Новости Севастополя

Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются

1 декабря в ходе брифинга В Доме правительства Сергей Меняйло рассказал, что реализация решения перевода транспорта на электронную систему оплаты проезда может занять продолжительное время в связи со сложностью внедрения системы и по причине нежелания перевозчиков принимать условия правительства.

По его словам, вводить систему на устаревшем подвижном составе нецелесообразно, и поэтому Правительство Севастополя предусматривает обновление всего городского транспорта, обязательным условием поставки которого станет наличие системы билетного контроля.



«Это целая система, мы её рассматриваем сейчас, конкурсы по перевозчикам мы проводим, хотя наши перевозчики не хотят участвовать в этом конкурсе. Не то что не хотят, а сопротивляются и говорят о том, что правительство нарушает закон, что надо пролонгировать те договора, которые есть», - прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло.

Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор.



На данный момент, по его словам, Правительство Севастополя рассматривает несколько вариантов и предложений по обновлению городского парка автобусов средней вместимости от различных компаний России. «Нам самое важное: первое – условия лизинга для нас, сроки поставки машин в лизинг – два, третье – оборудование этих машин, естественно, ценовая политика и процентная ставка», - говорит Сергей Меняйло.

По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.

Елена Озаренко

 

9291
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (75)
Сева100
558
Сева100

А не задумывались вы, севастопольцы,
Отчего везде платят в начале поездки,
а у нас в конце пути?
Чтобы по пути никакой контроль не подловил,
что идет в кассу, а что в карман!

Троллейбусники, правда, не доперли.
При входе собирают!))

Lisa
189
Lisa

to Сева100 (Севастополь)

именно поэтому и хочется увидеть автобусы с карточными терминалами - быстро и эффективно.

Хотя к маршруткам я привыкла, и в общем, скорость их появления на горизонте радует (маршрут №12), я понимаю, что почти вся выручка идет в карман

если автобусов будет действительно много на маршрутах - мы только выиграем

ninok6
12
ninok6

Ничего себе заявления!!!!!!!!!!! А кто собственно для кого работает? Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.

Vaskes
2885
Vaskes

чот я не припомню контролёров в маршрутках и автобусах. Да и было у нас оплата в маршрутках при входе - тока это очень не удобно.

Линьков
32362
Линьков

Нововведения могут произойти, не ранее 2017 года.
А, вот турникеты на катера необходимо вводить уже сейчас. Мнение.

dimitro
6571
dimitro

to ninok6

про отсутствие культуры вождения как-то вы уж очень мягко сказали ;)

Petrowi468
413
Petrowi468

Поддерживаю - транспорт нужно менять. Топики в большинстве - без слез не взглянешь. На них картошку возить опасно, а они людей везут. Про соблюдение ПДД молчу - тут от человека за рулем все зависит.

olesa.teren
31
olesa.teren

"прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло. Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор" Нет сомнений в том,что всех водителей маршруток трудоустроят в муниципальный автопарк, и во время "рабочей перевозки" для всех желающих уехать на работу хватит перевозчиков или в противном случае "движение -это жизнь"(т.е. спортивная ходьба на работу снижает вес и активизирует работу мозга)

predenvb
614
predenvb

Естественно не хотят. Сразу станут очевидны ПРИБЫЛЬ вместо стенаний об убыточности.
Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов. Вы встречали ранее это слово? В числе хозяев маршрута и Федчишин. Предлагаю Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ. Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса. Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает.

И главное - Севастопольские водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников и получать зарплату не по черному.

tosss1967
1945
tosss1967

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения

настойчивый
263
настойчивый

Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются
Не город, а горожане севастопольцы, это для губернатора главное город но не горожане.
Те кто проводят реформу общественного транспорта в общественном транспорте не ездят.

tosss1967
1945
tosss1967

Хотелось бы знать зачем 105 маршрут заходит на Ц.рынок там от с/х продукции остались слёзы , а его торжественный выезд на Октябрьского сильно осложняет трафик....

Aleksander Hapov
104
Aleksander Hapov

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
И посадить 3 чела которые будут считать прошедших!

