Новости Севастополя

Из-за пробок электротранспорт Севастополя сбивается с графика. Выход – дать троллейбусам «зеленый свет»

Из-за пробок электротранспорт Севастополя сбивается с графика. Выход – дать троллейбусам «зеленый свет»

Троллейбусы Севастополя ходят с нарушением интервала движения. Причина – загруженность дорог. Решить проблему можно, пересмотрев дорожную карту и предоставив троллейбусам «зеленый свет». Об этом ForPost сообщил директор ГУПС «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.

Директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс имени А.С.Круподерова» Виктор Гончаров сообщил о проблеме, сложившейся вокруг движения троллейбусов в Севастополе. По его словам, троллейбус №12, курсирующий от 5-км и по центральному кольцу, ходит с нарушением интервала движения.

- Нарушение интервала движения – это больной вопрос не только для маршрута №12. Троллейбусы должны ходить с интервалом движения 10-12 минут, а получается, что они ходят с периодичностью в 20-25 минут. Если же возникает нестандартная аварийная ситуация, например, пробки, график движения сбивается еще больше, - говорит Гончаров.

Как отметил специалист, причин несвоевременного прибытия несколько. Во-первых – загруженность дорог. Во-вторых – хаотичная манера вождения водителей, прибывших в Севастополь из материковой части России.

- Например, мы решили доехать из пункта А в пункт Б. Условно, мы встретимся без препятствий через 5 минут, но я попадаю в пробку, скажем, на Ушакова. Это не по нашей вине, это загрузка дорог.

Потом, машин стало больше, характер движения транспорта, манера вождения водителей, приехавших с материка, сильно отличается от поведения водителей Севастополя. Возрос уровень аварийности, - делится Гончаров.

На вопрос – как выходить из сложившейся ситуации, директор «Севэлектроавтотранс» поясняет – будущее – за экологически чистым транспортом и новой дорожной картой.

- Сейчас идет разработка программ: город для машин или для людей? Обязательно департаментом городского хозяйства и транспортными ведомствами будет разработана маршрутная карта и пересмотрена маршрутная сеть. Я думаю, что в большей части будут ходить троллейбусы, а коммерческому транспорту предоставят другие маршруты, - предположил Гончаров.

Елена Журавлёва

 

4054
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

интересно ставит вопрос- город для машин или для людей?. город, по мнению этого стратега, можно оставить без машин. лишь бы свое кино протащить и нахапать денег из бюджета. А что еще можно предложить ? что бы и машины ездили и троллейбусы ходили. . На мой взгляд- разгрузить троллейбусами дальние маршруты, спальные районы. именно там есть большая потребность в таком вместительном и скоростном транспорте. Больше троллейбусов на маршруте 10 и 6, 3 и 7. Или это не интересно ? Да, там дороги плохие и техника быстро выходит из строя. Не выгодно. кто чинить и за чей счет ? а в центре можно всех разогнать и оставить только троллейбусы.. И , останется , только денежки в карман складывать... успеха вам, чудненький вы наш...

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Наконец-то !!! Появился свет в конце тоннеля! Новая маршрутная карта!!! НАДОЕЛО: сто маршруток под контактными проводами друг у друга из под носа пассажиров выхватывают! Пусть ВОЗЯТ пассажиров по удаленным от трасс улицам города! ВЕЗДЕ живут люди,которых надо возить!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Дело не в пробках,а в безответственности. На конечной десятки иногда собирается до семи троллейбусов, а люди стоят на остановке по 35 минут, а водитель еще и объявляет, что едет до Восставших... Это что пробки? А ездят люди пожилого возраста и не каждый по состоянию здоровья может выдержать такую паузу. А ехать на автобусе, хоть и есть льгота пожилые не спешат. Стыдно унижаться, протягивают льготное удостоверение, а в ответ: "Я уже везу".

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Да что так скромно то? Просто выгнать с дорог всех участников движения и оставить троллейбусы! Вот тогда все сразу наладится. Продуманная, взвешенная позиция...

