Новости Севастополя

Чалый предложил создать в Севастополе парк в честь Исхода

Чалый предложил создать в Севастополе парк в честь Исхода

Председатель законодательного собрания Алексей Чалый предложил представителям федерального центра и участникам Международной конференции, посвященной Русскому исходу 1920-го года, создать к 100-летию события памятный парк в центре Севастополя.

«Есть предложение, вызревшее в недрах наших коллег на протяжении нескольких лет: сделать на территории от нынешней Карантинной бухты до мыса Хрустальный тематический парк. Часть этого парка могла бы стать парком, посвященным истории Крымского исхода. Через 5 лет - столетие, как раз достаточный промежуток времени, чтобы сделать мемориал по-настоящему мирового уровня всем миром», - сказал Чалый.

По мнению председателя заксобрания, связь времен и событий никогда не прерывается и отчетливо наблюдается в современном мире. Все переломные моменты мировой и отечественной истории являются звеньями одной цепи, последствия которых мы можем ощущать сегодня. Одним из таких исторических переломов стал Исход русской армии и флота в 1920 году.

«Я абсолютно убежден, что 1991 год связан с 1917. Для меня вообще нет никаких сомнений, что 2014 год и Крымская весна являются прямым потомком 1991 года. Это все находится в исторической взаимосвязи», - убежден Чалый.

Он считает, что увековечивание памяти Русского исхода одной маленькой табличкой на Графской пристани не адекватно масштабу и значимости события для истории России. Тематический исторический парк мог бы стать достойной данью памяти событиям 1920-го года и одновременно оптимальным решением пространственного расширения города.

«Севастополю нужно расширение, нужна нормальная набережная, нужен нормальный парк. При современной мобильности населения и развития города то, что мы имеем, этот пятачок в виде Приморского бульвара, - совершенно недостаточно эффективен для города», - говорит Чалый.

Глава законодательной ветви власти рассказал о том, что с 2007 года в Севастополе делаются регулярные попытки массовой застройки центральной части города. По словам Чалого, «переломать» непродуманные решения предыдущей администрации и попытки «протаскивания» проектов местных девелоперов удавалось благодаря внесению альтернативных проектов инициативной группы по созданию парковых объектов на данной территории.

«Альтернативные проекты не были реализованы по политическим причинам. Но по крайней мере не состоялась массовая застройка. Сегодня мы имеем не очень удачные, мягко говоря, в архитектурном плане строения на берегу, с хлесткими названиями, которые им дало местное население. Но у нас осталось пространство, где можно сделать замечательный парк и памятное историческое место», - предлагает он.

В этой связи Алексей Чалый обратился к исполнительной власти с просьбой «не спешить строить Ленинградские кварталы» на этой территории и предложил Минобороны «подумать, нужны ли заводы в центре города, и какую они имеют перспективу».

«Я готов активно участвовать в этом процессе. Убежден, что депутаты законодательного собрания готовы будут поддержать этот проект. Мои личные ресурсы позволяют найти меценатов, чтобы участвовать в этом проекте, и хорошую проектную группу», - сказал Чалый.

Полина Ласькова

фото автора

11336
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (169)

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

Поддерживаю.

Profile picture for user Jemby
3089
Jemby

Браво, Алексей Михайлович! Севастопольцы Вас поддержат!

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Я - за!

Profile picture for user Status Quo
428
Status Quo

Но.... Это все предложения? Еще будут?

Profile picture for user yury
1619
yury

Набережная до Карантинной бухты и дальше до мыса Херсонес (30 тысяч погибло в Великую Отечественную)....................

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Этот парк уже лет пять, как есть в проекте, но чиновники тогда предпочли эту землю раздать Булатовым, Лебедевым и еже с ними. Солодов активно поддерживал идею застройки, а "могучая кучка " Форпостовцев решила и организовала сбор подписей против установки унитазов в стиле модерн.

Парк и набережная нужны. И это будет для ВСЕХ.

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

больше нам создавать нечего??????????

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

В этой связи Алексей Чалый обратился к исполнительной власти с просьбой «не спешить строить Ленинградские кварталы» на этой территории и предложил Минобороны «подумать, нужны ли заводы в центре города, и какую они имеют перспективу» - и правильно. нет заводов, нет проблем. народ отдыхает в парках. только не зарабатывает , а гоп-стопничает с приезжими.

Profile picture for user GP
4683
GP

Согласен. Хорошее предложение и хорошее место. Заводы оттуда надо убирать. Надо создавать место для ОТДЫХА горожан.

Profile picture for user sogen
347
sogen

Все бы делать, лишь бы ничего не делать. Видимо для Алексея Михайловича это самый злободневный вопрос в Севастополе.
ДРУГИХ УЖЕ НЕТ!!!
Брошенная развязка Хрусталева - Камышовское шоссе,
срочно нужно расширять до 6 полос участок от Меньшикова/Руднева до Стрелецкой балки. Уборка мусора, согласно его предвыборного обещания по новому стандарту, Дороги .......................................................
МОЖНО ВЫДВИГАТЬ ПРОЖЕКТЫ ДАЛЬШЕ.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

Поддерживаю Алексей Михайлович!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Идея хорошая но, сначала необходимо реализовать простой пункт из предвыборной программы ЕР - уборка мусора по новым критериям в течении года Может вернемся к старым критериям?

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Надеюсь, что Севастополь вновь будет красивым городом! Я - за парк, много парков, набережных, сколько можно тулить одни "жилые" курятники дома с окнами соседей напротив? И сколько будут еще стоять эти незаконные утлые лачужки на ул. Андрея Первозванного?

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Юрий Маслов

Заводы нужны, спору нет. Но не на набережной же. У нас приморский город, в котором должны быть красивые зеленые набережные, а не один только Приморский бульвар.

Profile picture for user Юрий Маслов
167
Юрий Маслов

to Юрий Маслов А Вы что-то получше предлагаете ? Или как баба Яга - всегда против ? хорошо. давайте так. что кроме обещаний ( прожектов) сделано?????? НИЧЕГО, и это при таком финансировании.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Идея парков правильная.
Поддерживаю. У нас их крайне недостаточно,а те что есть в отвратительном состоянии.

Profile picture for user cosmonaut
95
cosmonaut

Парк это хорошо, но мемориал в честь исхода? Спасибо, не надо.

Profile picture for user Mamuro
448
Mamuro

Ну почему опять памятники, мемориальные знаки и прочая лабуда???? ПОЧЕМУ????????

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to GP (Севастополь) Согласен. Хорошее предложение и хорошее место. Заводы оттуда надо убирать. Надо создавать место для ОТДЫХА горожан.
Стыдновато , конечно, что Парк Победы Здравомыслия спохватились заложить только спустя сто лет. Но представьте хоть на минуту, какая это дорогая затея – «Заводы убирать….» Переносить. Даже если останется куда.
По нашим возможностям как раз ко второму пришествию и сладится.

Profile picture for user Bubu
141
Bubu

С Ленинградским кварталом АМ погорячился, это не от нынешней власти тема.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Конечно -за.Но Алексей Михайлович сейчас нужно сказать нет ворам и коррупционерам у власти.На Вас смотрит вся Россия!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Верните городу его вид хотя бы двухлетней давности.

