Новости Севастополя

На площади 50-летия нет ни одного законного НТО, – Черничкина

На площади 50-летия нет ни одного законного НТО, – Черничкина

Все торговые объекты на площади 50-летия СССР в Севастополе – в пределах ограждения так называемого «рынка» и за ним – находятся там незаконно и должны быть снесены. Об этом ForPost сообщила заместитель начальника управления потребительского рынка и лицензирования Мариэтта Черничкина.

«На площади 50-летия никакого рынка нет. В этом легко убедиться, если обратиться к плану организации розничных рынков», – сказала она.

Она добавила, что информация об этом «уже давным-давно» направлена  в городскую специализированную комиссию, которая принимает решение о демонтаже, а также в департамент по имущественным и земельным отношениям и в управление городского хозяйства. Непосредственный снос объектов должны выполнять районные муниципалитеты и специалисты управления контроля городского хозяйства.

Замкнутый круг

В свою очередь председатель Гагаринского муниципалитета Севастополя Алексей Ярусов подчеркнул, сложность процесса демонтажа, который предусматривает предоставление предпринимателям альтернативных мест торговли, проведение конкурсных процедур по федеральному закону о госзакупках, поскольку единого поставщика услуг по демонтажу нет.

Кроме того, отметил Ярусов, нет  должного взаимодействия между структурами органов исполнительной власти и полиции с муниципалитетами.

«Это пока замкнутый круг. Сточки зрения процедуры проведения торгов, мы работаем по федеральному законодательству. Но пока не начнут все органы действовать в связке – это тупик», – сказал он.

Ярусов добавил, что пока на законодательном уровне не принят закон об административных правонарушениях – это тоже проблема.

«Разрешение на установку НТО дает только управление потребительского рынка и лицензирования. Проблемы поднять НТО и увезти нет, но обеспечить эту работу нам должны другие структуры. Я должен действовать по закону», – заключил Ярусов.

Документы у хозяина

В том, что внешний вид площади 50-летия СССР пока существенным образом не изменился, а предприниматели работают там незаконно, убедился и ForPost. Повсюду установлены торговые палатки, скоропортящиеся товары продают прямо с «земли». При этом документов на продукцию показать предприниматели затрудняются даже представителям УМВД. В итоге последние уходят ни с чем.

«Документы на товар у хозяина. Он их почему-то не оставил. Обычно оставляет, а сегодня нет», – признался продавец клубники.

Полина Ласькова

7383
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

давно пора убрать гадюшник и привести площадь в надлежащий вид но пока одна говорильня пустая я не верю что ничего нельзя сделать видно у кого-то есть свой интерес для машин места сократили а для нелегалов торговать увеличили срамота одна и антесанитария

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Что... опять...
Старые песни слушаем уже лет 20....
Выборы приближаются... создаём видимость бурной деятельности... кормим народ обещаниями....
А воз и ныне там...

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Belka (Sevastopol) Что... опять... Старые песни слушаем уже лет 20.... Выборы приближаются... создаём видимость бурной деятельности... кормим народ обещаниями.... А воз и ныне там... Все торговые объекты на площади 50-летия СССР в Севастополе – в пределах ограждения так называемого «рынка» и за ним – находятся там незаконно и должны быть снесены. Я должен действовать по закону



Или наша влась НЕ ВЛАСТЬ или коррупция проела Севастополь насквозь и спасения нет.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А козырное место для парковки.
Обязательно - платной!!!

Profile picture for user zitramon
5890
zitramon

Я правильно понимаю, если группа граждан заняла место для торговли где им понравилось, то прогнать их уже нельзя просто так, нужно предоставить альтернативное место для торговли?
Я правильно понимаю, что чиновнику мешает наличие законодательной базы по наведению порядка на подведомственной территории?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Кроме того, отметил Ярусов, нет должного взаимодействия между структурами органов исполнительной власти и полиции с муниципалитетами.
«Это пока замкнутый круг. Сточки зрения процедуры проведения торгов, мы работаем по федеральному законодательству. Но пока не начнут все органы действовать в связке – это тупик», – сказал он.

Ярусов сам то понял, что ЛЯПНУЛ!?

