Севастополь

Найм по-севастопольски. Платят ли работодатели среднюю зарплату, озвученную статистиками?

Найм по-севастопольски. Платят ли работодатели среднюю зарплату, озвученную статистиками?

На текущей неделе территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Севастополю через «Федерал.Пресс.Крым» назвал среднюю заработную плату жителей города-героя. По озвученным данным, штатный работник в декабре 2014 года получил 21 тысячу 329 рублей. Предприятия, на которых проводилось исследование, указаны не были.

Чтобы проверить достоверность данных, журналист ForPost решил провести собственное исследование и устроиться на работу на одно из предприятий Севастополя. Для чистоты эксперимента выбор пал не на государственные службы, а на частные компании.

В поиске подходящего объявления в первую очередь внимание было сосредоточено на печатных изданиях, специализирующихся на трудоустройстве. Большая часть объявлений не содержит детальной информации, работодатели ограничиваются названием вакансии и контактами. В телефонном режиме также не называют ни круг обязанностей, ни график работы, ни заработную плату, за разъяснениями приглашают на собеседование.

Объявление «Помощник руководителя предприятия, специализирующегося на госзакупках» привлекло внимание, поскольку для осуществления сделки требуются специальные знания и навыки, а стало быть, труд сотрудника наверняка будет вознагражден соответствующей зарплатой.

На собеседование я пришла по указанному адресу и вовремя, однако офис был закрыт. В телефонном режиме руководитель, который назначил собеседование, попросил подождать на улице. Через минут 15 подъехал автомобиль, из которого вышел молодой человек лет 30-35 и пригласил в офис. Во время собеседования он рассказал о том, что предприятие специализируется на госзакупках.

В обязанности помощника руководителя входит подготовка первичной документации и заключение договоров с клиентами. Приводит пример, что в минувшем месяце бывший сотрудник заключил 80 сделок. График работы – пятидневка, быть в офисе следует с 9.00 до 18.00, и уже на собеседовании оговаривается возможная переработка графика.

От сотрудника ждут исполнительности, ответственности, внимательности, честности. При этом он должен быть «ухоженной внешности и с развитыми коммуникативными навыками», да, и что немаловажно, с наличием высшего образования и опытом работы.

Руководитель попросил рассказать о себе и задавал множество вопросов. Здесь сыграл психологический аспект: при таком серьезном подходе появилось намерение соответствовать озвученным требованиям. Однако желание работать развеялось после озвученной заработной платы – 12 тысяч рублей.

И здесь простая арифметика: 21 рабочий день, девять часов пребывания в офисе ежедневно, 12 000 делим на 21 и получаем 571 рубль. Из этого следует, что час работы сотрудника стоит 63 рубля 40 копеек. Когда, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Севастополю, средняя заработная плата одного штатного работника за один отработанный час в декабре 2014 года составила 130,38 рублей.

Теперь проанализируем требования работодателя. Высшее образование, стало быть, человек должен был отучиться в ВУЗе пять лет и приобрести необходимые знания. Наличие опыта работы – это значит, теоретических знаний недостаточно, соискатель должен был получить практические навыки. Также в графе требований значатся ухоженная внешность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

«Ухоженная внешность» - для этого необходимы комфортные условия проживания. Рассмотрим пример человека, который арендует квартиру. Минимальная стоимость на сегодняшний день – 10 тысяч рублей. Работа с окладом в 12 тысяч и дальнейшее проживание – утопия, поэтому этот вариант мы отбросим.

Остановимся на примере соискателя, располагающего собственной недвижимостью. Питание на неделю на одного человека в эконом-режиме составит 2 тысячи рублей. Ежемесячно необходимы средства личной гигиены. Если зайти в магазин бытовой химии, то на кассе также останется около 2-3 тысячи, при том, что в корзинке окажется шампунь, бальзам, гель для душа, дезодорант, стиральный порошок, зубная паста и прочие средства ежедневной необходимости. Женщины мимо отдела декоративной косметики также не проходят мимо, но о стоимости туши для ресниц, помады и пудры говорить не будем.

Раз в месяц расходы касаются части одежды или обуви. Впишем в перечень трат различные услуги: парикмахера, стоматолога, мобильную связь, оплату коммунальных платежей и интернета.

Если довольствоваться минимум, то завершит расходную часть оплата проезда и ежедневных обедов. Если вывести баланс доходной и расходной частей, то получится, что сотрудник с такой заработной платой выйдет в небольшой плюс, в худшем случае – в ноль.

При этом на дополнительное образование и отдых деньги следует откладывать несколько месяцев.

Проанализировав перспективу, задаю вопрос работодателю: «Какая у вас система мотивации? Спрашиваю потому, что зарплата не стимулирует вовсе. Сотрудник, сидя на рабочем месте, не сможет в полной мере отдаваться работе в компании, поскольку его голова будет забита одним: «Где заработать денег?».

В ответ работодатель сообщил, что если сотрудник хорошо зарекомендует себя, то есть перспектива повышения заработной платы до 17 тысяч рублей. При этом сроки названы не были.

Возможно, для частоты эксперимента следовало бы посетить несколько предприятий, однако на основании комментариев на ForPost под публикацией «Средняя зарплата в Севастополе превысила 20 тысяч рублей» можно сделать вывод, что результаты собеседований были бы идентичны друг другу.

Вопрос, как быть полезным для предприятия там, где специалиста ценят в «три копейки», остается открытым.

Елена Журавлева

13956
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user White Crow
230

Жаль, что сегодня работодатели пользуются мягко говоря нестабильностью в Крыму, что непосредственно касается ветвей власти отвечающих за подобные вещи. Но так же хотелось бы подчеркнуть, что многие работодатели до сих пор находятся в положении, со связанными руками, и работать себе в минус выплачивая сотрудникам всю выручку, ни кто тоже не будет заинтересован. Ведь бизнес нужен для того что бы зарабатывать, а не работать в убыток, так что это палка с двумя концами...

Profile picture for user имперец
352

лучше пусть огласят, статисты эти, количество людей на этих предприятиях, т.е.

сколько трудоустроено официально в городе? эти же данные есть!

эти данные не разглашают, по какой причине? из боязни к московскому начальству? отрапортовали о 21 000 средней зарплаты (хотя факт, ровно в 2 раза меньше реальная), но процент трудоустроенных, их должности не озвучили.

трудоустроены только директора, иногда главные бухгалтера у частников. все. остальные как таждики, с такими же правами.

а это главный позор. вполне возможно, что мой расклад 1 к 10 еще оптимистический.

Profile picture for user vovan
1474

Вообще не понятно где они взяли такую зарплату . Единственно может зарплату чиновников туда всунули . Тогда вопрос , а сколько же тогда получают чинуши если средняя по городу 8000-9000 рублей то сколько же тогда у чинуш что бы средняя стала 21000 рублей ? Не поэтому ли растет недовольство в городе ? Цены растут , кругом очереди зарплаты маленькие и еще задерживают и ни кто ничего не делает .

