Новости Севастополя

Кадровая политика, резерв и громкие аресты. Меняйло прокомментировал происходящее в правительстве Севастополя

По Севастополю прокатилась волна арестов чиновников, взбудоражившая весь город. Своих кресел на некоторый срок лишились даже главы ведущих департаментов правительства города, связанных с капитальным строительством и дорожным ремонтом.

Во время прошедшего брифинга в Доме правительства Севастополя  журналисты обратились за разъяснениями к губернатору Севастополя Сергею Меняйло. Представителей четвертой власти интересовал в первую очередь вопрос, по какому принципу ведутся в Севастополе кадровые назначения, имеется ли кадровый резерв, и застрахованы ли севастопольцы от того, что на место попавших под следствие чиновников не придут подобные кадры.

Отвечая на вопрос, губернатор подчеркнул, что задержания чиновников происходит не только с ведома, но еще и по инициативе правительства Севастополя. «Задержанные - это люди, которые имели свои компании, которые пытались ввести в работу. С одной стороны, это показной урок: если работаете, то работайте честно. Это касается управления капитального строительства. Я Вам больше расскажу: я специально не подписал заявление об увольнении по собственному желанию одного должностного лица из управления капитального строительства. Чтобы не сбежал. Эти вопросы все согласованы», - прокомментировал происходящее Сергей Меняйло.

Отвечая на вопрос о кадровом резерве, губернатор рассказал, что после задержания руководителя казенного управления объектами городского хозяйства правительство уже предлагало нескольким кандидатам занять вакантное место, но все отказываются.

- Почему? – прозвучал уточняющий вопрос из зала.

- Потому что честно работать надо, поэтому. Задержать последовательно 2-3 человека, это говорит о чем? О том, что, уважаемые друзья, приходите, соглашайтесь и работайте честно. Или отказывайтесь от должности.

- У нас нет честных людей?

- Есть. Конкурс есть, и кадровый резерв у нас формируется. Но вы поймите: кадровый резерв формируется по специальностям. Одна из самых сложных должностей - это руководитель управления капитального строительства. Ответственность очень большая,  – предупредил Сергей Меняйло.

Напомним, что в настоящий момент не утверждены также руководители департамента образования и науки, управления культуры Севастополя.

Евгений Александров

 

10771
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (101)
Profile picture for user КМД
3460
КМД

ну вот и первые ласточки а Вы г.Г ругаете.а ведь это-поступок. или кто-то не согласен?

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

...губернатор подчеркнул, что задержания чиновников происходит не только с ведома, но еще и по инициативе правительства Севастополя.

Назначения нынче "задержаемых" производились, как я понимаю, тоже - не только "с ведома", но и "по инициативе..."...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

прокатилась волна арестов чиновниковДа какая там волна? Как говорит В.В.Путин,я не вижу посадок.Где посадки?...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Как положено, так и случилось, только я спешил, и говорил об этом месяц назад! А "лавры Сахалинского губернатора", приз переходящий, и скорее всего дождётся этого приза Севастопольский губернатор!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Банщик

Я наблюдал в Москве посадки! Сажали какие-то кусты, я не силён в определении типа растений, но красивыя! А в Севастополе я слышал, что кустик только один посадили. губернатор Меняйло и Лебедев! Вы о таких посадках?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Эти вопросы все согласованы» (речь о задержаниях)

Значит знал, что воруют. Можно было поставить точку на этом, но «фиг вам».
Важно предупредить преступление, а не ждать пока посадят, а после этого, раздавать интервью, что все и все под контролем.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Я об осваивании просторов Колымы...

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

Вот же ж горе, честных людей в городе не осталось. Может не там ищете?

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Вот фантазер!!!!!!!!

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

[quotе"> ! А в Севастополе я слышал, что кустик только один посадили. губернатор Меняйло и Лебедев! Вы о таких посадках? Шутка дня просто!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Банщик Я об осваивании просторов Колымы...
Да шо ж я, такой непонятливай, это я так флористики немного внёс, как говорится, сугубо для цветогвой гаммы в серые будни.....!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Яна Ю Шутка дня просто!
А вы не заметили что в шутке, есть ещё и поговорка! "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто есть ты"! Это аккурат о "сажателях" кустиков и ёсть!
Эвона как русский язык порой открывает обширную суть!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Я когда-то на Колыме деньги зарабатывал и много видел.В том числе красивые северные цветы...