Profile picture for user AVEOLS
25
AVEOLS

ВСЁ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ДОРОГИ, КАК ВСЕГДА

Profile picture for user Юрий Юрьевич
67
Юрий Юрьевич

А когда уже Алексей Михайлович предложит отремонтировать дороги или построить пару тройку детских садов?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Юрий Маслов что кроме обещаний ( прожектов) сделано?????? НИЧЕГО, и это при таком финансировании.
При каком? Озвучьте цифиры, знаток!

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

1991 год скорее связан с народовольцами, чем с большевиками. Революция 1917 не случилась бы, не проиграй страна войну 1905 года и не расстреляй царь последовавшую революцию.

Это все сложнее. Матросы Кронштадта были уверены в своей правоте, когда расстреливали толпы морских офицеров. Для этого Чалому надо еще раз посмотреть фильм Броненосец Потемкин.

Дешевый популист.

Profile picture for user svar
907
svar

Вы существующие-то парки и аллеи защитить и сохранить не можете....

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Парк и набережная нужны. И это будет для ВСЕХ.

Согласен полностью. Парк нужен сам по себе, его сделать историческим и частично за деньги русской аристократии - это только на пользу городу.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

это смотря как смотреть но только не сегодня когда у нас итак проблем выше крыши особенно в экономике не туда Чалый смотрит я против этого категорически
Красным ставить нельзя они изверги а эти белые и пушистые

Profile picture for user Turn
36298
Turn

у нас проблемы с водой энергоносителями и т д к Исходу вернемся после того как у нас все встанет на свои места все нормализуется тогда и будем созидать и строить

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

Парк - всегда хорошая идея, а тут ещё упреждающий застройку :).
Тем более что:
"Мои личные ресурсы позволяют найти меценатов, чтобы участвовать в этом проекте, и хорошую проектную группу".

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Парк это всегда хорошо.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Тина (Севастополь) (Севастополь)

сажали парки потому что у всех было работы валом а мы внутри страны не можем дать народу работу это называется вредительством или бездарностью

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Юрий Юрьевич (Севастополь) А когда уже Алексей Михайлович предложит отремонтировать дороги или построить пару тройку детских садов?

Дороги ремонтируются по федеральным программам и за федеральные деньги.
Точно так же, как и строятся садики.
Эти вопросы администрация города решает.
И денег выделяется столько, сколько планирует наша администрация, правда, их все использовать она не успевает.

Пусть каждый реализует свои, а не чужие полномочия, и выполняет поручения Президента, данные ему.
Чалый - свои, по развитию патриотизма и разработке законодательства, Меняйло - свои, по обеспечению города на уровне российских стандартов в соответствии с законодательством.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Лебаристы вместе с новыми русскими которые сегодня у власти развалили страну государство теперь пытаются при помощи нас сохранить страну но не народ что есть самое ценное что есть достояние республики

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Для этого Чалому надо еще раз посмотреть фильм Броненосец Потемкин. Это для Вас, коллега. Ильич Написал "Из свсех искусств ДЛЯ НАС (большевиков) важнейшим является кино".
А умные люди ЧИТАЮТ ПРАВИЛЬНЫЕ КНИГИ. Так что смотрите сами.

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Чудите вы, батенька, Алексей Михайлович... Нечто в Севастополе все при деле, работы для людей навалом, проблем нет ни в чём, осталось только белогвардейщину увековечить парком... Вот так-то смачно плюгуть людям в души (Москва)

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

В этой связи Алексей Чалый обратился к исполнительной власти с просьбой «не спешить строить Ленинградские кварталы» на этой территории и предложил Минобороны «подумать, нужны ли заводы в цент ре города, и какую они имеют перспективу».

Он хорошо подумал, прежде чем такую фразу изречь? Куда он собирается перенести Севморзавод филиал "Звездочки" вместе с сухими доками? Я надеюсь, это шутка была? Иначе все опять оборачивается для Севастополя бесконечными маринами. Как говорится, найдите 10 отличий с украиной

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А я-категорически против! Слишком много нерешенных вопросов в Севастополе, чтобы расходовать деньги на подобные сооружения. Сколько не хватает мест в детских дошкольных учреждениях? Как проведен ремонт в школах, в каком состоянии их спортивные сооружения? Почему Инкерман превращен в ГЕТТО? Необорудованный загаженный пляж. Филиал школы №12(для младших классов)-нет пищеблока, разваливается спортзал. Клуб-в аварийном состоянии, многие секции ютятся по подвалам жилых домов.Газификация-окончательно заглохла, и половина жителей города вынуждена пользоваться баллонным газом.На ГРЭС клуб-закрыт, в поселке Октябрь вообще остались от клуба только руины. Продолжать? А канализация в Балаклаве?А мусороперерабатывающий завод? Или на парке можно сильнее пропиариться?

Profile picture for user ost
827
ost

больше нам создавать нечего??????????
Да, уж лучше шлагбаумы)))

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Людмила Павлова

Любая работа по улучшению города достойна благодарности

Profile picture for user Fotoceva62
109
Fotoceva62

Парк разбить это работа, но вот Исход?
Трагедия людей не принятых Народом,опять белый проект? С кем примирятся? С наследниками так называемой аристократии ,не актуально.
Нужна новая индустриализация,в условиях объявленной России войны,развитие образования в том числе провтех.
Прожект не главный. В.М. Чалый революция закончилась, пора заниматься непосредственно делом ,договариваться ,а не бодаться с министерством обороны. Севастополь это главная ВМБ и промышленно научный центр как и в советское время.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Готова-ли я выйти и помочь встроительстве парка? Да! И внуков водить, и с городостью рассказывать о том, что я не только в и-нете пальцы стирала , а и делом помогала сделать наш город ещё красивее.
Редкий случай, когда идея не вызывает сомнений. Ну аот никаких. Пусть будут парки, пусть будут фонтаны и ротонды.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Какой нафик "исход", забудьте это слово, драпали белогвардейцы с награбленным и без, кто куда успел.

На каком основании депутаты решили, что можно тратить городские деньги на парк, знак, а потом еще и на содержания того, без чего я прекрасно проживу!

Давай детсады, школы, спортивные и детские площадки, нормальные пешеходные тротуары, дороги и т.д. и т.п. Хватит уже безумные прожекты на шею народу вешать!

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

В этой связи Алексей Чалый обратился к исполнительной власти с просьбой «не спешить строить Ленинградские кварталы» на этой территории и предложил Минобороны «подумать, нужны ли заводы в центре города, и какую они имеют перспективу».

«Я готов активно участвовать в этом процессе. Убежден, что депутаты законодательного собрания готовы будут поддержать этот проект. Мои личные ресурсы позволяют найти меценатов, чтобы участвовать в этом проекте, и хорошую проектную группу», - сказал Чалый ЭТА НАБЕРЕЖНАЯ СТАНЕТ ЛИЦОМ ГОРОДА!!! КОЛБАСНИКИ,УЙМИТЕСЬ

Profile picture for user Людмила Павлова
200
Людмила Павлова

Работа, уважаемая, это не то, что Вы, Тина, предлагаете. Работа не унижает человека, даёт ему возможность себя реализовать и жить достойно. Расслоение общества, возрождение социальной не справедливости, торжество капитала... Чему хотите увековечить память? Какому Исходу? Народ смёл своих угнетателей, создал великую державу, народ оказался обманут и опять загнан в цепи новоиспечённых господ. Стыдно даже читать такое. Русская весна возвысила севастопольцев, то, что у вас происходит сейчас настораживает и огорчает

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Проблем в городе нет... все прекрасно... одна на сегодняшний день проблема - парков нет...

