Новости Севастополя

Чалый: конфликт губернатора Меняйло и бизнесмена Николаева не только политический, но и личностный

Чалый: конфликт губернатора Меняйло и бизнесмена Николаева не только политический, но и личностный

Ситуация вокруг ресторана «Остров», вызвавшая большой резонанс в Севастополе, носит не только политический, но и личностный характер. Об этом на встрече с журналистами в понедельник заявил председатель заксобрания Алексей Чалый.

Журналисты попросили спикера заксобрания прокомментировать сообщения о давлении на бизнес председателя регионального отделения «Деловой России» Олега Николаева. Ранее с таким заявлением выступила инициативная группа «Служу Севастополю». Открытое обращение в адрес генпрокурора и бизнес-омбудсмена РФ было подписано членами общественного движения.

За последние полтора месяца прокуратура Ленинского района и территориальный отдел Роспотребнадзора провели проверку по жалобе гражданина на ресторан «Остров». Также в судах Севастополя в скором времени будут рассмотрены два иска: первый от Правительства города о признании постройки (где заведение арендует помещение) незаконной, второй от территориального отдела Роспотребнадзора о закрытии ресторана на основе 26 замечаний, не связанных с обращением гражданина.

«Зная взаимоотношения Сергея Ивановича и Олега /Николаева/, предположу, что это не только политическая история, а может быть, даже и личностная. Я в этом практически убежден», - сказал Чалый.

С другой стороны, спикер Заксобрания видит в этой истории пример некоего показательно-воспитательного действа: «чтобы другим неповадно было критиковать работу местного правительства».

«Другая составляющая связана с тем, что на примере Николаева нам хотят преподнести урок воспитательной деятельности. Естественно, мое отношение к такого рода деятельности отрицательное», - заявил Чалый.

Кроме того спикер городского парламента убежден, что решать частные вопросы с помощью административных ресурсов противозаконно и «недостойно губернатора».

Он считает, что закрытие ресторана, ориентированного на продукцию местных фермеров и виноделов, является опасным прецедентом, а также нехорошим сигналом для потенциальных инвесторов в экономику региона и предпринимательского сообщества города.

Напомним, история вокруг ресторана «Остров», владельцем которого является севастопольский бизнесмен Олег Николаев, начала разворачиваться в августе этого года после внезапной прокурорской проверки заведения. Эскалация конфликта началась во время неоднократных попыток установить шлагбаум на подъезде к Историческому бульвару. Тогда действия властей связывали с политической позицией Олега Николаева, который является членом инициативной группы «Служу Севастополю» и участвовал в сборе подписей под обращением к Президенту России.

Полина Ласькова

16125
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (65)

Profile picture for user володя
6498
володя

Честно в говно, даже с пробой не хочу вступать!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

я не могу понять- о каких инвесторах речь ? в ресторанный бизнес??.. а то, что снесли 16-этажку- это ли не звоночек инвесторам?- не вкладывайте деньги в Севастополь, не инвестируйте глобальные проекты.. Или у нас ЧАМ сторонник двойных стандартов ??... сегодня можно привести еще массу примеров, когда ссора между Правительством и Заксобранием оказывается и сказыввается на бизнесе и инвестировании.. Остыньте господа .. За вами народ и простые люди. . и вспомните поговорку- когда паны дерутся, у холопов чуба летят..Или примерно так она звучит. Оба хороши, на мой взгляд...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Тина (Севастополь)

о где тогда прокурорские будут обедать ?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Губернатор в нашем городе представляет интересы государства, ну, может быть ещё кого-нибудь (ночных волков, например), а вот интересы севастопольцев, получается, никто не представляет. Президент почтил своим присутствием наш город, общался с губернатором о государственных делах, но общения Президента с человеком представляющего интересы горожан не было, наверное из-за отсутствия такого человека.
Кому горожане делегировали полномочия представлять их интересы?