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Наследники Куни цина живут и пытаются "процветать"!

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Скорость реакции просто поразительна! Еще полгода с с подобными нечестными чиновниками и мы отброшены на 20 лет назад.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Линьков (Севастополь)
Значит знал, что воруют. Можно было поставить точку на этом, но «фиг вам».

Вам индейцы ещё не присылали "ноту протеста", что вы неправильно интерпретируете первую букву в названии их "народной избы"?
Возвращаясь к старому нашему разговору, теперь и вы говорите! Нет, на этом остановки не будет! (просто вы использовали незапатентованное слово "ФИГ ВАМ")! Вся схема уже выявлена, и помогали они сильно, сами того не понимая!

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Кстати, уважаемые любители ботаники, раз уж затронули тему посадок, скажите, а вот цветы петушки, которые оооочень любят нашу крымскую природу, можно ли посадить на землях Колымы?И как скоро они там приживутся?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Банщик

Свояк, на Колымском шоссе в Магадане живёт! Макшейдером трудится, про "золото часто говорит",а вот про цветы редко!
Но как уж им обломится, так думаю. что только о "цветах" и будут говорить, чин чином поминая чин свой!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Акимёнок (Севастополь)

Петушков можно сажать и в вечную мерзлоту.Ну а если не прижился,то судьба...

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

Кстати, насчёт "громких арестов". Кого громко арестовали-то?...

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

А желающих то нет, или не тем предлагают? Директор Севавтодора сам смайнал, видно чайка есть.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Исправлено " чуйка"

Profile picture for user Владимир Кульков
218
Владимир Кульков

Будем посмотреть и понаблюдать.
Вор должен сидеть в тюрьме.
Но этого мало.
Чиновники ОБЯЗАНЫ исполнять свои обязанности , если будет кадровая чехарда, у нас ничего хорошего не случится.
Деньги чиновники хорошие получают по сравнению с работягами и с них спрос должен быть соответствующий.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Акимёнок (Севастополь)


Полно те вам ! Это те, которые кажись ирисы называются?
(Заранее прошу тапками не бросать в меня), я всё больше по железкам разным! А тут вспомнил название, во всяком случае думаю что вспомнил)
От чего же не высадить, но только в "камере" (в смысле в подходящих климатических условиях)!
Теперь включаем физику: (листья копьевидные мясистые, значит воды много), стебли такие же, лепестки соцветий нежные и боятся толстых мух наверное даже!
Значит при заморозках тут же повредятся клетки с большой долей замерзающей жидкости! Растение погибнет!
Вывод: НЕА! НИЗЯ! Не приживутся, сразу в гумус пойдут!
Во я написал как "истинный" ботаник, прошу учесть не пользовался справочниками, всё что вспомнил с природоВЕДЕНИЯ!

Profile picture for user Град
1273
Град

Люди слышат лишь то.что хотят услышать...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Банщик Петушков можно сажать и в вечную мерзлоту.Ну а если не прижился,то судьба...
А если приживутся! Во кому-то там радостно будет, срока-то там не шуточные.......

Profile picture for user mila710
13562
mila710

ну вот и первые ласточки а Вы г.Г ругаете.а ведь это-поступок. или кто-то не согласен?
Сейчас заплачу от умиления.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Град

Люди слышат лишь то.что хотят услышать...


Люди потому и люди, что слышат именно то, что им слышно! Вот так будет точнее!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to mila710 (город-герой Севастополь)

Это как с Хорошковским!

