколько раз из уст чиновника прозвучало выражение «луковство», по отношению к непринятию изменений в бюджет по перераспределение 1/3 средств его расходных статей. Я абсолютно уверен в том, что «луковством» можно и нужно считать не это , а информацию о том, что нераспределенная часть денег, а это порядка 386 млн.₽, если не ошибаюсь, может или могла быть возвращена в федеральный бюджет в случае, если законопроект не будет проголосован. Напомню, что речь идет только о части денег из 997 млн рублей, которые зарезервированы за Департаментом финансов. Это значит, что на следующем этапе чиновникам, которые являются исполнителями бюджета и инициаторами законопроекта, одновременно, предстоит вносить еще одно изменение в бюджет, которое касается перераспределения: (997,00 - 386,00) тыс.₽. Это т.н.законтрактованная (официально оговоренная или гарантированная) сумма, которая уже завязана на определенные обязательства, как со стороны правительства (заказчик работ, услуг), так и со стороны контрагентов (исполнителей работ, услуг). Сие означает то, что сегодняшнее внеочередное заседание- это "пристрелка", т.к. вся борьба еще впереди. Сказанное выше можно подытожить одним предложением: от принятия (непринятия) законопроекта зависят только сроки освоения зарезервированных в бюджете денег.
В завершение.
Есть такое выражение: деньги любят счет.
Со слов руководителя Департамента финансов В. Штопа, 200 млн рублей из 386 распределены в соответствии с предложениями депутатов Законодательного Собрания.
Я не поленился посчитать расходы по главным распорядителям, оказалось, что департамент « не любит считать чужие деньги».
https://www.youtube.com/watch?v=PkiH365oGT8
to Линьков (Севастополь) Я абсолютно уверен в том, что «луковством» можно и нужно считать информацию о том, что нераспределенная часть денег, а это порядка 386 млн.₽, если не ошибаюсь, может или могла быть возвращена в федеральный бюджет в случае, если законопроект не будет проголосован.
Читать слова Линькова, как " что «луковством» можно и нужно считать НЕОЗВУЧЕННУЮ ЧИНОВНИКОМ информацию о том, что нераспределенная часть денег может или могла быть возвращена в федеральный бюджет в случае, если законопроект не будет проголосован. " ВЕРНО??? ДА / НЕТ.
Линьков, если тебя хоть кто-то понял - он молодец! И может нам объяснит, как по непринятому например законопроекту могут зависеть только сроки освоения, а не возможность в принципе освоения? Я же тебе уже говорил, что ты недоступным каким-то языком пишешь?
Да уж, вот такие у нас депутаты:
даже со своими избирателями встречаться не хотят, потому, что боятся, вдруг их спросят, а как они защищают интересы избирателей?
Ответа они не знают, ну ни лукавить же: "Мы, типа, законы пишем исключительно в ваших интересах, а то, что их никто не исполняет это уже не наша проблема".
Кстати, тут мне намекают, что я
увожу дискуссию в непрактическую область. Интересно в какую?
В Севастополе глубокий политический кризис и что толку от изменений в бюджете если кризис останется?
Сколько уже неосвоенных денег и которые уже не освоить?
Ну, а страдают и будут страдать севастопольцы.
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Иди революцию делай, у тебя и паровоз уже есть и Ленина я там видел ))) Тебя же "шмель ужалил" и ты не угомонишься, пока это не предложишь ))
Жаль.. такую бы неуемность да в практическое русло! Я уверен будь ты активнее в реальности, а не в интернетах - уже бы мост через бухту был бы! ))
to Матрос-Пётр Кошка
Мы с Вами на брудершафт не пили
Кстати, будете на приёме, Вы вроде собирались записываться, передайте "привет" Алексей Михайловичу, он поймёт, да и скажите ещё : "Как завершу проект, я ему помогу чем смогу."