кипер
3292
кипер

Хозяева бьют тревогу,так как ТЕНЕВАЯ выручка и доходы выйдут из тени.

придется всю выручку декларировать,а это % 50 теневой от официальной ,отсюда и сопротивление.

а когда будет видно афициальная-реальная выручка,тогда можно и обоснованность проезда обосновать

Bayanist
20
Bayanist

У нас в городе Энгельсе с 1 сентября 2014 г. тоже хотели ввести электронные карточки и турникеты на транспорте. Начали с одного маршрута троллейбуса. После полутора месяцев всё с треском закончилось. Оказалось страшно неудобно для пассажиров. Большие очереди в переднюю площадку. Если есть у льготника карточка, то они могут войти ещё в среднюю дверь приложив карточку к считывающему устройству. Остальные пока купят карточку у водителя, пока разберутся как пройти в салон проходит много время. Потом многие вообще отказывались ездить по этому маршруту на этих троллейбусах и ехали другим транспортом. Турникеты громоздкие, занимают много места. Если у вас будут делать ещё и на средней площадке, то в троллейбус в средней двери вход по одной стороне, а выход по другой. Задняя дверь в троллейбусе работать не будет. С двумя сумками не не зайти не выйти. При выходе приложив к аппарату карточку надо опустить большой рычаг чтобы опуститься на одну ступеньку. Потом надо опустить ещё маленький рычаг, который поднимается автоматически и преграждает выход. Надо быть осторожными матерям с маленькими детьми. Могут получить по лбу если вести ребёнка впереди себя по ступенькам! С чемоданом зайти и выйти вообще нереально. Заднюю площадку могут открыть если вы с ребёнком в коляске. Проект закрыли и больше затеваться не будут. Вот ссылка как устроена система. Снято саратовским телевидением в начале сентября когда всё начиналось и многие ещё не вкусили все "прелести" этой дорогостоящей затеи. Может у вас будет по-другому, буде надеяться что вам повезёт и понравится. С наилучшими пожеланиями!
http://engels-me.ru/engels/v-engelsskix-trollejbusax-poyavilis-turnikety.html

кипер
3292
кипер

а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность

где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну

настойчивый
263
настойчивый

Современные системы видео наблюдения позволяют в автоматическом режиме (без участия человека) решать следующие задачи:

- Сколько человек посещают объект (с разбивкой по времени и дате)
- Кто ваши новые и постоянные посетители
В какое время совершается больше и меньше всего визитов
- Каков процент мужчин и женщин среди вашей аудитории, кто из них и когда посещает объект
- Каков возрастной состав вашей аудитории, когда к вам приходят молодые люди, а когда пожилые

кипер
3292
кипер

а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну,а не в карманы городской мафий

Сева100
558
Сева100


Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов.
Вы встречали ранее это слово?
В числе хозяев маршрута и Федчишин.
Предлагаем Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ.
Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса.
Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает...


Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!

Меняйло! Ну, ты мужик а? Хоть этих третих-то стряхни!

Александp
2358
Александp

to ninok6 ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.
И это, пожалуй, единственная причина дикого сопротивления перевозчиков. Система делает абсолютно прозрачными и количество пассажиров, и сколько они заплатили (для пассажиров это может различаться в зависимости от тарифа).
В Екатеринбурге с перевозчиками пару лет воевали, пока они не перешли на Е-карты, хотя до сих пор попадаются нарушители, которые не принимают Е-карты.

настойчивый
263
настойчивый

to кипер а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну
Наивный.

кипер
3292
кипер

to Bayanist (Saratov)

Чинушки всегда оправдание найдут.,лиш бы теневые доходы СКРЫТЬ.
Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет.

так и в транспорте можно.

Александp
2358
Александp

to Bayanist (Saratov) У нас в городе Энгельсе
Система однозначно нерентабельна в таком небольшом городе, как Энгельс. Про Севастополь-то возникают сомнения...

настойчивый
263
настойчивый

to кипер

А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?

TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

Чиновники должны начинать работу с самого главного - с социальной сферы. В первую очередь это школы, больницы, дет.дома, институты и т.д. Посмотрите в каком состоянии Первая гор. больница. Туда заходишь, а там полупьяные медсестры, прокуренные кабинеты врачей, люди в корридорах под капильницей валяются, уже молчу о внешнем виде и запахе.....
Так нет, слуга народа сразу к кормушке - стройки, обменники, транспорт, все то где деньги, а на людей начхать.

Bayanist
20
Bayanist

to кипер

Если у вас на снимке московский троллейбус, то там турникет только на передней площадке. У нас же сделали ещё на средней площадке и это уже задержка, особенно при выходе. Дай. Бог чтобы у Вас было не так как в Энгельсе.

Александp
2358
Александp

to настойчивый (Севастополь) to кипер А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?
У нас турникеты только в метро. В остальном транспорте - карманные валидаторы у кондукторов или водителей (в маленьких автобусах).
Система - это не турникеты, а электронный платеж.

Se2008
15
Se2008

Конечно сопротивляются. Зачем что то менять, если грузовые скотовозки кое-как работают и приносят неплохие прибыли, водилы - в 90% случает хамло, а конечный потребитель... плевать на него

третий бастион
1507
третий бастион

to tosss1967 (Севастополь)

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения

брат.ок
452
брат.ок

Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей.
О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?

ЛИЯ
187
ЛИЯ

Всё правильно!!! Деньги должны ручьями наполнять бюджет а не карманы бывших депутатов Украины и Севастополя. Вот скажите мне, какую такую сверх услугу выполняют сейчас частные перевозчики в Севастополе. Если бы Газпром до сих пор был в основной своей массе достоянием одного частного лица, называть не буду, так как человека уже нет, то грош цена была бы нашему бюджету страны...

трибьют
1093
трибьют

всем электронные браслеты впарить и снимать за пройденный путь в целом за день!

Slava1975
226
Slava1975

Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!

Я бы продолжил:
4. стоматологи,
5. нотариусы,
6. продавцы,
7. чиновники
и ,вообще, а кто на нас не зарабатывает?!!
А мы сами, на ком зарабатываем? Вы не задумывались.
Зачем из кого-то делать угнетателей, когда мы сами такие же?!

Сергей1
19
Сергей1

водилы хамло? а пассажиры которые текают не заплатив и токих в течении дня десятки кто они?

Slava1975
226
Slava1975

Турникет в автобусе - это отлично! Пока все хорошо. А авария, а пожар ( не приведи Господи). Тогда и посчитаем.
Хочу не согласиться с господином губернатором в вопросе кто для кого.
Перевозчик тоже человек, гражданин, житель города. И он также нуждается в поддержке со стороны государства. Получается что для иногороднего и условия лизинга, и процентная ставка пониже и хорошие маршруты. А, то что наши местные перевозчики предлагают тоже самое, но для себя- это не возможно.
А Вы, уважаемый губернатор, создайте такие же условия для местного первозчика, какие собираетесь создать для приезжего, и уверен, они еще лучше сработают, чем Ваши гости издалека.

rotciv
1051
rotciv

Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.

Сергей1
19
Сергей1

перевозчики тоже люди?????????????????????????????????

кипер
3292
кипер

на катерах 100% надо турникеты ставить

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

А кто бы сомневался, что перевозчики будут против! Работать по "черному" ( в лучшим случае по "серому") и платить налоги частично или по "белому" и платить все налоги - это две разные вещи.

Шурин
2631
Шурин

to Bayanist (Saratov)

Оппа! А чё, ТНТ уже новости стал показывать?

Dream3d
173
Dream3d

Как-то так получилось, что севастопольцы лишились уже не права решать самим проблемы своего общественного транспорта, но даже права участвовать в решении этой проблемы.
Уже за них кто-то решает каким транспортом им ездить, какие деревья должны расти в городских парках, кто будет главным архитектором и каким будет Севастополь.

Губернаторы приходят и уходят, а нам остаётся куницинская плитка и т. д. каждый может продолжить.

По ком сейчас звонит колокол подаренный нам Януковичем?

Элис
325
Элис

сопротивляться переходу на систему электронной оплаты проезда бессмысленно,это всё равно,что не хотеть обучаться работе на компьютере,можно ведь и по-старинке на машинке печатать и на счетах считать...