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Существующие парки приведите в порядок и выделяйте деньги на их содержание... создать новый, а потом оправдываться что нет средств на его содержание?

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Алексей Михаилович,помогите севастопольцам!Как бы устроить исход из города одиозного смотрящего и его "бригаду"? А уж потом пусть парки расцветают...

Profile picture for user nord
10795
nord

Сначала город вычистить, решить проблемы с сетями, очистными, решить проблемы здравоохранения, дорог, детсадов, рабочих мест, наконец. А потом и за мемориалы браться можно. И генплан города: когда мы его увидим?!

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

to Трубадур (Севастополь) Алексей Михаилович,помогите севастопольцам!Как бы устроить исход из города одиозного смотрящего и его бригаду ? Вместе с заксобранием. Я правильно дополнил?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to lll (Севастополь)

фотка класс напомнила о наших фантанчиках

валить надо но сегодня это не актуально сегодня надо сплотиться вокруг ВВП
ВРАГ НА ПОРОГЕ И СО ВСЕХ СТОРОН

Profile picture for user GP
4683
GP

Мои родители восстанавливали Приморский бульвар. Я сажал деревья в Комсомольском сквере и сейчас их с гордостью показываю внучкам. С удовольствием посажу в новом парке еще с десяток деревьев и, если надо, отдам часть пенсии. Дело то хорошее, доброе. И внучек с собой возьму. А они потом будут своим внукам показывать и рассказывать.

Profile picture for user Roz1975
3432
Roz1975

Парк это всегда хорошо.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

В городе - 152 километра береговой линии. Сколько метров занимает Приморский?
В центре - 54-й завод , его гектары на Украинской кадастровой карте отданы под хатынку с приусадебным участком .
24-й завод давно развален , и на его месте частная лавочка, продающая трехэтажные аппартаменты ( для рабочих, ремонтирующих яхты ).
У города должна быть набережная , а не 100-200 метров рядом с троллейбусной остановкой. Пусть и "5000 летия чего то там". Лишь бы город не разворовали.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Да сделайте людям нормальную социальну сферу вот прохожу мимо памятника матросу Кошке стоит он обкаканный голубями и никому дела нет

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Есть анекдот - На призыв "Пора валить!" Либераст кричит - куда? а патриот - кого?
Так вот, парк будет, только не надо мешать Чалому.Нужен грамотный главный архитектор и талантливые проектанты. Нужен новый Градостроительный совет...Ибо без открытого Конкурса и обсуждения ничего не получится. Полтора года десятки заседаний и все в трубу...
Город должен радовать гостей не только по праздникам, а каждый день.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Шурин (Севастополь) to Трубадур (Севастополь) Алексей Михаилович,помогите севастопольцам!Как бы устроить исход из города одиозного смотрящего и его бригаду ? Вместе с заксобранием. Я правильно дополнил? Частично!

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Уважаемый Алексей Михайлович, как вы себе представляете парк, посвященный Исходу под памятником Солдату и матросу? Это юмор такой черный что ли?
Или композиция будет дополнена фигурой исходящего белогвардейца по колено в воде?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Старлей (Севастополь)

Да там перед Солдатом и Матросом присобачат барона удирающего и вся недолга.
А вообще не знаешь, то ли плакать, то ли хохотать до икоты. Мемориал собирались строить советским воинам, развалили, теперь - князь потребовал - пожалуйста вам нате!
А может просто набережную, просто парк, чтоб без всяких овощных и атракционов с истуканами. Чтоб просто на море любоваться в тени деревьев...

Я бы там все развалил, внизу шикарную набережную сделал, а на холме современный культурно-концертный дворец, как в Сиднее забацал, чтоб сиял и сверкал - то ли цветок, то ли парусник...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

1) "Парк- мемориал"...
Если там будет соотношение Парка и Мемориала 9 к 1 - поддерживаю.
Если три куста и тонны камня - против.

2) Удивляет отношение к событиям 1920 года.
Такое впечатление, что кое-кто историю учил по фильмам о неуловимых.
"бегство белогвардейцев", "народ прогнал"...
А что через несколько лет кое-кого из "белых" генералов, да ещё и прозванного "вешателем" пригласили назад в Советскую Россию, да ещё и личный вагон Феликса Эдмундовича за ним прислали - это как?
А что через девять лет народ радостно валил памятник "царскому золотопогоннику" на площади его же имени - тоже правильно?
Если правильно - то восстанавливали через тридцать лет зачем?
Народ другой? Или просто думающих людей больше стало?

3) О заводе.
Конечно, рабочие места нужны.
Только есть три вопроса к Юрию Маслову и другим ярым противникам закрытия 54-го завода:
что он выпускает,
в каком количестве,
сколько там работающих севастопольцев?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Старлей (Севастополь) Уважаемый Алексей Михайлович, как вы себе представляете парк, посвященный Исходу под памятником Солдату и матросу? Это юмор такой черный что ли? Или композиция будет дополнена фигурой исходящего белогвардейца по колено в воде?
А Графская пристань - на ней все красные адмиралы парады принимали - чего с ней делать ?

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

Уважаемые комментаторы!
Прошу Вас более вдумчиво и обдуманно относиться к высказываниям Алексея Михайловича и не спешить с оценкой и выводами.
Ведь если разобраться, то его позиция обоснованна и лаконична в сложившейся ситуации, и что самое главное - не отличается от его точки зрения 7-8-9-10-летней точки зрения
касательно собственных безвозмездных вложений в вопросах благоустройства и Патриотического Воспитания в Севастополе.
Не за горами перемены в развитии и в увеличении темпов застройки города Севастополя - и наша ответственность, как Севастопольцев в том, чтобы сейчас принять
перспективные и взвешенные решения о Нравственном Воспитании и комфортном проживании Наших Детей.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to NikOll (Севастополь) Старлей (Севастополь)
А Графская пристань - на ней все красные адмиралы парады принимали - чего с ней делать ?

Как это - "что делать?".
Переименовать не медля!
Например:
"Имени взятия Бастилии Парижскими коммунарами" (фильм "Бумбараш").

Profile picture for user Termos
209
Termos

Внимание особо одаренным: дорогами и мусором занимается исполнительная власть!! Чего докопались до председателя Законодательного Собрания? У него свои функции

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

ЕСЛИ БУДЕТ БУДЕТ УТВЕРЖДЕНО СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРКА НА ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, ТО УЖЕ НЕ БУДЕТ ТАМ "ГОЛУБЫХ УНИТАЗОВ"!

Profile picture for user ALF
141
ALF

Вам что занятся нечем? Дороги ,......., отремонтируйте, разметку восстановите, мусор уберите.С быдлоотдыхающими т.н. "беженцами" разберитесь. Пользы в сто раз больше будет. Задолбали эти реформаторы.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to NikOll (Севастополь) to GP (Севастополь) to lll (Севастополь) to Тина (Севастополь) (Севастополь)

Вот это и есть патриотизм, а не тупое флагомахание под портретами очередного вождя . Всегда для меня было загадкой то, как разбрасывание вокруг себя мусора и отсиживание зала у ТВ, развивает голосовые связки для споров о том, кто больше Родину любит.Лично мне глубоко пофиг, кто даст денег для развития города. Мы тут долго возмущались о понаехавших Яцубах-Кунициных. Но от них остались набережная, дороги, а что осталось после наших Беликово-Саратовых? Сожженные леса и набережная Андрея Первозванного? Так это теперь не наше. Чалый прав. (А может просто знает о планах на эту землю других патриотов типа Карманных хомячков).
Не забывайте! Идёт разработка Ген плана! Так или иначе, применение этой земле найдут! И, если сейчас мы не поддержим парк, будем потом ходить и махать плакатиками против кучи других унитазов.

