Новости Севастополя

Губернатор Севастополя объявил беспощадную войну очередям

С сегодняшнего дня в Севастополе начнется беспрецедентная по размаху борьба с очередями. Об этом было объявлено на аппаратном совещании в Доме Правительства.

"Это наша первоочередная задача", - сообщил руководителям ведомств, у отделений которых скапливаются постоянные очереди, губернатор Сергей Меняйло.

Он потребовал от чиновников и руководителей ведомств соцзащиты, ФМС и прочих разработать предложения по разгрузке очередей, каждый день докладывать об их состоянии и каждый день отчитываться о принятых мерах.

Чиновникам предписано на докладе не просто констатировать факты и оперировать цифрами, а отчитываться о конкретных мерах и предпринятых действиях.

Дмитрий Осипенко

 

12444
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (121)
Profile picture for user Постовой
1737
Постовой

Очередь! Вольно! Разойдись! Раз-два!

Profile picture for user Белкотигр
304
Белкотигр

Очнулся Загранпаспорт понадобился, так там Козюра говорит всего 40 человек в день!!!

Profile picture for user Тоха N
25
Тоха N

Наконец пошли положительные решения и сдвиги в городе.Надеемся на результат к этой проблеме нужно подключать общественников.

Profile picture for user neuronaut
12
neuronaut

не рановато начали ? талоны на замену свидетельства о рождении всего-то на сентябрь :)

Profile picture for user Алексей Черемисинов
100
Алексей Черемисинов

Задача "поднять производительность так, чтобы не стало очередей" звучала бы лучше.

Profile picture for user Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

Оглашаю весь список очередей:
1) Справку от нарколога для медкомиссии
2) медкомиссии
3) фмс, чтобы поставить штамп о гражданстве детям, тоже не попасть - ночь напролёт стоять надо
4) Со справками о несудимости тоже беда.
5) С госреестром беда
6) С переустановкой на учет в гаи беда.
Не беда только со снилс и инн

"Не вешать нос гардемарины" в силе. Но Боже ж мой! сделайте что-нибудь с бюрократией!!!

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

"Это наша первоочередная задача"

Город целый год ждал этой фразы от адмирал-губернатора.
Не уж-то что-то сделает?

Profile picture for user СВ
1098
СВ

очнулся, еще бы годик подождал

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

Штирлиц с Мюллером стреляли из автомата по очереди. Очередь заметно редела.
Так, что ли?

Profile picture for user Yamaha
42
Yamaha

не рановато начали ? талоны на замену свидетельства о рождении всего-то на сентябрь :)
Уже на октябрь )))))))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Губернатор Севастополя объявил беспощадную войну очередям
Да ну...!
Неуж то и в пенсионный фонд,что на Пожарова 5 очередей не станет? Где по май месяц уже вся очередь расписана.

Profile picture for user Patriot_Sev
47
Patriot_Sev

Из кабинета раздавать указания ума много не нужно!
Пусть Меняйло одинраз постоит в очереди к наркологу и психиатору - и механизм будет найден через 2 часа!

Profile picture for user Cobra
273
Cobra

Проснулись!...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Юлия Сушкова


Вы не совсем правы.
Например, организация сдачи заявлений на справку о несудимости - хорошая (если бы можно использовать интернет, то вообще можно ставить высокий бал). Проблема - долго ждать саму справку, но это иная проблема.


Вопрос несколько в другом - почему многие вопросы, которые возможно было бы решить не заставляя людей стоять в очередях, решаются как обычно - "через задний проход". Это стало системой работы чиновников в городе.
Ни кто не анализирует возможность возникновения "узких мест" и не принимает упреждающие меры - обыкновенная чиновничья "тупость" правит балом в Севастополе.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Беспощадную войну нужно объявлять чиновникам, которые создают очереди, а не очередям.
Если чиновник взбрыкнется один раз, поставить его в очередь. Если взбрыкнется во второй раз, поставить его волонтёром, который пересчитывает и перекликивает очередь. Дабы дурь его видна была.
Волонтёр- Линьков

Profile picture for user местный13
27
местный13

А еще лучше создавать "систему одного окна", а не посылать людей в бесконечное количество инстанций за справкой о выданной справке.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Похоже скоро Севастопольцы объявят войну чинушам . Одни пустые обещания . Город бредовых мэров , очередей и бешеных цен . Сын пошел в военкомат так там очередь 800 человек . И что делать ?