настойчивый
263
настойчивый

to кипер на катерах 100% надо турникеты ставить

Лоббист производителя турникетов?

Сергей1
19
Сергей1

во сколько начинает работу водитель и во сколько прекращащет????? и сколько дней подрят?????? это вопросы для очень умных кто хочет оставить все как есть я уже молчу за техническое состояние транспорта.

суржик
6789
суржик

to Сева100 (Севастополь) А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! ...
а вот тут далек от истины!
зашел ты в маршрутку, оплатил проезд, на пол дороги маршрутке кирдык (скат спустил, амортизатор гав, рессора хрясь, мотор капут или радиатор), одним словом не едет машина. а денежку ты ужо заплатил! а ехать тебе еще пол дороги, и хорошо если после этого маршрута не надо пересаживаться еще на один! и вот садишься ты на другую маршрутку - опять платишь!, стоимость твоего проезда увеличивается, т.к. водитель работает на другого хозяина, ему тоже надо сдавать план, ему надо окупать бензин. одним словом - вынужден платить второй раз! за одну и ту же дорогу.
а по нынешней ситуации - человек сделал работу(довез тебя из точки А в точку Б) получил денежку. авансовые платежи не всегда хороши!

суржик
6789
суржик

to брат.ок (Севастополь) Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей. О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?
арендуемые Боливаром катера возвращаются к хозяину. сейчас в недрах портофлота ходють слухи, что после нового года все катера будут переданы в частные руки. какая цена будет на проезд у частника монополиста? задумайтесь!

ЛИЯ
187
ЛИЯ

Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.
Как Вы не поймёте, что народ платит в любом случае, но, в одном варианте деньги идут в бюджет а в другом случае, частник-хозяин покупает себе новенький джип или недвижимость, а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю

Почему?
1131
Почему?

Почему только турникеты??!!
Почему бы не поставить и кондиционеры!
Ведь ещё не поздно. Город то у нас - один из самых жарких в России. Просто добавить такое условие для постановки на маршрут КОНДИЦИОНЕР.
Глядишь, и турникет тогда в транспорте вертеться будет почаще....

Comrade
109
Comrade

По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.
Интересно, это случайно не белый небольшой МАЗ, который стоял сегодня рядом со зданием Правительства Севастополя (визуально новый, с сиденьями в целофане)? Если так, было бы неплохо, по первому впечатлению намного более цивилизованная машина, чем желтые скотовозки Богданы/Еталоны.

ЛИЯ
187
ЛИЯ

О чём спор вообще Севастопольцы??? Давайте вспомним, когда В.В. Путин только стал Президентом РФ, вспомните, почти все национальные ресурсы были в руках нуворишей, в бюджете "10" копеек и голодный народ... Прошло время, В.В. Путин, немножко подкрутил гайки, вернул основное национальное достояние в управление гос-вом и что мы видим, стаб фонд 450 млрд. зелени, Россия с лежачего положения встала и потихоньку начинает ускорятся, заработали заводы, верьфи, фабрики, пошли заказы, всё закрутилось, всё заработало и чего бояться нам сейчас? Что гос менеджеры не смогут управлять региональной муниципальной транспортной компанией, да не смешите мир!!! А теперь задайтесь вопросом, если бы сейчас во главе РФ стоял какой-нибудь Чубайс или Ельцин, где была бы Россия и где были бы мы с Вами... Мы же гордиться стали Россией с приходом В.В. Путина.

gunzah
6241
gunzah

Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК. Никого ГАИ останавливать не будет, они ж тоже с топиков кормятся

Александp
2358
Александp

to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю
Очень правильно понимаете. И еще купить нормальный подвижной состав. Это сейчас они плачутся, что возят народ в постоянно ломающихся скотовозках, потому как на грани убыточности. И всё резко поменяется, когда станет известна их реальная прибыль.
В Екатеринбурге, скажем, не осталось старых раздолбанных газелек-маршруток, которыми раньше был наводнен весь город.

Dream3d
173
Dream3d

to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?