Матрос-Пётр Кошка
to Линьков (Севастополь) Я абсолютно уверен в том, что «луковством» можно и нужно считать информацию о том, что нераспределенная часть денег, а это порядка 386 млн.₽, если не ошибаюсь, может или могла быть возвращена в федеральный бюджет в случае, если законопроект не будет проголосован. Читать слова Линькова, как что «луковством» можно и нужно считать НЕОЗВУЧЕННУЮ ЧИНОВНИКОМ информацию о том, что нераспределенная часть денег может или могла быть возвращена в федеральный бюджет в случае, если законопроект не будет проголосован. ВЕРНО??? ДА / НЕТ. Линьков, если тебя хоть кто-то понял - он молодец! И может нам объяснит, как по непринятому например законопроекту могут зависеть только сроки освоения, а не возможность в принципе освоения? Я же тебе уже говорил, что ты недоступным каким-то языком пишешь?
Уважаемый, Петр Маркович.
Зарезервированная часть денег в бюджете в размере около 1 млрд.₽, которую сэкономили депутаты, рано или поздно будет освоена. Во многом это будет зависеть от воли или желания правительства. Так устроен бюджетный процесс, что деньги, если они не трансфер, должны быть израсходованы.
Несколько слов о правительстве.
Оно должно сделать работу над ошибками, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и не допустить их повторения.
https://www.youtube.com/watch?v=zr3YuhgpuYg
to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Зарезервированная часть денег в бюджете в размере около 1 млрд.₽, которую сэкономили депутаты, рано или поздно будет освоена. Во многом это будет зависеть от воли или желания правительства.
Но ведь деньги не экономили, их зарезервировали и предлагают разъяснить когда, кому и сколько тратить.
Вы утверждаете, что это зависит от желания и воли правительства.
Почему же они не хотят озвучат оные?
Бюджетный кодекс не позволяет потратить больше предусмотренного, но все тратить не обязательно.
Или я не права?
Есть причина и есть следствие.
Причиной суеты вокруг дивана бюджета есть глубокий политический кризис в Севастополе, центральными фигурами которого являются губернатор и "народны мэр". Этот кризис длится уже почти два года и будет длится, при таком к нему подходе, ещё очень долго, губительно действуя на Севастополь.
allusa (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь) Зарезервированная часть денег в бюджете в размере около 1 млрд.₽, которую сэкономили депутаты, рано или поздно будет освоена. Во многом это будет зависеть от воли или желания правительства. Но ведь деньги не экономили, их зарезервировали и предлагают разъяснить когда, кому и сколько тратить. Вы утверждаете, что это зависит от желания и воли правительства. Почему же они не хотят озвучат оные? Бюджетный кодекс не позволяет потратить больше предусмотренного, но все тратить не обязательно. Или я не права?
Доброй ночи, уважаемая Allusa.
На самом деле, "сэкономили"- это мое выражение.
Депутаты, которые приняли бюджет на 2016 год, считают, что была снята часть средств в сумме около 1 миллиарда₽ с сомнительных и необоснованных статей расходов и зарезервирована на светлое будущее.
Если я правильно понял чиновников, то перераспределение оставшейся суммы денег, а это около 611,00 тыс.₽, будет возможна только после того, как будет сделан анализ остатка денег из бюджета 2015 года.
Ну вот, мне тут нотации читаете, а сами на приём попасть не можете, активней надо быть, активней.
Матрос-Пётр Кошка
to Линьков (Севастополь) О уже лучше, то есть ЛУКАВСТВОМ были НАМЕКИ, что деньги бюджет города потеряет если депутаты не примут закон сегодня или допустим 16 марта, ведь риторика губернатора и правительства не сменится за 6 дней, и это ЛУКАВСТВО будет сново пущено в ход? Что думает Линьков?.
Я считаю, что законопроект о перераспределении 386,00 тыс.₽ будет принят сразу в двух чтениях 16.03.
От себя.
С этого времени депутаты возьмут себе за правило голосовать за внесение изменений в бюджет только при наличии заключения КСП.
to Линьков (Севастополь) Я считаю, что законопроект о перераспределении 386,00 тыс.₽ будет принят сразу в двух чтениях 16.03.
Может пари?
Мои ставки Вам известны.
