Новости Севастополя

Автомобиль Lexus в Севастополе «изрубили» топором

Автомобиль Lexus в Севастополе «изрубили» топором

У дома по проспекту Генерала Острякова неизвестные совершили акт вандализма по отношению к припаркованному дорогостоящему автомобилю.

 

В Севастополе не прекращается своеобразная «война машин и людей». Пешеходы недовольны тем, что автомобилисты думают только о своём удобстве, ездят и паркуются где и как хотят, а водители часто ругают пеших людей за невнимательность и беспечность на дороге. На днях пешеходы буквально взяли «топор войны» и пошли с ним на автомобиль.

Уточняется, что во дворе дома 145 по проспекту Генерала Острякова неизвестные топором изрубили кузов белой иномарки — Lexus.

«Для многих пешеходов мы враги и с каждым годом нас, врагов, будет всё больше и больше. Война людей и машин», — констатируют сочувствующие автомобилисты по соседству.

Владельцем Lexus оказалась женщина, которая пришла в ужас, увидев в автомобиле дыры и разбитое заднее стекло. Она написала заявление в полицию.

20134
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (154)

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

На этом снимке не видно дыр,тем более от топора.
Придумали ?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Это наш Раскольников!Только объект преступления изменился!

Profile picture for user Auster
304
Auster

to Лиза М. Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу.
Это скорее всего связано с тем, что Вы нищая неудачница. И не светит Вам покупка даже подержанной Лады.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

Корень подобных дел уходит в элементарную зависть, пусть и неосознанную.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Средний класс.
Lexus IS
2 099 000 ... 2 695 000Р.

Profile picture for user peka
1510
peka

Всё что нажито непосильным трудом в хлам, я думаю это КАРА БОЖЬЯ или камни с неба, типа метеоры!

А матиз на заднем плане не тронули, скромнее надо быть и к тебе потянуться люди !!!

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Показательно и характерно, что это дорогое несчастное авто зафиксировано на дырке в асфальте.
Это контраст между действительностями, в которых мы все живем.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Сре*дний класс. Lexus IS 2 099 000 ... 2 695 000Р. данный экземпляр года 07, красная цена 700000р.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to peka ( Город-герой Севастополь)

Главное, чтобы люди тянулись без топора.

Profile picture for user kriska
108
kriska

А может владелица иномарки "какашка", может она с кем то в конфликте и это ее мстители???

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

Алло, гараж.

Алло, где же ваш гараж?

У меня под окнами вообще бесплатная стоянка образовалась на пару десятков машин. А когда сигнализация срабатывает ночью..

А во дворе асфальта нет, но машины ставят по обе стороны дороги, так что пройти можно только по луже, если осадки, а с коляской вообще не пройти.

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

to Лиза М. Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу. Это скорее всего связано с тем, что Вы нищая неудачница. И не светит Вам покупка даже подержанной Лады. наличие даже дорогого авто не дают превосходства над другими людьми. Смотреть сверху на другого человека можно тогда когда ты подаешь ему руку чтоб подняться.

Profile picture for user vanyok_071
45
vanyok_071

Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу.
А вот если-бы Вы копили лет 10-ть на авто,ущемляя себя очень во многом,то тогда я послушал-бы,как Вы-бы отреагировали.
Не надо забывать,что автомобили покупаются за деньги,и чтобы заработать необходимую сумму,человек проживает определённое время своей жизни. А тот,кто уничтожает имущество-вычёркивает время жизни хозяина,время на зарабатывание денег для покупки,а затем на зарабатывание денег для ремонта.
Поэтому я за такое сажал-бы лет на 10-ть. Человек,сотворивший такое,должен понести адекватную меру наказания,включающую время на зарабатывание денег для покупки,время для зарабатывания денег на ремонт,и время в наказание за нарушение закона! Вот только при таких мерах у нас может исчезнуть из сводок МВД такие новости.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Дикая страна-дикие нравы: искорёженные скамейки в парках,заплёванные подъезды,расписанные стены,загаженные площади... и испорченные дорогие иномарки-"

Начинать надо с другого. Дикие зарплаты,дикие пенсии,дикие условия проживания и существования.
Дикое неравенство.
Диким человек становится в диких условиях.

Profile picture for user Питон
217
Питон

Водительница этой "колесницы" явно кому то дорогу переехала ! За что и ответку получила.

