Новости Севастополя

Для севастопольских дачников запустят дополнительные маршрутки

Служба новостей ForPost

В Севастополе до конца первого квартала 2016 года планируется запустить ряд новых маршрутов общественного транспорта, ориентированных на жителей садовых товариществ.

 Об этом 22 января на брифинге сообщил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.

 «Управление транспортной инфраструктуры города планирует введение новых маршрутов в связи с возросшими потребностями населения города, - сказал Козин. - В том числе, и с учетом интересов жителей садовых товариществ».

 По словам Козина, маршруты общественного транспорта и существующие на сегодня договоры будут пересматриваться с учетом жалоб на работу перевозчиков и с учетом пожеланий горожан.

 «Мы встречались с председателями садовых товариществ, и многие маршруты, которые у нас проходят по окраинам, будут дополняться», - пояснил чиновник.

 Как сообщалось ранее, в случае хамского поведения водителей общественного транспорта по отношению к пассажирам, а также в случае отказа в льготном проезде, севастопольцы могут лично звонить на мобильный номер начальнику управления транспортной инфраструктуры Игорю Козину: +79789002525.

7058
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Главное, что администрация слушает и слышит людей. Новые маршруты - это прекрасно. Ещё бы они ходили регулярно, а не раз в 2 часа.

Любавушка
10
Любавушка

Планировать - не значит сделать! Доживем до конца квартала и посмотрим)))

rebus
364
rebus

А если дача на 10 км, так и раз в два часа - благо, а то от 7 км пешком , если машины нет. туда еще нормально, а вот обратно. А там много пенсионеров. Некоторые пенсионеры там живут.

sogen
347
sogen

Управление транспорта лишило район проспекта Октябрьской революции сообщения с Фиолентом.
Такие действия местной власти!!!

Второй год брехни о том, чтобы пустить транспорт по пр. Столетовскому и ул. Фадеева.

Тимур
12439
Тимур

Для начала у этих дачников немешало б паспорта проверить.

anatolyi100
906
anatolyi100

to Тимур (Севастополь) Для начала у этих дачников немешало б паспорта проверить.
Вам как-вживую или ксерокопия подойдёт?.....

strelec
25549
strelec

to Тимур (Севастополь)

Совершенно верно.Сейчас на дачах окопались пришельцы с Украины,зарабатывающие на жизнь грабежами.

rotciv
1051
rotciv

Из за применяемого в Севастополе тарифа у нас часть штатных маршрутов не работает, нет необходимого пассажиропотока способного обеспечить содержание транспорта при стоимости 10 - 12 рублей, что уже говорить о притянутых за уши садоводческих направлений где оборот два три десятка человек.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to rotciv (севастополь)


Вы видимо живете по не маршруту, где есть садовые товарищества или используете личный автомобиль.
В часы пик такие маршруты реально переполнены и сесть в автобус или "топик" реально практически не возможно.
Другое время днем, когда транспортом пользуются только неработающие люди, но это показатель того, что на дачах живет в большинстве случаев работающие поколения жителей, а не пенсионеры, в отличии от спальных районов, где транспорт всегда переполнен. Но это проблема компании-перевозчика, которая обязано по правилам логистики иметь резерв транспорта в часы пик, но это "высшая математика" для севастопольских "транспортных акул".
Да и насчет цены - учитывая, что главный конкурент - троллейбус не отбирает от маршруток пассажиров, они имеют намного большую наполняемость, чем расчетную, заложенную в ценах.
Так, что петь о низкой стоимости проезда не стоит - доходы перевозчиков увеличились за счет пассажиропотока.

Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Сначала нужно принять закон по садоводству в Севастополе, составить кадастр садовых участков, проверить прописку проживающих, зарегистрировать тех, кто без регистрации, а потом планировать маршруты, если они дотационные. Если коммерческие, тогда конкурс и вперед.

Alex37
2263
Alex37

На дачах полно гастролеров и нелегалов! Полиция, возьмите себе на заметку!

rotciv
1051
rotciv

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

К певцам, как Вы изволили выразится не отношусь, голоса нет, а вот исследуемая тема очень знакома. По резерву транспорта который должен снижать нагрузку в пиковое время абсолютно согласен. Однако смыл предложенной статьи об открытии новых маршрутах по обслуживанию садовых товариществ, в связи с чем и было высказано сомнение об актуальности этих действий при не эксплуатирующихся сегодня целого ряда существующих маршрутов. Конечно если разрекламированный и закупаемый для нужд города государственный общественный транспорт будет распределен и на работу по этим новым маршрутам, то низкий поклон тогда правительству. Ну вот как раз в последнем приходится сильно сомневаться, особенно наблюдая как текут слюни у ГУПа "Севавтотранс" на 12 маршруте. Не трудно предположить, что новый транспорт окажется исключительно на прибыльных маршрутах и этому тут же найдется справедливое и логичное правительственное объяснение.

strelec
25549
strelec

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

"Достаточно много коренных севастопольцев, которые не в состоянии купить себе квартиры по нынешнем (да и ранее по украинским ) ценам, бо недвижимость в Городе всегда была на уровне столичной вне зависимости от государственной принадлежности) использовали подарок советской власти для решения своих жилищных проблем"


"Блажен,кто верует!"Вы просто не в курсе,кто на самом деле сейчас живет в с/т,в частности,на Феоленте.
И не стоит переходить на личности.Речь идет не о том,
кто в каком поколении севастополец,а о том,что ст превратились в воровскую "малину".

allusa
8019
allusa

strelec (Севастополь)

К сожалению обворовывали дачи и в пошлые годы, когда не было беженцев. Многие забросили из в лихие 90-е.
Воровали и воруют металл в любом виде. Даже детали лифтов. Запретить сбор металлолома лет на 5 хотя бы и частично проблема была бы приостановлена.

allusa
8019
allusa

Кто подскажет, как удалять полужирный шрифт?

strelec
25549
strelec

to allusa (Севастополь)

Если бы только металл, - избивают,грабят,вырывают сумки,телефоны,срывают цепочки.

allusa
8019
allusa

to strelec (Севастополь)

Просто там должна работать полиция. т.к. большое количество проживающих.
И чужих и своих не очень благополучных.
А вот ее то днем с огнем не сыщешь.

tavrog
73
tavrog

to strelec (Севастополь) в с/т,в частности,на Феоленте.
Фиолент...