Добрый вечер однако.
to Линьков (Севастополь) Я считаю, что законопроект о перераспределении 386,00 тыс.₽ будет принят сразу в двух чтениях 16.03.
И я так считаю, ведь сегодняшний демарш губернатора Меняйло и последовавший ответ "привел его в чувство"? Речь ведь шла о перераспределении денег с учетом требований депутатов которые будут удовлетворены в представленном наверное завтра проекте закона в КСП?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
К другому депутату попаду, там у всех третья неделя месяца приемные дни.
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
to Линьков (Севастополь) Я считаю, что законопроект о перераспределении 386,00 тыс.₽ будет принят сразу в двух чтениях 16.03. Может пари? Мои ставки Вам известны. Добрый вечер однако.
Я уже ставил 100 против 1, что правительство выполнит условия "капитуляции". Моя позиция остается неизменной и по принятию законопроекта 16 марта. Если будет интересно, я открою вам маленький секрет, он, достаточно, прост.
Эскюзи, однако, время
https://www.youtube.com/watch?v=gBth0bb94Fk
to Линьков (Севастополь)
Удвоим ставки?
У меня же коллекция и она пополняется.
to Матрос-Пётр Кошка
К другому депутату попаду, там у всех третья неделя месяца приемные дни.
Надо попадать к тому к кому надо, а не к другому, неужели Вы и к врачам так попадаете, нет приёма у стоматолога, записываетесь к гинекологу?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to crimeariver (Москва ) Далеко не уйдёт, мы его догоним
)))
Желаю Вам не только догнать его, но и перегнать.
to Мещанин (Севастополь)
Какой же талантливый человек был Высоцкий! Так песню написать, что она и через много лет прекрасно подошла для сложного фильма-фантазии.
to Матрос-Пётр Кошка И на прием к Алексею Чалому я навряд ли попаду, не указано у него приемных дней.
Так он вроде не принимает никого. Не хочет.
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
to Линьков (Севастополь) Удвоим ставки? У меня же коллекция и она пополняется?
https://my.mail.ru/mail/shamarins_family/video/1/17.html
И, хотя Вас больше интересует сам процесс, я отвечу Вам, почему торг здесь неуместен. Опустим в сторону протест прокурора касательно недофинансирования КСП, судебного департамента (мировых судей) и аппарата ЗС, пусть обсуждением этого вопроса занимаются их недоброжелатели. Не царское это дело, тем более, что был нарушен закон. Правительство вынуждено идти на уступки, потому что:
1. Одна часть зарезервированной суммы наперед законтрактована определенными обязательствами.
2. Другая часть этой суммы уже про гарантирована губернатором Минфину РФ, под его "честное слово".
На примере нелюбимого мною Департамента труда и соц.защиты.
Для него законопроектом предусмотрены 11, 5 млн₽ целевых денег.В бюджете на эти цели заложены 24 млн₽. Из федерального бюджета возможно выделение дополнительно 46 млн руб, но при условии, что из городской казны поступят эти 11 млн. Губернатор выступил гарантом, а значит принял на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять.
Такое впечатление, что за нами следят, поэтому предлагаю закончить этот разговор и рассчитаться
https://www.youtube.com/watch?v=LLzC4sPedEk
Хто за нами следит?
to Линьков (Севастополь) И, хотя Вас больше интересует сам процесс,
Безусловно меня интересует и тревожит процесс происходящий в городе - На Северной закрыта детская поликлиника - 9 000 детей остались без врачебной помощи, а ЗС с правительством клинч переходящий в климакс. Зачем нам бесплодная власть?
crimeariver (Москва )
Доброе утро.
10.03. правительство внесло в парламент новый (старый) законопроект
Целительный анчар.
.
to Линьков (Севастополь) И, хотя Вас больше интересует сам процесс,Безусловно меня интересует и тревожит процесс происходящий в городе - На Северной закрыта детская поликлиника - 9 000 детей остались без врачебной помощи, а ЗС с правительством клинч переходящий в климакс. Зачем нам бесплодная власть?
Я имел в виду Вашу страсть к ставкам, а не к процессам, происходящим в городе.
