Севастополь

Хороший продукт дешевым быть не может – генеральный директор Инкерманского завода Алексей Липко

Хороший продукт дешевым быть не может – генеральный директор Инкерманского завода Алексей Липко

Дешевого и качественного вина в природе не бывает, а все, что в Крыму стоит менее 100 рублей за бутылку 0,75 л, подходит только под определение "винный напиток". Такое мнение Крыминформу озвучил генеральный директор Инкерманского завода Алексей Липко.

По мнению экспертов, все это связано, прежде всего, с появившимися у производителей дополнительными затратами /переходом на российские стандарты, транспортными расходами, ростом затрат на производство и комплектацию, дефицитом качественных виноматериалов т.д. Кроме того, немаловажную роль при ценообразовании в рознице играет и жажда прибыли.

"Тот же молодой "Инкерман" закупается оптом на заводе по 107-110 руб за бутылку, а на полке стоит по 145-190 руб, причем разница здесь зависит уже от политики продавца", - отмечают эксперты.

4694
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user nord
10767

А вот работа, даже и хорошо выполненная. может и вовсе не оплачиваться...

Profile picture for user -Дмитрий-
174

+включите в цену регулярное поднятие заработной платы сотрудникам предприятия, что есть хорошо, и к этому надо стремиться во всех сферах и областях

Profile picture for user altadena
1066

Для начала научитесь делать хорошее вино,пустите в продажу:ценитель сам "подскажет" вам,какую цену он имеет, а не с точностью до наоборот! И вообще, вы же не династия виноделов,чтобы заявлять о высокой цене,а выдавать винный материал за вино-это слишком смело и даже нагло! Вино,как и мёд НЕ ДОЛЖНЫ быть дешёвым суррогатом,иначе теряется весь смысл их существования!

Profile picture for user Mamuro
448

А кто сказал, что инкерманское вино - хороший продукт? Обычное винишко среднего класса. Как бы его не продвигали, оно все равно останется вином среднего качества.

Profile picture for user sevpro
1420

Что за дебил? Чисто барыжный подход: "хороший продукт не может стоить дешево".
В цивилизованном мире стоимость продукта состоит из себестоимости и фиксированной нормы прибыли, и только наши "производители" живут по принципу: повышаем - пипл же хавает. А вино инкерманское последнее время сильно испортилось, так что не надо про "хороший продукт"

Profile picture for user К-5
6461

to nord (севастополь) А вот работа, даже и хорошо выполненная. может и вовсе не оплачиваться... Выполненая работа вообще ничего не стоит.

Profile picture for user dlz77
2467

Регулярно пробуя крымские вина весь последний год, я укрепился во мнении, что там есть перспективы только у белых сортов.

Крым определенно сможет выстрелить Шардоне. Суховатый климат, холодная весна, пересушенная почва - да, именно Шардоне. Надо закладывать дубовые рощи - под бочки.

Profile picture for user narumbol
16397

Пока сомелье, хлюпнув носом, не расскажет, какого года, на каком холме и чо там с медовым послевкусием, втюхивать бурмилу за элит можно только в тундре с альманахом от завода и порцией лапши в целофане на уши...

Profile picture for user Папа Вовы
666

Вина Инкерманского завода хороший продукт ? Ха-ха ! Порошковые сурогатные вина по безумно завышенной цене. Попробуйте нормальные натуральные вина из Чили или Италии по примерно такой же цене либо чуть выше ! Хотя сейчас ассортимент в магазинах слабоват.

Profile picture for user Mau
1

sevpro (Севастополь) - Как ты можешь, не зная человека, обзывать "Дебил", Был бы он такой то не стал бы Генеральным директором!!! А вот Липко Алексей Геннадьевич директор с БОЛЬШОЙ буквы!!!!!

Profile picture for user valdemar
182

народ, кто знает, что случилось с Золотой Балкой и Массандрой?
у Инкермана всё более-менее нормально: и ассортимент есть в рознице и цена примерно адекватная.
а вот магазины Золотой Балки закрыты.
а Массандра если и продаётся, то по сильно завышенной цене, например, Портвейн - около 500р за бутылку.
мне вчера привезли из Одессы марочный белый массандровский портвешок купленный аж за... 56 гривен.
что это?