Profile picture for user Oakim777
114
Oakim777

Не уж то почувствовал что 23 феврале ему будут шею мылить всем городом

Profile picture for user Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

Не уж то почувствовал что 23 феврале ему будут шею мылить всем городом

Нет, мы ж не скакуны, чтоб мылом или в бачки мусорные люстрировать. Мы 23го праздновать будем годовщину митинга. До сих пор помню сколько было народа. Не помещались все на площади - стояли и на горке у пам.Казарскому. Вот если губернатор успеет до праздника от очередей избавить, будет самым лучшим подарком городу и людям

Profile picture for user Oakim777
114
Oakim777

Да же если успеет, осадочек все равно останется

Profile picture for user Petrowi4
295
Petrowi4

Давно пора! Хватит слюнтяйства - гнать в шею все очереди!
Если серьезно, то пора бы уже и спрашивать с тех, кто не в состоянии организовать работу так, чтобы людям было удобно.

Profile picture for user arapchik
424
arapchik

Ой, напугали! Очередь, прям, задрожала и разбежалась Была сегодня в Гагаринской администрации: в холле не пройти - там встречаются 3 (три!) очереди: в каб. 101, в каб. 116 и "на ксерокс". И люди в них в колонну по одному не стоят. Это - толпа! Вопрос: с какого места начата борьба и когда она дойдёт до Гагаринсеого района?

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

Умгу...щаззз все те, кто зарабатывает на плате за "ускорение" и откажутся от этих денежных потоков.
Уже даже не смешно.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

С сегодняшнего дня в Севастополе начнется беспрецедентная по размаху борьба с очередями.

Он потребовал от чиновников и руководителей разработать предложения по разгрузке очередей
Откуда пошла фраза "Сатурну больше не наливать"?
Программа "городок" там инопланетянин пристал к компании со словами "дорогие друзья, я - Сатурн", ему наливали и он опять говорил свою фразу. Три раза налили, на четвёртый один из компании приказал;- "Сатурну больше не наливать!" )).

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

гейзер (Севастополь)
Действительно, разгружают кирпичи, а очереди ликвидируют
https://www.youtube.com/watch?v=YEEnc4gNq50

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Штирлиц с Мюллером стреляли из автомата по очереди. Очередь заметно редела. Так, что ли? Если в россии две беды. то в севастополе - три: к дуракам и дорогам ещё и очереди прибавились

Profile picture for user Панков
79
Панков

Сегодня был в кадастровой палате. Записался - 102 в очереди.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

С сегодняшнего дня в Севастополе начнется беспрецедентная по размаху борьба с очередями. Об этом было объявлено на аппаратном совещании в Доме Правительства.

Profile picture for user Панков
79
Панков

Сегодня записался в кадастровую - номер 102!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to gunzah (севастополь) Штирлиц с Мюллером стреляли из автомата по очереди. Очередь заметно редела.

Если в россии две беды. то в севастополе - три: к дуракам и дорогам ещё и очереди прибавились

Если в россии две беды, то в севастополе - три: к дуракам и дорогам ещё и губернаторы прибавились

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Татьяна ТМ (Севастополь)

татьяна учитесь считать: значит, у нас ЧЕТЫРЕ: дураки, дороги , очереди и губернатор

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Очереди - это благополучие бюрократов...отсутсвие очередей- их погибель!
Самое страшное слово для чиновника (бюрократа)..."ЛЮСТРАЦИЯ"...-равносильна голодомору... от него инфаркты случаются.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

так он и с рынками в неположенном месте когда-то войну объявлял... а потом взял, да и легализовал их, какой принципиально-непримиримый!

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

Губрнатора Меняйло - в отставку!
Вы кого-то конкретно взамен предлагаете? Может, сами на его место встанете, попробуете каково оно руководить в наше непростое время, а мы в вас камнями покидаем и поорем: "Владимира Викторовича в отставку!" Любит наш народ все ломать и всех свергать. Это легче чем строить и брать на себя ответственность за все происходящее. Да какой бы ни был руководитель, лучше ему помогать дельными предложениями, чем пытаться его свергнуть за любую ошибку!

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

выйдет губернатор с калашом и разгонит все очереди, к едрене фене, достали его уже все, ему тут очередную делегацию принимать, печени на всех не хватает, а вы? злые, злые люди.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

"Беспощадная" и "беспрецедентная" - серьёзные заявления. Посмотрим, посмотри....

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

А чтоб не было очередей, одного приказа губернатора мало. Нужны средства для установки в учреждениях терминалов, выдающих талончики, для организации электронных очередей и службы единого окна. Нужны отдельные люди, которые этим бы занимались в каждом учреждении. Имеющиеся сотрудники физически не в состоянии одновременно изучать новые требования к работе, обслуживать дикий наплыв людей и еще и упорядочивать эту очередь. И если в некоторых учреждениях достаточно раздать талончики на весть год, то в поликлиниках, например, так очередь не ликвидировать. Там больным нужно срочно попасть к врачу, а не через несколько месяцев. Тут выход один: нужно задействовать больше медработников. А где их взять? Привлечь приличной зарплатой без задержек, сделать госзаказ в учебные заведения, чтоб присылали молодых врачей и медсестер на отработку года на 3... Учеба тогда должна быть за гос. счет. Все это сложно и долго. И опять упирается в средства. Но начинать действовать надо.

