Новости Севастополя

Депутаты признали работу правительства Севастополя неудовлетворительной и предложили губернатору его распустить

Служба новостей ForPost

 Работа правительства Севастополя за отчётный период 2014-2015 годов признана неудовлетворительной. Таковы итоги сегодняшнего внеочередного заседания законодательного собрания, сообщают из здания местного парламента корреспонденты ForPost.

В принятом постановлении по итогам рассмотрения текста письменного отчёта губернатора Севастополя депутаты признали работу местного правительства неудовлетворительной и предложили Сергею Меняйло как главе этого органа исполнительной власти распустить его.

 Отметим, что трансляция заседания законодательного собрания Севастополя в он-лайн режиме шла с постоянными перебоями. Как объяснили в администрации  "Народного канала", это было связано  с техническими сбоями, а не с тем, что редакцию просили или обязали не транслировать заседание.

11364
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (127)
Град
1273
Град

Отставка Меняйло и всей его команды была бы своевременной и в духе времени.

Олег Олегов
508
Олег Олегов

К моему глубокому сожалению, не выйдет. Отчет отозван.

aquila
7878
aquila

Я и моя семья полностью поддерживаем это решение!

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Кто-нибудь досмотрел трансляцию пленарки на НК в интернете? У меня лично на выступлении Соболева все зависло. Совпадение?

Часовщик
430
Часовщик

Занавес опущен,но продолжение следует. А Севастополю покой только снится...

zhitel
163
zhitel

Меняйло надо трезво проанализировать создавшуюся ситуацию и принять верное решение об отставке.

ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Меняйло надо трезво проанализировать создавшуюся ситуацию и принять верное решение об отставке.
Он сам не решает, его хозяин Белавенцев.

Чтец
272
Чтец

Меняйло не надо распускать исполнительную власть города,она судя по результатам работы уже давно самораспустилась.

Лиза М.
412
Лиза М.

Мало. Нужно было одновременно выразить недоверие самому Меняйло. Чалый снова хитрит.

aviator3
786
aviator3

Теперь Меняйло надо ответить на вопрос,кто виноват? А что делать, ответят в столице.

Андрей04
2388
Андрей04

это было связано с техническими сбоями

походу 42 миллиона на оборудование - мало. Надо ещё 42 миллиона.

Skif017
6331
Skif017

to Олег Олегов К моему глубокому сожалению, не выйдет. Отчет отозван.
Просветите...
Был ли "отчет" опубликован в СМИ или на Сайте Правительства???

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Юрий Налимов (Севастополь) Кто-нибудь досмотрел трансляцию пленарки на НК в интернете? У меня лично на выступлении Соболева все зависло. Совпадение?
Смотрела по телевизору на НК. Выступление Соболева не прерывалось ни на секунду.
Вывод: не выдавайте желаемое за действительное.

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Skif017 (Родная гавань) Был ли отчет опубликован в СМИ или на Сайте Правительства???
Да. На сайте Правительства был опубликован этот отчёт. В соседней ветке кто-то давал ссылку на этот документ.

Так что пусть Олег Олегов не сожалеет.

Schizoid
64
Schizoid

to zhitel (Севастополь) Меняйло надо трезво проанализировать создавшуюся ситуацию и принять верное решение об отставке.

Вот вы сейчас серьёзно? :) "Нi, синку, це - фантастика!"

Оракул
289
Оракул

Сергей Иванович! Ну не получается у вас быть губернатором,поймите наконец и примите это. Вы не смогли создать толковое правительство,вы не в состоянии скоординировать его работу,вы не понимаете Севастополя и его жителей,вы здесь чужой. Даже ваши благие потуги вызывают либо сарказм,либо раздражение. Оставьте город,не разрушайте его.

Skif017
6331
Skif017

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань) Был ли отчет опубликован в СМИ или на Сайте Правительства??? Да. На сайте Правительства был опубликован этот отчёт. В соседней ветке кто-то давал ссылку на этот документ. Так что пусть Олег Олегов не переживает.
Спасибо
Это означает, "молодцу" не отвертеться....СМИ не частная лавочка. Опубликованное не бред частного лица, но документ.

55555
7839
55555

Спасибо 13 стойким депутатам! Поддерживаю!

Депутаты признали работу правительства и губернатора Севастополя за 2014-2015 годы неудовлетворительной.

Парламент предложил отправить правительство в отставку.

За это решение единогласно проголосовали присутствовавших на заседании 13 депутатов.

Галина Митина
1261
Галина Митина

Никаких перебоев не было, всё слышала.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Юрий Налимов (Севастополь)

Трансляция НЕ ПРЕРЫВАЛАСЬ ни на секунду. Смотрела до конца.

Галина Митина
1261
Галина Митина

Я и моя семья полностью поддерживаем это решение! Поддерживаем!

