Новости Севастополя

Депутаты грозят штрафами, а севастопольский транспорт стоит в пробках: кто виноват?

Предложение о штрафах для перевозчиков вызывает споры среди горожан и отраслевиков.

На федеральном уровне обсуждается законопроект, который предусматривает введение штрафов для транспортных компаний за несоблюдение расписания движения общественного транспорта.

В «Парламентской газете» сообщили, что инициатива, предложенная депутатами фракции ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким, а также сенаторами Еленой Афанасьевой и Вадимом Деньгиным, внесена в Государственную Думу.

Сейчас, если общественный транспорт значительно задерживается, пассажиры могут подать претензию перевозчику и запросить возмещение в размере 3% от стоимости билета за каждый час ожидания.

Также предусмотрена возможность судебного разбирательства для компенсации убытков, возникших по причине несвоевременного отправления или прибытия рейса.

В случае принятия нового законопроекта о штрафах будет определён максимально допустимый интервал опоздания: 15 минут для городских маршрутов, полчаса для пригородных, час для междугородних и до четырёх часов для международных перевозок.

За нарушение установленного времени должностным лицам будет грозить штраф от 3 до 5 тысяч рублей, индивидуальным предпринимателям — от 5 до 10 тысяч, а юридическим — от 10 до 30 тысяч рублей.

При этом подчёркивается, что ответственность не наступит, если задержка вызвана объективными, не зависящими от перевозчика обстоятельствами.

Стоит отметить, что инициатива либерал-демократов не получила поддержки Правительства. В официальном отзыве кабмина указывается на необоснованность передачи функций контроля за рейсами полиции, поскольку это не входит в их прямую компетенцию.

Также подчёркивается, что вопросы ответственности перевозчиков уже регулируются действующим отраслевым законодательством, включая закон «О защите прав потребителей» и Устав автомобильного транспорта.

По мнению кабмина, авторы законопроекта не предоставили убедительных доказательств неэффективности уже существующих правовых инструментов.

На фоне федеральной инициативы ForPost поинтересовался у пассажиров, насколько актуальна проблема задержек транспорта в Севастополе.

Как отметила одна из опрошенных жительниц города, лично ей не приходится сталкиваться с проблемой ожидания, поскольку общественный транспорт, по её наблюдениям, всегда следует графику.

Другая молодая горожанка рассказала, что «в основном транспорт ходит по расписанию, но вот в 91-м автобусе почему-то исчезло расписание на остановках, хотя раньше было. В интернете расписание есть, но автобусы ему не всегда соответствует или, бывает, «просто проезжают мимо».

Ситуация на Северной стороне, по мнению ещё одного респондента, является критической. Жительница района рассказала, что там транспорт ходит крайне редко, порой всего раз в час, а последний рейс уходит уже в 21:00.

При этом, по её словам, добраться до Северной на катере не всегда возможно из-за погодных условий, а компенсационные автобусы часто задерживаются, провоцируя образование больших очередей.

Качество обслуживания на обоих видах транспорта опрошенная охарактеризовала как «полный провал», особенно отметив отсутствие кондиционеров летом.

Чтобы взглянуть на проблему изнутри, ForPost обратился к одному из водителей городского автобуса. Он объяснил, что основной причиной задержек являются дорожные заторы и технические неисправности подвижного состава.

Планируемые ЛДПР штрафные санкции для опаздывающих водителей привели его в недоумение: ведь есть множество внешних факторов, никак не зависящих от водителя.

По его словам, для обеспечения пунктуальности движения нужно «пересмотреть графики движения автобусов по всему городу, а также производить своевременное обслуживание автотранспорта в гараже».

Ранее ForPost уже писал, что не весь общественный транспорт города оснащён кондиционерами. Это обусловлено, в частности, тем, что перевозчики Севастополя, перешедшие исключительно на регулируемый тариф, сталкиваются с серьёзными финансовыми трудностями.