Profile picture for user nnadeyada
26
nnadeyada

Ничего не поменяется если на всех руководящих постах сидят старые проукраинские кадры! Просто саботаж может быть!

Profile picture for user Татьяна Николаевна
13
Татьяна Николаевна

Он, что, отстреливать очередя будет?

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

«Мне — в этом мундире? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!».

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

to MCR (С.-Петербург)

Наверное это происходило не в Севастополе

Profile picture for user SevERR
225
SevERR

А чтоб не было очередей, одного приказа губернатора мало. Нужны средства

ну если все так сложно - может не надо было тогда называть сроки на замену документов???

вот военком писал что с 1 января можно уже штрафовать и сажать тех кто не встанет на воинский учет. А то что это не реально в такие сроки - это открытие?? зачем ажиотаж такой?
учителей сказали будут увольнять если не будет справки о несудимости. и опять очереди... А что надо много денег что бы подать общий список/запрос от каждой школы?

в начале не думая выдвигают людям невыполнимые условия - потом борются с очередями. парадокс

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Все эти ведомства не готовы к такому наплыву народа,руковоители не сумели правильно организовать работу.Возможно нужно сделать оргвыводы?

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to gunzah (севастополь) to Татьяна ТМ (Севастополь) татьяна учитесь считать: значит, у нас ЧЕТЫРЕ: дураки, дороги , очереди и губернатор

очереди - производное от губернатора

Profile picture for user Разный
447
Разный

Очередной "пук" от губера? Кто крайний в очереди поржать ?

Profile picture for user Татьяна Лукошко
5
Татьяна Лукошко

Оглашаю весь список очередей: 1) Справку от нарколога для медкомиссии 2) медкомиссии 3) фмс, чтобы поставить штамп о гражданстве детям, тоже не попасть - ночь напролёт стоять надо 4) Со справками о несудимости тоже беда. 5) С госреестром беда 6) С переустановкой на учет в гаи беда. Не беда только со снилс и инн Не вешать нос гардемарины в силе. Но Боже ж мой! сделайте что-нибудь с бюрократией!!!
добавлю
7) загс на обмен детских свидетельств.

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

Оглашаю весь список очередей: 1) Справку от нарколога для медкомиссии 2) медкомиссии 3) фмс, чтобы поставить штамп о гражданстве детям, тоже не попасть - ночь напролёт стоять надо 4) Со справками о несудимости тоже беда. 5) С госреестром беда 6) С переустановкой на учет в гаи беда. Не беда только со снилс и инн Не вешать нос гардемарины в силе. Но Боже ж мой! сделайте что-нибудь с бюрократией!!! добавлю 7) загс на обмен детских свидетельств.
8) Поликлиники
9) Пенс. фонды.
10) Упр. соц. защиты.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to milaya.li (Севастополь) Все эти ведомства не готовы к такому наплыву народа,руководители не сумели правильно организовать работу.Возможно нужно сделать оргвыводы?
Согласна с Вами. Один Губернатор не может отвечать за всё, что происходит в городе, а на него всех "собак вешают". Нельзя так.

Profile picture for user Газета Правда
56
Газета Правда

Хватит поливать Губернатора грязью Человек старается переломить ситуацию в лучшую сторону Уверен - все наладиться !

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to ЕленаМаксимова (Севастополь) Согласна с Вами. Один Губернатор не может отвечать за всё, что происходит в городе, а на него всех собак вешают . Нельзя так.Для чего нужен губернатор? Для того, чтобы занимать собой кресло губернатора

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Шурин (Севастополь) Для чего нужен губернатор? Для того, чтобы занимать собой кресло губернатора
А Вы не пробовали себя представить в губернаторском кресле в это переходное время? Нет? Ну так попробуйте представить. Наверняка, не радужная картинка нарисуется.

Profile picture for user Arkntand
131
Arkntand

2-ой день на почте очереди! стоять времени нет. А в некоторые остальные дни там никого нет... Разгрузить нужно равномерно! + развивать интернет-услуг. Ну а в целом, нужно бороться с бюрократией и бестолковым документооборотом - все упростить по максимуму.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Что-то давно не слышно " беспрецедентных по размаху" заявлений по подаче горячей воды. Забыл? ...давай, зажигай! Дай народу повеселиться. Порадуй светлым будущим. Можно про тролейбусы из Бельбека до Ялты )))).

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Ой, а что же будет если в беспощадной войне победит очередь? Адмирал застрелится?