Profile picture for user джим
13447

to имперец (Севастополь)

узнать, сколько официально трудоустроено,очень просто.
данные из пенсионного фонда.каждый ,официально работающий гражданин отчисляет деньги в ПФ.
мне тоже,хотелось-бы узнать такую статистику.
а потом сравнить,с кол-вом трудоспособного населения (данные последней переписи).цифра будет ужасающая.
однако,севстату, это страшно и и неинтересно озвучивать.веселее среднюю з/п посчитать и отрапортовать бодро,про 21 тыщенцу.

Profile picture for user bedouin
505

to vovan (Крым)

Такую зарплату рассчитать элементарно.
Упрощенный пример:
Зарплата военнослужащего ЧФ - 50 т.р.
Зарплата учительницы в школе - 10 т.р.
Итого в среднем они получают по 30 т.р.

Profile picture for user strelec
24181

Ничего удивительного.Средняя зарплата рассчитыываетя,
исходя из размеров всех зарплат на предприятии,в т.ч.
руководителей и гл.бухгалтера и делится на общее количество работающих.

Profile picture for user vovan
1474

to bedouin

А вроде военнослужащие в эту статистику не попадают . Это в основном з.п. чинуш

Profile picture for user White Crow
230

Лучше всех в колхозе работала Лошадь, но тем не менее председателем она так и не стала)))

Profile picture for user vovan
1474

Лучше бы они не публиковали эти бредовые данные , только народ злят .

Profile picture for user White Crow
230

Ничего удивительного.Средняя зарплата рассчитыываетя, исходя из размеров всех зарплат на предприятии,в т.ч. руководителей и гл.бухгалтера и делится на общее количество работающих.

Это тупизм)) Это знаете как, у одной девочки было 50 партнеров, а у другой девочки всего пять, но в среднем они обе шл...хи))

Profile picture for user aleksey2005st
602

О специалистов и средних зарплатах могу сказать свое мнение.
Средняя ЗП - как средняя температура по палате. Сравнивать работу бюджетных и коммерческих структур сложно. Бюджетные предприятия тратят деньги бюджетные не задумываясь, потому как они просто есть. А вот коммерческим еще заработать надо, да еще и в бюджет перечислить, откуда и появляются деньги для бюджетных предприятий. По сути бюджетники берут деньги у самих себя, столько, сколько "выпросят" у регулятора.
Теперь о специалистах. Встречал редко, у большинства в основном завышенная самооценка. Поэтому при найме работника всегда предлагают минимум, который человек получит, а если он действительно специалист, то работодатель сам не захочет его потерять. Иногда читаешь резюме и чувствуешь себя неполноценным, такой перед тобой специалист, а по прошествии времени на поверку оказывается этого ничего и нет. Лучшее резюме - рекомендация другого работодателя, но такое редко встретишь.

Profile picture for user Красотка
486

сестра работает в ВУЗЕ в Севастополе, доцент 1,5 ставки зарплата 13100 на руки получает 9520 рублей......
вот Вам и зарплата!!!!!

Profile picture for user Alexx Rap
32

Анализ правдивый, материал хороший. Хотел покритиковать за использование слова "статист" в заголовке, но что-то в этом есть, такие данные выдают действительно "статисты". Бездельники и пустомели.
А по существу: имеется негласное, но строго исполняемое указание - негатива из Крыма и Севастополя в центральных СМИ быть не должно, требуются только хорошие новости, почаще. А что может быть позитивнее роста зарплат? Так что скоро и по 50 тыс будем получать))
Да, а что-то не видно пока представителей команды "Хватит ныть, вон на Украине что творится"?))) Спят?

Profile picture for user irchin
767

сестра работает в ВУЗЕ в Севастополе, доцент 1,5 ставки зарплата 13100 на руки получает 9520 рублей...... вот Вам и зарплата!!!!!
А что за ВУЗ, где уже за январь платят? Есть люди, которые не знают, какой вообще оклад.

Profile picture for user романтика
213

Если это действительно обман... то дело совсем плохо.
Так мы не то что полигоном-регионом,где испытывается и внедряется новая модель жизни в России станем, а вернемся к украинским домартовским временам.

Я снова вспоминаю позицию тов.Чалого,который всю работу ЗС ограничил двумя функциями...законотворчеством и представительством,забыв об исполнении наказов избирателей и контроле за исполнительной властью.
Ему бы сейчас самое время разобраться.
Обман налицо.

И Центру не мешало бы усилить контроль за Севастополем,мы уже год в России,а улучшения особого не видать.

Profile picture for user Бывалый 45
4

Вот реальные вакансии и реальные зарплаты "ИТ кластера"

Алкогольной компании срочно требуется торговый представитель, з/п 30000 руб.

Требуются разнорабочие, 500 руб/день, штукатуры, 80 руб/кв.м

Требуются грузчики с навыками вождения автопогрузчика, на склад. З/п от 13000

Требуется курьер, частичная занятость, 800 руб/неделя

На стройку требуется молодежь (бетон, опалубка), з/п 500 руб/день

На выносную торговлю требуются реализаторы, оплата 400 руб. + % ежедневно

Торговое предприятие набирает сотрудников на склад, з/п от 12000 руб.

Profile picture for user Ром Бегемотт
69

Водограй. Разнорабочие 500 руб. лень, слесаря 650 руб день. КИПовцы 700 руб.день

Profile picture for user OlegY
3360

при подсчёте средней зарплаты надо делать просто:
отсекаются 10% (от общего числа учитываемых) с самыми высокими ЗП и 10% с самыми маленькими ЗП.
Так получим что-то более приближенное к реальности и не будет у нас котлет из рябчиков по рецепту: 1 рябчик и 1 лошадь.

Profile picture for user viki13_se
36

Вчера обзвонила 20 работодателей, ЗП у всех 12000р. В одном месте нашла на исп.срок 18тыс потом 22-25тыс. Но так и не перезвонили(

Profile picture for user valdemar
182

чтобы картинка была более-менее объективной нужно считать средние зарплаты по отраслям.
и тогда все увидят, что сегодня самыми высокооплачиваемыми в стране являются:
- чиновники высшего ранга и депутаты,
- люди в погонах,
- банковские работники,
- судьи.
вот эти служаки реально нужны стране, судя по зарплате.
а учителя, менеджеры, строители, и прочие рабочие-колхозники - пусть отрабатывают барщину за пайку...

Profile picture for user cotton
412

перестаньте позориться, исправьте заголовок.
"статисты" - в театральной труппе, а среднюю зарплату считают статистики.