Profile picture for user GP
4683
GP

Все вполне логично. Поставьте себя на место адмивраля. Чтобы действовать по другому, нужно быть умным человеком, а за отсутствием наличия ума приходиться действовать как всегда.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Оба деятеля "хороши". А город уродуют и тупые шлагбаумы, и многочисленные авто на бульваре.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати, а Инициативная Группа пыталась встретиться с Президентом, или двадцать две тысячи подписей не аргумент для встречи?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Личностная история"... Как интересно! это что-то вроде "Мужчина и мужчина"? Когда же, наконец, закончится позорное бодание нескольких личностей севастопольской власти? Я понимаю обеспокоенность А. М. Чалого - у Николаева он привык обедать. А вот обедает ли там прокурор и судья, другой вопрос. Вчера в итоговых новостях посмотрела репортаж о пребывании Президента в Севастополе. Рядом с ним С. И. Меняйло просто светился. А уж красив-то был необыкновенно. Если он так преображается вблизи тех, кого обожает, то "личностная история" просто неизбежна. Ждем вторую серию мыльной оперы под названием "Игры севастопольских мужчин".

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to mila710 (город-герой Севастополь) Оба деятеля хороши . А город уродуют и тупые шлагбаумы, и многочисленные авто на бульваре.Причём, заметьте - уродует один, а "хороши оба"! Вы привели два примера "уродования" и авторство обоих общеизвестно, но "хороши оба". Ну, хоть не смешите сами себя, господа! А то у Вас получается приблизительно так - " В моём подъезде живут Ленка и Светка. Первая гуляет направо-налево, вторая - молчит, дома отсиживается. Вот бд..и, обе хороши!"

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

А где мораторий на проверки частного бизнеса? И так с работой беда, а тут еще рабочие места сокращают, да и вообще - кому-то звезды на погоны нужны, а в нынешних условиях любой бизнес поддерживать нужно! Долой проверки первые три года! Как положено!

Profile picture for user Георг40
8
Георг40

"Спикер", "омбудсмен", " бизнес"! Давайте от этого мусора очистим русский язык! А начать предлагаю с референдума по изменению Конституции РФ, которая нынче является колониальной.. Тогда и от меняйл избавляться будет легче!

Profile picture for user дп20025
482
дп20025

он забыл упомянуть в гневной речи, что знак там висит

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Rosa Romanova (Севастополь)

А вы у Чалого "свечку не держали"??? Судя по вашей "осведомленности" - вы должны рассказать "народу" еще много историй из жизни ЧАМ (ну и конечно же с интимными подробностями).
Даешь помои!!!!!Жги "роза"!!!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to stronggy (Севастополь)

Каждый выбирает то сравнение, которое ему ближе.
Для особо одарённых поясняю: выражение "оба хороши" означает, что оба деятеля плохо работают на благо города.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to SB_Sb (Севастополь)
Прочитайте, пожалуйста, мой пост внимательно. Что там об Алексее Михайловиче? То, что он обедает в ресторане "Остров". Вас это обожгло, как горячий бульон? Да я за светлую репутацию Чалого полжизни отдам! Нет, полжизни - много. Однако брошусь на его защиту, если это будет полезно для города. Я и красоту Сергея Ивановича отметила, и за нее готова "свечку держать". Честное слово, люблю я этих людей и хочу только одного, чтобы они работали сообща на благо Севастополя. А Николаеву лучше заниматься ресторанным бизнесом и не вмешиваться в политические процессы. А то ведь Аннушка масло разольет не вовремя, у кого-то несварение желудка случится, на кухне мясо протухнет и т. д. Общепит - вещь столь уязвимая, что тут надо выбрать: либо борщ, либо "инициативная группа". А "взаимоотношения с Сергеем Ивановичем" только как с клиентом.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Шаман Дьявола (Севастополь)

Снесение 16-ти этажки пока единственное праведное дело в городе. Хватит ныть про упущенную выгоду. Все севастопольцы(кроме заангажированных застройщиков) двумя передними руками и двумя задними ногами "ЗА" снос(!)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

так мы тоже во враждебном стане для невменяемого нас 23 тысячи подписавшихся Блин он же каждого достать не сможет а нагадить городу от не имении ума не в прямом смысле слова запросто сделает в смысле продолжит делать начатое