Анна Гнатюк

4269
Поделитесь:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (3 голосов)
Обсуждение (23)
Profile picture for user Bekas
188
Bekas

Пока одни штрафами грозят создавая видимость работы другие  будут отписками  отбиваться  держась за свои теплые места ну а овцы постоят на остановках. 

 

Profile picture for user ИгорьБуркальцев1
478
ИгорьБуркальцев1

Конечно будут пробки!!!С такими то "руководителями"города!Где никогда не было пробок-сегодня они есть.Бордюры и светофоры надо же везде поставить,развязки в городе самые тупые,тупей не придумаешь просто!Деньги тратят сумашедшие на дороги,а толку НОЛЬ!!!

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

ИгорьБуркальцев1,

А при чём здесь руководители, если город перегружен автотранспортом по самое не хочу?
У каждого второго севастопольца есть свой автомобиль, а то и два. Гаражей почти ни у кого нет, парковки во дворах чуть-ли не  в два этажа. 
Тысячи туристов на своих колесах.  
Парковок нет и не предвидится - нет земли.
Опыт зарубежных стран по ограничению въезда и нормализации трафика внутри города, никто не будет внедрять.
Потому превращаемся в черти что, по всем направлениям.
 

Profile picture for user Serggio
26362
Serggio

Куда делись троллейбусы в реальном режиме времени с Яндекс-карт, и почему их не найти ни на каких других сайтах?

Почему всё это было, работало, было информативно и удобно, а потом взяло и исчезло? 

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

Serggio,

По той же причине, что частенько находясь на пр. Нахимова видишь себя по геопозиционированию, где-нибудь в Бахчисарае.
 

 

Profile picture for user Serggio
26362
Serggio

zitramon,

Если некоторые наши объекты надо прикрыть,  тогда ради этого их позиционирование может быть вынесено хоть в открытое море. Тут вообще без проблем и претензий.

Но все наши автобусы и маршрутки на Яндексе в онлайне есть, и только троллейбусов - нет. Вот это - загадка...

Profile picture for user Профсоюз по защите синего цвета
31
Профсоюз по за…

Нарисовать выделенные полосы общественного транспорта и все, проблема решена.

Тютя из Дептранса просто не может организовать работу своего подразделения

Profile picture for user Bekas
188
Bekas

Профсоюз по за…,

В диптрансе трудятся люди незнающие специальности  тупо по знакомству зашедшие 

Один менеджер по продажам автомобилей   второй  торговый представитель  третий  бухгалтер ... Четвертая полы намывала в кисложопинске.

Кто то из них проектировал дороги развязки ?)  имея реальный опыт работы Инженера , конструктора.  Чертежника... 

Profile picture for user Bekas
188
Bekas

Профсоюз по за…,

Выделенная полоса это малая часть из того что можно сделать она проблему не решит, 

Если бы наши покорители Целины не бабло осваивали а продумывали с перспективой развития то участок Тавриды  построили б с подземными переходами минимум светофоров, закольцевали б троллейбусную контактную сеть дэпо пятый км по участку Таврида и Фиолент с вытекающим ремонтом полотна и т п. 

Там и развязка на пятом км другая была и на школе Таврида или как там недалеко от дэпо.

И так далее далее далее 

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

Bekas,

В дЕптрансе не проектируют развязки и дороги. дЕптранс - это скорее менеджеры по внедрению и распределению.

Profile picture for user Bekas
188
Bekas

zitramon,

дИптранс  для меня через И 

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

Профсоюз по за…,

Как всё просто - нарисовать. Серьёзно так думаешь?

Profile picture for user Tim Tomas
7033
Tim Tomas

3 процента от стоимости билета за каждый час ожидания? 1 рубль 70 копеек штраф за час? Вы что смеётесь или издеваетесь? Да больше времени, нервов и средств потратишь выбивая эти вонючие рубль семьдесят через суд! А если не час ожидания, а скажем 50 минут? То фига с маслом? А кто будет сверять часы и протоколировать эту метрологию? На слово здесь не прокатит! Ну просто клоуны! Иначе не скажешь!

