Севастополь

«То, что он говорил, – это что-то ужасающее» - Познер об интервью с Меняйло

«То, что он говорил, – это что-то ужасающее» - Познер об интервью с Меняйло

Владимир Познер поделился впечатлениями об интервью с губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, которое вышло в эфир 15 февраля 2016 года и мгновенно разошлось на цитаты.  "Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи", "О начальниках, как о покойниках - или хорошо или ничего", "Я живу по принципу коммуникабельности, у меня нет позиции второго мнения", "Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства" - декларировал глава города-героя в эфире. 

Во время встречи со зрителями в Минске 25 февраля ведущий Первого канала ответил на вопрос зрителя и объяснил, зачем пригласил "адмирал-губернатора" в студию.

- Вице-адмирал. Тридцать лет служил. Достойный человек, в принципе-то… Защищал страну, слушайте… Его сделали губернатором. Ну как, ну… адмирал-губернатор. Ну… «шагом марш! Кру-угом!» Ну, понятно всё. Но то, что он говорил – это что-то ужасающее! - рассказал Познер и вспомнил несколько эпизодов интервью.

Особенно впечатлило журналиста заявление Сергея Меняйло о том, что "парламент - не место для дебатов". Цитата вызвала дружный смех в зрительном зале.

- Я с ним не спорил. Я просто спрашивал, а он отвечает. Он говорит: «парламент – не место для дебатов!» «Не место!» Я говорю: «Подождите, а если там оппозиция, она что, должна молчать?» И он даже как-то не очень понимает, что я говорю-то такое… - рассказал Владимир Познер.

Рекомендуем: Сергей Меняйло объяснил Владимиру Познеру разницу между выборами и демократией

Коллеги одного из самых именитых ведущих России недоумевали, зачем Познер вообще пригласил в студию такого героя.

- Чтобы… «ну посмотрите, ну! Посмотрите!»  Ну вот весь смысл: ну, ребята, друзья, враги – ну, посмотрите, ну! Я надеюсь, что да, постепенно должно же что-то произойти… - прозвучал ответ.

 

35586
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (150)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Дааааа... Прочитать это одно, но увидеть...Слов нет. Познер гениален! Как рассказчик!

Profile picture for user Женя Пастернак-Дацковская
67
Женя Пастернак…

Все это не смешно! Это ужас жить два года обещаниями и надеждами, видеть, как человек не справляется ! Как его не уважает, даже дворняга в нашем городе! Позор!!!

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Брать интервью у Меняйло нельзя,что бы не дискредитировать всех военных России.С другой стороны-как Пётр говорил-дабы дурь каждого видна была!

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

Смотрела в прямом эфире.
Было мучительно больно и очень стыдно.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Пригласил потому, что кто то "посоветовал".
И, видимо, "советчику" нельзя было отказать.
Не поверю, что ничего не знал о том, что делается в Севастополе. Он же не начинающий журналист.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Чем хорош Меняйло так тем,что он думает,то и говорит. При этом плюет на всякого рода условности и правила дипломатии...

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Стыдно, вся страна в курсе о

Пригласил потому, что кто то посоветовал . И, видимо, советчику нельзя было отказать. Не поверю, что ничего не знал о том, что делается в Севастополе. Он же не начинающий журналист.поэтому и пригласил, чтоб вся страна узнала, особенно власть- кого они назначают,

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Стыдно иметь такого губернатора,

Profile picture for user Sevastnoy
20
Sevastnoy

да уж...

Profile picture for user Леший
199
Леший

После такого одиозного интервью другие федеральные каналы сто раз подумают,прежде чем пригласят нашего губернатора...

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Чем хорош Меняйло так тем,что он думает,то и говорит. При этом плюет на всякого рода условности и правила дипломатии...
Так в том и беда, что он не думает! Думать видимо нечем! Вся его думка уместилась в устав ВС

Profile picture for user nord
10795
nord

to Валик Круглов
Стыдно, вся страна в курсе о...
поэтому и пригласил, чтоб вся страна узнала, особенно власть- кого они назначают,

Ну знает уже вся страна, и ничего не меняется, вот что страшно.

Profile picture for user Наука
572
Наука

С каждым разом Меняйло все больше зарабатывает бонусов на досрочную отставку. Лучше бы он молчал...

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Наш город может гордиться своим губернатором. Такого рода интеллектуала и политика еще надо поискать...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Хорошая поговорка : промолчишь-за умного сойдёшь!

Profile picture for user Месхиф
1
Месхиф

Посмотрев полное видео, сразу становится понятно что это за человек.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Наступит время,когда публичные выступления Меняйло будут разбирать не только на цитаты,но и аналитически пытаться понять. Ведь не каждый средне статистический горожанин с первого раза может вникнуть в глубину его мыслей.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Myromec (Город-Герой Севастополь)

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

- Чтобы… «ну посмотрите, ну! Посмотрите!» Ну вот весь смысл: ну, ребята, друзья, враги – ну, посмотрите, ну! Я надеюсь, что да, постепенно должно же что-то произойти… - прозвучал ответ.
Если даже у Познера слов нет..... что вообще можно сказать????????????????????????

Profile picture for user Ed
1759
Ed

Не удавшийся пиар ход...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to allusa (Севастополь) Пригласил потому, что кто то посоветовал . И, видимо, советчику нельзя было отказать. Не поверю, что ничего не знал о том, что делается в Севастополе. Он же не начинающий журналист.
Совершенно верно! причем посоветовал пригласить сторонник Меняйло ,потому что Познер старательно обходил острые вопросы. Я смотрела в прямом эфире и это очень чувствовалось..Наверняка ,Познер познакомился с ситуацией в Севастополе и ни одного вопроса такого не было задано.А наш адмирал выглядел очень довольным.

Profile picture for user Кpымчaнин из Алyпки
14
Кpымчaнин из Алyпки

Пятая колонна раскачивает лодку против назначенного самим президентом губернатора. Фу.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Кpымчaнин из Алyпки

Президент тоже может ошибаться. Хотите в мэры нашего адмирала?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

А наш адмирал выглядел очень довольным.

а не показалось ли Вам Вифлеем (Севастополь) что адмирал-губернатор сидел в луже и одним местом пускал пузыри?

