Новости Севастополя

"Инвесторы, которые приходят несмотря на санкции, убегают в ужасе" - Александр Железняк оставил пост в правительстве Севастополя

"Инвесторы, которые приходят несмотря на санкции, убегают в ужасе" - Александр Железняк оставил пост в правительстве Севастополя

Отдел по развитию туристско-рекреационного потенциала Севастополя остался без руководителя — Александр Железняк покинул свой пост спустя всего 9 месяцев после назначения.

До перехода на госслужбу Железняк возглавлял российскую редакцию журнала National Geographic Traveler.

О своем уходе из правительства Севастополя Александр рассказал на своей странице в Facebook. Nat-geo.ru публикует текст заявления с разрешения автора.
 
"Ну вот и позади еще один жизненный этап. Я ушел из правительства Севастополя. 9 месяцев на государственной службе позади. Если честно, я не думал, что у меня получится жить после вольной журналистики в National Geographic Traveler жизнью госчиновника. Хотя я в тот момент даже и не представлял, что это такое. Но накопленный опыт в туризме требовал новой реализации. А родной и любимый город, где произошли революционные изменения, казалось, нуждался в любой помощи.
 


Без лишней лести могу сказать, что встретил много потрясающих людей на госслужбе. Получил нереальный опыт, который мне однозначно пригодится в жизни. Да и на туризм теперь я буду смотреть не только с точки зрения продукта и потребления, но и изнутри. Не все получилось, как хотелось, в чем-то мешало отсутствие опыта. Но вместе с тем получились какие-то абсолютно нереальные вещи. А главное, что могу сказать: за эти 9 месяцев я не перестал верить, что для туристов Севастополь может стать центром круглогодичного туризма.
 

Но в целом сегодня ситуация сложилась такая, что правительству города не нужен туризм как таковой. У правительства нет желания системно заниматься и развивать сферу экономики, которая позволила бы большому количеству людей заниматься малым бизнесом в туризме. Порой даже, наоборот, мешают работать тем, кто вопреки всему пытается что-то делать. Абсолютно нет системной работы; инвесторы, которые приходят несмотря на санкции, убегают в ужасе. А людей, которые пытаются что-то делать, просто выдавливают, потому что у них есть принципы, которые не подходят для существующей системы, есть друзья, от которых они не отказываются. Я не первый и не последний.
 
До последнего момента я находился на государственной службе и не мог в прессе комментировать все, что хотелось. Хотя журналистских впечатлений от работы чиновника хватит на книгу. Когда-нибудь займусь на досуге.
 

p. s. про планы не спрашивайте, дайте выдохнуть и буду думать))".
 
Почитайте интервью Александра, что он дал нам вскоре после прихода на новую должность:
24431
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user Денис Гришаев
37
Денис Гришаев

Какие инвесторы)))))Что смеяться )))Все зажали как свое и некому не дают(про земли ) а в городе как в 94 году.так и будет пока собственников не будет и помойки тогда привратятся в кафе бары рестораны школы институты частные садики и тд
мое личное мнение

Profile picture for user admin
62396
admin

Благодаря такой политике правительства, теряем хороших людей которые борются за наш город,а вот на счет частников у меня сомнения,порядка не будет, ведут они себя не хорошо,как только возьмут в аренду какую нибудь территорию,сразу чувствуют себя хозяевами жизни,и ведут себя не по людски и управы на них нету.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Палки в колеса всем и вся - главная проблема нашего городка! Чует мое сердце, Упырь еще долго нам кровь будет пить.

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

Хотел получить градостроительный план на свой участок в Севастополе. Оказывается, принимают только ОДИН день в неделю несколько часов! На огромный город! Что это? Это завуалированное предложение обратиться в прилипшие к городской архитектуре фирмы, для которых нет временных ограничений? Или это просто неумение и нежелание работать?
Государственные структуры в городе существуют номинально, своих общественно-полезных функций в полной мере не исполняют (мягко так скажем). Сейчас инвестировать можно только тому, кто лично знаком с губернатором. На общих основаниях - нереально, кругом бюрократия и произвол. Через "нужных людей" работать - нерентабельно и противно.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Жаль. Уходят подававшие надежду специалисты! Железняк не первый и увы не последний из них...

