Севастополь

«Бюрократия» в поликлиниках Севастополя – это временно. Горожан просят набраться терпения

«Бюрократия» в поликлиниках Севастополя – это временно. Горожан просят набраться терпения

Поручение разобраться с поступающими в адрес Правительства Севастополя жалобами на превращение медицинских учреждений города в «бюрократический аппарат», дал начальнику Управления здравоохранения города Севастополя губернатор Сергей Меняйло.

Юрий Восканян прокомментировал происходящее во время пресс-конференции, которая состоялась в Доме Правительства 3 февраля. В первую очередь, по его мнению, причиной появления очередей является недостаточная укомплектованность медучреждений города кадрами. Их прирост в последнее время хотя и наблюдается, но пока врачей и медсестёр в городе всё-таки не хватает.

Кроме этого, руководители некоторых медучреждений пока не умеют правильно перераспределять потоки больных, что и приводит к появлению очередей. Проблему усугубляет и отсутствие первичных баз данных о каждом пациенте. Сбор такой информации сегодня активно ведется, и именно она воспринимается горожанами как «бюрократическая волокита».

«Когда данные о каждом пациенте будут собраны в едином регистре – будет проще. Человек придет во второй раз - его фамилию просто наберут и автоматически получат все необходимые сведения: паспортные данные, номер полиса и так далее. В первый квартал этого года все обратившиеся в первый раз заносятся в такой регистр, - пояснил Юрий Восканян. - Это самый сложный период, его надо просто один раз пережить, поэтому мы просим понимания и терпения.

По словам главного врача Севастополя, такой проблемы не избежал ни один субъект Российской Федерации при переходе на систему ОМС.

Дмитрий Осипенко

фото автора

 

6994
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user SevERR
225

вот странно, разве страховые компании не составили такую базу с ФИО и номерами полисов????
почему нельзя ее взять за основу и добавлять только отсутствующих в ней?

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

как понимать слово бюрократия в ковычках?

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Наивняк. Бюрократия - это навсегда.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Человек придет во второй раз - его фамилию просто наберут и автоматически получат все необходимые сведения: паспортные данные, номер полиса и так далее.
Это он о чём?
Как справедливо заметил SevERR (город-герой Севастополь):базы данных уже есть
и даже есть сканеры которые считывают номер допустим страхового пенсионного свидетельства или полиса ОМС. Совести у наших чиновников нет, они считают: "пипл любую хрень схавает", и пока они не ошибаются.

Profile picture for user кэт
9480

to Баскервиль (Севастополь)

Вы уже работаете в поликлинике? Пора!

Profile picture for user Letty
5180

Проблему усугубляет и отсутствие первичных баз данных о каждом пациенте. Сбор такой информации сегодня активно ведется, и именно она воспринимается горожанами как «бюрократическая волокита».
«Когда данные о каждом пациенте будут собраны в едином регистре – будет проще. Человек придет во второй раз - его фамилию просто наберут и автоматически получат все необходимые сведения: паспортные данные, номер полиса и так далее. В первый квартал этого года все обратившиеся в первый раз заносятся в такой регистр, - пояснил Юрий Восканян. - Это самый сложный период, его надо просто один раз пережить, поэтому мы просим понимания и терпения.

Что за ахинея ? Что не работаем с мед картами для составления базы данных пациентов ? Паспортные данные , номер полиса и так далее добавить не проблема . Удалить человека или добавить тоже не проблема . В первую очередь должны волновать хронические заболевания , которые не с паспорта берутся . Не знакома с такими проблемами . Когда переводили ЖКХ и Севэнерго на компьютеризацию была проблемка с обучением персонала работать с базой на компьютере , но не более .

Profile picture for user Ocean II
1294

"...Все эти меры привели к росту популяризации профессии и увеличению количества медицинских работников в Севастополе в среднем на 19%. Наблюдается приток врачей и с материковой России...."
Это выдержка из пресконференции Ю.Восканяна от 4 февраля о медицине в Севастополе.
Я одного не пойму: мы что до этого жили в каменном веке??? Наблюдается приток кадров. Зарплаты врачей до 40 тыс(если верить словам Восканяна),а кадров все равно не хватает!!! Чудеса.У нас и медучилище выпускает кадры для медучереждений.Где они???Хватит уже лапшу на уши вешать.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to кэт (Севастополь) to Баскервиль (Севастополь) Вы уже работаете в поликлинике? Пора!
Уже на дому. И скоро будет приём для всех желающих.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

С таким огромным окладом скоро все врачи разбегутся.. а бюрократия ? Это действительно очень на долго , но тупизм -это вообще не лечится.. собирать информацию с бумаги .. и переносить её опять на бумагу(4 горбольница) при чём всем и не дай боже нет данных.. (от сюда и очереди) нет бы -обратился человек , вот его и оформили..так надо через одно место- сначала оформиться , а уж потом можно обращаться ..