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Все автобусы наюх из центра. Озверевшие хамские барыги достали уже.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Yakut49 ([a[a[a)

100%
Ездим на Славянский рынок за покупками. Время где-то 11 -12 часов дня. Обратно возвращаемся, естественно, тоже на 12-м. Стоим по полчаса. За то время, пока ждёшь этот 12-й, проедет 4 штуки 14-го, 20-ка, 17-й. Потом выезжают 12-е сразу по 2, один за другим. Это что, пробки? Чего тогда 14-е ездят каждые 5 минут по тому же проспекту?

Profile picture for user tricolor
75
tricolor

На Жидилова пустили бы тралик через Дергачи, а то маршрутки совсем офигели от наглости. Из города добраться дольше , чем в Симферополь доехать.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Убрать троллейбус № 10 с центрального кольца, в советские времена не зря его туда не пускали!

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

"Во-вторых – хаотичная манера вождения водителей, прибывших в Севастополь из материковой части России."

Улыбнуло
Видели бы Вы себя со стороны тех самыз водителей
из материковой части....

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.

Ничего не надо запрещать
Сделать платную парковку и все встанет на свои места

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Нужно сносить понастроенную на остановках магазино-ларечную архитектуру и расширять дороги между районами. Все равно, рано, или поздно к этому придем. Иначе дорожный коллапс.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Вот интересно, как планирует рационализатор "дать зелёный свет тролейбусу" на маршруте №14? По утрам от Юмашева до студгородка одна сплошная пробка(не позволяет пропускная способность светорофа на студгородке). От Матроса Кошки до вокзала ситуация аналогичная. По каким таким другим маршрутам и дорогам начальник ГУП собирается направить весь поток, чтобы тролейбус шёл только по зелёному? ))).

Profile picture for user uralochka46
14
uralochka46

Запретить въезд в центр города личным автомобилям с не севастопольской регистрацией.
АН...АК...АВ...ВВ..ВЕ... и т.д.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

.Надо копать подземные и надземные пешеходные переходы(там где это нужно и оправдано) ,чтобы транспорт не стоял на светофорах.Это касается и площади Восставших.
Да и наСтуд.городке сам Бог велел. Сколько там людей погибло. Наверное самое аварийно-опасное место в городе..

Profile picture for user Kler
85
Kler

Давно пора закольцевать общественным транспортом 5-ый км с пр.Победы и улицей Горпищенко!

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Давно ясно, что троллейбусам не место в городе. Пробки в частности и из-за них. К тому же это постоянная дыра в бюджете. Наверное кому-то выгодно иметь такую дыру.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Олег Березенко

Лоббируете частных перевозчиков,отравляющих город выхлопными газами и создающих ДТП?
Троллейбус в Севастополе-единственный экологически
чистый вид транспорта,вся Европа переходит на электротранспорт,а такие стратеги,как Вы ,этого не догоняют.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to VicMich (Севастополь)

Совершенно с Вами согласен. Особенно после продления маршрута до депо и без того редко ходивший маршрут, стал вообще не видимым. И смысла телепать по кольцу города 10-му маршруту не вижу абсолютно.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Как дать траликам "Зелёный свет"?
Выделить им полосу?
А у нас много дорог с двумя полосами и более?
Выход один: необходимо развивать дорожную сеть, то есть приводить в порядок дороги -дублёры, строить перемычки.
Вакуленчука от Муссона до ПОР необходимо расширять на две полосы(или на одну реверсную)
Но у нашего правительства хватит мозгов только что-нибудь запретить. (это по опыту)

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Ну туда забыли дописать катастрофическую ситуацию с 14 маршрутом, где огромный интервал движения для всех и топиков и автобусов и маршруток, в 14 не влезть!!!

Правильно написали выше - проблему пробок надо решать расширением проезжей части и добавлением полос, а не зеленым светом для тралов!!!

Но нас как всегда не слышат.
Город уже захлебывается в утренних и вечерних пробках везде, во всех районах.
Примеры.
Пробка Колобова - Студгородок (в центр).
Пробка Меньшикова - Степаняна (в Камыши).
В центре города.
Наверное и у вокзала.
Выезд с Камышовкого шоссе на Хрусталевскую НЕразвязку.
и многие другие места.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
32
1320

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
5
2635

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
417

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1069

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7592

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1343

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3270

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1427

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43978