Севастополь

«Бешеные» суммы за отопление в платежках за апрель прокомментировали губернатор и руководство Севтеплоэнерго

«Бешеные» суммы за отопление в платежках за апрель прокомментировали губернатор и руководство Севтеплоэнерго

Несколько дней назад социальные сети Севастополя буквально взорвали обсуждения очередной "горячей темы недели": люди пишут о счетах за отопление, полученных от ГУПС «Севтеплоэнерго» за апрель 2015 года. Там указан неизвестно откуда взявшийся долг - в тысячу, полторы и более рублей.

Горожане не понимают, откуда взялись эти  долги. Сама организация в своих действиях ссылается на распоряжение правительства Севастополя. «Сумма задолженности на 01.01.2015 г внесена на основании Распоряжения Правительства г.Севастополя № 355-РП от 30.04.2015 г с учетом оплат в КП "Севтеплоэнерго" СГС за 2015 год», - написано в квитанциях, разосланных севастопольцам.

К слову: подобного распоряжения на сайте правительства Севастополя мы не нашли. Разыскать его удалось только на сайте «Севастопольэнерго». Это распоряжение о передаче дебиторской задолженности ГУПС «Севтеплоэнерго» КП «Севтеплоэнерго» СГС в связи с прекращением деятельности последнего по состоянию на 1.03.2015 года. В распоряжении ничего не сказано о начислении каких-либо дополнительных сумм населению Севастополя.

На прошедшем 21 мая брифинге губернатора Севастополя Сергея Меняйло журналисты попытались разобраться с вопросом о начислении этих долговых сумм, однако губернатор к вопросам по этой теме оказался не готов.

«Мне докладывали по физическим лицам. Сейчас ЖКХ этот вопрос рассматривает. По квитанциям разберемся. То ли это разница в тарифах, то ли это технический сбой какой-то. Но скорее всего, это разница в тарифах», - произнес Сергей Меняйло.

Реальную ситуацию мы попытались выяснить у руководства «Севастопольэнерго». Публикуем разъяснение ГУПС «Севтеплоэнерго» по выставленным квитанциям за апрель 2015 года дословно.

«30 апреля 2015 года Правительство Севастополя подписало распоряжение, на основании которого государственному унитарному предприятию «Севтеплоэнерго» было передано право на взыскание с населения и юридических лиц города Севастополя дебиторской задолженности за услуги теплоснабжения, которая образовалась на 1 января 2015 года.

Данная дебиторская задолженность передана только по тем лицевым счетам граждан и юридических лиц, которые не оплачивали за услуги теплоснабжения.

До принятия данного распоряжения ГУПС «Севтеплоэнерго» выставляло счета населению за январь, февраль, март 2015 года без учета остатков на 1 января 2015 года, включая задолженность, имеющуюся у населения на данную дату.

В январе 2015 года потребители оплатили квитанции за декабрь 2014 года, и эта оплата прошла авансом за февраль 2015 года. В связи с этим у многих потребителей в квитанциях за февраль суммы к оплате отсутствовали, либо были ниже фактических начислений за февраль.

В квитанции за апрель выставлены начисления за фактически оказанные услуги в апреле 2015 года с учетом задолженности, сформировавшейся на 1 января 2015 года, включая начисления за декабрь 2014 года, а также неоплаченные в полном объеме суммы за услуги теплоснабжения за февраль 2015 года и другие месяцы.

Руководство ГУПС «Севтеплоэнерго» обращает внимание всех потребителей, всех жителей Севастополя на то, что ни один потребитель не будет оплачивать чужие долги. Каждый потребитель оплачивает только свою задолженность, если таковая имеется. Если данные услуги были оказаны данному жителю по данной квартире – эту сумму ему нужно будет заплатить.



Если у Вас возникли вопросы по выставленным счетам, можно обратиться в расчетный центр предприятия ГУПС «Севтеплоэнерго» по адресу: ул. Коломийца,3 или позвонить по телефону специалистам расчетного центра: 40-42-71, 44-04-59.

Также информацию по своему лицевому счету и произведенным оплатам можно посмотреть в разделе «Личный кабинет» на сайте предприятия sevastopolteplo.ru.