Profile picture for user TLG-55
104
TLG-55

Парк оно конечно здорово
Но для чего?
Если для того, чтобы он превратился в свлку как
Малахов, то не надо
Малахов кстати в связи с приездом ВВП
убрали впервые наверное за последние 25 лет....

Profile picture for user mila710
13562
mila710

С утра на свежую голову: Чалый и сам прекрасно понимает, что его идею воплотить невозможно.

Profile picture for user GP
4683
GP

to ALF (Севастополь) Вам что занятся нечем? Дороги ,......., отремонтируйте, разметку восстановите, мусор уберите.С быдлоотдыхающими т.н. беженцами разберитесь. Пользы в сто раз больше будет. Задолбали эти реформаторы.
Ну уберут когда-нибудь адмивраля. Придет настоящий губернатор-хозяйственник. Сделают дороги и даже с разметкой, мусор уберут. С беженцами разберутся. Пользы много будет. Вот только в каком городе будем мы жить и наши дети и внуки? Что они смогут рассказать о городе и его истории? Чуть раньше писали, что СЕВАСТОПОЛЬЦЫ не знают, кто такой адмирал Нахимов. Так, судя по комментариям, они не знают не только истории города, но и НАСТОЯЩЕЙ истории Родины, куда так стремились. Наверное, при выдаче российских паспортов, надо было экзаменовать на знание истории государства Российского, а не Советского Союза. Хотя, эти 70 лет тоже история России

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Зря Вы так откровенно хамите. Не к лицу это воспитанному человеку. Вы хоть сами поняли, что сморозили? Мусор-фе! Канализация-фе! Все-фе-главное на сегодняшний день-МЕМОРИАЛ! Будем сидеть по ушив дерьме-главное, чтобы было куда цветочки возложить? Наверное, если Вас поставить перед выбором-мыло или духи-выберете духи?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Мыс уже давно уродуют...

Стройки потихоньку движутся...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Выросла кочегарка с трубой...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

И мы имеем вид на море...Справа - Штык и парус.

Profile picture for user sogen
347
sogen

TO TERMOS (СЕВАСТОПОЛЬ)
Вы сами себе противоречите. Если всем Вами названным занимается исполнительная власть, то почему Чалый лезет не в свое дело: прибрежная зона с парком. Это тоже дело исполнительной власти.

НО!!! Меняло выдвинут и избран Законодательной властью, то есть Чалым. И значит как то должен перед ними отчитываться. И чиновников вроде бы тоже утверждала законодательная власть.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Хрусталка уже превращается в " придомовую территорию.Здесь продают не аппартаменты - квартиры!

Profile picture for user sogen
347
sogen

М Е Ч Т А Т Е Л Ь !!!

Алексею Михайловичу надо бы посмотреть, как работает его коллега по законодательной власти Крыма - Константинов.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Если эта земля(по ген.плану ) будет обозначена парком, никакая скотина там строиться не будет. А назовём парк ПАРКОМ ПАТРИОТОВ. И все будут довольны. Распределим аллеи поквоте на патриотизм, а будут плохо ухаживать за своими участками - переименуем. Пусть соревнуются у кого красивее.

Profile picture for user sogen
347
sogen

TO TINA (СЕВАСТОПОЛЬ)

Мы тоже думали, что наконец то в Севастополе будет выдающийся руководитель из местных. Человек, создавший Тавриду - электрик, за свои деньги - музей 35 батарея. Казалось , что Севастополю счастье дважды привалило. Первое - что вернулись в Россию и второе - уже сказано.
А в итоге МОЛОДАЯ КОМАНДА, как у Черновецкого в Киеве и еще худший результат.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Это скоро станет охраняемой стоянкой ( возможно , и личных катеров )...для жителей многоквартирного дома. И шлагбаум будет.

Profile picture for user sogen
347
sogen

На уровне идеи - можно принять и забить в генеральный план. (Только где эти все предыдущие генеральные планы). Это предложение - для реализации в 20-тые или 30-тые годы столетия.
В СЕВАСТОПОЛЕ СОТНИ БОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ !!!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Кусочки берега продают и под бывшей 16-ти этажкой...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Помещения над эллингами - " комнаты отдыха для рабочих"

Profile picture for user lita
500
lita

Даже попранный стройками Парк Победы имеет для города большую ценность, спасая от окончательного засилья бетоном, а если ещё и в центре будет парк, то я однозначно "за".
На Античном обещал Меняйло парк, даже место бульдозерами разровняли, но не вышло как всегда из-за бездарности и лени. Там древности можно сделать привлекательными для туристов.Вообще город нужно озеленять парками, скверами и не важно под каким знаком, патриотическим или археологическим, под любым предлогом-это будет останавливать натиск сумасшествия строительных корпораций.

Profile picture for user Николай Андреев
82
Николай Андреев

Всеми руками за парк. Причем начинать нужно чуть ли не завтра - парк Победы посадили, а потом оттяпали под застройку жилых теремов и увеселительных заведений. Единственное, название - в честь Исхода - несколько негативно. Может быть лучше будет "В честь единения русского народа", хотите - российского. А по поводу, что не пришло время, что есть другие заботы - они всегда будут. А если парк будет общенародной стройкой (а почему бы и нет, пример - "Чайка"), то это будет замечательный случай появления общегородской идеи.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Воруют у города доже дороги общего пользования .Не на глухой окраине - у Инфекционки. Частный отель украл тротуары и одну полосу дороги. Буквально " вчера" . Метров 50-70-т.Водителям приходится двигаться по встречной полосе. " Охраняемая стоянка для клиентов отеля"

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Парк нужен и не только в городе,но и на северной стороне,ведь у нас нет ни одного культурного парка,набережной тоже нет.Вы уже много напланировали ,но так все и осталось пока на бумаге.Минимальная зарплата,за чертой бедности,рабочих мест не прибавилось.Правильно говорят сытый голодного не поймёт. Сперва надо подумать как накормить людей ,потом планировать парки.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Обдуванчик Парк нужен и не только в городе,но и на северной стороне,ведь у нас нет ни одного культурного парка,набережной тоже нет.Вы уже много напланировали ,но так все и осталось пока на бумаге.Минимальная зарплата,за чертой бедности,рабочих мест не прибавилось.Правильно говорят сытый голодного не поймёт. Сперва надо подумать как накормить людей ,потом планировать парки.
Я Вас понимаю .
Но неужели Чалый на юбилейном мероприятии должен был делать доклад о том , как накормить людей...