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

to Atlantic-3 (Русских моряков ) Палки в колеса всем и вся - главная проблема нашего городка! Чует мое сердце, Упырь еще долго нам кровь будет пить. Не соглашусь с Вами. Виноват не только лишь упырь. Виноваты ВСЕ. Потому что с "палками в колёса" встречаюсь на всех уровнях. Каждая крыса в своей норке (в УФМС, в МФЦ, в УК и любой другой структуре) ждёт кусочек сыра, а затем, сожрав, надеется на добавку, не исполнив до конца дело за предыдущую подкормку. Я для себя давно сделал вывод, в чём же проблема Севастополя. Проблема в излишне гуманном "беззубом" законодательстве РФ и ещё более гуманном его применении на фоне безумной алчности и хохляцкой сущности жителей города и назначенных сюда близких им по духу чиновников. В итоге - безнаказанность, дилетантство, деградация. Коррупция сама по себе не является чем-то чужеродным - это неотъемлемая часть нашей жизни, это цемент для построения вертикали власти государства. Но когда нет тормозов - это слёт под откос... Кто нажмёт в городе на тормоз - пока не понятно. Может, всё должно разбиться к чертям и разрушиться, чтобы воссоздаться заново?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Так а чего этот джентельмен не написал, какой у него был конкретный план работы по месяцам и что мешало и что все же было сделано, какие инвесторы и именно в какие сферы деятельности убежали в ужасе?

Какой-то куцый рассказик...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Александр Железняк покинул свой пост спустя всего 9 месяцев после назначения.
Ушел на сохранение
Если серьезно, плохо, что для одних работа в правительстве стала определенным жизненным этапом, а для других- определенным жизненным трамплином. Хочется, чтобы правительство стало местом работы.
Что можно предложить?
На российском телевидении есть экстремальный проект «Без страховки». Таким проектом на местном уровне могут стать ежемесячные отчеты чиновников на заседаниях комиссий парламента. Они помогут чиновникам не только научиться преодолевать себя, вопреки инстинкту самосохранения, но и добиться серьезных результатов. Слабейший участник покинет правительство.

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

Возможно, просто не оправдались финансовые ожидания, потому и ушёл. Не верю в то, что ушёл из-за "несистемного" подхода власти к вопросам туризма.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Дык работать всё равно надо. Чего ушёл-то?

Profile picture for user sapun
9100
sapun

Цитирую: "...получились какие-то абсолютно нереальные вещи".

На русском языке это звучит так, что реально ничего не сделано?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону) Возможно, просто не оправдались финансовые ожидания, потому и ушёл. Не верю в то, что ушёл из-за несистемного подхода власти к вопросам туризма. Догадки - при себе оставьте. А "ушел" - по "настойчивой просьбе" пана Меняйло. Которому люди, имеющие свое мнение, основанное на знаниях конкретной области - "как серпом по... ". Пан Меняйло готов слышать только своих "кукловодов". И планы по реальному развитию города, в частности - туризма в нем - пересекаются с планами его "деребана". По политике правительства "развитие туризма"- это понатыкать везде и любой ценой "апартаментов" вполне определенного застройщика, содержание коммуникаций и инфраструктуры которых - потом ляжет на плечи города, а прибыль от них - уйдет в офшоры на счета этого "застройщика".

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Январетта (СПб) Дык работать всё равно надо. Чего ушёл-то? Специалист класса Железняка - долго искать работу не будет. Скорее всего - к нему уже выстроилась очередь из желающих заполучить его. А вот в Севастополь в правительство - реальных спецов - уже никакими деньгами не затащишь.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

У нас как в украпине, только мы домой вернулись, а рожи и взяточники при власти и при должностях, остались в большенстве своём теже.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Дава Гоцман (Севастополь) Так а чего этот джентельмен не написал, какой у него был конкретный план работы.. и что мешало...? Какой-то куцый рассказик...
Внимательнее пожалуйста:
Но в целом сегодня ситуация сложилась такая, что правительству города не нужен туризм как таковой. У правительства нет желания системно заниматься и развивать сферу экономики, которая позволила бы большому количеству людей заниматься малым бизнесом в туризме. Порой даже, наоборот, мешают работать тем, кто вопреки всему пытается что-то делать. Абсолютно нет системной работы; инвесторы, которые приходят несмотря на санкции, убегают в ужасе. А людей, которые пытаются что-то делать, просто выдавливают, потому что у них есть принципы, которые не подходят для существующей системы, есть друзья, от которых они не отказываются. Я не первый и не последний.

Profile picture for user sie5
191
sie5

"Руководитель" приходил получить опыт.