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

«Эти вопросы все согласованы» (речь о задержаниях)Значит знал, что воруют. Можно было поставить точку на этом, но «фиг вам».Важно предупредить преступление, а не ждать пока посадят, а после этого, раздавать интервью, что все и все под контролем.
Правильно работают. Чтоб посадить человека, нужны улики, а не шёпот в кулуарах. Иначе спугнешь с одной ветки, пересядет на другую. Да и закон у нас такой-вина признаётся только судом. А другой момент когда не та важная птица, а лишь её клюв или крыло как хотите. Не пойман-не вор. А чтоб поймать, надо прикормить.
Молодцы! Ещё жестче!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Вошло в учебники.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Вы так друг друга всех пересажаете. Придётся с материка народу пригнать, что бы было кого ещё посадить

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Полно те вам ! Это те, которые кажись ирисы называются?
Ну для кого может и ирисы, а в народе всё больше петушками называют.
Кстати вспомнился стишок о петушках (зоологию по пути затронем):
Петушки распетушились, но подраться не решились.
Если очень петушиться, можно ПЕРЫШЕК ЛИШИТЬСЯ.
Если перышек лишиться, НЕЧЕМ будет ПЕТУШИТЬСЯ.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

А кого хоть посадили то интересно? Может вовсе козла отпущения?

Profile picture for user Даккар
6789
Даккар

Начался поиск "козлов отпущения"?!О том,что воруют можно подумать он не знал-горожане знают,а губернатор нет!Что за бред?!Или со зрением плохо или не хотел видеть!!!!!!!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Прохфессионалы закончились....

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Даккар (Севастополь) Начался поиск "козлов отпущения"?!
На Сахалине не помог такой поиск! Там все козлы сядут рядком с козлами отпущения!

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Хрюшка (Москва) Вы так друг друга всех пересажаете. Придётся с материка народу пригнать, что бы было кого ещё посадить

Здесь сейчас все начальники - с материка. Кто бы что ни говорил, а так оно и есть. Нету во власти "хохлов".
Но снова все недовольны.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

Вы так друг друга всех пересажаете. Придётся с материка народу пригнать, что бы было кого ещё посадить
На материке работать научились и за место зубами держаться. Зарплату более менее достойную платят. Никто сюда не поедет, сами должны проявлять себя и быть лучшими, а не надеяться на кого то.
И хотелось бы чтоб в Севастополе патриотизм и альтруизм не только в громких словах выражался, а на деле показывался в первую очередь.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Хрюшка (Москва) Вы так друг друга всех пересажаете. Придётся с материка народу пригнать, что бы было кого ещё посадить
Пока что на МАТЕРИК погонят! А мы уж тут сами разберёмся! Материковые и расстарались,думая что "халва бесхозная"!

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

Начался поиск козлов отпущения ?!О том,что воруют можно подумать он не знал-горожане знают,а губернатор нет!Что за бред?!Или со зрением плохо или не хотел видеть!!!!!!!! Начался поиск козлов отпущения ?!О том,что воруют можно подумать он не знал-горожане знают,а губернатор нет!Что за бред?!Или со зрением плохо или не хотел видеть!!!!!!!!
Знал, но уволить такого человека а) не достаточно б) не так просто без оснований. Губернатор не судья чтоб вину признавать и по этой причине увольнять. Чем больше фактом, тем дальше в Воркуту.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Здесь сейчас все начальники - с материка. Кто бы что ни говорил, а так оно и есть. Нету во власти "хохлов".
Но снова все недовольны.

Слушайте, Вы на нас не обижайтесь, эту кандидатуру Путину привёл/порекомендовал Чалый, Путин только согласился.

Моё всё таки мнение, Меняло не когда не руководил городом, его либо изначально не надо было назначать, либо теперь уже потерпеть когда он во всём разберётся и появятся результаты. А потом уже на выборах выберете кого захотите.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Хрюшка (Москва) to Serggio (Севастополь) Здесь сейчас все начальники - с материка. Кто бы что ни говорил, а так оно и есть. Нету во власти хохлов . Но снова все недовольны. Слушайте, Вы на нас не обижайтесь, эту кандидатуру Путину привёл/порекомендовал Чалый, Путин только согласился. Моё всё таки мнение, Меняло не когда не руководил городом, его либо изначально не надо было назначать, либо теперь уже потерпеть когда он во всём разберётся и появятся результаты. А потом уже на выборах выберете кого захотите.

