В Севастополе начали следить за грузовиками со строительным мусором с помощью навигационной системы ГЛОНАСС. Тестирование дистанционного мониторинга накануне показали врио губернатора Михаилу Развожаеву, через 10 дней сделать данные открытыми на сайте правительства обещают для всех желающих.
Мусоровозы только начали оснащать датчиками, за информацией с которых следит оператор. Сейчас оборудовано только 15 машин, эту цифру планируется для начала удвоить. Начнут с тех, кто работает на государственных стройках, но обещают охватить и главных застройщиков Севастополя.
Насколько результативна система будет в реальности, и не станет ли еще одной неэффективной мерой противодействия погружения Севастополя в стройотходы – вопрос. Напомним, ранее правительство утверждало специальный регламент по работе с мусором после строительных работ, вводило штрафы и «конфискацию» транспорта на штрафстоянку и даже ставило караулы казаков. Также из разговоре с ForPost с и.о. директора департамента городского хозяйства Евгением Горловым следовало, что установка датчиков коснется только транспорта генеральных подрядчиков госстроек, но не их субподрядчиков. Подробнее читайте об этом в материале «Завод, ГЛОНАСС, нагайка - что спасёт Севастополь?»
Отметим, что в Севастополе нет полигона для складирования строительных отходов. Заняться их переработкой на вторичные стройматериалы предлагают депутаты и общественники.
Саша Ахтемко
Обсуждение (21)
та надо все самосвалы-грузовики оснастить такой системой! причем не хочешь оснащать - лишать лицензии на грузоперевозки! и за собственный счет с обязательным одключением к системе мониторинга!
причем системы должны быть без возможности отключения водителем или хозяином
to суржик: При большом желании любую такую систему можно отключить, заэкранировав антенну или включив глушилку спутникового сигнала. И вывозить безнаказанно отходы дальше.
to Олег Перетятко:
значит должна быть тревожная сигнализация - такой-то грузовик исчез! и пусть операторы сразу выясняют, что, да почему!
и при любом раскладе считать что грзовик делает несанкционированный сброс мусора!
Проезжал вчера мимо мусорного полигона и обратил внимание на странный агрегат. Стоит что-то типа погрузчика с транспортерной лентой, а вокруг него несколько терриконов с разнофракционной сыпучкой. Неужели свершилось чудо и поставили линию по переработке строительного мусора?
А камеры фиксации на дорогах на что, все можно автоматизировать фиксирую номер время, проехал загруженный - проехал пустой...
Единственный полигон для приема строительного мусора работает в Белогорском районе. Просто уроды экономят бензин и превращают окрестности Севастополя в свалку строительного мусора. Надо установить оглушительные штрафы,чтобы материально заинтересовать водил и их руководителей отвозить груз на Белогорский полигон.
Дай случай,если поможет.А не очередное-отрапортовали.
Горлов старается, молодец. Может появился нормальный руководитель ГорХоза, или это первое впечетление? Хорошо, если после снятия приставки и.о., не споганится.
Базарова, Солодовникова, Горлова, все руководство Гостройнадзора - в отставку! Ибо с этими "кадрами" - хоть все вокруг обвещшай датчиками и камерами - все равно в силу "повязанности" в процессе и заинтерсованности какой то просото фанатичной - ничего не изменится! Они сейчас на 100% предъявленные доказательства впадают в тсотсояние "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего сдлать не могу!". Впрочем как и ВРИО Развожаев, который только говорить может красиво.
to Севастопольский патриот:
Это существо... которому за его базар и махинации били физиономию лица в Сочи - "старается"? Суетится он- да... "бабло освоить". Одни заборы в Учкуевском парке , без проектно-сметной документации, с нарушением норм градостроительства на несколько миллионов рублей - ему статьей УК должны были выйти... Обслуживание МКД - по ВСЕМУ городу вообще одна фикция и криминал!
to суржик:
Делается проще. Камера видеонаблюдения плюс совершенно отечественный софт - как минимум четыре отечественных разработчика прекрасно решают эту задачу на отработанном и опробированном софте. Обнаружен грузовик без установленной системы контроля? Сигнал ближайшему наряду ДПС и постам о задержании данного грузовика для проверки.
И да, треп о том , что данная система "впервые в России" применена в Севастополе - просто ВОСХИЩАЕТ! Вашу ж маму... Нельзя так нагло ВРАТЬ! Подобные системы уже с 10 лет работают в той же Казани и еще десятках городов России!
ОДИН ИЗ производителей! Система вертится ГОДАМИ уже на сотнях транспортных структур от частных до государственных! 100-200-300 грузовиков для неё взять под ПОЛНЫЙ контроль - вообще детская задача! http://www.ritm.ru/software/detail.php?SECTION_ID=229&ELEMENT_ID=1351
http://www.ritm.ru/software/detail.php?SECTION_ID=229&ELEMENT_ID=1351
ГЛОНАСС ни за чем следить не может. Он вообще кроме точного времени, по которому компьютер вычисляет координаты приёмника, ничего не даёт. А данные о местоположении ТС передаются через GSM какнал. Вот, с GSM в Севастополе напряжёнка....
