Севастополь

БДК "Цезарь Куников" вернулся в Севастополь после ремонта

БДК "Цезарь Куников" вернулся в Севастополь после ремонта

В Севастополь после полуторагодового ремонта прибыл большой десантный корабль Черноморского флота "Цезарь Куников" под командованием капитана 2 ранга Романа Котлярова.

БДК "Цезарь Куников" прибыл в болгарский порт Варна для прохождения ремонта 6 июля 2013 года. Задачу буксировки корабля к месту ремонта успешно выполнил экипаж морского буксира МБ-173 под командованием Сергея Плакущенко. Обратно, из Варны в Севастополь, БДК буксировал морской буксир МБ-31 под командованием капитана Виталия Писанкина.

"Механизмы у нас в исправности и ремонт провели качественно, но экипаж на время перехода не был сформирован, ведь ремонт мы осуществляли сокращенным составом, в Варне было всего около 30 процентов экипажа", - объяснил Роман Котляров причину того, что корабль вернулся на буксире.

Буксировка проходила в непростых метеоусловиях. "Нас изрядно покачало на "длинной волне", да и корабль был легкий, без боезапаса, без вооружения, без бронетехники и десанта, запасов топлива, воды", - отметил командир корабля.

"Ремонт был серьезный, он коснулся всего корабля, - рассказал Роман Котляров. - Большие работы проведены по линии БЧ-5. В частности, отремонтированы два главных двигателя, три дизель-генератора, поставлены новые котлы, а, кроме того, камбузное оборудование. Отремонтированы каюты офицерского состава, кубрики десанта, столовая личного состава, гальюны…Словом, жилые и служебные помещения. Выполнен большой объем корпусных работ".

Большой десантный корабль "БДК-64" проекта 775 был построен в Гданьске (Польша) и вступил в строй осенью 1986 года. 10 мая 1989 года корабль получил имя "Цезарь Куников" в честь майора Цезаря Львовича Куникова, который в 1943 году за блестящее руководство десантной операцией и проявленные при этом мужество и отвагу получил звание Героя Советского Союза посмертно.

Владимир Пасякин

2743
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user Roz1975
2505

ведь ремонт мы осуществляли сокращенным составом, в Варне было всего около 30 процентов экипажа", - объяснил Роман Котляров причину того, что корабль вернулся на буксире.

Как можно такое фуфло травить народу? Вы шо думаете я в это поверю? Не смешите мои тапочки. Там что десяток кочегаров кидают уголь в топку? Я работал на судне 5 чел экипаж. Дед в машине был один. И таких судов сейчас и 20 лет тому назад, было есть и будет.

Если вы не хотите уточнять причину, почему судно не ехало своим ходом, то на кой хрен вообще на ЭТОМ заострять внимание? Причём в 3-й раз за 2 недели. Напишите: "Кунников пришёл домоЙ, успешно завершён ремонт!" Всё. Все в экстазе и на доске почёта. Нафига врать вводить в заблуждение?

Profile picture for user житель Казачей
9

ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНО Свои Севастопольские СУДОРЕМОНТНЫЕ заводы не ЗАГРУЖАЕМ , а ремонтируем боевые корабли в СТРАНЕ - ЧЛЕНЕ НАТО !!!! И РЕМОНТ ведь ТАМ не ДЕШЕВЛЕ . Кто в АДМИРАЛЬСКИХ КАБИНЕТАХ откатов хороших ПОЛУЧИЛ .

Profile picture for user джим
13447

бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем.
а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника?
кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ.
может,я не понимаю чего-то?

Profile picture for user slavutish
143

Согласен.Что-то темнят наши морские начальники.После такого ремонта проходит приемка корабля экипажем у завода и ходовые испытания.Они что отрабатывали задачу по буксировке корабля...

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

to житель Казачей (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНО Свои Севастопольские СУДОРЕМОНТНЫЕ заводы не ЗАГРУЖАЕМ , а ремонтируем боевые корабли в СТРАНЕ - ЧЛЕНЕ НАТО !!!! И РЕМОНТ ведь ТАМ не ДЕШЕВЛЕ . Кто в АДМИРАЛЬСКИХ КАБИНЕТАХ откатов хороших ПОЛУЧИЛ .

Ну во-первых, летом 2013-го Севастопольские СРЗ еще не были своими.
Во-вторых, не стоит пытаться домыслить в качестве причины любого непонятного события - коррупцию.
Ремонт БДК "Цезарь Куников" в Варне начался 6 июля 2013 года и проводился в счет долга Болгарии перед Советским Союзом.>

Долги надо отдавать. Болгары взялись их отработать. Все нормально.
Что касается Севастопольских заводов, думаю они без внимания не останутся

Profile picture for user Черное море
11116

to джим (севастополь-очёр) бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем. а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника? кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ. может,я не понимаю чего-то?

СМЗ на сегодня не может ничего!!! Никакого ремонта он не смог бы выполнить. Хозяин у него парашка. Завод вначале надо отбить у парашки, затем восстановить (на это уйдет много лет), а потом только корабли ремонтировать. Вы это понимаете?

Profile picture for user Черное море
11116

to джим (севастополь-очёр) бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем. а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника? кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ. может,я не понимаю чего-то?

Решение о ремонте было принято еще "до дуль".

Profile picture for user джим
13447

to Черное море (Севастополь) Завод вначале надо отбить у парашки, затем восстановить (на это уйдет много лет), а потом только корабли ремонтировать. Вы это понимаете?
понимаю.только движений в этом направлении не видно.никаких.что в Севастополе,за 9 месяцев сдвинулось с мёртвой точки?фактически,а не на бумажках и в обещаниях?

Profile picture for user СВ
1098

to джим (севастополь-очёр)

как человек двинулись? Судя по статистике за на 14 % выросли

Profile picture for user Трубадур
1552

Порадовала новость о том ,что починили гальюны!Вы не представляете-какая это проблема в море,если нет воды и не работает гальюн!На "Москве"-та же история....

Profile picture for user Compatriot
149

Просто поражают, порой, своей "осведомлённостью"комментаторы на этом сайте.
В данном случае - переход под буксиром - вполне нормальная практика. Сейчас не военное время.
Топливо, масло кто ему повезёт? Зачем впустую бить моторесурс? Кроме того, случись что на таком самостоятельном переходе - тот кто его разрешил сразу слетает с должности и идёт под суд в соответствии с действующими сейчас на флоте руководящими документами. Это - первое.
Второе. Корабль польской постройки. Наши заводы НЕ МОГУТ ремонтировать эти единицы. Нет технологий, оснастки, оборудоваия, ЗиП.
Только доковые и корпусные работы. Ну и "побелить-покрасить"...

Profile picture for user MAR_
379

to Compatriot (Sebastopol)

А машинка там, вроде вообще ГДР-овская.
Может не прав, но в общих чертах согласен.

Profile picture for user Compatriot
149

to Compatriot (Sebastopol) А машинка там, вроде вообще ГДР-овская. Может не прав, но в общих чертах согласен.
Главные и вспомогательные - "Х.Цегельски-Зульцер".
Польша.
Изначально "Зульцер" - Швейцария, сейчас - международный концерн.

Profile picture for user apelsin
62

Степень неадекватности некоторых комментаторов, как обычно, поражает своими масштабами))

Главное за день