В Севастополь после полуторагодового ремонта прибыл большой десантный корабль Черноморского флота "Цезарь Куников" под командованием капитана 2 ранга Романа Котлярова.
БДК "Цезарь Куников" прибыл в болгарский порт Варна для прохождения ремонта 6 июля 2013 года. Задачу буксировки корабля к месту ремонта успешно выполнил экипаж морского буксира МБ-173 под командованием Сергея Плакущенко. Обратно, из Варны в Севастополь, БДК буксировал морской буксир МБ-31 под командованием капитана Виталия Писанкина.
"Механизмы у нас в исправности и ремонт провели качественно, но экипаж на время перехода не был сформирован, ведь ремонт мы осуществляли сокращенным составом, в Варне было всего около 30 процентов экипажа", - объяснил Роман Котляров причину того, что корабль вернулся на буксире.
Буксировка проходила в непростых метеоусловиях. "Нас изрядно покачало на "длинной волне", да и корабль был легкий, без боезапаса, без вооружения, без бронетехники и десанта, запасов топлива, воды", - отметил командир корабля.
"Ремонт был серьезный, он коснулся всего корабля, - рассказал Роман Котляров. - Большие работы проведены по линии БЧ-5. В частности, отремонтированы два главных двигателя, три дизель-генератора, поставлены новые котлы, а, кроме того, камбузное оборудование. Отремонтированы каюты офицерского состава, кубрики десанта, столовая личного состава, гальюны…Словом, жилые и служебные помещения. Выполнен большой объем корпусных работ".
Большой десантный корабль "БДК-64" проекта 775 был построен в Гданьске (Польша) и вступил в строй осенью 1986 года. 10 мая 1989 года корабль получил имя "Цезарь Куников" в честь майора Цезаря Львовича Куникова, который в 1943 году за блестящее руководство десантной операцией и проявленные при этом мужество и отвагу получил звание Героя Советского Союза посмертно.
Владимир Пасякин
Обсуждение (14)
ведь ремонт мы осуществляли сокращенным составом, в Варне было всего около 30 процентов экипажа", - объяснил Роман Котляров причину того, что корабль вернулся на буксире.
Как можно такое фуфло травить народу? Вы шо думаете я в это поверю? Не смешите мои тапочки. Там что десяток кочегаров кидают уголь в топку? Я работал на судне 5 чел экипаж. Дед в машине был один. И таких судов сейчас и 20 лет тому назад, было есть и будет.
Если вы не хотите уточнять причину, почему судно не ехало своим ходом, то на кой хрен вообще на ЭТОМ заострять внимание? Причём в 3-й раз за 2 недели. Напишите: "Кунников пришёл домоЙ, успешно завершён ремонт!" Всё. Все в экстазе и на доске почёта. Нафига врать вводить в заблуждение?
ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНО Свои Севастопольские СУДОРЕМОНТНЫЕ заводы не ЗАГРУЖАЕМ , а ремонтируем боевые корабли в СТРАНЕ - ЧЛЕНЕ НАТО !!!! И РЕМОНТ ведь ТАМ не ДЕШЕВЛЕ . Кто в АДМИРАЛЬСКИХ КАБИНЕТАХ откатов хороших ПОЛУЧИЛ .
бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем.
а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника?
кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ.
может,я не понимаю чего-то?
Согласен.Что-то темнят наши морские начальники.После такого ремонта проходит приемка корабля экипажем у завода и ходовые испытания.Они что отрабатывали задачу по буксировке корабля...
to житель Казачей (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) ВООБЩЕ ПРИКОЛЬНО Свои Севастопольские СУДОРЕМОНТНЫЕ заводы не ЗАГРУЖАЕМ , а ремонтируем боевые корабли в СТРАНЕ - ЧЛЕНЕ НАТО !!!! И РЕМОНТ ведь ТАМ не ДЕШЕВЛЕ . Кто в АДМИРАЛЬСКИХ КАБИНЕТАХ откатов хороших ПОЛУЧИЛ .
Ну во-первых, летом 2013-го Севастопольские СРЗ еще не были своими.
Во-вторых, не стоит пытаться домыслить в качестве причины любого непонятного события - коррупцию.
Ремонт БДК "Цезарь Куников" в Варне начался 6 июля 2013 года и проводился в счет долга Болгарии перед Советским Союзом.>
Долги надо отдавать. Болгары взялись их отработать. Все нормально.
Что касается Севастопольских заводов, думаю они без внимания не останутся
to джим (севастополь-очёр) бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем. а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника? кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ. может,я не понимаю чего-то?
СМЗ на сегодня не может ничего!!! Никакого ремонта он не смог бы выполнить. Хозяин у него парашка. Завод вначале надо отбить у парашки, затем восстановить (на это уйдет много лет), а потом только корабли ремонтировать. Вы это понимаете?
to джим (севастополь-очёр) бардак.болгарины РФ дули крутят,а мы у них корабли ремонтируем. а СМЗ продолжает загибаться.как там,насчёт эффективного собственника? кучма-почётный гражданин Севастополя,кровавый порошенко-хозяин СМЗ. может,я не понимаю чего-то?
Решение о ремонте было принято еще "до дуль".
to Черное море (Севастополь) Завод вначале надо отбить у парашки, затем восстановить (на это уйдет много лет), а потом только корабли ремонтировать. Вы это понимаете?
понимаю.только движений в этом направлении не видно.никаких.что в Севастополе,за 9 месяцев сдвинулось с мёртвой точки?фактически,а не на бумажках и в обещаниях?
to джим (севастополь-очёр)
как человек двинулись? Судя по статистике за на 14 % выросли
Порадовала новость о том ,что починили гальюны!Вы не представляете-какая это проблема в море,если нет воды и не работает гальюн!На "Москве"-та же история....
Просто поражают, порой, своей "осведомлённостью"комментаторы на этом сайте.
В данном случае - переход под буксиром - вполне нормальная практика. Сейчас не военное время.
Топливо, масло кто ему повезёт? Зачем впустую бить моторесурс? Кроме того, случись что на таком самостоятельном переходе - тот кто его разрешил сразу слетает с должности и идёт под суд в соответствии с действующими сейчас на флоте руководящими документами. Это - первое.
Второе. Корабль польской постройки. Наши заводы НЕ МОГУТ ремонтировать эти единицы. Нет технологий, оснастки, оборудоваия, ЗиП.
Только доковые и корпусные работы. Ну и "побелить-покрасить"...
to Compatriot (Sebastopol)
А машинка там, вроде вообще ГДР-овская.
Может не прав, но в общих чертах согласен.
to Compatriot (Sebastopol) А машинка там, вроде вообще ГДР-овская. Может не прав, но в общих чертах согласен.
Главные и вспомогательные - "Х.Цегельски-Зульцер".
Польша.
Изначально "Зульцер" - Швейцария, сейчас - международный концерн.
Степень неадекватности некоторых комментаторов, как обычно, поражает своими масштабами))
Главное за день
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня