Как рассказал сегодня в эфире ForPost глава бюджетной комиссии заксобрания Вячеслав Аксёнов, в ходе встречи с врио губернатора Севастополя Михаилом Развожаевым депутатам удалось прийти к консенсусу по поправкам к трёхлетнему бюджету. Напомним: в первом чтении они были приняты заксом 9 июля. Однако при этом к предложенному правительством законопроекту было высказан целый ряд замечаний. Во втором чтении законопроект о внесении изменений в бюджет будет рассматриваться уже при новом руководителе региона. Трудно сказать, как развивалась бы ситуация при старом, но сейчас, к счастью, сторонам удалось договориться.
Кому придётся подождать
Теперь о некоторых поправках, которые будут внесены в законопроект между первым и вторым чтением. Предложения, касающиеся перераспределения средств на другие, более важные для города цели, поступили от депутатов Вячеслава Аксёнова, Александра Кулагина, Татьяны Щербаковой и Вячеслава Горелова.
Горелов, в частности, предлагал перераспределить 10 млн рублей, предназначенные на проекты межевания и планировки территории у горы Гасфорта, где правительство собиралось разбить ландшафтный парк. Межевать предлагается землю, вопрос о пользовании которой до сих пор не урегулирован: существует предписание Генеральной прокуратуры привести договор о предоставлении (к слову, за символические несколько рублей) земельного участка «Ночным волкам» в соответствие с законодательством, но оно так и не выполнено. Зато щедрое правительство Севастополя в очередной раз собиралось вложить в обустройство территории, которой без должных правовых оснований пользуется коммерческая структура, бюджетные средства.
«Кроме этого, перераспределяются средства, запланированные на необоснованное увеличение объёмов фонда оплаты труда некоторых подразделений правительства. Несколько миллионов предполагалось выделить на премирование сотрудников, но это противоречит закону. Поэтому мы эти расходы исключаем», — сообщил Вячеслав Аксёнов.
Катера, врачи и дети
На что же могут быть направлены сэкономленные таким образом средства? Школа № 14 может приобрести необходимое оборудование для детей с нарушениями слуха. Увеличивается финансирование Севастопольского морского порта, который, как подчёркивает Аксёнов, сегодня находится в крайне сложной финансовой ситуации: предприятие уже накопило долги, в том числе и налоговые. Так что эти деньги позже вернутся в бюджет.
Вице-спикер заксобрания Александр Кулагин ещё при первом рассмотрении законопроекта предупредил, что будет добиваться увеличения средств на ремонт катеров. Купить в лизинг новые, напомнил он, правительство обещает не ранее конца 2020 года — причина в том, что необходимые документы для реализации лизинговой федеральной программы были этим самым городским правительством поданы с опозданием.
«Но полноценное морское сообщение людям необходимо не через полтора года, а уже сегодня. У нас критическая ситуация с катерами, они периодически выходят из строя. У нас абсолютно не налажено катерное сообщение с Голландией. У меня есть информация о том, что на срочный ремонт катеров необходимо 18 млн рублей. Поэтому я буду вносить поправку о выделении Севморпорту средств на их ремонт», — сказал он.
Сегодня Александр Кулагин сообщил журналистам, что руководство порта и Севморзавода готовы взять на себя ремонт и масштабную реновацию имеющихся старых катеров с полной заменой двигателей и всей ходовой части. Это будет относительно недорого, а главное, позволит решить проблему в сжатые сроки. На ремонт катеров из бюджета Севастополя будет выделено более 22 млн рублей (помимо 31 млн, которые позволят предприятию рассчитаться с долгами).
Свои поправки в законопроект о внесении изменений в бюджет внесло и правительство города. По словам Аксёнова, в первую очередь они касаются увеличения расходов на здравоохранение — ремонт медоборудования, которое сейчас простаивает из-за неисправности, и на привлечение в город новых специалистов. В том числе — онкологов.
Ольга Смирнова
Обсуждение (17)
Весь Севастополь стоит в пробках - какие нахрен катера? Все ресурсы на дороги надо сливать... Нафиг вам больница, если вы до нее не доедите?
От Овсянникова ждали великих дел,но так и не дождались. Наступило время перемен...
Главное бедолажных казаков Овсянникова не забыть... ведь отощают без 11 миллионов!
Хорошая новость, жизнь налаживается, катерное сообщение очень важно для жителей Северной) Куча катеров стоит в Южной бухте, говорили, что они уже стали донорами для, тех которые сейчас ходят по бухте, если их отремонтировать и привести в нормальный вид, то в принципе частнично вопрос с катерами будет решен до момента закупки новых катеров..Хотя будем смотреть как Севморпорт их пустит, на радиогорку, в Инкерман и Голландию - обязательно нужно больше катеров.
to FlyFish: а как Вы представляете себе проблему с пробками,если еще и катеров не будет ?
ну, за прогресс! дело сдвинулось с мертвой точки. надеюсь.
to FlyFish:
Не путайте зеленое с холодным. На дороги уже выделено столько, что мы давно дорлжны были забыть о проблемах с их качеством хотя бы на основных направлениях. Нужно брать за причинные места всех, кто ими занимался и из их кармана продолжать ремонтировать то, что недавно считалось сделанным
Также как и при Овсянке!
Нужны велосипедные дорожки. На велосипеде в Севостополе можно круглый год рассекать. Люди же гибнут, велосипед и автомобиль надо развести по разным дорогам.
Вроде есть местное движение велосипедистов, у них и проект был.
Глаза откройте. Катера порта сейчас зарабатывают наличку для руководства порта в Балаклаве в черную без билетов и карт. Клали они на Севастопольцев, жителей Северной стороны и гостей города. А правительству и депутатам нужно разобраться с руководством порта прежде чем что-то говорить или обещать.
to SeaCat2019:
вот именно! Откройте глаза!
в Балаклаве нет гос катеров! только частники!
точнее , есть один, но и он в чартере (аренде) у частника!
to Мила5377: Велосипедные дорожки будут только в парковой и рекреационной зонах - вы всё равно никуда не доедете. Крутите педали во дворе , оздоравливайтесь и не морочьте голову, вы наверное приезжая и плохо знаете местный рельеф и дорожную инфраструктуру города?
Вот пожелание севастопольца из Форпоста:
Велодорожки бы. А фестиваль это так, пиар акция. Постоянно передвигаюсь на велосипеде, но в центр города не поеду, в виду отсутствия полосы для движения. И тем более я не унижу своего железного друга провозом его в общественном транспорте. Он у меня не инвалид! Он сам отличное средство передвижения. Вот ездить ему по городу негде - это да.
Опять же жители и отдыхающие Фиолента ездят на велосипедах в потоке машин.. ПОР и героев Сталинграда тоже без особых горок, и сейчас ездят в парк Победы. Но доехать до парка надо тоже в потоке машин.
Какие велодорожки? Тут под жизненно необходимую городу, страдающему от централизации магистралей, не справляющихся с потоком, "рокаду" еле нашли, утрясли и согласовали землю.
Стоит только правительству внести проект финансирования на велодорожки - тут же на Форпосте начнутся обвинения, что деньги девать некуда, дороги не сделали, катера на ладан дышат... образование... здравоохранение... пенсии... а они на велодорожки деньги тратят.
Что, скажете, не так было бы?
Давайте сначала на жизненно важные, согласованные, начатые проекты выделим средства и добьемся их реализации (проектов). А потом можно и перейти к инфраструктуре здоровья и т.п.
Туннель давайте стройте