О детях депутатах и чиновниках
ВОПРОС: ЭТО ПРАВДА?
«С 15 по 18 января Меняйло находился в Москве, в один из дней он встречался с Путиным. Он просил подписать заявление об увольнении по собственному желанию, однако президент отказался это делать», — сообщил один из собеседников.
По их словам, президент объяснил свой отказ тем, что «не все задачи выполнены, и пока не выполнишь — никуда не уйдешь».
to Галина Митина ВОПРОС: ЭТО ПРАВДА? «С 15 по 18 января Меняйло находился в Москве, в один из дней он встречался с Путиным. Он просил подписать заявление об увольнении по собственному желанию, однако президент отказался это делать», — сообщил один из собеседников. По их словам, президент объяснил свой отказ тем, что «не все задачи выполнены, и пока не выполнишь — никуда не уйдешь».
Брехня от променяйловских политтехнологов конечно же. Типо тайная информация о одобрении действий Менйяло лично Путиным. Делается все что бы связать лично Путина и Меняйло. Таким образом рейтинг Президента заменяет собой отсутсвующий рейтинг губернатора.
А так то да "не все задачи выполнены, и пока не выполнишь — никуда не уйдешь" : не все дороги еще разбиты, не все врачи разогнаны и поликлини детские закрыты, не весь бизнес отжат друзьями бизнесменами губернатора. Так что давай дорогой Сергей Иванович с моего одобрения, маякни мол я тебе индульгенцию на все про все дал.. занимайся наказами..
Владеет ли президент достоверной информацией о ситуации в Севастополе?
Удовлетворён ли президент действиями губернатора?
Вопросы, вопросы....
На них может ответить только один человек, но он молчит, а молчание этого человека губернатор воспринимает как знак согласия и одобрения.
Вчера был неприкрытый шантаж против сокращения финансирования КСП. Сколько эти "хиппи" получают нигде не публикуется.
Уже второй месяц публично заявляю о том, что Контрольно-счётная палата не должна участвовать в законодательном процессе.
Впервые об этом говорил в феврале в Государственной думе, затем 1 марта на Координационном Совете Крымского отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.
Сегодня в Севастополе мы убедились в том, что законодательная работа КСП вредит не только малому бизнесу при принятии и изменении федеральных законов, но и на местном уровне в экономике при решении бюджетных вопросов.
Если попаду на Съезд РСПП, который будет проходить 24 марта, обязательно подниму вопрос о прекращении участия КСП в законодательном процессе, как бесполезный орган, дублирующий и мешающий работе.
to Алексей Макушин (Севастополь) Впервые об этом говорил в феврале в Государственной думе, затем 1 марта на Координационном Совете Крымского отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.
Интересно, что они Вам ответили?
В Думе никто не возразил, на Коорд. совете РСПП участники аплодировали.
Контрольно-счетная палата города Севастополя на постоянной основе проводит экспертно-аналитические мероприятия в рамках предварительного, текущего и последующего финансового контроля над органами государственной власти города Севастополя и другими субъектами экономической деятельности в ходе выполнения ими функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности.
и где здесь законодательная деятельность?
to Алексей Макушин (Севастополь)
Использование сравнений типа "хиппи" в отношении работников КСП, цели и задачи которой вы не понимаете, лишь выдает несостоятельную и ничего не значащую оценку.
Ну а требование исключения КСП из методологической работы над бюджетным процессом - это вообще апофиоз экономического экстремизма.
Давайте и ГИБДД сотратим и весь аппарат МВД в принципе, а че там, у нас же все честные, все априори готовят правильные законы и соблюдают правила.
И такие люди тут всерьез, что-то пишут. А потом возникает вопрос - а в какой стране мы живем? Кто до такого довел? А ответ вот он тут - такие как Макушин!
to Матрос-Пётр Кошка
Зачем оставлять "на потом", начнем сразу - Макушин до этого довел! ))))
Только давайте подумаем, если нужен КСП, то зачем тогда бюджетная комиссия или если нужна БК, тогда зачем КСП. Один из них, проедателей денег налогоплательщиков - лишний.
