Севастополь

Депутат Колесников разместил в сети ссылку на видеоролик «Кто крышует Севастополь»

Народный избранник поделился с читателями своего личного блога впечатлениями от просмотра видеоматерила о вице- губернаторе Севастополя Алексее Еремееве.

Депутат Колесников разместил в сети ссылку на видеоролик «Кто крышует Севастополь»

По словам лидера местных единоросов, на его электронную почту пришло сообщение от пользователя Молот Севастополя, в котором предлагалось посмотреть видеоролик «Кто крышует Севастополь».

 «Надо заметить, что ранее я пару раз пытался прочесть опусы этого отправителя, публикуемые на Фэйсбуке. Но рвотный рефлекс не давал довести дело до конца. Тупое изложение плюс нецензурная брань отвращают от такого чтива. Но авторы пресловутого «Молота Севастополя» видимо руководствуются фразой из известной песни «Молот мне, так я любого в своего перекую…», - написал депутат Колесников. – «Слава Богу, ролик двухминутный, потерпеть можно».

 Секретарь правящий партии в Севастополе Борис Колесников передает содержание видеоматериала, в котором заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев, ранее работавший в Правительстве Московской области, является учеником, а возможно, и подельником скандально известного ныне арестованного бывшего министра финансов Московской области Алексея Кузнецова.

 Экс-адвокат Колесников уверен, что авторы ролика стыдливо умолчали, что Алексей Еремеев стал заместителем министра финансов Московской области в 2009 году. Кузнецов же подал заявление об увольнении в связи с «семейными обстоятельствами» в июле 2008 года, после чего стремительно покинул свой пост, а вслед за этим — и страну.

 «Но авторы используют принцип, изложенный еще Гитлером в его известной, надеюсь, единственной книге. Если врать, то по-крупному», - продолжает линию защиты Борис Колесников и приводит психологический портрет фашистского диктатора, составленного в течение войны Управлением стратегических служб США.

«Понятно, что все эти вбросы часть политической борьбы. Заказчик этой борьбы ясен, понятен и предсказуем, поскольку примитивен», - уверен депутат Колесников, разместивший ссылку на ролик у себя на странице.

15462
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user Юный остряковец
425

Про нецензурную брань понравилось. Заядлого любителя крепкого словца (особенно, когда смажет) Колесникова его любимая брань вдруг стала коробить.

Profile picture for user Реве
524

Колесников как хирург вскрывает нарыв
Как же надоела эта мышиная возня за власть?
Может быть кто-то уже начнет работать? Ну хотя бы попытается. Хотя бы чуть чуть?

Profile picture for user Сергей Александрович
700

А говорили, что нет работы для НКВД и СМЕРШ в Севастополе

Меняйло - Еремеев - Кузнецов

Profile picture for user stronggy
3901

Колесников и впрямь мнит себя не примитивным, а судя по фотографии (Ямвлих, не иначе!) и предположить не может, что его поступки также вызывают вышеозначенный им рефлекс... Одно радует, теперь цитирует не Владимира Высоцкого, а даёт ссылку на пинлоских вояк... Теплее, уже теплее... А то всё бегал по городу, народ защищал, тогда уже было смешно, но некоторые верили... Тьфу, бисова душа, как говаривала моя бабуля!

Profile picture for user Реве
524

Форпост из новостного портала снова превращается в оружие информационной войны? Главный калибр расчехлили и навели по мишеням

Profile picture for user Давыдыч
83

А вообще Борису Колесникову стоит отдать должное.
План близок к гениальному.

Тут тебе и ресурс какой-то появляется, и письмо почему-то прислали (мне, например, никаких писем не приходило), и история с Еремеевым всплыла как будто срывающая покровы.

И в биографии им же размещенной четко указано, что Еремеев курировал в Моск.области МУПы. А через МУПы и пилились в карман основные деньги.

Автор этого не знал?
Не верю! (с) Станиславский

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to Реве (Инкерман) Форпост из новостного портала снова превращается в оружие информационной войны? Главный калибр расчехлили и навели по мишеням
Что не поступок депутатов, чиновников - новость) Правда. конечно, уже не смешно совсем.

Profile picture for user ВзглядR
207

Вы на ФП "мочите" всех несогласных? (о Колесникове и других).
Какой бы не был Еремеев, но он действительно пришёл позже на должность в Московской области.
А Сердюкова (не хухры-мухры, а Министром обороны России) утвердил на должность Владимир Путин.
И что?
Сердюков "плохой", а Путин без ошибок?!