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Наш город может гордиться своим губернатором. Такого рода интеллектуала и политика еще надо поискать... А чего долго искать? Подсказываю, г. Киев, экзотический мэр Кличко.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Поэтому Путин и подписал закон о личном участии кандидатов в теледебатах. Дабы дурь была видна сразу...

Profile picture for user Flashpoint
257
Flashpoint

Позор еще раз для Невменяйло!!!Да,еще это было задано в Минске!!!

Profile picture for user Бумер
92
Бумер

Даааааааа! Слов нет. А ведь мы с ним живем, работаем, сколько хороших людей убрал, вокруг одни бараны, замы, начальники департаментов. Посмотрите, что твориться в больницах, школах, детских садах, а в транспорте вообще капец, просим по Фадеева пустить хоть, что-нибудь - в ответ ноль. Я вообще молчу про дороги. Губернатор - Вы ездите с открытыми глазами или на Ваших вертолетах и канатных дорогах возят (Ваши идеи). Жду первое апреля - обещал пл.Захарова очистить или опять ОБЕЩАЙЛО!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

Мучает вопрос:ну КОГДА уже?

Profile picture for user Татьяна Лагутина
58
Татьяна Лагутина

На Познере пробы ставить некуда, русофоб со стажем. Типа Жванецкого,который мечтает стереть Россию с лица Земли

Profile picture for user msync78
515
msync78

to Кpымчaнин из Алyпки Пятая колонна раскачивает лодку против назначенного самим президентом губернатора. Фу.
А что президент святой? Во всех странах мира президента критикуют и ничего живут и люди на митинги выходят. Так живет весь нормальный мир, так должно быть, а иначе это фашизм.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Татьяна Лагутина На Познере пробы ставить некуда, русофоб со стажем. Типа Жванецкого,который мечтает стереть Россию с лица Земли
Вот, чтобы не мечтали, надо дураков из власти, дискредитируюших страну, убирать, пока не поздно.

Profile picture for user Gg
188
Gg

Более чем странно - дать интервью Познеру!!! Этот "комментатор" больше месяца назад открыто полил грязью Россию, её историю, её культуру и прямо сказал, что никогда не считал себя русским (не по национальности, а - как, например И.Левитан и др....), что любит он не Москву, а Париж, душой он "парижанин"и т.д. и т.п. Множество людей в интернете тогда спрашивали (риторич.): - А какого хрена ты, мусью, ошиваешься в нашей стране, если она так несимпатична тебе; если считаешь Крым "аннексированным"?...
Каким бы ни был губернатором Меняйло, оценивать его работу имеют право и должны ТОЛЬКО севастопольцы! А не парижские "доброжелатели" России. Адмиралу следовало трижды подумать прежде чем согласиться на интервью (и никто ему не подсказал, увы...). Встречаться же с подобными "познерами" - только ронять своё достоинство.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Кто-то правильно сказал о нашей ситуации".....На свете нет печальнее напасти,чем идиот дорвавшийся до власти".....!!!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

На Познере пробы ставить некуда, русофоб со стажем. Типа Жванецкого,который мечтает стереть Россию с лица ЗемлиПОЗНЕР , тоже умом не отличается!

Profile picture for user li25
245
li25

"Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства" - одобряю и поддерживаю! Эта свобода нужна только пиндосо-фашистам чтобы передергиванием фактов раскачивать ситуацию в стране.

Profile picture for user Chaisana
20
Chaisana

достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Игнорировать
добавлено 2016-03-15 11:56:22 Цитировать
На Познере пробы ставить некуда, русофоб со стажем. Типа Жванецкого,который мечтает стереть Россию с лица Земли
ПОЗНЕР , тоже умом не отличается!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Валик Круглов Стыдно иметь такого губернатора,
За то, Сергею Ивановичу абсолютно не стыдно иметь Нас!

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Да, сколько ж можно то позориться??????? Когда уже этот ... поймет, что пора в отставку?!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

я думаю к месту будет повтор моей реплики на слова Чалого о севастопольцах:

— Они, безусловно, могут. Если бы мне этого захотелось, это было это несложно сделать. Но я этого делать не буду. Я изначально предупреждал, что в федеральную политику лезть не буду.

Эти слова будут понятней если вспомнить другие слова Чалого о том, что севастопольцы подобны клиентам детского сада - и те и другие хотят, чтобы кто-то сделал им хорошо.

Почему Чалый должен делать митинг?
Почему севастопольцы не хотят сами сделать митинг, они же могут?

Кстати есть старый, старый анекдот:

Профессор спрашивает студентов мединститута:
- Как можно назвать мужчину если он хочет, но не может?
Робкий голос с передних рядов:
- мне кажется, профессор, что его можно назвать импотентом.
Профессор продолжает:
- Как можно назвать мужчину если он может, но не хочет?
Хор гневных девичьих голосов с задних рядов:
Сволочь он, сволочь!!!

Итак, что мы имеем в лагере губернатора:
- Полное единовластие в городе, все бразды правления в руках губернатора.
- Глубокий политический кризис, но только не для губернатора, всё в городе подчиняется губернатору.
- молчаливая (неявная) поддержка с самого верха
В противоположном лагере:
- лидер не хочет быть лидером,
- команды единомышленников нет, а есть толпа вернее кучка недовольных
- есть упование на милость свыше
- тотальная политическая безграмотность и гражданская незрелость.

Profile picture for user Анна Изотова
48
Анна Изотова

При этом вспоминаются слова из Указа Петра I "боярам в Думах говорить по не написаному, дабы дурь каждого видна была"

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Наука (Севастополь) С каждым разом Меняйло все больше зарабатывает бонусов на досрочную отставку. Лучше бы он молчал...
А как стихи читает! Может скоро запоет?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to nord (севастополь) to Валик Круглов Стыдно, вся страна в курсе о... поэтому и пригласил, чтоб вся страна узнала, особенно власть- кого они назначают, Ну знает уже вся страна, и ничего не меняется, вот что страшно.