Profile picture for user NVN
394
NVN

Возле ФМС на ул. Острякова, 15 размещен перечень документов, для получения загранпаспорта. Мы его сфотографировали и отправили в ФМС России, т.к. в нем есть требования, несоответствующие законам РФ. Справка с места жительства не требуется и не является обязательным документом ( по телефону ФМС нам это подтвердили и требованию таковой удивились). В РЭПах сегодня на получения справок и других услуг в паспортные столы записываются с раннего утра, т.е. очередная искусственно созданная очередь. Зачем? Перечень документов есть на едином портале госуслуг, там же есть все анкеты. Их кстати, можно заполнить и от руки печатными буквами, а не только в электронном виде. Не понятно, почему нельзя подать документы на загран паспорт через Единый портал госуслуг, если получил на нем регистрацию? Во всех регионах России - можно. С очередями бороться надо, но лучше их не создавать.

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Очередь! Вольно! Разойдись! Раз-два!
А так и будет. Главным лозунгом станет: "Сегодня не занимать".

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to ЕленаМаксимова (Севастополь) Один Губернатор не может отвечать за всё, что происходит в городе, а на него всех "собак вешают". Нельзя так.Можно использовать проверенный антикризисный аварийный режим: 1600 чиновников садится за работу и "разгребает" одну очередь. Например социалку (130 000 пенсионеров на 1300 чиновников)- очередь исчезнет за неделю. Затем переходят на другую очередь, и т.д. . Заявления, что они не обучены и необучаемы не принимаются, и подлежат уволнению ))).

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37
Кирилл Мефодиевич

РЕШИТЕ ВОПРОС С ЗАПИСЬЮ В ЗАГСы , или опять все бла-бла-бла, как обычно?

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Боюсь, что в этой войне очереди победят Меняйло со всей его некомпетентностью ... Есть еще другой вариант - очереди окружат Меняйло и возьмут его в плен.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

to гейзер (Севастополь)

Что-то изменится только если над чиновниками нависнет угроза увольнния.Сразу станут обучаемы...

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Костя Севастопольский (Севастополь)

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Губернатор Севастополя объявил беспощадную войну очередям Ню-ню

Profile picture for user KOREHACTbIy
411
KOREHACTbIy

граждане администраторы,сделайте пжлста функцию уведомление об ответах по эл.почте

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to ЕленаМаксимова (Севастополь) Вы не пробовали себя представить в губернаторском кресле в это переходное время? Нет? Ну так попробуйте представить. Наверняка, не радужная картинка нарисуется. Именно потому я и не губернатор, что пытался себя представить в этом кресле. Тушки, понимаете ли, не хватает. А может, потому что знаком с Принципом Питера: "Каждый человек двигается по служебной лестнице до тех пор, пока не достигнет пика своей некомпетентности". В данном случае (губернаторском) Принцип сработал на все сто.

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Очереди в ЗАГСЫ!!!!!!! при три дня нужно стоять....

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

А что если Форпосту в рубрике "Акцент" обозначать ежедневно самую насущную проблему города на данный момент и просить жителей города предлагать пути ее решения в комментариях? К примеру подзаголовок: "Проблема очередей в Севастополе". А ниже наши комменты с рацпредложениями по наведению порядка. ВАЖНО: админам удалять эмоциональный мусор типа: "Доколе...?", Почему до сих пор?, Всех уволить!" и пр. Толку от него нет. Оставлять только дельные предложения. А вдруг пригодятся? Ведь наверняка руководство города сюда заглядывает! И не надо думать, что им всем на народ начхать. Они, как и мы, тоже впервые очутились в такой сложной ситуации. И не всегда им удается быстро додуматься как поступить в том или ином случае. Критиковать всякий может. А давайте предлагать конкретные идеи! В городе много разумных людей, почему бы сообща не постараться сделать так, чтоб нам всем жилось легче в нашем прекрасном родном городе?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Ссылка

Будет приблизительно так.))

Profile picture for user Бронепоезд
24
Бронепоезд

Ха-ха-ха!! Дон Кихот нашелся!!! Ветряные мельницы увидел!!!!

Profile picture for user Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

А что если Форпосту в рубрике Акцент обозначать ежедневно самую насущную проблему города на данный момент и просить жителей города предлагать пути ее решения в комментариях?
Предложение увеличить штат сотрудников в два раза на полгода во всех конторах с очередями, работать им в 2 смены и по выходным. Справки аля психо/нарколог выдавать через запрос к базе данных города, как и было раньше. Максимум сделать возможным заполнение форм по интернету и только электронные очереди с талончиком на конкретный день/время выдавать.