А чтобы "оценка" была "значиой" опубликуйте штатное расписание КСП и заработные платы сотрудников!
Не нравится слово "хиппи", так посмотрите, что эти "швондеры" пишут в своих заключениях, чтобы задробить принятие закона облегчающего жизнь неопытному предпринимателю, которого бюрократическая машина катком "закатывает в асфальт" Ссылка
to Алексей Макушин (Севастополь)
Есть такое понятие " бюджетный процесс ".
Давайте отталкиваться в доведении вашего понимания обоснованности существования КСП, от него, как отталкиваются от него все органы государственной власти в своей работе. Вы же хотите понять для чего КСП вообще нужен? По вашему текущему мнению КСП дублирует работу бюджетной комиссии?
Прочитайте для начала внимательно закон о КСП Севастополя. Исходя из ваших требований я уверен вы с ним не знакомы.
Обратите внимание на сферу контроля КСП и то что она включена в бюджетный процесс не только на этапе согласования и заключения на проекты законов по бюджету, на права аудиторов которые отсутсвуют у депутатов входящих в бюджетный комитет, о независимости КСП и продолжении ее работы даже в случае роспуска Зак. Собрания.
А вы мне тут про зарплаты трындите. Именно трындите, потому что я прочитал многие ваши комментарии на ращличных ресурсах, и вас интересует только зарплаты. У правительства Севастополя проблем с взаимодействием с КСП нет. Надо лишь не пытаться мухлевать с документами, в течении отведенного срока согласовывая один вариант проекта закона, а внося в Зак. Собрание другой вариант документа, на который естественно заключения КСП нет. А потом бегать размахивать руками и на камеру причитать ох уж это КСП пусть работают круглосуточно, ох эти депутаты.
to Алексей Макушин (Севастополь) Не нравится слово хиппи , так посмотрите, что эти швондеры пишут в своих заключениях, чтобы задробить принятие закона облегчающего жизнь неопытному предпринимателю, которого бюрократическая машина катком закатывает в асфальт Ссылка
Я сам неопытный предприниматель, и никто меня в асфальт не закатал. Если вы предлагаете на что-то смотреть конкретно, то давайте пруфы, ссылки, сканы документов. Я за вас вашу работу делать не собираюсь. И я не оспариваю безгрешность работы в части заключений, да могут быть и ошибки. Но требовать исключения работы КСП как органа - ЭТО НЕСЛЫХАННО! Максимум, что вы можете требовать, так это применения дисциплинарных мер к конкретным аудиторам, и то только в том случае, если они НАРУШИЛИ ЗАКОН. А то что вам не нравится их заключение по конкретным законам это только ваше личное мнение и вы его выставляете в своих комментариях, как несостоятельное!
Деятельность КСП предусмотрена законом.
Для того, чтобы отменить закон, необходима воля депутатов ЗС. Такого желания у депутатов не будет никогда, потому что такого не будет никогда. Это значит, что КСП, нравится это кому- то или нет, будет осуществлять государственный финансовый контроль. Причем, делать ту работу, которая не подменяет собой деятельность постоянных комитетов и комиссий ЗС. Сегодня- это реальный инструмент контроля за исполнением бюджета. И слава Богу, что он есть на чью- то голову.
to Матрос-Пётр Кошка Я сам неопытный предприниматель,
Спасибо за откровение. Были бы Вы опытным предпринимателем, то не задавали свои странные вопросы и не писали невразумительные сентенции. Потому что знали бы в лицо и дела человека, который на протяжении минимум 5 лет изменял условия работы малого бизнеса государства, делая эту работу эффективно, за свой счет и в личное время.
Очевидно, не так давно Вы печатались под другим ником, на что Ваше дело. Алексей Макушин подписывается своим именем и привычек не меняет, живя в Украине и в России.
to Линьков (Севастополь) Деятельность КСП предусмотрена законом.Для того, чтобы отменить закон, необходима воля депутатов ЗС. Такого желания у депутатов не будет никогда, потому что такого не будет никогда. Это значит, что КСП, нравится это кому- то или нет, будет осуществлять государственный финансовый контроль. Причем, делать ту работу, которая не подменяет собой деятельность постоянных комитетов и комиссий ЗС. Сегодня- это реальный инструмент контроля за исполнением бюджета. И слава Богу, что он есть на чью- то голову.