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

Жаль, что толковые люди уходят! Хотя могу предположить, что "свободный журналист" и чиновник - совсем не одно и тоже! Не зачем было стремиться сюда для " оказания помощи"! .....,

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Кочевник (Севастополь)

Жаль, что толковые люди уходят! Хотя могу предположить, что свободный журналист и чиновник - совсем не одно и тоже! Не зачем было стремиться сюда для оказания помощи ! .....,
В идеале человек, которого назначают на высокую государственную должность, приходит на работу со свой программой действий и командой единомышленников. В этом смысле, для меня нет разницы, кто он: журналист или правовед, т.к. работа предполагает командные действия. Конечно, легче всего сказать, что человек не справился, а если наоборот (это не к Вам, а к ним).
9 месяцев назад чиновник, уже бывший, на вопрос корреспондента: как ему угораздило все оставить ради «чиновничьей» работы в нашем городе?- Ответил: это пилотная площадка для социальных и экономических инноваций, где формируется модель будущего России. За пятнадцать лет работы в трэвел-журналистике мне довелось увидеть массу примеров, как можно развить сферу туризма в Севастополе, который достоин стать витриной обновленной России. Нам не нужно выдумывать велосипед, нужно просто применить опробованную в разных странах мира лучшую практику. Но делать это осознанно, выбирая не все подряд, а только то, что подходит именно нам, под наши условия и гигантский потенциал.

Не подошло.
Земля опять стала "камнем преткновения".

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

to sapun Цитирую: ...получились какие-то абсолютно нереальные вещи .
На русском языке это звучит так, что реально ничего не сделано?

Это означает, что получалось нечто незапланированное и спонтанное (всякая только что придуманная хрень, пусть даже в итоге и полезная), в то время, как планомерной и системной работы не было...

Profile picture for user омега-07
39
омега-07

Поставить журналиста, ни дня не работавшего на гос.службе и не имеющего о ней никакого понятия, на руководящую должность в Правительстве субъекта РФ?!? Полный маразм! Интересно, кто только его туда пропихивал???
Кухарки не могут и не должны управлять государством...

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард


с программой действий и командой единомышленников.
.. командные действия...

Команда - основа "гуж" тянуть.
Совместно.
Согласованно.

С этим то изначально и там и там не складывается.
Команда предполагает умение подчинить личное в интересах общего. Быть открытым, чувствовать людей.
Быть больше чем собой - взамо_действовать.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

... сам лично пан Менйяло найдя надуманный предлог попросил .. уйти .
Если "попросили", то, конечно, без вариантов)

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

У каждого есть свое видение ухода чиновника из Правительства, НО можно определить несколько главных моментов:
первый, в Городе не смогла сформироваться команда специалистов, способная обеспечить эффективное развитие Севастополя. И причина здесь очевидна и не раз звучала на ветках сайта;
второй, в Город до сих пор не вошел ни один эффективный инвестор, способный начать бизнес, заложив новый вектор развития экономики Севастополя, а с другой стороны, Правительство города не смогло создать ни одной инвестплощадки (и не могло в принципе в силу см. п. 1), которая бы привлекло к себе внимание инвестора. Единственное исключение это инвестиции по федеральной программе строительства ТЭЦ, но если бы и здесь был бы "прокол", то кто-то явно бы лишился "кресла";
и наконец, на мой взгляд самое главное, в Севастополе не изменился идеология в сфере инвестиций, которая был сформирована еще во время украинского дерибана Города - урвать за бесценок ключевые "точки", которые должны привлечь потенциального инвестора, а затем стараться с него содрать "три шкуры". А учитывая, что практически весь Город был разорван на клочки еще при Украины, то сегодня положение только усугубляется, бо желающих "ртов" становится больше, а ресурсы стремятся к нулю, от сюда и появляются прожекты "выноса" Морзавода "на фиг" из Города и множество других "великих идей".

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to byrgik (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Судя по постам, Вы в теме? Действительно все безнадежно? С этим губернатором и его "теневой "командой" - да.

