Новости Севастополя

Лавров подчеркнул важность работы по нейтрализации попыток изоляции Крыма и Севастополя

Министр иностранных дел России Сергей Лавров подчеркнул важность работы по нейтрализации попыток изоляции Крыма и Севастополя.

"Отдельно отмечу важность работы по налаживанию и укреплению межрегиональных связей республики Крым и Севастополя, по нейтрализации попыток их изоляции", - сказал он на заседании Совета глав субъектов РФ при министерстве иностранных дел.

"Продолжим содействовать организации поездок в Крым зарубежных делегаций, развитию межмуниципальных контактов и в целом внешних связей этих двух субъектов РФ", - информировал Лавров.

3817
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
mila710
13562
mila710

Какие попытки! Уже полная изоляция! Воды нет, электричества нет! Пора не подчёркивать важность, а делать что-то.

OlegY
3360
OlegY

Не надо тут врать. Вода есть и электричество есть, но не круглые сутки.
То что каклы ублюдки и будут блокировать нам воду и электричество это было ясно сразу и на это насрать.
Вот построят генерирующие мощности и будем со своим электричеством и после построения водохранилища будем с водой. А когда появится мост так вообще все проблемы снимутся.

старушка74
177
старушка74

Строили канал и электростанции всем миром т.е. СССР, ненасытные всё захапали. И не подавились!

Линьков
32362
Линьков

С.Лавров «слова на ветер не бросает", значит что- то уже сделано по ег части и рангу
OlegY (Севастополь)
Мы сильны духом и телом. Это так- к слову.
Все остальное- это временные неудобства, форс- мажорчик, ешкин кот.

KLEO 777
10611
KLEO 777

to Линьков (Севастополь) Мы сильны духом и телом. Это так- к слову. Все остальное- это временные неудобства. Именно так! А то некоторые уже паникуют.

Motilda
20
Motilda

Что за нытики и паникеры? Бедные, без света и воды сидят! И раньше отключали и что? Пропали мы? Наверное это ноют пришлые, все и сразу захотели? На юго-востоке воды и света нет, а люди не сдаются, делают все, что могут все вместе. А у нас привыкли высказывать и критиковать.

третий бастион
1507
третий бастион

to mila710 (город-герой Севастополь)

Вам пора аватарку сменить . Какой вы город- герой Севастополь?!
Вы посмотрите, какие санкции наложили на Россию. Какие убытки несет из-за нас страна! И россияне не стону и не плачут . Всеми силами помогают нам , какие средства вкладывают !А вы чего здесь стоните. Достали !!!Ведь с самого начала было ясно , что будет трудно!

володя
6498
володя

to Линьков (Севастополь)

Лавров - где живет? В Маскве, иногда(КАЖДЫЙ ДЕНЬ) ЗВОНЮ во Львов_ Вода -ЕсТЬ - да Электрику - отключают - нет= ну3и а хоть горячая вода Есть Получаю - в тейбл, лица За то - прожекты - какие!!

tosss1967
1945
tosss1967

Убытки из за нас страна нёсет ?!? Немного не правильная формулировка.....Мероприятия марта 2014 одинаково нужны были и Крыму и России не нужно нас виноватыми делать ...Почти все под контролем .Но многих косяков конечно можно было бы избежать ....

tosss1967
1945
tosss1967

А что с крымской АЭС достраивать думают ?? Не надо людей Чернобылями пугать ,хохлы его сами взорвали , так же и голодомор устроили украинские коммунисты ,опасные они люди эти украинцы , ещё и в НАТО хотят , тогда вся Европа медным тазом накроется ...

tosss1967
1945
tosss1967

Период низкой цены на нефть скоро закончиться до глупых арабов дойдёт ,что незачем национальное достояние за полцены разбазаривать .Был бы идеальный вариант и свои квоты временно увеличить , что бы наказать и арабов и американцев но для этого запаса прочности может не хватить... России давно пора прекращать быть банановой республикой , только вместо бананов нефть --высокая цена на бананы хорошо живём , низкая -соответственно ... Друзьям оружие,реакторы и ещё мнго чего продавать ,а не бананы, не захотят брать их соседям предложить и дела в гору пойдут...

nat
223
nat

Лавров умничка!

Какой вы город- герой Севастополь?!
Вы посмотрите, какие санкции наложили на Россию. Какие убытки несет из-за нас страна! И россияне не стону и не плачут . Всеми силами помогают нам , какие средства вкладывают !А вы чего здесь стоните. Достали !!!Ведь с самого начала было ясно , что будет трудно!