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to mila710 (город-герой Севастополь)

без прикола ул Ефремова вам знакома :))))))

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Rosa Romanova (Севастополь) to SB_Sb (Севастополь) А то ведь Аннушка масло разольет не вовремя... Уж не думаете ли, что Вам решать по чью душу Аннушка будет разливать подсолнечное масло? (Чуть не добавил "игемон")Не советовал бы Вам подобным образом говорить на такие темы... А то знаете ли как бывает, начитается чеховский человечек булгаковщины и мнит себя если не Воландом, так персонажем из его свиты... А на самом деле он Латунский или Лиходеев... Без обид. Счастья Вам.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to against everibody (Назарет) Да забейте на все.Просто живите.Ничего не изменить.Нафига этот шум.Согласен. Пришло время забить на всё. Пришло.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Turn to mila710 (город-герой Севастополь) без прикола ул Ефремова вам знакома :))))))
Не то слово!)))

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Rosa Romanova (Севастополь) А Николаеву лучше заниматься ресторанным бизнесом и не вмешиваться в политические процессы. Очень странная постановка вопроса. Тогда госпоже Вусатенко надо заниматься её бизнесом, госпоже Лобач - её бизнесом, господину Колесникову - адвокатской практикой, господину Оганесяну - директорствовать (чего он в политику-то полез?). Ну и так далее по списку. И опять же, правительство не забываем: уважаемый похорошевший Меняйло Сергей Иванович - назад, руководить портами, господину Тюнину - в его институт... Озадачили

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to stronggy (Севастополь)
Человек из Назарета хороший дал совет: "Да забейте на все.Просто живите.Ничего не изменить. Нафига этот шум". Золотые слова! Вот и у Вас нервы напряжены, уважаемый "stronggy". Я ведь имела ввиду только кухню, где Аннушка варит, моет, режет, масло разливает. Что-то лишнее сказала? Простите мне, маленькому человечку, - даже не чеховскому, а чухонскому, для которого мечтать о престижном положении Латунского или Лиходеева не приходится. Ни умом, ни лицом не вышла. А за пожелание счастья - спасибо. Были бы Воландом, подсобили бы этому счастью.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to aquila (Севастополь)
Как Вы правильно написали! Действительно, было бы прекрасно, если бы люди вернулись к своему делу, в котором они преуспели. А в политике они явно случайные лица.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to mila710 (город-герой Севастополь)

по моему третий налево :))))))) это так для истории приколы кончились приятного вечера

Profile picture for user sogen
347
sogen

В России прошли выборы в некоторых регионах.
И КАК ЧЕРТИКИ ИЗ ТАБАКЕРКИ ПОВЫЛАЗИЛИ ДЕСЯТКИ "ПАРТИЙ", которые никогда ничего не делали.

Вот и у нас они повылазят, когда наступят выборы.
И где наши самые активные когда то коммунисты???

Реально мало кто работает. Вот ForPost - хотя и не партия, но здесь действительно неравнодушные к проблемам города люди.
Можно было бы создать реально работающую партию Форпост.

Profile picture for user cosmonaut
95
cosmonaut

Интересно, а если бы прокуратура. правительство города и роспотребназдор наехали на какой-нибудь другой ресторанчик, то Чалый то же бы за него вступился? Что-то сомневаюсь

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to mila710 (город-герой Севастополь) to stronggy (Севастополь) Каждый выбирает то сравнение, которое ему ближе. Для особо одарённых поясняю: выражение оба хороши означает, что оба деятеля плохо работают на благо города.То есть Вам ближе ложь. Возвращаясь к упомянутому на этой ветке Михаилу Афанасьевичу, не откажу себе в удовольствии заметить походя - Дамочка, Вы солгавши!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to cosmonaut (Севастополь) Интересно, а если бы прокуратура. правительство города и роспотребназдор наехали на какой-нибудь другой ресторанчик, то Чалый то же бы за него вступился? Что-то сомневаюсь Если бы прокуратура. правительство города и роспотребназдор наехали на какой-нибудь другой ресторанчик, то это тоже было бы противозаконно. Главное, чтобы Вы не сомневались в этом. А в заступничестве Чалого ничего противозаконного нет, тем паче, что он прямо отвечал на поставленные вопросы. Или нет?