Profile picture for user vanyok_071
45
vanyok_071

Дикая страна-дикие нравы: искорёженные скамейки в парках,заплёванные подъезды,расписанные стены,загаженные площади... и испорченные дорогие иномарки- Начинать надо с другого. Дикие зарплаты,дикие пенсии,дикие условия проживания и существования. Дикое неравенство. Диким человек становится в диких условиях.
Диким человек становится не от среды обитания-он сам создаёт себе данную среду.человек становится диким от безнаказанности.И от воспитания.

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to omgdenya (Севастополь)

Я ничего не хочу сказать, но вы годитесь на роль подозреваемого.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Водительница этой колесницы явно кому то дорогу переехала ! За что и ответку получила.
Я все таки придерживаюсь этого мнения! Это месть. но вот за что?
И конечно согласна, что никто не имеет право портить чужое имущество! Конечно должно быть наказание.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Раньше много писали в центральных СМИ: московские пригородные электрички постоянно разрушаются вандалами.
Электрички не лексус,но результат один.
Марксом-Лениным давно все это описано и доказано. Диалектика.
Бытие определяет сознание.
В данном случае,больше похоже на месть.

Profile picture for user Eugeny
581
Eugeny

to vanyok_071 (Севастополь) я за такое сажал-бы лет на 10-ть.
И на 10 лет за парковку в неположенном месте и на тротуаре. Согласны?

Profile picture for user Auster
304
Auster

to Лиза М. Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу. Это скорее всего связано с тем, что Вы нищая неудачница. И не светит Вам покупка даже подержанной Лады. наличие даже дорогого авто не дают превосходства над другими людьми. Смотреть сверху на другого человека можно тогда когда ты подаешь ему руку чтоб подняться.
Дело не в стоимости транспортного средства. Это действительно похоже на войну тех у кого есть автомобиль и тех у кого его нет. И, я думаю, что все владельцы не очень дорогих и престижных машин выступят с осуждением подобных действий.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to Лиза М. Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу. А мне, почему-то, ВАС жаль!!(((

Profile picture for user li25
245
li25

На лексусах порядочные люди не ездят.

Profile picture for user gasser
360
gasser

топорик с детский кулачек? больше похоже на обычные камни, а то и просто палкой.

Profile picture for user Боромер
162
Боромер

to gasser (Севастополь) топорик с детский кулачек? больше похоже на обычные камни, а то и просто палкой..Просто топорик был в завистливых женских ручках))

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to vanyok_071 (Севастополь)

Как красиво пишите))) Есть люди покупающие авто на ворованные деньги.(лично улюдей или у государства)А есть скопившие например на том-что ребенку алименты не платим,долг 300000руб.и покупаем машинки и квартирки,дорогих адвокатов и прокуроров,а в суде говорим""беден как церковная мышь,нечем платить алименты"И все сходит с рук...

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

Тоже самое бы сделал глядя на то как некоторые индивиды ездят и где паркуют своё авто.Чуть не в подъезды уже ставят некоторые уроды и зависть тут не при чем-купи/сними/построй гараж и паркуйся там на здоровье.p.s. конкретно этот случай не вкурсе обстоятельств,но если за дело то +++

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Владельцем Lexus оказалась женщина, которая пришла в ужас, увидев в автомобиле дыры и разбитое заднее стекло. Она написала заявление в полицию.

А на фотке разбито переднее стекло. Значит разбитое переднее стекло её в ужас не привело?

Profile picture for user gasser
360
gasser

Если за дело, то мало! а если из шалости, то на принудительные работы. Обычно такие преступления не раскрываются

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Хоть и далеко гараж,зато машина цела.))

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Совсем испортились пролетарии.
Жалеть богатых...это уже совсем...это смерть всему.
Вот что сделало с пролетарием полное среднее и незаконченное высшее образование.

Это говорит в людях старый севастопольский советский запал. Привыкли уважать чужое,думают что и сами достигнут уровня богатых и счастливых.
Утопия.
Все. Разделились по классово-имущественному признаку. Многие это поняли воруют по македонски,двумя руками.
А те кто не понял,так и будут протискиваться между дорогими иномарками и уступать им дорогу.

В армии сохранили обращение ТОВАРИЩ...
А с трибун уже не стесняясь обращаются...РОССИЯНЕ!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Автомобиль Lexus в Севастополе «изрубили» топором

Громко сказано..."изрубили"...похоже на подленькую месть ,либо предупреждение.Хозяйке стоит задуматься.

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

to altadena (sevastopol)

По-моему, это троль из Укры. Потому как, такие выпады можно делать по-недоумию или специально.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to А ТО (Тутошние) РОССИЯНЕ. А как, по-Вашему, нужно обратиться к многонациональному народу?

ГОЛОДРАНцЫ!
Только те, которые успели хапнуть,вслух так не говорят,но уже думают и относятся соответственно.)))