Галина Митина
1261
Галина Митина

Кто-нибудь досмотрел трансляцию пленарки на НК в интернете? У меня лично на выступлении Соболева все зависло. Совпадение? Смотрела по телеку, никаких сбоев не было

Conservative
2525
Conservative

Губернатор, немножко почухается, и сделает очередной кульбит направленный на сохранения своего анатомического кресла..

Екатерина
24376
Екатерина

"Работа правительства Севастополя за отчётный период 2014-2015 годов признана неудовлетворительной. В принятом постановлении по итогам рассмотрения текста письменного отчёта губернатора Севастополя депутаты признали работу местного правительства неудовлетворительной и предложили Сергею Меняйло как главе этого органа исполнительной власти распустить его". Иного и быть не могло.

Black colonel
108
Black colonel

Ой, та шо ви таки наивные? Я вас умоляю. Можно подумать, что это решение хоть что-то изменит. А уповать на СМИ вообще нелепо. Сколько вопросов за последнее время было поднято? Хоть по одному принято кардинальное решение? Вырубка реликтовой рощи в Ласпи, фактически кража камней парапета у памятника, застройка сомнительно узаконенная. Вот то-то же. Так и живём по принципу "собака лает-ветер носит". Жаль, конечно, что к Городу и его жителям такое отношение.....

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Галина Митина Я и моя семья полностью поддерживаем это решение! Поддерживаем!
Поддерживаем всей семьей.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

А что по процедуре должно последовать за

депутаты признали работу местного правительства неудовлетворительной и предложили Сергею Меняйло как главе этого органа исполнительной власти распустить его.? , в случае, если губернатор не распустит????

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Стойкость наших 13-ти избранников и их верность своему слову заслуживают уважения. Спасибо вам, дорогие наши чаловцы!

allusa
8019
allusa

Даже ,допустим, прервалась трансляция.
Принятие решения зависит не от качества трансляции,
а от "качества" депутатов.
Имеем на сегодняшний день хрупкое большинство.
Но это люди, на которых можно положиться.

Первая школа (горка)
392
Первая школа (горка)

Да неужели в верхах на самом верху не понимают, что затягивание с "выносом" адмирал-солдафона из Севастополя только ухудшает ситуацию? Большинством голосов депутаты признали работу правительства неудовлетворительной, а что дальше? Неужели дожидаются митинга на площади Нахимова 23 февраля, в День Русской Весны в Севастополе?

Конт
3
Конт

Единственным вменяемым выступлением было, как ни странно, выступление Соболева.
Остальное - это даже не балет. Это - цирк с дрессированными собачками и кошечками. При этом кошечки и собачки показывают обычно больше интеллектуальных способностей.
Студенты любого курса юрфака будут смеяться минимум до вечера.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а законодательной деятельностью заниматься электрик.
Никаких последствий, кроме буйного смеха всех, хоть сколько-нибудь понимающих, не будет и быть не может.
Депутаты в очередной раз сами себя опозорили.

Ayup-han
556
Ayup-han

(задумчиво) С противоположной стороны улицы уже подкоп роют и "мину" закладывают...

Ayup-han
556
Ayup-han

Единственным вменяемым выступлением было, как ни странно, выступление Соболева. Остальное - это даже не балет.

Это вы, гражданин Коридоров?

vikaivlad
628
vikaivlad

Меняйло - НЕДОВЕРИЕ. Импичмент !
Чалый! сколько можно мусолить эту проблему он уже смеётся давно над тобой и твоей командой, а теперь и над нами.
Будь наконец таки мужиком! А мы поддержим.


Не бриться - это не признак мужества, и наоборот!

SB_Sb
9560
SB_Sb

"Правительство" Севастополя распустить.
Меняйло на пенсию

Сканер
492
Сканер

Интересно , были ли в РФ такие прецеденты ?


Депутаты ( голосовавшие ) - !

умник
459
умник

губернатор-трус, подумал... застрелиться- трушу, разогнать правительство-трушу, пойду лучше. и пошёл дальше трусить пальцами в своём кабинете

Достали
401
Достали

to Конт (Севастополь)

Вы считаете смешным, что творится в городе-герое? Разбитые дороги, цены уже выше, чем в Москве, грязь, уничтожение памятников истории и культуры? А руководит процессом ОПГ?

Skif017
6331
Skif017

to Black colonel (Севастопооль) Ой, та шо ви таки наивные? Я вас умоляю. Можно подумать, что это решение хоть что-то изменит. А уповать на СМИ вообще нелепо. Сколько вопросов за последнее время было поднято? Хоть по одному принято кардинальное решение? Вырубка реликтовой рощи в Ласпи, фактически кража камней парапета у памятника, застройка сомнительно узаконенная. Вот то-то же. Так и живём по принципу собака лает-ветер носит . Жаль, конечно, что к Городу и его жителям такое отношение.....
Цыплят по осени считают!....То бишь в сентябре.....на выборах.