Profile picture for user sterva
182

Проходили перерегистрацию в поликлиники. Приносили паспорт, СНИЛС, ОМС. Копии всего этого счастья были вклеены в карту. Приходишь записываться к врачу с паспортом - снова требуют СНИЛС и ОМС. Блин, вы же все сверяли по оригиналам и клеили в карту, заглянуть туда не судьба? Нафига тогда требовали проходить всю эту процедуру, если без оригинала не записаться к врачу?

Profile picture for user Баскервиль
1146

но тупизм -это вообще не лечится
Это не тупизм, это гораздо хуже, издеваться над больным, немощным человеком, который не в состоянии постоять за себя. Для такого есть другое определение.

Profile picture for user RSA
442

С текущего заявления вопросов возникает еще больше, чем до него. Все паспортные данные есть в ФМС, мед полиса у страховщиков их нельзя запрашивать по факту обращения пациента?
Далее: кто ответственный за собранные ксерокопии паспортов? Зачем СНИЛС при обращении в поликлинику?
Зачем сдавать данные сейчас, если я не желаю болеть в ближайшие годы и буду делать все для этого? Насколько я понимаю, по собранным данным пациентов поставят на учет врачам и по кол-ву пациентов врачам будет начисляться зарплата и не важно обращается пациент или нет.
Вообщем кол-во Бендеров в Севастополе, с необъятной Родины, только увеличивается.

Profile picture for user гейзер
3341

Год составляют базу(оцифровывают), год народ терпит, осталось ещё немного потерпеть. Потом приходишь, и базу обрушили. Оружие 6-го поколения уже применяется. ..а если просто света нет?. Потом опять потерпеть и составлять базу на бумаге. ))))).

Profile picture for user кэт
9480

to RSA (Севастополь)

Можно не сдавать данные, т.е. не прикрепляться к поликлинике.
Просто работники этой поликлиники и больницы зарплату меньше получат. Будьте здоровы, главное.

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

Базовый оклад врача 6000+-500р.Вчера получены оф размеры "грязной"зарплаты с добавками за стаж(большой),вредности,особые условия и т.п.-всего 145000!Нас обнадеживают еще какими-то виртуальными баллами поощрительными и тогда якобы еще что-то набежит! Что можно на это сказать?-ХА-ХА-ХА! Не только новые кадры не придут,но и старые постепенно разбегаются.В пересчете на гривны оклад почти тот же.Зато жизнь подорожала в разы!!!Вытерпеть можно многое,и более тяжелые времена пережили,НО!-хватит врать ии настраивать народ против "зажравшихся"медиков

Profile picture for user Serggio
23292

"«Бюрократия» в поликлиниках Севастополя – это временно. "



...Только до тех пор, пока больные есть. А как их не станет - так и бюрократия закончится)))

Profile picture for user Юлия Михайловская
42

Да, особенно, большой прирост медперсонала наблюдается в Портовой поликлинике на Б.Михайлова - из 16 терапевтов работают всего 3, остальные поувольнялись в частные клиники (со слов врачей из-за совершенно противоречивых вводных). Результат, отстояв 3 часа в ожидании листка самозаписи узнала, что записи к терапевтам не будет, бо не хватает врачей, только в случае острой необходимости. по всем текущим вопросам обращаться в любую поликлинику города с паспортом и полисом, но... из всех поликлиник меня вежливо "послали" в портовую, т.к. все поликлиники обслуживают только прикрепленных к ним граждан. Вопрос на засыпку - что делать и как попасть к врачу?

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

Извините,лишний ноль.Правильно-14500

Profile picture for user pavelan55
264

Очередное словоблудие. Спуститесь на землю, г-н Восканян. Зайдите в поликлинику г/б № 1 на площади Восставших. Если вы заранее позвонили и отложили талон к врачу, вам все равно придется подойти в регистратуру, получить этот самый талон. При этом будут долго искать вашу карточку, потом вам выдадут талон, на все это уходит минут 5. Таким образом, что бы подойти к окошку регистратуры, вам придется выстоять около часа в очереди. Так причем тут "первичные базы данных"? Нужно заставить главврача правильно организовать работу, а для этого должно быть желание служить людям, вот и весь фокус. А все ваши объяснения от лукавого.

Это и есть бюрократия. Раз вы так рассуждаете и закрываетесь надуманными причинами, значит менять вы ничего не будете и г-ну Меняйло следовало бы поменять вас.