Profile picture for user cosmonaut
95
cosmonaut

to stronggy (Севастополь)

Что-то я не понял, в чём незаконность каких-либо исков в суд? Или проверок роспотребнадзора впринципе?

А в заступничестве Чалого ничего противозаконного нет
Противозаконного, конечно, нет. Но очень доставляют такие мелочные разборки )

Profile picture for user Земеля
9
Земеля

А дело было так:
Зарегистрировал "бедолага" трактирщик обходными путями право на трактир свой ( незаконно построеный ) на землях воеводы местного, прихватил со всех сторон земельки под навесы, летние площадки и т.п., ( за землю естественно ни копеички не платит) и работает потихонечку.
На душе его спокойно, совесть чиста, ведь доброе дело делает, "народу с голода не дает умереть", общепит ведь его СОЦИАЛЬНЫЙ с "народными ценами в меню", практически в убыток себе работает, на благо города.
Вдруг откуда ни возьмись, налетело войско темное под предводительством князя туташнего М С.И.- горыныча , проверки и шлагбаумы учинило, ущемлять повадилось права честного предпринимателя ! То въезд в парк перекроют, то чалобитную о сносе самовольных строений напишут, не поймешь, чего ждать от них.
Закручинился предприниматель, пошел к своему другу, муд-у известному, Алеше Михалычу за помощью. Выслушал его Алеша и говорит " Помогу тебе друже ! В стенгазету своей о беде твоей напишу, чтоб каждый кто грамате обучен, мог коментарий свой на ней нацарапать, посочувствовать, горыныча поругать. Созову сподвижников своих оставшихся, соберу из них войско лихое, в первую шеренгу – бабушки за 70 станут, во вторую дедушки за 80 и полк моих личных писарей, а в третью… мы с тобой станем…тылы прикрывать ! Падет враг лютый, ведь патриотизм в наших сердцах силою безмерною нас наделяет !
Послушал его предприниматель, согласился, но что Михалыч курит и где он это берет, трактирщик так и не понял.
Продолжение следует !)

Закручинился предприниматель, пошел к своему другу

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to cosmonaut (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Что-то я не понял, в чём незаконность каких-либо исков в суд? Или проверок роспотребнадзора впринципе? А в заступничестве Чалого ничего противозаконного нет Противозаконного, конечно, нет. Но очень доставляют такие мелочные разборки )Вы не понимаете в чём незаконность - по Вашему выражению - "наездов"? Причём, "наездов" тех гос. учреждений, которые обязаны стоять на страже закона? Или под словом "наезд" Вы понимаете правомочные действия? Тогда изъясняйтесь на литературном русском...

Profile picture for user морячок___
111
морячок___

to Шаман Дьявола (Севастополь) Снесение 16-ти этажки пока единственное праведное дело в городе. Хватит ныть про упущенную выгоду. Все севастопольцы(кроме заангажированных застройщиков) двумя передними руками и двумя задними ногами ЗА снос(!)[/quo
Хватит за Севастопольцев отвечать, говорите от своего имени....Снос 16-ки -дурь редкая обеих ветвей власти, уже тогда всем инвесторам показали, нечего здесь делать...

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

to cosmonaut (Севастополь) Интересно, а если бы прокуратура. правительство города и роспотребназдор наехали на какой-нибудь другой ресторанчик, то Чалый то же бы за него вступился? Что-то сомневаюсь .
Интересно поставлен вопрос. С подковыркой , чтоб вызвать сомнение в добропорядочности Чалого. Правильно делает . что защищает "соратника в борьбе " Вместе боролись против незаконных застроек , а теперь , когда губернатор стал мстить наиболее уязвимому звену , то что он должен его одного бросить на поле битвы ,против полчища коррумпированных чиновников?