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Обдуванчик

ни капли не спорят о рабочих местах, если я сама куплю деревце(и так поступят все желающие) , принесу и посажу его в месте отведенном под парк, а прежприятия скинутся щебнем и бетоном. Принципиально Вы будете против парка в этом месте? Если Едросы с ЛДПРовцами начнут не флагами махать, а соревноваться у кого аллея краше? Приехал очередной друг города(чиновник, граф, певица), а его в питомник - деревцо покупать, вместо монетки в фонтане, и лопату - сажай.
Введем такую традицию! А то все так город любят, только городу от этого ни тепло , ни холодно. Приезжим же туристам можно , в качестве аттракциона, разрешить подарить городу деревце (с табличкой СДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ). Дембелям выделить аллею ДМБ 2015. А что? В истории(раз уж её так любят) известны случаи, когда города строились из камней, вывезенных в город в качестве пошлины.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Я Вас понимаю . Но неужели Чалый на юбилейном мероприятии должен был делать доклад о том , как накормить людей... Та не... О Нью-Васюках лучше. Где-то уже такое было, по моему, при Семенове - музыкальный мост через Севастопольскую бухту, транснациоальный космдором и т.п. Но ведь идея то прекрасная. А размах какой! А толку... А тем временем Жители Байдарской долины требуют воду и газ .
Выходите с лозунгами о газе и воде на 9-е мая. Вас сразу очень поймут. Можете на Новый год , под елку на Нахимова - там еще лучше.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Хорошее предложение. Маложизнеспособное, учитывая сегодняшнюю ситуацию, но хорошее. Гораздо лучше, чем квартал "голубых унитазов".
Осуществить его практически - почти нереально.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

mila710 (город-герой Севастополь) С утра на свежую голову: Чалый и сам прекрасно понимает, что его идею воплотить невозможно.

Пусть хоть обозначит или зарезервируют в Генплане. Повод хороший. Хоть кочегарками с трубами ( для унитазов) не застроят и не займут Хрусталку придомовыми территориями. Иначе все наше побережье станет "резиденциями для белых людей" ...

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to NikOll (Севастополь)

Посмотрел ваше фото с эллингами. Это ж надо, какое уродство построили на входе в бухту.

Profile picture for user Elvi
13
Elvi

уже лет 10 все об этом говорят, а воз и ныне там

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - ПРОСНИТЕСЬ!
Хватит мечтать!
Город в опасности - у власти КОЗЛЫ, Лебедев и Ко пилят Севастополь и Крым! Украинские олигархи так и продолжают грабить! Кругом коррупция и взятки, город погряз в разрухе!!! А у Вас одни мечтания?
АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - ПРОСНИТЕСЬ!

Profile picture for user Андрей Семин
77
Андрей Семин

К сожалению, несколько поколений выросло на крайне идеологизированной истории Отечества, а для многих и сегодня история человечества началась в 1917 году и закончилась на Горбачеве. В освещении Гражданской войны кульминацией развития большевистской мифологемы, где чётко были ранжированы герои и враги, очерчены основные фронты и подчеркнуты стратегические таланты Сталина, а имена подлинных военачальников отсутствовали, стал Краткий курс истории ВКП (б) — учебник по истории Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), опубликованный в 1938 году. Специальным постановлением ЦК ВКП(б) от 14 ноября «Краткий курс истории ВКП (б)» был объявлен энциклопедией знаний, где дано «официальное, проверенное ЦК ВКП (б) толкование основных вопросов истории, не допускающее никаких произвольных толкований».
Может быть, памятник лично Врангелю - это перебор, но увековечиьт память об Исходе в Севастополе необходимо. Он должен символизировать и трагедию Гражданской войны и примирение «красных» и «белых», о котором президент Путин говорил в своем первом выступлении в российском Крыму в Ялте.

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

Застройка Севастополя ведётся в стиле дачного хаоса. Это дорога в тупик.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

to NikOll (Севастополь) Посмотрел ваше фото с эллингами. Это ж надо, какое уродство построили на входе в бухту.
Там хотели еще и причалы для ( около 200-сот ) катеров - яхточек в бухте разместить. Дроги и прочая инфраструктура - естественно , за наш счет. Будущих обитателей снесенной 16-ти этажки уверяли , что до "ближайшего чистейшего пляжа их доставят за 15-20-минут ". Катерами этого "уродства". Уродства " снюхались ".Еще бы и жители унитаза добавились.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

А ещё можно к новому году ёлки-сосны покупать в горшках, а потом дарить городу.
Это же возможность своими руками сделать город прекрасным.

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to NikOll (Севастополь)

Даа, союз хапужничества и невежества рулит.

Profile picture for user Elvi
13
Elvi

А ещё можно к новому году ёлки-сосны покупать в горшках, а потом дарить городу. Это же возможность своими руками сделать город прекрасным.
я так один раз поступила, посадила елку в палисаднике. В начале апреля пришел сосед, который устроился садовником в один из пансионатов, выкопал елку из палисадника и продал пансионату

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

Идея парковой набережной отличная.
Цель исторического примирения, гармонизации восприятия истории - благородна.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Тина (Севастополь)

Разницу между 1-м и 9-м мая Вы не чувствуете?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to otem40656 (Севастополь) АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - ПРОСНИТЕСЬ! Хватит мечтать! Город в опасности - у власти КОЗЛЫ, Лебедев и Ко пилят Севастополь и Крым! Украинские олигархи так и продолжают грабить! Кругом коррупция и взятки, город погряз в разрухе!!! А у Вас одни мечтания? АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ - ПРОСНИТЕСЬ!

Каким образом с застройкой тогда бороться? Что в этом парке такого фантастического?

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

to Андрей Семин К сожалению, несколько поколений выросло на крайне идеологизированной истории Отечества, а для многих и сегодня история человечества началась в 1917 году и закончилась на Горбачеве. В освещении Гражданской войны кульминацией развития большевистской мифологемы, где чётко были ранжированы герои и враги, очерчены основные фронты и подчеркнуты стратегические таланты Сталина, а имена подлинных военачальников отсутствовали, стал Краткий курс истории ВКП (б) — учебник по истории Всесоюзной коммунистической партии (большевиков), опубликованный в 1938 году. Специальным постановлением ЦК ВКП(б) от 14 ноября «Краткий курс истории ВКП (б)» был объявлен энциклопедией знаний, где дано «официальное, проверенное ЦК ВКП (б) толкование основных вопросов истории, не допускающее никаких произвольных толкований». Может быть, памятник лично Врангелю - это перебор, но увековечиьт память об Исходе в Севастополе необходимо. Он должен символизировать и трагедию Гражданской войны и примирение «красных» и «белых», о котором президент Путин говорил в своем первом выступлении в российском Крыму в Ялте.
И если есть люди, готовые пожертвовать деньги именно на такой проект, а не на школы или дороги, почему бы и нет?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Уймитесь злопыхатели и критики. Алексей Михайлович человек дела. В отличии от вас, пуссателей. Будет "добро" - будет парк! Точно будет!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Очень удобный для растаскивания и еще более фантастичный Генплан. Унитазы посажены в бассейн , другие вкусности выковаряны кусочками.

Возможно - бассейн ( или минибухточку )и перед унитазом город должен был соорудить. Создавали " под себя " , любимых".

Profile picture for user Turn
36298
Turn

выдохся Чалый ? если и дальше так будет себя вести то многие будут безразличны к его инициативам, это уже происходит. Первый минус - когда отвернулся от самообороны, второй - когда не захотел быть губернатором, третий - когда решил или решили за него, идти на выборы с теми, кого ему предложили, четвертый - не вижу работы в ЗС кроме словоблудия

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

К нам съехались потомки русского исхода,вот откуда ветер дует.А я думаю почему вдруг?