Profile picture for user Александра707
1

Приходила я в поликлинику во второй раз и в третий раз, а моих данных ни в каком регистре нет, потому что нет компьютерной техники ни в регистратуре ни в кабинете у врачей. Где этот регистр не понятно.

Profile picture for user Sevas1971
15

Очень странно читать такое! Хотя, что тут скажешь - Восканян классический вариант кризис-менеджера, причём в худшем его варианте. Грубость, а за частую и хамство, неуважение к людям вообще и к коллегам в частности, враньё и двойные стандарты. Вот его методы. А по факту из медицины бегут все у кого есть возможность. Пациенты и медики по разные стороны баррикад. Это все нагнетается искусственно. Люди умирают. Хронический стресс ведь уже больше года. По ходу над нами ставят эксперимент - как долго Севастопольцы будут терпеть. Всем удачи!!!

Profile picture for user Tolya
76

Да, особенно, большой прирост медперсонала наблюдается в Портовой поликлинике на Б.Михайлова - из 16 терапевтов работают всего 3, остальные поувольнялись в частные клиники (со слов врачей из-за совершенно противоречивых вводных). Результат, отстояв 3 часа в ожидании листка самозаписи узнала, что записи к терапевтам не будет, бо не хватает врачей, только в случае острой необходимости. по всем текущим вопросам обращаться в любую поликлинику города с паспортом и полисом, но... из всех поликлиник меня вежливо послали в портовую, т.к. все поликлиники обслуживают только прикрепленных к ним граждан. Вопрос на засыпку - что делать и как попасть к врачу?
Ошибаетесь, не 3, а 2 терапевта. За то все заведующие на месте. Из-за их хамства и воровитости врачи разбежались. Нагрузи большие, до 18 вызовов обслуживает врач. вместо положенных на ставку 6. А баллы и премии только себе любимой.

Profile picture for user кэт
9480

to Sevas1971 (Севастополь)

Условие задачи:

работа в системе ОМС - требование государства, переходный период закончен.

Базы - ноль (всему и вся нужно лицензирование по стандартам РФ, компьютеризация, электронный реестр, другая система финансирования и расчета зарплат).

Энтузиастов - ноль.

Критиков - 400 000.

Как лично вы решили бы эту проблему?

Profile picture for user FIAman
18

С Авдеева пускай сделают что-то, а то безумие настоящее.

Profile picture for user Sevas1971
15

Отвечаю, Вам, КЭТ. Я продолжаю в 7-15 начинать свой трудовой день в стационаре, оперировать и лечить простых и не очень больных, общаться с их родственниками, принимать их проблемы и боль с пониманием. Приезжать на выходных на перевязки, по ночам - на срочные (ургентные ) случаи, Повышать свой пульс до 150, когда на операции не всё гладко, заполнять медицинскую документацию по-новому. И так уже почти 20 лет. Из них 10 - в центре России. Хотя я Севастополец в 3 поколении. Крайняя зарплата - 29 декабря. Крайний выходной без упоминания о Работе или нахождении на Работе - не помню. И, что самое главное, таких как я очень и очень много! И я горжусь, что знаю этих людей. Но есть границы возможностей. Думаю, что Вы не будите с этим спорить. Читаю регулярно Ваши комментарии - иногда согласен, иногда нет. И это нормально.

Profile picture for user кэт
9480

to Sevas1971 (Севастополь)

Я прекрасно вас понимаю. Я не уверена, что у меня хватило бы просто человеческого терпения и воли "держать строй" - на вашем месте.
К сожалению, так же прекрасно я понимаю масштаб и сложность поставленной задачи(((
Может, вас хотя бы немного утешит то, что я за всю свою трудовую жизнь вообще не знаю, что такое отпуск и выходной. Слабое, конечно, утешение.
Спрашивала, кстати, без подкола. Я увидела из комментов, что вы опытный врач. Возможно, есть дельные мысли с точки зрения администрирования.

Profile picture for user Валентина555
1

Каждый должен заниматься своим делом: санитарка, медсестра, врач и наконец начальник Управления здравоохранения города Севастополя управлять.
Но когда людям говорят, то, чего на самом деле как бы нет , появляются мысли о недоверии. Я например не видела ни одного компьютера в поликлинике и все работники бегают с этими ксерокопиями документов и времени на медицинскую помощь у них очень мало. В регистратуре нет ни одно компьютера, где посмотрят мои сведения если я обращусь за мед помощью во второй раз ???