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

На лица посмотрите, лицо - отражение души, у кого из них пропитое, воровитое и требующее безоговорочного подчинения??? У самовлюбленного тирана?

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Мышиная возня продолжается! Это совершено не то что мы ждали и от Чалого и от Меняйло!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

За "Остров" все переживают, а "Красный мак" бьётся за себя сам. Грустно. Пока будем переживать за друзей, а не за весь город, бардак так и будет.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ )

А это Чалый со шлагбаумом носится или мстительный унтер?

Profile picture for user КМД
3460
КМД

НЕТ РЕБЯТА-КАК НИ КРУТИ А СПРОС С пРЕЗИДЕНТА. КТО НАМ такогоадмирала на кормление поставил?КТО ЕГО ЛЕЛЕЕТ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ЕГО гадких делах? или он не знает чтл город гибнет? эх ты вовыа вова-не верю я тебе

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Насчет самовлюбленного тирана, по моему, громко! На лицо ряд тяжких заболеваний. Человек в 50 с небольшим, выглядит как в 70 с хвостом.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"А это Чалый со шлагбаумом носится или мстительный унтер?" - Вопрос, конечно, интересный. А если есть третья сила? Фотомонтаж портретов "героев дня" некорректный. Предлагаю для восстановления справедливости вклинить лицо Бурнонвиля и Чалого, Джонни Деппа и Дубовика, Щербаковой и Греты Гарбо, Алтабаевой и Бриджит Бордо. У нас наступил День смеха?

Profile picture for user ost
827
ost

to КМД (Севастополь) НЕТ РЕБЯТА-КАК НИ КРУТИ А СПРОС С пРЕЗИДЕНТА. КТО НАМ такогоадмирала на кормление поставил?КТО ЕГО ЛЕЛЕЕТ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ЕГО гадких делах? или он не знает чтл город гибнет? эх ты вовыа вова-не верю я тебе
Согласен с вами, хочу ошибиться, но и дальше власть будет игнорировать жителей.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Андрей04 (Севастополь) За Остров все переживают, а Красный мак бьётся за себя сам. Грустно. Пока будем переживать за друзей, а не за весь город, бардак так и будет.

Profile picture for user Beijingsev
320
Beijingsev

. Оба хороши, на мой взгляд...
Да уж точно шаман нехороших сил сравнить и поставить на один уровень мстительного алканавта -замполита - строителя, привыкшего только тратить, берущего в себе в замы человека с перемоченной ниже всякого плинтуса репутацией и человека который сделал себя сам, вывел Россию на самый верхний уровень без всяких гос инвестииций в высоковольтном хай тек производстве. Благодаря ему Россия делает сегодня самые маленькие высоковольтные вакуумные выключатели в мире и двадцать лет платит белые зарплаты. А благодаря таким как меняйло- мы делали во времена СССР и продолжаем делать сейчас самые большие микросхемы в мире.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

СПРОС С пРЕЗИДЕНТА.

ПоМЕЧтайте.
С НКВД КГБ спрос? За 36-37-38 год НЕ спросили. До сих пор. А дело "всего лишь" о миллионах (с 41-45 годом) десятках загубленных и искалеченных морально людей и их потомках. Какие последствия в поколениях таких страшных испытаний, тысяч загубленных красивых и талантливых людей, уникальных и неповторимых потерял НАШ народ.

Берлус кони и боксеры Джонсы с Сегалами дОроги.
А сколько тут распинались насчет "пиндосов"?
Не "пиндосы" а глубоко уважаемые Сегалы и Джонсы!
Пора учиться любить правильных людей.
Аксенов вот понял тему и (!) зазывает "пиндосов", простите - глубоко уважаемых за океанских знаменитостей, земли ИМ давать!
А не камни с неба, между прочим.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Берг (Севастополь) «Другая составляющая связана с тем, что на примере Николаева нам хотят преподнести урок воспитательной деятельности. Естественно, мое отношение к такого рода деятельности отрицательное», - заявил Чалый.
- кого имеет ввиду ? Своих протеже и себя лично? Чалый уже не считает себя государственным человеком? ...