Информацию о состоянии лицевого счета и произведенных оплатах специалисты предприятия «Севтеплоэнерго» могут подготовить и выслать по электронной почте, если на электронный адрес sevteploenergo@gmail.com будет выслан от потребителя запрос с указанием номера лицевого счета, Ф.И.О. абонента, а также адреса проживания.

Также обращаем ваше внимание, что в ближайшее время всем потребителям услуг ГУПС «Севтеплоэнерго» будут подготовлены и доставлены в почтовые ящики выписки из истории лицевого счета с учетом всех начислений и оплат, произведенных с января 2015 года», - сообщила пресс-служба ГУПС «Севтеплоэнерго».

Тем не менее, остается множество вопросов. Многие жалуются, что платят за отопление исправно и каждый месяц получали и продолжают получать платежки с одной и той же суммой. Откуда взялась дополнительная сумма, они не понимают.

Похоже, в расчетных центрах «Севтеплоэнерго» ожидается резкий рост посещаемости.

Дмитрий Осипенко

 

15069
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user 35я школа
701

"«Мне докладывали по физическим лицам. Сейчас ЖКХ этот вопрос рассматривает. По квитанциям разберемся. То ли это разница в тарифах, то ли это технический сбой какой-то. Но скорее всего, это разница в тарифах», - произнес Сергей Меняйло. " - что еще он мог сказать!?
".. дебиторская задолженность передана только по тем лицевым счетам граждан и юридических лиц, которые не оплачивали за услуги теплоснабжения...с учетом задолженности, сформировавшейся на 1 января 2015 года..." - враньё 100%!
"Если у Вас возникли вопросы по выставленным счетам, можно обратиться в расчетный центр предприятия ГУПС «Севтеплоэнерго» по адресу: ул. Коломийца,3 или позвонить по телефону специалистам расчетного центра: 40-42-71, 44-04-59." - "специалисты" отсылают в расчётный центр ( это при условии дозвона , до них!!!) А в центре , только драк еще нет : 200 на 200 человек.
"Также информацию по своему лицевому счету и произведенным оплатам можно посмотреть в разделе «Личный кабинет» на сайте предприятия sevastopolteplo.ru." - показывает оплаты только за этот год. Лицевой счёт на этот год другой, придуманный новым предприятием.

Profile picture for user Saul
2357

Губернатор не готов, потому что не разобрался в счетах.Он пусть свою жену спросит, та ему быстро обо всём даст информацию без заумных слов. Ну не может весь город ходить в задолжниках, как бы там теплосеть не распиналась. И какое вообще то они имели право платежи брать авансом из платежей оплаченных совсем за другой период? И что даст информация в личном кабинете за 2015 год, за четыре месяца? Пусть дают информацию за 2014 год. Вот тогда можно будет ихние объяснения проверить. Вот пусть такие распечатки и присылают. Темнят , тогда люди быстро разберутся в махинациях.

Profile picture for user dimitro
6288

чем мутнее вода, тем вольготней живется карасям.

Profile picture for user sosedka
4388

А что по поводу списания ( компенсации) долгов Украинскому предприятию, или кто-нибудь подписывал договор между потребителем и укр. предприятием о согласии на передачу личных сведений третьему лицу?
Наверное у нас Меняйло БОХ

Profile picture for user vipkontakt
394

«Бешеные» суммы за отопление в платежках за апрель прокомментировали губернатор и руководство Севтеплоэнерго
«а мама сказала деньги в бидоне» - ну что тут сказать, ответ достойный губернатора :(((

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Афера чистой воды! Решили замордовать людей окончательно. Еще раз убедилась в том, что взяли все долги и разбросали на все население - в расчете на то, что добросовестные плательщик безропотно пойдут и оплатят, а недобросовестные так и останутся при своих интересах. Долгов у меня лично нет и за того дядю я платить не намерена. В платежке за февраль у меня указано "-250 руб". И приписка - "перерасчет и переплата", то есть, я когда-то заплатила больше, а не меньше. Даже если эти 250 рублей я должна, то всего, с учетом платежа за прошлый месяц, я должна заплатить 800 рублей, но не 1500 - как указано в счете. Так что, физкульт-привет!

