Экипаж разведывательного корабля Черноморского флота "Лиман" вернулся в Севастополь. Об этом РИА Новости (Крым) сообщил уполномоченный по правам человека города Севастополя Павел Буцай.
"Все моряки уже дома, чувствуют себя хорошо. Детали инцидента будут объявлены позже", — сказал он. В Севастополь военнослужащих ЧФ доставили военно-транспортным самолетом.
"Все моряки уже дома, чувствуют себя хорошо. Детали инцидента будут объявлены позже", — сказал он. В Севастополь военнослужащих ЧФ доставили военно-транспортным самолетом.
Корабль Черноморского флота "Лиман" затонул 27 апреля вблизи пролива Босфор после столкновения с другим судном. Экипаж "Лимана" — 78 моряков — был спасен турецкой береговой охраной. Наиболее вероятной причиной аварии называют густой туман.
Читать также:
Обсуждение (19)
ВСЕ РЕБЯТА ЖИВЫ слава Богу. вот только причину мы не узнаем-топ-секрет однако. все-забудьте. как забыли о расстреле и гибели сейнера Саор-4 нашими доблестными..... такие случаи станвятся тайной за 7-ю печатями. и может быть-когда-нибудь эта тайна будет опубликована. а пока- еще раз Слава БОГУ-ВСЕ РЕБЯТА ЖИВЫ
to нету ника (севастополь)
На ГСах только контрактники. Срочников там сейчас не должно быть.
to нету ника (севастополь) На ГСах только контрактники. Срочников там сейчас не должно быть.ну отслужил он год, заключил контракт и пошел в море, вот вам и результат. вы думаете это единичный случай? просто этот случай довольно крупный и его не утаишь, а сколько мелких случается можно только догадываться
Видимо при ударе была разрушена переборка между крупными отсеками...
Не придумывайте! На Лимане постоянный экипаж.
Ну нет на Лимане АИСа, а все уже привыкли смотреть в АИС (гражданские). А военные и не знают, что такое АИС и что есть функция "Тревога", "Пираты"... Дилетанты. Только ЖБП и планы\доклады писать умеют!
Лежали в дрейфе, в носу ковырялись, писали ЖБП, за обстановкой не наблюдали - получили в тумане.(Помни ККС Березина)
Переборки совершенно гнилые, герметизация не была выполнена. (Помни т/х Нахимов после ремонта)
А что для разведки не существуют правила предупреждения столкновения судов? Глупая гибель судна...Или перепили?
to КМД (Севастополь) .....забыли о расстреле и гибели сейнера Саор-4 ......Ничего не забыли!
А ещё т/х Верещагино. Хорошо ракетка вошла!
Я мишень ставил!
to 73vit (Севастополь) А что для разведки не существуют правила предупреждения столкновения судов? Глупая гибель судна...Или перепили?Существует МППСС-72 для всех. Только наши торговые представители подписали МППСС в 1972 году не читая и не понимая ничего.
Толкования настолько обширные, что я спорю только с действующими КДП по этому поводу.
Вряд ли перепили. Домой шли. Спирт кончился, а бренди домой тащили. Хотя...........
Если будет хоть промиле всё и свалят....
Не имея полной информации, не могу судить о причинах. Одно могу сказать, что объявили причиной "туман" - это для идиотов. Такого быть не может: или не соблюдение кем-то МППСС, Регламента, отказ технических средств, пресловутый человеческий фактор, но никак не туман. Смущает пробоина в правом борту и нахождение в северо-западной части пролива, если он шел домой.
to GP (Севастополь) Смущает пробоина в правом борту и нахождение в северо-западной части пролива, если он шел домой.
Какого пролива?
Инцидент произошёл в Чёрном море в нейтральных водах.
to Мастрояни (Ершелаим) to GP (Севастополь) Смущает пробоина в правом борту и нахождение в северо-западной части пролива, если он шел домой. А меня вот смущает наличие 78 моряков на таком маленьком судне. Сам я работал только на Памяти Меркурия .