Он имеет в виду севастопольцев. Был, есть и остается им.
А считает ли он себя государственным человеком - почитайте на соседней ветке.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Земеля (Севастополь)

Интересно как у Вас получилось, только я конец не поняла, это, наверно. в продолжении?

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Земеля (Севастополь) А дело было так...

Чушь полная.
Если бы было так, от Острова бы уже и развалин не осталось.
А то полгода прокуратура копает, а толком ничего не накопали.
Сплетни.

Profile picture for user Александр Басалаев
6
Александр Басалаев

А у кита хвост большой.

Profile picture for user НожДляФрауМюллер
71
НожДляФрауМюллер

За Остров все переживают, а Красный мак бьётся за себя сам. Грустно. Пока будем переживать за друзей, а не за весь город, бардак так и будет.
Да! Все переживают за приезжего,который лопатой бабло загребает за счет горожан и за счет того,что ему повезло находиться в таком месте.

Profile picture for user Rejoin18
88
Rejoin18

to КМД (Севастополь) НЕТ РЕБЯТА-КАК НИ КРУТИ А СПРОС С пРЕЗИДЕНТА. КТО НАМ такогоадмирала на кормление поставил?КТО ЕГО ЛЕЛЕЕТ И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ЕГО гадких делах? или он не знает чтл город гибнет? эх ты вовыа вова-не верю я тебе

О Президенте с МАЛЕНЬКОЙ буквы вЫ ЗРЯ! А Губернатора на место рекомендовал ЧАМ и поддерживал как мог.......или как всегда - голову "пеплом" и недоглядел мол..... не устали от такой постановки вопроса

Profile picture for user Lyudmila Davidova
36
Lyudmila Davidova

Грустно и печально...Всего ничего времени прошло с зимы-весны 2014, а достойных людей, которые реально рисковали всем, что имели, свои же начинают смешивать с грязью и ложью...Ведь на площади ,в 2014 кричали,напомню:"Россия. Путин, Чалый!!!" Что с вами, люди? Своих предавать нельзя, это путь в никуда.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Может быть, пора забыть про личные амбиции, закопать топор войны и заняться ДЕЛОМ??? По-моему, другого пути в настоящий момент нет!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

О Президенте с МАЛЕНЬКОЙ буквы вЫ ЗРЯ! А Губернатора на место рекомендовал ЧАМ и поддерживал как мог.......или как всегда - голову пеплом и недоглядел мол..... не устали от такой постановки вопроса

Сколько можно повторять НЕ ЧАЛЫЙ К НАМ ПРОВЕЛ МЕНЯЙЛУ.
Прочтите статью "Казус полпреда. Белавнцев ведет личную войну с Чалым." Потом бросайте обвинения.

Profile picture for user Истина.
752
Истина.

to Paul_S (Севастополь)

Павел, уважение Вам, за пример КАК нам всем надо себя вести в нынешней ситахуации (и вообще).
Вступаться и заступаться за друзей, знакомых и друг за друга. Писать и говорить обдуманную правду или стремится к правде и выяснять её.
В полуторагодичную эпидемию очернительства стало дурной привычкой "поливать", но не обмывать и очищать друг друга и всё вокруг.

Мой пост - призыв начать относиться друг к другу с приязнью, терпением и уважением.
И нетерпимостью к проявлениях подлости, алчности и хамства. К проявлениям, но смыслом, что не к самому человеку. Оставляя возможность человеку проявить отзвычивость, понимание и человечность

Profile picture for user Rejoin18
88
Rejoin18

to Галина Николаевна (Севастополь)



Ну не писал я кто кого привел и не обвинял - не прокурор! Рекомендовал и поддержал - это да, думаю отрицания нет. Для разнообразия почитайте статью

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Истина. to Paul_S (Севастополь) Вступаться и заступаться за друзей, знакомых и друг за друга. Писать и говорить обдуманную правду или стремится к правде и выяснять её. Спасибо. Олега Николаева - видел один раз мельком - зашел попить чаю-поговорить с коллегой в "Остров". Близкео не знаком. Но человек - делает ПРАВИЛЬНЫЕ дела, что по бизнесу ( я был во многих заведения, могу оценить "класс игры"), что по жизни... Есть такое понятие - СоВесть... Так вот - человек живет по Совести ... Я достаточно долго не знал, кто собственно поддерживает СевСвалки... Это же не афишируется. Что как раз является признаком истинной благотворительности, а не показушным бизнес-приемом... И когда таких людей начинают "прессовать", причем представители власти ... С такой властью уже очень и очень что то глубоко не так...