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

один ларек убирают и тут же два на его месте появляются как грибки в сказочном лесу

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

Черничкина, Ярусов, УМВД зря получают деньги за свою работу. Они пришли в этот "замкнутый круг" покрутиться в нем белками?
Сколько десятилетий законы и инструкции будут написаны так, чтобы никто ни за что не отвечал?

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to zitramon (Севастополь) ...если группа граждан заняла место для торговли где им понравилось, то прогнать их уже нельзя просто так, нужно предоставить альтернативное место для торговли? да, именно так и получается) по мне, так - занял незаконно - пошел на кер без всяких альтернатив...

Profile picture for user надоели
17
надоели

кто сказал, что незаконно????????????
Сердюк, собрав бабло со всего рынка, лично узаконил размещение там данных объектов, приведя их в единое соответствие.
причём, узаконил всю торговлю Гаг. района.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Самое интересное.что вещевой рынок за к/т "Россия" убрали быстро.написали извещения.приклеили на ларьки.затем пригнали машины и кран и быстренько все увезли.никакого места никому не предложили.а здесь проблема убрать.Комиссия приходит и начинает спрашивать чьи ларьки.нет хозяина убрать и забыть.а то торговать незаконно можно.а убрать это уже незаконно.

Profile picture for user Андрей Цивилев
27
Андрей Цивилев

В свою очередь председатель Гагаринского муниципалитета Севастополя Алексей Ярусов подчеркнул, сложность процесса демонтажа, который предусматривает предоставление предпринимателям альтернативных мест торговли, нет.

Что за маразм? Ларек стоит незаконно, значит это хлам, мусор, соответственно подлежит демонтажу.

проведение конкурсных процедур по федеральному закону о госзакупках, поскольку единого поставщика услуг по демонтажу нет
А зачем закупать у единственного поставщика услуг, если 44-ФЗ предоставляет возможность использовать и другие способы закупок? Или пилить бабло у единого поставщика проще?

Profile picture for user Андрей Цивилев
27
Андрей Цивилев

Хочу заметить, что с передачей полномочий муниципалитетам количество палаток с трусами и продуктами неизвестного происхождения начало увеличиваться, в том числе и в Гагаринском районе.

Profile picture for user Андрей Цивилев
27
Андрей Цивилев

Вообще удивительно, что в Москве нет никаких проблем с демонтажем незаконных палаток и торговых комплексов, а в Севастополе извечная проблема с использованием законодательства Российской Федерации, то органы не дружат, то закон кривой, то депутаты не могут или не умеют, то яйца мешают танцевать. Может Главе Муниципального образования стоит задуматься о своем соответствии занимаемой должности, сделать выводы и подать в отставку?

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Ларьки стремительно появляются на всех проходах: опять у Сельпо, опять у России. Опять узкие проходы. Почему владельцев не штрафуют??
Какой то замкнутый круг. Компания по расчистке, полгода... И место занято опять.
Так в джунглях затягивается в кронах место рухнувшего дерева.
У нас джунгли дикого капитализма, или есть закон?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Андрей Цивилев

Я тоже хотела об этом написать. Когда чиновник хочет решить проблему, то он ищет пути ее решения ., КОГДА НЕ ХОЧЕТ, ТО ИЩЕТ ПУТИ ОПРАВДАНИЯ!!

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

Как будто это только на площади 50-летия! На крошечном пятачке на Хрюкина умудряются городить торговые сараи один за другим. Капитально, на фундаменте, занимая тротуар. Скоро, чтобы добраться до дому, придется крюк до Лебедя делать. Но там же история, те же торговые сараи и сарайчики. Ну как же надо не любить свой город! А чиновники... Что чиновники, у них в головах и категории такой нет - гордиться городом, делами. Они гордятся только нахапанным за время пребывания у власти. Бядааа... (((

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Черничкина, Ярусов, УМВД зря получают деньги за свою работу. Они пришли в этот замкнутый круг покрутиться в нем белками? Сколько десятилетий законы и инструкции будут написаны так, чтобы никто ни за что не отвечал? Эти бездельники - чиновники найдут тысячи причин для оправдания своей ничтожной работы . Сегодня был на площади - это мрак . А ВРИО все думу думает насчет Нью - Васюков . Не в свои сани он влез . Грязь на дорогах никто и не думал убирать . Горы мусора по городу . НИКОГДА еще город так встречал первомайские праздники - в грязи и с огромным количеством барыг везде и всюду