Profile picture for user barret
693

to ВзглядR (Москва) Вы на ФП мочите всех несогласных? (о Колесникове и других). Какой бы не был Еремеев, но он действительно пришёл позже на должность в Московской области. А Сердюкова (не хухры-мухры, а Министром обороны России) утвердил на должность Владимир Путин. И что? Сердюков плохой , а Путин без ошибок?! Не. Не всех. Предателей.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244

to ВзглядR (Москва) Вы на ФП мочите всех несогласных? (о Колесникове и других). Какой бы не был Еремеев, но он действительно пришёл позже на должность в Московской области. А Сердюкова (не хухры-мухры, а Министром обороны России) утвердил на должность Владимир Путин. И что? Сердюков плохой , а Путин без ошибок?!

Тоже заметил, что в ряду несогласных, кроме Колесникова, Лебедев и другие "отцы Севастополя" уысновившие людей, назначенных ВВП)))) Интересно, он в курсе, что между ним Меняйло и Белавенцевым есть столь внушительная прослойка, навязывающая антироссийские решения?

Profile picture for user ВзглядR
207

to barret (Севастополь)

Кого он "предал"?
За такие определения надо отвечать.

Profile picture for user Сороконожка
51

to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.

Борис не предал, - потерялся,
Кому служить и почему.
Когда-то сильный, не боялся,
Теперь глядит в свою сумУ.

Не знает он, что не в Меняйло
Овес, потраченный в словах.
Зачем ты тянешь одеяло
На тех, кто город в пух и прах?

Борис, не прав ты. Думай, Боря,
А если завтра их нема?
Без указаний новых - горе,
Ну хоть не голод, не тюрьма.

В поклон сгибаясь перед ними,
Ты оголяешь града тыл,
Они здесь больно нелюбимы -
Про Севастополь ты забыл.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568

Куда Москва смотрит?
Куда не плюнь, везде мухи...
За что боролись, братцы?

Profile picture for user Nik Nik
1236

Экс-адвокат Колесников уверен, что авторы ролика стыдливо умолчали, что Алексей Еремеев стал заместителем министра финансов Московской области в 2009 году. Кузнецов же подал заявление об увольнении в связи с «семейными обстоятельствами» в июле 2008 года, после чего стремительно покинул свой пост, а вслед за этим — и страну

Кратко об Алексее Еремееве из интернета. 2000-2009 г Заместитель заведующего, заведующий отделом экспертизы правовых актов местного самоуправления правового управления аппарата правительства Московской области. В это же время в правительстве Московской области проявил себя Алексей Викторович Кузнецов, - бывший министр финансов Московской области ( с 2000 по 2008 год), также с 2004 по 2008 год был первым вице-премьером Подмосковья. В августе 2008 года стало известно, что Кузнецов замешан в крупном коррупционном скандале, поставившим Подмосковье на грань банкротства в преддверие мирового финансового кризиса: долг областного правительства и компаний Подмосковья достиг 82 % от всех доходов областного бюджета [17">, [21">.
Трудно поверить в то, что заведующий отделом экспертизы правовых актов местного самоуправления правового управления аппарата правительства Московской области не знал какие дела проворачивал министр финансов Московской области (с 2000 по 2008 год).

Profile picture for user barret
693

to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать?

Profile picture for user stronggy
3901

to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Точно. Не предатель. Никого не предавал Он такой и есть.

Profile picture for user ВзглядR
207

to Nik Nik (Севастополь)


Поверьте независимому наблюдателю
Но из этой логики "крышевал" Кузнецова ... кто?
Уважаемый Б.В.Громов.

Profile picture for user ВзглядR
207

to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать?
Тема явно о Колесникове.
Вы не о нём?

Profile picture for user stronggy
3901

to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать? Тема явно о Колесникове. Вы не о нём?Точно. Тема о Колесникове. А Вы вдруг о Сердюкове, Еремееве... Опираетесь на имидж Путина Владимира Владимировича... Или я что-то перепутал?

Profile picture for user barret
693

to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать? Тема явно о Колесникове. Вы не о нём?Тут явно о Совести. Вы о ней?

Profile picture for user Скажу
6578

to Nik Nik (Севастополь) Кратко об Алексее Еремееве из интернета. 2000-2009 г Заместитель заведующего, заведующий отделом экспертизы правовых актов местного самоуправления правового управления аппарата правительства Московской области...Трудно поверить в то, что заведующий отделом экспертизы правовых актов ... аппарата правительства Московской области не знал какие дела проворачивал министр финансов Московской области (с 2000 по 2008 год).
+1000% зачёт!

Profile picture for user ВзглядR
207

to stronggy (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать? Тема явно о Колесникове. Вы не о нём?Точно. Тема о Колесникове. А Вы вдруг о Сердюкове, Еремееве... Опираетесь на имидж Путина Владимира Владимировича... Или я что-то перепутал?
Перепутали.
Я продолжил (всего лишь!) логику "наезда" (на незнакомого мне лично депутата Б.Колесникова): если А.Еремеев был в подчинённых в период А.Кузнецова, то Кузнецов был подчинённым Б.Громова.
Ответственность руководителя ещё никто не отменял! Наоборот (например, в полиции).
Сердюков был назначен лично Владимиром Путиным - есть некий итог.
Губернатора Севастополя (теперь грамотно) вам не назначал В.В.Путин - его предложил А.М.Чалый. И выбрали депутаты ЗЗС.
Придираться теперь к кому?
Хотя это не смешно.