Profile picture for user Ирина Алексеева
67

А в этом году зарплату уже кто-нибудь получал?

Profile picture for user OlgaSevast
647

Как договариваются - так и платят. Не нравится - не устраивайся на работу. Меньше минимальной все равно никто не получает.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Как я вас понимаю люди!

Не имеет значения кто, каких полит. взглядов, (укропских исключаю )!
Но могу предложить "работу в ополчении Новороссии"! Кто на это способен (найдите в городе наших дедов и "трудоустроитесь)! Правда зарплаты не будет пока,с начала этой недели в Новороссии проходит набор в ВСН!
Милости прошу ребята к нашему шалашу! Обращение к "ранее убежавшим"
А там, глядишь и у жителей Севастополя появится "малюесенький" но выбор в соискании рабочих мест,которого,как я понял пока нет!

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Будем надеяться что скоро поднимут всем зп.

Profile picture for user tacya
63

А в этом году зарплату уже кто-нибудь получал?

Неа... Очень хочется уже получить!

Profile picture for user eklmn
80

Пытался найти на странице слово "профсоюз".
Результат = 0.
О чем болтовня, православные и сочувствующие?

Profile picture for user Vlad RUS
205

Наши севастопольские "чинуши" нарываются на пи...лину с Кремля или на протест обманутых людей. Город за счет только пенсионеров и военных развиваться не может. Городские власти заняты всем ,только не тем чем надо в первую очередь. Промышленность замерла несмотря на заверения в это году запустить несколько предприятий - по этому вопросу ничего не делается. Успешные бизнесмены пользуясь моментом платят нищенские зарплаты , что приводит к оттоку настоящих спецов или за бугор или на материк. А учитывая все эконом. сложности и санкции через 2 -3 года в Севастополе вообще не будет действительно настоящих специалистов. Поэтому властям нужно думать не про то, какие цветы посадить в парке или какой очередной дом снести , а сконцентрировать все внимание на развитие города и поднятие благосостояние людей.

Profile picture for user _MANUL_
119

В этой статье радует то, что правда начинает всплывать. Очень хочется, что бы вся реальная ситуация в Севастополе дошла до Путина. Потому что только после его сильного пинка начинается шевеление биомассы чиновников делающих все во вред людям и стране.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to _MANUL_ (Севастополь) В этой статье радует то, что правда начинает всплывать. Очень хочется, что бы вся реальная ситуация в Севастополе дошла до Путина.
Хотя бы до Пескова! Но минуя Медведева и Ко!

Profile picture for user Владимир Савостин
102

7,62 мм В.С. (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2015-02-05 11:58:51 Цитировать
to _MANUL_ (Севастополь)
В этой статье радует то, что правда начинает всплывать. Очень хочется, что бы вся реальная ситуация в Севастополе дошла до Путина.
Хотя бы до Пескова! Но минуя Медведева и Ко!

Наивные Вы все люди!
Вы думаете что на материке не так?В России?Та же байда. В 2013 Ольга Голодец(министра соцальная) возопила,что от 30 до 40 миллионов россиян "неизвестно чем заняты".Говоря проще - в черную работают рабами.
Насчёт уровня зряплат:в провинции врач 10-14 тыс. Медсестра 7-10 тысяч.Это Ижевск,где"кое-что" очень важное для обороны делают.Где ничего не делают,там и зряплат вообще нет.

Profile picture for user романтика
213

Вся страна смотрела по ТВ,как Президент разговаривал с Дворковичем. Вразумил и не его одного,только надолго ли?
Жаль оргвыводы не последовали.
Пора приглашать Президента в Севастополь!

Profile picture for user Sun City
532

Многие, когда начинаешь говорить о безработице, пеняют, мол, ищите в газетах работу. Ага, там столько лохотрона! Особенно вакансии "помощника руководителя", "оператора на телефоне" и пр. Мама поехала как-то на собеседование, вакансия звучала "Делопроизводитель". Собрали соискателей в офисе, два часа читали лекцию о том, как открыть своё дело, а потом предложили купить диск с записью этой лекции за несусветную сумму. Или дают на реализацию - под залог, естественно! - никому не нужную посуду или полотенца ужасного качества, и ходи с ними по квартирам. Ну и с официальным оформлением сейчас очень всё плохо. Сейчас с мужем на двоих получаем меньше 18 тыс., растим ребёнка (садик почти 2 тыс.), да из этих денег ещё стараемся помочь его и моим родителям, поскольку их вообще "поубирали", а предпенсионный возраст - брать на работу никто не спешит. Мама каталась почти месяц в центр занятости, но оформить пособие так и не смогла. И работу там предлагают со смешной зарплатой. Правда, и мне моя зарплата кажется в последнее время забавной. Скорее бы лето, хоть на колготки не тратиться.

Profile picture for user Guy G.
1213

Хочу вставить свои 5 копеек:

1) значение имеет не средняя, а медианная зарплата. Это такая зарплата, ниже которой получают 50% работающих, и выше - тоже 50%. Эта зарплата является наиболее характерной, другими словами, именно её получает большинство, типовой работник. Так вот, если средняя в России по данным статистики сейчас 33000, то медианная 25000. Вот это и есть реальный уровень. Для Севастополя, где отрапортовали о средней в 20000, пропорцией получаем медианную в районе 15000. Именно 15000 - характерная зарплата севастопольцев, именно на неё надо равняться. Думаю, это недалеко от истины, где-то так примерно и платят. Т. е. если вам предлагают 15000 - не ждите 20000, а идите и работайте.

2) работник стоит именно столько, сколько он стоит, а не столько, сколько он думает о себе. Любой кофе-менеджер оценивает себя очень высоко, но толку для реального предприятия от него мало. Работодатель - не какая-то мифическая сволочь, которая спит и видит, как бы недодать зарплату. Поверьте, если вы стоите больших денег - вам их будут платить, потому что вы ценны. Если вы не можете предложить работодателю что-то выше среднего - так и получайте по среднему уровню. И никого цены в магазинах волновать не будут, хоть с голоду умирайте. Это правда жизни, просто так ничего не бывает. Хороший специалист ценится, кофе-менеджер - нафиг не нужен.

Всем удачи, желаю адекватно оценивать себя, и расти вверх для получения большей зарплаты.

Profile picture for user RedAlert1
733

to Владимир Савостин Вы думаете что на материке не так?В России?Та же байда.
А это разве нормальная ситуация? Тем более "академики" уже сформулировали принцип выхода России из кризиса - стимулирование внутреннего потребления. А какое потребление может быть при зарплатах в 100-200 долларов? Жизнь с такими зарплатами можно определить двумя словами - жалкое прозябание

Profile picture for user романтика
213

Меня вот что поражает.
Ну,кризис.
Ну,война.
Но.можно же организовать какие нибудь общественно-полезные работы,чтобы занять массы безработного населения?!