Profile picture for user aleksey2005st
671
aleksey2005st

Познер тоже еще тот манипулятор. Надо обязательно послушать то, что сказал Меняйло и как это воспроизвел Познер.
Меняйло когда говорил то имел ввиду, что сегодня выборы это лишь имитация выборов. это всего лишь 1-2 минута передачи.
И вообще Меняйло рассуждает как государственный человек, и был им всегда. А кому служил и служит Познер, это еще вопрос.

Profile picture for user Serggio
25245
Serggio

"Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи", "О начальниках, как о покойниках - или хорошо или ничего", "Я живу по принципу коммуникабельности, у меня нет позиции второго мнения", "Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства"
Добавлю: "Приказ - это коллегиальное решение, принятое одним человеком"!

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Везет стране на ораторов: Хрущев - "кузькина мать" с метанием ботинка, Ельцин -- ужас, Горбачев - без падижей, СИ на их фоне еще так "средний ученик".

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну знает уже вся страна, и ничего не меняется, вот что страшно.
Может этого и добиваются
Как говорил Наполеон:
- Есть два рычага, которыми можно двигать людьми, - страх и личный интерес.

Profile picture for user dfcz
84
dfcz

"Меняйло, когда говорит, понять, что он имеет в виду, очень сложно. Знаете, как говорили древние римляне? "Кто ясно мыслит- тот ясно излагает"!

Profile picture for user admin
62396
admin

to aleksey2005st (Севастополь) Познер тоже еще тот манипулятор. Надо обязательно послушать то, что сказал Меняйло и как это воспроизвел Познер. Меняйло когда говорил то имел ввиду, что сегодня выборы это лишь имитация выборов. это всего лишь 1-2 минута передачи. И вообще Меняйло рассуждает как государственный человек, и был им всегда. А кому служил и служит Познер, это еще вопрос.
как жить когда кругом одни предатели ?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Вот кто бы мне сказал, что дурацкий фильм ДМБ я стану вспоминать как пособие- переводчик для понимания слов и действий первого лица Севастополя! Ну не поверила бы в жизни. Ан нет. Все, как оказывается, в этом мире возможно.
Не подскажите, он на кабанов поохотиться не любитель? Так и вижу его, обсуждающим способы употребления внутрь ракетного топлива. Ну вот его это дело, точно его - обсуждать чем красные НЛО от зелёных отличаются.
Пойду фильмец пересмотр. Иначе Меняйло не поймёшь

Profile picture for user Легат
509
Легат

Главное, что все только усугубляется.
Ведь Чалый поймал болезнь на ранней стадии. Извинился. Сказал в лицо ему: Не твое это дело, друг, мы оба ошиблись. Уходи.
Но машина власти уже закрутилась, новороссийские друзья уже облепили, полпред и единороссы уже ничего не хотели менять и подставляться перед главнокомандующим....
И дальше началось:
- сначала Чалого кинули со списками кандидатов в губернаторы (этого бы не произошло если бы не предательство двух конкретных людей - секретаря местного Едра и рядом стоящего честного юриста...)
- затем выкручивание рук перед голосованием в Заксобрании...
Затем было множество обещаний. Причем всем. Не оставим! Научим работать! Пришлем опытных товарищей! Поддержим.
Все оказалось вранье.
Результат - налицо.
Город и система управления городом - в хлам!

Profile picture for user Riss
557
Riss

Познер принадлежит к отряду людей, которых вскормила Россия, они разбогатели и начали плевать в неё нагло, не стесняясь, считая себя умниками, ухватившими Господа за бороду.Не знаю как сегодня, а в АиФ упоминали его заработок за 1 (ОДНО!) интервью на ТВ как ведущего: 18 000$ США.Вообще эта стая Познер, Макаревич, Шендерович, Гозман, Троицкий, Каспаров,Ходорковский.........ну нет там Ивановых, это враги России.Посмотрите в интернете интервью разных людей Познеру, он всех старается опарафинить, унизить, поймать на оговорках...Часто Познер получает ответку, его самого макают мордой в кучу.А про Меняйло--да,невнятно-непонятно-слабо, интервью давать тяжело, тут нужен опыт и начитанность, нет возможности исправить сказанное.Предлагаю любому из вас поставить себя на место "говоруна", а напротив хитрожолтый Познер!:)))) Думаю, что Петросян отдохнёт реально:))))))Ну и напоследок, вы все забыли как 16 лет тому назад Президент Путин мычал-потел-краснел и не мог выргорговорить русские слова? А сегодня он орёл! Вот что значит опыт, начитанность,самообразование и разговорчивость!

Profile picture for user admin
62396
admin

to dfcz Меняйло, когда говорит, понять, что он имеет в виду, очень сложно. Знаете, как говорили древние римляне? Кто ясно мыслит- тот ясно излагает !
разные в Севастополе были руководители, но таких гениевлишенных чувства самосохранения не припомню

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Riss (Севастополь) Вообще эта стая Познер, Макаревич, Шендерович, Гозман, Троицкий, Каспаров,Ходорковский.........ну нет там Ивановых, это враги России.
Враги России, враги народа как это знакомо.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Riss (Севастополь)


а Вам не приходит мысля, что кухарка не сможет управлять государством ?
Нужно признать : нешмогла
А оправдываться или оправдывать глупость одних , за счет ума других - это путь туда, куда мы и идем.

Profile picture for user Постовой
1625
Постовой

Н-да... И такой недообследованный руководит городом...

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Почему Познер не живет в Америке ? Меняйло нашел к кому ездить на программу . Что посоветоваться не с кем ?

Profile picture for user VicMich
2955
VicMich

Интересно, а Белавенцев полез бы в пасть к Познеру?

Profile picture for user admin
62396
admin

to Постовой (Россия Севастополь) Н-да... И такой недообследованный руководит городом...
Вы верите в то, что в армии есть ( были) не обследованные ?

Profile picture for user dyadya007
190
dyadya007

я старый вояка,я не знаю слов любви!))

Profile picture for user admin
62396
admin

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Почему Познер не живет в Америке ?
Почему не живет ? Живет. Он везде живет.
А мы ...у нас ноги уже торчат из того места, в которое мы дальше продолжаем лезть.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to VicMich (Севастополь) Интересно, а Белавенцев полез бы в пасть к Познеру?
А интересно позволил бы Познер ковыряться у себя во рту Белавенцеву?