Profile picture for user Баскервиль
1146

Читая высказывание городских чиновников практически по любым темам у меня появилось смутное подозрение, что правда в Севастополе является государственной тайной и что чиновники тщатательно пытаются её хранить, но не всегда это у них получается.
К сожалению мои подозрения подтверждаются всё большим и большим числом фактов.
Тщательный надо быть, тщательней.

Profile picture for user Sevas1971
15

Постараюсь ответить с точки зрения медицины. Искусство врача заключается не в том, что бы удалить орган, а в том что бы сохранить его. Искусство врача в гибкости, ведь лечить надо не болезнь, а больного. Это прописные истины. Нельзя всё разрушая добиться здоровья. Ведь здоровье - это равновесие. Спросите у любого медика, Вам ответят - все разрушено. Нас реально отбросили на 10-12 лет назад. Неужели нельзя было оставить то прогрессивное, что было наработано и добавив новое двинуться вперёд?! Я точно знаю, что к начальнику горздрава обращались разные специалисты с конкретными предложениями. Ответ был один - нет! А система работы в России - ежедневная борьба с бюрократией. И это, к сожалению, факт. Спасибо, Вам, Кэт, за слова понимания. И абсолютно согласен С Валентиной555!

Profile picture for user strelec
24401

Зато в частной клинике ОЛНИЛ,продолжающей занимать
крыло в поликлинике при 1ГБ,полный аншлаг.
В наличии врачи всех специальностей и даже по несколько человек.За прием-700 руб.А также процедурный кабинет со скучающими медсестрами.
Угадайте,куда бы перешли эти медики в случае закрытия
в гос.учреждении частной клиники,как положено по российским законам и что клятвенно обещал летом Восканян.Возникает риторический вопрос:почему
нарушается закон РФ?Или Москва далеко?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

вот странно, разве страховые компании не составили такую базу с ФИО и номерами полисов???? почему нельзя ее взять за основу и добавлять только отсутствующих в ней?
Тому есть целый комплекс причин: правовых, организационных, технологических, психологических. Например, существует Закон "О персональных данных", согласно которому у каждой базы данных (хоть электронной, хоть бумажной) есть оператор, владелец, отвечающий в том числе и за безопасность этих самых данных. Станет страховая компания предоставлять кому-то доступ к данным, если в случае утечки данных рискует получить проблемы с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, а также Прокуратурой, Росздравнадзором, Роспотребнадзором и чего-то-там-ещё-надзором? Далее, страховая компания - совершенно отдельное юридическое лицо, заточенное на получение прибыли. Чего ради, она будет просто так оказывать услуги поликлинике, скажем? Далее технические проблемы - отсутствует городская информационная сеть с протоколами защищённой передачи данных, которая позволила бы безопасно осуществлять работу с гипотетической Единой Базой Данных. Да и само создание Великой Единой Базы Данных требует отдельного правового аппарата. Да вот хоть Ссылка. Далее - пока в зачатке находится компьютеризация медицинских организаций, у сотрудников часто нет практических навыков и культуры работы с информационными технологиями (кто там у нас работает в регистратурах?). Да что там, до последнего времени в лечебных учреждениях не было даже полноценных IT-отделов и собственных сайтов (за редким исключением). И так далее и тому подобное... Но работать надо уже сейчас, вот и подручными средствами создаются ЛОКАЛЬНЫЕ базы данных, локальные не только в рамках одной больницы, но и в подразделениях одного учреждения. Отсюда и проблемы у пациентов. Но.. Дорогу осилит идущий, путь в тысячу ли начинается с первого шага, глаза боятся, а руки делают... Преодолеем. Будут у нас и электронные медицинские карты, и запись к врачу через Интернет, и SMS-ки с приглашением на приём к врачу.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Наивняк. Бюрократия - это навсегда.
Если не навсегда, то очень надолго. Для себя вывел такую формулу. Россия - капиталистическая страна с либерально-демократической парадигмой развития и бюрократическим типом управления. В бюрократии как таковой нет ничего позорного или вредного. Это просто одна из концепций функционирования государства. Для огромной крайне неоднородной страны со слабыми внутренними коммуникациями - это, пожалуй, единственно возможный тип организации общества. По крайней мере, попытки отказаться от многовекового бюрократического опыта всегда приводили Россию на грань распада. Последняя такая попытка - в 90-е - на нашей памяти ("беритя суверенитету скоко сможете"). Но как у всякой сферы человеческой деятельности наряду с плюсами у бюрократии есть и вполне очевидные (и не маленькие) минусы. Например, она крайне чувствительна к качеству управленцев. Побочным эффектом также являются невообразимый документооборот и неистребимые очереди.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Зато в частной клинике ОЛНИЛ,продолжающей заниматькрыло в поликлинике при 1ГБ,полный аншлаг. В наличии врачи всех специальностей и даже по несколько человек.За прием-700 руб.А также процедурный кабинет со скучающими медсестрами. Угадайте,куда бы перешли эти медики в случае закрытияв гос.учреждении частной клиники,как положено по российским законам и что клятвенно обещал летом Восканян.Возникает риторический вопрос:почемунарушается закон РФ?Или Москва далеко?
Ну например, договор аренды, скажем, заключён между ОЛНИЛом и горбольницей до 2016, предположим, года. Что с ним делать? Разорвать в одностороннем порядке по принципу революционной целесообразности? Но Закон такого не позволяет (см. например, ст. 10, 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя).