Так поступил Президент США Ф.Д.Рузвельдт,когда в стране была т.н. великая депрессия.
Строили дороги.
Государство платило и неплохо платило .
Затем подтянулась промышленность и люди перетекли в места постоянной работы.
Скажите,в Севастополе трудно сделать что то похожее?

Ума не хватает?или безразлично?
Cами не догоняете,обратитесь в Федеральный центр,там быстро найдут ,что стране нужно возвести в Крыму и денег дадут.

А может дают, тогда где рабочие места,где заявленная зарплата?

Не хочется переходить на личности.
Но и молча смотреть на происходящее, тоже нельзя.

Profile picture for user Владимир Савостин
102

to RedAlert1 (Севастополь)


Да ну Вас,нетути у нас прозябания,у нас духовность скрепляющая духовными скрепами олигархию,чинуш и толпу.И немаловажно то,что ещё Боярами допетровскими было выведено:народцу сколько не дай - ему всё мало. Маловато!

Profile picture for user cotton
412

to Guy G. (Севастополь)

золотые слова

Profile picture for user soldier56
474

И кто -то из нас поверил? Везде зп в конверте это реальность , белая низкая , не хочешь-вали...

Profile picture for user RedAlert1
733

to Владимир Савостин to RedAlert1 (Севастополь) Да ну Вас,нетути у нас прозябания
Будет. Кризис длится всего 4 месяца. Живут со старых запасов. Рабочие места сокращаются. Выпускники вузов и другая молодежь "собакам хвосты крутят", живут на родительские подачки. Конечно, уровень жизни пока выше, чем в допетровской России и у пещерных людей. Но народ оценивает положение вещей, сравнивая ситуацию с недавней.

Profile picture for user Guy G.
1213

to RedAlert1 (Севастополь) Тем более академики уже сформулировали принцип выхода России из кризиса - стимулирование внутреннего потребления. А какое потребление может быть при зарплатах в 100-200 долларов? Жизнь с такими зарплатами можно определить двумя словами - жалкое прозябание
А Вы знаете, как вообще появился этот принцип - стимулирование внутреннего потребления? Он известен давно, и отлично работает. Но... !!! Когда говорят о таком стимулировании, почему то умалчивают первую часть принципа - СТИМУЛИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА. А ведь это главное! Только при условии стимулирования внутреннего производства будет успешно работать стимулирование потребления. А если производства нет - то сколько не говори "мёд", а во рту слаще не станет.

Другими словами, если заставить работать производство внутри страны именно на внутренний рынок, то вброс денег в экономику для стимулирования потребления не даст витка инфляции, а будет способствовать дальнейшему процветанию производства. А если нет производства - напечатают денег, вбросят людям, чтобы стимулировать потребление - и всё уйдёт в песок, эти деньги приведут только к росту цен, либо конвертируются в иностранную валюту и уйдут за границу за товаром. Опять-таки - цена иностранной валюты резко вырастет. Поэтому для вас не будет разницы, что вы завтра вместо 200 рублей получите 1000 - цены и вырастут ровно в эти 5 раз.

Короче - чудес не бывает. Чтобы хорошо жить и потреблять - надо хорошо производить. А производство пока в нашей стране не стимулируется, думают больше о том, как держать штаны бюджетникам и пенсионерам, а также военным.

Profile picture for user RedAlert1
733

to Guy G. (Севастополь)

О каком производстве в Крыму может идти речь? Кредиты с заоблачными процентами, международные препоны в виде санкций, отсутствие нормальной транспортной инфраструктуры(смешно, желающие отдохнуть в Крыму, не могут попасть сюда из-за транспортных проблем). Плюс блокада со стороны укров. Не сегодня-завтра отрубят электроэнергию и развивайте промышленность. А они отрубят и даже не по политическим причинам, так как РФ взяла курс на доведение укров до экономического коллапса. Плюс наши СМИ пропагандируют всякую шушеру в виде офисного планктона, деятелей от шоу-бизнеса, "высокой" моды, всяких там психологов и бизнес-тренеров, а настоящий специалист-производственник не в почете. Какое производство в таких условиях?

Profile picture for user Владимир Савостин
102

to Guy G. (Севастополь)


Зато у нас правоохранителей больше,чем у кого либо в мире.От этого спокойно и радостно жить.
Да и обещано же послабленьице сделать, правда пока что только трёп один,как всегда.И налоги "оптимизировать".НДС опять же у нас вон ниже Финляндии.А в омерике треклятой вообще НДСа нет,вот поэтому и госдолг у них.А у нас все в шоколаде,только шоколад разный.
Кстати, в СЭЗ зашёл кто-нибудь?Тихо чавой-то, не слышно победных речей.Величину налога наконец устаканили,или нужен уже отрезвляющий царственный пинок по задницам?

Profile picture for user tosss1967
1945

Прошел почти год с 16 марта.... Нет обратно не хочется, но чувство что нас обманули и продолжают обманывать как не оставляет в покое.... Где обещанные перемены к лучшему??? И начинаешь задумываться : кто кого поимел ? с такими дикими разрывами в соц обеспечении ... если все погоны оденут работать кто будет?? Может пора уже всем звания поприсваивать? Младший дворник -- ефрейтор, бригадир дворников - старший сержант,. Мастер по учету работы дворников -- капитан и тд??!!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Как работодатель скажу свое слово. Честная и правдивая статься. оценка 5. Редко последнее время Форпост этим радует.. Про зарплату- не правда , нет в городе такой зарплаты, особенно -в бизнесе. Бизнес всех уровней сегодня выживает с трудом. Более менее- все что связано с продуктами- это работает и развивается. Но зарплаты там не большие- спросите у любого продавца. . Как и кто насчитал такую среднюю з-п не понятно. Соврал как всегда . Чисто по меняйловски, с прогибом и пополизовством.

Profile picture for user RedAlert1
733

to Владимир Савостин to Guy G. (Севастополь) Зато у нас правоохранителей больше,чем у кого либо в мире. Так еще, сцуко, не хотят выполнять свои обязанности как положено.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Guy G. (Севастополь) Хочу вставить свои 5 копеек:

1) значение имеет не средняя, а медианная зарплата.
Это тоже профанация! (Медианна, это и есть Средняя,только на латыни и написано русскими буквами)!
А то,что на птичьем языке делопроизводства в финансовых и статистических секторах это тождество приобрело разные смыслы, так это "на верочку" для плебеев!
Статисты они именно статисты! И статистика,увы институт влияния но никак не предъявления честного анализа! Вон, статисты из "мудиса", ставят сга "трипл ЭГГЕЕЙ" индекс, и это при том,что внешний долг сга 18 трилликов а прирост ввп 14 трилликов за 2014 год! С какого перепуга,а все потому, что именно статисты рулят происходящим, по сговору и "на верочку" тупорылых потребителей финансистов всех категорий и всех степеней ангажированности!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

1)Безнаказанность воров от власти, породит вседозволенность в их действиях!
2)Вседозволенность породит тотальное воровство от власти!
3)Тотальное воровство во власти породит тотальное несогласие населения с этим!
Знакомый алгоритм! И начинается этот процесс с маленьких обманов и замалчиваний реальных проблем и их решений!