солидарна с этим постом, на этом сайте сплошь нытики, невольно вспоминаешь героев 1-й и 2-й оборон Севастополя а им было легко? Ну просто стыдно за Севастополь перед всей Россией. Вы когда орали на площади "Россия, Россия" думали в сказку попали?

nat
223
nat

Да трудно, да сложно, но это наша родная страна, другой такой никогда не будет русский народ никогда не жил хорошо, но тем не менее никто вам не мешает добиваться лучшей жизни. Зато нигде в мире нет столько талантов, одна классическая литература дорогого стоит. Сейчас огромный цены и понятно почему-переправа дорогая, с Укрой граница т.е. на это есть объективные причины, но это все может измениться. Со дня на день введут свободную экономическую зону, возможно это оживит наш рынок будет конкуренция и соответственно альтернатива сегодняшнему беспределу.

трибьют
1093
трибьют

to nat (Севастополь)

мешает всем разумная достаточность от лени и зависти ! но помогает безмозглое коварство и воровство!

igogo
159
igogo

Лавров пашет 24 часа в сутки,как молодой, и не ноет

Надя
185
Надя

К сожалению, в город приехали не лучшие представители чиновничьего класса России( не говорю о всех, но о многих). России была нужна база ЧФ РФ, пока ее Нато не забрало, а люди? Думаю,что беспредел цен в городе обусловлен вовсе не нашим бездействием, а по поговорке- До Бога -высоко, до царя -далеко. И жалобы людей обоснованы, мы оказались второй раз ( с 1991 г.) своей Родине просто не нужны, думаете, не обидно?

igogo
159
igogo

, мы оказались второй раз ( с 1991 г.) своей Родине просто не нужны, думаете, не обидно?

Киеву мы сильно нужны

кыс
115
кыс

....мысль из какого-то последнего фильма....

кыс
115
кыс

...кормить надо тех, кто может биться.....

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to володя (Севастополь)

Володя, наконец-то, приоткрылась тайна Вашей постоянной критики и непринятия российской власти - оказывается Вы получаете "ценную" информацию из Львова.
Может быть и Ваши посты оплачиваются от туда?

Helga2010
263
Helga2010

to Надя (Севастополь) беспредел цен в городе обусловлен вовсе не нашим бездействием, а по поговорке- До Бога -высоко, до царя -далеко. И жалобы людей обоснованы, мы оказались второй раз ( с 1991 г.) своей Родине просто не нужны, думаете, не обидно? . Беспредел обусловлен бучей, которую устроила Украина на весь мир. Время перемен, перестроек- это всегда тяжело, тем более в таких "благоприятных" условиях! Зачем на Родину пенять - мы все теперь Родина - и везде стало далеко не лучше. Цены летят вверх ( на продукты и товары первой необходимости) уже удвоились. Зарплаты, пенсии - на месте, остановился рост. Вы знаете, я на остальной Родине ( если не брать Крым) не слышу такого, что зачем нам нужен был Крым, потому что на Россию обрушилось столько негатива!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to третий бастион (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Вам пора аватарку сменить . Какой вы город- герой Севастополь?! Вы посмотрите, какие санкции наложили на Россию. Какие убытки несет из-за нас страна! И россияне не стону и не плачут . Всеми силами помогают нам , какие средства вкладывают !А вы чего здесь стоните. Достали !!!Ведь с самого начала было ясно , что будет трудно!
Трудно то трудно. Но, есть механизмы оптимизировать жизненное пространство внутри полуострова, тогда санкции в отношении Крыма и Севастополя, а также РФ в целом не будут столь ощутимы. Конечно, от самих людей много зависит, от народных избранников тоже.

никто
2
никто

Почти месяц наблюдаю и читаю комментарии , сплошные тролли , и Севастополь купился на троллей, сплошной негатив проецируется. А что поводу начать с самого себя,начать с экономии хотя бы воды,наблюдаю как открывается кран с водой и течет вода пока чистятся зубы и моются руки,вместо поставить тазик или полить из кружки.

mila710
13562
mila710

Мне всё равно, сколько процентов на материке поддерживают или не поддерживают возвращение Крыма.
"Крым - это медаль на груди планеты" и вернулся в Россию не с пустыми руками.
И санкции на РФ не из-за Крыма.
Речь о том, что в высоких креслах сидят саботажники и демагоги. Никто не дёргал за язык руководителей города.
Обещаний громких было много, а дела не видно.
Да, в Крым, в Севастополь вкладываются огромные деньги, а где они?
В город действительно приехали не лучшие представители чиновничьего класса. Наш город им чужой и нелюбимый.
И если кому-то стыдно за Севастополь перед всей Россией - это его личное горе.

третий бастион (Севастополь) Когда я захочу сменить аву, обязательно спрошу у вас совета. Кстати, стоните - это неправильно. Надо писать стонете.