Profile picture for user 35я школа
701

Афера чистой воды!... Еще раз убедилась в том, что взяли все долги и разбросали на все население - в расчете на то, что добросовестные плательщик безропотно пойдут и оплатят, а недобросовестные так и останутся при своих интересах....! Наши мнения совпадают. спасибо за этот Ваш пост в :
"добавлено 2015-05-21 18:42:37 Цитировать

Сегодня группа активистов была в приемной Медведева на площади Лазарева. Товарищам разъяснили, что ситуация с якобы долгом населения Севтеплоэнерго - чистой воды афера. Эта милая организация решила все фактические долги недобросовестных потребителей тупо разбросать на все население. Как в том анекдоте: написал стихи о любви - и закрыл тему. В приемной рекомендовали оплатить только текущую сумму, так как в Законодательном собрании создана специальная комиссия по выявлению нарушений. Я сегодня заплатила без всяких накруток, одну только ежемесячную сумму. Того же и всем желаю. Но людям опять нервы мотают - вот это обидно."

Profile picture for user Ocean II
1291

Пусть этот долг засунут себе сами знают куда. На 1 декабря
долгов не было,а на 1 января почти 2000!!! Заплатил только за 12 дней апреля.А остальное-перебьются.Какая нафиг разница в тарифах???

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

В другой теме я уже сегодня раньше намекал местным - ситуация с "долгами" - пройденный этап "срубания денег" конторами ЖКХ.
В Москве это уже проходили 15 лет назад. Почти все были "должниками": расчёт делается на ленивых и деловых. Поясню.
Пенсионеры пойдут стоять в очереди - им объяснят, что долга нет, а молодые ленивые, деловые, занятые, невнимательные и т.д. пойдут и без вопросов оплатят через банк.
Навар у компании сферы ЖКХ будет шикарный ;-)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Незаконно все это.
Особенно если население оплатит,то тут уже у руководителей появится еще и уголовная ответственность по факту незаконного получения денежных средств.

Profile picture for user ElenaDanilova991
283

Распоряжение Правительства Севастополя от 30 апреля противоречит Законам Российской Федерации. Если предприятие ликвидируется, то к моменту окончания ликвидации, оно должно рассчитаться с должниками и взыскать дебиторскую задолжность. Если этого не произошло, то оно не имеет права быть ликвидированным.
Опять темнят? А народ страдает.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

В другой теме я уже сегодня раньше намекал местным - ситуация с долгами - пройденный этап срубания денег конторами ЖКХ.В Москве это уже проходили 15 лет назад. Почти все были должниками : расчёт делается на ленивых и деловых. Поясню.Пенсионеры пойдут стоять в очереди - им объяснят, что долга нет, а молодые ленивые, деловые, занятые, невнимательные и т.д. пойдут и без вопросов оплатят через банк.Навар у компании сферы ЖКХ будет шикарный ;-)

Об этом финте писала и я, но один из рьяных мАсквичей долго доказывал мне (родившейся и живущей в Москве всю свою жизнь) что подобные вещи происходят только с НЕДОСБРОСОВЕСТНЫМИ плательщиками. Хотя все наоборот - недобросовестные как не платили, так и не платят, УК как не хотели с ними связваться (это же в суд надо идти) так и не связываются. Им проще снять все это с добросовестных плательщиков.

Слава Богу, что стали появляться добросовестные плательщики с мозгами - пишут в мосжилинспекцию,прокуратуру и т.д. Иногда достаточно ПИСЬМЕННОГО обращения в УК с требованием расшифровать начиления с указанием данных счетчиков по дому и долг сам-собой рассасывается.

Ни копейки этим акулам!

Profile picture for user Чудо
665

А я отключился от отопления по суду и теперь кайфую,в два раза дешевле получается в отопительный период ))

Profile picture for user narumbol
16397

to 35я школа

Спасибо за разъяснения, а то в личном кабинете с этим начислением непонятки... Плати, мол, по "этому" долгу...

Profile picture for user Алексей Процко
6007

to Чудо ( город-герой) А я отключился от отопления по суду и теперь кайфую,в два раза дешевле получается в отопительный период ))А поделитесь, через что вам пришлось пройти? Руководство к действию, так сказать. Я тоже отключиться хочу - ибо это - не отопление.