Profile picture for user Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Прекрасная идея! Парков и мест отдыха не хватает. Не будет там парка - будут "ленинградские кварталы" для "малоимущих местных" граждан. Были бы средства. А если и будут - то не разворовывались бы!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Обдуванчик

Сытый голодного непонимает! Жители центра города настолько оторваны от остальных севастопольцев.... даже не понимают, что есть такие медвежьи уголки, где цивилизацией и не пахнет. Не задумываясь. пользуются природным газом-и невдамек убогим, что пол-Инкермана-пользуется газом БАЛЛОННЫМ. разгуливают по центральным улицам, благоустроенным и освещенным-и не знают, что такое окраины. На фиг мне памятник Врангелю? Благоустройте инкерманский пляж!!!!

Profile picture for user Val'ok
1967
Val'ok

to byrgik (Севастополь)

Почему назвал "дачным" - главное себе урвать кусок земли, поставить заборчики, а что вокруг пофиг. И такое по Крыму сплошь и рядом.

Profile picture for user GP
4683
GP

Я верю -город будет
Я знаю-саду цвесть
Когда в стране (советской, российской)
Такие люди есть.
В. Маяковский

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Обдуванчик Сытый голодного непонимает! Жители центра города настолько оторваны от остальных севастопольцев.... даже не понимают, что есть такие медвежьи уголки, где цивилизацией и не пахнет. Не задумываясь. пользуются природным газом-и невдамек убогим, что пол-Инкермана-пользуется газом БАЛЛОННЫМ. разгуливают по центральным улицам, благоустроенным и освещенным-и не знают, что такое окраины. На фиг мне памятник Врангелю? Благоустройте инкерманский пляж!!!! В Инкермане центральная улица Богданова пользуется баллонным газом ...
Отойдите от Б. Морской чуть подальше и глаза откройте , И газ балонный увидите , и печки , и ухабистые , в оврагах , не асфальтированные дороги , и отсуствие канализации. Та же Катерная не канализирована . И не орут здесь .

Не устраивает термин " Русский исход" ? А топоним "Инкерман "- устраивает...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to NikOll (Севастополь)

ул.Богданов это северная,лично мы пишем,что проблем много других и всему свое время.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Тина (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Самим слабо пляж СЕБЕ благоустроить

Так это ж надо оторвать известно что от дивана и оторвать от другого дивана местных инкерманских депутатов...
А если те даже выделят место и технику - надо ж ещё и лопату взять и саженцы посадить...
Прикинем: десяток инкерманских мужиков, да по паре саженцев.- это ж что получается? (Щас, на компе помножу...)
Не, тут без путинского указа - ну никак не получится...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Обдуванчик to NikOll (Севастополь) ул.Богданов это северная,лично мы пишем,что проблем много других и всему свое время.

Проблем много у всех. И парк предлагают - для всех. Парк ваши газовые трубы забирает ?
Инкерман - Нахимоский муниципалитет . Или отдельным городом стал?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to mila710 (город-герой Севастополь) С утра на свежую голову: Чалый и сам прекрасно понимает, что его идею воплотить невозможно.

Почему?
Я думаю, что парк и набережная это как раз из тех идей, которые при желании вполне осуществимы

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to NikOll (Севастополь)

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to NikOll (Севастополь)

У нас люди на работу и с работы уехать не могут ,катеров не хватает ,нет рабочих мест,может нам самим скинуться купить катера,создать рабочие места,чтоб сидели и не вякали . А ВЫ в это время по парку гулять будете,потому что Вы обыкновенные.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to byrgik (Севастополь)

у и где я говорила, что нужно что-то делать без плана? Прежде чем фыркать , потрудитесь прочесть.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Обдуванчик

Чалый как раз предлагал программу по созданию рабочих мест. Но что-то правительство его не очень поддержало. ВМБ дотационная ему (правительству) нужна. А вообще-то в этом самом правительстве создается очень много рабочих мест. Направьте резюме-может примут.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Обдуванчик

Тема - о парке на набережной для всех жителей . Если каждый начнет выкладывать наболевшие проблемы - заобсуждаемся .

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Обдуванчик ...,лично мы пишем,что проблем много других и всему свое время.

1) "Лично" - это может быть только перед словом "Я".
"Лично мы..." - не бывает.
Если только Вы не коронованная особа.

2) Если без выпендрёжа, чисто по теме, то при наличии многих других проблем есть и такие, для которых "своего времени" может не наступить.
В данном случае - не забей там немедленно ЗС территорию под парк и набережную, то через год там уже может стоять куча голубых и прочих унитазов. А для парка и набережной "своё время" если и наступит, то лет через очень много...
Вот у вас, "богдановцев", время ещё есть, там не "первая линия" (от моря). Понимаю, что своя рубашка ближе к телу,но в данный момент времени большинству севастопольцев надо отстаивать центр от разных лебедевых.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Идея создать парк в честь такого глобального события, как исход, идея хорошая и не такая затратная, как коммуникации. Эта трагедия русского народа сегодня НИКАК не отражена в памятниках города. Но сначала - КАНАЛИЗАЦИЯ!!!

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

to NikOll (Севастополь) У нас люди на работу и с работы уехать не могут ,катеров не хватает ,нет рабочих мест,может нам самим скинуться купить катера,создать рабочие места,чтоб сидели и не вякали . А ВЫ в это время по парку гулять будете,потому что Вы обыкновенные.

Ну что ж ...Выложите здесь списки специальностей людей , не могущих найти работу , количество катеров и их расписание , и мы спокойно будем обсуждать проблемы. Парк нам здесь совершенно ни к чему. Начинайте.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Знаете ,голодающие. Поднимите зады! Три года назад мы с соседями скинулись и построили себе водопровод. Сами, без нытья и помощи города. Некоторые до сих пор сидят и ждут счастья с неба. Им должны. Что ж , пусть ждут. Сейчас начнутся вопли про багачей - чушь: по 6000 гр. скинулись самые обычные люди. Захотели - сделали - получили результат. После нас ещё два переулка поступили так же .
Так и с парком. Ждите чудес! А мы уже сегодня готовы выйти (нет, не на митинг - это бессмыслено было всегда), выйти для себя и для города.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

monaleto70@mail.ru (sevastopol) Идея создать парк в честь такого глобального события, как исход, идея хорошая и не такая затратная, как коммуникации. Эта трагедия русского народа сегодня НИКАК не отражена в памятниках города. Но сначала - КАНАЛИЗАЦИЯ!!!

Хоть эта проблема по теме. Парк без канализации невозможен. В Артбухте до середины запах ...не моря.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to NikOll (Севастополь) Обдуванчик to NikOll (Севастополь) ул.Богданов это северная,лично мы пишем,что проблем много других и всему свое время.Проблем много у всех. И парк предлагают - для всех. Парк ваши газовые трубы забирает ?Инкерман - Нахимоский муниципалитет . Или отдельным городом стал?

Вообще-то Инкерман - не Нахимовский район.
г.Инкерман, Балаклавского района г. Севастополя.По новому - муниципалитеты.
Как-то так :)

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Все понятно.Городу парк.Северной кладбище.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Я за.

Profile picture for user Ирина Лобанова
25
Ирина Лобанова

Просто замечательная идея!сколько места будет для прогулок горожан и гостей,простор и вид на море.А с моря как красиво будет смотреться !Чалый прав и в том,что вертолётные мастерские из омеги надо убирать.Перемещать в промзону.А драгоценное побережье отдать людям.Парку быть!!! Историю свою надо знать и чтить.

Profile picture for user Smile666
1
Smile666

Благоустройство города - это замечательно!!! Только когда будут результаты... по сей день толку от словесных рассуждений и предложений мало, считайте, никакого. Город увядает, правит коррупция и беспредел... Когда все наладится, трудно даже подумать и предположить...