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Еще ЕкатеринаII писала: Если государственный человек ошибается, если он рассуждает плохо или принимает ошибочные меры, целый народ испытывает пагубные следствия этого.

Profile picture for user Легат
509
Легат

Почему Познер не живет в Америке ? Меняйло нашел к кому ездить на программу . Что посоветоваться не с кем ?

Ему и советуют Бакстер групп и Матвейчев. Их контракт в силе. Вы думаете это Меняйло с Познером договаривался?

Помните: уши машут ослом. Только осел это не понимает.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1705
Vce.pod.nebecami

Кому еще в этой стране необходимо понять что ИЗМЕНЯЙЛО это катастрофа для города Севастополя!!!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Аэлита (Севастополь) to Месхиф (Севастополь) to Валик Круглов to sosedka (Севастополь) Смотрела в прямом эфире. Было мучительно больно и очень стыдно. Стыдно иметь такого губернатора, Посмотрев полное видео, сразу становится понятно что это за человек. - Чтобы… «ну посмотрите, ну! Посмотрите!» Ну вот весь смысл: ну, ребята, друзья, враги – ну, посмотрите, ну! Я надеюсь, что да, постепенно должно же что-то произойти… - прозвучал ответ. Если даже у Познера слов нет..... что вообще можно сказать????????????????????????Смотрели и внимательно слушали не один раз это интервью,ужасно стыдно,честно говоря действительно пиар ход не удался!

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Позорище для города! Стыдно за такого губера.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

стыд и позор. свой Кличко у нас.

Profile picture for user sapun
8893
sapun

to rjnz (Балаклава) Позорище для города! Стыдно за такого губера.

Cтыдиться должно за свои промахи, а не за чужие.

Profile picture for user MaxLeon
35
MaxLeon

Зачем человека мучают на посту губернатора. Можно же с пользой для страны перевести с повышением представителем от Российской федерации переговорщиком с Дженнифер Псаки. Они хорошо поймут друг друга и отношения с Америкой сгладят.

Profile picture for user mas9n9
19
mas9n9

Чем хорош Меняйло так тем,что он думает,то и говорит. При этом плюет на всякого рода условности и правила дипломатии... ... идет корова по полю и ляп... ляп... ляп .... думаю что город богатый исторически, культурно, традиционно образованный не потерпит губернатора-фельдфебеля, нынешний не годится для на роль главы федерального города, его максимум - старпом на каком-нибудь ведре с болтами!!!!

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

Оценки работы Меняйло понятны. Делать то что будем? Предводитель Чалый прямым текстом сказал: на митинг нас выводить не собирается.. и правильно! Кому захочется иметь дело со стадом баранов, которых куда-то надо выводить.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Матрос-Пётр Кошка Делать то что будем?
Этот вопрос станет актуальным тогда, когда большинство вольно или невольно над ним задумается, а сейчас большинство думает, что кто-то им делать будет и они с азартом обсуждают кто именно.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Я думаю недолго осталось терпеть !Лет 5-6.Судя по сахалинскому, примерно так. Если не пришлют ещё более подготовленного "решать поставленные задачи".
А ведь президента просили откорректировать систему государственного управления хотя бы в Севастополе. 22 000 самых небезразличных человек.
Пока прислал собачку.Хотелось бы, чтобы действия президента по Севастополю были бы такими же эффектными и эффективными как в Сирии. Смотри: "Решение Путина о выводе войск из Сирии застало США врасплох"

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Абориген 6 поколения (Севастополь) А наш адмирал выглядел очень довольным. а не показалось ли Вам Вифлеем (Севастополь) что адмирал-губернатор сидел в луже и одним местом пускал пузыри?
Это видели мы, а атмирал был доволен , что он дает интервью на 1 канале Познеру.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to aleksey2005st (Севастополь) Познер тоже еще тот манипулятор. Надо обязательно послушать то, что сказал Меняйло и как это воспроизвел Познер. Меняйло когда говорил то имел ввиду, что сегодня выборы это лишь имитация выборов. это всего лишь 1-2 минута передачи. И вообще Меняйло рассуждает как государственный человек, и был им всегда. А кому служил и служит Познер, это еще вопрос.
Слушала ! Стыдно было , за тот , что нес такую охинею

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to Тина (Севастополь)

Парламент видимо для: НА ПЕРВЫЙ- ВТОРОЙ РАСЧИТАЙСЬ!!!! КРУГОМ!!! ШАГОМ МАРШ!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to aleksey2005st (Севастополь) И вообще Меняйло рассуждает как государственный человек,

Что то тут не так с рассуждениями.. Или государство или губернатор.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Да тот эфир это было нечто. Было реально стыдно.
А Познер умница. Он и Соловьев, несмотря на разный политический вектор два главных, если не единственные, профи в вопросе интервьюирования. А что касается его взглядов то у нас слава Богу свобода мнений и он волен иметь свое.
А к Познеру не только нашего приглашали, там было все российское высшее руководство, включая Д.А.Медведева. И до балды абсолютно Россия для него дом или Париж. Я с ним не согласен в его политических оценках, но это не мешает мне с удовольствием смотреть его программы, тем более что его гости вполне могут доказать несостоятельность его убеждений, что уже не раз бывало.

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Жаль, что Путин не смотрел передачу Познера с Меняйло. Может, тогда бы уделил толику времени проблемам Севастополя, выразил недоверие губернатору по причине скудоумия.

Profile picture for user sput
489
sput

tu Riss
никогда Путин не был косноязычным. Когда была первая инаугурация, впервые за долгие годы не стыдно было слушать Президента. Если бы был не начитан и не самообразовывался, вряд ли он смог работать в Германии при тех требованиях, которые были в СССР. до его IQ многим здесь присутствующим ох как далеко

Profile picture for user sins58
120
sins58

Уважаемые форпостовцы,оставьте пожалуйста в покое нашего губернатора,он всего лишь функция от переменной.

Profile picture for user dfcz
84
dfcz

sput(севастополь) Поддерживаю 1000%!

Profile picture for user baba klava
178
baba klava

Еще вчера все хором ненавидели Познера... К концу сегодняшнего дня здесь появятся комментарии: "Не тронь нашего Меняйлу!". Ну, как обычно.

