Новости мира

Для кого у нас «красные линии»

Никто так не куражится, как верующий в собственную безнаказанность трус.

Служба новостей ForPost

Информационная лента вчерашнего дня была одной из самых красноречивых за всё недавнее время. Наиболее ярким событиям в медийном плане в ней были очередные взрывы в Крыму. Которые, на сей раз, не стали списывать на чей-то «брошенный окурок» и честно признали диверсией. Но это лишь эпизод в целой череде событий.

Процитирую один из ТГ-каналов:

«1. Как сообщила ФСБ, в Курской области украинские диверсанты подорвали опоры ЛЭП, через которые Курская АЭС снабжает объекты промышленности, транспорта, социальной инфраструктуры и населения этого и соседних регионов.



2. Взрывы на военном складе в крымском Джанкое тоже назвали в МО РФ делом рук диверсантов.



3. В день ВМФ ДРГ сработала по штабу Флота в Севастополе.



4. После этого были взрывы в Новофедоровке, правда, Минобороны тогда сообщило, что "никакого огневого воздействия на аэродром не было"»

Курская область здесь – эффектная вишенка на торте. Показывающая, что, помимо явной «десакрализации» Крыма (для туристической экономики которого спокойствие и тишина – главный капитал), Украина переносит свою тактику ядерного терроризма на территорию большой России.

А ведь и ей, и её (и нашим) дорогим «западным партнёрам» за такое напоминали чуть ли не о «судном дне» в ответ.

Так вот у меня (и не только) в связи с этим вопрос: это уже «красные линии» или ещё нет? Ну, он риторический: очевидно, что нет.

Тогда где они вообще пролегают, эти самые «красные линии»?



Вот только это неправильный вопрос.

А правильно, похоже, так: для кого они на самом деле, эти «красные линии»?..

Логично было бы предположить, что для Украины и прочих «дорогих партнёров». Тем более, что тот, кто это словосочетание произносил, адресовался именно к ним.

Но, как говорится, не всё так однозначно.

Знаете, что лично мне врезалось в память в тот день, когда я одновременно узнал о взрывах в Крыму, о новых обстрелах Запорожской АЭС и о попытках ядерного террора в Курской области?



Кадры, совершенно случайно попавшиеся мне на глаза в Телеграме: отрывок интервью г-на Кулебы г-ну Гордону*. Где они спокойно так и вальяжно рассуждали об убийстве русских, о том самом ядерном терроре и других не менее «прекрасных» вещах.

И впечатлило меня даже не то, ЧТО они говорили, а то, КАК они это делали. Спокойно. Расслабленно. С абсолютным ощущением собственной безнаказанности. Со стопроцентной уверенностью в отсутствии даже теоретической возможности возмездия.



Они вразвалочку прогуливались по улице в тот момент, когда на освобождённых территориях против людей, сотрудничающих с Россией, украинские спецслужбы развернули настоящий террор.

Они не боятся никаких «красных линий».

Не потому, что они храбрые. Как раз наоборот – никто так не куражится, как верующий в собственную безнаказанность трус.

И даже не потому, что персонажи их склада любые угрозы, не подтверждённые немедленным насильственным действием, воспринимают, как слабость.

И это тоже, но оно не главное.

А главное в другом: эти «красные линии» не для них.

Они для самой российской элиты. Для тех, кто и озвучивает слова о «красных линиях».

Не буду ходить вокруг да около. 24 февраля правящее сообщество сделало, что должно. Но оно само же до сих пор не может в это поверить. По крайней мере, в своей значительной части. И в этой части по-прежнему мается мыслью, что ещё возможно договориться.

Неудивительно: некоторые так долго хотели своего «элитного вхождения в Запад», а тут выясняется, что Западу они не нужны. Такие просто не могут не желать «вернуть всё взад». А их раз за разом натурально бьют по лицу, давая понять, что нет, договориться уже не выйдет.

«Красные линии» - своего рода точка невозврата, заступить за которую оное сообщество обязано, но боится. Оно ведёт с собой постоянный внутренний диалог, как некто на грани истерики: а может, не надо? При том, что в глубине души знает – надо.