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Это не рынок ,а базар!!! Самый дорогой в городе!!! Все продукты перекупщики с Чайки продают!!!Самый грязный и самый паршивый!!!Вытоптали все клумбы!! И нет никакой управы! Нет в городе ни полиции ни СЭС,ни власти ни хрена нет!!! Полный гуляй поле!!!Цыгане,хачики,бабульки,бомжи с краденым товаром!!!!! Это всё у нас на площади 50 летия СССР!!!!!Ура! Мне не нужен такой ИО!!!"Ура!!! Всех с 1 мая!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Цитата: "Ярусов добавил, что пока на законодательном уровне не принят закон об административных правонарушениях – это тоже проблема."
Ярусов, ты нагло врёшь, сучара!
Вот доказательство тому:
Об административных правонарушениях
Закон города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС

(Документ по состоянию на январь 2016 года)
Статья 5.11. Самовольная несанкционированная установка (размещение) гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг населению, складских помещений, бытовок и иных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов на подземных коммуникациях.Ссылка

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Уже только за одно это заявление
Ярусова надо гнать в шею с насиженного места.
Я не верю, что он не знал
о существовании этого Закона.
Значит врал сознательно.
Зачем врал? Ответ может быть
только один - это его кормушка.
Зак.Собранию следует вызвать этого "председатель Гагаринского муниципалитета Севастополя"
и выдрать как сидорову козу за "незнание" законов Севастополя".
А потом выгнать взашей!
Мы всё материковых ругаем, а свои что лучше?
Был "деловар" Сердюк, теперь Ярусов,
разницы между ними никакой.
Район как был засран, таким и продолжает оставаться.

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

Ларечники самый активный электорат, который влезет без мыла. Потому, что им нннада.
Вот Ярусов и крутится как вошь на гребешке при этом извергая струи обмана.

Тут грамотные появились. Вслушиваются, вчитываются... Жить мешаете!

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

Profile picture for user Ver4.Ig
168
Ver4.Ig

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Вот мне стало интересно, а кто еще
из ФорПостян заходит
на сайт Зак.Собрания и читает
принятые Заксом документы?
"Законодательное Собрание города Севастополя"Ссылка

Profile picture for user Андрей Цивилев
27
Андрей Цивилев

А на сайте ЗС подобное публикуют? Как не зайду, то Депутаты одобрили, депутаты согласились, депутаты поздравили пенсионеров, председатель перевела бабушку через дорогу.

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

два бульдозера и в путь!!!! задолбал этот шанхай!!
раньше был один рынок-Центральный!. а сейчас в каждом районе. я понимаю, это удобно. особенно пожилым людям. но раньше как то справлялись? НАШ город должен быть красивым и величественным!! а на данный момент- ШАНХАЙ!!!!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Черничкина сказала, что ничего незаконного нет. Значит весь этот бардак УЗАКОНЕН!
Чиновник отвечает за свои слова!
Кому, сколько и за что - можно только предполагать.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to aog1966 (Севастополь) Ларечники самый активный электорат, который влезет без мыла. Потому, что им нннада.Вот Ярусов и крутится как вошь на гребешке при этом извергая струи обмана.Тут грамотные появились. Вслушиваются, вчитываются... Жить мешаете!

Так он больше ничего не умеет делать.

Profile picture for user Даккар
6776
Даккар

Видно достаточное количество денюжков отвалено!

Profile picture for user unknown10
9
unknown10

По сути Черничкина права - нет на площади 50-летия СССР ни одного разрешённого НТО.
А сказать, что весь бывший рынок установлен законно и есть документы на право собственности на все стационарные объекты, почему-то забыла или она этого не знает!? Про Ярусова выше всё сказано до меня!!!
Бедный город, если им руководят вот "такое недоразумение", как можно вещать для СМИ и ничего не знать?