Profile picture for user emmachaplin
69
emmachaplin

Смотрела по телевизору. Познер наглядно показал пословицу древних: "Заговори, чтоб я тебя увидел". М. заговорил, все его увидели. Позорище и убожество.

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

время ушакова прошло были АДМИРАЛЫ стали адмиральчики

Profile picture for user Пирамида
356
Пирамида

Познера не люблю.Он откровенно говорит,что русским человеком себя не считает (родился во Франции),хорошо чувствует себя только в своих домах во Франции и США.
Так же признается,что находится в России только потому,что нигде не сможет столько зарабатывать.
Такому человеку можно доверять?
Теперь что касается Меняйло.Дорогие мои соотечественники,я ни разу не читала,чтобы жители разных регионов хвалили своего губернатора.То ли ошибки президента,то ли выбирать не из кого.
Еще хочу привести слова Путина,когда его спросили почему он сразу же не снял проштрафившегося министра.
ВВП ответил,что если сразу снять,как минимум полгода министерство не будет работать,т.к.новый придет со своей командой,пока во всем разберутся,то да се,полгода выпадает.По-этому президент предпочитает не торопиться,дать возможность исправить ошибки,готов сам помогать.Ну и если и тогда нет улучшений-увольняет.
Добрый у нас ВВП.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Пирамида (Россия) Добрый у нас ВВП.
Но почему-то только к губернатору, а к нам я бы не сказал.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Плюрализм (Севастополь) Военный приучен выполнять приказы! И кто-то эти приказы ему отдает! Догадаетесь кто,или нет!?
Не-а... Не догадываюсь.
Военные бывают разные...
Все зависит от того как его приготовить.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Пирамида (Россия) Познера не люблю.Он откровенно говорит,что русским человеком себя не считает

А ты поди не в Русской Стране живешь, а в Российской Федерации! страна у нас многонациональная, интересы имеет государственные во многих национальных республиках: башкиры, татары, якуты, чукчи, ханты, и т.д. и т.п. Они тоже могут сказать, что русскими себя не чувствуют и это будет правда, но они россияне. Так что не надо тут у нас вражду разжигать, по отношению к российскому гражданину Познеру, на основании национального признака, а то я на тебя заявление напишу, троляка.

Теперь что касается Меняйло.Дорогие мои соотечественники,я ни разу не читала,чтобы жители разных регионов хвалили своего губернатора.То ли ошибки президента,то ли выбирать не из кого. Еще хочу привести слова Путина,когда его спросили почему он сразу же не снял проштрафившегося министра. ВВП ответил,что если сразу снять,как минимум полгода министерство не будет работать,т.к.новый придет со своей командой,пока во всем разберутся,то да се,полгода выпадает.По-этому президент предпочитает не торопиться,дать возможность исправить ошибки,готов сам помогать.Ну и если и тогда нет улучшений-увольняет. Добрый у нас ВВП.

Ты мне тут рейтинг Путина на Меняйло не примеряй. Меняйло откровенный неумеха и АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТЕН. Потерять полтора года в наведении порядка в ЖКХ, дорогах, и настроить население Севастополя ПРОТИВ политики властных элит ведущих дела "к-а-к в д-р-у-г-и-х р-е-г-и-о-н-а-х" за это нужно делать строгий выговор с отстранением от властных полномочий и заведением уголовных дел по всей вертикали исполнителей!
И примеров где жители регионов ХВАЛЯТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ своих губернаторов достаточно!!! Не ВРИ мне тут ТРОЛЯКА!!

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

тут нужен очень-очень умный, опытный и смелый человек. Я бы вот и отдел побоялась принять после такого управления...

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Познер-профессиональный провокатор:кого угодно дураком выставит.А Меняйло-молодец:наплевал на все условности.Ничего страшного тут не вижу.А вот то,что сборище украинофилов загубит любое хорошее дело,это как два пальца об асфальт.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Laspie (Севастополь) Познер-профессиональный провокатор:кого угодно дураком выставит.А Меняйло-молодец:наплевал на все условности.Ничего страшного тут не вижу.А вот то,что сборище украинофилов загубит любое хорошее дело,это как два пальца об асфальт.
А-ха-ха!!!
Познер-профессиональный провокатор, дураком выставит любого, кто дураком быть рад!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Laspie (Севастополь) А вот то,что сборище украинофилов загубит любое хорошее дело
Согласен с Вами, а уж что сделают славянофилы и подумать страшно.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Уважаемый, адм. Меняйло, уйдите вы побыстрее, спокойненько из Севастополя и останетесь уважаемым адмиралом, а не позорным губернатором, выгнанным всеми жителями. Ну, как вы этого не поймёте? Не ваше это место!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Меняйло даже не надо критиковать! Его достаточно послушать!!!!!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

«ну посмотрите, ну! Посмотрите!» Ну вот весь смысл: ну, ребята, друзья, враги – ну, посмотрите, ну!

Познер-профессионал, показал именно то, что мы увидели.

Мне было достаточно одной фразы, что парламент - не место для дебатов. И реакции зала.
Нравится Меняйло выставлять себя дураком - пусть продолжает. Чем больше дури, тем ближе отставка.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Охотник (Севастополь) Чем хорош Меняйло так тем,что он думает,то и говорит. При этом плюет на всякого рода условности и правила дипломатии...Иногда лучше молчать!
ЗЫ.Слов то из песни не выкинешь!..
ЗЫЗЫ.Познер пил Боржоми...

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Это точно! И увидеть )))

Profile picture for user Вадим Белый
78
Вадим Белый

Riss (Севастополь)
добавлено 2016-03-15 12:38:47 Цитировать
Познер принадлежит к отряду людей, которых вскормила Россия, они разбогатели и начали плевать в неё нагло, не стесняясь, считая себя умниками, ухватившими Господа за бороду.Не знаю как сегодня, а в АиФ упоминали его заработок за 1 (ОДНО!) интервью на ТВ как ведущего: 18 000$ США.Вообще эта стая Познер, Макаревич, Шендерович, Гозман, Троицкий, Каспаров,Ходорковский.........ну нет там Ивановых, это враги России.Посмотрите в интернете интервью разных людей Познеру, он всех старается опарафинить, унизить, поймать на оговорках...Часто Познер получает ответку, его самого макают мордой в кучу.А про Меняйло--да,невнятно-непонятно-слабо, интервью давать тяжело, тут нужен опыт и начитанность, нет возможности исправить сказанное.Предлагаю любому из вас поставить себя на место "говоруна", а напротив хитрожолтый Познер!:)))) Думаю, что Петросян отдохнёт реально:))))))Ну и напоследок, вы все забыли как 16 лет тому назад Президент Путин мычал-потел-краснел и не мог выргорговорить русские слова? А сегодня он орёл! Вот что значит опыт, начитанность,самообразование и разговорчивость! Совершенно правильно, согласен на все 100.