Александp
2358
Александp

to Dream3d (Севастополь) to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?
Проблему общественного транспорта, финансирования бюджетной сферы, градостроительства а также все остальные проблемы жизнеобеспечения должно решать Правительство субъекта федерации и его законодательное собрание. А вот жители имеют право выбирать это самое собрание и главу администрации. В противном случае начинается анархия с голосованием на площади.

Torque
597
Torque

Из личного опыта пользования общественным транспортом в Москве, большом городе на равнине.

Метро, большие автобусы, троллейбусы, электрички - оплата единой карточкой. Удобно.
Маршрутки - оплата налом при входе. Неудобно и опасно. Водитель считает деньги во время движения, а не на остановке. Пассажир же платит за проезд и безопасность.

Что касается родного города Севастополя, то так и представляется "картина маслом": большой автобус с турникетом юзом съезжает с очередной горки и перегораживает всю неширокую полосу движения. Пассажиры стройными рядами выходят из задней двери автобуса и вместе со всеми остальными участниками движения (запертого в пробке) пешком идут ... в метро...

Компетентным руководителям было бы полезно поинтересоваться, как обстоят дела с транспортом во Владивостоке или Петропавловске-Камчатском. Это старые российские города со сравнимым рельефом местности и погодными условиями. И в первую очередь думать об удобстве и безопасности для пассажиров.

Dream3d
173
Dream3d

В противном случае начинается анархия с голосованием на площади

Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.

Александp
2358
Александp

to Dream3d (Севастополь) В противном случае начинается анархия с голосованием на площади Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.
А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".

Dream3d
173
Dream3d

to Александp (Екатеринбург) А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".

Видите ли, мы делегировали свои полномочия муниципальным депутатам, а губернатор им не доверяет и лишил наших депутатов наших полномочий.

Dream3d
173
Dream3d

Мы вот тут, по вопросу полномочий, организуем городской слёт муниципальных делегатов. приглашаем на него и делегацию от вашего муниципалитета.

Mark Ivanov
11
Mark Ivanov

Есть другая сторона медали: 1. Управляющая компания, которая хочет установить и обслуживать карточные турникеты предлагает контракт правительству и за свою работу хочет 3 % от всей части, что не может никак не повлиять на тариф. 2. Управляющая компания предлагает отчитываться перед транспортным предприятием ( сколько было перевезено пассажиров платных , а сколько льготных и т.д.) и в зависимости от этого перечислять денежные средства на их счета.
И вот тут возникает много вопросов!Реальную картину будет знать только управляющая компания и кому и сколько насчитать (можно и себе оставить)будет зависить от них, Остап Бендер нервно курит в сторонке.

володя
6498
володя

*Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно * - как хорошую идею угробить на корню *– перевозчики сопротивляются* Или как под нее выбить огромные госсредства *По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости.* И потом хорошую идею угробить на корню! Какой раз новость возникает? Эфир - что ли, нечем забить?

Topgun
437
Topgun

давно пора

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Утопия .. ни где этого нет , значит нихрена не работает..турникет в автобусе-верх идиотизма!. Травмоопасная хрень на проходе..и не надо это сравнивать с турникетами в метро..хотя..закупить турникетов , получить откат, списать-понятная схема. да и с автобусами как-то сложно всё.. отжать бизнес у частника хотят-это всё объясняет..но не забота о пассажирах , отнюдь.. Операция "топик" дубль два! Куда все лизинговые "топики" подевались?

natalisa51
2579
natalisa51

А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))
То,что идёт в карман , не зависит от того, когда заплатил в начале или в конце. деньги сдают в конце смены ,а сколько,- водила сам решает...

natalisa51
2579
natalisa51

Я думаю, что для начала хотят проверить карманы извозчиков,чтобы всё проходило через кассу. в принципе логично...