Да надо просто законодательному собранию принять закон разрешающий жечь грузовики разгружающиеся в лесу... И всё... Да еще премию выписывать тому кто сжег...
Опять все в будущем. Ну расскажите, где у нас есть государственные стройки. Уже пять лет уродуют город, вывозя строительный мусор куда угодно а кое-кто только собирается начать что-то делать.......
Бессовестные строители из Севастополя тоже грозят космосу пальцем, средним.
Деньги некуда девать? Как дети малые....
GPS Глонасс глушилка за 1000р из любой тачки делает стелс для этой системы за несклоько милионов (думаю не меньше)! И как-бы ни для кого это не секрет.
Такое впечатление создается что все вкурсе кроме правительства))))))
Продвигаете ритм?
Это уже давно научились обходить. Опять для лохов .
На самом деле все проще. У нас есть система "безопасный город" на бумаге. А по факту столбы камерами увешали для вынесения постановления о штрафах, а системы "безопасный город" как небыло.....так и нет
Вот берем ею и пользуемся
А так куда уж проще: внес все номера грузовиков и сразу видно въезжали они на организованную свалку и сколько раз это было.
Причем данный учет будет автоматическим и обмануть не получиться.....
to amega:
1) Рассакажите мне как "научились обходить" определение координат GSM передатчика на стороне базовых станций? (Подскажу - никак. Вам для этого придется "давить" прием "базовой станции, а это - статья Ук РФ)
2) "Безопасного города" у нас нет даже на бумаге. Типа хитромудрое правительство Севастополя НЕ строит "безопасный город" принципильно - на него есть четкий и неплохой регламент МЧС. У нас лепят никий "умный город", на который никаких регламентов нет, и поэтому можно списывать любое бабло на любую чушь. У нас даже дежурно-диспетчерская служба правительства города - это вообще не ЕДДС.
3) Угу . И что вы проконтролируете "пася" ТОЛЬКО внесенные в базу грузовки на строне сброса мусора? Ну будут для вас загонять 1 из 10 грузовиков "официально" на свалку. Остальные 9 - сбросят где им удобно.
Вы все внимательно почитайте что именно я написал, это раз. А два - внимательно псомотрите на приведенные образцы экранов РИТМ-а. Именно по этому я привел его, КАК ОДНУ ИЗ возможных систем GSM-GPS - картинки у них очень информативные для думающих людей выложены. На практике же - можно реализовать на оборудовании и софте как миниум ПЯТИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей.
1) Зачем давить передатчики БС ?
2) Это было условием для монтажа камер видеофиксации нарушений ПДД. или нет? Вессолинк (У нас Безопасные дороги .....) всех поимел походу.....
3) камеры можно монтировать на выездах стройплощадок и все номера выезжающих машин будет видно, а так-же содержимое кузова......
to amega:
Понятно. 1) Затем, что иначе без проблем определяются координаты GSM модуля. Для определения координат не требуется установления двусторонней связи, достаточно ПРИНЯТЬ сигнал 2-3 базовым станциям. ПЕРЕДАТЧИК БС (как и модуля GSM)- давить бессмысленно. Для избежания определения координат объекта - вам придется давить ПРИЕМНИК БС. Для вас это - открытие?
2) Договоренность с "Вессолинк" не имеет НИКАКОГО отношения в безопасному городу. Сходите на сайт главного управления МЧС РФ - там подробная методика всех этапов и действий по созданию БД выложена в открытом доступе. Там той чуши. что творится в Севастополе - нет и рядом.
3) Большинство строек, которые я знаю - имеют 3-4 выезда. Причем из них "официльаный" - только один, все сотальные - госжилнадзор не замечает и после 5-6 проверок. Номер - может случайно заляпаться грязью или картонкой какой закрыться, например с другим номером, кузов - оказаться прикрытым тентом и т.д.(мониторить "содержимое кузова" вы будите потом по записям глазаками операторов, софт у вас это не распознает. В результате ЧИСТО система видеонаблюдения у вас как раз и выльется в очень дорогую и совершенно не работающую туфту...
Почитайте все же еще раз что у меня там написано... :) А, и да - пропадание сигнала от объекта на проимежуток времени более установленного - является тревожным событием и влечет за собой немедленное извещение владельца ТС о нарушении правил экспулатации, предпсиание немедленно это нарушение устранить и запрет на экспулатацию ТС до устранения пропадания сигнала, с активизацией првоерочных меропроиятий. мало того, ТС с "заглушенным" контрольным мождулем преврой же какмерой видеоконтроля будет засечено и подвергнуто проверке.