Profile picture for user Марина Р.
655

to Чудо ( город-герой)

А чем отапливаетесь,если не секрет?

Profile picture for user мститель
1951

to Чудо ( город-герой)-а с нами не поделитесь?кто обьяснит что в городе творится?почему во всех расчетных центрах еще 20 рублей платить требуется за отопление?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Марина Р. (Севастополь) to Чудо ( город-герой) А чем отапливаетесь,если не секрет?
Чудом, наверное.

Profile picture for user Skif017
6331

Правоприемники (проверенные годами кадры)...
"Абоненскую плату" за декабрь 2014-го года преподносят как (аванс) и выставляют как долг в 2015-м году + текущие платежи за март и весь апрель(полный месяц). Круто!!!...
Или я ошибаюсь?

Profile picture for user Максим Фролов
37

Только одному мне понятно, что произошло или я ошибаюсь? А то у меня создается впечатление, что я живу в городе дебилов.

Profile picture for user Град
1273

Если что-то само плывет к Вам в руки, присмотритесь-возможно,оно просто не тонет.

Profile picture for user peka
1426

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Отключался по упрощённой схеме- батареи холодные, писал в энергорайон жалобы о не предоставлении услуг, приходили девочки техники и составляли акты с замером температуры в помещении(не более 11 градусов), на основании которых я написал заявление о самовольном отключении (сам отрезал батареи, поставил перемычку и одел теплоизоляцию на стояк) правда пришлось оплатить вызов техника и мастера, что-то около 180 гривен, НО!!! Был составлен АКТ об отключении от центрального отопления, И СЧАСТЬЕ ПРИШЛО, вернее платёжки больше не приходят !!! Вот так с 2007 года я больше не раб теплоэнерго !!! Смонтировал тёплые полы и всё, благо квартира не угловая и в середине дома.Вам удачной борьбы с этими крахоборами !!!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Интересные дела. Город взбудоражен, губер не в теме, а прокуратура молчит. И это на фоне ожидающейся по всей РФ проверки деятельности ЖКХ...

Profile picture for user ElenaDanilova991
283

В 2007 году это прокатило, а сейчас- фигу. За самовольное отключение от ЦТ- штрафуют.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to ElenaDanilova991 (Севатопль)

Все пишем заявления на отключение. Только так мы сможем привлечь внимание к проблеме расчетов и качества отопления. А че заксобрание молчит во главе Чалым или им пофиг...

Profile picture for user Skif017
6331

Ключевая фраза...."Эту сумму все равно нужно будет заплатить"...
Другими словами, ни кто разбираться и проводить перерасчет не собирается...
Создание проблем- это призвание труженников ЖКХ!
Очереди- это стиль жизни Севастопольцев...

Profile picture for user narumbol
16397

to Максим Фролов Только одному мне понятно, что произошло или я ошибаюсь? А то у меня создается впечатление, что я живу в городе дебилов.Да-да мсье Бонапарт! Вас уже хватились!

Profile picture for user Елена Гущинабелявская
26

БЕЗОБРАЗИЕ.ВЕСЬ ГОРОД ДОЛЖЕН.УСТРАИВАЮТ ПОСТОЯННО КАКОЕ-ТО НЕДОВОЛЬСТВО.НА МЕСТАХ СПЛОШНАЯ НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ.НИЧЕГО НЕПОНЯТНО.СНЯЛИ 240 РУБ,А ДОЛГ 1400РУБ.БЕЗОБРАЗИЕ.И НЕКОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ....ВЕСЬ ГОРОД НА УШАХ....