Profile picture for user Guy G.
1213

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Это тоже профанация! (Медианна, это и есть Средняя,только на латыни и написано русскими буквами)! А то,что на птичьем языке делопроизводства в финансовых и статистических секторах это тождество приобрело разные смыслы, так это на верочку для плебеев!
Нет, это не так. Например, есть 4 человека с зарплатами 100, 150, 200 и 1000 рублей. Средняя получается суммированием всех и делением на число работников, т. е. в данном случае это 362 рубля. А медианная равна зарплате, ниже которой получает 50% и выше тоже 50%. Следовательно, медианная в данном случае равна 151 рублю, потому что 2 человека получают ниже 151, а 2 выше.

Из приведённого примера видно, что зарплата 151 рубль более показательна и характерна для этих 4-х человек, потому что большая их часть - 3 из 4 - получают где-то около этого уровня. А назовите 362 рубля - 3 из 4 человек вылупят глаза и скажут, что они и близко столько не получают. Действительно, так и есть.

Поэтому, когда называют среднюю севастопольскую зарплату 21000, большинство людей с удивлением возмущаются, потому что они получают меньше.

Но в чём с Вами соглашусь, так это в том, что, действительно, медианная зарплата - тоже некий усреднённый показатель, а никакая усреднённая статистика не даёт 100% картины.

Profile picture for user Guy G.
1213

to RedAlert1 (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) О каком производстве в Крыму может идти речь? Кредиты с заоблачными процентами, международные препоны в виде санкций, отсутствие нормальной транспортной инфраструктуры(смешно, желающие отдохнуть в Крыму, не могут попасть сюда из-за транспортных проблем). Плюс блокада со стороны укров.
Ну так и я о том же. А раз нет производства - чего тогда стимулировать? Какое потребление? Потребление импорта? Так мы и так уже в заднице сидим, потому что все годы и в Украине, и в России стимулировали импорт, а своё завалили. Теперь это расхлёбываем.

Выход один - начать развивать своё производство. То, что загубили раньше в угоду импорту, завезённому ценой тучных и сладких нефтяных лет. Начать москвичам работать в том числе и дворниками, строителями, шофёрами, а не отдавать эти работы иностранцам. Хотим делать всё меньше, а получать как раньше - не выйдет. Кто не работает - тот не ест, как известно.

Мероприятий для реализации этого придумано великое множество, надо только захотеть это делать. Если предприятие не купи-продай, или не заворачивает импортный продукт в российскую обёртку, а реально производит нужное - для такого предприятия первые годы нулевые налоги, никакого кошмаринга со стороны госструктур. Платит зарплату своим работающим - уже замечательно, не трогайте такое производство. Не трогать - не как у нас в Севастополе придумали, 3 года без налога на прибыль субъектам СЭЗ, а реально не трогать 10 лет. Дерите налоги с перекупщиков, их у нас много. Берите налоги с людей, которые работают на предприятиях - но не с предприятия. Почему в развитых странах основную нагрузку несут физлица с громадными подоходными налогами, а не предприятия, как у нас? почему цена на газ для предприятия в Украине была в 8 (!!!) раз выше, чем для населения? (в России разница поменьше, но всё равно есть не в пользу предприятия). Короче - мер много, и все всё знают, просто нет политической воли на это.

Profile picture for user vovan
1474

to aleksey2005st (Севастополь) О специалистов и средних зарплатах могу сказать свое мнение. Средняя ЗП - как средняя температура по палате. Сравнивать работу бюджетных и коммерческих структур сложно. Бюджетные предприятия тратят деньги бюджетные не задумываясь, потому как они просто есть. А вот коммерческим еще заработать надо, да еще и в бюджет перечислить, откуда и появляются деньги для бюджетных предприятий. Я работаю в бюджетной сфере , зарплату за январь получил 30 января и такую огромную аж 7300 рублей . Так что бюджетники может и получают много только те кто сидит в большом белом доме на пл, Нахимова .

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Guy G. (Севастополь)

Уважаемый умник,отмастурбации цифр легче не становится. Вот объясните простому народу для чего медианная и средняя?? Вот к примеру какой от каждой толк и что она дает,и в чем плюс??

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Guy G. (Севастополь)

Ну вот о каком прои-ве чешешь народу???Пока не возьмут за яйца банки ничего не будет.Хоть усрись в про-ве,выше над тобой будет стоять удило,которое печает деньги из воздуха.Берут депозит на рубль ,кредитов выдает на 3,и в основном всеми путями пытаются кредитовать про-во.
Как и сейчас кинули 20триллионов рублей на банки,что б этих паданков спасти,а про-ли что б брали у них кредиты и отдувались.Путь для России,только мобилизационная экономика,других вариантов нет,иначе будет как обычно все будут выживать,под лозунгами жизнь налаживается.

Profile picture for user Александр Андрейко
207

как это ни печально, но всё это в конце концов закончится большим стихийным митингом. Который придут разгонять те самые "беркуты", которых чуть меньше года назад встречали с цветами... Естественно, вместо зарплат люди получат дубьем по башке. А дальше, лет через несколько, будет новый 1917-й год. И всё на радость "западным партнерам" и им сочувствующей сволочи с российскими паспортами (гражданами России назвать их нельзя).

Profile picture for user _MANUL_
119

to Guy G. (Севастополь)

С удовольствием просветился из ваших постов. Поддерживаю вас.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Патриот своего Города (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Уважаемый умник,отмастурбации цифр легче не становится. Вот объясните простому народу для чего медианная и средняя?? Вот к примеру какой от каждой толк и что она дает,и в чем плюс??
Уважаемый грубиян :-) я уже и так объяснил в своих постах, чем отличается медианная от средней зарплаты. И даже пример привёл. Разницу нужно понимать для того, чтобы люди не выстраивали завышенные ожидания. Одно дело, когда им говорят, что средняя зарплата 21000, их это бесит, потому что таких зарплат мало, выборку взяли по узкому кругу предприятий, и информация не разглашается. И люди правы. Другое дело - знать медианную зарплату как наиболее характерную для региона, чтобы понимать, на что стоит рассчитывать в общении с работодателем. Так понятнее?