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Мне почему, совсем не жаль, ни авто,ни владелицу.
Интересно,что бы Вы сказали, очутившись на месте этой владелицы?
А зависть - большой грех.

Profile picture for user nord
10795
nord

Хорошо, хоть еще не стреляют...

Profile picture for user хороший друг
3
хороший друг

молодую женщину жаль так как знаю ее лично живем в одном дворе ЭТО МАШИНА ЕЕ БЫВШЕГО МУЖА Обидно что люди так зло реагируют на чужие неприятности ничего не зная о человеке уже облили грязью с ног до головы наверное какого нибудь алигарха не посмели бы тронуть

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

Какая разница где взяла (взял) деньги на машину. Главное что у человека была цель в жизни. А унылое гавно без цели в жизни так и плавает за течением. Каждый ответит перед Богом как он(а) жил на земле. А не гавно унылое решает. И только слабые подло портят вещи чужих. И за это деяния тоже придётся ответить.

Profile picture for user Вадим Белый
78
Вадим Белый

to Лиза М.

Тебе не жаль, потому что у тебя такой машины нет и никогда не будет! Это проблема не конкретного владельца, а всего города и она никак не решается!

Profile picture for user хороший друг
3
хороший друг

а машину изуродовали всю на фото не видно просто били топорм наверное так как изрубили капот крышу багажник разбили стекло заднее полностью на фото просто ничего не видно

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Лиза М.


А как Вам такой сюжет?
Моему сыну досталась машина в наследство от отца. Он в неё вложил некоторую сумму и максимум своего труда, привел в порядок, поменял на старенькую иномарку. Он тоже буржуй недобитый? Его машину тоже нужно - топором?

Profile picture for user Александр Арутюнянц
96
Александр Арутюнянц

Скупой платит дважды. Зажала за платную стоянку (а они сейчас полупустые) или лень до стоянки пару лишних шагов сделать, то плати за ремонт. А насчет кредитов: Вы много людей знаете, которые берут в кредит... Лексус? Ну а в данном случае это 99% - месть и скорее всего месть другой женщины (жены любвиобильного мужчины). Это виднои по силе ударов и по тому факту, что автомобиль стоит в месте не мешающему проходу, так что фактор "рассерженного пешехода" отпадает, да и много ли пешеходов ходит с топорами?

Profile picture for user хороший друг
3
хороший друг

страшно что скорее всего никого не найдут и сколько машин еще может пострадать

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Лиза М.

Я не скажу, что все прекрасно. Есть и взяточники, и чиновники-воры, пилящие бюджет.
Но есть люди, работающие по 12-14 часов в день, ищущие возможность законно заработать, а есть те, кто сидит на попе и считает, что нужно всё взять и поделить.
И люто завидует тем, у кого есть машина, дом, шуба и т.п.
Потому что считает, что всё украли "у него".

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Lexus IS 250 2008 г. Севастополь продажа Цена:
10 538 $

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Спартанец (Sevastopol) наличие даже дорогого авто не дают превосходства над другими людьми. Смотреть сверху на другого человека можно тогда когда ты подаешь ему руку чтоб подняться.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Совет: зять держит свой дорогой тарантас в платном гараже и спит, как младенец.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Проблема скорее заложена в социальном неравенстве, все более растущей пропастью между богатыми и бедными, пренебрежительном отношении к малоимущим, раздражающим их.
Ни кому ведь не приходит в голову громить бюджетные авто заработанные многолетним трудом.
От чего у финов не принято демонстрировать (выпендриваться) свои финансовые возможности.....? У них это не прилично...хотя и есть исключения.
Авто прежде всего есть средство передвижения, а не инструмент для демонстрации своего "высокого"социального статуса. Дорогое авто не должно становиться основанием позволяющийм пренебрегать законодательныеми актами (пдд) и общепринятыми нормами поведения...(и меняйло тоже касается)
Скромнее надо быть, не ставить консервные банки на тротуарах... уважать окружающих. И все будет чикин-пукин.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to irakliya (Москва) Совет: зять держит свой дорогой тарантас в платном гараже и спит, как младенец.

Profile picture for user bOYYY
60
bOYYY

Мне бабка во дворе 3 раза колеса колола и машину поцарапала, впрочем не только мне, а всем кто ставил у ее подъезда.. Поражаюсь иногда с некоторого населения Севастополя, насколько тут есть злые люди.

Profile picture for user bOYYY
60
bOYYY

Совсем испортились пролетарии. Жалеть богатых...это уже совсем...это смерть всему.