Profile picture for user Vesna.ru
154

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Владлен Владимирович, не перестаю Вами восхищаться ! Вы у нас умница :-)))

Profile picture for user Многодетная
8

Одни сказочники сменили других...Ходила по врачам только с детьми,себя лечу сама(еще украинские лекари отучили) Где бесплатные рецепты для детей,сказали в марте,а питание до двух лет?Врачи это святое,но начальники без стыда и совести.С такими очередями и ценами в аптеках нужна не болеть.Так что мы со своими четырьмя детьми решили заняться спортом и профилактикой...

Profile picture for user strelec
24401

В.Николаеву

Ну,и что?Согласно ст.10 государственные и местные предприятия осуществляют свою деятельность до
урегулирования их правового статуса в соответствии с
законодательством РФ.

Переходный период закончился и,согласно законодательству РФ,помещения лечебных учреждений не должны использоваться в коммерческих целях.
Договор аренды можно расторгнуть в связи с необходимостью разместить новое оборудование для
лечения.Об этом и говорил Восканян летом.Или мы будем ждать еще год с законсервированным оборудованием,а там
главврач войдет во вкус и продлит срок аренды.

Profile picture for user Манул
444

Так местных медиков сокращают, надо новоросов пригласить. А в апреле увольняют всех медсестер и санитаров со скорой , а это не мало народа при той нехватке кадров

Profile picture for user Vesna.ru
154

to strelec (Севастополь)

есть договоры аренды, в которых арендодателем является фонд коммунального имущества, а больница только согласующая 3-я сторона. И досрочно расторгнуть договор можно только по согласованию сторон или в судебном порядке. Такая причина, как "нам нужны эти площади для размещения оборудования (кабинетов, отделения)" в суде не прокатит. ГБ 9 столкнулась с такой проблемой. Аптека Мета Полис занимает часть помещения, за счёт которой мы планируем расширить приемный покой, но эти площади в аренде у ФКИ. Договор до 2017 года !!!!! Аптека вовремя предоставляет все документы и страховку, исправно проплачивает ФКИ аренду и причин расторгать с ними договор у них НЕТ. Писали письма, просили - бестолку.

Profile picture for user Vesna.ru
154

Медсестры со скорой ! Обращайтесь в ГБ 9, нам нужен средний медперсонал.

Profile picture for user Сэм Болдер
5

Так местных медиков сокращают, надо новоросов пригласить. А в апреле увольняют всех медсестер и санитаров со скорой , а это не мало народа при той нехватке кадров ОООО!!!! Это вообще высший пилотаж! Нарисую картинку: тяжело больного нужно срочно госпитализировать (инсульт, инфаркт), приезжает скорая, а вот тут и начинается "пляска святого Витта"! А санитаров то нету! А кто же больного поволочет к машине? Особенно если случай застал вас в ночи? А как же срочная госпитализация? Я лично уже проходила подобную ситуацию, поверьте на слово, адреналина были полные штаны!

Profile picture for user Сергей1
19

опять вранье дело не в базе данных а в работе персонала уважаемый начальник горздрава попробуйте в качестве народа рано утром постоять в очереди и сами все увидете только без предупреждения и показухи инкогнето или вы только умеете хорошо говорить успокаивая людей пусть люди увидят вас что вы внароде и работаете для севастопольцев лично я вам не верю так как на мое заявление на ваше имя вы не отреогирывали не как а я чуть не потерял внука по вине персонала детского комплеса

Profile picture for user strelec
24401

to Vesna.ru (Севастополь)

Можно расторгнуть договор аренды в судебном порядке по причине возникновения у владельца необходимости в пользовании этими помещениями.

Profile picture for user Манул
444

Теперь транспортировка больного в машину скорой и из нее проблема родственников

Profile picture for user романтик
15

Есть ряд вопросов к господину Восконяну:

1.Почему отменили старые медицинские карты, заполненные на русском языке, без состовления хотя бы эпикриза или перечня перенесенных заболеваний, прививок и т.д.?

2.Почему элементарную справку для бассейна можно получить в ОЛНИЛе или в Зеленой волне в течении нескольких ЧАСОВ, правда заплатив 400-600 рублей, а в "бесплатной"государственно-страховой поликлинике нужно потратить несколько дней, а то и НЕДЕЛЮ,съездив в несуществующую СЭС на Коммунистическую, в КожВендиспансер на Очаковцев, 2 раза прийдя на приём к терапевту, пройдя ФЛЮ в другом отделении поликлиники и получив результат АЖ! после обеда на следующий день? Что изменилось в порядке придоставления услуг "бесплатной" поликлиникой?

3. Проводилось ли сравнения качество обслуживания пациентов и условий труда медперсонала в ОЛНИЛе, арендующем площади в первой поликлинике, и "бесплатных" поликлиник №1,2 и т.д.? В чем причина разницы, отсутствие средств или нечто иное? Стоит ли перенимать опыт ?

Profile picture for user Манул
444

Около 30 медицинских сотрудников скорой медпомощи – медсестры и санитары – попали под сокращение штатов и будут уволены с занимаемых должностей.

Profile picture for user Сэм Болдер
5

Есть ряд вопросов к господину Восконяну: Вы очень верный ник себе выбрали))) Неужели надеетесь на ответ?

Profile picture for user yama_kaskad
19

Уже писал в предыдущей такой теме, но на эмоциях. Теперь постараюсь короче. Компьютеры централизовано не завезены (обещают не раньше чем через год), персонал соответственно не обучен и не обучался, система запущена, штрафы введены, главное начальство отчиталось какое оно молодца. Зарплата врача в поликлинике примерно 12-13 тр. Это если ни одного штрафа. У девочки на ресепшене в гостишке больше) Приём пациентов уменьшился вдвое из за писанины, не писать нельзя - штраф! Хорошие врачи уходят в частную практику, т.к. в системе страховой медицины они могут оказывать такую помощь, которую они привыкли оказывать, только из своего кармана. Это в Крыму, потому как финансирование ужато кем-то, в Сургуте, например, всё иначе, даже самые дорогие лекарства назначаются бесплатно, там с финансированием нормально. Короче мвд фсб мчс и военные в шоколаде и я действительно рад что это так, а врачи, учители и иже с ними потерпят (позиция нашего руководства). Вот только не терпят и уходят, а крайними остаются больные. Бюрократия... рыба гниёт с головы.

Profile picture for user Vesna.ru
154

to strelec (Севастополь)

Ну так разве больница владеет площадями ? Все площади больницы принадлежат ФКИ. Мы могли получать арендную плату, как арендодателя не более 200 м кв. Те площади, которые сдавала в аренду больница, а согласователем был ФКИ, нам освободили ещё в июне 14 г. Не освобождёнными остались площади, где договор аренды с ФКИ. Скорее всего также с ОЛНИЛ в ГБ 1.

Profile picture for user Сэм Болдер
5

to Vesna.ru (Севастополь)

И нет на Фонд управы вообще?

Profile picture for user Vesna.ru
154

to yama_kaskad (Севастополь)

Ой, да что Вы рассказываете 12-13 тыс ! У врача-терапевта участкового 1 кат.оклад 10000 + надбавка РФ 50 % + 30 % выслуга + 30 %участковость = 25000+стимулирующая надбавка 10-15 тыс. = минимум 35 тыс. минус налог 13 % = больше 25 000 однозначно получает !!!!

Profile picture for user Vesna.ru
154

to Сэм Болдер

ну разве что в правительство :-))))

Profile picture for user Сэм Болдер
5

to Vesna.ru (Севастополь)

Ну и? Мы с Вами пойдем, или у Восканяна полномочия есть для подобного рода решений и действий?

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

Когда говорят о реальной зарплате врача, то не формулами потчуют, а принимают к сведению, что не соответствует правде (со слов комментирующих), мягко говоря, информация о зарплате врача в таблице господина Восканяна (порядка 38000 рублей в месяц) по состоянию на 1 декабря 2014 года.
Впору вспомнить М.Е. Салтыкова-Щедрина, который сказал, что ничего не изменилось и все также "...пьют, воруют и врут".

Profile picture for user tosss1967
1945

Это наша жизнь временна,. А бюрократия постоянно!!!