Profile picture for user seaman-sevas
364
seaman-sevas

Опять двадцать пять! "Заслушаем начальника транспортного цеха"

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Ну ЧТО ГОСПОДА ?
Продолжаем дурковать, типа мы чиновники для народа ?
НЕ НАДОЕЛО ?
Когда-же Вы начнете хоть что-то делать ?
Нужен-ли рынок на пл.50-летия ?
Конечно НУЖЕН, там продают свежие овощи и фрукты!
Он нужен!
сделайте Вы его законным!
Неужели Вы такие тупые и не можете решить элементарщину ?

Profile picture for user Galaxe
9221
Galaxe

Помнится недавно немного расчищали пространство на площади от ларьков. Так вот на их месте стоят уже новые!
И как это называть ???

Profile picture for user Андрей Цивилев
27
Андрей Цивилев

Помнится недавно немного расчищали пространство на площади от ларьков. Так вот на их месте стоят уже новые! И как это называть ???

Это называется импотенция власти в Севастополе

Когда биологический мусор, торговцы трусами и прочим ширпотребом устанавливают свои законы в городе федерального значения Севастополь, который является субъектом правового государства Российская Федерация

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Гриша Морской (город-герой Севастополь)

Не нужен!!!Там все перекупщики с Чайки!!И цены самые высокие в городе!!!Узаконь один рынок-сразу к нему примкнут три незаконных!!! Площадь освободить и облагородить!!!Без вариантов!!

Profile picture for user Елена Литвинцева
108
Елена Литвинцева

...Действие №1 - УВЕДОМЛЕНИЕ , действие №2 - ШТРАФ , действие №3 -ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДЕМОНТАЖЕ, действие №4 - ДЕМОНТАЖ!!!! Ничего сложного...Площади нет , есть обоссанный со всех сторон рынок с заплеванными вазонами для цветов , грязными машинами , и раскрашенными под русский лубок продавщичками... Это главный "банк" избирателей , к каждому ларьку " прикормлены " с десяток старушек , которые в свою очередь имеют разветвленную сеть по всей СТРЕЛКЕ...Считай - личный избирательный пункт...ЦЕЛАЯ ПЛОЩАДЬ!!!!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Елена Литвинцева

"Считай - личный избирательный пункт...ЦЕЛАЯ ПЛОЩАДЬ!!!!" - очень верно подмечено, Елена.

Profile picture for user lvv
100
lvv

Цитата: Ярусов добавил, что пока на законодательном уровне не принят закон об административных правонарушениях – это тоже проблема. Ярусов, ты нагло врёшь, сучара!Вот доказательство тому: Об административных правонарушенияхЗакон города Севастополя от 17.04.2015 N 130-ЗС(Документ по состоянию на январь 2016 года)Статья 5.11. Самовольная несанкционированная установка (размещение) гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг населению, складских помещений, бытовок и иных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, объектов на подземных коммуникациях.Ссылка
И где в этой цепочке вы увидели муниципалитет? По опыту штраф там копеечный торговцев не пугает.

Profile picture for user boze
12
boze

Вы видели когда-нибудь наряд полиции на площади 50-летия СССР? Я - никогда! Так кто же там правит? Кто выписывает, пусть копеечные, штрафы. А может их и выписывать не надо, сами принесут. Благо - не далеко. Господа чиновники, вас поставили ( выбрали ) для того, чтобы управлять, а не крышевать.

Profile picture for user strelec
25214
strelec

А чего,собственно,ожидать от бывшего футболиста Ярусова?
Только и способен отфутболивать.
"Не дерзал он в этой жизни,не мечтал,
Он,вон,успевал переодеться и в спортзал!"

Profile picture for user elenros
366
elenros

Есть рынок, кто-то собирает деньги за места, очевидно есть и директор? Где он? Почему он не несет ответственность за мусор, грязь? Несколько лет боремся с ними, с чиновниками Гагаринского района, но все тщетно, одни отписки.Все коробки, испорченные продукты торгаши вываливают перед нашими домами, никто не платит за вывоз мусора, а мы должны все это лицезреть.Только наконец навели порядок после длительной борьбы, как снова какие-то негодяи, в наглую устроили свалку за кинотеатром, напротив частных домов. Придется еще активнее объединяться и вести борьбу, достали уже. Сегодня появился новый балаган возле остановки маршрута №2.

