Руководство ГУП «Севастопольский морской порт» из-за многомиллионных долгов приняло решение выставить на аукцион шесть судов, не подлежащих эксплуатации. Вырученные средства направят на погашение задолженностей в 2016 году.
Как ранее сообщал ForPost, в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия - севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт».
Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей.
По его словам, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей, однако задолженность по уплате налогов и сборов, страховых и пенсионных отчислений размером более 17 миллионов рублей существует и сейчас.
Кроме того, как пояснил Семёнов, гидротехнические объекты предприятия нуждаются в документальной интеграции в российское законодательное поле. Для законного оформления этих сооружений необходимо провести комплекс водолазных и геодезических мероприятий. На это требуются средства в размере 10 миллионов рублей, этой суммы сейчас у предприятия нет.
Для изыскания средств, необходимых на погашение долгов и оформление гидротехнических объектов, руководство предприятия приняло решение списать суда, не подлежащие эксплуатации, а полученные от сбыта деньги вложить в нужды ГУПа.
«Сейчас у нас есть шесть судов, подлежащих списанию. Документы от департамента имущественных и земельных отношений получены, регистрируемся на торговой площадке и будем готовы выставиться на аукцион», - рассказал Семёнов.
Он отметил, что предприятие ожидает получить после проведения аукциона по сбыту шести судов 18 миллионов рублей. Эту сумму планируют направить на погашение задолженности ведомства перед государственными структурами.
Елена Журавлёва
Обсуждение (48)
ЦИТАТА: "По его словам, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей, ....однако задолженность по уплате налогов и сборов, страховых и пенсионных отчислений размером более 17 миллионов рублей существует и сейчас." ГУП "Севморпорт" для налоговой инспекции г. Севастополь - настоящий Клондайк .
укропия не успела обанкротить порт ( буквально несколько месяцев не хватило) , теперь я думаю дело пойдет веселей
to Блудный_кот (Севастополь)
to Владимир Кульков
укропы не обанкротили и не перерегистрировали, теперь это сделают русские патриоты
Я чего-то недопонимаю... ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие продает ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество ЧАСТНИКАМ, чтобы рассчитаться с ГОСУДАРСТВОМ. А взаиморасчет нельзя сделать, без продажи имущества?
to хамсамолес (Севастополь)
Это что же за корыта они продают?на метал что ли?? Давно надо шерстить и ставить к общему знаменателю(стенке) ,и находить проблему куда уходят деньги.
"в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия - севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт». Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей.
Из биографии:
"С. И. Меняйло, на момент присоединения Крыма к России, руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», которое выступало как субъект хозяйственной деятельности на акватории пяти портов в Крыму"
Со слов работников ГУП «Севастопольский морской порт», положение на предприятии заслуживает пристального внимания со стороны контролирующих органов.
Кому - то лакомый кусок покоя не даёт. Рученки так и чешутся "прихватизировать" остатки былой роскоши. А если Законом, да по морде, да до кровавых соплей, а?...
to Линьков (Севастополь)
Все пропьем,а флот не опозорим! Где еще что-нибудь,что плохо лежит?Давайте продадим,или еще лучше прихватизируем
"в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия - севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт». Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей. Из биографии: "С. И. Меняйло, на момент присоединения Крыма к России, руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», которое выступало как субъект хозяйственной деятельности на акватории пяти портов в Крыму" ================================= Да ну! Не, не может быть! Не верю. Клевещете....
Вполне адекватные действия когда предприятие избавляется от ненужного балласта что бы закрыть финансовые обязательства, не своевременная уплата которых может привести к штрафным санкциям. Другое дело, что дальше делать будут ? В статье только решение сегодняшней проблемы предприятия с весьма призрачной перспективой развития.
В каком состоянии эти суда? Купит ли их кто-нибудь или только на металлолом?
Где ангины - там развал...(руководители порта тоже отставники)
to Линьков (Севастополь)
пора бы и зс подключится,ксп как никак уже есть. а еще не мешало бы работникам порта хотя бы анонимно скинуть инфу или в ОНФ через человека передать информацию.