Вот и я того же мнения. На переходе морем командира не меняют, будь он хоть трижды чу-вак... )))

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Наши местные чиновники и казнокрады думают,что после 23 февраля 2014 года народ успокоится и можно будет спокойно воровать дальше...
Фиг им,всё только начинается.А ещё если в России отменят мораторий на смертную казнь,то начнётся очень интересное кино,конфискацией не отделаешься...

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

to Хрюшка (Москва) Вы так друг друга всех пересажаете. Придётся с материка народу пригнать, что бы было кого ещё посадить Здесь сейчас все начальники - с материка. Кто бы что ни говорил, а так оно и есть. Нету во власти хохлов . Но снова все недовольны.
Начальники с материка, да оскал у них мягок чтоб прокусить шкуру гнилую, просаленную.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Хрюшка (Москва)

Да мне не положено обижаться! Я просто констатировал факт! Вся извалянная в пуху и пропитанная дёгтем братия чинуш на материке,сегодня гостюет у нас,соответственно и ведёт себя так! Но это же не вечно!
У Меняйло есть одна "белая клякса" в его послужном! Кто этого ещё не знает, надо узнавать! А после узнавания, риторика может быть даже грубой в отношении данного гражданина!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Serggio (Севастополь) Вот и я того же мнения. На переходе морем командира не меняют, будь он хоть трижды чувак... )))
А если перехода НЕТ! А приход просто сказочен?
А если "командир не чувак,а именно ЧАВАК (от этого слова производная чувак,и многие по незнанке им называют других)!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Женя Осташкин


Начальники с материка, да оскал у них мягок чтоб прокусить шкуру гнилую, просаленную.

Речь о ком идёт?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Хрюшка (Москва) ...эту кандидатуру Путину привёл/порекомендовал Чалый, Путин только согласился...
А может всё как раз наоборот было.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Здесь сейчас все начальники - с материка. Кто бы что ни говорил, а так оно и есть. Нету во власти хохлов .Но снова все недовольны.Слушайте, Вы на нас не обижайтесь, эту кандидатуру Путину привёл/порекомендовал Чалый, Путин только согласился.Моё всё таки мнение, Меняло не когда не руководил городом, его либо изначально не надо было назначать, либо теперь уже потерпеть когда он во всём разберётся и появятся результаты. А потом уже на выборах выберете кого захотите.
За неименее лучшего и такой сойдёт...пока. Ну сел бы Чалый в кресло губера в то время, а кто бы в заке председательствовал сантехники электрики. Чалый возможно и правильно сделал, не отда зак. собрание разгильдяем, а набрал команду и сделал своё дело, так скажем-расстановку фигур, а далее в кресло губера. Чтоб заканодатели и исполнители прижились и работали как одно целое-это путь тернистый, но реальный. Не хотелось бы ошибиться.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Значит знал, что воруют. Можно было поставить точку на этом, но «фиг вам». Вам индейцы ещё не присылали ноту протеста , что вы неправильно интерпретируете первую букву в названии их народной избы ? Возвращаясь к старому нашему разговору, теперь и вы говорите! Нет, на этом остановки не будет! (просто вы использовали незапатентованное слово ФИГ ВАМ )! Вся схема уже выявлена, и помогали они сильно, сами того не понимая!

Скорость не та (о себе и своих комментах).
Что сказать в продолжение? Конечно, никто из чиновников, включая «верхи» ничего не знал и знать не мог: ни о задержаниях, ни о преступлениях. Почему? Потому что, с одной стороны, любые полицейские действия- это тайна следствия. С другой стороны, это стиль работы чиновников сегодня: воровать и ничего не подозревать.
Мораль: самое время провести «чистку», сверху до низу.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Банщик

привет Вовчик !:) Говоришь посадки а может посадские ......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

У нас нет честных людей?