Profile picture for user Vesna.ru
154

to Ирина Рябинина


Я не представляю управление здравоохранения, т.к. не работаю там. Просто знаю, как исчисляется средняя зп. И говорю о том, что начальник управления города во всех отчетах приводит средние данные по городу, а не по конкретному учреждению. А в городе они наверняка соответствуют средним показателям по РФ. Извините за вульгарные аналогии, но "из песни слов не выкинешь". На счет премии в 200 тыс - я, лично, в этом сомневаюсь. Вряд ли руководитель сейчас пойдет на такое, зная что идут жалобы и проверки. По крайней мере это надо быть совсем бесстрашным ))). Если Вы работаете в больнице, то просто попросите руководство подтвердить или опровергнуть такие слухи. Не надо собирать злые домыслы и от этого самой злиться.Расскажите об этом заведующему. Попросите руководство провести собрание коллектива и отчитаться перед профкомом о заработной плате учреждения и о причинах невыплаты стимулирующих надбавок.

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

to Ирина Рябинина Я не представляю управление здравоохранения, т.к. не работаю там. Просто знаю как исчисляется средняя зп. И говорю о том, что начальник управления города во всех отчетах приводит средние данные по городу, а не по конкретному учреждению. А в городе они наверняка соответствуют средним показателям по РФ. Извините за вульгарные аналогии, но из песни слов не выкинешь . На счет премии в 200 тыс - я, лично, в этом сомневаюсь. Вряд ли руководитель сейчас пойдет на такое, зная что идут жалобы и проверки. По крайней мере это надо быть совсем бесстрашным )))
А Вы не сомневайтесь! Могу больницу Вам назвать и ее главврача. Не жалуются врачи, так как не хотят оказаться за бортом.

Profile picture for user Баскервиль
1146

Чтобы назначить адекватное лечение, нужно установить правильный диагноз.
Городское здравоохранение тяжело больно.
Диагноз начальника Управления здравоохранения города Севастополя под сомнением.
Для установления правильного диагноза (надеюсь не патологоанатомического) необходим консилиум.
Итак, причин болезни?

Profile picture for user Ирина Рябинина
69

О диагнозе можно сказать вот что :
"Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.
М.Е.Салтыков - Щедрин".

Profile picture for user cotton
412

to Баскервиль (Севастополь) .Для установления правильного диагноза (надеюсь не патологоанатомического) необходим консилиум.Итак, причины болезни?

предполагаю такую причину: электорат, приближаясь к урне для голосования, по забывчивости не включает головной мозг.
поведенческая модель "родина - там, где монетка зазвенела" всегда имеет своим итогом "макабр" во всех его проявлениях.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Ирина Рябинина



Интересное замечание.
Как специалист, в какой-то мере, по искусственному разуму могу, сказать: "Прежде чем соображать (оперировать образами) нужно эти образы вообразить (создать)".

Profile picture for user lentur
10

медики находятся в состоянии хронического стресса,причем как рядовые сотрудники,так и руководители любых уровней.В поликлиниках катастрофический дефицит кадров,не обеспечены ничем(бланки,журналы и т.д.),все надо ксерить,т.е.за свой счет.бесплатных лекарств для льготников нет,а врачи должны выкручиваться,извиняться перед пациентами,хотя это абсолютно вопрос не их уровня.со стороны начальника только гнобеж и угрозы,скоро все разбегутся,а на их место никто не придет.Очередей желающих работать в поликлинике не замечено....

Profile picture for user yama_kaskad
19

to yama_kaskad (Севастополь) Ой, да что Вы рассказываете 12-13 тыс ! У врача-терапевта участкового 1 кат.оклад 10000 + надбавка РФ 50 % + 30 % выслуга + 30 %участковость = 25000+стимулирующая надбавка 10-15 тыс. = минимум 35 тыс. минус налог 13 % = больше 25 000 однозначно получает !!!!
Как Вы простенько лукавите, точнее врёте. Врачам в Крыму ещё не присваивали категории, все ждут, но пока только повыдавали сертефикаты, так что категорийных надбавок нет. Надбавки 50% и 30% пожалуй только в Вашем воспалённом или проплаченном воображении. Один раз дали надбавку от РФ 25% в ноябре, после этого сказали, что надбавок не будет и держат слово)
Да, жена у меня врач, так что не голословлю. Хоршо, что я нормально зарабатываю.
Хотя не исключу того, что больничное начальство себе и друзьям надбавки не забывает делать, на что косвенно указывает просьба не афишировать свою зарплату перед другими работниками.
Одного жаль, что нет у медиков нормального профсоюза. Вышли бы под администрацию, пошумели, и полетели бы вы пинком со своих кресел в любящие ручки прокуратуры.