Profile picture for user yumahouuu
5

С губернатором все ясно.... без комментариев...
Уважаемые журналисты, будьте внимательны, уже не раз СевТЕПЛОэнерго называете Севастопольэнерго ( в данном случае отправили на их сайт)...
Народ, прежде чем выражать недовольство, или ругать всех подряд, возьмите квитанции, как минимум с декабря прошлого года и посчитайте, сколько Вам было начислено и сколько Вы оплатили...
Если уроки математики не прошли даром, может тогда у всех прояснится ситуация по каждому индивидуальному л/сч...
Никого не удивляет что на начало года нет остатков? либо переплата на 01.02.2015г.?
А если быть конкретным:
В январе получили квитанции за декабрь (тогда еще КП "Севтеплоэнерго"), оплатив эту сумму в январе, она была зачислена в ГУПС "Севтеплоэнерго" (с 01.01.2015г.),
т.е. в КП остался не оплаченный декабрь, а в ГУПС получилась переплата на декабрьскую сумму.
Если Вы копили долги до декабря, их тоже Вам сейчас припомнили...
И еще, обратите внимание на квитанции с момента ЗА ЯНВАРЬ, внизу: ВНИМАНИЕ!!! Счета за январь выставлены без учета остатков по л/сч на 01.01.15г.

Profile picture for user tosss1967
1945

За такие подарки--
Власть в оставку !!!

Profile picture for user love19596
3128

Выше все правильно сказано.я платила то что было начислено.хотя в платежке выстален к оплате 0.и в результате мне прислали за апрель всего 250 руб.Не всегда надо полагаться на платежки.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Эти умники,которые называют нас севастопольцев -дебилами, и у которых уроки математики прошли даром,похоже сотрудники этого уродского предприятия.Повторяю пост Романовой:группа активистов была в приемной Медведева ,и людям сказали ничего не платить,это афера,будут разбираться!

Profile picture for user msm08
52

: ВНИМАНИЕ!!! Счета за январь выставлены без учета остатков по л/сч на 01.01.15г.

Почему счета за январь выставлялись без учета остатков по л/сч на 01.01.15г.? Кто-то в бухгалтерии ошибся, а теперь решили собрать долги или свои ошибки исправить? А как со сроком давности? Севтеплоэнерго создало проблемы всему городу и ещё хочет на этом поправить свои дела.

Profile picture for user tosss1967
1945

За такой цирк нас хохлы на смех поднимут!!!

Profile picture for user nord
10795

to yumahouuu (Севастополь)

Что такое "остатки", долг или переплата? Что за дебил состалял макет расчетки?
Везде: и в расчетках, и на сайте водоканала, севэнерго просто и ясно написано -:сумма к оплате. Здесь - ерунда какая-то: все жильцы друг-друга переспрашивают: сколько платить.
По поводу долга. Каждый раз, в феврале, марте делаю перерасчет, и в этом году, в конце марта тоже.Долга не было! Так откуда он взялся, может, еще с 90-х?!
Если сделан официально перерасчет, никаких долгов задним числом уже не должно быть!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Очень многие в городе не платили абонплату,эти аферисты решили ее списать за счет ,как тут некоторые умники нас назвали, дебилов.Все было списано с предприятия Севтеплоэнерго перед Новым годом.Но похоже наша новая управляющая компания залезла в архив, нашла старые списанные долг,и и решила авось прокатит!Нет ребята не выйдет на шару нажиться в очередной раз.Уж поверьте, знаем кто там работал,сколько поимел,и кто еще остался...

Profile picture for user Татьяна Наугольных
29

Говоря без эмоций, (скажу о своем случае), за ноябрь и декабрь мы платили за тепло порядка 1 тыс. С января присылали в счетах по 550 р. (почему-то). Как-бы недоплачивали. Не могло же тепло подешеветь? И умножив 450 на 3 мес, как раз и получился, так называемый, "долг". Вопрос: почему присылали заниженные суммы?

Profile picture for user Skif017
6331

to nord (севастополь) to yumahouuu (Севастополь) Что такое остатки , долг или переплата? Что за дебил состалял макет расчетки? Везде: и в расчетках, и на сайте водоканала, севэнерго просто и ясно написано -:сумма к оплате. Здесь - ерунда какая-то: все жильцы друг-друга переспрашивают: сколько платить. По поводу долга. Каждый раз, в феврале, марте делаю перерасчет, и в этом году, в конце марта тоже.Долга не было! Так откуда он взялся, может, еще с 90-х?! Если сделан официально перерасчет, никаких долгов задним числом уже не должно быть!