Profile picture for user Юлия Сушкова
18
Юлия Сушкова

Кстати основные предложения по воде у горожан в комментах - это борьбы с протечками - ремонт труб/замена на пластиковые. И никто нам не рассказал сколько км труб поменяно в прошлом году, в этом году. Сколько и где планируется поменять? А это 100% интересует всех. АУ ФОРПОСТ инфу в студиююю. Иначе толку от предложений. Спустят все пар, а воз будет там же

Profile picture for user tedbaker
21
tedbaker

Жуткая очередь к наркологу и психиатру. Они что у нас одни на весь город? Разберитесь пожалуйста.

Profile picture for user nik-rio
179
nik-rio

Сергей Иванович приглашаю Вас на открытие 10.02.2015 г. развязки Хрусталева - 5 км. Приезжайте с ножницами будем ленту резать. Верю Вашим заместителям, обещали 10 го февраля - значит нужно открывать новую развязку. Спасибо Вам за обновленные дороги Севастополя, никогда раньше так не было опасно в лужи заезжать- как сейчас.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

"Проблема - средство обогащения менеджера, который на эту проблему поставлен" - М. Делягин

Profile picture for user Татьяна Лукошко
5
Татьяна Лукошко

Ленинский собес сегодня утром,давят пенсионеров.
Ссылка

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Мы можем сколько угодно критиковать губернатора и городскую власть в интернете - они это всерьез не воспринимают. Губернатор в интервью по каналу НТС так и сказал, что у них ни одного замечания по работе нет, а в интернете пишут люди мягко скажем неординарные. Так что все наши стенания в интернете никому не интересны. Нужна критика их работы только лицо в лицо при свидетелях, желательно при СМИ.

Profile picture for user Татьяна Лукошко
5
Татьяна Лукошко

Очередь 9 утра у ленинского собеса
Ссылка

Profile picture for user Нечаев Станислав
55
Нечаев Станислав

К моменту обмена нотами с объявлением тотальной войны, Очереди закончили стратегическое развертывание и перешли в наступление с решительными целями !

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

to Татьяна Лукошко Ленинский собес сегодня утром,давят пенсионеров. Ссылка
Бедные пенсионеры и инвалиды! Дай Бог им здоровья этот ужас выдержать! Да и здоровым людям в очередях несладко.

Profile picture for user Adamson
2270
Adamson

Я уже не верю ни одному слову гражданина Обещайло. Всё это похоже на очередную декларацию благих намерений. Беда в том, что он просто не знает, как решать те или иные проблемы, связанные с жизнедеятельностью города.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Штирлиц с Мюллером стреляли из автомата по очереди. Очередь заметно редела. Так, что ли?

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Дочь записалась к врачу женской консультации около Руси на 14.20 попала через 2 часа. Талонов нет, ждала 10 дней, что бы стать на учет по беременности. Надо наверное заранее взять талончик на роды

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Улица АВДЕЕВА:
Псих и нарколог!!!!!

Profile picture for user STERO
301
STERO

...сегодня был в пенсионном фонде Севастополя на Дзигунского - это что то маразматическое - простоял ровно 2часа 30 минут в кабинет 20 .чтобы подать заявление на пересылку пенсионного дела из Калужской области сюда- и что Вы думаете -простоял бы наверное еще уйму времени- потом не выдержал и обратился к Начальнику Светлане Андревне- мол Меняйло сказал,что не будет больше очередей и бросят все силы для их уменьшения, а в ответ Начальник Пф сказала вообще маразматическую фразу ,вы не поверите - ОНА СКАЗАЛА,ЧТО ВООБЩЕ СОКРАТИЛИ и ТАК НЕДОСТАЮЩИХСЯ РАБОТНИКОВ ПНСИОННОГО ОТДЕЛА...А, КАКОВО ? ВОТ ВАМ И МЕНЯЙЛО - ПУСТОСЛОВ, по другому не назовешь Его -говорит ОДНО,а на самом деле люди занимают очередь с 4 часов утра и уже ведется запись за 100 человек !!! СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОСПОДИН М Е Н Я Й Л О _ КОГДА, НАКОНЕЦ, ВЫ ПОЛОЖИТЕ КОНЕЦ ЭТОМУ БАРДАКУ В ГОРОДЕ И КОГДА ВАШИ СЛОВА СКАЗАННЫЕ В СМИ БУДУТ СОВПАДАТЬ С ИСТИННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ДЕЛА!!!??? НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ ЛЮДЕЙ ИБО ЛОПНЕТ ТЕРПЕНИЕ И ВАС ВСЕХ СМЕТУТ ЗА ТАКОЕ ВАШЕ БЕЗДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕВАСТОПОЛЬЦАМ !!!