Profile picture for user gelik
59
gelik

Мы стали заложниками торговой мафии. И плевать им на нас Мафия бессмертна. Машины подьезжают к рядам не глядя на людей.Надо идти и уворачиваться от машин. Не возможно пройти по площади. Чиновники. полиция АУ! Такого отношения к жителям не было никогда.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 1 boze (Севастополь)
добавлено 2017-04-29 19:52:58 Цитировать
Вы видели когда-нибудь наряд полиции на площади 50-летия СССР? Я - никогда! Так кто же там правит? Кто выписывает, пусть копеечные, штрафы. А может их и выписывать не надо, сами принесут. Благо - не далеко. Господа чиновники, вас поставили ( выбрали ) для того, чтобы управлять, а не крышевать./////////////////////////////////////////////////////////////// Как Ярусов стал председателем муниципалитета? Завалить его и ему подобных на следующих выборах.

Profile picture for user Екатерина Большакова
5
Екатерина Большакова

Как грибы после дождя, надоело. Получается нет управы на этот "Шанхай"!!!???

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

На площади 50-летия нет ни одного законного НТО, – Черничкина В свою очередь председатель Гагаринского муниципалитета Севастополя Алексей Ярусов подчеркнул, сложность процесса демонтажа, который предусматривает предоставление предпринимателям альтернативных мест торговли,

Я чего-то не догоняю????????????

Profile picture for user nord
10795
nord

Если все НТО незаконные, то почему они до сих пор не убраны???

И почему незаконным нужно предоставлять законное место? Я тоже не догоняю. Где логика?

Profile picture for user sins58
120
sins58

Если на площади 50-летия СССР не будет наведён порядок, и площадь не будет очищена от незаконных торговых объектов в ближайшее время (хотя бы до дня ВМФ), то можно сделать один вывод:чиновники в Севастополе - полное дерьмо.

Profile picture for user Михаил Сущенко
115
Михаил Сущенко

Если на площади 50-летия СССР не будет наведён порядок, и площадь не будет очищена от незаконных торговых объектов в ближайшее время (хотя бы до дня ВМФ), то можно сделать один вывод:чиновники в Севастополе - полное дерьмо.От такой правильной Вашей характеристики чинушам ни холодно не жарко.И рынок этот не уберут никогда.Это большая и надежная КОРМУШКА.Тоже заметил,что вместо убранного МАФ вскоре появляется пара новых.С Москвой не сравнить нас----там Собянин,а у нас ......пшик .С такими и до 300-летия СССР не наведут порядок.А на рынке ларьки-магазины бАльших людей,а торгуют там арендаторы.И эти дяди-тети лоббируют рынок на всех уровнях.И так на любом рынке.Торгуют там далеко не хозяева НТО

Profile picture for user bdmitry
162
bdmitry

А вы там не покупайте и торгаши уйдут. В чём проблема?

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Смешно...если бы не было грустно...Откаты, взятки, это коррупция. А что у нас в Правительстве делает анти коррупционное управление? Зряплату получает?

Profile picture for user danilamaster
43
danilamaster

Гнать Черничкину (Звереву) поганой метлой!!!! Срочно и безвозвратно!!! Понатащил в своё время Петров жулья из украинской налоговой. Одумалась Мариэтта, и давай проявлять рвение в работе перед новым начальником! А когда, она по стечению обстоятельств, стала и.о. начальника ГУПРиЛ, муж ее, открыто и не стесняясь, на банкете, заявлял гостям, что теперь все вопросы по НТО в городе будет решать ОН! И началась "грамотная кампания Черничкиной" по наведению псевдопорядка!!! ОЧЕНЬ избирательно дама стала действовать, по конкретным местам, в темной связке с уже бывшими сотрудниками Управления земельных отношений. Вы мне скажите! У нас чиновники ГУПРиЛ совсем одурели и думают, что управы на них не будет??? Очень большие надежды на новое руководство Управления

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to danilamaster

Спасибо, Данила Мастер Всё тайное, что творится в нашем городе,
рано или поздно, но обязательно станет явным.
Это Севастополь.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to lvv (Севастополь)

Странный вопрос: "И где в этой цепочке вы увидели муниципалитет?"
Во-первых, это не "цепочка", а закон Севастополя.