В расчетке пишут платежка "ЗА ЯНВАРЬ", а реально опрачивается истекший месяц"ЗА ФЕВРАЛЬ"...гениально!
Авансовые платежи не уместны, поскольку пенсии АВАНСОМ НЕ ДАЮТ!

Profile picture for user Harley
2455

ФИгня выходит, Россия списала странам Африки долги более чем на $20 млрд, списала Кубе 90% долга...за чей счет банкет, опять за наш?

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Уважаемая Татьяна Наугольных,судя по фамилии Вы с Украины.Так объясните нам дебилам-севастопольцам,на каком основании мне лично прислали долг в апреле 2296 руб.Мои оплаты:декабрь-649,51(аб.плата-304,78,по счетчику-344,73)январь-1133р.,февраль-1106,73,март-1053,апрель за 12 дней-287.А откуда взялся долг?Никаких минусов у меня в квитанции нет!

Profile picture for user джим
13447

Также обращаем ваше внимание, что в ближайшее время всем потребителям услуг ГУПС «Севтеплоэнерго» будут подготовлены и доставлены в почтовые ящики выписки из истории лицевого счета с учетом всех начислений и оплат, произведенных с января 2015 года», )))
мне подождать? я подожду! )))хочу увидеть этот мифический минус... и пусть не забудут,что в апреле топили 12 дней

Profile picture for user Татьяна Наугольных
29

Уважаемая Татьяна Наугольных,судя по фамилии Вы с Украины.Так объясните нам дебилам-севастопольцам,на каком основании мне лично прислали долг в апреле 2296 руб.Мои оплаты:декабрь-649,51(аб.плата-304,78,по счетчику-344,73)январь-1133р.,февраль-1106,73,март-1053,апрель за 12 дней-287.А откуда взялся долг?Никаких минусов у меня в квитанции нет!
Не, это уральская фамилия. Отец мужа был оттуда. А я местная в 3-м поколении, Живу с рождения. У нас тоже нет минусов. Глупые квитанции. Я просто изложила свои рассуждения. Почему тепло вдруг подешевело в яеваре?

Profile picture for user Татьяна Наугольных
29

Сравните оплату за 2014 и 2015 год.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Я не знаю что Вы имеете в ввиду, говоря о сравнении с 2014 годом.Скажу что по квитанции за ноябрь 2014года у меня был перерасчет в сумме 154 рубля и мною было все оплачено.Так что долгов нет на 01.01.15года.А то что в гривнах мы платили в месяц в пределах 100 гр и чуть больше,а сейчас 1000 руб. и более это понятно,т.к.были подняты тарифы и по счетчикам мы платим не 000,96 а по 00209 за эти Гкал.

Profile picture for user strelec
24181

Да просто надо сделать перерасчет:оплаченную в январе сумму оплаты за отопление ,включая также абонплату за декабрь считать,как указано в квитанции:
оплатой за декабрь.А за 2015 платежи без абонплаты.Если
кто не платил по минусам,начислить в соответствии с
месячным расходом.И не надо пудрить мозги и устраивать путаницу с платежом за декабрь,перенесенным на февраль.
Кстати,у нас на руках квитанции с уплатой за декабрь и
пусть кто-нибудь попробует доказать,что это долг.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Я лично никому мозги не пудрю,а даю ответ Татьяне Наугольных по своему вопросу.А я вообще плачу по книжкам,и по показанию теплосчетчика,которые мы сами снимаем в доме.

Profile picture for user mila710
13562

,Сегодня в личный кабинет не пускают.

Profile picture for user mila710
13562

to Любимый Севастополь (Севастополь) Эти умники,которые называют нас севастопольцев -дебилами, и у которых уроки математики прошли даром,похоже сотрудники этого уродского предприятия.Повторяю пост Романовой:группа активистов была в приемной Медведева ,и людям сказали ничего не платить,это афера,будут разбираться!
Вот именно.

Profile picture for user petrowich
883

Разложите свои квитанции за весь отопительный период, суммы должны быть примерно одинаковые. Где что куда переходило, это их (теплосети) дело. Я уже не говорю о том, что суммы за отопление в мороз должны отличаться от плюсового периода, у кого теплосчетчики, это видят хорошо.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Такое создаётся впечатление, что ког- то за этот саботаж необходимо посадить......... или отдать пенсионерам на растерзание.