Где Вы видели в порту хорошие суда? За исключением пассажирских, да и те ходят благодаря портофлоту. Жалко Севастопольцев, работающих в порту и руководителей. Они Вас обслуживают, а Вы их в дерибен превращаете! Металлолом, что в 90-е годы, что сейчас-это металлолом, конфету из ржавчины не сделаешь. Злости у Вас, Севастопольцев много, только поорать, всех превратить в тех, не хочу говорить матом, которые все продали, а сами в засаде сидите. Прийдите сами в порт, поработайте. Вас никто не тянул голосовать на референдуме.
to more08011969 (Евпатория)
Больше открытой информации и меньше разговоров тогда будет.
to Добрый Фей (Севастополь)
Меня тоже сомнения берут. Если продать на металлолом-много ли выручат? Долги-останутся, а суда-уйдут. не знаю истинного состояния дел. Нельзя ли эти суда к делу приспособить? Отремонтировать и использовать в качестве экскурсионных? Или еще на какие нужды.
to Патриот своего Города (Севастополь) to Добрый Фей (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
to Блудила (Севастополь)
"Да ну! Не, не может быть! Не верю. Клевещете...." Чему не верите? Или кому не верите?
Для изыскания средств, необходимых на погашение долгов и оформление гидротехнических объектов, руководство предприятия приняло решение списать суда, не подлежащие эксплуатации, а полученные от сбыта деньги вложить в нужды ГУПа.
Вангую, это "первая ласточка" в виде сдачи металлолома. Следующая будет, в виде продажи или сдачи в постоянную аренду причалов и инфраструктуры. За тем и создавался, а теперь банкротится ГУП. Понаехавшие показывают личину.
А что порт жив еще? Удивительно, за счет каких доходов он существует, если этих доходов не осталось и не предвидится в будущем.
to Андрей04 (Севастополь)
Крым стал практически островом. Все крымские порты как-то функционируют, и только севастопольские оказались ненужными. Это как? Коллективы разогнали, оставшихся нагибают. Готовят порт к акционированию или приватизации. Если мост в Керчи и трассу "Таврида" построят к концу 2018 года и к тому моменту не случится войны с Турцией, то порт в Камышах начнёт стабильно нести "золотые яйца".
Портофлот в городе, даёт чёрный нал, и всегда был кормушкой. С украинских времён власти города не могут прокалькулировать пассажиропоток на Северную и обратно. Как только соберутся, так сразу и пропадает желание.
В середине 90-х довелось побывать в Ейске. Люди на намывном грунте построили совершенно новый порт, который приносил хороший доход. Если городу деньги не нужны или власти не знают, как они зарабатываются (да откуда им знать - они привыкли бюджет пилить), то пусть отдают частнику. Тот найдет применение и налоги в городской бюджет пойдут.
to К-5 (Севастополь)
Пожалуйста, пожалуйста, ну, пожалуйста -- Следственный комитет ждет Вас с Вашими фактами и доказательствами!
А когда возьмут за одно место тех, кто порт довёл до такого состояния? Меняйло знаменитый и все те, кого он ставил начальником по очереди: некий Скляров сбежавший из города, Аксёнов, Семёнов. Прокуратура, ау! Ваш звёздный час настал.
to more08011969 (Евпатория) Вас никто не тянул голосовать на референдуме.
Верно, тов.числовой ряд.
Нас никто не тянул и автоматами не грозил.
Мы сами бежали голосовать за Россию впереди всех.
Не похож ты на Евпаторийца. У меня в Епатории много друзей. Многие из них в Самообороне состояли.
Мабуть ты укроп или даишь?
Цитата: 27 июля 2015 года губернатор Сергей Меняйло сообщил журналистам, что, по предварительной оценке, СМП нуждается в инвестициях на сумму 7 млрд рублей.Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. По прогнозу на 2015 год он должен перевалить более 200 тыс тонн. Катерами и судами СМП перевезено в 2014 году 2,5 млн пассажиров, а в 2015 году планируется перевезти 3,9 млн человек. ГУП «Севастопольский морской порт» создано распоряжением правительства Севастополя 2 июня 2014 года на базе объеденных предприятий ГП «Морской рыбный порт», ГП «Севастопольский торговый порт», ГП «Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта» и филиала государственного учреждения «Госгидрография» им. Митина.Ссылка
Пока можно было бы объявить процедуру банкротства, а там глядишь и всё встанет на свои места. Делов то. Что то здесь хитрят господа. Если столько перевозок было.(((
а 2 года -то чем занимались? Беспредейло тоже касается.
to Шурин (Севастополь)
to Патриот своего Города (Севастополь)
А не стоит напоминать, что из шести оставшихся на линии катеров четыре как раз и были в аренде у "Боливара"? И именно они в наиболее благоприятном техничесеком состоянии?
"По словам Семёнова, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей" - какой бред, кто вообще разрешил писать, такие вещи, как ликвидировал долги? эти 40 млн, скорее разошлись между начальниками Порта, до капитанов и матросов ничего не дошло.... надо еще пару заявлений в Прокуратуру написать....
to Шурин (Севастополь)
to vovkatexas (Севастополь)
Принесите в ОНФ копию этих заявлений в прокуратуру,есть не равнодушные люди.