Profile picture for user Tom-cat
4
Tom-cat

Оплевывать кого-либо вообще-то просто непорядочно, а оплевывать анонимно, как это делается здесь - подло.
Что касается Познера, то я не могу считать его источником незамутненной информации, по той же причине, по которой писсуар не может считаться источником питьевой воды.
Думайте сами, а не «познером».

Profile picture for user Riss
557
Riss

tu Riss никогда Путин не был косноязычным. Когда была первая инаугурация, впервые за долгие годы не стыдно было слушать Президента. Если бы был не начитан и не самообразовывался, вряд ли он смог работать в Германии при тех требованиях, которые были в СССР. до его IQ многим здесь присутствующим ох как далеко Поищите его первую речь, когда Ельцин вывел его за ручку и сказал, что --вот он новый Президент.Поищите.Я тоже уважаю Путина , но из песни....

Profile picture for user Riss
557
Riss

to koval201060 (севастополь) время ушакова прошло были АДМИРАЛЫ стали адмиральчики////Стесняюсь спросить -а время полковников внешней разведки тоже прошло, или всё таки Путин лучший Президент? Ась?

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Познер озадачился

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Riss (Севастополь) to koval201060 (севастополь) время ушакова прошло были АДМИРАЛЫ стали адмиральчики////Стесняюсь спросить -а время полковников внешней разведки тоже прошло, или всё таки Путин лучший Президент? Ась?

А чем он лучший? Перечислите факторы вашей оценки?

Profile picture for user bakula
213
bakula

Почему, интересно, Познер должен считать себя русским, если таковым не является?
Спасибо большое ему еще раз за это интервью. Смешно то, что Миняйло гордится своим участием в этой передаче. Прав Алексей Михайлович, у губернатора отсутствует чувство реальности, он не способен критически оценивать себя. Очень жаль потерянного времени.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

О чем спорите, ребята? Да в России сейчас по пальцам можно пересчитать людей, которые четко и лаконично могут выразить свою мысль. Пусть на меня не обижаются ни приверженцы Владимира Владимировича, ни приверженцы горе-губернатора-но общий интеллектуальный и культурный уровень всей политической элиты России просто рухнул! Сверху-донизу. Это-факт. Не стоит козырять красноречием Президента. Повторять надиктовываемый через наушник текст или читать его по заранее написанной бумажке-не велика доблесть!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

У нас есть речистый Сергей Аксенов. Заслушаешься!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Аэлита (Севастополь)

Есть хорошее выражение-речь предназначена для того, чтобы скрывать мысли. Можно коряво излагать умные мысли. Можно гладко излагать откровенную ложь. Труднее всего-совмещать. Умные мысли-кратко. Но Меняйло, как обычно, на высоте. Умудряется косноязычно нести белиберду!

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

Разговаривать все же надо уметь.
Не такой уж Познер монстр, да и не валил он специально, рот не затыкал.
Вполне можно было отбиться и выйти с плюсом.

Profile picture for user dfcz
84
dfcz

Владимир Ну очень Мудрый Вы что, всерьез сравниваете интеллектуальный уровень Президента и Меняйло?!! Или пошутили?

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

А если вы все такие умные, то почему не ходите строем????
АСЬ????

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to voroncov (Севастополь) А если вы все такие умные, то почему не ходите строем???? АСЬ????
Ждём-с

Profile picture for user strelec
24839
strelec

Не вижу смысла обсуждать тут личность Познера.Он ведь не
оказывал давления на Меняйло,он просто слушал его невменяемые ответы и дал услышать это всем,имеющим уши.
Как выразился сам Познер "Посмотрите ..."- понимается ,как "Посмотрите на это убожество!"

Profile picture for user Даккар
6730
Даккар

И такое ********** у нас руководит городом?!Может после этого кое у кого откроются глаза?!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Нашелся еще один защитник Меняйло:
«Генерал-губернатор» Меняйло

Главный вывод, который можно сделать из беседы Меняйло с Познером, сводится к одному простому тезису: журналисты создают губернатору Севастополя некий отрицательный мифологический образ недоговороспособного и лишенного самокритики солдафона, к коему реальная фигура севастопольского главы не имеет никакого отношения....

....Чем точно Меняйло располагает к себе в данном интервью, так это отсутствием резких, радикальных, «дуболомных» суждений. Несмотря на лаконичность и прямоту ответов,....
Смеялась не переставая.

Profile picture for user Добрый зритель в девятом ряду
15
Добрый зритель…

Насчет Доктора и Пациента...
Меняйло решил отомстить и "полечить" Алексея Процко Но в жизни, как в клинике, кто первым надел халат, тот и Доктор. Халат первым надел Процко, значит он Доктор! Теперь лечить и определять дозы будет Доктор Процко!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Хорошо хоть в конце статьи написано: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. А то я уж, грешным делом, подумала, что и на АиФе уже всех купили

И фамилия у автора говорит сама за себя: Вадим Самодуров.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Очень жду комментариев меняйло и его пресс-службы

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Надо быть очень самоуверенным, чтобы садиться к Познеру на трепанацию.
Интересно, кто придал губернатору такой самоуверенности?

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

С таким мнением обо мне , не приведи господи я бы, хотя лучше помолчу, а то опять обвинят пенсионеры в косноязычистве.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Смотрел интервью только до того момента, когда Познер назвал Меняйло одним из героев Крымской весны... После этой чудовищной лжи выключил.

А до того момента особенно запомнились слова адмирала, что его деятельность в роли губернатора должны оценивать не севастопольцы (!!!!), а руководство России. Занавес!