Profile picture for user Galina43
41
Galina43

Я бы тоже ушла.
То с чем я сталкиваюсь это,если не латентный саботаж,так дилентантизм на грани фола и порядочности.
В Каче шикарный ДОФ чуть не заколочен,прекрасные помещения,из которых почему то срочно выгнали всякие кружки,магазинчики,курсы,ателье и пр. стоят ПРОСТО пустые и разрушаются.На стадион смотреть страшно.
Знаменитых львов,судя по всему,никто реставрировать не собирается.
Зато кругом стройки,стройки,стройки,помойки,помойки и т.д.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

У каждого есть свое видение ухода чиновника из Правительства, НО можно определить несколько главных моментов:первый, в Городе
не смогла
сформироваться команда специалистов,
способная обеспечить эффективное развитие Севастополя. И причина здесь очевидна ...
;и наконец, на мой взгляд самое главное, в Севастополе не изменилась идеология в сфере инвестиций,

Идеология НЕ изменилась...
Идеология капитализма - кому её менять прикажете?

...команда специалистов ...
Конечно не смогла (!) и НЕ могла сформироваться.
Не до этого было и есть ...

Пассивное наблюдение за жизнью города и комментарии НИЧЕМ помочь НЕ могут в отношении налаживания жизни.
Наоборот - это пассивное содействие.

Конфликт интересов - об этом предупреждал еще в 2014.
Что ТАК будет.
Пора осознать свою роль, каждого, в участии в жизни города и этим - в своей жизни и жизни близких и всех горожан.
Такие времена...
С уважением

Profile picture for user город Герой
277
город Герой

Ниче страшного, пусть уходит. У нас минталитет такой - впоймать на вокзале туриста, разбуть, раздеть его до нитки сдавая квартиру по суточно и кормя арбузами по цене дороже чем во Владивостоке. И до лампочки нам, что турист весь год на поездку в Крым копил. Мало накопил скажем, ведь у нас минимум 3 тыщи в сутки комната с клопами стоит. И никто ничего с нашим минталитетом не поделаешь. Турист это жертва. Это лох с деньгами.

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to город Герой (Севастополь)

Учебник русского языка себе купите, ага? мИнталитет ваш - через слово вылезает. "Впоймать...разбуть" - это из каких житомирских степей вы сюда приплыли, чтобы порассуждать о туризме?

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Палки в колеса всем и вся - главная проблема нашего городка! Чует мое сердце, Упырь еще долго нам кровь будет пить.
Пока Шойгу на коне!

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Внимательнее пожалуйста:

Те стоны, что вы привели в посте я читал.... Интересно, что он планировал , его план....

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Gretta (Севастополь) to город Герой (Севастополь) Учебник русского языка себе купите, ага? мИнталитет ваш - через слово вылезает. Впоймать...разбуть - это из каких житомирских степей вы сюда приплыли, чтобы порассуждать о туризме?
Мне кажется, что Вы очень требовательны к комментаторам, здесь не урок чистописания и проверки грамотности.
Главное, ЧТО человек пишет, какую мысль донести хочет.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

"У правительства нет желания...."

----по моему это ответ на всё,что сейчас происходит.Просто нет желания ничего делать,это касается и дорог ,и медицины, и городского хозяйства... А зачем? Им и так хорошо живётся. Зарплаты получаются,солнышко светит,птички поют. А вы от них ещё что то требуете...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to dnevnoi_dozor (Севастополь) Внимательнее пожалуйста: Те стоны, что вы привели в посте я читал.... Интересно, что он планировал , его план....
Программа развития туризма, в ней подраздел по развитию туристско-рекреационного потенциала Севастополя, принята в августе 2015 года (обсуждант приступил к своим обязанностям в конце июня 2015 г.) Была еще презентация проекта в Москве, по результатам которой было подписано соглашение между правительством города и ТПП РФ (торгово- промышленная палата).
file:///C:/Users/linko/Downloads/837_pp.pdf

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

Ну и что, ушёл мальчик в декретный отпуск, ( 9 мес. не прошли даром) и этим развязал губернатору руки: тот сейчас туда посадит своего человечка, дальше всё как всегда...

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Была еще презентация проекта в Москве, по результатам которой было подписано соглашение между правительством города и ТПП РФ (торгово- промышленная палата).

Почитал программу.
Так и не понял, что у этого юноши не получилось и где его блеск в глазах, энтузиазм, напор, настойчивость? В чем она выражалась? Вроде и в новости никуда не попадал...

Profile picture for user westwind
90
westwind

Инвестор приходит туда где тихо. Где не взрывают дома, где не требуют дикие откаты, а потом возбуждают уголовные дела на подрядчиков, где не отдают распоряжениями землю военным которая находится в частной собственности, не арестовывают сотнями земельные участки, где не называют строительство деструктивной отраслью и ещё много где, где...