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Rosa Romanova (Севастополь)

Я полностью с вами согласен.
"боевого адмирала" нужно на пенсию, а не в политику или к административной работе. Да и Белавенцева туда же.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to monaleto70@mail.ru (sevastopol)

:)) В администрации все заняты делом - такой бюджет в городе. Давно такого не видели

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Paul_S (Севастополь) Так вот - человек живет по Совести ... Я достаточно долго не знал, кто собственно поддерживает СевСвалки... не афишируется. .... С такой властью уже очень и очень что то глубоко не так...
Повтором .
to Serggio (Севастополь) Сколько страстей из-за какого-то кабака...
to strelec (Севастополь) Так ведь и Лебедев незаконно…..Правда,он не состоит в инициативной группе.......
Есть ощущение, что адмирал огнём и мечом «корчует гнездо». Принципиально чуждое. Для «единообразия в полке».
Справедливости ради - это строение полным нахрапом ещё «при хохолотатарскром иге» возвели наши родные севастопольские депутозо. Небрежно положили и сплюнули тогда на все Флотские эполеты. Хозяин земли – Театр Лавренёва – только носом пошмыгал и утёрся на «упущенную выгоду». И даже сейчас они в той же позе. Квакать - себе дороже. Потому как и сегодня «директор и основатель инициативной группы» по рангу в городском бизнесе никак не выше подсадного и достославнога Шуриги- Кондратеского. То е. зиц-Директор как бы
Кста. Именно на территорим «Острова» наш таки Свет-Алексей Михайлович принимал в 2014 годе высоких московских гостей и режиме Крымского симпопозиума. С телесъёмкой и пр. Так что точно - «Остров» - «гнездо», как ни посмотреть.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to gevic (Sevastopol)

А причем матросский клуб?
Разве не на месте бывших "атракционов" стоит ресторан+прирезка земли в сторону бухты и тира?

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

Интересно,а за сколько Юркевич свой ресторан "Казбек" со всеми выявленными нарушениями вновь открыл(кроме снесённой стекляшки,так ничего и не выполнил)?Говорят,что этот брюхастый пельмень поделился парой квартир с Меняйло и его замом на мысе Хрустальный,в "Голубом унитазе",которым они с Лебедевым изуродовали центр города!


http://nefakt.info/wp-content/uploads/2015/04/v-centre-sevastopolja-snosjat-terrasu-skandalnogo_4_1.jpeg

Profile picture for user xam313
206
xam313

севастопольский бизнесмен Олег Николаев
Давно ли он стал таковым? Пришлый он.. Толи Питер, толи Москва.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Президент России Путин В.В.своим Указом ЗАПРЕТИЛ ВСЕ ПРОВЕРКИ НА 3 ГОДА В КРЫМУ И СЕВАСТОПОЛЕ, так не нарушайте Указ! У предпринимателей и без проверок голова кругом идёт.Расскажу как проходит проверка в магазинах--поступает жалоба от бабушки на шум, на мусор, на пьяниц и так далее.Приезжает Роспотребнадзор и начинает проверять накладные, правила хранения продуктов, сроки годности, санкнижки, пыль на полках.......А как же пьяницы? Они где, родимые? А шум ? Почему нет шумомера при проверке?.......Вот такие проверки и называются точно и ёмко--НАЕЗД НА БИЗНЕС.

Profile picture for user Жужелица
80
Жужелица

Кое-кто ведет себя не как городской глава, а как мелочный прыщавый школьник

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
41
1704

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
8
3240

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
420

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1081

Туризм

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
47

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7921

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1358

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3296

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1432