Во-вторых, вопрос к вам, сударь:"Законы Севастополя муницыпалов не касается?"
Или для них отдельные спец.законы писать надо?
Ну и нахрена они тогда нужны, если они начинают шевелиться только после "волшебного пендаля"из правительства или очередного уголовного дела?

Profile picture for user vumili
1093
vumili

ну снесите к чертям собачим этот рынок. А куда люди, там работающие, пойдут работать? город может предложить им работу? или у нас в городе дохера заводов-предприятий, как было раньше?
вместо того, чтобы как-то организовать этот рынок, упорядочить киоски - мы всё снесём.
а вы, жополизы, кто ратует за снос рынка, думаете что эта земля прям сразу вам всем достанется?? да раз так муссируется этот вопрос, значит эта земля кому-то очень нужна. Впаяют вам туда очередную многоэтажку и вот как вы опять "будете рады". А вас заставят вместо рынка в их супермаркеты ходить.опять вам будет не так.
Пусть лучше рынок будет

Profile picture for user unknown10
9
unknown10

to vumili (Севастополь)

Вы не правы! Народ как раз "ЗА РЫНОК"!!! Но не за грязь, беспредел и неустановленную торговлю!
Не подменяйте понятия! Это очень хорошо умеет делать наше правительство и очень жаль, что только это!!!!!!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to unknown10 to vumili (Севастополь) Вы не правы! Народ как раз ЗА РЫНОК !!! Но не за грязь, беспредел и неустановленную торговлю! Не подменяйте понятия! Это очень хорошо умеет делать наше правительство и очень жаль, что только это!!!!!!
а вы почитайте, сколько людей выше отписываются за снос рынка, типа грязный и дорогой, "...снести и облагородить"
С грязным я согласна бесспорно. Но совсем не везде он дорогой. Я уже давно нашла для себя там точки, где покупаю вещи или продукты, и совсем недорого.
А раз есть дорогие точки, значит кто-то покупает. Все находят своего покупателя.
А рынок будет расти, во-первых потому что в город понаприезжало очень-очень много бизнесменов из России и Донбаса, помимо того что у нас своих хватало, а во-вторых местным идти то работать особо некуда, кроме как на рынок. Все только купи-продай. Поэтому рынки будут только увеличиваться.
Работу людям нужно сначала дать, а потом рынками заниматься!

Profile picture for user unknown10
9
unknown10

to vumili (Севастополь)

Извините, но Вы опять "передёргиваете".
Народ против НЕУСТАНОВЛЕННОЙ торговли, а не против рынка! Эти торговцы ставят свои точки в проходах, на остановках и просто там, где им вздумается! Если сделать как Вы предлагаете, то город превратится в базар, кстати он уже почти такой, при полном попустительстве или точнее "крышевании" властями этой торговли.
Для сведения, город в три раза выше нормы имеет торговых площадей разных видов и типов, в том числе и места на рынках есть свободные!
По моему мнению, защищать такую торговлю как на площади 50-летия может только сам в ней участвующий!

Profile picture for user Riss
557
Riss

to Андрей Цивилев Вообще удивительно, что в Москве нет никаких проблем с демонтажем незаконных палаток и торговых комплексов, а в Севастополе извечная проблема с использованием законодательства Российской Федерации, то органы не дружат, то закон кривой, то депутаты не могут или не умеют, то яйца мешают танцевать./////////////////Вы в курсе, что в Москве сносили ЗАКОННЫЕ строения возле метро? С документами, с подписью Лужкова? А так как Москва это богатый город, то владельцам город платил миллионы рублей отступных.Если владелец своими силами разбирал строение, то ему за это платили и предоставляли другое место для торговли.Никаких проблем нет только у ангелов, а на Земле живут люди.Когда вас лично это не касается, то всё легко и просто : ломай и не обращай внимания на плачь.А если найти закорючку в бумагах на ваш дом или квартиру и сломать так же , снести, выгнать? Смиренно будете молчать или вопить и рыдать? То-то же:)))

