Новости Севастополя

Крымский омбудсмен внушает школьникам, что действия севастопольцев 23 февраля 2014 года были незаконными

В Крыму, в отличие от Севастополя, смена власти в феврале прошлого года произошла легитимно. Об этом на открытом уроке в симферопольской школе-гимназии №10 заявила Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Людмила Лубина.

Она напомнила, что 26 февраля прошлого года депутаты Верховного совета Крыма намеревались принимать «важные решения», однако не смогли этого сделать из-за беспорядков на площади перед крымским парламентом: «Я никогда не забуду Рефата Чубарова (на тот момент – глава фракции «Курултай-Рух» ВС Крыма, – ред.), который врывался к нам, депутатам, и кричал: «Отмените сессию!». Тогда нам так и не удалось ее провести».

На следующий день, добавила она, депутатов вновь созвали на сессию, и они отправили в отставку старое и сформировали новое крымское правительство.

«Чем Крым отличается от Севастополя? Вот, говорят, народным мэром избран Чалый (Алексей Чалый — ныне глава Заксобрания Севастополя, - ред.), но фактически это был захват власти – люди пришли и сказали: будет народный мэр – нелегитимная власть. А мы все-таки собрались на сессию», – подчеркнула омбудсмен.

13668
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (76)
тундра
3025
тундра

Кто такая ?
Откуда взялась ?

VIPded
723
VIPded

Нет слов... Ну да ладно, мы ещё услышим, что в Севастополе всё симферопольцы организовали...

Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

Дама из серии " Услужливый дурак опаснее..."

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Юридически - она права. А фактически - люди без кровопролития взяли власть, которую им отдали. Не в чем, на мой взгляд, форпостовцам обвинять сию даму.

Земляника
356
Земляника

шо за коза?

strelec
25567
strelec

Видать,Лубина с дуба рухнула.Чалого А.М. тоже утвердил
горсовет. Крайне неприятная особа.Ни за что такую не выбрали бы.

komunist
8
komunist

Чему тут удивляться? В Крыму 5 колонна цветёт и пахнет. Год в составе России, а на многих крымских продуктах указана Украина, такой-то адрес...(даже штрих-код страны 404)

taveron
234
taveron

Мрачная дрянь эта тухлая симферопольская рыба.

omgdenya
402
omgdenya

Уважаемая, ЛЮДМИЛА.
Севастополь, в отличии от Крыма не передавался Украине и был по настоящему оккупирован. В 1948 году исключен из Крымской области и в документе передачи не значился.
Учитывайте это.

В Крыму легитимно взяли власть в свои руки.

А в Севастополе - ВЕРНУЛИ.

Patriot_Sev
47
Patriot_Sev

Сучка крашенная! Извиняюсь, если это ее родной цвет волос!
Капец! Сколько еще гнид по Крыму и Севастополю сидит у владсти!!!

vlad777
23
vlad777

Сколько надо терпения, чтобы выслушать эту нудятину и это называется открытый урок! После таких уроков что будут думать ШКОЛЬНИКИ?. Это антивоспитание!!
Это вредительство. Кто решил провести такой урок и так как его проводят!?? Гнать таких просветителей надо поганой метлой. Это огромнейший вред воспитанию наших детей!!

Torque
603
Torque

Ну вот, ещё одна ОБСЕ...
И детям мозги заСЕ...

Олег Олегов
508
Олег Олегов

Ув. госпожа омбудсмен наверное не осведомлена о том, что Чалый был избран Председателем координационного совета по обеспечению жизнедеятельности г. Севастополя через сессию городского Совета.
Боже, порой лучше жевать чем говорить...

Zak Bronko
556
Zak Bronko

При давлении 120 она скорую вызвала!
Да при таком давлении пахать можно!

А сейчас напоминает муху на рогах у вола — мы пахали!



Она тут Чалого грязью поливает, а у самой уже давно рыльце в пушку.

Крымские господа намылились в Лондон
Владимир ШАДРИН 2009.10.27

"Около полумиллиона гривен вынут крымские чиновники из карманов налогоплательщиков (то есть из наших с вами карманов) для того, чтобы слетать на четыре дня в Лондон на Международную туристическую биржу «WTM-2009». Биржа будет проходить в Лондоне с 9 по 12 ноября. В составе официальной республиканской делегации на берега Темзы отправится сразу 21 человек, среди которых не только высокопоставленные чиновники и депутаты, но и члены их семей.
...в составе отправляющейся в Лондон официальной крымской делегации Виктор Плакида с супругой, Константин Бахарев с супругой, Людмила Лубина с сыном, Андрей Сумцов с помощницей, а также супруга председателя парламентской комиссии ВС Крыма Сергея Казаченко Лариса Казаченко.