Profile picture for user Guy G.
1213

to Патриот своего Города (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Ну вот о каком прои-ве чешешь народу???Пока не возьмут за яйца банки ничего не будет.Хоть усрись в про-ве,выше над тобой будет стоять удило,которое печает деньги из воздуха.
Полностью с Вами согласен. Банки - это кровопийцы на теле реального сектора экономики. И под созданием условий для производства я прежде всего имею ввиду нормальное кредитование. Я это не уточнял, это само собой разумеется, но раз Вы меня поправили - уточняю. Без нормального кредитования не будет развития производства. Что мы сейчас и видим.

Profile picture for user pihez
12

Средняя зарплата чиновников и военнослужащих - обычные люди не в счет!!!

Profile picture for user Milka13
2156

Мне сегодня тоже озвучили, 51р в час, вот только забыла спросить, грязными или уже чистыми.

Profile picture for user anatolyi100
774

Анализ правдивый, материал хороший. Хотел покритиковать за использование слова статист в заголовке, но что-то в этом есть, такие данные выдают действительно статисты . Бездельники и пустомели. А по существу: имеется негласное, но строго исполняемое указание - негатива из Крыма и Севастополя в центральных СМИ быть не должно, требуются только хорошие новости, почаще. А что может быть позитивнее роста зарплат? Так что скоро и по 50 тыс будем получать)) Да, а что-то не видно пока представителей команды Хватит ныть, вон на Украине что творится ?))) Спят?
..они самораспустились по причине маленькой и не вовремя выплаченной зарплаты....

Profile picture for user Sevvv
830

За декабрь ещё ЗП не получили, руководство нашего СРЗ обещает в марте всем заплатить

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to романтика Так поступил Президент США Ф.Д.Рузвельдт. Строили дороги. Государство платило и неплохо платило . У Рузвельта было подспорье в виде суверенной эмиссии. А мы всё каких-то добрых инвесторов ждём.
Играя по навязанным чужим правилам, мы никогда не "догоним и не перегоним" наших "партнёров".

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Я зимой перебиваюсь работой в кочегарке, на руки - 7270. Молоко, рукавицы, мыло - что положено выдавать кочегару - забудь.

Profile picture for user Nick Luts
385

Средняя зарплата в Соединённых Штатах Америки с вычетом налогов %(вторая цифра).
Врач общей практики средняя заработная плата PPP $ 8189 $ 8189 Семейные и врачи общей практики, стандартизированные часы (2080 часов / год), 2005. 11698 долларов 30%
Стоматолог средняя заработная плата PPP $ 6164 $ 6164 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 8561 долларов 28% 38,0
Инженер среднюю зарплату PPP $ 4710 $ 4710 Инженер-химик, полный рабочий день и сотрудники неполный рабочий день, 2005. 6197 долларов 24% 40,0
Профессор средняя заработная плата PPP $ 4638 $ 4638 Полный и неполный рабочий день сотрудников, все преподавателям колледжей и университетов, 2005. 6103 долларов 24% 32,3
Авиакомпания Pilot средний доход PPP $ 4206 $ 4206 Пилотов самолетов и бортинженеров, средний заработок, 2007. Стандартные недели в месяц: 4.33. 5884 долларов 24%
Программист средняя заработная плата PPP $ 4141 $ 4141 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 5378 долларов 23% 39,4
Учитель средней заработной платы PPP $ 4055 $ 4055 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 5266 долларов 23% 36,6
Физиотерапевт средняя заработная плата PPP $ 3434 $ 3434 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 4402 долларов 22% 34,2
Бухгалтер средняя заработная плата PPP $ 3370 $ 3370 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 4321 долларов 22% 38,5
Профессиональный Медсестра средняя заработная плата PPP $ 3168 $ 3168 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 4061 долларов 22% 33,0
Стюардесса Средняя зарплата PPP $ 2949 $ 2949 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2003. 3520 долларов 21%
Пожарный средняя заработная плата PPP $ 2729 $ 2729 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 3454 долларов 21% 48,9
Шахтерская Средняя зарплата PPP $ 2694 $ 2694 Унифицированная заработной платы (180 часов / месяц), Дневное и сотрудники неполный рабочий день, 2004. 3270 долларов 20%
Почтальон Средняя зарплата PPP $ 2638 $ 2638 Унифицированная заработной платы (160 часов / месяц), Дневное и сотрудники неполный рабочий день, 2002. 3040 долларов 20%
Механика Автомобиль средняя заработная плата PPP $ 2526 $ 2526 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 3118 долларов 19% 39,1
Карпентер средняя заработная плата PPP $ 2460 $ 2460 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 3037 долларов 19% 39,6
Вспомогательные Медсестра Средняя зарплата PPP $ 2268 $ 2268 Унифицированная заработной платы (160 часов / месяц), Дневное и сотрудники неполный рабочий день, 2004. 2686 долларов 18%
Работник бюро средняя зарплата PPP $ 1921 $ 1921 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 2314 долларов 17% 37,6
Salesperson средняя заработная плата PPP $ 1876 $ 1876 Полный и неполный рабочий день сотрудников, все категории, 2005. 2260 долларов 17% 32,0
Древесина Grinder средняя заработная плата PPP $ 1760 $ 1760 Полный и неполный рабочий день сотрудников, дерево токарь, 2005. 2095 долларов 16% 39,8
Одежда Cutter средняя заработная плата PPP $ 1661 $ 1661 Полный и неполный рабочий день сотрудников, портновские, 2005. 1977 долларов 16% 36,5
Мебель финишер средняя заработная плата PPP $ 1660 $ 1660 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 1976 долларов 16% 38,0
Автобус среднего водителя зарплата PPP $ 1594 $ 1594 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 1898 долларов 16% 29,4
Отель на ресепшн средняя заработная плата PPP $ 1469 $ 1469 Полный и неполный рабочий день сотрудников, все регистраторы, 2005. 1749 долларов 16% 34,2
Бейкер средняя заработная плата PPP $ 1461 $ 1461 Полный и неполный рабочий день сотрудников, 2005. 1739 долларов 16% 34,3
Горничная Средняя зарплата PPP $ 1251 $ 1251 Унифицированная заработной платы (180 часов / месяц), Дневное и сотрудники неполный рабочий день, 2004. 1413 долларов 14%
Сектор
Средний доход Газ-Электричество-вода PPP $ 3691 $ 3691 Полный рабочий день и неполный рабочий день производства в частном секторе, 2005 вкл. сверхурочные, вкл. бонус. 4732 долларов 22% 40,9
Горно-Карьер средний доход PPP $ 2961 $ 2961 Полный рабочий день и неполный рабочий день производства в частном секторе, 2005 вкл. сверхурочные, вкл. бонус. 3748 долларов 21% 45,4
Строительство средний доход PPP $ 2584 $ 2584 Полный рабочий день и неполный рабочий день производства в частном секторе, 2005 вкл. сверхурочные, вкл. бонус. 3230 долларов 20% 38,3
Производство средний доход PPP $ 2372 $ 2372 Полный рабочий день и неполный рабочий день производства в частном секторе, 2005 вкл. сверхурочные, вкл. бонус. 2928 долларов 19% 40,8
Все сектора средний доход PPP $ 2313 $ 2313 Медиана обычные доходы, штатных сотрудников, 2005 Целые оборота не включая рабочую силу. неполный рабочий день, без образования юридического найму, и включены по найму. 2821 долларов 18%
(1) Чистая средний доход в «постоянной 2005 долларов США" вычисляется с использованием межбанковская номинального обменного курса [A">, а уровень инфляции в США [D">.
(2) Валовой доход получается из американского Бюро статистики труда профессиональных статистики занятости [19">, Бюро трудовой статистики Национального обследования компенсации [19">, или с Международной организации труда [9">. Доход исключает доходы, не связанные с занятостью, а сотрудники среди мужчин и женщин.
(3) Соотношение между выводами и валового дохода получается через США подоходного налога калькулятор [T"> и отражают 2005 ставок подоходного налога в США федерального подоходного налога, социального обеспечения налог, Medicare налог, и государство по налогу на прибыль , включаются. Отчисления берутся как среднее штата Нью-Йорк и штате Аризона [T">, и представитель замуж без статуса ребенка. Отчисления на средней зарплаты подтверждаются средней валовой и чистой прибыли домохозяйства в США
(4) Еженедельные часов на основе данных, предоставленных Бюро статистики труда . Часы по работе и по секторам соответствуют оплаченным часам. ссылка перевода :http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.worldsalaries.org/usa.shtml&prev=search
ссылка оригинала : http://www.worldsalaries.org/usa.shtml