Вы правильно сделали, перестав быть помощником депутата, о чем торжественно мне сообщили 23 февраля. Вы слишком мудры, чтобы простой ум мог следить за ходом Вашей мысли. Ваша манера построения слов в предложении настолько неординарна, что понимание мысли невольно приводит к хаосу. Поэтому не даром говорят, что современники не способны понимать великих, к которым возможно Вы себя причисляете.
to Линьков (Севастополь) Деятельность КСП предусмотрена законом.Для того, чтобы отменить закон, необходима воля депутатов ЗС. Такого желания у депутатов не будет никогда, потому что такого не будет никогда. Это значит, что КСП, нравится это кому- то или нет, будет осуществлять государственный финансовый контроль. Причем, делать ту работу, которая не подменяет собой деятельность постоянных комитетов и комиссий ЗС. Сегодня- это реальный инструмент контроля за исполнением бюджета. И слава Богу, что он есть на чью- то голову.
100%
to strelec (Севастополь)
Рассматривать КСП в качестве "реального инструмента контроля за исполнением бюджета" вполне логично. Но это не одно и тоже с участием в распределении бюджетных средств, финансированием потребностей города и оставлением норм, "кошмарящих" малый бизнес.
Считаю глупым объединять эти совершенно различные функции.
Поэтому настойчиво говорю "КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России!"
Участие этой организации в работе парламента - губительно для экономики, препятствует развитию бизнеса и способствует бюрократизации законодательной работы.
to Алексей Макушин (Севастополь)
КСП не устанавливает норм,кошмарящих малый бизнес.
Это прерогатива правительства.
КСП - это фильтр для хотелок правительства.Ведь и
федеральный центр не дает денег на ФЦП без программного
обоснования.
Иначе и дальше будут списываться сотни миллионов на
ремонт дорог,произведенный еще в Украине.
to Алексей Макушин (Севастополь)
В КСП - профессионалы.
to strelec (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) В КСП - профессионалы.
Согласен на 100%! И в тоже время: "КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России!"
to Алексей Макушин (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) В КСП - профессионалы. Согласен на 100%! И в тоже время: КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России!
У вас видимо пластинка заела и все.....гаплык! Вам уже сто раз разные люди объяснили различие работы БК и КСП и что они не дублируют друг друга, а выполняют каждый свою функцию, но в ответ вы продолжаете как попугай - "КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России!" Вы так батенька себя до ручки доведете - своей манией преследования....
to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Алексей Макушин (Севастополь) У вас видимо пластинка заела и все.....гаплык! Вам уже сто раз разные люди объяснили различие работы БК и КСП и что они не дублируют друг друга, а выполняют каждый свою функцию, но в ответ вы продолжаете как попугай - КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России! Вы так батенька себя до ручки доведете - своей манией преследования....
Это Ваша пластинка заела, с одного айпи адреса пишете под разными никами. Кто и где "сто раз разные люди объяснили различие работы БК и КСП и что они не дублируют друг друга, а выполняют каждый свою функцию"? Предъявите Ваши доказательства, документально. Почему-то до сих пор из 100 раз нет ни одного, где указано штатное расписание и зарплаты КСП.
Это не про Вас случаем песенка Андрей - воробей не гоняй голубей такую "пургу" несете не задумываясь над словами.
to Алексей Макушин (Севастополь)
"КСП не должна участвовать в законодательной деятельности России!"
Она и не участвует.КСП - независимый контролирующий орган.
ЗС использует результаты экспертизы для чистоты принятых решений.Это правильно и логично.