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Не обманывайте, пожалуйста,уже почти никто не верит

Profile picture for user STERO
301
STERO

Хорошее поручение! Я как-то менял паспорт и другие документы. Опираясь на прошлый опыт ожидал ужасов, но пошёл. Однако был приятно удивлён! Нигде не было очередей! А девушка при выдаче паспорта спросила: может Вам и заграничный оформить? Нам тут заняться нечем! В Пенсионном и в больнице также без очередей и вежливо. Может чиновникам зарплату подняли?- вот гадаю......ЭТО У ВАС, В СПБ, А У НАС В СЕВАСТОПОЛЕ ТАКОГО "ЧУДА" ЕЩЕ,НАВЕРНОЕ, ЛЕТ ПЯТОК НЕ УВИДИМ....????

Profile picture for user artem.wtf89
14
artem.wtf89

Правильное решение пора навести порядок с этими очередями.Полностью поддерживаю надеюсь на положительный результат.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Газета Правда (Псков) Хватит поливать Губернатора грязью Человек старается переломить ситуацию в лучшую сторону Уверен - все наладиться !
Старается? Переломить? Да ещё в лучшую сторону?

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

to Yamaha (Севастополь) талоны на замену свидетельства о рождении всего-то на сентябрь :) Уже на октябрь ))))))) Зачем менять свидетельства о рождении? Почему у моего друга "на материке" дочь с немецким свидетельством (родилась в Германии, была гражданкой Германии) нигде не сталкивалась с проблемой, пользуется всеми благами цивилизации? А крымчанам прямо вот никак с украинскими нельзя. Помнится, их выдавали уже при РФ, российских бланков не было. А теперь опять откровенное издевательство.

Profile picture for user Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Пусть подойдёт к Ленинскому военкомату и повоюет там с очередью. Автомат могу для этой цели дать.

Profile picture for user NVN
394
NVN

В налоговой, чтобы заказать выписку из реестра стояла 2 часа ( по талонам) и чтобы получить тоже 2 часа. Спросила: "Можно ли заказать на сайте?" . Оказалось, что "нет". Почему? Можно заказать, приложив сканы документов и при получении предъявить подлинники. Очередь по этим вопросам будет меньше. Почему у нас не работает в полной мере Единый портал госуслуг? С его помощью многие вопросы можно решить без очередей. Для этого он и создавался в России. Получив снилсы мы на нем зарегестрировались, получили коды доступа по почте (все быстро и удобно). Но для нас не все доступно.

Profile picture for user Дмитрий К
375
Дмитрий К

to lisa-alisa (Севастополь) Губрнатора Меняйло - в отставку! Вы кого-то конкретно взамен предлагаете? Может, сами на его место встанете, попробуете каково оно руководить в наше непростое время Я готов стать на его место ))) Там нет ничего сложного, нужно только назначать порядочных и работящих людей, а не только "своих корешей". Населению по сути всё равно, сколько стоит ремонт дороги, кого привлекли для реконструкции порта и т.д. Людям нужно отсутствие очередей, соцзащита и порядок на улицах. Казалось бы, создай всё это и зарабатывай в спокойствии. Но нет...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Это наша первоочередная задача Город целый год ждал этой фразы от адмирал-губернатора. Не уж-то что-то сделает?

По моему наши чинуши о существовании электронной техники и не подозревают. В нормальных странах нет очередей потому что можно потратить время и придти в автомате получит талон на определённое время или получить это время зарегистрировавшись по интернету. Пора сайты нужные открывать и "единые окна", чтоб человек не бегал за справками , а обратился один раз и дальше чинуши собирали весь пакет документов.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to nik-rio (Севастополь) Сергей Иванович приглашаю Вас на открытие 10.02.2015 г. развязки Хрусталева - 5 км. Приезжайте с ножницами будем ленту резать. Верю Вашим заместителям, обещали 10 го февраля - значит нужно открывать новую развязку. Спасибо Вам за обновленные дороги Севастополя, никогда раньше так не было опасно в лужи заезжать- как сейчас.
5 баллов!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Проснулось , проснулось и взошло наше ясно солнышко 1 Сгинет во мрак черная чернь очередей и коррупционеров-бюрократов ! Богатырь , !

Profile picture for user artem.wtf89
14
artem.wtf89

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Мы только год в России а вы требуйте больше чем осилите. К нему есть вопросы такие же как и к законадательнному собранию полиции ФАС ФМС.Все совершают ошибки но это не значит что он во всем виноват это тоже самое что обвинят Путина во всех бедах России.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to artem.wtf89 (Севастополь)


Да я вроде не одна такая. Такой уж мы народ - требовательный. Скажите, Артем, с Вас на работе не требуют, без всякой скидки на то, что "только год в России"? С меня - да. И больше, чем при Украине.
Я нашему губернатору не верю с лета, когда он не решил как надо проблему с беженцами. Для меня это показательно.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

Забыли ещё одну очередь-ставить на учёт подпорные стены....