Profile picture for user Vesna.ru
154

to yama_kaskad (Севастополь)

Во-первых: прежде чем обвинять человека во лжи нужно на 100 % убедиться в своей правоте. Врёт Вам наверняка Ваша жена, явно скрывая свой доход :-) Загляните в её рассчетку, которую во всех больницах выдают ежемесячно за 1-2 дня до выплаты заработной платы. Категория врача, медсестры была всегда. Для этого учатся на курсах повышения квалификации, сдают экзамен и им присваивают 2,1 или высшую квалиф. категорию. Если Ваша жена неквалифицированный врач (без категории), то мне жаль её пациентов.
Во-вторых: надбавка РФ является ежемесячной и обязательной ! Её выплачивают с апреля 14 г. ВСЕМ сотрудникам без исключения ! С апреля - 25 %, с июня - 35 % и с июля - 50 %. До сих пор её никто не отменил. Все остальные доплаты и надбавки, такие как выслуга лет и непрерывный стаж работы на участке (если это участковый терапевт или педиатр) тоже ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ и ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ !

Если в бухгалтерии больницы, где работает Ваша жена ей действительно не выплачивают всё то, о чем я написала, то пора бы проверить фин.службу. У нас в больнице работникам ежемесячно выплачивают все доплаты и надбавки, имеющие обязательный характер. Можете написать мне в личку специальность и стаж работы Вашей жены и я рассчитаю её заработную плату.

Profile picture for user yama_kaskad
19

Вот рыльце в пушку и вылезло. Вы не врач, в лучшем случае бухгалтерия, а про неё я писал выше. Судя по тому, что Вы написали про категории, Вы в какой-то другой реальности, может в украине ещё и не знаете как квалифицируют врачей в Российском правовом поле, либо от нашей продажной администрации мониторите сайт и пытаетесь замалчивать или давать недостоверную информацию по острым вопросам. По поводу лжи. Моя жена помимо поликлиники работает ещё в двух частных клиниках и там доход у неё нормальный, а про гос зарплату врут все её друзья и подруги врачи с которыми я часто общаюсь, конечно, чтобы скрыть от меня свой доход)))))) Вы реально насмешили. На вас уже шапка горит)) вы хоть не переписывайте сюда заявления нашего минздрава. Я вот жду, когда количество уволившихся врачей привысит критическую массу терпения больных, они пойдут на митинг и всю минздравоввскую шваль повышвыривают с насиженных тёплых местечек.

Profile picture for user lentur
10

Во первых зарплату за январь еще никто не получал и поэтому своих расчеток не видел,получим тогда и будет что обсуждать....А то что врачей в поликлиниках катастрофически не хватает,так это правда.Пенсионеры просто начали увольняться,а на их место желающих нет.....Молодые специалисты начали разбегаться в медпредставители фармкомпаний,кто останется на участках?

Profile picture for user Vesna.ru
154

to lentur (севастополь)

Зарплату действительно ещё не получали, только аванс. Но ведь yama_kaskad (Севастополь) говорит о зп 2014 г. Пока в январе 2015 г. в смысле зарплаты для всех нас ничего не изменится.

Врачей и правда не хватает. Наши глубокие пенсионеры поувольнялись, не захотели изучать компьютер, новую систему электронной карты пациента. У нас в больнице требуются врачи-терапевты участковые. Работать всем нам стало очень сложно.

Profile picture for user Vesna.ru
154

to yama_kaskad (Севастополь)

про категории не сказала, потому что квалификационная категория входит в оклад (тарифную ставку) чем выше у врача категория, тем выше его оклад. Так было на Украине, так на сегодняшний день и осталось, т.к. ещё раз повторяю - в Севастополе ещё нет Положения об оплате труда работников здравоохранения" Если Вашей жене что-то не выплачивают, то жалуйтесь на руководство и фин.службу Вашей больницы (поликлиники)и не надо тут всех "под одну гребенку". В нашей больнице выплачивают все, что предусмотрено Законом. И лично я отвечаю за это и подписываюсь под каждым своим словом !

Profile picture for user Lari Akatunka
485

Очень странно читать такое! Хотя, что тут скажешь - Восканян классический вариант кризис-менеджера, причём в худшем его варианте. Грубость, а за частую и хамство, неуважение к людям вообще и к коллегам в частности, враньё и двойные стандарты. Вот его методы. А по факту из медицины бегут все у кого есть возможность. Пациенты и медики по разные стороны баррикад. Это все нагнетается искусственно. Люди умирают. Хронический стресс ведь уже больше года. По ходу над нами ставят эксперимент - как долго Севастопольцы будут терпеть. Всем удачи!!!
Есть опыт общения с Восканяном. Все описанное выше правда! Пора защитить наших медиков...

Profile picture for user Артур Таранов
2

Восканян тупой лошара)))!

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3898

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1279

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1987