Троллейбусы Севастополя ходят с нарушением интервала движения. Причина – загруженность дорог. Решить проблему можно, пересмотрев дорожную карту и предоставив троллейбусам «зеленый свет». Об этом ForPost сообщил директор ГУПС «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
Директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс имени А.С.Круподерова» Виктор Гончаров сообщил о проблеме, сложившейся вокруг движения троллейбусов в Севастополе. По его словам, троллейбус №12, курсирующий от 5-км и по центральному кольцу, ходит с нарушением интервала движения.
- Нарушение интервала движения – это больной вопрос не только для маршрута №12. Троллейбусы должны ходить с интервалом движения 10-12 минут, а получается, что они ходят с периодичностью в 20-25 минут. Если же возникает нестандартная аварийная ситуация, например, пробки, график движения сбивается еще больше, - говорит Гончаров.
Как отметил специалист, причин несвоевременного прибытия несколько. Во-первых – загруженность дорог. Во-вторых – хаотичная манера вождения водителей, прибывших в Севастополь из материковой части России.
- Например, мы решили доехать из пункта А в пункт Б. Условно, мы встретимся без препятствий через 5 минут, но я попадаю в пробку, скажем, на Ушакова. Это не по нашей вине, это загрузка дорог.
Потом, машин стало больше, характер движения транспорта, манера вождения водителей, приехавших с материка, сильно отличается от поведения водителей Севастополя. Возрос уровень аварийности, - делится Гончаров.
На вопрос – как выходить из сложившейся ситуации, директор «Севэлектроавтотранс» поясняет – будущее – за экологически чистым транспортом и новой дорожной картой.
- Сейчас идет разработка программ: город для машин или для людей? Обязательно департаментом городского хозяйства и транспортными ведомствами будет разработана маршрутная карта и пересмотрена маршрутная сеть. Я думаю, что в большей части будут ходить троллейбусы, а коммерческому транспорту предоставят другие маршруты, - предположил Гончаров.
Елена Журавлёва
Обсуждение (21)
интересно ставит вопрос- город для машин или для людей?. город, по мнению этого стратега, можно оставить без машин. лишь бы свое кино протащить и нахапать денег из бюджета. А что еще можно предложить ? что бы и машины ездили и троллейбусы ходили. . На мой взгляд- разгрузить троллейбусами дальние маршруты, спальные районы. именно там есть большая потребность в таком вместительном и скоростном транспорте. Больше троллейбусов на маршруте 10 и 6, 3 и 7. Или это не интересно ? Да, там дороги плохие и техника быстро выходит из строя. Не выгодно. кто чинить и за чей счет ? а в центре можно всех разогнать и оставить только троллейбусы.. И , останется , только денежки в карман складывать... успеха вам, чудненький вы наш...
Наконец-то !!! Появился свет в конце тоннеля! Новая маршрутная карта!!! НАДОЕЛО: сто маршруток под контактными проводами друг у друга из под носа пассажиров выхватывают! Пусть ВОЗЯТ пассажиров по удаленным от трасс улицам города! ВЕЗДЕ живут люди,которых надо возить!
Дело не в пробках,а в безответственности. На конечной десятки иногда собирается до семи троллейбусов, а люди стоят на остановке по 35 минут, а водитель еще и объявляет, что едет до Восставших... Это что пробки? А ездят люди пожилого возраста и не каждый по состоянию здоровья может выдержать такую паузу. А ехать на автобусе, хоть и есть льгота пожилые не спешат. Стыдно унижаться, протягивают льготное удостоверение, а в ответ: "Я уже везу".
Да что так скромно то? Просто выгнать с дорог всех участников движения и оставить троллейбусы! Вот тогда все сразу наладится. Продуманная, взвешенная позиция...