А всё равно на что-то надеется. И само себя пугает теми самыми «красными линиями». Конечно же, это выглядит странно.

Да простят меня крымчане, но в произошедшем есть позитив. Чем больше «свидетельств договороспособности» противника – тем скорее принимающие решения прекратят внутренние диалоги и сделают то, что необходимо. То есть решатся в ответ выйти за «красные линии», которых для противоположной стороны не существовало изначально.

Хотелось бы, чтобы это произошло поскорее. Потому что «внутренний диалог» отливается кровью. Не тех, кто его ведёт.

Павел Кухмиров, Донецк

 

2024
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (11)
Atos
8216
Atos

Спасибо за статью. Я поддерживаю автора! Я считаю, что красные линии уже пройдены! Надо действовать решительно, жестко!

Serggio
27709
Serggio

 24 февраля правящее сообщество сделало, что должно. Но оно само же до сих пор не может в это поверить. По крайней мере, в своей значительной части. И в этой части по-прежнему мается мыслью, что ещё возможно договориться.

Аналогичное ощущение. 

Мицуко
3344
Мицуко

Это всё - красивые рассуждения.  Гораздо важнее пресечь терракты, происходящие в Крыму. 

Serggio
27709
Serggio

to Artemp:  

to Serggio: аналогичное ощущение помнится вы очень активно в феврале высказывались. Интересно, вы это сейчас только поняли, через полгода? 24 февраля не понятно было, особенно вам, который критикует здесь годами тех же самых людей. 

 Если вы ещё скажете, каких именно "одних и тех же людей" я здесь критикую - будет вообще здорово. А в феврале я активно высказывался за СВО, и мнения своего не изменил - так какие ко мне вопросы? А то, что не все в стране "за", в том числе и наверху - это факт. Об этом и речь в статье.

Serggio
27709
Serggio

to Artemp:  

to Serggio:  Этой статьей смещается окно овертона. Подобных статей о том, что кто то якобы наверху тоже недоволен, в феврале месяце не было от слова совсем. Сейчас даже вы мягко признаете, что эти люди есть.А Завтра согласитесь, что они не так чтобы не правы. В их позиции что то есть. А  каких людей критикуете... да того же Развожаева. А он на минуточку был прислан президентом и полностью поддерживает  его политику, и внешнюю и внутренню.  В чем у вас с ним расхождение? По каким конкретно  вопросам он делает не так, в разрез устоявшейся как 30 лет  политической системе в стране?

 Если я и критикую, то действия, а не людей. И присланные президентом могут ошибаться. Некоторых даже в тюрьму сажают. И что?

А что касается окон Овертона, то, во-первых, несогласные есть всегда, а во-вторых, моя поддержка СВО вызвана не тем, что решение принимал Путин, а моими личными антинацистскими и антифашистскими убеждениями. Вот поэтому ни сегодня, ни завтра, ни когда бы то ни было вообще я не соглашусь, что несогласные "не так чтобы не правы". На  меня такие "окна" не действуют. 

Тина Севастополь
10112
Тина Севастополь

to Artemp: 

На мой взгляд Развозжаев только делает вид, что поддерживает президента и его политику. А на самом деле своими действиями только дискредитирует его. Только подтверждает тезис, что царь хороший, а бояре плохие.  Сначала был белым  и пушистым, а  избавившись от приставки «врио», вмиг изменился и началось узаконивание незаконного. Где обещанный ГЕНПЛАН?   Кто заставлял обещать?

КРЫМЧАК
16905
КРЫМЧАК

Тогда где они вообще пролегают, эти самые «красные линии»? Для кого они на самом деле, эти «красные линии»?..

Где они вообще пролегают, эти самые «красные линии»? Главное, эти «красные линии» для самой российской элиты, для тех, кто и озвучивает слова о «красных линиях»!

 Браво, Павел Кухмиров!! Более, даже добавить нечего.