То что продают неработающие суда - это нормально, но то что нам преподносят о работоспособности наших портов - это блеф! Нет работы и в скором будущем не проглядывается! Так сдавайте помещения в аренду, площадя под склады. Глядишь стараниями арендаторов и приведут здания в порядок, а то и рассыпаться могут! Глядишь и инфракструктура сохранится! Это конечно если подумать на шаг вперед! А сейчас получается создали заведомо нерентабельное и неработающее предприятие и пытаются его доить! То есть сами себя! Такое делается только в одном случае - набрать немеряно долгов, а потом продать за копейки частному лицу! Скорей всего таков вариант и рассматривается!
to володя (Севастополь)
Если бы только руки из попы росли это одна беда.А тут явно план скинуть территории,а металлолом это первые ласточки.
НАРОД ВЫ ЧЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ТАКАЯ КУТЕРЬМА ТОЛЬКО НА ОРЖО? НЕКА НА ВЕРТОЛЕТКЕ БЕЗДАРНОЕ РУКОВОДСТВО ТВОРИТ ЧУДНЫЕ ДЕЛА ПОХЛЕЩЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГЛАВЭКОНОМА, ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ВЕРТОЛЕВ СОЗДАЕТСЯ НЕ РУКАМИ ТРУДЯГ В СБОРОЧНОМ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ А ПАЛЬЦАМИ РАБОТНИКОВ ИТР ДАВЯЩИХ НА КНОПКИ КАМПОВ ПОЛУЧАЯ ПРИ ЭТОМ В РАЗЫ ОТЛИЧНУЮ ОТ РАБОТЯГ ЗП ДА ТОЛЬКО ВОТ ВЫХОДА ИЗ ПОД КНОПОК НЕТУ, ДОВЕЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ДО НУЛЯ ВСЕ ТЕЖЕ РАБОЧИЕ НЕ ХОТЯТ ОНИ ПРОКЛЯТУЩИЕ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ РАБОТАТЬ, ПОДАВАЙ ИМ НЕНАСЫТНЫМ ИСТРУМЕНТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ДА ОДЕЖКУ ПО ТЕПЛЕЙ, ДА ДАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЮ_ ИШ КАК РАСПОЯСОЛИСЬ А НУКА НЕДОВОЛЬНЫЕ МАРШ ЗА ВОРОТА! НУ И ЧТО ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ЦЕЛЫМИ ПОКОЛЕНИЯМИ РАБОТАЛИ НУ ЧТО СТАЖ У БОЛЬШИНСТВА В АВИАЦИИ ЛЕТ ПО 20_40 ЗАТО МЫ НАЧАЛЬНИКИ МЫ ВАС КОРМИМ А НЕ БУДЕТЕ ТРУДИТЬСЯ ЗА ЭТУЗИЗИМ ТАК МЫ НАГОНИМ СЮДА С МАТЕРИКА ПОЛЧИЩА ЖЕЛАЮЩИХ ПОКАЗАТЬ КЛАСС ВОН ОНИ СТОЯТ И ВИДЯТ КАК ПОПАСТЬ К ТАКОЙ ЧУДНОЙ РАБОТЕ ВО КАК. А ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ПОДУМАЕШЬ БЕЗ ЗП 2 МЕСЯЦА И ЧТО ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ ЗА ТО ЧТО ГОСЗАКАЗ ПРОВАЛИЛИ НЕ УМЕЕТЕ ВЫ РАБОТАТЬ,ИЗ НИЧЕГО ВЕРТОЛЕТЫ КЛЕПАТЬ, НУЖНО ПОТУЖЕ РЕМНИ ЗАТЯНУТЬ, ДА ЯЗЫК ЗА ЗУБЫ И К СТАНКУ БЕЗДЕЛЬНИКИ
Согласен с Патриотом, надо больше открытости и тогда ВОИНЫ СВЕТА выйдут из тьмы и поднимут порты Крыма на Эверест. Я смотрю, что Воин Света прекрасно знает укр.язык, вот ему и карты в руки, сегодня нужны образованные люди, только без мата,пожалуста, дети читают. В Евпатории порт тоже лежит, что делать ВОЙН? Не похожи Вы на Севастопольца, видимо козак из Запорожья. По вопросу сдачи портов частным лицам, насколько знаю в России нет частных портов. Или ошибаюсь, поправьте.
to more08011969 (Евпатория)
Все бывает в первый раз.Элементарно,земля гос-ная а все активы частные.Какой порт по факту будет?Это все старо.Давно по рукам просто не били и по голове,не те времена нынче.
Это у них после аудита...