- Есть. Конкурс есть,
то нет то есть их нет он есть отсель он честный дядя Мой дядя самых честных правил пока не выпил заболел :)))))

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

to Хрюшка (Москва) Да мне не положено обижаться! Я просто констатировал факт! Вся извалянная в пуху и пропитанная дёгтем братия чинуш на материке,сегодня гостюет у нас,соответственно и ведёт себя так! Но это же не вечно! У Меняйло есть одна белая клякса в его послужном! Кто этого ещё не знает, надо узнавать! А после узнавания, риторика может быть даже грубой в отношении данного гражданина!
Можно согласиться. Многие судят по сегодняшнему дню не понимая что ожидается завтра. Как сказал Дмитролевич-объктивную оценку можно будет дать в 2018 году. Рано сейчас делать выводы. Но если есть косяк сегодня, обсуждать обязательно нужно, чтоб не повадно было. А в идеале проводить пресс-конференции и отвечать на вопросы перед людьми и городом.

Profile picture for user Евгений Осташкин
45
Евгений Осташкин

Женя Осташкин Начальники с материка, да оскал у них мягок чтоб прокусить шкуру гнилую, просаленную. Речь о ком идёт?
о команде исполнителей, в которой полагаю пахнет "гнилью". Результат зависит не от руководителя, а от команды.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to mila710 (город-герой Севастополь) to Хрюшка (Москва) ...эту кандидатуру Путину привёл/порекомендовал Чалый, Путин только согласился... А может всё как раз наоборот было.
Официально было так как я написал, а всё остальное домыслы, правдивость которых мы ну не как не проверим.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) ...А если командир не чувак,а именно ЧАВАК...

Мне просто цензоры не дали написать другое слово...

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

"Отвечая на вопрос, губернатор подчеркнул, что задержания чиновников происходит не только с ведома, но еще и по инициативе правительства Севастополя. "

Так у нас, получается, губернатор - не губернатор, а подсадная утка. (Исходя их понимания им самим своей роли).

?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Turn

Привет! Сядут все.И посадские и земские и уездные.А также дьяк посольского приказа...

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Яна Ю Шутка дня просто! А вы не заметили что в шутке, есть ещё и поговорка! Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто есть ты ! Это аккурат о сажателях кустиков и ёсть! Эвона как русский язык порой открывает обширную суть!

Да уж, пожалуй иностранцу я бы не смогла объяснить всей прелести сего перла! Несмотря на мой свободный английский

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Банщик to Turn Привет! Сядут все.И посадские и земские и уездные.А также дьяк посольского приказа... а кто из них будет Меняйло

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Интересненько получается. Сам друзей из Краснодара привёз и теперь решил пересажать. Троцкизм однако, или обман, пытается уйти от ответственности.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Банщик to Turn Привет! Сядут все.И посадские и земские и уездные.А также дьяк посольского приказа...

Спокойно! Сядем Усе!)))

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Serggio (Севастополь)

Привет!
Лёлик был прав...

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

... "Троцкизм однако, или обман, пытается уйти от ответственности" ...

Бизнес - и ничего личного. А до троцкизма пару световых лет интервал будет. Что-то давно от клана адмирала Касатонова в поддержку губернатора не слышно.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Кадровая политика- ни к черту (Господи, прости).

Profile picture for user Да ладно?!
38
Да ладно?!

Меняйло: Конкурс есть, и кадровый резерв у нас формируется. Но вы поймите: кадровый резерв формируется по специальностям.

Да ничего подобного! Институт кадрового резерва в Севастополе НЕ РАБОТАЕТ!!!. Назначения проходят спонтанно, непрофессионально, по принципу землячества или кумовства. Вот сегодня был на празднике Последнего звонка в школе № 45. Замечательная была школа при Баше. А что сейчас? Новый директор на торжественной линейке, кроме как копаться в носу, на большее не способен. Упадок и развал. И это сплошь и рядом, что в образовании, что в культуре, да и в других отраслях тоже. Севастопольцы, очнитесь, король-то голый.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Интересно, а как Меняйло сам может что-то комментировать по поводу арестованых опричников? Ах, да, он же честный, сам с ними борется ! Оцi руки ничого не крали !!!

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Банщик

Привет!

Лёлик знал...)))

Profile picture for user Analan
42
Analan

Губернатор молодец!!! А не ошибается только тот кто ничего не делает.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

что первое напрашивается-просто не поделились, а так бей своих, чужие зауважают. Ещё фраза поразила:отказывайтесь от должности.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Цунами- о волне арестов чиновников.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Analan (Севастополь)
В вашем случае учтивость,проявленная к пустому месту не даёт правильного эффекта!
Когда ловят за руки, начинается песенка "СЕРЁГАМОЛОДЕЦ",это всё они..........!
Но ещё Ибин Сина писал "От учтивости к помешательству, один маленький шаг"!