Profile picture for user S.G.Y.
655

Млин достал этот баян. Чтоб не вылить все эмоции на НАШИХ производителей вин и коньяков, просто рекомендую пройти по ссылке и посмотреть сколько стоит НАШЕ вино/коньяк в Украине!!! https://novus.zakaz.ua/ru/drinks/?tm=%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD

Курс ориентировочно 2,4 рубля за 1 гривну... калькулятор в руки. И учтите, что эту бутылку провезли из Севастополя порядка 900 км!

Profile picture for user valdemar
182

to S.G.Y. (Sevastopol)

сходил по вашей ссылке, и что?
инкермановские вина там.
Шато-руж - 32 грн
Совиньон - 35 грн.
есть и подороже, до 50-55 грн.
и что?
в чём был смысл ссылки?
умножьте 32 на 2.4
получится 77 рублей.
ну и где вы в Севастополе видели бутылку инкермановского вина за 77 рублей?
я об этом и спрашиваю: как такое может быть, что теперь крымские вина в Крым дешевле из Украины везти?

Profile picture for user КМД
3460

г-н Липко-дешевое и качественное вино в природе БЫВАЕТ! не надо ля-ля. вино 1-летней выдержки в таких странах как Франция и Италия-стоит копейки. еще дешевле-в Китае. так что не вешайте нам лапшу на уши. там есть дорогое-и очень дорогое вино.а есть-дешевое-некрепкое-приятное на вкус.итальянцы и французы пьют его каждый день и даже после этого садятся за руль. в Китае-немного сложнее. просто себестоимость у вас намного выше-потому и цены такие.работайте над ошибками-сударь

Profile picture for user sevpro
1420

Я Вам больше скажу, сейчас в Москве местами "Инкерман" стоит дешевле чем в Севастополе. Покупал ящик на заводе т.е. только с "жаждой прибыли" господина Липко, пер его в Москву, проклиная все на свете, а оказывается, что там оно дешевле стоит.

to Mau Во-первых, я с Вами свиней не пас.
Во-вторых, если барыга, мешая порошок, философствует на тему, что хорошее не может дорого стоить, то пусть попробует настоящего молдавского вина, то же чилийское, которое с другого конца света едет. Сам Липко, небось легенду инкермана в магазине не покупает. И на выставки он ординарный шмурдяк не представляет.
А если Вы у этого господина работаете тогда понятно почему его защищаете

Profile picture for user Алексей Левашов
170

ПО своей работе часто бывал за границей и меня умилило- забыто советское - а за бугром какие тыквы, про например французские вина - помню после окончания школы мой товарищ по студенческой бедности притаскивал на сейшены в пластиковой таре вино которое он за копейки покупал у местного винодела из гаража - дяди Васи, мы его материли- и его и эту бормотуху- но какое же удивление у меня вызвало - когда я сначала здесь ещё при Укрии гривен этак за 300 купил Божоле из Франции и открыв- опа- так ведь это бормотуха дяди Васи, думаю - мобыть сюда везут Г... купил за рубежом- те же яйца только в профиль, и к сведению обожающих усё заграничное - там уже давно эрзац продукты- колбаса дрянь, вино та же порошковая дрянь, а что нормальное- то и стоит по 100 и выше евро за бутыль - например немецкое ледяное вино, так что доморощенные сомелье - не перенимайте привычку хаять свой дом, иностранцы восторгаются нашими мускатами, шампанским с которым вдова клико или Дон периньон и рядом не ползали - кисляк, а инкерманское вино- например Севастополь 1994- очень хороший продукт, а из современных Пино нуар.

Profile picture for user S.G.Y.
655

to valdemar (Cевастополь)

странный вы какой-то... смысл в том что в Украине дешевле вино, которое производят в Севастополе... показал людям наглядно.
Зачем вывали свой коммент не понятно Кэп это ты?

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

ПО своей работе часто бывал за границей и меня умилило- забыто советское - а за бугром какие тыквы, про например французские вина - помню после окончания школы мой товарищ по студенческой бедности притаскивал на сейшены в пластиковой таре вино которое он за копейки покупал у местного винодела из гаража - дяди Васи, мы его материли- и его и эту бормотуху- но какое же удивление у меня вызвало - когда я сначала здесь ещё при Укрии гривен этак за 300 купил Божоле из Франции и открыв- опа- так ведь это бормотуха дяди Васи, думаю - мобыть сюда везут Г... купил за рубежом- те же яйца только в профиль, и к сведению обожающих усё заграничное - там уже давно эрзац продукты- колбаса дрянь, вино та же порошковая дрянь, а что нормальное- то и стоит по 100 и выше евро за бутыль - например немецкое ледяное вино, так что доморощенные сомелье - не перенимайте привычку хаять свой дом, иностранцы восторгаются нашими мускатами, шампанским с которым вдова клико или Дон периньон и рядом не ползали - кисляк, а инкерманское вино- например Севастополь 1994- очень хороший продукт, а из современных Пино нуар.