...8. Лубина Людмила Евгеньевна — председатель постоянной комиссии ВС Крыма по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям.

9. Лубин Егор Евгеньевич — сын Лубиной Людмилы Евгеньевны, главный специалист ГУ внешних связей и межрегионального сотрудничества СМ АРК...

Правда, после того, как информация о планирующемся вояже попала в средства массовой информации, часть фигурантов скандала поспешила оправдаться, заявив, что они едут в Лондон за свой счет. Якобы за свой счет (но в составе официальной делегации, что, согласитесь, немного странно) в Англию отправляются супруги Бахаревы, Егор Лубин и Лариса Казаченко. А проезд Натальи Вороновой оплачивает ее начальник, министр курортов и туризма АРК Андрей Сумцов."
статья

Марина_М
132
Марина_М

Откуда такие дуры берутся? И много ли там ЕЩЁ таких?А они все такие, начиная с первого общероссийского-Ковалева. Да и детский омбудсмен Астахов красава, специалист по селфи.

вольный пенсионер
248
вольный пенсионер

Коветиди забыли - тоже юрист

aquila
7878
aquila

И после этого симферопольцы будут на нас обижаться, что мы от них отделяемся? Типа, они там с татарами бились 26-го, а мы им помогать не хотели. Так кто от кого отделяется?

aquila
7878
aquila

to Филипп_Филиппович Юридически - она права. А фактически - люди без кровопролития взяли власть, которую им отдали. Не в чем, на мой взгляд, форпостовцам обвинять сию даму. В чём она права? Яцуба отказался от власти, при этом не передав её Чалому, которого избрал город. И вечером пришлось срочно собирать сессию для утверждения. Да, с трудом, но ведь утвердили!
24 февраля. Второй день "Русской весны" в Севастополе
Владимир Яцуба заявил о своей отставке

aquila
7878
aquila

Нет слов... Ну да ладно, мы ещё услышим, что в Севастополе всё симферопольцы организовали... Ни фига! Кондрашов уже 2 или 3 раза произнёс по России-1, что в Севастополь первый начал мобилизовываться, еще в декабре. А Симферополь и все остальные города позже подтянулись.

КРЫМЧАК
16878
КРЫМЧАК

"Мы пахали", - сказала муха слезая с трактора!

Если такие чиновники и чиновницы, самоделающие из себя героев, но никем не признанные, до сих пор находятся у руля республики, ничего хорошего в дальнейшем, ни республике, ни народу этой республики не принесёт.
Тётя явно путала и до сих пор путает, свою личную шерсть с государственной и явно не хочет замарать свои белы рученьки, копошась в тёплом навозе как навозный жук. Ей в Киев надо, кричит прямо всем своим существом! Двуликие навсегда остаются двуликими.

Александp
2358
Александp

По этому поводу еще год назад высказался Президент, когда заявил, что юридический статус Севастополя по существующим документам НЕОПРЕДЕЛЕН.
Типа, мягко заявил об оккупации. Так что можно говорить лишь о нарушении незаконных оккупационных постановлений.

sevv
48
sevv

Подобных персонажей следовало немедленно освобождать от занимаемой должности с предоставлением по достижении 55 лет стандартной пенсии по возрасту. И, разумеется, полным запретом занимать места в госструктурах.

Smaily
489
Smaily

Не вижу проблем. 20 000 понаехавших рогулей в центре Куева решили за 40 млн. страну, как всем жить. А мы чо рыжие? Мы за себя, такими же методами , сами решили.

vista7
266
vista7

хохля в чистом виде видно что она с ненавистью говорит о тех событиях
только почему и зачем таким дают такие должности и паспорта РФ мне лично непонятно