Profile picture for user fedorSev
24
fedorSev

Какие инвесторы в город , где взрывают дома , ломают этажи , сносят торговые точки , арестовывают участки и недвижимость , где прокурор "старый" и тд , и где многие горожане это все поддерживают .

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Была еще презентация проекта в Москве, по результатам которой было подписано соглашение между правительством города и ТПП РФ (торгово- промышленная палата). Почитал программу. Так и не понял, что у этого юноши не получилось и где его блеск в глазах, энтузиазм, напор, настойчивость? В чем она выражалась? Вроде и в новости никуда не попадал...

Не будем гадать.
Днями раньше, интервью НК, до увольнения 24 часа (6 мин.34 сек., 9 мин.20 сек., 11 мин.12 сек.)Ссылка
Будьте здоровы, Давид Маркович
https://www.youtube.com/watch?v=LKFmIQPcCng

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону) to Atlantic-3 (Русских моряков ) Палки в колеса всем и вся - главная проблема нашего городка! Чует мое сердце, Упырь еще долго нам кровь будет пить. Не соглашусь с Вами. Виноват не только лишь упырь. Виноваты ВСЕ. Потому что с палками в колёса встречаюсь на всех уровнях. Каждая крыса в своей норке (в УФМС, в МФЦ, в УК и любой другой структуре) ждёт кусочек сыра, а затем, сожрав, надеется на добавку, не исполнив до конца дело за предыдущую подкормку. Я для себя давно сделал вывод, в чём же проблема Севастополя. Проблема в излишне гуманном беззубом законодательстве РФ и ещё более гуманном его применении на фоне безумной алчности и хохляцкой сущности жителей города и назначенных сюда близких им по духу чиновников. В итоге - безнаказанность, дилетантство, деградация. Коррупция сама по себе не является чем-то чужеродным - это неотъемлемая часть нашей жизни, это цемент для построения вертикали власти государства. Но когда нет тормозов - это слёт под откос... Кто нажмёт в городе на тормоз - пока не понятно. Может, всё должно разбиться к чертям и разрушиться, чтобы воссоздаться заново?Слушайте гражданин из Ростова.хватит поливать грязью всех подряд жителей Севастополя.засалили фразу знатоки менталитета.никогда запомни у нас. коренных жителей небыло ничего хохлятского.и хватит мерять всех одной меркой.разбирайтесь в своем Ростове и не лезьте сюда. тут
своих советчиков достаточно.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to город Герой (Севастополь)

Во-первых.Проблема в том, что в нынешнем правительстве Меняйло нет места здравомыслящим людям.Поэтому-то и ушёл А.Железняк. Меняйло туризм не нужен. Во-вторых. Недопустимо путать свой личный МЕНТАЛИТЕТ с общим менталитетом всех севастопольцев, в том числе и коренных. В том числе и насчёт того как относятся севастопольцы к туристам и приезжим.Нельзя расписываться за всех.Вы,наверное,будете удивлены,но,оказывается,далеко не все носятся, выпучив глаза и ловят заезжих туристов на вокзалах с целью раздеть и разуть их ,таки, до нитки.Увы,далеко не все занимаются тем, что сдирают по три шкуры с этих самых несчастных туристов и прочих заезжих, сдавая им квартиры по бешеным ценам.
В-третьих.Не обижайтесь,но насчёт грамматики - Gretta права.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

По поводу строительства ТЭЦ: рабочим уже полтора месяца не выплачивают зарплату. Насколько мне известно, на днях они написали об этом заявления в прокуратуру.
to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону) Про хохляцкую сущность жителей вам люди Меняйло рассказали? И том, как приезжие специалисты высокого уровня, руководствуясь исключительно интересами государства трудятся с утра до ночи, мужественно преодолевая сопротивление неблагодарной толпы? Бросьте, вся эта вороватая бестолковая шушера, наводнившая город, как раз и является главной проблемой Севастополя. И увольнение А.Железняка показывает это очень наглядно.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

to Дмитрий К (Севастополь - Ростов-на-Дону)