Не сдержалась...

Новость не информативная-на какие маршруты добавят?

Живем на Фиоленте(севастопольцы с пропиской) так вот утром отвозя детей в школу/сад наблюдаем постоянно картину когда уже после Автобата (в сторону Стрелецкой) в автобус влезть уже проблематично. Когда-то ходил школьный автобус, почему бы его не вернуть?

*Ксения**
281
*Ксения**

Во время дачного сезона на тройку не пробиться, водилы пока не утрамбуют, как селёдок, не заводят мотор.
У них есть термин "два салона, три салона". Это, когда за один проезд по маршруту провозят в два, три раза больше пассажиров, очень даже прибыльно получается.
Но кто будет думать о удобстве и самочувствии пассажиров - главное бизнес, ничего личного.
Необходим контроль за качеством перевозок.
Помню, одно время было расписание и диспетчер, который чётко отправлял машины на маршрут. В тот год можно было как-то рассчитывать время на поездку.

Ed
1762
Ed

Нужны дополнительные автобусы по 14-му маршруту!!!

allusa
8019
allusa

На маршруте №24 необходим интервал движения 30 минут, а не 2 часа с перерывов в пять часов днем. Тогда разгрузится маршрут №3. Но кому то это не выгодно, догадайтесь кому?

tavrog
73
tavrog

to allusa (Севастополь)

Cогласна. Я за год с лишним жизни на Фиоленте попадала на него от силы раза 3-4... Хотя автобус большой вместительный.

А тройки да , по лету вообще жесть особенно те автобусы где не открывается задняя дверь и узкий проход...

Hunter021955
14
Hunter021955

Интервалы движения транспорта можно регулировать только стоимостью проезда - перевозчик должен понимать что даже не полностью загруженный рейс не будет убыточным.
В противном случае все мы будем долго ждать, а затем пытаться влезть в подъехавший транспорт.

Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Если что то есть в нашем городе поистине антинародное, так это маршрут 3.
Поднять цены и пусть ездит каждые 5 минут!!! Какое же скотство - так клюдям относиться!
Там много детей, стариков и женщин. Ни летом ни зимой нормально не проедешь! В половине случаев не останавливается на промежуточных остановках.
Чиновники, бизнес, ау! Что надо сделать чтобы тройка стала ходить по-людски? Цены? Поднимите, но будьте же людьми !
Я за : Поднять цену, обязать ходить так часто, как требуется, и запретить перегруз. Штрафовать нещадно.

uraturbo
493
uraturbo

Если что то есть в нашем городе поистине антинародное, так это маршрут 3. Поднять цены и пусть ездит каждые 5 минут!!! Какое же скотство - так клюдям относиться! Там много детей, стариков и женщин. Ни летом ни зимой нормально не проедешь! В половине случаев не останавливается на промежуточных остановках. Чиновники, бизнес, ау! Что надо сделать чтобы тройка стала ходить по-людски? Цены? Поднимите, но будьте же людьми ! Я за : Поднять цену, обязать ходить так часто, как требуется, и запретить перегруз. Штрафовать нещадно.
Полностью поддерживаю! Кроме того маршрут 112! Начиная от Стрелки - не сядешь, но был случай, когда от ж. д. вокзала в топике ехал я и водитель (вопросов нет - доехали без вопросов). Насчёт маршрута № 3! Был маршрут (номер не помню) из Балаклавы в бухту Омега. После 5 километра - ехали по объездной. Когда проезжали пустые остановки, или люди воротили нос (даже когда останавливались), я водителю сказал прямо: если бы ехали по Фиолентовскому шоссе (было около 18 часов) - к Вам бы на крышу просились бы. Водитель ответил: там работает другая фирма, мы не имеем права. Комментарии нужны?

Главное за день

Как «набор римского легионера» оказался в могильнике под Севастополем

Загадкой для археологов стало то, что римский меч и другие предметы легионера оказались в «варварском» захоронении. Что это меняет в истории Херсонеса?
02/05/2026 18:06
2391

Свобода от быта и никакого абсурда: как в Севастополе построили дом-коммуну, где хотелось жить

А вы знаете, какова история этого насквозь знакомого квартала на Большой Морской?
02/05/2026 16:02
11615

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
4368

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
1202

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1967

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2889
Туризм

Не только фестивали: как западный Крым ищет новую формулу туризма

Черноморскому району нужны не только события, но и инфраструктура с грамотной «упаковкой».
03/05/2026 10:28
554

Летние лагеря в Севастополе: приём заявок, льготы и новинки

Число бюджетных путевок в лагеря заметно выросло.
03/05/2026 09:04
505

Звездопад воспоминаний: где в Крыму встречаются небо и горы

В 2026 году исполняется 70 лет знаменитой полуротонде на горе Коклюк.
02/05/2026 17:31
2696

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
4056

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1206

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
293