Profile picture for user Альпинист
27
Альпинист

Сажай не сажай-будет новый шалалай!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Власть, которая не может трудоустроить жителей города, никудышная власть. Чтобы волнение прекратилось, власти необходимо быть ближе к народу. Чтобы не додумывать, быть ближе- значит делать шаги навстречу. Это зависит только от чиновников «высокого» ранга, а не от их подчинённых. Говоришь, говоришь, «как горохом об стенку». Недавно мой знакомый так и сказал: не хочу быть чужим в своем городе. Если одним словом, то перебор.

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

Последнее время, все комментарии нашего "главнокомандующего" воспринимаю до-наоборот...а именно: "Какой к чёрту конкурс,.. а кадровый резерв у нас есть. Но вы поймите: кадровый резерв формируется по...- "свояк свояка пристроит наверняка". Одна из нужных, для "Нашей" пользы, должностей - это руководитель управления капитального строительства."
С одной стороны, это показной урок: если работаете, то работайтеделитесь честно и ни каких своих компаний, только "Наши"

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

СЕРЁГАМОЛОДЕЦ",это всё они..только чей он ребенок :))))))))))))

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

...- У нас нет честных людей?
- Есть. Конкурс есть, и кадровый резерв у нас формируется...
тут

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Линьков (Севастополь) Власть, которая не может трудоустроить жителей города, никудышная власть. Чтобы волнение прекратилось, власти необходимо быть ближе к народу. Чтобы не додумывать, быть ближе- значит делать шаги навстречу. Это зависит только от чиновников «высокого» ранга, а не от их подчинённых. Говоришь, говоришь, «как горохом об стенку». Недавно мой знакомый так и сказал: не хочу быть чужим в своем городе. Если одним словом, то перебор.
Линьков прав, как всегда. Вопрос -что делать? Как трудоустраивать народ? Сейчас идет набор людей рабочих специальностей на Севморзавод. Говорят, что не хватает специалистов.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Кузина Лариса

не верь сказкам ведь большая уже на эту тему есть анекдот Честности и порядочности нет у тех кто у власти

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to sevnavigator (Севастополь)

Ваше "ТУТ"....В ТОЧКУ!!!!!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Кузина Лариса

А вот мне рассказал друг из "работников нашего нархоза", то "Уже никто никуда не идёт"! Это о наборе,не идёт, не проходил, а дальше..............

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Нужно дать возможность новой команде исправить положение дел , так сказать дать второй шанс , если опять будет плохо , дать третий шанс . жизнь она такая большая, ничего будем ждать сколько понадобится !В руководстве нет белогвардейских офицеров , вот они бы застрелились !

Profile picture for user Град
1273
Град

А несет ответственность за "посадку" своих подчиненных губернатор? Ведь-это его люди.

Profile picture for user Виталий Звягин
2
Виталий Звягин

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

в настоящий момент не утверждены также руководители департамента образования и науки, управления культуры Севастополя.

Это ключевые отрасли для любого цивилизованного общества. Но не слышат, живут сегодняшним днем и ждут пока им Нестерова на премию с булочкой настрижет за счет городской казны. Примитив.
Дайте шанс молодым, помогайте, воспитывайте, учите, передавайте опыт и живите, наслаждайтесь, только ... не воруйте народные деньги! И будет вам счастье, дорогие товарищи. Успеха.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Своих кресел на некоторый срок лишились даже главы ведущих департаментов правительства города, а когда же эти кресла займут Севастопольцы? И когда в городе возьмутся за медицину и освободится еще одно кресло?
Наверно, когда люди сами, на носилках будут приносить своих родных в больницу?

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Меняйло должен убрать заезжих "великих" специалистов и сделать ставку на севастопольцев,которые намного выше в профессиональном и чисто человеческом плане.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

свинья, медведь, сабака, кошка - больше как этим животным писать не кому?Это что новая басня - севастопольская? Хотя не хотелось бы сравнивать писак выше с этими животными-животные умнее.