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань)

А на что именно влияет его публикация? О чем вы?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

"Правительство" Севастополя распустить.
Меняйло на пенсию

М и Пр
556
М и Пр

Большая просьба, напишите два списка депутатов - 11 и 13 человек пофамильно. Чтобы никогда не ошибиться при дальнейших разнообразных выборах. Буду очень благодарен.

allusa
8019
allusa

to Достали (Москва) to Конт (Севастополь) Вы считаете смешным, что творится в городе-герое? Разбитые дороги, цены уже выше, чем в Москве, грязь, уничтожение памятников истории и культуры? А руководит процессом ОПГ?
Да его это не волнует. Начинает зарабатывать своим услужением, но так не умело.

nord
10795
nord

"Наличие отсутствия" губернатора... Такому адмиралу эскадру доверить - флот потерять.

vikaivlad
628
vikaivlad

Опять пошли на уступки, позор!!!
Я валяюсь!
Целый клан не глупых людей, пасует перед этим ....
Стыдно, что прикрываясь законом, прикрываем трусость и безделие.
Два года назад, никто не думал из вас об этом, и всё получилось.
А сейчас, хорошая зарплата, сзади советчики в "штацком", туда нельзя- сюда нельзя - тупик. А как хочется выглядеть хорошо, и в то же время зарплату не потерять.

В.Федорин
805
В.Федорин

Предлагаю Севастопольцам - избиравшим депутатов, покинувшим зал заседаний дать оценку своим избранникам .А предложение сенатора Соболева о прекращении трансляции сессии считаю недостойным его ранга .Ему следует добровольно сдать свой мандат как человеку Меняйло ! Ну а оценку работы правительства предлагаю оценить в свинцовом эквиваленте по 10 граммовой шкале---9 ГРАММОВ !

aquila
7878
aquila

to vikaivlad (Севастополь) Не бриться - это не признак мужества, и наоборот! Уважаемые Вика и Влад. Наберите в поисковике "Что значила борода на Руси" - найдёте для себя очень много интересного.

По сути: уже не мусолят, и приняли решение признать работу неудовлетворительно и рекомендовать подать в отставку. Разве нет?

Депутаты признали работу правительства и губернатора Севастополя за 2014-2015 годы неудовлетворительной.

Парламент предложил отправить правительство в отставку.

За это решение единогласно проголосовали присутствовавших на заседании 13 депутатов.


Или вы видите по-другому?

Skif017
6331
Skif017

to Олег Олегов to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань) А на что именно влияет его публикация? О чем вы?
Лишь о том, что оценку деятельности должностных лиц дают не только в сессонном зале депутатами, но и вне оного электоратом....
Сегодня уже не имеет ни какого значения, отозвал отчет градоначальник или нет, никакое юридическое крюкотворчество не изменит отношение населения к "молодцу". Сегодняшняя глупость, с не явкой фактически поставила крест на его, и не только его, карьере.. "Молодец ОСЛАВИЛСЯ (благодаря интернету и его помошникам), на всю Россию.
Ага.

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Севастопольцы стонут от правления Меняйло с его правительством. Только ни депутаты во главе с А.М. Чалым (зак собрание), ни 22,5тыс подписей жителей под обращением к Президенту никак не могут решить вопрос с отставкой этого пройдохи с его командой.
И как отозвать депутатов - прихлебателей у власти???

allusa
8019
allusa

to Сканер (Севастополь) Интересно , были в РФ такие прецеденты .
Чалый сказал, что были.
Они юридически верно сделали , предложили в отставку правительство.
Если бы у правительства была бы дельная заготовка, они бы вышли с докладом. Но, увы.
Упереться на ровном месте -только ума и хватило.

allusa
8019
allusa

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) И как отозвать депутатов - прихлебателей у власти???


Сложно, потому они себя так и ведут. Они от партии и решение должна принимать партия. Госдума пока не принимает ничего толкового по данному вопросу.
Вот они и "Мурку водят", сбиваются в ту стаю, которую хорошо кормят.

Nik Nik
1374
Nik Nik

Алексей Михайлович в очередной раз доказал, что он мужественный борец и не отдаст Севастополь чиновникам, приводящим своими действиями к упадку города. Несмотря на мощное прогубернаторское лобби в ЗС большинством депутатов всё-таки было принято правильное постановление.
Это урок и будущим большим городским чиновникам и тем депутатам, которые забыв о своих депутатских обязанностях, прогуливают сессии ЗС. Позор прогубернаторскому лобби в ЗС!

Конт
3
Конт

Достали (Москва):

Расшифруйте, пожалуйста, что значат ваши слова
"А руководит процессом ОПГ? "

mila710
13562
mila710

Если это не государственная тайна, хотелось бы узнать фамилии 13 депутатов, чтобы знать, на кого можно рассчитывать. И тех 11, на которых надеяться нельзя.