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to АПЧ (Севастополь) Мне было достаточно одной фразы, что парламент - не место для дебатов. И реакции зала.
Нравится Меняйло выставлять себя дураком - пусть продолжает. Чем больше дури, тем ближе отставка.

to Спартанец (Sevastopol) Очень жду комментариев меняйло и его пресс-службы
to strelec (Севастополь) Познер... ведь не
оказывал давления на Меняйло,он просто слушал его невменяемые ответы и дал услышать это всем,имеющим уши.

согласна с вами на 1000%

Profile picture for user Yuras
1005
Yuras

Вот влипли-то с градоначальником. Обидно((((.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Дурь меняйлы видна во всей красе....
Слов просто уже нет.....

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to dfcz Владимир Ну очень Мудрый Вы что, всерьез сравниваете интеллектуальный уровень Президента и Меняйло?!! Или пошутили?[/ Я считаю, что оба не соответствуют уровню занимаемых должностей. Не пост красит человека! Вспомните, как вся страна потешалась над Януковичем! Его пределом была признана должность начальника автобазы.

Profile picture for user V_V
4
V_V

Прочел большинство постов. У всех одно и тоже в разных вариантах: Меняло глуп. Но. В постах не нашел ни одного конкретного примера глупости Меняйло из интервью с Познером. Ни одного. Если пропустил такой, может, подскажете, где и у кого есть конкретный пример?

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to V_V

80 % ответов Меняйло Познеру - чистой воды "кличковщина". Включайте в любом месте просмотр интервью и "наслаждайтесь".
Приведете пример обратного - подискутируем.

Ну а разводить нас в духе.. о солнце.. ничего не понимаю.. приведите мне примеры, что земля вращается вокруг своей оси и вокруг солнца.. ничего не понятно.
Так вот такую разводку оставьте своему ребенку, когда будете его обучать примерам критического мышления.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Вадим Белый напоследок, вы все забыли как 16 лет тому назад Президент Путин мычал-потел-краснел и не мог выргорговорить русские слова? А сегодня он орёл! Вот что значит опыт, начитанность,самообразование и разговорчивость!
Что-то не замечала , что он мямлил. Немного был скован , ибо не привык к вниманию. Работа была такая

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to V_V Прочел большинство постов. У всех одно и тоже в разных вариантах: Меняло глуп. Но. В постах не нашел ни одного конкретного примера глупости Меняйло из интервью с Познером. Ни одного. Если пропустил такой, может, подскажете, где и у кого есть конкретный пример?
интервью с губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, которое вышло в эфир 15 февраля 2016 года и мгновенно разошлось на цитаты. "Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи", "О начальниках, как о покойниках - или хорошо или ничего", "Я живу по принципу коммуникабельности, у меня нет позиции второго мнения", "Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства" - декларировал глава города-героя в эфире.
«парламент – не место для дебатов!»
И многое другое! Слушайте и наслаждайтесь

Profile picture for user Поток
1
Поток

Люди так интересно рассуждают - будто Меняйло случайно попал в это кресло - вот шел себе человек в военной форме по городу, дай думаю зайду в кабинет правительства, а вдруг в губернаторы попаду??? )))) - бац - и попал..., ну ошибся Президент.... Люди, вы о чем??? Серьезно думаете, что Кремль об этом не знает??? Короче, какое счастье что не все Владимиры Владимировичи - , а есть еще и Владимир Владимирович Познер, который делают свою работу филигранно, тонко. Познеру - Браво!!!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to V_V Прочел большинство постов. У всех одно и тоже....
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну знает уже вся страна, и ничего не меняется, вот что страшно.
Может этого и добиваются ? Как говорил Наполеон:- Есть два рычага, которыми можно двигать людьми, - страх и личный интерес.

to sins58 (Севастополь) …..оставьте пожалуйста в покое нашего губернатора, он всего лишь функция от переменной.
to Просто врач (Севастополь) to Плюрализм (Севастополь) Военный приучен выполнять приказы! ….Военные бывают разные... Все зависит от того как его приготовить.
В данном случае прав именно Владимир Владимирович. Но таки уже Маяковский.
«Если в небе загораются звёзды, значит это кому-нибудь нужно…» Значит именно такой вот неутомимый и весь военнообязанный губернатор и «смотрелся» на Севастополе наиболее «перспективно и надёжно».
«В Россию можно только верить…..» Сегодня оно и вовсе без толку махать тут аршином общего пользования. Не получится с обмерами.

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Познер просто пожалел губернатора, не стал унижать его, видно было его недоумением всем бредом, бессвязностью и ахинеей, которую нес губернатор. Такое впечатление, что встретились на программе профессор и ПТУшник двоечник.. А вот то, что в Севастополе появился свой Кличко, это точно подмечено, прямо как в том фильме "Тупой и еще тупее".

Profile picture for user ДМБ
186
ДМБ

Они говорят, а мы живём с таким .......

Profile picture for user дружок
163
дружок

Познер - не дурак, поэтому и пригласил слабое звено. Глядите, мол, власть какая. А по сути это - критика Путина выходит.

Profile picture for user Первая школа (горка)
383
Первая школа (горка)

Насчет интеллектуального "уровня" губернатора мы и без Познера знаем, удивляет другое - как он умудрился такую военную карьеру сделать? Не дай Бог война и не дай Бог подобный "начальник" .....

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Соврал он Познеру,на счёт того,что уволился с флота,то есть с должности Зам.Командующеого ЧФ по "собственному желанию...." (кто с ним служил в штабе флота,-знают,причину его увольнения...)

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Обличитель (Севастополь )Брат ты о чём ? )

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to Обличитель (Севастополь) Соврал он Познеру,на счёт того,что уволился с флота,то есть с должности Зам.Командующеого ЧФ по собственному желанию.... (кто с ним служил в штабе флота,-знают,причину его увольнения...)
А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее - страна должна знать своих героев...