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Не надо возмущаться.
Первое: Действительно в отличии от Крыма Севастопольский ворСовет (а таким Севастопольский Городской Севет был по существу) не мог самостоятельно без прямых действий севастопольцев по "побуждению" депутатов принять необходимые решения.
Второе: в отличии от Крыма, где сохранялось подобие реальной государственности, севастопольские власти носили действительно признаки оккупационных, лишенных права на какое-либо политическое решения по существу.
Третье: в принципе оно предопределяет и первый и второй пункт - Севастополь юридически не передавался Украине - он из города союзного значения без всякого официального решения об изменении статуса превратился в регион, принадлежащий Украине. То есть, Украина в одностороннем порядке присвоили себе Севастополь.
Да это было возможным при попустительстве союзных властей, которые реально не придавали значения формально-правовым аспектам изменения государственной принадлежности того или иного территориального формирования СССР. Но именно сам этот факт предопределил всю дальнейшую историю Города, и отношение к нему украинских властей, в которых в течении новейшей истории уже "незалежной краины" определяющию роль играли украинские националисты,
независимо от того были ли они формально у власти.
Поэтому действительно смена власти в Севастополе произошла именно революционным путем с созданием органов управления вне правого поля Украины и взятием на себя представительным органом власти - Городским Советов функций, не предусмотренных Законом функций, причем не по собственной инициативе.
С этой точки зрения принятием решения о восстановлении Конституции Крыма в полном объеме, и назначение перемер-министра Крыма с последующим утверждением законным президентом Януковичем по существу шло в правовом поле Украины.
А далее Референдум как высшее проявление прямого народовластия - решение которое безусловно шло уже не в рамках действующих на Украине законов, но на основе международного права - как право народа на самоопределение.

Mamuro
448
Mamuro

Она просто дура.

Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

скоро найдутся такие, которые вообще скажут что присоединение к России было незаконным. ( где таких только берут?)

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

В Киеве на майдане беснующаяся толпа захватила власть незаконно, но ни кто в ЕС и США не ставит под сомнение легитимность хунты.

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to не шути с империей (Чикаго/Новосибирск) Откуда такие дуры берутся? И много ли там ЕЩЁ таких?

А Вы почитайте о её биографии.....

Думаю, Поклонская обратит внимание на такие высказывания

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Высказывания этой ммм........ правозащитницы очень похожи на провокацию! Уж не пятая ли колонна в действии? Враги России не дремлют! Об этом, кстати, и ФСБ РФ предупреждает! Стоит задуматься!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Дело в другом: а имела ли она право высказываться в таком ключе? Да ещё в школах?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

конечно не имела. Некоторые за своим "базаром" не следят.

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Её должны были бы поправить и отправить...в отставку.

Анита 26
436
Анита 26

Тов. полпред Белавенцев
Олег Евгеньевич

, обратите внимание на таких омбудсменов- предателей!
Отстранить от должность и лишить депутатства!
Присосалась укропиявка!

Tinker Bell
679
Tinker Bell

У дамочки отсутствует понятие НАРОДНЫЙ .....народ избрал Чалого на место назначаемых из Киева правителей Севастополя....а Яцуба лично передал Чалому власть !!!! Так что с ПОБЕДОЙ Севастополь и Крым в целом!

Аэлита
4243
Аэлита

Новая "фарион"???? С такими взглядами к детям подпускать на пушечный выстрел нельзя. Чувствуется укропское образование: мы - правильные, а все - г....

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

... Странное приглашение на открытый урок ...
Очень желательно юристам не читать таких лекций и не делать юридических пассажей в школах.
Даже в старших классах.
Особенно, про "международное право".
Аудитория должна быть подготовленной + на любое подобное мнение у других юристов найдётся ещё два против:)
имхо.

Иван Иванович
61
Иван Иванович

Интересно, а когда мы забудем европейские новомодные словечки омбудсмен , и начнем говорить то , что нам ближе и роднее: Уполномоченный по правам ребёнка ? А баба Люда Лубина- 100% идиотка! Идиотка - 100%. Но не по правам ребенка идиотка, а по правам человека.

Ушаковец
398
Ушаковец

По ходу лепета с придыханиями этой "омбудсвуменши" обратил внимание на рассказ о сыне в Киевской дипакадемии, звонках "друзей из Генпрокуратуры Киева" и о "просьбе Аксёнова поддержать его" на выборах председателя правительства Крыма. Ушлая баба, грамотно "хранила яички в разных корзинках", но ума не хвастаться этим не хватило. "Патриотка" Коветиди и "юриспруденша" Лубина проголосовали правильно, за что и вознаграждены своими должностями.