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

to Валентина Леванова ждала 10 дней, что бы стать на учет по беременности. Надо наверное заранее взять талончик на роды Похоже, что надо брать талончик еще до наступления беременности, как только запланировал ребенка сразу нужно идти очередь за талоном занимать... главное что бы в роддом на роды не пришлось в 3-х часовой очереди сидеть!

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

выйдет губернатор с калашом и разгонит все очереди, к едрене фене, достали его уже все, ему тут очередную делегацию принимать, печени на всех не хватает, а вы? злые, злые люди.
Нет, мы еще добрые. ждем так долго хороших перемен и все никак...

Profile picture for user Sanya Normalnuy
18
Sanya Normalnuy

Почему только сейчас!? Проснулся!!?? "Беспощадная война"!!! За что вообще платить психиатру и наркологу, если они не проводят осмотр!! За что деньги!!? Когда с этим разберутся!!!!?? Или этого никто не знает!!???

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

to Sanya Normalnuy (Севастополь) За что вообще платить психиатру и наркологу, если они не проводят осмотр!! За что деньги!!?Или этого никто не знает!!??? Хороший вопрос! Наверное за то, что Вы психически все еще здоровы в этом всеобщем бедламе и не смотря ни на что не стоите у них на учете! А это дорогого стоит!:))

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Гауляйтер ликвидирует очереди.

Profile picture for user val60
815
val60

Ничего не получится,если будут отчитываться аппаратчики,убаюкают ,убаюкают цифрами.

Profile picture for user крым1903
115
крым1903

С 1 марта , грядут перемены, в правительстве Севастополя!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to lisa-alisa (Севастополь)

В чем ему ( Меняйло) помогать?
Его дело - организовать работу исполнительной власти и выполнение законов . Он или справляется со своими обязанностями или уходит. Он же не молодой специалист, чтобы ему три года на раскачку.
to artem.wtf89 (Севастополь) Мы только год в России ....Все совершают ошибки ...
Говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а мудрые их не делают. Ну если не мудрого, так умного хотелось бы севастопольцам. Что это слишком большие запросы у нас?

Profile picture for user ой7
40
ой7

хотелось бы прочитать, что в канцелярии губернатора установлен телефон по вопросам очередей( как известный всем номер 15-63 по-вопросам коммунальных сетей) это было бы конкретная реальная помощь людям и возможность получить нужную информацию.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to lisa-alisa (Севастополь) А что если Форпосту в рубрике Акцент обозначать ежедневно самую насущную проблему города на данный момент и просить жителей города предлагать пути ее решения в комментариях ...
Давайте. Но нужно чтобы услышали власть имущие.
Видя какие очереди в соцзащите, знакомые ветераны этой службы пошли в УТСЗН Гагаринского района с предложением своей помощи ., видя какие очереди и неразбериха. Люди не со стороны , бывшие сотрудники предложили безвозмездно свою помощь.
И, что вы думаете им ответили? Помощь не нужна.
Так может так и задумано : чем хуже - тем лучше.

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

to allusa (Севастополь) to lisa-alisa (Севастополь) В чем ему ( Меняйло) помогать? Его дело - организовать работу исполнительной власти и выполнение законов . Он или справляется со своими обязанностями или уходит. Он же не молодой специалист, чтобы ему три года на раскачку.
Ну так предложите того, кто справился бы с обязанностями без посторонней помощи! У Вас есть конструктивное предложение или просто охота покритиковать?

Profile picture for user Игорь Юрьевич
65
Игорь Юрьевич

Profile picture for user lisa-alisa
48
lisa-alisa

to allusa (Севастополь) to lisa-alisa (Севастополь) А что если Форпосту в рубрике Акцент обозначать ежедневно самую насущную проблему города на данный момент и просить жителей города предлагать пути ее решения в комментариях ... Давайте. Но нужно чтобы услышали власть имущие. Видя какие очереди в соцзащите, знакомые ветераны этой службы пошли в УТСЗН Гагаринского района с предложением своей помощи ., видя какие очереди и неразбериха. Люди не со стороны , бывшие сотрудники предложили безвозмездно свою помощь. И, что вы думаете им ответили? Помощь не нужна. Так может так и задумано : чем хуже - тем лучше.

А вот это уже грустно. В здравотдел тоже специалисты вносили свои предложения, их не захотели слушать. Ну в таком случае, пусть сами руководители справляются, а не то закидаем тухлыми помидорами.

Profile picture for user Игорь Юрьевич
65
Игорь Юрьевич

Превратили Севастополь в город ТЕРПИЛ
Все потерпите да потерпите.
Нищета да безработица,а они зарплаты рапортуют по 20 тысяч средние.