Profile picture for user Riss
557
Riss

to gelik (севастополь) Мы стали заложниками торговой мафии. И плевать им на нас Мафия бессмертна. Машины подьезжают к рядам не глядя на людей.Надо идти и уворачиваться от машин. Не возможно пройти по площади. Чиновники. полиция АУ! Такого отношения к жителям не было никогда.///////Мы стали заложниками огромного количества машин.Проблема пройти по тротуару существует в Питере, в Москве, в Оренбурге, в Симферополе....Во всех городах России.А вы хотите чтобы в Севастополе было как 10 лет тому назад? Ни одной машины , оставленной ночью на улице ? Жизнь сама диктует проблемы, в той же Москве улицы расширяют, обновляют, потому что проблема машин существует не только на пл.50-летия, но и в Токио, в Нью-Йорке, вы не поверите, даже в Лондоне!

Profile picture for user Riss
557
Riss

to unknown10 to vumili (Севастополь) ............ Для сведения, город в три раза выше нормы имеет торговых площадей разных видов и типов...////////// Вы бывали в Москве? Правда , там на каждом шагу торговые точки, чайные, кофейни? Так вот, к Вашему сведению по сравнению с любой столицей Европы этих самых торговых точек в Москве МЕНЬШЕ примерно в 10-12 раз! Удивил? А ваши нормы есть нормы социалистические, советские, когда властям города было достаточно 10 крупных магазинов с бесконечными очередями.Всё моё детство и юность прошли в очередях за хлебом, за молоком, за сахаром....Если в России капитализм, а это именно так и есть, то регулировать опять всю нашу жизнь уже не получится. Вообще люди в мире борятся с наездами и ущемлениями своих прав только огромными митингами, демонстрациями (смотри ТВ про страны Европы), потому что любое государство пытается подавить все права людей..

Profile picture for user unknown10
9
unknown10

to Riss (Севастополь)

Не надо заниматься популизмом!
Был я не только в Москве, но и во многих цивилизованных городах мира, которые Вы тут упоминали и нет. Нигде нет такого бардака с торговлей да и с парковкой, кстати, как у нас в городе.
Дело не в проблеме, как в таковой, а в том, что у нас эти проблемы не решают или только говорят, что решают! А если вдруг что-то и решат, то обязательно через ж..у, извините за мой французский
А про Ваши рассуждения о российском капитализме, нормах и митингах - без комментариев

Profile picture for user bdmitry
162
bdmitry

Люди сами должны работу искать.
А рынки стихийные растут, т.к. штрафы маленькие, плюс продукцию не изымают, хотя это делать можно.
Ну и рынков не хватает с правильной организацией.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

В том, что внешний вид площади 50-летия СССР пока существенным образом не изменился, а предприниматели работают там незаконно

Надо узнать платят ли предприниматели налоги. Если платят, значит надо вернуть им деньги, и взносы в пенсионный и иные фонды, так как это незаконно.

Profile picture for user OlgaGK
264
OlgaGK

Некогда чиновникам заниматься такими мелочами, как незаконное НТО - у них все силы направленны на новый генплан, иски и суды по отъему земель у населения, громадьё планов по бурной застройке Севастополя и т.д... Еще неизвестно, что на площади 50-летия будет по новому генплану??

Profile picture for user Компро мисс
135
Компро мисс

Заметили, никаких принципиальных решений в сторону улучшения в городе не принимается, а так темы муссируют и мелкий народ пощипывают? То гаражи в спальных районах посносят, когда у них на центральных улицах грязь, недострои, засилье рекламы, то ИПешников по площади с места на место погоняют, чтобы знали четко своего хозяина и кто может лишить их работы и боялись, позговорчивее были. Вот и вся возня. Разговоры о площади 50летия, как разговоры о русском языке при Украине. Сколько было руководителей, все говорили и всех эта ситуация устраивает. Нечего и копья ломать!
Перед тем, как ломать, надо утвержденный план реконструкции иметь!
Все жители района хотят в Сельпо ходить отвариваться?!

Главное за день

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
0
509

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1769

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3092

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2247

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
1015

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2592

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14764

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1381

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8261

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1657