Profile picture for user mila710
13562

Ничего, прокуратура разберётся.

Profile picture for user кипер
3292

Я уже не говорю о том, что суммы за отопление в мороз должны отличаться от плюсового периода, у кого теплосчетчики, это видят хорошо.

ВЫ удивитесь!! но суммы квитанций когда на улице не так было холодно, Суммы за тепло" как правило начислялись больше,нежели когда был сильный мороз(котельные больше потребляли газ и т.п...) суммы квитанций были меньше

Profile picture for user cvant
1155

to джим (севастополь-очёр)

и пусть не забудут,что в апреле топили 12 дней
Начислили за 13 дней стопроцентного отопления.
В распечатке платежей за 2015 г, которую Вам обещают прислать Вы ничего, кроме пресловутого долга, не увидите, так как по их утверждению, долг за 2014 г. аза какой период-военная тайна.

Profile picture for user Вадим Марчук
218

Народ! Прежде чем возмущаться,почитайте и посчитайте! Зимой один платеж был пропущен,то ли за декабрь,то ли за ноябрь. И в квитанции это было написано. Сумму за месяц просто один раз не вписали. То,что вы заплатили меньше-вам не показалось странным?А я это хорошо помню и всегда в голове держал,что когда то придется эту сумму доплатить к текущей сумме. И вот ее выставили. Еще раз-внимательно почитайте и посчитайте!Всегда ругал Теплосеть,но здесь вы не правы!

Profile picture for user strelec
24181

to Вадим Марчук

Пурга!Платежки приходили каждый месяц.

Profile picture for user Альпинист
27

Не понимаю Севастопольцев-Вы же в России!У нас в стране давно взят курс чтобы приравнять зарплаты к услугам ЖКХ
У нас это свершится к Новому году-у Вас через год!Так зачем спорить о копейках государство все равно их отожмет!

Profile picture for user Чистильщик
1098

Альпинист

, ты отмороженный или по жизни такой всегда? Мы, Севастопольцы, не собираемся оплачивать с потолка выдуманные долги данной тепловой конторы, которые последними должны быть перечислены в Украину якобы за газ, а на самом деле - на войну в так называемую зону АТО, т.е. Севтеплоэнерго поддерживает вместе с местечковым неадекватным губером братоубийственную войну на Украине! Браво, брависсимо, на бис 15 раз!!! Хорошо, что есть база данных с адресами и телефонами этих "специалистов"... ведь можно и в гости на "огонёк" зайти и провести "задушевную" беседу....

Profile picture for user altyn
150

Народ! Прежде чем возмущаться,почитайте и посчитайте! Зимой один платеж был пропущен,то ли за декабрь,то ли за ноябрь. И в квитанции это было написано. Сумму за месяц просто один раз не вписали. То,что вы заплатили меньше-вам не показалось странным?А я это хорошо помню и всегда в голове держал,что когда то придется эту сумму доплатить к текущей сумме. И вот ее выставили. Еще раз-внимательно почитайте и посчитайте!Всегда ругал Теплосеть,но здесь вы не правы!
Вы может по квитанциям платили , а я по расчётным книжкам. При этом через месяц или два каждый раз приходилось обращаться за сверкой. Не было очередей , платить ходил в кассу севтеплосети и там же попутно делал сверку. И два месяца назад была переплата. Сказали в апреле не платить. И в мае половину только заплатить. А тут приплыли, прислали аж в полтора раза
больше.

Profile picture for user fart777
709

Зато пиво сегодня нельзя купить взрослым дядькам. Вот и все достижения губернатора.