55555
7839
55555

to Конт (Севастополь)


О - организованная, объединённая, оборотневая;
П - правительственная, преступная (из оборотней в
правительстве);
Г - группировка.
В правительстве наверняка есть честные и порядочные люди, но оборотни контролируют процесс.

allusa
8019
allusa

to mila710 (город-герой Севастополь)

Нужно будет выйти на сайт ЗС, думаю что опубликуют.

Легат
509
Легат

Меняйло - НЕДОВЕРИЕ. Импичмент ! Чалый! сколько можно мусолить эту проблему он уже смеётся давно над тобой и твоей командой, а теперь и над нами.Будь наконец таки мужиком! А мы поддержим.Не бриться - это не признак мужества, и наоборот!

Не кипятитесь. Для отставки губернатора нужно 16 голосов. Из-за типичного предательства у Чалого столько голосов нет. Поэтому он делает то, что может делать из того что должен сделать для нашего города!

Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Севастопольцы, ваши комментарии ждут на "Русской Весне": http://rusnext.ru/news/1454319575

Легат
509
Легат

Фамилии предателей, которые только и получили мандаты, потому что оказались в списках партии, а кампанию вытащил Чалый и его люди, думаю, перечислять не нужно. Сегодня на пресс-конференции депутат Соловьев их по сути назвал "правым сектором" (с учетом исключительно пространственных характеристик! )

Август Октавиан
517
Август Октавиан

АЧМ переходит в наступление!

Галина Митина
1261
Галина Митина

АЧМ переходит в наступление! Только на него и надежда. Он долго терпел наглость правителей.

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Skif017 (Родная гавань) to Олег Олегов to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань) А на что именно влияет его публикация? О чем вы? Лишь о том, что оценку деятельности должностных лиц дают не только в сессонном зале депутатами, но и вне оного электоратом.... Ага.
Ну во-первых, это проект отчета, а не сам отчет. Проектом он перестанет быть, когда он будет утвержден.
А во-вторых, Вы и я, к сожалению, не имеем полномочий давать оценку его отчету, чтобы возникли юридические последствия.

apolis
1483
apolis

Последствия от принятого Заксобранием постановления обязательно будут. Проигнорировать его невозможно

55555
7839
55555

Галина Митина
1261
Галина Митина

Помню одну, теперь уже предательницу- зам по финансам, так кричала, поддерживала Чалого, а потом резко повернулась. Что ей за это посулили? А ведь там они появились только благодаря Чалому. А ведь замечательно то, что в зале были те , кто постоянно работал, часто выступал по телеку о своей работе, о не работе правительства. А ведь остальные отсиживались, от них никакого толку не было. Им не стыдно будет смотреть в глаза севастопольцам?

Галина Митина
1261
Галина Митина

to Skif017 (Родная гавань) to Олег Олегов to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань) А на что именно влияет его публикация? О чем вы? Лишь о том, что оценку деятельности должностных лиц дают не только в сессонном зале депутатами, но и вне оного электоратом.... Ага. Ну во-первых, это проект отчета, а не сам отчет. Проектом он перестанет быть, когда он будет утвержден. А во-вторых, Вы и я, к сожалению, не имеем полномочий давать оценку его отчету, чтобы возникли юридические последствия. А совестливые последствия будут?

55555
7839
55555

to mila710 (город-герой Севастополь)


Похоже, так:


Аксёнов Вячеслав Викторович
Алтабаева Екатерина Борисовна
Горелов Вячеслав Николаевич
Кажанов Сергей Петрович
Караваев Александр Викторович
Круглов Юрий Игоревич
Кулагин Александр Андреевич
Мащенко Евгений Владиславович
Посметный Виктор Александрович
Соловьёв Игорь Олегович
Чалый Алексей Михайлович
Чалый Михаил Михайлович
Щербакова Татьяна Михайловна




Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна
выделенные - 9 покинувших сессию, ещё трое - не явились на неё.

admin
62396
admin

Кто то включил дурочку .
Дурачки нам в руководстве не нужны.
Меняйло и правительство в отставку!

Skif017
6331
Skif017

to Олег Олегов to Skif017 (Родная гавань) to Олег Олегов to ЕленаМаксимова (Севастополь) to Skif017 (Родная гавань) А на что именно влияет его публикация? О чем вы? Лишь о том, что оценку деятельности должностных лиц дают не только в сессонном зале депутатами, но и вне оного электоратом.... Ага. Ну во-первых, это проект отчета, а не сам отчет. Проектом он перестанет быть, когда он будет утвержден. А во-вторых, Вы и я, к сожалению, не имеем полномочий давать оценку его отчету, чтобы возникли юридические последствия.
Позвольте полюбопытствовать ....
В каком году будет утвержден "проект отчета"?
Успете ли к выборам?

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Полумера. Надо губернатору отставку. Сам не уйдёт.

P.S. Достаточно простого большинства для отставки правительства?
Регламент дальнейших действий есть?
Что если Меняйло проигнорирует решение ЗакС, как было в случае с Еремеевым?