Насчёт волокиты в плане градостроительного плана на участок.Севастопольцы на дух не переносят любые госструктуры. Потому что в них до сих пор сидит слишком много сволочи, в том числе из бывших чинуш,что были в своих креслах при незалежной,да так и остались в них же,либо сменили их на другие. Среди них далеко не все севастопольцы.Они нам по духу очень и очень далеки.Да,есть немало тех кто "понаехал" за эти годы со всех областей Украины.Часть из них находится в органах власти и госструктурах.Увы.Мы это знаем. В душе же коренных севастопольцах ничего украинского нет, никогда не было за все прошедшие 23 года и никогда не будет. Гэкать и плясать гопаки мы так и не стали к их великому сожалению,хотя они пытались вдолбить это даже малым детям, начиная с яслей и детсадов.Попытайтесь представить себе, что это не наш Крым, а вашу Ростовскую область вместе с Ростовом Н/Д ,не спросив вас, взяли и отдали по чьему-то недоумию в состав Украины.Навсегда...Со всеми отсюда вытекающими...А?...Можете себе такое представить?... Конечно, 23 года в составе Украины в большей степени негативно сказалось на людях,увы.Но,охохлячить нас им не удалось.Мы 23 года жили по украинским законам,все делопроизводство,все документы- на украинском.Инструкции к лекарствам- на украинском.Русский в школах сократили по часам до минимуму- как иностранного.Кстати, на Дону и на Кубани украинцев куда больше,чем в Крыму, но российская система их сделала русскими.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

По моему г-ну Меняйло вообще ничего НЕ нужно. Что держит его в Севастополе??? Не понятно.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Tolia

Ну что его держит, понятно. А вот кто и зачем - действительно большой вопрос

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.

Profile picture for user сурок-прорицатель
60
сурок-прорицатель

"Инвесторы, которые приходят несмотря на санкции, убегают в ужасе"

И сам туда же. Получил опыт, с людьми познакомился, и смылся. Может он и хороший специалист, но так относиться к госслужбе нельзя.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Я не буду говорить про сущность севастопольцев, у всех она разная, но я не редко слышу вздохи по прошлой жизни в Украине, "когда все было можно".
Конечно команда у губернатора та еще. Но где можно решить вопросы по закону? Правильно все ждут кусочек сыра. Куда ни обращалась, везде вопросы решались после обращения в прокуратуру.
А приезжие у нас только в правительстве. Все остальные местные.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Посмотрел это интервью...

Ну что я вам могу сказать... Все как и было, так и осталось - нет цели работы, нет плана (стратегии и тактики) у правительства Севастополя...

Profile picture for user Вспышка2
113
Вспышка2

Это как уйти из силовых структур.Уходишь по причине или ты слишком правильный или ты слишком накосячил.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

проблема, господа, в нас самих. В правовом нигилизме севастопольцев. От незнания Конституции до непонимания, как ею пользоваться. Приведу пример из личной практики. Прихожу к чиновнику и спрашиваю: Почему не выполняется этот закон и нарушается этот? не в ответ: А в инструкции сказано ... . И все. по хрену Конституция. по хрену Закон. Главное. инструкция. А посему, умный человек с деньгами, приходя в Севастополь и столкнувшись с местным правовым нигилизмом, уходит. Зато остаются проходимцы. им выгоден дурак-губернатор и придурки-чиновники. в таких условиях можно пилить деньги и не нести ответственности. Потому в Севастополе и объявился Лебедев, который, видимо хорошо знал Меняйло и понял, что с таким губернатор можно накосить несметное богатство. И с чиновниками разговор короткий - взятка. Конституцию нарушать опасно, а инструкцию за деньги - раз плюнуть.

Profile picture for user westwind
90
westwind

to Иценков (Севастополь)

А в нас какая проблема? Заставить жить по Конституции? Да ни в одной постсовецкой стране этот закон не исполняется. Где то понятия, где-то инструкция, звоночек, монетка, а для стада УК.

Profile picture for user westwind
90
westwind

to сурок-прорицатель (Севастополь)

Т.е. должен был ходить на работу, получать зарплату, пользоваться соцпакетом и ни хрена ни делать?

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Севастополю нужна новая революция. Заключающаяся в смене исполнительной власти. На корню.

Profile picture for user westwind
90
westwind

to СергейЯ (Горпищенко 49-24)

К Вам ещё не приехали?

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Севастополю нужна новая революция. Заключающаяся в смене исполнительной власти. На корню.

to westwind (севастополь)
to СергейЯ (Горпищенко 49-24) К Вам ещё не приехали?

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Заключающаяся в смене исполнительной власти.

Так исполнительная власть в городе поменялась... На корню... Губернатор - новороссийский. Куратор - представитель Президента в КФО (с материка, Герой России).... Или где?