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Земляки ! Поздравляю с востановлением справедливости , ЧТО СЕВАСТОПОЛЬ СТАЛ РОССИЕЙ !!! Люблю и Уважаю всех Севатопольцев !!! Жалко очень жалко Мама не дождалась . Мама жила на Очакова ! (

Profile picture for user Батюшка
366
Батюшка

интервью с губернатором Севастополя Сергеем Меняйло, которое вышло в эфир 15 февраля 2016 года и мгновенно разошлось на цитаты. "Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи", "О начальниках, как о покойниках - или хорошо или ничего", "Я живу по принципу коммуникабельности, у меня нет позиции второго мнения", "Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства" - декларировал глава города-героя в эфире.
«парламент – не место для дебатов!»
И многое другое! Слушайте и наслаждайтесь

- ААААААААААААААа это какое то НЕДОРАЗУМЕЙЛО !!!

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to Галина Николаевна (Севастополь) Лучше бы он молчал...А как стихи читает! Может скоро запоет?
У военных мода такая - умными показаться...
Вон Васильева тоже картинки писала, стишки сочиняла.

Profile picture for user РТМ
22
РТМ

Всё давно уже сказано:
"Вы, ваше высокородие, изволите говорить, не мое это дело народ раз гонять... Хорошо-с... Никто порядков настоящих не знает, во всем селе только я один, можно сказать, ваше высокородие, знаю, как обходиться с людями простого звания, и, ваше высокородие, я могу всё понимать. Я не мужик, я унтер-офицер, отставной каптенармус, в Варшаве служил, в штабе-с...."
-УНТЕР ПРИШИБЕЕВ - Антон Чехов

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

К сожалению у губернатора не только самокритики нет, но и в людях он не разбирается судя по окружению. Мэр - должность, на которой решения надо принимать самому, а не ждать команды сверху. Вот вам и вертикаль власти!

Profile picture for user Пэппи
482
Пэппи

Сергей Иванович-человек-загадка. Аль "прост, как правда", аль вольнодумства нахватался, по столицам ездучи ...
"Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи"
Действительно, во время подсчета голосов на выборах "счетоводы" о демократии частенько забывают, что , как известно, приводит толпу на Болотную.

"О начальниках, как о покойниках - или хорошо или ничего" И мы все понимаем КАКИХ именно начальников он не имеет прав критиковать.

"Я живу по принципу коммуникабельности, у меня нет позиции второго мнения" Госслужба-это служба государству, а на любой СЛУЖБЕ приказ требует безоговорочного исполнения: даже если начальник-дуб(вор, бандит и т.п.), "крась от обеда и до забора".

"Свобода слова не должна идти вразрез с интересами государства" То есть государство у нас полицейское. А вы и не догадывались.

«парламент – не место для дебатов!» Ну это уж совсем просто: Сергей Иванович процитировал г-на Бориса Грызлова 2011 года, заменив слово "дискуссий" на "дебатов"

Подготовился наш Сергей Иваныч! Явно не с божьей помощью, для ентого специально обученных при себе держит. Только вот сердешный не понЯл, каких свиней ему насовали в голову те, кто его готовили к интервью. Жаль мне его, как болезного солдата, жаль. Надо на отдых- и скорей-скорей, пока еще чего-нибудь не сморозил. И не пинайте его ногами-он не понимает за что.
А может и не готовили его, а он сам как честный человек решил "открыть свое сердце" и сказать все что думает " о времени и о себе" ? Ась, Сергей Иваныч?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Познер просто пожалел губернатора, не стал унижать его, видно было его недоумением всем бредом, бессвязностью и ахинеей, которую нес губернатор.
Совершенно ясно, что ход программы был отрежиссирован - Меняйло имел список вопросов и заранее подготовил ответы. Но со всей очевидностью показал, настолько он самоуверен, чванлив и туп. Не смог даже чётко донести те мысли, что ему написали наёмные белоленточники из пятой колонны.
А Познер не жалел его, наоборот, воспользовался случаем, унизил и его, и всю российскую власть в заключительном слове уже без Меняйло. Тот, кто пихнул Меняйло Познеру конкретно подставил лично Президента.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user sstopol
1
sstopol

Олег Березенко сказал:
"Познер просто пожалел губернатора, не стал унижать его, видно было его недоумением всем бредом, бессвязностью и ахинеей, которую нес губернатор.

Совершенно ясно, что ход программы был отрежиссирован - Меняйло имел список вопросов и заранее подготовил ответы. Но со всей очевидностью показал, настолько он самоуверен, чванлив и туп. Не смог даже чётко донести те мысли, что ему написали наёмные белоленточники из пятой колонны.
А Познер не жалел его, наоборот, воспользовался случаем, унизил и его, и всю российскую власть в заключительном слове уже без Меняйло. Тот, кто пихнул Меняйло Познеру конкретно подставил лично Президента."

Предлагаю посмотреть с 17.50 минуты:


http://www.m24.ru/videos/107188
-Как имиджмейкер Меняйла и режисер "4-ой обороны..." -Матвеечев плюнул в лицо Севастопольцев и Президента!..

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to sstopol (Севастополь) Предлагаю посмотреть с 17.50 минуты:http://www.m24.ru/videos/107188-Как имиджмейкер Меняйла и режисер 4-ой обороны... -Матвеечев плюнул в лицо Севастопольцев и Президента!..
Посмотрел все. И понял, что Матвейчев не просто мразь. Он еще и дебил.
В первой части неудачного самопиара он оспаривает утверждения запада и хохлов об аннексии Крыма Россией. А во второй части продолжает гнуть линию из фильма 4-я оборона и уперто приводить доказательства аннексии.

Он не просто дурак.
Он дурак с инициативой.

Profile picture for user murmur
75
murmur

познер та ещё пятая колонна...

Главное за день

ЕС ввёл санкции против... Херсонеса

«Партнёры» ссылаются на подрывание украинского наследия.
18:07
19
1934

В Крыму продолжится суд над бывшим топ-чиновником Севастополя

Керченское дело Иллариона Гапицонова снова направлено в Верховный суд Республики Крым.
17:04
4
1479

В Севастополе дали зеленый свет тоннелю в центре города

Четырехполосная магистраль с кольцевым движением должна разгрузить транспортные потоки.
16:02
30
4224

Экс-профсоюзный лидер департамента правительства Севастополя осуждена на 15 лет

Женщина совмещала шпионаж, профсоюзную деятельность и градостроительство.
12:04
23
4038