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to М и Пр (Севастополь) Большая просьба, напишите два списка депутатов - 11 и 13 человек пофамильно. Чтобы никогда не ошибиться при дальнейших разнообразных выборах. Буду очень благодарен.
Ранее «ИНФОРМЕР» сообщал о демарше девяти депутатов из сессионного зала Законодательного собрания. «Внеочередное пленарное заседание покинуло ряд депутатов: Татьяна Сандулова, Татьяна Вусатенко, Игорь Валис, Илья Журавлев, Борис Колесников, Ольга Хомякова, Татьяна Лобач, Виктор Оганесян. Сергей Кравченко».

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to Skif017 (Родная гавань) Позвольте полюбопытствовать .... В каком году будет утвержден проект отчета ? Успете ли к выборам?
А его не я утверждаю а ЗакСобр.

Олег Олегов
508
Олег Олегов

to 55555 (Севастополь)

А ну понятно все... испугались депутаты: "Рекомендовать Губернатору..."

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to 55555 (Севастополь)

Опа. Разве Чалый ещё председатель?

55555
7839
55555

to Олег Березенко

Депутат, как минимум.

aquila
7878
aquila

to Конт (Севастополь) Единственным вменяемым выступлением было, как ни странно, выступление Соболева. Остальное - это даже не балет. Это - цирк с дрессированными собачками и кошечками. При этом кошечки и собачки показывают обычно больше интеллектуальных способностей. Студенты любого курса юрфака будут смеяться минимум до вечера. Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а законодательной деятельностью заниматься электрик. Никаких последствий, кроме буйного смеха всех, хоть сколько-нибудь понимающих, не будет и быть не может. Депутаты в очередной раз сами себя опозорили.
Андрей Николаевич, сам себя не похвалишь - никто не похвалит? Ну-ну
А выступление Ваше все видели, от начала и до конца, так что претензии к Заксобранию безосновательны.
Жду, когда Вашу кандидатуру из Совфеда отзовут. Как-то не комильфо Севастополю такого сенатора иметь. Ничего личного, как Вы понимаете...

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

https://sevzakon.ru/assets/files/postproekty/12-288_pril1.pdf

Это ни что иное как План законодательной работы
на четвертую (весеннюю) сессию 2016 года.
Обратите внимание на п.п. 20-22:
20. О внесении изменений в Устав города Севастополя.
21. О референдуме в городе Севастополе.
22. О выборах Губернатора города Севастополя.

Губернатор поставлен перед фактом - или самороспуск правительства или см. план выше.

aquila
7878
aquila

to 55555 (Севастополь)

Спасибо за список!

Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

https://sevzakon.ru/assets/files/otchety/otchet_pravit._o_rezult._za_2015_god234.pdf

А это отозванный отчет губернатора.

Black colonel
108
Black colonel

..... Цыплят по осени считают!....То бишь в сентябре.....на выборах. Так-то оно так. В сентябре выборы..( выборы выборы....................). Только сколько до них будет разворовано и уничтожено. Вот что печально. И нет никакой гарантии, что следующие будут лучше. К сожалению налицо привычка жить как раньше: после нас-хоть потоп. Многие должностные лица остались те же, что "носили вышиванки". А люди в лучшую сторону меняются редко.

Skif017
6331
Skif017

to Олег Олегов to Skif017 (Родная гавань) Позвольте полюбопытствовать .... В каком году будет утвержден проект отчета ? Успете ли к выборам? А его не я утверждаю а ЗакСобр.
Спасибо за прямоту...

М и Пр
556
М и Пр

to 55555 (Севастополь)

Спасибо за список. Сохраню, чтобы не ошибиться на выборах.

Картечь
356
Картечь

Наконец-то! Меняйло и банда получили оценку! Хоть Чалый завёл их в город, но сделал попытку исправить ситуацию. Решение половинчатое, легко разбиваемое в судах, но зато громкое! Теперь шила в белавенцевском мешке не утаишь!

Сканер
492
Сканер

55555 (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Похоже, так:Аксёнов Вячеслав ВикторовичАлтабаева Екатерина БорисовнаГорелов Вячеслав НиколаевичКажанов Сергей ПетровичКараваев Александр ВикторовичКруглов Юрий ИгоревичКулагин Александр АндреевичМащенко Евгений ВладиславовичПосметный Виктор АлександровичСоловьёв Игорь ОлеговичЧалый Алексей МихайловичЧалый Михаил МихайловичЩербакова Татьяна Михайловна
Молодцы.
Наши люди!

1965
7796
1965

to В.Федорин (Севастополь)

Василий! С "пульками" не перебор?..

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to 55555 (Севастополь) Депутат, как минимум. Это понятно, но Постановление подписано Председателем. Это законно?

allusa
8019
allusa

to Олег Березенко

Отставка председателя еще не принята, значит законно.

55555
7839
55555

to Олег Березенко

Вы хотите обогнать Колесникова в поиске незаконного в действиях Ч.
allusa (Севастополь) права.