Выше был поднят вопрос: наделить постоянный комитет по бюджету ЗС (сокр. БК)контрольными функциями, которыми обладает КСП, упразднив последний, как ненужный (своими словами). Не повторяя сказанное выше, хочу обратить внимание, что БК- это структура ЗС. Это означает, что он осуществляет свою деятельность в соответствии с законом "О контрольной деятельности Законодательного Собрания города Севастополя". Статья 1 названного закона наделяет Законодательное Собрание и БК контрольными функциями (выделю) за соблюдением и исполнением законов города Севастополя о городском бюджете города Севастополя. Это означает, что БК не наделен функцией внешнего гос.контроля за поступлением и расходованием денежных средств бюджета. Сказанное подтверждает ст.6 закона, которая ограничивает контрольные функции ЗС. Изменить ситуацию в пользу того, чтобы расширить контрольные функции ЗС (БК), сегодня и завтра на местном (региональном) уровне невозможно. Не спасли бы ситуацию изменения или дополнения в федеральном законе о КСП, если бы такие вдруг имели место.
to Линьков (Севастополь) Выше был поднят вопрос: наделить постоянный комитет по бюджету ЗС (сокр. БК)контрольными функциями, которыми обладает КСП, упразднив последний, как ненужный (своими словами). Не повторяя сказанное выше, хочу обратить внимание, что БК- это структура ЗС. Это означает, что он осуществляет свою деятельность в соответствии с законом О контрольной деятельности Законодательного Собрания города Севастополя . Статья 1 названного закона наделяет Законодательное Собрание и БК контрольными функциями (выделю) за соблюдением и исполнением законов города Севастополя о городском бюджете города Севастополя. Это означает, что БК не наделен функцией внешнего гос.контроля за поступлением и расходованием денежных средств бюджета. Сказанное подтверждает ст.6 закона, которая ограничивает контрольные функции ЗС. Изменить ситуацию в пользу того, чтобы расширить контрольные функции ЗС (БК), сегодня и завтра на местном (региональном) уровне невозможно. Не спасли бы ситуацию изменения или дополнения в федеральном законе о КСП, если бы такие вдруг имели место.
Так же Линьков не должен забывать о норме закона (не помню статью) в которой черным по белому написано, что КСП не прекращает свою работу в случае роспуска Зак. Собрания, а продолжает выполнять свои функции и состав КСП не будет изменен в течении срока его полномочий, что позволяет вести непрерывный и профессиональный контроль над всеми стадиями бюджетного процесса ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ в регионе или стране.
Свой комментарий предоставил Член Генерального совета партии «Единая Россия», секретарь Севастопольского регионального отделения Партии, депутат Законодательного собрания Севастополя (фракция «ЕР»), юрист Борис Колесников.
"Основная претензия депутатов - отсутствие заключения Контрольно-счётной палаты. Закон о правовых актах города Севастополя, действительно, предусматривает наличие этого пункта
КРОМЕ ЭТОГО , существуют общие и специальные законы. Так вот, в специальном законе о бюджетном процессе в городе Севастополе есть целая статья, посвящённая внесению изменений в бюджет. Там нет требований об экспертизе Счётной палаты. Юристы знают, если общий и специальный законы регулируют одно и то же правоотношение - применяется специальный закон.
Разве "юрысты" ЗС и КСП этого не знали?
В ПРИНЦИПЕ
, можно говорить о том, что нарушений не было !
Но! Есть ещё одна проблема, которая "высветилась" на внеочередном заседании.
Ни в одном нормативно-правовом акте нет срока проведения экспертизы Контрольно-счётной палатой. ЭТИМ И ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ САБОТАЖНИКИ ЗС и КСП .( при наличии умысла с их стороны - это саботаж . В ином случае они бездельники и наглые рвачи)
Игорь Хохол
Говорят: «сколько людей, столько мнений».
В одном из моих блогов («Эффект голого короля») разговор случайно зашел о «Черном квадрате» Малевича. Тогда я сослался на прямую речь художника, который, отвечая на вопросы о том, что из себя представляет его «черное» полотно, сказал: «квадрат не образ, как кнопка или штепсель не ток». Тоже относится к законопроекту, который не дошел до голосования. Каждый по- своему трактует не только сам закон, определяющий процедуру внесения изменений в бюджет, но и причины, по которым не состоялось внеочередное пленарное заседание. Ситуацию подогревают доброжелатели. Но, сколько бы не велось разговоров на эту тему сегодня, одно понятно, что завтра без заключения КСП не будет приниматься к рассмотрению ни одно изменение в бюджет города.