Каменный гость
1608
Каменный гость

Пусть эта же храбрая и искренне честная мадам поедет в Куев и то же самое скажет о киевских властях.

Расскажет в первой попавшейся куевской школе насчёт незаконности, несоблюдения процедур и прочего делопроизводства новой демократической киевской власти.

...А мы посмотрим, что затем будет. :)



Честным надо быть до конца, не так ли, неуважаемая теперь мной, некая Лубина?

Serggio
27439
Serggio



Это не омбудсмен, и не идиотка, как многие тут высказались. Это провокатор.

Она вкладывает детям в умы мысль, что Севастополь осуществил незаконный захват власти. А Крым якобы поступил исключительно по закону.
Такие высказывания призывают к противопоставлению Севастополя Крыму, и направлены на разобщение.

Поэтому согласен с теми, кто считает, что тут есть поле для деятельности правоохранительных органов.

Только дама забывает: не было бы 23-го февраля в Севастополе - не было бы 26-го февраля и 16 марта в Крыму.

Каменный гость
1608
Каменный гость

to Serggio (Севастополь) Это не омбудсмен, и не идиотка, как многие тут высказались. Это провокатор. Она вкладывает детям в умы мысль, что Севастополь осуществил незаконный захват власти. А Крым якобы поступил исключительно по закону. Такие высказывания призывают к противопоставлению Севастополя Крыму, и направлены на разобщение. Поэтому согласен с теми, кто считает, что тут есть поле для деятельности правоохранительных органов. Только дама забывает: не было бы 23-го февраля в Севастополе - не было бы 26-го февраля и 16 марта в Крыму.

Отлично Вы сказали.
+ Много.

ost
827
ost

Она ещё забыла рассказать как её с большинством депутатов из "нычек" вытаскивали и заставляли голосовать.
И вообще: это не она с заседания убежала сказав, что это всё противозаконно?

msm
321
msm

Чему тут удивляться? В Крыму 5 колонна цветёт и пахнет. Год в составе России, а на многих крымских продуктах указана Украина, такой-то адрес...(даже штрих-код страны 404)
Знаете, что 70% сайтов, где предлагается отдых в Крыму, украинские?! А, те что в RU предлагают проживание по 5 - 10 и выше тысяч за сутки... Вы, это, чего? А?!

Milka13
2156
Milka13

Че там тетку, на пятую колонну подсадили что ли.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to OlegY (Севастополь) В Кукуеве был насильственным образом свергнут Гарант Конституции, т.е. тот кто отвечает за права и свободы граждан. Приведу следующую аналогию: преступник убивает у вас на глазах полицейского и идёт к вам с ножом, а вы ему - я буду выполнять все ваши требования, т.к. по закону бить других людей нельзя, а бегать от других людей это свидетельство психического не здоровья.
Это вы комментировали КМД.
*
Не для спора (бесполезен и незачем), но замечу два момента: "гарант" Янукович НЕ предпринял никаких мер по защите народа и конституции Украины в соответствии с данными ему полномочиями; И, был не "свергнут", а САМ сбежал из Киева и Украины (не забыв вывезти фурами массу вещей из своей резиденции и дома - есть видео).
Такие дела -)
Заметки на полях.

Кора
704
Кора

Прям, ни дать - ни взять, очередной ветеран Крымской весны. Так и рождаются мифы.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Кора (Севастополь)

:-) Надеюсь, этот сарказм был о Людмиле Лубиной.
С праздником!

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to OlegY (Севастополь)

А о Чалом (в связи с гражданством) выше - верно.

Димитриус
91
Димитриус

Отправить омбдсвумен обратно в Гарвард или кемридж где она осваивала курс утсановления демократии по американски на колонизированных территориях... Пускай там вешает лапшу американским студентам... Они её поймут и радостно примут...

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Хорошо, что про вещи не забыл ...
:-)


tosss1967
1945
tosss1967

21-22 марта верховная радда укри подписала закон об отсутствии всех законов! Так что о какаком нарушении закона можно говорить если законно беззаконие???

skwaznyak
755
skwaznyak
Serggio
27439
Serggio

to Каменный гость (Севастопольская область) + Много.