Profile picture for user Севастополь15
119
Севастополь15

Губернатор молодец!!! А не ошибается только тот кто ничего не делает. [/quote

Не обращайте внимание на этих писак.они отрабатывают свой кусок чёрного хлеба.Им кого не поставь, они всегда будут не довольные. Это категория людей-лиж бы повонять. И обратите внимание у них комментарии во всех темах города, и при том что всегда пишут про правительство и губернатора только неготив,дискредитируют власть в Севастополе, а сами гроша ломаного не стоят, люди какие то опущеные, федоркинизмом-заболевания называется.

Profile picture for user zvit
48
zvit

Чёй-то мне стремно от новостей становиться/ Сами только цитаты последних новостей о чём говорят!
Сергей Меняйло за 2014 год заработал 1,3 миллиона рублей, а его заместители - в несколько раз больше.
Чего? Откаты не дали?
Ранее губернатор Севастополя Сергей Меняйло рассказал... 9 апреля на заседании правительства Севастополя принято постановление о выделении 70 млн рублей в уставной капитал государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод».
КОМУ? ГУП "Севастопольский Морской завод" вернее "Рога и Копыта"? Ведь четко сказанно было Немцовой, что в ГУПе остануться только десяток людей! Кому тогда деньги, 70 лямов? Как в анекдоте: за мешок картошки - садят, за вагон - ничего!!!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

to Банщик Я наблюдал в Москве посадки! Сажали какие-то кусты, я не силён в определении типа растений, но красивыя! А в Севастополе я слышал, что кустик только один посадили. губернатор Меняйло и Лебедев! Вы о таких посадках?
Да, да. Лебедев спокойно вхож в администрацию. Носит подарки. Решает дела. А дурачков (конкурентов) или прессуют или садят.

Profile picture for user litkon
1192
litkon

Строители главные враги города.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to vikaivlad (Севастополь) to Банщик Я наблюдал в Москве посадки! Сажали какие-то кусты, я не силён в определении типа растений, но красивыя! А в Севастополе я слышал, что кустик только один посадили. губернатор Меняйло и Лебедев! Вы о таких посадках? Да, да. Лебедев спокойно вхож в администрацию. Носит подарки. Решает дела. А дурачков (конкурентов) или прессуют или садят.

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Все компетентные специалисты работают на материковой России, ценные кадры никто отпускать не будет, а в город к нам едут те кто не нужен на материке, не нашел себе применение и от безысходности бросился сюда, здесь-то их не знают, примут за высококвалифицированных специалистов, но время все расставляет на свои места.

Profile picture for user Vitalich
127
Vitalich

Не поделился или МАЛО поделился. Вот и посадили в назидание другим чиновникам.

Да еще о формировании "кадрового" резерва. При приеме на госслужбу по закону обьявляется конкурс. Документы подают все кто наивный а проходят-назначают тех, кого НАДО. Кандидатуры уже до конкурса обговорены- одобрены.
Проходил такое, знаю, поэтому и говорю.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Уголовных дел к счастью-сожалению заводится много, а как они реализуются? И потом, если не называют фамилии,попахивает желанием успокоить народ. Доруководились, добрехались до того, что люди стали жаждать крови. Посадили одного, ждут следующего с той же должности. Весело живем.

Profile picture for user Григорий Цыганов
183
Григорий Цыганов

to Yakut49 ([a[a[a)

Про посадили ни разу не видел. Только про уголовные дела на фпрпосте иногда пишут.Только судя по обстановке в городе, автор этих статей (про дела) - Ганс-Христиан Андерсен.

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Эх... если бы эту "показательную порку" превратить в системность и доведение до логического конца, а не так - "пожюрили-отпустили".

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Коренная ошибка губернатора, да и заксобрания тоже- ставка на приезжие кадры. Севастопольские специалисты компетентнее на порядок. А если учесть, что заезжим спецам надо ещё стать севастопольцами, то результат их деятельности, а точнее бездеятельности налицо!

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
3
1098

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
592

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1527

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1140

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3329

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3248
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
592

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
939

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3217

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1248

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1826

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707