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

sosedka (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Обдуванчик to NikOll (Севастополь) ул.Богданов это северная,лично мы пишем,что проблем много других и всему свое время.Проблем много у всех. И парк предлагают - для всех. Парк ваши газовые трубы забирает ?Инкерман - Нахимоский муниципалитет . Или отдельным городом стал?Вообще-то Инкерман - не Нахимовский район.г.Инкерман, Балаклавского района г. Севастополя.По новому - муниципалитеты.Как-то так :)

Бог с ним , что к чему относится. Это пальцы одной руки.
Есть у них депутаты , глава .. или что то административное? Пусть сначала туда сходят ( или инициативного направят ) и определятся - что будет , если завтра им проведут и газ , и воду , и канализацию. Все кругом приватизировано?Тогда тут же набегут застройщики , и через полгода начнутся крики - где наши дороги , парки , детские сады, почему забиты даже дополнительные катера и кто крадет у нас последние рабочие места! Живут сиюминутными желаниями и не смотрят дальше собственного порога. Опять начнут склонять кого угодно .

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Turn к Исходу вернемся после того как у нас все встанет на свои места ..........
Ну давай тогда пока сделаем маленький парк к исходу киевской оккупационной власти на бывшей свалке 5 км...
Там же будет небольшой музей в бывшем мусоросжигательном заводе.
А экскурсоводом поставим Розовую Шапку...

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Алиса (Севастополь) to Юрий Маслов Заводы нужны, спору нет. Но не на набережной же. У нас приморский город, в котором должны быть красивые зеленые набережные, а не один только Приморский бульвар. Я с вами обсолютно согласен!!! А что косается заводов: так пусть старые хотя бы востановят. Да и построив новые работы больше не станет (Судостроение и судоремонт) потому как мы с вами якобы окупированная територия И не один регистр не хочет себе проблем. Остаётся лиш ВМФ , а это 13 завод. (Личное мнение)

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Очередные бла бла бла..............парк русского исхода...это что вабще за символ для русского города????????
Чалый с кем дружит???????

Я бы хотел спросить а когда белые уехали в город не русские пришли??американцы?французы?
Ошибки нужно признавать но не увековечивать такими способами.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to byrgik (Севастополь) А еще теперь у нас будет парк на Гасфорте, на Итальянке. ВВП Берлускони пообещал сегодня. А превосходительство рядышком стоял и промолчал, что он эту земельку уже волкам пристроил.Глупости..волки получат деньги и их освоят.Посадят,только цена вопроса)

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to NikOll (Севастополь)
:)Бог с ним , что к чему относится. Это пальцы одной руки. Есть у них депутаты , глава .. или что то административное? Пусть сначала туда сходят ( или инициативного направят ) и определятся - что будет , если завтра им проведут и газ , и воду , и канализацию. Все кругом приватизировано?Тогда тут же набегут застройщики , и через полгода начнутся крики - где наши дороги , парки , детские сады, почему забиты даже дополнительные катера и кто крадет у нас последние рабочие места! Живут сиюминутными желаниями и не смотрят дальше собственного порога. Опять начнут склонять кого угодно .

Главы нет, он "в турма",(под следствием).
Финансировать муниципалитеты начали с августа этого года, полномочия, которые им оставило Правительство города - громко топать и звонко хлопать, да - и награждать грамотами.
Вспоминается: голосом Озерова "Да, трудно, очень трудно безногому плыть в серной кислоте со связанными руками" - это про районных муниципалов. Я им сочувствую.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Аста (Севастополь)

И мы, в свое время, 15 домовладений, скинулись и сделали бетонную дорогу. А была грунтовка, а в дожди грязь и лужи. Кстати, потом выяснилось, что эта дорога давно числиться, как заасфальтированная. Но не в этом дело. Теперь у нас чистота и 2 раза в год мы делаем воскресники и проводим на улице генеральную уборку. Было бы желание жить красиво, а не сидеть за компьютером и писать, как все плохо. Пусть выделят землю, обратятся и пойду парк делать, деревья сажать. Это для меня и для моих внучек будет.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

Не говоря об абсурдности и несвоевременности Вашего "прожекта", прошу ответить на мой вопрос.
Гражданин Чалый, ответьте на простой вопрос. Вы говорите "русский исход". А кто же остался , от кого исходили эти отщепенцы земли русской? От немцев, татар?
Русские оставались здесь. А сотни и тысячи, за малым исключением, "изошедших" пошли служить Гитлеру.
Так все таки, кто же остался, если русские "изошли", а, гражданин Чалый?

Profile picture for user GP
4683
GP

to vadimroman (Севастополь) to Геннадий Весёлкин "Я бы хотел спросить а когда белые уехали в город не русские пришли??американцы?французы?"



Пришли венгр Белла Кун и еврейка Землячка. Которые выполнили указание человека неизвестной национальности Ленина. Очень даже русские люди.

А сотни и тысячи, за малым исключением, "изошедших" пошли служить Гитлеру."
Ссылку на данное количество, пожалуйста.
"

Profile picture for user GP
4683
GP

to Тина (Севастополь)

Конечно. Мы и парк разобьем, и город восстановим, и адмивралей выкинем, чтоб не мешали.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Тина (Севастополь)

Вы хоть представляете объем затрат? А разве мы не севастопольцы? Значит, для благоустройства ГОРОДСКИХ пляжей-деньги из бюджета, а мы должны уж как-нибудь сами? Что, начинаете делить горожан по сортам?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to NikOll (Севастополь)

А может, люди там тоже возмущены! Затеваем грандиозные проекты-и не можем создать людям элементарнейших условий жизни!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Александр3 (Севастополь)

Не юродствуй, убогий! Наглеть то не надо! ты хоть в курсе, что на благоустройство Инкермана на Этот год Севастополь не предусмотрел ни копейки! А на культуру-целых 7-тысяч. А про спорт и сказать страшно-целых 24тысячи! Городская власть ОХАМЕЛА! Создает из окраин города ГЕТТО! Что Инкерман, Что Северная...А ты подгавкиваешь. Может, предложишь нам еще скинуться и газ протянуть? Иногда подобное словоблудие очень напоминает отношение Киева к Донбассу.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Поддерживаю Чалого!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Блиииин, накаркала! Не успела пжелать"с каждого приезжего по дереву", тут же Берлускони приехал. Целый парк обещает. Нужно быть осторожнее с желаниями.
Хотя.... Что б ещё пожелать?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Аста (Севастополь)

ПожелаЙте чего-нибудь вменяемого

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Хорошая идея была создать Парк Победы, ну и что получилось?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

sosedka (Севастополь)


" ... полномочия, которые им оставило Правительство города - громко топать и звонко хлопать, да - и награждать грамотами." __________________________________________
Вы не ошибаетесь ?
Передо мной ФЗ 131 с поправками 2014 . г.
Если он у нас уже действует ( переходный период? ) - его никакое правительство не может нарушить. И полномочий , муниципальной собственности , право на муниципальную землю , решения вопросов приватизации , застройки...муниципалов лишить никто не может.
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) приводит цифры . " Город дал"- 7 тыс. на культуру. Это что - на месячную заплату библиотекарю ?
И как конкретно Инкерман обозначается ?
И почему молчат Сахарная головка , Хмельницкое , Терновка , Орлиное...И выделение денег должно обсуждаться в Заксобрании. ( другой вопрос , что ему не дает цифры правительство )
Может , надо высказываться как то предметнее?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to NikOll (Севастополь) А может, люди там тоже возмущены! Затеваем грандиозные проекты-и не можем создать людям элементарнейших условий жизни!