Не стоит так публично признаваться, что на хороших винах Вы заграницей экономили, а уж тем на истинно шампанских винах.
В Германии любая "бутыль" МОЛОДОГО вина более 4-х евро - прекрасное натуральное вино. Вина Испании - это просто отдельный разговор - у нас таких нет и никогда не будет. Будучи в этом году во Франции, любая "бутыль" не из винного бутика, а из супермаркета типа Моноприкс выше 6 эвро - вино, до которому Инкерману еще расти и расти. Про шампанские вина вообще - побойтесь Бога - брюты мадам Поммери пробовали когда-нибудь??? Вдова Клико и дон Периньон отдыхают... А по поводу "кисляка" - весь мир пьет брют, а самым полезным для организма считается полусухое. Что касается полусладкого, то скажите спасибо ИВ Сталину, который терпеть не мог брют. Я не знаю, что на Севзаводе шампанских вин - но Золотая Балка честно говорит, что они не шампанское, а молодое игристое вино.
Производство шампанского методом шампанизации достаточно дорогое удовольствие.

Единственное в чем согласна, что таких вин как в Массандре нет нигде в мире - такова уникальность этого места.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

. смысл в том что в Украине дешевле вино, которое производят в Севастополе... показал людям наглядно.

На Украине... - в Москве дешевле...Просто жадность...

Profile picture for user valdemar
182

to S.G.Y. (Sevastopol)

извините, может я не так понял ваш пост.
но смысл я хотел донести тот, что на наших глазах делается какой-то разводняк: крымский товар, перевозится за сотни километров от Крыма, в другую страну, - и продаётся там дешевле, чем здесь!!!
вот фокус!
может кто разъяснит?

Profile picture for user Владислав Белёвцев
17

sevpro (Севастополь)
добавлено 2015-05-22 17:13:31 Цитировать

Я Вам больше скажу, сейчас в Москве местами "Инкерман" стоит дешевле чем в Севастополе. Покупал ящик на заводе т.е. только с "жаждой прибыли" господина Липко, пер его в Москву, проклиная все на свете, а оказывается, что там оно дешевле стоит.

скинь пожалуйста адресок в Москве, а то дешевле 230 руб. за бут. не видел.

Profile picture for user Владимир Кураков
426

В 70 годыцены были примерно такими:самое дорогое типа Мускат белый красного камня-4р17коп; коньяки -4р;шампанское-4р и т.д. В долларах примерно два.вот и считайте.

Profile picture for user Альпинист
27

А зачем все комментарии про акцизы удалили?Нехорошо!

Profile picture for user эндемик
2064

...алчность спекулей доминирует над здравым смыслом...пил испанское красное за три ойра...наш кабкачинский отдыхает по терпкости,телу и сафьяну...о послевкусии промолчу...

Profile picture for user Альпинист
27

to эндемик ( непьющий) ...алчность спекулей доминирует над здравым смыслом...пил испанское красное за три ойра...наш кабкачинский отдыхает по терпкости,телу и сафьяну...о послевкусии промолчу...
Повторюсь -это не спекули, а алчность государства!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to valdemar (Cевастополь) to S.G.Y. (Sevastopol) извините, может я не так понял ваш пост. но смысл я хотел донести тот, что на наших глазах делается какой-то разводняк: крымский товар, перевозится за сотни километров от Крыма, в другую страну, - и продаётся там дешевле, чем здесь!!! вот фокус! может кто разъяснит?

А что тут не понятно! Продают не настоящее вино , а подделку . Везут его в цистернах , потом утруска . усушка, разницу разбавляют водой со спиртом. потом разливают в бутылки с нашими этикетками и вуаля!И могу сказать . можете проэкспериментировать взять вино ,купленное в нашем магазине и там и сравнить . Увидите , что наше лучше.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to valdemar (Cевастополь) на наших глазах делается какой-то разводняк: крымский товар, перевозится за сотни километров от Крыма, в другую страну, - и продаётся там дешевле, чем здесь!!!
вот фокус!
может кто разъяснит?