Линьков
32362
Линьков

Депутаты признали работу правительства Севастополя неудовлетворительной и предложили губернатору его распустить



Хочу поделиться своими не самыми сокровенными мыслями.
Депутаты заслушивали (выделю) отчет губернатора о работе правительства, результатом которого могло быть:
1. Принять или не принять к сведению.
2. Рекомендовать или не рекомендовать правительству, возглавляемому губернатором, работу над ошибками.
Результатом заслушивания отчета губернатора не могло быть решение об отставке правительства. Не потому что это не входит в компетенцию парламента, а потому что отставка правительства предполагает другую процедуру.
С уважением к мнению своих оппонентов, включая правовое управление ЗС (своими словами).

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Хочу поделиться своими не самыми сокровенными мыслями.
Крутишься как уж . Хочешь представить свою позицию, как борца за законность.....и только. Не выкрутишься! Все вы уже пофамильно занесены в черные списки . Так что и не пытайся наводить тень на на плетень.
А главное в постановлении ЗС - Депутаты признали работу правительства и губернатора Севастополя за 2014-2015 годы неудовлетворительной.

Даккар
6794
Даккар

По прошествии двух лет они сообразили,что не работают!!!!Офигеть!!!!!!

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Большие сомнения в правомочности принятых решений. Распустить правительство.... Бредово звучит. Распустить можно выборный орган.

apolis
1483
apolis

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Распустить правительство.... Бредово звучит. Распустить можно выборный орган.
Вообще-то, в постановлении дословно говорится - "Рекомендовать Губернатору города Севастополя С.И. Меняйло принять решение об отставке Правительства Севастополя". Скан документа есть выше в комментариях.

хамсамолес
143
хамсамолес

и весь город признает работу неэффективной, но кто-то все же крышует

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Ни чего не произойдет.
И ни куда правительство не уйдет.
Все будет продолжаться так,как продолжается.
Депутаты заседать,а правительство ходить на работу.

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to 55555 (Севастополь) to mila710 (город-герой Севастополь) Большое спасибо за список

aog1966
1586
aog1966

to Сергей Александрович (Севастополь) Дезертирам всегда одна оценка, к стенкеА если насморк? Это не совсем дезертир?

strelec
25361
strelec

Правительство заслужило еще более низкую оценку,ниже
плинтуса.Жаль,что регламентом предусмотрена только "неудовлетворительно".На самом деле ,за тотальное нарушение законодательства члены правительства за групповуху достойны
давать показания в иных кабинетах .
P.S. На лицах 9 депутатов-оборотней читалась легкая паника. Нежданчик случился.

Мила5377
2944
Мила5377

"Оппозиционного мэра Петрозаводска Галину Ширшину отправили в отставку. Депутаты назвали работу Ширшиной неудовлетворительной"

Очень просто. Учитесь.

Zoobuca
22
Zoobuca

То что вытворяет Меняйло никак иначе, чем цирк, не назовёшь. А сам Меняйло, видимо, главный клоун. Развлекает народ выступлениями вроде неявки на заксобрание. Однако народ от такой игры уже давно устал

Zoobuca
22
Zoobuca

Меняйло компетентен только по части ведения интриг и различного рода спекуляций. Севастопольцы достойны куда более лучшего представителя

sosedka
4398
sosedka

to strelec (Севастополь) Правительство заслужило еще более низкую оценку,ниже плинтуса..
Думаю, что для адмирала более понятно - ниже ватерлинии :)))

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Хочу поделиться своими не самыми сокровенными мыслями. Крутишься как уж . Хочешь представить свою позицию, как борца за законность.....и только. Не выкрутишься! Все вы уже пофамильно занесены в черные списки . Так что и не пытайся наводить тень на на плетень. А главное в постановлении ЗС - Депутаты признали работу правительства и губернатора Севастополя за 2014-2015 годы неудовлетворительной.
Не делайте из меня Каутского.
В оценке деятельности правительства мнения депутатов разделились.

strelec
25361
strelec

to Линьков (Севастополь)

"В оценке деятельности правительства мнения депутатов разделились".

Передергиваете.Разделиться мнения могли в случае
участия всех депутатов в заседании.Однако, девятка тупо в панике сбежала.

Дарья Колюженская
15
Дарья Колюженская

неудовлетворительно-это еще мягко сказано. А Меняйло может только на словах все говорить, ни одного полезного дела не сделал для Севастополя

strelec
25361
strelec

to Дарья Колюженская

"неудовлетворительно-это еще мягко сказано. А Меняйло может только на словах все говорить, ни одного полезного дела не сделал для Севастополя"

Да нет,на счету "Сережи-молодца" целых два светофора!
За два года.