Меня всегда удивляло: когда появляется доброволец, взявшийся выполнить какую-нибудь рискованную задачу, которую до него ещё никто не выполнял, и решает её - в толпе зрителей сразу находится куча народу, которая знает, как это всё можно было бы сделать лучше и правильнее.

Анита 26
436
Анита 26

Из выступления напрашивается вывод, что Севастопольцев всех скопом надо все же наказать за незаконное свержение власти !! А вот Крымчане правильные! Белые и пушистые! их не надо наказывать...

Такое недопустимо! И с дамочкой должны провести работу соответствующие органы!
Такое с рук спускать ни как нельзя!

Алита
19
Алита

Змеюка, убери свои поганые щупальцы от города-героя Севастополя!

vista7
266
vista7

а что касается Крыма Стрелков предельно ясно всё обьяснил

Александр3
9831
Александр3

Баба или дура, или мерзавка свиданутая.

Всё было легитимно.
Ведь в отличие от всех остальных городв Украины в Севастополе не было 23 февраля главы исполнительной власти.

Ведь Яцуба был не мэр города, а представитель президента на должности главы администрации.
Президента незаконно отстранили от власти.
И 23 февраля раз на Украине не было президента, то и Яцуба был частным лицом.
Оставлять город без власти - нельзя. Народ выбрал народного мэра с дальнейшим утверждением на сессии законно избранного органа местного самоуправления.

Александр3
9831
Александр3

Очень надеюсь, что депутаты ЗСС обратят внимание крымской власти на действия сей пани, которая подрывает сразу авторитет и севастопольцев, и крымчан.

Короче: Чалый и Меняйло должны обратиться к Аксёнову и Константинову с предложением поменять дуру на умного человека.

Спускать на тормозах - потом дороже обойдётся.

aquila
7878
aquila

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) 1. Мы уже услышали вчера со сцены на площади Нахимова, кто на самом деле всё организовал в Севастополе и "встал у руля нашего корабля": Андрей Шишкин, Сергей Меняйло, Ольга Викторовна Тимофеева, Михаил Брячак, командующий ЧерноморскОГО ФлотА и другие. Я не попала на поздравления. Позже пришла. А что, нашей команды на сцене не было? Ну, Чалый в Москве на "Воскресном вечере", а все остальные? Горелов, Михаил Чалый, Соловьев... Большая же команда

aquila
7878
aquila

to arapchik (Севастополь) НО....., где бы был сейчас Крым, если бы не Севастополь?
Вот именно. Но симферопольцы думают иначе. И Боже ж мой, сколько обиды в наш адрес! Вот почитайте воспоминания участников Русской весны и ниже комментарий, второй сверху Севастополь, первым подняв восстание, спас остальной Крым Недаром Чалый говорил: нас задвигают на задворки истории

PIONN
263
PIONN

и чё ентой бабе надо.. как из ... на лыжи... откель взялась старуха???... собирай манатки и чеши .. откель вылезла... А НАШ ВЕЛИКИЙ ГОРОД НЕ ТРОНЬ получишь по ... мешалкой..

pryanik210
303
pryanik210

Уполномоченный по правам человека в Республике Крым Людмила Лубина так и не поняла что НАРОД ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ! 26 февраля, с блокады Пушкина 10, сняли целый автобус народа и отправили в помощь симферопольцам!!! Нас оставалось 30 - 40 человек но мы свою задачу выполнили! Жаль что не мы поймали нового начальника милиции но нашу ментовку обездвижели. Ведь, особо рьяные, могли кинуться исполнять приказы из Киева.

crimeariver
6639
crimeariver

Кто бы что не говорил, Севастопольцы - герои, и все об этом знают.

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Мадам ... имя которой не смогли с первого раза произнести ведущие (да и я не запомнила) малограмотная баба. Никакие восстания и революции не вписываются в действующее законодательство, они всегда незаконны. Только о каком законодательстве 21-22.02.14 может идти речь? В Киеве произошёл гос.переворот, на который Севастополь отреагировал своими действиями. Кроме того юристу не мешало бы знать, что присягают народу, Родине, а не президенту. С детьми разговаривать не умеет, к мероприятию не готовилась, молола, что в голову придёт - всё это признаки непрофессионализма. Сочувствую Крыму по поводу такого уполномоченного по правам человека.