Profile picture for user ВзглядR
207

to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать? Тема явно о Колесникове. Вы не о нём?Тут явно о Совести. Вы о ней?
Не выкручивайтесь.
Совесть - это главное.
Но не понятно ... кого предал Б.Колесников. Лично кого?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

Экс-адвокат Колесников уверен, что авторы ролика стыдливо умолчали, что Алексей Еремеев стал заместителем министра финансов Московской области в 2009 году.

- авторы ролика не умолчали про это. Зам министром он стал не срузу. Он работал на разных должностях в правительстве Москвы и в том числе под руководством Кузнецова. Это факт и его скрыть невозможно

Profile picture for user ВзглядR
207

to Шаман Дьявола (Севастополь) Экс-адвокат Колесников уверен, что авторы ролика стыдливо умолчали, что Алексей Еремеев стал заместителем министра финансов Московской области в 2009 году.- авторы ролика не умолчали про это. Зам министром он стал не срузу. Он работал на разных должностях в правительстве Москвы и в том числе под руководством Кузнецова. Это факт и его скрыть невозможно
Московская область и Москва - это разные субъекты. И разные правительства.
На заметку-)

Profile picture for user Скажу
6578

to ВзглядR (Москва)

хватит тут умничать, защитник сирых и убогих... есссно, Шаман Дьявола (Севастополь) имел ввиду Московскую область...

Profile picture for user ВзглядR
207

to Скажу (Севастополь)

Тут пошёл серьёзный разговор. Поэтому, стараюсь быть последовательно точным.
"Сирых и убогих" не защищаю. В этой теме их нет.

to ВзглядR (Москва) хватит тут умничать, защитник сирых и убогих... есссно, Шаман Дьявола (Севастополь) имел ввиду Московскую область...

Profile picture for user barret
693

to ВзглядR (Москва) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) to ВзглядR (Москва) to barret (Севастополь) Кого он предал ? За такие определения надо отвечать.Кто он? Колесников? Еремеев? Сердюков? За кого отвечать? Тема явно о Колесникове. Вы не о нём?Тут явно о Совести. Вы о ней? Не выкручивайтесь. Совесть - это главное. Но не понятно ... кого предал Б.Колесников. Лично кого?Так если "Совесть - это главное" почему выкручиваетесь Вы?

Profile picture for user barret
693

Да-сь... Уверен, что сейчас наглядно докажут, что снег - чёрный, а Совесть - это и есть Боря Колесников... А предатели - это я и мои друзья, которые в феврале прошлого года стояли на пл. Нахимова! Потому - увольте, без меня эти длительные беседы ни о чём... Разговаривать - не о чем!

Profile picture for user ВзглядR
207

to barret (Севастополь)


Дружище... Вы же умнее.
Зачем мне "выкручиваться"?
У меня нет личных интересов в Севастополе. Я не знаю Б.Колесникова (кроме, как по комментам на ФП).
Вы успокойтесь. Перечитайте все комментарии выше. Найдите ответы... не мне - самому себе.
p.s. Если Вы вдруг считате, что все кто идут не в ногу - "предатели" (а у вас там только в ЗЗС - таких "отщепенцев", аж 6 человек) - это грустно.
Вы перед этим в своей жизни сколько раз шагали в ногу? При СССР (результат известен), при Украине (результат уже виден)... Думаете, что конформизм на пользу Родине?
Нет. Ценят только тех на кого можно опереться из-за твёрдости и сопротивляемости.
И Вы это знаете. Я таких людей поддерживаю - тех, кто вне массы.
Хорошего вечера Ничего личного.

Profile picture for user Град
1273

Новость живет до тех пор,пока вокруг нее растут слухи.

Profile picture for user Скажу
6578

to ВзглядR (Москва)

"Сирых и убогих" не защищаю. В этой теме их нет.

как нет? а Еремеев, такой весь несчастненький?

Profile picture for user retribution
329

Народный избранниклидера местных единоросов Секретарь правящий партии Экс-адвокатдепутат



многоликий ты наш, поделись ка, что ТОБОЙ сделано для города. Что ни "выход в свет", так г*вно на вентилятор набрасывает, как помело, а как вопрос по сути - так в кусты, да околонаучные отмазки. А тут еще как лихо закручено: на его электронную почту пришло сообщение от пользователя Молот Севастополя, как остросюжетно. Кому ты нужен со своей почтой? О Еремееве вопросов нет, тот еще...