Стоимость проживания в Хьюстоне, штат Техас, США
Цены в Хьюстоне, штат Техас

Подробнее о Хьюстоне, штат Техас:
Сравните Хьюстоне, штат Техас с:
Индекс Информация
Индекс потребительских цен (Excl.Rent): 89.70
Индекс аренды: 49.18
Продовольственные магазины индекс: 88.34
Рестораны индекс: 82.14
Потребительских цен Плюс Аренда индекс: 70.01
Местное покупательной способности: 129,51
Валюта: Базовая валюта Переключить на американских единиц измерения
Вы живете в Хьюстоне, штат Техас? Нам нужна ваша помощь: Добавить данные в Хьюстон, штат Техас!
Ресторан [ редактировать "> Ср.
Диапазон
Питание, недорогой ресторан 12.49 $ 10.00 16.00
Питание для 2, СЧ Ресторан, из трех блюд 60.00 $ 50.00 62.00
McMeal в Макдональдсе (или эквивалент Combo еды) 7,00 $ 6.00 7.00
Отечественного пива (0,5 л проект) 3,62 $ 3.00 4.00
Импортное пиво (0,33 л бутылка) 4,62 $ 4.00 5,25
Капучино (обычная) 3,94 $ 3.50 4.25
Кокс / Pepsi (0,33 л бутылка) 1,84 $ 1,50 2.00
Вода (0,33 л бутылка) 1,42 $ 1.20 1,50
Рынки [ редактировать "> Ср.
Молоко (обычная), (1 л) 1,03 $ 0,79 1.12
Буханка свежего белого хлеба (500 г) 2,93 $ 2.50 3.19
Райс (белый), (1кг) 3,14 $ 2,98 3.31
Яйца (12) 2,67 $ 2.50 2.99
Местное Сыр (1кг) 11.94 $ 8.82 12.76
Куриные грудки (без костей, без кожи), (1кг) 8,24 $ 6.00 8.93
Яблоки (1 кг) 4,51 $ 4.17 5.00
Апельсины (1 кг) 3,94 $ 3.53 4.41
Томатный (1кг) 4,77 $ 3.31 6.15
Картофель (1 кг) 2,60 $ 2.31 3.31
Салат (1 головка) 1,61 $ 1.49 1.70
Вода (1,5 литровые бутылки) 1,72 $ 1,50 2.00
Бутылка вина (Mid-Range) 15.00 $ 12.00 16.00
Отечественного пива (0,5 л бутылка) 2,43 $ 1,50 3.00
Импортное пиво (0,33 л бутылка) 3,19 $ 2.00 4.25
Пачка сигарет (Marlboro) 7,10 $ 6.50 7,25
Транспорт [ редактировать "> Ср.
Билет в один конец (местные перевозки) 1,50 $ 1,25 1,50
Ежемесячный Pass (Обычная цена) 60.00 $ 50.00 65.00
Такси Start (нормального тарифа) 4,00 $ 2.50 4.50
Такси 1 км (нормального тарифа) 2,80 $ 2,25 2,95
Такси 1 час ожидания (нормального тарифа) 27.00 $ 24.00 28.00
Бензин (1 литр) 0,85 $ 0,74 0,90
Volkswagen Golf 1.4 90 KW Trendline (или эквивалент нового автомобиля) 24,400.00 $ 21,000.00 25,000.00
Утилиты (Ежемесячно) [ редактировать "> Ср.
Basic (электричество, отопление, вода, мусор) для 85м2 квартира 229,58 $ 151,69 289.00
1 мин. не предоплаченных мобильных тарифам местных (без скидок или планы) 0,45 $ 0,40 0,50
Интернет (6 Мбит, неограниченный данных, Кабельное / ADSL) 52,92 $ 35.00 65.00
Спорт и отдых [ редактировать "> Ср.
Фитнес-клуб, Ежемесячная оплата для 1 взрослого 50,27 $ 30.00 60.00
Теннисный корт Аренда (1 час в неделю) 22.00 $ 20.00 24.00
Кино, международный релиз, 1 место 12.00 $ 8.00 12.00
Одежда и обувь [ редактировать "> Ср.
1 пара джинсов (Levis 501 или аналогичный) 46,20 $ 33.00 50.00
1 Летнее платье в сети магазинов (Zara, H & M, ...) 47.50 $ 24.00 58.00
1 пара Nike обувь 83,22 $ 60.00 105.00
1 пара мужская кожаная обувь 94,55 $ 70.00 110.00
Арендная плата в месяц [ редактировать "> Ср.
Апартаменты (1 спальня) в центре города 1,476.18 $ 1,000.00 1,725.00
Апартаменты (1 спальня) Вне центра 899,94 $ 750.00 1,000.00
Апартаменты (3 спальни) в центре города 2,590.91 $ 1,800.00 2,800.00
Апартаменты (3 спальни) Вне центра 1,525.00 $ 1,200.00 1,750.00
Купить квартиру Цена [ редактировать "> Ср.
Цена за квадратный метр купить квартиру в центре города 2,595.30 $ 2,421.88 2,690.98
Цена за квадратный метр купить квартиру Вне центра 1,395.72 $ 1,184.03 1,506.95
Заработная плата и финансирование [ редактировать "> Ср.
Среднемесячные Одноразовые зарплата (после уплаты налогов) 3,663.72 $ 3,000.00 4,300.00
Ипотека процентная ставка в процентах (%), Ежегодно 4.46 4.00 4.70
Эти данные основаны на 1091 записей за последние 18 месяцев из 160 различных участников.