Profile picture for user УСЕ
3

to Чистильщик (от Курил и до Карпат) Альпинист, ты отмороженный или по жизни такой всегда? Мы, Севастопольцы, не собираемся оплачивать с потолка выдуманные долги данной тепловой конторы, которые последними должны быть перечислены в Украину якобы за газ, а на самом деле - на войну в так называемую зону АТО, т.е. Севтеплоэнерго поддерживает вместе с местечковым неадекватным губером братоубийственную войну на Украине! Браво, брависсимо, на бис 15 раз!!! Хорошо, что есть база данных с адресами и телефонами этих специалистов ... ведь можно и в гости на огонёк зайти и провести задушевную беседу....
Какая разница с какой стороны оплачивать?Оплачивайте

Profile picture for user partner911
11

Народ! Прежде чем возмущаться,почитайте и посчитайте! Зимой один платеж был пропущен,то ли за декабрь,то ли за ноябрь. И в квитанции это было написано. Сумму за месяц просто один раз не вписали. То,что вы заплатили меньше-вам не показалось странным?А я это хорошо помню и всегда в голове держал,что когда то придется эту сумму доплатить к текущей сумме. И вот ее выставили. Еще раз-внимательно почитайте и посчитайте!Всегда ругал Теплосеть,но здесь вы не правы!
У нас в феврале пришла "нулевая" платежка, в апреле не забыли. У нас народ такой, когда не платят а теплом пользуются, никаких возмущений, потом приходит сумма за неоплаченный месяц и все "швах"... все сволочи и козлы (ни к одной из контор отношения не имею, просто честность люблю). Может у других нулевых платежек не было, но в нашем 11 подъездном доме они были у всех, но некоторые возмутились всё-равно, потому и решил отписаться)))

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

Будьте бдительны: управляющие компании (аналог ЖЭК), которые у вас наклепают, если уже не наклепали, любят впечатывать лишние деньги в платежки. У нас в Саратове такое сплошь и рядом. И главное - УК такая хитрая вещь, властям они не подотчетны, ибо оформлены как ООО, но всегда с каким-нибудь чиновником аффилированы, и он с этого кормится. Через УК прогоняются бешеные деньги. Разумеется, своими прямыми обязанностями по перечислению денег жильцов поставщикам ЖКУ и всякими обременительными занятиями по содержанию жилфонда в чистоте и исправности УК занимаются, мягко говоря, без энтузиазма. Единственный способ бороться с управляющими компаниями - суд.

Profile picture for user Чистильщик
1098

для УСЕ
опаньки, ещё один полудурок вылез из Севтеплоэнерго)))) Что это, опять санитары забыли дверь закрыть в гейпалате №6? Вот психи и разбежались....
Ник смени, а то на отрыжку тянет....

Profile picture for user tosss1967
1945

У нас в городе большой процент О'Генриевских персонажей --
я, дурак заплатил не знамо кому не знамо за что,
теперь пусть остальные дураки платят,
а то заплатившему дураку обидно!!!
А вот когда все заплатят будем вместе разбираться
КОМУ И ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!!!!
Пугают выселением за долги ---
выселить могут жителей арендного жилья
приватизировавших квартиры выселиль могут только лишь в случае если эта квартира стало результатом прлводимой ранее противохаконной деятельности
( мошенничество, грабеж и т.д.,
а так же за содержание притонов и т.п.)
Тут опять продавили абонплату под видом предопдаты услуг которые МОГУТ быть оказаны в отопительный сезон
и никто не задумывается,
что производя сейчас предоплату
оплачивает холодные батареи в зиму!!!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Понятно что появились тролляки из Севтеплосети.Но уже хватит воду в ступе толочь,особенно тем у кого были минусы,и защищать этих аферистов.У меня лично все квитанции приходили с суммой не меньше тысячи без всяких минусов. Так что пока комиссия из Заксобрания не разберется(так сказали в приемной Медведева)успокойтесь и хватит их защищать.Сколько они поимели с нас, вам и не снилось.Один из начальников имеет рынок на героев Сталинграда,оформленный на сына и заправки,оформленные на жену!У вас это есть, защитники хреновы?

Profile picture for user vavavka
6

Для того, чтобы губернатор быстрее входил в курс данного вопроса, нужно послать правительственную телеграмму Путину, он поможет разобраться и с тарифам, и со сбоями, и с губернаторами, которые идя на бриффинг, строят из себя , мол они не в теме!

Profile picture for user uralochka46
14

За такой цирк нас хохлы на смех поднимут!!!
Дык - там хохлы и "рулят"...

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
412

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
895

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
627

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781