Отсебятина.
( к вопросу о сроках предоставления Заключения КСП).
Срок экспертизы проекта закона о бюджете города, проектов законов о бюджетах территориальных гос. внебюджетных фондов, а также проектов законов о внесении изменений в закон о бюджете и т.д. должен определяться в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания. Считаю, что конкретный срок, например, не более 5 дней, со дня регистрации законопроекта (принятия к рассмотрению), должен быть прописан в ст.27 Закона о бюджетном процессе.
to Алексей Макушин (Севастополь) Уже второй месяц публично заявляю о том, что Контрольно-счётная палата не должна участвовать в законодательном процессе.
Впервые об этом говорил в феврале в Государственной думе, затем 1 марта на Координационном Совете Крымского отделения Российского союза промышленников и предпринимателей.
Уважаемый, это Вам лебедев аплодировал? ...тогда меня в вашей песне уже ничего не удивляет.
где указано штатное расписание и зарплаты КСП а что это Вас так взволновали з/п КСП?...почему бы Вам не опубликовать здесь з/платы исполнительной власти?
to Алексей Макушин (Севастополь)
В зале было около ста человек. В моих планах было донести проблемы малого бизнеса и озвучить два главных пути их решения. Судя по поддержке и аплодисментам, мое выступление заинтересовало и проникло в души участников, которые так эмоционально выразили свою одобрение и солидарность. Когда такое количество людей выражает поддержку, возможно. кого-то берет зависть, кого-то, как вас, раздражение. Что тут делать? Ничего, всем "насильно мил не будешь", такой цели нет.
Ну вот и ваши комплексы....я там был. и не видел что бы вам там аплодировали....я понимаю, очень хочется признания, но к сожалению у вас оно пока отрицательно - старайтесь! Вы уже смешны, и почти убоги.... Ну зачем же так опускаться?
to АНДРЕЙ27 (Севастополь)
Сколько бесполезных букафф набрано. Судя по нику и аватарке утверждение типа,
я там был. и не видел может давать любое бесфамильное, безымянное и безликое создание. Пока не назоветесь, "метать бисер перед ..." не собираюсь. Для начала с собой разберитесь, чтобы было известно, что вы кто-то и зовут вас как-то.))))
Кстати, если достанете видеозапись с окончанием моего выступления, подтверждающую ваши слова не видел что бы вам там аплодировали - дам сто тысяч рублей. Если окажется, что вы врете, а это так - заплатите Вы. Вот и проверим, кто из нас "смешон и убог". Впрочем, какое может быть пари с "воробьем"? Вполне возможно, что во время мероприятия "великий АНДРЕЙ27" мыл коридор или сидел на крыше Аквамарина.))
Алексей Макушин (Севастополь)
Почему-то до сих пор из 100 раз нет ни одного, где указано штатное расписание и зарплаты КСП. Это не про Вас случаем песенка Андрей - воробей не гоняй голубей такую пургу несете не задумываясь над словами.
Штат аппарата КСП составляет 25 человек.
На содержание аппарата КСП в 2015 году было предусмотрено 43 000, 00₽. По 2016 году-см. Закон о бюджете города на 2016 года. С информацией о закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд КСП (за прошедший период) можно ознакомиться самостоятельно на официальном электронном сайте госзакупок, указав в поисковике «КСП». Его точное название: «Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок» (Реестр закупок и заказов).
1. Бюджет не зарплата. Впрочем 25 клерков - совсем не мало, больше чем депутатов или членов палаты.
2. О Пари ...ж. При отсутствии аргументов переходят на ругань и оскорбления.
Законопроектом о внесении изменений в закон о бюджете на 2016 год предусмотрены расходы на содержание КСП в размере 59 737,9 тыс.₽.