Profile picture for user Bekas
188
Bekas

., может и есть в диптрансе профи своего дела   но эти пришлые по волосатой руке не дают им развиваться 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Законопроект не будет принят депутатами.

Это значит, что нет предмета разговора.

Profile picture for user Bekas
188
Bekas

Пробки в Севастополе будут всегда.

Нужно ограничивать въезд  транспорта  у которых неместная регистрация. 

За городом организовать парковку грубо говоря на 10к машиномест под охраной росгвардии .

Организовать таксопарк городской   на отечественном автопроме  с фиксированной ценой.

Минимум светофоров в городе, по проспектам надземные переходы спустить под дорож-полотно,  

И т п 

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

Bekas,

Хорошие Нью-Васюки планируете, хорошие.😁

Profile picture for user Catman
516
Catman

Чем больше в городе жителей и гостей, тем больше машин и пробок. Соответственно, хуже ходит общественный транспорт. Перевозчики сами заинтересованы соблюдать график движения, а не стоять в пробках, чтобы получать ЗП или прибыль (в зависимости от формы собственности).
Думаю, инициатива либералов популисткая и принята не будет.

Profile picture for user zitramon
5923
zitramon

Так штраф за невыполнение обязательств по контракту между правительством и Севэлектроавтотранс есть и сейчас. Только его никто не платит. А потом списывают. Где смысл?

Profile picture for user Шо, опять?
2186
Шо, опять?

Предложение о штрафах для перевозчиков вызывает споры

Ну тогда будем скоро пешком ходить....

 

Profile picture for user Мельников
4366
Мельников

Пока сказочник Развожаев нанимает таких как Йено и Горлов, иного ждать было бы высшей степенью наивности.

Profile picture for user Tim Tomas
7033
Tim Tomas

Мельников,

Так он нанимает себе подобных! Какой сам - такие и подчинённые!

Profile picture for user Со стрелки
395
Со стрелки

Хотите, чтобы общественный транспорт двигался по графику, это будет только в том случае, если у него будет отдельная полоса, можно ли это сделать при нынешней власти, это уже другой вопрос.

Главное за день

На второе воскрешение детского сада в Крыму уйдёт полмиллиарда

Первое показалось заказчику «слишком медленным».
18:30
0
476

По Севморпути впервые прошёл транзитный рейс из Китая в Европу

Путь через российскую Арктику занял вдвое меньше времени, чем по традиционным маршрутам.
14:18
2
297

Апокалипсис отменяется? Искусственный интеллект не уничтожит человека

Преимущества искусственного интеллекта получат те, у кого есть естественный.
12:01
8
645

Власти Севастополя требуют сноса комплекса у пляжа в бухте Омега

Ранее застройщику не удалось доказать своё право строить по украинским документам.
11:05
13
2064

Севастополь готовится обогнать Санкт-Петербург

Цена квадратного метра в новостройках Севастополя за год взлетела на 33% – до 250 тыс. рублей.
10:00
15
1371

В центре Севастополя «укротят» дикий пляж «Скалки»

Место здесь действительно очень красивое, видовое.
08:01
34
3242
Туризм

В Севастополе начали строить апартаменты у песка и моря

Самый просторный пляж города теперь будет примыкать к новому комплексу.
20:00
8
1998

Какую опасность для туристов таят пещерные города Крыма

В помощи спасателей чаще всего нуждаются посетители Мангуп-Кале.
14:26
0
1254

За что севастопольцам навсегда запрещают въезд в Грузию

Причиной может стать мнение пограничников о принадлежности Севастополя.
12:05
6
4373

В горах пришлось спасать очередных туристов — среди них были дети

Группа путешественников оказалась заблокированной из-за непогоды.
11:16
0
482

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
1966