UINSHEDOW
2954
UINSHEDOW

Хорошая статья. Правильно автор пишет. Что некоторые ещё думают договориться с Западом. Не понимая что они были нужны Западу до тех пор, пока страну разваливали. Некоторые впрочем за банку варенья и мешок печенья и сейчас это делают. 

Serggio
27709
Serggio

to Artemp:  

Сожалею, что не оправдал ваших ожиданий и не критикую тех, кого, по вашему мнению, стоило бы покритиковать. 

Но вам ничего не мешает сделать это самому. 

И не стоит приписывать мне видение ситуации с точки зрения другого человека, в данном случае - Тины. Если она написала, что Развожаев дискредитирует президента, а вы так не считаете - с ней и спорьте.

И вообще - давайте обсуждать новость, а не меня smile

Аллегро
3532
Аллегро

 Serggio:  соглашаться со всем, что говорят сверху, а делать вещи так, как угодно окружению - ни одно и тоже; соглашаться, делать преданный вид и превращать город Русской Славы Черноморского флота в бардель для турЫстов - ни одно и тоже; соглашаться и потокать бездействием развалу последних полуживых предприятий - тоже не одно и тоже (Орджоникидзе, вертолётка..посмотрим теперь на Балаклавский карьер...). Россия большая и каждому ВВП не приставишь. 

Начиналось всё с просмотра,, жалоб,, в контакте))) и прямо-таки незамедлительной реакции. Теперь всё на поверхности. Можно хоть в рельсу позвонить - эффект такой-же

Andrey L
607
Andrey L

"Склад" на станции Азовской, судя по его виду до взрыва (видео с проходящего поезда гуляет по интернету), вполне мог играть роль приманки для ловли ДРГ на живца. Но кто же в таких играх использует настоящие боеприпасы?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В Крыму поликлиники начали бесплатно хранить лекарства жителей в холодильниках

Для этого в медорганизациях создано специальное помещение с холодильниками.
14/07/2026 19:01
366

В Севастополе ввели график подачи электроэнергии по схеме «2 через 6»

Власти рассчитывают уже к вечеру сократить продолжительность ограничений.
14/07/2026 13:02
4805

После ночной атаки часть Севастополя осталась без света

Из-за повреждения энергетической инфраструктуры были скорректированы маршруты общественного транспорта.
14/07/2026 08:28
6680

Без света 12 дней: как в Крыму будут выходить из энергетического кризиса

Кому первыми направят генераторы? Почему не публикуют точные графики подачи электроэнергии? Какая ситуация с топливом, транспортом и железной дорогой?
13/07/2026 18:01
8903

Почему смерть Линдси Грэма после визита в Киев породила десятки версий

Украина потеряла союзника, а конспирологи получили новый сюжет.
13/07/2026 12:48
1812

Заправка по госномеру: помогает ли система «чёт-нечёт» справиться с дефицитом бензина

Ситуация меняется не быстро, но очереди сокращаются.
13/07/2026 11:16
1760
Туризм

Как крымские бренды учатся работать без туристического лета

Производители делают ставку на маркетплейсы, торговые сети, госконтракты и партнёров на материке.
14/07/2026 20:01
1179

В Балаклаве смягчили ограничения на выход катеров и маломерных судов в море

Режим перекрытий позволит катерам и яликам выходить из бухты.
14/07/2026 17:07
703

Отпуск в рабочих чатах: что заставляет нас работать даже на пляже

«Меня заменят, обесценят или я пропущу что-то важное».
13/07/2026 16:20
479

Экс-глава ДИЗО Севастополя стал директором пансионата в Алуште

Александр Ксенофонтов стремится сохранить возможности для отдыхающих и туристов.
13/07/2026 13:01
3592

Что жители Беларуси говорят о Крыме и Севастополе после трёх лет тревожных новостей

Минчане рассказали, как относятся к новостям с полуострова и готовы ли сегодня вновь приехать в Крым.
13/07/2026 11:01
3326

Крымский туризм поддержат миллиардами рублей

Средства направят на поддержку туристического бизнеса, пострадавшего из-за снижения турпотока.
13/07/2026 10:01
1396