Линьков
32362
Линьков

strelec (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) В оценке деятельности правительства мнения депутатов разделились . Передергиваете.Разделиться мнения могли в случаеучастия всех депутатов в заседании.Однако, девятка тупо в панике сбежала.
Доброе утро.
Постановление изначально было направлено против правительства и тех депутатов, кто считает их работу удовлетворительной. Мне это было понятно еще накануне.
Сейчас заработает дисциплинарная депутатская комиссия, вместо того, чтобы заработало ЗС
Но, что было, то прошло.
Отставки губернатора и, соответственно, правительства не будет, несмотря на брошенный им вызов.
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (о неразберихе во власти). Последствия такого противостояния (оппозиции) предсказуемы.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Постановление изначально было направлено против правительства и тех депутатов, кто считает их работу удовлетворительной.
Вот просто ради интереса ( любопытно , как выкручиваться будешь) - какую оценку ( свою, а не черной депутатши) дал бы работе правительства, соответственно и Меняйле - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно" ?

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to 55555 (Севастополь) Вы хотите обогнать Колесникова в поиске незаконного в действиях Ч. allusa (Севастополь) права. Возможно внешне мои вопросы выглядят именно так, но мотивация другая.
Права ли allusa мне не совсем понятно, может быть это её личное мнение, во всяком случае слова не подтверждены ссылкой на закон, порядок или что-нибудь в этом роде. Надо изучать процедуру, у меня нет такой возможности.

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Постановление изначально было направлено против правительства и тех депутатов, кто считает их работу удовлетворительной. Вот просто ради интереса ( любопытно , как выкручиваться будешь) - какую оценку ( свою, а не черной депутатши) дал бы работе правительства, соответственно и Меняйле - удовлетворительно или неудовлетворительно ?
Доброе утро.
У меня, кроме семейных уз, других обязательств нет.
На полном серьезе.
Отставка правительства автоматом, как у студентов, означает отставку губернатора. Поэтому не в оценках работы правительства дело, а в том, что парламент не устраивает конкретный человек, который это самое правительство формирует. Об этом неоднократно заявлял А.Чалый.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Последствия такого противостояния (оппозиции) предсказуемы. Оппозиция - это на сегодня правительство и губернатор. Ну и, конечно, поддерживающие их депутаты.

Линьков
32362
Линьков

Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Последствия такого противостояния (оппозиции) предсказуемы. Оппозиция - это на сегодня правительство и губернатор. Ну и, конечно, поддерживающие их депутаты.
Неправда Ваша.
Мой вывод об оппозиции, в лице группы депутатов, которые входят в круг интересов А.Чалого, сделан не только на основании собственных выводов, но и на основании мнения одного из лидеров ОНФ- О.Николаева.
Время пить кофе.
Пишу коротко, потому что на ходу.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) На полном серьезе.
Ну что же ты такой трусливый? Своё мнение даже озвучивать боишься Черная депутатша не разрешает? Ну да, накажет же .

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Неправда Ваша. Давно известно, что правда у каждого своя. И моей правды Вы меня лишить не можете.
Мой вывод об оппозиции, в лице группы депутатов, которые входят в круг интересов А.Чалого Да мне всё равно, откуда Ваш вывод.
Мой вывод сделан на основании мнения, уверен, большинства севастопольцев, которые по-прежнему поддержат Чалого, но не Меняйло.
Референдум способен ответить на вопрос, чья правда соответствует истине.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) парламент не устраивает конкретный человек, который это самое правительство формирует. Парламент не устраивает, что губернатор преследует совсем иные цели, чем те, что были обещаны при избрании его на должность. А то, как он формирует правительство, не может устроить ни одного здравомыслящего человека.

Линьков
32362
Линьков

Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Неправда Ваша. Давно известно, что правда у каждого своя. И моей правды Вы меня лишить не можете. Мой вывод об оппозиции, в лице группы депутатов, которые входят в круг интересов А.Чалого Да мне всё равно, откуда Ваш вывод. Мой вывод сделан на основании мнения, уверен, большинства севастопольцев, которые по-прежнему поддержат Чалого, но не Меняйло. Референдум способен ответить на вопрос, чья правда соответствует истине.
Я Вас не агитирую «за советскую власть» (на свою сторону).
Точно также у меня нет времени на то, чтобы убеждать взрослого человека в том, что ему понятно и без меня.
О референдуме.
Его не будет, по определению
Не нужно «летать в облаках».
Любой поц и соц опрос сегодня- «деньги на ветер».
Пора перестать шататьтся из стороны в сторону и шатать ситуацию. Пора работать, чтобы, наконец, зажить.