Я Вам ещё одну "головную боль" подкину: в Тульской области, в небольшом районном центре продают Red Label и Jack Daniels по 300 рублей за 0,5. Бутылка - фирменная! Никаких соображений? Действительно, фокус!

Profile picture for user S.G.Y.
655

to Вифлеем (Севастополь)

ну не стоит так фантазировать. Был, пил, тоже самое. Такой подход кстате и у коктебеля...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to S.G.Y. (Sevastopol)

А вот я и мои друзья находят большое отличие!

Profile picture for user avm-62
191

Заголовок статьи - "Хороший продукт дешевым быть не может – генеральный директор Инкерманского завода Алексей Липко". Поэтому в магазине взрослые люди стоят и выбирают,что взять - вино или водку? И угадайте с одного раза какой выбор обычно делают? Правильно, водку!

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

Порошочек дешевым быть не может? Да, не может, ибо где же тогда вожделенная сверхприбыль?

Profile picture for user эндемик
2064

to Евгений Муравский

...экстрактов валом ...экспериментируйте...

Profile picture for user Этна
521

Умникам говорящим о порошке в Инкермане рекомендую посетить дегустацию с экскурсией по подвалам. А вот чилийские вина и то, что они продают под итальянскими винам и есть юппи- порошок разбодяженный водой

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Этна (Sevastopol)

Там не инопланетяне работают, а обычные люди, поговорите с ними и чары ваших заблуждений развеятся.

Profile picture for user Этна
521

Разговаривала. просто кто вам сказал, что в торговой сети вы покупаете оригинал, а не бодягу, которой вся Россия заполнена

Profile picture for user Евгений Муравский
1113

to Этна (Sevastopol)

Бодягу разливают на заводе. Натуральный виноматериал был продан в ЕС в начале 2014г, сейчас льют порошок.

Profile picture for user Вероника Терновская
604

Блин, так захотелось хорошего вина, но сегодня - НИЗЯ!!!

Profile picture for user Matteus
382

Хочется встрять и внести свою лепту.
Первое: тут пишут о том, что в Европе вина типа инкерманских стоят копейки.....Я дешевле 2.5-3.0 евро не видел. Но,это не копейки. Считать разучились? Может быть только в Венгрии молодое можно увидеть за 1.5 евро. Но пить его "трудно".
Второе: еще в прошлом году, летом полки подмосковных магазинов были завалены инкерманским вином. Откуда столько? Это также как и грузинским Цинандали.. поэтому не удивляйтесь,что увидите инкерманское в Украине дешевле,чем Севастополе. Украинский "Инкерман" разливают или в Молдавии или в Грузии. Расчет на то, что: дефицит-всегда "сладок"....

Profile picture for user КМД
3460

Matteus- имхо поправлю Вас.это Вы считать разучились.потому что в Европе 3 евро-действительно копейк. только не надо переводить в рубли -я Вас умоляю.когда кусочек хлеба на обед в кафе стоит 1 евро-то бутылка молодого вина за 3..... что касается подделок-согласен на все 100. только я ведь не о покупке нашего инкермана где-то в России. я -о наших магазинах-ну хотя бы о замечательной винотеке в р-не ж/д моста.уж там точно-не подделка-фирма честь свою имеет.и возвращаясь к перлам г-на Липко снова утверждаю-это ложь и попытка скрыть от нас правду о ценообразовании наших прекрасных местных вин

Profile picture for user Martinio
125

Ага, было обычное винишко "Инкерман"..а теперь это будет: Эксклюзивное вино (с придыханием) "Инкермаааан".

Profile picture for user Топарх
253

to Этна (Sevastopol) Бодягу разливают на заводе. Натуральный виноматериал был продан в ЕС в начале 2014г, сейчас льют порошок.
"Порошкового" вина не бывает. Вы о напитках?

Profile picture for user avm-62
191

Где вы видели в названии любого из продуктов Инкерманского завода - винный напиток? Однако, в составе, напечатанном мельчайшим шрифтом сплошь и рядом присутствует спирт-ректификат! И это - натуральное вино???

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
6
944

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
388

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1914

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
18398