третий бастион
1507
третий бастион

to mila710 (город-герой Севастополь)

спасибо , что указали на ошибку

illich
647
illich

to mila710 (город-герой Севастополь) Вам пора аватарку сменить . Какой вы город- герой Севастополь?! Вы посмотрите, какие санкции наложили на Россию. Какие убытки несет из-за нас страна! И россияне не стону и не плачут . Всеми силами помогают нам , какие средства вкладывают !А вы чего здесь стоните. Достали !!!Ведь с самого начала было ясно , что будет трудно!

Полностью согласен. Не форпост а сборище нытиков. Ники и аватары патриотичные, а в постах сплошные сопли типа - вот я здесь уже полгода сижу, а где ВСЕ, ПАЧЕМУ НЕТ, ПАЧЕМУ НЕ НАКАЗАЛИ. Сразу видно кто шёл в РФ за печеньками

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Линьков (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2014-11-28 20:19:15 Цитировать
С.Лавров "слова на ветер не бросает", значит что-то уже сделано по его части и рангу.

Полностью согласен с этим мнением. Мы даже не хотим себе представить, сколько порядочных (в самом лучшем смысле слова) людей, занимающих должности чиновников, честно исполняют свои обязанности, принося пользу отечеству. В том числе и в Крыму, и в Севастополе. Естественно, это не сиюминутные изменения. Особенно, если учесть, что почти все КАДРЫ остались те же! Почти четверть века разрушались наши связи, наше хозяйство, наша государственность, наши духовные ценности, в конце концов. Мы чаще замечаем вопиющие безобразия, потому что ЛОЖКОЙ дегтя можно испортить БОЧКУ мёда.
О силе духа говорили совершенно справедливо. Жаль, что слишком много расплодилось иждивенцев, ОЖИДАЮЩИХ (кстати, почти не участвуя в созидательном процессе) манны небесной. Стыдно, что такие завелись и в Севастополе. Ну не все из нас в категории пенсионеров или детей, коим в любом государстве следует уделять повышенное внимание.
Не зря древние утверждали, что всё познается в сравнении. И справедливое сравнение нашего сегодняшнего состояния с другими географическими субъектами помогло бы объективно заставить нытиков заткнуться (пардон за термин!). Убежден: БУДЕТ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК! Всем удачи!

illich
647
illich

А что с крымской АЭС достраивать думают ?? Не надо людей Чернобылями пугать ,хохлы его сами взорвали , так же и голодомор устроили украинские коммунисты ,опасные они люди эти украинцы , ещё и в НАТО хотят , тогда вся Европа медным тазом накроется ...
Достраивать уже нечего, только строить, потому что пациент не скорее мертв , мёртв однозначно. Вопрос зачем, 4 ГВт суммарная мощность 4 ВВРов т. е. полноценной станции. Потребление Крыма в разы меньше. Крымская станция строилась на перспективу развития энергоемких предприятий хим. И мет. промышленности с сырьевой базой на украине. Ни того ни другого нет и в обозримом будущем не будет. Стоимость постройки АЭС десятки миллиардов долларов. Никто не будет вкладывать деньги в проект с непонятной перспективой.

Пешеход
537
Пешеход

to Надя (Севастополь)

Полностью согласны

К сожалению, в город приехали не лучшие представители чиновничьего класса России( не говорю о всех, но о многих)
Как гавно так к нашему берегу,обидно что городом правят чиновники которые были не на очень хорошем счету,на некоторых даже были открыты ,,дела,, !!!!!

tosss1967
1945
tosss1967

На счёт 4 может и да , но 2 ГВт в самый раз ...а перспективы такие , что у попрыгунчиков ноги скоро устанут , когда увидят , что пышаться то и нечем !!!

illich
647
illich

На счёт 4 может и да , но 2 ГВт в самый раз ...а перспективы такие , что у попрыгунчиков ноги скоро устанут , когда увидят , что пышаться то и нечем !!!

АЭС эффективна при строительстве не менее 4 блоков, т.к. помимо блоков надо построить город энергетиков с инфраструктурой, дороги, ЛЭП, эл.подстанции и ещё много чего. При 2 блоках, затраты на производство 1 МВт возрастают. Опять же перспективы развития энергоемкой промышленности да не то что туманны, скорее их нет. В РФ курс на освоение богатств Сибири и Дальнего востока. Там реальные перспективы энергетики под разработку конкретных месторождений ископаемых. Остаётся только сожалеть, что Горбачев и ко. в 80-е повелись на поводу у типа зелёных, а по сути шарлатанов и толпы, ничего не смыслящей в атомной энергетике. Поэтому дружище не рви сердце, но АЭС нам не видать. Сам сторонник атомной энергии, более 20 лет отдал эксплуатации паровозов на 235 уране. Но таковы реалии.

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2768

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1281

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1682

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2482

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2028

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3169
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
2
311

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
758

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
5996

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382