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) На полном серьезе. Ну что же ты такой трусливый? Своё мнение даже озвучивать боишься Черная депутатша не разрешает? Ну да, накажет же .
Я же Вам русским языком сказал, что свободен.
Об оценке.
Я могу выразить свое отношение к власти и к тому (тем), что вокруг нее (удовольствие или неудовольствие), но не оценивать.
Чего и Вам, вместе с депутатами, желаю.
Я не доволен тем, что происходит.
В этом вина и депутатов, с которых тоже будет спрос. Не сомневайтесь в этом.
Так, наверное, будет понятно.
От себя.
Я был бы более конкретен в разговоре с Вами, если бы увидел не любопытство и интриги, а неподдельный интерес и желание «разрулить» ситуацию с Вашей стороны. К сожалению, все наоборот. Очень жаль, не Вас.

apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Я же Вам русским языком сказал, что свободен.
Линьков свободен - новый анекдот .
Я могу выразить свое отношение к власти......., но не оценивать.
Ну правильно, слуга....тьфу, помощник черной депутатши не имеет права давать свои оценки. Это, кстати, относится и к "свободе" Я не доволен тем, что происходит.
Кто бы сомневался неподдельный интерес и желание «разрулить» ситуацию
Слушай А. Чалого - "Ситуацию спасёт только хирургическое вмешательство". Поверь на слово, он умней тебя .

Линьков
32362
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Я же Вам русским языком сказал, что свободен. Линьков свободен - новый анекдот . Я могу выразить свое отношение к власти......., но не оценивать. Ну правильно, слуга....тьфу, помощник черной депутатши не имеет права давать свои оценки. Это, кстати, относится и к свободе Я не доволен тем, что происходит. Кто бы сомневался неподдельный интерес и желание «разрулить» ситуацию Слушай А. Чалого - Ситуацию спасёт только хирургическое вмешательство . Поверь на слово, он умней тебя .
Что значит «хирургическое вмешательство»?
Чтобы в голове не было всякой бузы.
От себя.
Я на слово никому не верю, даже тем, кто умнее меня.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) О референдуме. Его не будет, по определению Я это понимаю, но мне жаль. Возможно стоит нашим парламентариям озаботиться и принять закон по этому вопросу.
Любой поц и соц опрос сегодня- «деньги на ветер». А вот швейцарцы не стесняются, проводить референдумы. И у них работает.
Пора перестать шататьтся из стороны в сторону и шатать ситуацию. Пора работать, чтобы, наконец, зажить. Работать можно по разному. И цель работы является определяющим мотиватором любой деятельности.
Когда у разных ветвей власти цели разные и получается "шатание".

Вы кому конкретно предлагаете сейчас отказаться от своих целей?

Женя1970
11
Женя1970

Неудовлетворительно? Мдааааа, думаю на самом деле дела обстоят гораздо хуже, чем "неуд", позор, да и только, чего тут говорить!!!

Дмитрий Остерман
9
Дмитрий Остерман

ХА-ХА, как же смешно такое читать, стыдливая и просто никакущая работа, вот как это называется! Что сделали в городе? Правильно, ничего! "неудовлетворительным" там еще и не пахло, там хуже!!!

Линьков
32362
Линьков

Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) О референдуме. Его не будет, по определению Я это понимаю, но мне жаль. Возможно стоит нашим парламентариям озаботиться и принять закон по этому вопросу. Любой поц и соц опрос сегодня- «деньги на ветер». А вот швейцарцы не стесняются, проводить референдумы. И у них работает. Пора перестать шататьтся из стороны в сторону и шатать ситуацию. Пора работать, чтобы, наконец, зажить. Работать можно по разному. И цель работы является определяющим мотиватором любой деятельности. Когда у разных ветвей власти цели разные и получается шатание . Вы кому конкретно предлагаете сейчас отказаться от своих целей?
Я Вас понимаю, и что закон о референдуме нужен и цель должна быть и т.д.
От себя.
Неоднократно поднимал ("на словах) вопросы о необходимости принятия закона от референдуме, Градостроительного Кодекса, который бы определял правила застройки, закона о недрах и тд.
Кстати, о недрах.
После того, как переговорил в столице, случайно или нет, появился федеральный закон о недрах на полуострове, а должен был быть свой- региональный, это деньги и не малые, которые могли работать в городе и на город.
Очень важно разделять цели и принципы.
Если о А.Чалом, то он не свернет.....
Если о Вас, то не знаю.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) Неоднократно поднимал ( на словах) вопросы о необходимости принятия закона от референдуме, Градостроительного Кодекса, который бы определял правила застройки, закона о недрах и тд.Кстати, о недрах. Как по мне, это совершенно необходимые законы, определяющие жизнь города и его жителей. Надеюсь работа по их разработке ведётся?

Если о А.Чалом, то он не свернет. Да уж куда деваться. И так слишком много компромиссов допущено.

Если о Вас, то не знаю. О, от меня совершенно ничего не зависит. Кроме износа клавиатуры. Иногда, правда, называют это информационной войной.

Скажу
6579
Скажу

to Олег Олегов Отчет отозван.
И что? ...такая процедура не регламентирована... а результаты и без доклада Меняйло видны - обнять и плакать...

Линьков
32362
Линьков

Спасибо за беседу.

Галина Митина
1261
Галина Митина

to речник1987 (севастополь) Фамилии преспешников меняйло перед выборами на всеобщее обозрение, что-бы за них не проголосовать. Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
796

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2579

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1810

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3919

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
387

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
904
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4349

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
378

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386