Вы наверное о флоте на Памяти Меркурия вообще ничего не узнали, кроме того, что грузовой помощник решает проблемы по грузу с таможней, а не готовит грузовой план и потом грузит судно в соответствии с этим планом. Возьмите танкер Иван Бубнов - там экипаж (если не изменяет память) 75 человек, на гражданском танкере такого же водоизмещения - максимум 25. На то он и флот военный и вспомогательный чтоб решать другие задачи, поэтому экипаж там всегда больше. А лежать в дрейфе в районе интенсивного судоходства с двигателями, которые нужно готовить 20 минут (по крайней мере так везде пишут) - это полная безграмотность. И проблем с МППСС я не вижу в данном случае (если верить той информации, что доступна) - заметили цель, которая могла стать опасной, ВСЕ -заводи и избегай, если непонятно существует ли опасность -ЗНАЧИТ ОНА СУЩЕСТВУЕТ и действовать нужно соответственно.
Говорят,что со скотовозом столкнулся.
to КМД (Севастополь)
САОР - 4 в природе не существовал. В конце сентября 1996 года не венулся с рыбалки САОР-3. СЧС.
У меня до сих пор в памяти май 1996. Так совпало случайно, что мы ехали в лоховозе на задней площадке: я, Алик Шевцов и Ткачик. Погода была солнечная, все цвело. Это был последний раз когда мы общались вместе... Через месяц не стало Ткачика, а в сентябре Альберта. До 30 оба не дожили. Алик на САОРе был матросом. Там же погиб старпом Саня Иванов. Тоже с Камышей. Кеп в тот раз не ходил. Думаю их постигла та же участь, что и "Шквал" 24 июля 1998.
to Мастрояни (Ершелаим)
Простите, если обидел. А что такое 78 моряков? Наверняка были большие кубрики. Я начинал штурманскую жизнь на РКТС в Атлантике, так там нас 130 человек было (если память не изменяет) и все жили в каютах по двое (кроме старшего комсостава). Пароходы старой европейской постройки обычно довольно комфортабельные, хотя внутри на Лимане не был. Может кто здесь похвастается таким опытом и расскажет как экипаж там размещался. Вон Херсонес не намного обогнал Лиман по величине, а там экипаж с курсантами почти в два раза больше (по крайней мере так было в начале девяностых)
"Разбор полётов" обязательно будет Выводов,как всегда, не узнаем.Кадровые решения воспоследуют.
А вот любопытно.Секреты тоже на дне моря?Или все выполнили по инструкции?
Позорище! Корабль-разведчик потопил скотовоз. Хорошо хоть живы оболтусы.
Если на фото Лиман, то это серия гидрографических судов польской постройки 70х годов прошлого века. Я на однотипном Горизонте практику проходил в 1979м. То что они через столько лет еще держатся на плаву уже хорошо, ну а о состоянии элементов корпуса чего уж говорить. Там не то что скотовозом, просто баркасом можно дырку пробить. Если его использовали как судно разведки, то экипаж в 78 человек это как раз норма. Мы встретили такое же судно на разведки сделанное из СРТМ. Дело было у Гаваев и мы, думая, что это тоже рыбаки, подошли к землякам коллегам. Блин, когда они вывалили все на палубу у нас глаза повылазили от изумления. Как они все помещались на этой коробочке!? Сразу подумалось , что на нашем суператлантике вобще простор по сравнению с ними. Перегрузили им рыбы, что поймали, чтоб они хоть свежатинки какой никакой поели.
Корабль стоял на якоре.Скотовоз целый день крутился вокруг да около.По предупреждениям с "Лимана",его за день обошло немало судов,меняли курс,обходили со стороны.Этот также был предупреждён,когда вышел напрямую на "Лиман",но обороты не сбавил,хотя на все предупреждения отвечал,что да ,я вас вижу.Но результат налицо,создаётся впечатление,что всё было сделано умышленно.