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

to Gretta (Севастополь) to город Герой (Севастополь) Учебник русского языка себе купите, ага? мИнталитет ваш - через слово вылезает. Впоймать...разбуть - это из каких житомирских степей вы сюда приплыли, чтобы порассуждать о туризме? Мне кажется, что Вы очень требовательны к комментаторам, здесь не урок чистописания и проверки грамотности. Главное, ЧТО человек пишет, какую мысль донести хочет. Какие мысли? Человек в школе двоечник был,на родном русском изъясняться не научился,а мы должны его мысли обдумывать,так ,что ли?--Учите русский и не обижайтесь на справедливые замечания.

Profile picture for user geragera
1471
geragera

Безграмотные комментарии - это как "железом по стеклу"! И даже если в них заложена глубокая мысль, то она не воспринимается!

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

так у нас же ни один закон нормально не работают. Те что есть не выполняются, те что наши депутаты ваяют сырые и работать адекватно просто не могут. Какой инвестор это терпеть будет?

Profile picture for user Давыдыч
83
Давыдыч

В статье самое главное не указано - Железняка ушли в первую очередь из-за его дружбы с Николаевым.
Об этом, простите, даже открыто заявляла неофициальная пресс-служба губернатора.
И никакие прогулы тут ни при чем.

Информер

Кому на самом деле нужны лесные земли Севастополя?

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Некоторые думают, что они поднялись. На самом деле, они просто всплыли... Работяга, сопли распустил, прям под пулями ходил, трудяга нет слов...

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Команда Еремеева- это команда опытных,циничных, чиновников,которым плевать на наш город! У них одна задача-"пилить бюджетные средства" причём,если раньше донецкие воровали,но хоть что-то делали, после них остались дороги! А после этих не выделенных средств ни дорого не будет!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....что то и от невсеняйловского правления побежали и бородатые.... и волосатые

Profile picture for user Om
433
Om

Какой еще туризм в полувоенном городе?Там половина шпионов будет среди "туристов". Севастополь вообще в этом плане надо сделать закрытым городом,запрещенным для посещения иностранцами,и не только его - как это было при СССР.

Profile picture for user Оксана-Оксана
16
Оксана-Оксана

А зачем из Москвы в Севастополь приехал?
Замучил дух свободного авантюризма или как?
И какие результаты работы за 9 месяцев?
дите родилось хоть какое, или как?
а звучиь!

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

to Оксана-Оксана (Севастополь) А зачем из Москвы в Севастополь приехал? Замучил дух свободного авантюризма или как? И какие результаты работы за 9 месяцев? дите родилось хоть какое, или как? а звучиь!

Сначала с матчастью ознакомьтесь, а потом высказывайтесь... Человек из Севастополя, учился в Москве, работал по всему миру, огромный опыт, хотел помочь родному городу, но, пардонте, это никому из властьпридержащих не нужно #сережамолодец

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

чтобы туристов сюда звать нужно город с порядок привести. а на это уйдет не один год.

Profile picture for user Aleksey Magadan
212
Aleksey Magadan

Увы, на ум приходит худшее: ряд значимых чиновников Севастополя сознательно гадит и вредит и Севастополю и всей стране.
Цель понятна - западным хозяевам нужен провал России в Крыму и Севастополе. Отсюда все эти наезды на нормальный бизнес. Отсюда и попытка отжать вашу ферму, что выращивает устрицы и мидии. Отсюда палки в колеса туристическому сектору.
По ходу вам всем опять пора объединяться вокруг Чалого и вступать в борьбу уже с врагом внутренним.
И очень прошу: НЕ голосуйте вы за этих .... из "Единой России". Вам Партии Регионов мало было в свое время?

Profile picture for user Om
433
Om

Увы, на ум приходит худшее: ряд значимых чиновников Севастополя сознательно гадит и вредит и Севастополю и всей стране. Цель понятна - западным хозяевам нужен провал России в Крыму и Севастополе. Отсюда все эти наезды на нормальный бизнес. Отсюда и попытка отжать вашу ферму, что выращивает устрицы и мидии.
При чем здесь западные хозяева?Идет обычный бандитский дерибан и перераспределение собственности,как это было в 90-х.Тех,кто не хочет делиться просто уничтожают.

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
405

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
662

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1285

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2316

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1505

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2103

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2066

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1214

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3016

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1365

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40568