Profile picture for user Северный
2880

Такое впечатление, что нас - севастопольцев кто-то проверяет на выносливость.

Profile picture for user Скажу
6578

to ВзглядR (Москва) У меня нет личных интересов в Севастополе...Я таких людей поддерживаю - тех, кто вне массы.
если Вы не в теме и у Вас нет личных интересов в Севастополе, тогда Вы- просто тролль...

Profile picture for user ВзглядR
207

to Скажу (Севастополь)


Я в теме. Профессиональной теме. Имею право разговаривать с любыми людьми в российских и не только СМИ (ФП - это СМИ РФ).
Отсутствие "личных интересов" по русски означает отсутствие материальной или иной личной заинтересованности.
Вам нужны независимые наблюдатели?
P.S. Независимые (комментаторы, наблюдатели или эксперты) не означает равнодушные или незнающие ситуацию люди

Profile picture for user Скажу
6578

to ВзглядR (Москва) P.S. Независимые (комментаторы, наблюдатели или эксперты) не означает равнодушные или незнающие ситуацию люди
в вашем случае - означает

Profile picture for user ВзглядR
207

to Скажу (Севастополь) to ВзглядR (Москва) P.S. Независимые (комментаторы, наблюдатели или эксперты) не означает равнодушные или незнающие ситуацию люди в вашем случае - означает
Вы не правы.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Кто серый кардинал Севастополя?А кто шефствует над этим кардиналом?
Получив ответы на эти два вопроса все будет понятно и ясно,как божий день.
Нас "любят",а мы крепчаем.
Лишь бы потом от потуг не лопнуть,и не выпустить пар в свисток.
Уж в чем соглашусь,что пора сброд на наковальню,и хорошо сверху жахнуть молотом,и потом в перплавку,
шоблу непобедимых терминаторов Севастополя.

Profile picture for user Игорь Битейкин
312

Ну что, вы за шакалы такие? недавно Колесников был любимым героем, а сейчас пытаетесь обосрать?

Profile picture for user barret
693

to Игорь Битейкин (Sevastopol) Ну что, вы , б*ять за шакалы такие? недавно Колесников был любимым героем, а сейчас пытаетесь обосрать?Шакал всегда был шакалом...Мозги пудрил, было дело, а насчёт "любимого героя" , ..., ты очень погорячился... Ну, что ты за человек?

Profile picture for user Сажатель
1159

К вопросу о крышевании в Севатополе:

Еремеев - Меняйло...
Лебедев - Белавенцев, Меняйло - Шойгу...
Цепочку продолжать или и так все понятно?!

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

to Сажатель (Севастополь)

"Страшно. далеки они от народа!" - финал был известен...

Profile picture for user sahaMF
405

"Корпорация "Подмосковье". Как разорили самую богатую область России". Тираж книги о коррупции в Московской области изъят по заявлению первого зампреда правительства МО Игоря Пархоменко
http://www.compromat.ru/page_30637.htm

и собственно книга
http://www.compromat.net/files/36949.pdf

Profile picture for user КМД
3460

депутат колесников НИКОГДА не скажет правды. не верьте ему. он скажет только то что ему выгодно.он преследует свои личные интересы и ему плевать на своих избирателей.таковы реалии политического существования того в кого мы верили. НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ

Profile picture for user goodsword
3342

to КМД (Севастополь) депутат колесников НИКОГДА не скажет правды. не верьте ему. он скажет только то что ему выгодно.он преследует свои личные интересы и ему плевать на своих избирателей.таковы реалии политического существования того в кого мы верили. НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ
Да,именно так..рассчитывал-то - сам на должность,но варяга прислали..вот, и лягнуть решил..Мусора 90-х ..ну..-очень предсказуемы)))

Profile picture for user retribution
329

to КМД (Севастополь) депутат колесников НИКОГДА не скажет правды. не верьте ему. он скажет только то что ему выгодно.он преследует свои личные интересы и ему плевать на своих избирателей.таковы реалии политического существования того в кого мы верили. НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ НАДЕЙТЕСЬ

Равно как и его "товарисч" "правозащитник" Демидов, кроме как нести всякую чушь и в СМИ нагонять истерию, поливать грязью окружающих неугодных им, лоббируя свои коры**ные цели, ни на что не способны.

Profile picture for user Koka
526

Да вот можно почитать про депутатов Московских в частности про еремеева. Наберите в гугол - "Кто вы на самом деле, мистер Еремеев? и поймете"

Profile picture for user ielel
1690

Смотрю на Еремеева - ну прям голубой воришка по Ильфу и Петрову.
А почему никто не вспоминает, что Колесников всю жизнь работал на Белика???

Главное за день

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
20

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22428

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2253

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9142

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11122

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5180