Правильно в народе говорят:

Нет противника страшнее
Чем союзник .........


Грусно

Profile picture for user nik-rio
179
nik-rio

Превратили Севастополь в город ТЕРПИЛВсе потерпите да потерпите.Нищета да безработица,а они зарплаты рапортуют по 20 тысяч средние. Правильно в народе говорят:Нет противника страшнееЧем союзник ДОЛБО*БГрусно Превратили Севастополь в город ТЕРПИЛВсе потерпите да потерпите.Нищета да безработица,а они зарплаты рапортуют по 20 тысяч средние. Правильно в народе говорят:Нет противника страшнееЧем союзник ДОЛБО*БГрусно

Profile picture for user Nik Revagres
191
Nik Revagres

Есть два выхода: реалистический и фантастический. Реалистический - откопать Сталина и дать ему в помощники Аксенова, а фантастический - выходить из создавшегося положения под руководством ставленника Чалого.

Profile picture for user Снежана Дихтярёва
21
Снежана Дихтярёва

Почувствовал что жареным запахло. Куда не плюнь везде очередь.Посмотрите что творится в поликлиниках?. Чтобы просто взять карточку почти 25 мин стояли. В налоговой ленинского р-на вообще столпотворение.Хотя,люди.я заказала ИНН по инету и без очереди через 20 дней его получила. А про з/пл вообще молчу.Хочется просто узнать кто ввёл такие оклады. в больницах врач ожогового отд получил 8 с хвостиком. Это забота о населении чтобы не жирели? не знаю,но ходят же по городу слухи что Меняйло будут снимать.Как говорится нет дыма без огня. И всё таки несмотря на бардак и неразбериху хочу всем пожелать не падать духом.всё пройдёт, всё перемелется. Дети, родители живы и здоровы, а это самое главное. Мира всем

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

Была вчера в социальном отделе Нахимовского района на ул.Рабочей,приходится ДООФОРМЛЯТЬ льготу как ветерану труда - принести справку из банка о наличии карты и написать заявление на бланке соц.отдела.Лежала тетрадь для самозаписи: на одно время можно было записать 2 фамилии,т.к.принимать будут 2 специалиста.И что ж вы думаете: народ не разобрался,позаписывались неправильно,хотя на каждой странице все указано. Значит,иногда и себя повинить можно за такое непонимание,в данном случае ни Меняйло,ни сотрудники отдела не виноваты. Записалась только на 25 февраля.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to lisa-alisa (Севастополь) В чем ему ( Меняйло) помогать? Его дело - организовать работу исполнительной власти и выполнение законов . Он или справляется со своими обязанностями или уходит. Он же не молодой специалист, чтобы ему три года на раскачку. to artem.wtf89 (Севастополь) Мы только год в России ....Все совершают ошибки ... Говорят , что умные учатся на чужих ошибках, а мудрые их не делают. Ну если не мудрого, так умного хотелось бы севастопольцам. Что это слишком большие запросы у нас?
Меняйло не умеет ничего организовать толком. Даже дом взорвать с первого раза. А Вы говорите сделать что нибудь полезное!

Profile picture for user Амадей Серый
13
Амадей Серый

нужны средства говорите? сколько там оклад у нашего губера? 700 тысяч? ну-ну

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Если проанализировать ДЕЙСТВИЯ Меняйло, то становится очевидно, что он совсем не дурак,как тут некоторые пишут.
Он сознательно и планомерно создаёт в городе протестные настроения против себя самого.
Это не бред, так он дескредитирует российскую власть. Он назначен Путиным публично, следовательно своими действиями он стремится очернить нашего Президента!!!
Зачем ему это надо??? Не знаю, может таким образом он спасает зарубежные счета, арестованные на западе.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Как должен действовать тот, кто хочет убрать очереди:
1. Оценить потребное количество услуг, которые необходимо предоставить.
2. оценить эту необходимость помесячно (сколько в марте, сколько в сентябре)
3. рассчитать необходимое количество сотрудников, площадей, техники, финансов
И только после выполнения этой работы можно о чём-то начинать говорить.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to К-5 (Севастополь) Если проанализировать ДЕЙСТВИЯ Меняйло, то становится очевидно, что он совсем не дурак,как тут некоторые пишут. Он сознательно и планомерно создаёт в городе протестные настроения против себя самого. Это не бред, так он дескредитирует российскую власть. Он назначен Путиным публично, следовательно своими действиями он стремится очернить нашего Президента!!! Зачем ему это надо??? Не знаю, может таким образом он спасает зарубежные счета, арестованные на западе.
Мысль интересная, но не совсем верная.

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
828

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
555

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1474

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1131

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3234

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3231
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
555

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
921

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3191

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1234

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1822

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707