Ткач
31
Ткач

Мадам ... имя которой не смогли с первого раза произнести ведущие (да и я не запомнила) малограмотная баба. Никакие восстания и революции не вписываются в действующее законодательство, они всегда незаконны. Только о каком законодательстве 21-22.02.14 может идти речь? В Киеве произошёл гос.переворот, на который Севастополь отреагировал своими действиями. Кроме того юристу не мешало бы знать, что присягают народу, Родине, а не президенту. С детьми разговаривать не умеет, к мероприятию не готовилась, молола, что в голову придёт - всё это признаки непрофессионализма. Сочувствую Крыму по поводу такого уполномоченного по правам человека.
мадам абсолютно ПРАВА, одно преступление не оправдывает другое...
спасибо вам за крым, НО закон вы таки нарушили...

Ткач
31
Ткач

Очень надеюсь, что депутаты ЗСС обратят внимание крымской власти на действия сей пани, которая подрывает сразу авторитет и севастопольцев, и крымчан. Короче: Чалый и Меняйло должны обратиться к Аксёнову и Константинову с предложением поменять дуру на умного человека. Спускать на тормозах - потом дороже обойдётся.
за что??? за то что сказала, то что вам неприятно слышать?

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

to Ткач "Был выбран народный мэр, который взял на себя всю полноту ответственности — Алексей Чалый. Обратите внимание, что резолюция митинга носила характер очень нейтральный, мы работали в правовом поле Украины. Основные требования: мы избираем своего народного мэра, который берет ответственность за город до восстановления на территории Украины конституционной власти, власти действующего президента. Этим мы обезоружили наших оппонентов, потому что действовали четко в правовом поле", — убеждена Ольга Тимофеева
Севастопольские события - реакция на киевское беззаконие, к коему можно отнести и сам майдан.

pavelan55
327
pavelan55

Тетка явно с дуба рухнула. Немедленно вернуть ей укропаспорт и отправить на ПМЖ в Киев. Там уж точно никаких захватов власти не бывает

Yakut49
1369
Yakut49

Боже мой, какая вумная. Типичнй провокатор.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Долгие годы мы наблюдали определенное надуманное соперничество между Севастополем и Симферополем. Причем, комплексовали как раз симферопольцы.
Казалось бы, весна 14 года объединила нас. Нет, берет микрофон очередная тупая баба и устраивает провокацию. Дрянь!

третий бастион
1507
третий бастион

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Умно сказано

soldier56
474
soldier56

От таких юристов надо избавиться, в Севастополе тоже. Этот "юрист" поставил под сомнение наши действия в 2014 году, а значит и нашу гласную и не гласную борьбу с укро оккупацией за весь период с 1991 года! Знает ли Лубина , что на всей территории Украины только в Севастополе был запрет на выборы мэра города-городского головы ?! Это серьёзное нарушение Конституции у неё не вызывает сомнений? Как у юриста ? Не забыла упомянуть о сыне студенте, будущем дипломате Украины и тут же лизнула у Аксёнова... Короче, Лубина это "шлак" и прикрываясь укро дипломом юриста сделает много " полезного" для Крыма. Но, она бросила тень на Севастополь, как быть с этим ?

Boris 37
292
Boris 37

Ну если быть объективным то она права,в Севастополе произошла революция,а в Симферополе всё сделано было в рамках закона,депутаты решили и вся процедура была как надо.Не вижу никаких проблем с её высказываниями.Правда она одна,и никто не сомневается в действиях севастопольцев год назад,это бы ла самая настоящая революшн

Lady
1630
Lady

Тут не мы должны разбираться, а ФСБ. Дама явно не глупа, так что её провокация случайным трёпом не может быть. Попытка опорочить Севастополь очевидна. Теперь, когда будут детям что-то рассказывать про наш героический город, дети подумают: а мэра-то незаконно выбрали... такие вот герои....

Даша56026
753
Даша56026

не было бы 23-го февраля в Севастополе - не было бы 26-го февраля и 16 марта в Крыму.

Не было бы Путина - не было бы ничего (вспомним 1993 год с тем же многолюдным митингом, вердиктом Верховного Совета России и... задним ходом Ельцина с Черномырдиным).
Слава Богу. что в 2014-м у руля оказался Президент с большой буквы, которому спасибо за смелость и государственную мудрость.

Чалый и Меняйло должны...

...уйти в отставку.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
684

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1704

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1698

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3805

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2702

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
1045
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
1766

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2057

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1161

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
698

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1439