Все автобусы наюх из центра. Озверевшие хамские барыги достали уже.
to Yakut49 ([a[a[a)
100%
Ездим на Славянский рынок за покупками. Время где-то 11 -12 часов дня. Обратно возвращаемся, естественно, тоже на 12-м. Стоим по полчаса. За то время, пока ждёшь этот 12-й, проедет 4 штуки 14-го, 20-ка, 17-й. Потом выезжают 12-е сразу по 2, один за другим. Это что, пробки? Чего тогда 14-е ездят каждые 5 минут по тому же проспекту?
На Жидилова пустили бы тралик через Дергачи, а то маршрутки совсем офигели от наглости. Из города добраться дольше , чем в Симферополь доехать.
Убрать троллейбус № 10 с центрального кольца, в советские времена не зря его туда не пускали!
Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.
"Во-вторых – хаотичная манера вождения водителей, прибывших в Севастополь из материковой части России."
Улыбнуло
Видели бы Вы себя со стороны тех самыз водителей
из материковой части....
Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.
Ничего не надо запрещать
Сделать платную парковку и все встанет на свои места
Нужно сносить понастроенную на остановках магазино-ларечную архитектуру и расширять дороги между районами. Все равно, рано, или поздно к этому придем. Иначе дорожный коллапс.
Вот интересно, как планирует рационализатор "дать зелёный свет тролейбусу" на маршруте №14? По утрам от Юмашева до студгородка одна сплошная пробка(не позволяет пропускная способность светорофа на студгородке). От Матроса Кошки до вокзала ситуация аналогичная. По каким таким другим маршрутам и дорогам начальник ГУП собирается направить весь поток, чтобы тролейбус шёл только по зелёному? ))).
Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.
АН...АК...АВ...ВВ..ВЕ... и т.д.
.Надо копать подземные и надземные пешеходные переходы(там где это нужно и оправдано) ,чтобы транспорт не стоял на светофорах.Это касается и площади Восставших.
Да и наСтуд.городке сам Бог велел. Сколько там людей погибло. Наверное самое аварийно-опасное место в городе..
Давно пора закольцевать общественным транспортом 5-ый км с пр.Победы и улицей Горпищенко!
Давно ясно, что троллейбусам не место в городе. Пробки в частности и из-за них. К тому же это постоянная дыра в бюджете. Наверное кому-то выгодно иметь такую дыру.
to Олег Березенко
Лоббируете частных перевозчиков,отравляющих город выхлопными газами и создающих ДТП?
Троллейбус в Севастополе-единственный экологически
чистый вид транспорта,вся Европа переходит на электротранспорт,а такие стратеги,как Вы ,этого не догоняют.
to VicMich (Севастополь)
Совершенно с Вами согласен. Особенно после продления маршрута до депо и без того редко ходивший маршрут, стал вообще не видимым. И смысла телепать по кольцу города 10-му маршруту не вижу абсолютно.
Как дать траликам "Зелёный свет"?
Выделить им полосу?
А у нас много дорог с двумя полосами и более?
Выход один: необходимо развивать дорожную сеть, то есть приводить в порядок дороги -дублёры, строить перемычки.
Вакуленчука от Муссона до ПОР необходимо расширять на две полосы(или на одну реверсную)
Но у нашего правительства хватит мозгов только что-нибудь запретить. (это по опыту)
Ну туда забыли дописать катастрофическую ситуацию с 14 маршрутом, где огромный интервал движения для всех и топиков и автобусов и маршруток, в 14 не влезть!!!
Правильно написали выше - проблему пробок надо решать расширением проезжей части и добавлением полос, а не зеленым светом для тралов!!!
Но нас как всегда не слышат.
Город уже захлебывается в утренних и вечерних пробках везде, во всех районах.
Примеры.
Пробка Колобова - Студгородок (в центр).
Пробка Меньшикова - Степаняна (в Камыши).
В центре города.
Наверное и у вокзала.
Выезд с Камышовкого шоссе на Хрусталевскую НЕразвязку.
и многие другие места.