На данный момент ситуация для нас очень необычна.
Если строительство ( парка , к примеру ) предлагается на территории Ленинского района ( муниципалитета) , то оно может осуществится только с согласия жителей Ленинского района .
Если какой нибудь инвестор задумает нечто у Вас , в Инкермане , и жители Инкермана одобрят - мы тут будем кричать некрасиво , дорого , у нас не хватает школ и садиков , не нужно...но наше мнение ничего не решит.

Поскольку А. М. Чалый даже не предполагает брать у кого то деньги на парк , жители Ленинского муниципалитета поддерживают - жители других районов могут возмущаться , протестовать... но ничего изменить не могут.
Для нашего небольшого города - это необычно и не привычно , но это так. Упрощенно , конечно. Раньше такое было , но в очень усеченном виде.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

А поливать парк кто будет?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Читаешь некоторые комментарии и удивляешься . Или люди до конца не читают статью , или плохо с логическим мышлением. Во -первых ,парк на деньги меценатов собираются заложить , во -вторых, прежде чем строить надо заложить его в генеральный план , поэтому должно одобрить Заксобрание , в третьих , Заксобрание и Чалый не имеет отношение к строительству , канализации , детсадиков , школ , дорог и т. д. Это все к правительству и Меняйло. В четвертых , когда после войны стали заново!!!!строить Севастополь , не смотря на разруху и бездорожье , закладывали жители парки. Все должно идти параллельно. Город большой . а парков то нет . Все крутятся на маленьком пятачке Приморского бульвара . Прям какие-то враги Севастополя , противники набережной и парка.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to TLG-55 (Таллин) Парк оно конечно здорово Но для чего? Если для того, чтобы он превратился в свлку как Малахов, то не надо Малахов кстати в связи с приездом ВВП убрали впервые наверное за последние 25 лет....

Вот сидите там в Таллине и лучше молчите. Парк на Малаховом все время убирается и дважды в год проводятся там субботники . Сама в них участвую.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Когда бы, все неверные мужчины, носили по одной зелёной ветке, тогда бы города все превратились, в зелёные и пышные сады!(С.)
Хрошоший фильм, прекрасная актриса. Вот сегодня достану и пересмотрю. Хотя в целом ситуация в городе , скорее комедию о Лисестрате напоминает. Все хотят чтобы было хорошо, только о методах договориться не могут. )))
Пы.Сы. Купила семена эвкалипта, посадила. Народ, а у нас эвкалипты расти будут?

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Ну почему парки должны быть в честь чего-то и кого-то? Почему их просто не закладывать для комфортного проживания горожан? Почему заброшена системная работа по озеленению города? Почему застраиваются уже существующие зелёные зоны? Почему в ущерб жителей не прекращается уплотняющая застройка спальных районов? Вот бы какими вопросами озаботились в конце концов чиновники и депутаты!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Тина (Севастополь)

нет, ну как-то же они растут в сухой Австралии... С другой стороны , в Никитском же растет бамбук? Тоже водичку любит))

Profile picture for user Алиса
1888
Алиса

to Ed (Севастополь) Ну почему парки должны быть в честь чего-то и кого-то? Почему их просто не закладывать для комфортного проживания горожан?
Потому что у нас традиция такая в городе - все парки тематические. Что касается комфортного проживания, то одно другому не мешает. Как название парка может чему-то помешать ?

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to
Берлускони ( Италия )
Не юродствуй, убогий! Наглеть то не надо! ты хоть в курсе, что на благоустройство Инкермана на Этот год Севастополь не предусмотрел ни копейки! А на культуру-целых 7-тысяч. А про спорт и сказать страшно-целых 24тысячи! Городская власть ОХАМЕЛА! Создает из окраин города ГЕТТО! Что Инкерман, Что Северная... Может, предложишь нам еще скинуться и газ протянуть?


Выше - болванка для парка на Гасфорте. Инкерман , как написали - это Балаклавский муниципалитет.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

to Тина (Севастополь)

Представьте себе и заложил и поливал и вырастил вместе с соседями зеленую зону во дворе своего дома, в пределах наших полномочий и возможностей. Есть даже шелковица, посаженная дворовыми ребятами. Двор радует зеленью и прохладой. Беспокоит другое. Скажем, карманы на проспектах спальных районов по старому генплану Севастополя были оставлены для скверов и мест отдыха людей. Теперь они застроены торговыми комплексами и заняты торговыми павильонами и рынками. Причем, застроены бессистемно, на хапок! Я не говорю уже о заповедных пригородных лесах, где хозяева новой жизни творят беспредел. Об этом моя выше изложенная реплика.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Александр3 (Севастополь) В данном случае - не забей там немедленно ЗС территорию под парк и набережную, то через год там уже может стоять куча голубых и прочих унитазов. А для парка и набережной "своё время" если и наступит, то лет через очень много...
Вот у вас, "богдановцев", время ещё есть, там не "первая линия" (от моря). Понимаю, что своя рубашка ближе к телу,но в данный момент времени большинству севастопольцев надо отстаивать центр от разных лебедевых.

+1000%

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

to GP (Севастополь)

Выходит по вашему , что эти "исходники "не от народной армии, а от двух человек бежали? И на Перекопе эти двое всю армию из белых казачков да царских лакеев побили.
А предателей не считают. Их уничтожают или они сами друг друга пожирают, как тарантулы.

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Газификация, водоснабжение, содержание дорог и территорий это все обязанность государства в лице ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, т.е. Меняйло. И если мы будем перекидывать это на Чалого, то в Севастополе станет еще хуже. Лучше станет только Меняйло и его команде.

Я за предложение Чалого.

Он хочет таким образом защитить Севастополь от захвата и застройки прибрежной зоны. "Захватчики", конечно, раскусят его замысел, и ему не справиться с ними. Только если он получит поддержку населения города, тогда - да. А без этого он им проиграет, как проигрывает сейчас Меняйле.
Теперь за парк. Политическую поддержку Кремля этот проект получит, если только он будет связан с монархизмом, белогвардейщиной и т.п., то есть с тем, что отрицает большевизм. Таковы реалии сегодняшней России и кремлевской власти. Поэтому правильно было здесь сказано: пусть будет "Исход", а там со временем разберемся.
Мне бы по душе было уйти от политизированных названий парков. Лучше бы это был такой близкий всем нам Приморский бульвар. До самой Карантинной, как задумал АМЧ. Состоящий из частей, посвященных российской истории, в том числе Исходу, Октябрьской революции, Первой обороне, расстрелянным очаковцам и П.П.Шмидту, Второй обороне, послевоенному подвигу народа, восстановившему Севастополь из руин, так называемой Третьей обороне и т.д.
Чалому нужна поддержка севастопольцев, он ее заслуживает. Севастопольцы, вы сделали свой выбор за А.М.Чалого. Так оставайтесь верны своему выбору, верны самим себе.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Я конечно извиняюсь , только не понял к чему этот трёп ? Развязка 5- км что уже построена ? площадка под паркинг на бывшей ивушке готова ? Мусор заваливший весь город убран ? Вы вообще господин Чалый не КОСМОС ? а то мы одного такого Черновецкого (Леню КОСМОСА ) наблюдали !

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2195

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
3727

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
86

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
534

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8354

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1366

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3303