Сергей1
19
Сергей1

такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду

Dream3d
173
Dream3d

to Сергей1 (Севастополь) такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду

Правильная мысль: хозяин автобуса реально знает пассажмропоток в отличии от властей, которые не знают что такое "топик" не говорю уже о том,что они вообще ни разу не ездили в общественном транспорте

Julikos
228
Julikos

Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет. так и в транспорте можно. Между прочим, в метро для провоза детской коляски, чемодана, объёмной ручной клади есть отдельный широкий турникет. В автобус через турникет даже с пакетами с продуктами трудно пройти. ..турникет в автобусе-верх идиотизма!Абсолютно согласна. В Питере проезд везде оплачивается при входе. В маршрутках у частных перевозчиков все водилы имеют теперь валидаторы. Хочешь- плати наличными, хочешь- водитель с твоей проездной карточки валидатором снимет денежку. Отдельная организация (фирма) эти карточки продаёт, на её же счёт поступают средства, которыми пассажиры пополняют далее счёт на этих карточках. Зафиксированные за день валидатором деньги перевозчики получают с этой организации. Наверное, частные перевозчики недовольны таким наворотом, зато мимо кассы никто в маршрутке не проедет.

kir123
179
kir123

А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))

без разницы - они на едином налоге, хоть в начале хоть в конце, хоть по середине.

kir123
179
kir123

ну готовьтесь к повышению цены,

kuzaranda
596
kuzaranda

В Москве к вертушкам на входе в переднюю дверь давно привыкли. Но не хотелось бы, чтобы севастопольцы привыкали к московской стоимости проезда, хотя пенсионеры ездят бесплатно.

шпикачка
56
шпикачка

я купила автобус, он 2012 года- по сути он считается новым, по сравнению с автобусами 2000г. Знаете, за 2 года работы заработать не очень то и получается. Моя точка на рынке приносит больше чем автобус. Я продам автобус и буду с таким удовольствием смотреть на Вас, как вы будете ездить по 30 рублей, толкаясь на каждой остановке чтобы первому тыкнуть карточку в турникет. Вы еще плакать будете по перевозчикам которые терпят цену проезда в 8 рублей.

Gubka Bob
51
Gubka Bob

to шпикачка (Севастополь)

+100500

Gubka Bob
51
Gubka Bob

to Любопытный (Крым)

"Думать? Нет, не слышали."
У меня складывается впечатление, что в правительстве случился вирус "эбола" напрочь съедающий мозги и этим вирусом заразились многие севастопольцы.
Я, вот честно сказать, не понимаю, зачем в то время когда бюджет страны имеет дефицит в 470 млрд., тратить огромные деньги на транспорт? А 700 автобусов - это огромные деньги! Минимальная стоимость современного российского городского автобуса - 6 000 000 руб.
700*6 000 000= 4 200 000 000 руб.
Вдумайтесь! 4 миллиарда 200 миллионов рублей!
А их у нас есть?
Если эти автобусы брать в лизинг, прибавьте 5% лизинговой компании, + 6% обязательное при лизинге КАСКО. (ежегодное)
Итого: 4 662 000 000 руб.
И эту кучу денег, нужно будет вернуть лизинговой компании максимум за семь лет.
Проведем упрощенный расчет работы на протяжении одного года,
4 662 000 000/7=666 000 000 руб. нужно отдать в год (среднее) и это из прибыли!
Представим, что в стоимости проезда 50% прибыль, то есть каждый перевезенный пассажир несет 4 руб прибыли, тогда получается:
666 000 000/4= 166 500 000 пассажиров нужно перевезти за год

Вот теперь подумайте и скажите реально ли в рамках Севастополя перевезти за год 166,5 миллионов людей?
Если ДА, то проект реальный, а губернатор гений!
Если НЕТ, то проект разорит и ГУП, и город, т.к. в залог лизинговой компании будет дано имущество города.

Gubka Bob
51
Gubka Bob

Моё мнение, для решения этой проблемы, нужно заключить с перевозчиками договора, в которых прописать обязательную установку валидаторов, за счет самих же перевозчиков и установить каждому перевозчику график замены транспорта, опять же за счет перевозчиков! Город получит новый транспорт, бюджету 0,00 руб. затрат, а налоговые поступления увеличатся в разы!
А госбюджет РФ съекономит 4,6 млр рублей!
Или я полный дурак?!

Главное за день

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2771

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1282

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1684

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2482

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2028

Как поедет общественный транспорт Севастополя в 2026 и 2027 годах

Так ли страшны цифры в новых контрактах или будет как привыкли?
20:00
13
3170
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
2
322

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
762

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
5997

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382