Последнее обновление: февраль, 2015

Источники и ссылки: Информация - http://www.numbeo.com/cost-of-living/city_result.jsp?country=United+States&city=Houston%2C+TX

Как работает медицинская страховка в США

Одни из крупнейших игроков на Иллинойском страховом рынке сегодня — это компании Aetna, Humana, Coventry, Blue Cross Blue Shield, Cigna и др. У каждой из компаний имеется много вариантов страховок, и чтобы определить, которая из них для вас самая подходящая, необходимо знать несколько понятий:

premium — ежемесячные страховые выплаты
deductible — сумма, которую вы должны выплатить за медуслуги до того, как ваша страховка начнет их покрывать
co-payment — фиксированная сумма доплаты за визит к врачу, медуслуги или лекарства
co-insurance — покрытие расходов страховой компанией и вами в процентном соотношении, начинающееся после полной выплаты deductible
out-of-pocket limit — максимальная сумма, потраченная из вашего кармана в течение года, достигнув которой, страховка начинает покрывать ваши расходы в 100% размере
annual limit — годовой лимит покрытия страховой компанией ваших мед расходов
Ранее еще существовало понятие lifetime maximum limit, которое было отменено для всех планов, приобретенных после 23 сентября 2010 года. Согласно данной поправке, страховые теперь не могут лимитировать размер расходов, накапливающихся в течение жизни застрахованного. Что касается годового лимита (annual limit), он также будет отменен уже начиная с 1 января 2014 года.Медицинская страховка в США

Рассмотрим на примере, чтобы лучше понять, как работают все эти понятия в реальной жизни. Предположим, застрахованному человеку понадобилась операция общей стоимостью $100,000.

Страховой план пациента выглядит так. Health insurance Plan:

$200 — premiums
$1,000 deductible
20% co-insurance
$3,000 — out-of-pocket limit
$2,000,000 — annual limit
Медицинская страховка в США

Итак, $200 — это обычная ежемесячная плата за страховку, ее пациент должен вносить регулярно в течение страхового года. Далее, застрахованный должен оплатить сам первую тысячу за оказанные ему услуги ($1,000 deductible). Только после того, как выплачен deductible, страховая начинает покрывать свой процент по счетам, а пациент должен оплатить свой процент — co-insurance: в нашем примере, страховая начинает покрывать 80% расходов, а пациент оставшиеся 20%. И такое соотношение выплат будет продолжаться до тех пор, пока застрахованный не достигнет максимального лимита годовых расходов из своего кармана — out-of-pocket limit — в размере $3,000.

Итого, наш пациент выплатил $1,000 deductible + $2,000 co-insurance = $3,000 out-of-pocket выплачен полностью. Значит, страховка теперь покроет оставшиеся $97,000. Страховая должна покрыть и какие-либо последующие расходы пациента, пока не будет достигнут annual limit в размере $2,000,000*.

*Как указано выше, annual limit будет отменен в большинстве страховых планов с 1 января 2014 года. Страховым годом считается плановый год с первого дня действия страховки (с 1 июля 2012 по 1 июля 2013, например). Как только страховой год закончился, вся история начинается заново.

В некоторых страховых планах также может встречаться понятие co-payment — это фиксированная сумма за определенные мед.услуги, например, $30 за визит доктора. Далее расходы могут покрываться по двум сценариям в зависимости от плана: либо страховая доплачивает $170 при стоимости визита в $200, либо повторяется алгоритм, указанный выше. А т.е., вы заплатили $30, и продолжаете платить за все услуги, пока не достигните deductible, затем делите расходы в процентном соотношении со страховой, а после достижения вами out-of-pocket страховая оплачивает ваши счета в 100% размере.

Насколько дорогая страховка в США?

Средняя цена медстраховки на взрослого человека в США может очень отличаться по стоимости и варьируется в среднем от $150 до $500 в месяц. Конечная стоимость зависит от собственно вида страхового плана, а также штата, округа, возраста, истории болезни, дохода человека/семьи, и других факторов. Таким образом, если в семье 4 человека, то около $1000 в месяц может уходить на страховые выплаты. Для многих это очень дорого, и помощником часто выступает работодатель.

Часто компании частично или полностью спонсируют медстраховку своим сотрудникам. Иногда работодатели предлагают оплачивать медстраховку и членам семьи, но для них цены будут выше, хотя в любом случае не больше, чем если бы пришлось покупать такой же план на свободном рынке. Дети до 21 года (для студентов дневного отделения — до 26 лет) также имеют право на оформление страховки через своих родителей.

Страховка, приобретенная через работодателя не означает, что вам не придется ничего платить из своего кармана. Здесь также будет необходимо выплатить deductible прежде, чем страховая начнет покрывать свой пр..
Стоимость медицинских услуг в США : http://www.newchoicehealth.com/
Например минимальная стоимость обычной ЭКГ - около 1500 $ ,ссылка - http://www.newchoicehealth.com/EKG-Cost
Отсюда вывод : хорошо там,где нас нет.

Profile picture for user САТУРНиЯ
547

Разместив своё резюме (высшее образование, молодая, симпатичная с опытом работы и т. п. и т. д.) и пожелание работать помощником руководителя, мне вообще предлагали работу с з/п 6000, 9200, 8000 и 7000, так что 12000 - это еще по-божески... могу даже назвать предприятия.

Profile picture for user Alex37
2263

К примеру АВЛИТА и МИК платят высококвалифицированному рабочему 4- 5 разряд по вредности 2-я сетка до 60 рублей в час.

Profile picture for user skorpion
66

Банки работают на себя а не на экономику.

Profile picture for user Гуфк
148

to Владимир Савостин Вы думаете что на материке не так?В России?Та же байда. А это разве нормальная ситуация? Тем более академики уже сформулировали принцип выхода России из кризиса - стимулирование внутреннего потребления. А какое потребление может быть при зарплатах в 100-200 долларов? Жизнь с такими зарплатами можно определить двумя словами - жалкое прозябание

Нет, это ненормально! Но это факт!

Profile picture for user брат.ок
452

Нынешние зарплаты это просто издевательство!
Даже по старым ценам,а по новым это просто выживание.
Средняя зарплата это 12 тыщ,а это меньше 200баксов.В хохляндии при спешных ценах больше получали.

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
413

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
906

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781