Сегодня не нужно быть богатым, чтобы купить себе автомобиль. И далеко не все богатые наворовали.Многие деньги зарабатывают своим трудом. И Да, очень обидно когда какой-то урод портит нарочно твое имущество.

Profile picture for user Алла Муравьева
11
Алла Муравьева

у меня есть машина мерседес называется. ненавижу машину, которая становится поперек тратуара возле нахимовского ровд, когда я иду с собакой на прогулку. как дала б топориком!

Profile picture for user elenros
366
elenros

Наказывать нужно и тех и других, за порчу имущества и за хамское поведение самого владельца. Кого-то она сильно достала своим поведением.Не хватало нам еще одной Франции, где сжигание автомобилей уже стало, по-моему, нормой. Живу в частном доме, открывая дверь очень часто рискую задеть проезжающую машину, которая едет к соседу по нашему заасфальтированному бордюру. Понять мне такое сложно, но появилось желание уже долбануть своей дверью эту машину, если владелица такая безмозглая.И ведь она не одна, к соседу на массаж приезжают чаще женщины, можно проехать по середине не асфальтированной дороги, но выбирают что лучше им. А у нас дети.

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

у меня есть машина мерседес называется. ненавижу машину, которая становится поперек тратуара возле нахимовского ровд, когда я иду с собакой на прогулку. как дала б топориком!

Интересно а Вы убираете в пакетик какашки за своей собачкой на улице? ........

Profile picture for user Алла Муравьева
11
Алла Муравьева

вы угадали.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Дикая страна-дикие нравы: искорёженные скамейки в парках,заплёванные подъезды,расписанные стены,загаженные площади... и испорченные дорогие иномарки- Начинать надо с другого. Дикие зарплаты,дикие пенсии,дикие условия проживания и существования. Дикое неравенство. Диким человек становится в диких условиях.
ЧЕЛОВЕК остается человеком в любых условиях.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to bOYYY (Севастополь) Совсем испортились пролетарии. Жалеть богатых...это уже совсем...это смерть всему. Сегодня не нужно быть богатым, чтобы купить себе автомобиль. И далеко не все богатые наворовали.Многие деньги зарабатывают своим трудом. И Да, очень обидно когда какой-то урод портит нарочно твое имущество.
Покупая авто, следует озаботится о месте его хранения.
Сам был за рулем с 75-го года...теперь "безлошадный" и сплю как младенец.

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

Так да или нет?

Profile picture for user Алла Муравьева
11
Алла Муравьева

все наши собачники, которые ходят в Ушакову балку, ходят с пакетиками. надеюсь, вы удовлетворены

Profile picture for user elenros
366
elenros

Вспомнила про зависть. Кто-то поставил свою машину прямо у ворот нашего горожа впритык. Пришлось постучать, что бы сработала сигнализация. Напротив из окошка выглянул владелец и на просьбу убрать машину, никак не отреагировал, пришлось повторить это действие трижды. На что он спросил меня",Вам что завидно?" Тут уж не в зависти дела, а в больном обществе. Все равно периодически ставят свои машины у ворот гаража, хотя места и рядом много, но как один мне сказал, что тут тенек.
А то, чтобы выехать из собственного гаража, нужно найти владельца машины, подождать когда он её уберет, но это же не его проблемы.

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

все наши собачники, которые ходят в Ушакову балку, ходят с пакетиками. надеюсь, вы удовлетворены

ДА! главное что бы слова были правдивые. И уже в городе герой Севастополь будет становиться лучше. .....

Profile picture for user Лели
23
Лели

Ну вот и у нас началось.а еще может горшок с цветком нечаянно упасть с балкона на авто припаркованное не на своем месте.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Автомобиль без гаража- это как жена ( мужчина) брошенная (ый) ночевать на дороге.....

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

с начало вам не нравиться что машины где попало ставят а потом будете говорить что гаражи мешают.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Неравенство порождает ненависть.
Не то неравенство.которое идет от таланта и успеха,а то которое идет от классового и кастового разделения,от рождения, от кровного неравенства.
Пока что, это разделение только набирает обороты и потому олигарх или чиновник еще не гнушается общением с электоратом, но пройдет еще столько же лет и их дети даже не пересекутся в этой жизни с простым народом.
Сегодня идет бешеное соревнование-соперничество за право утвердиться в этой жизни как можно выше.
Казаки и те не хотят быть простыми. Кем угодно,но только не народом.
Кто то ездит на лексусе,а кому то пенсию проиндексровали на 4%.
Убедите меня и себя,что все люди братья и требуют к себе одинакового уважения и почтения .
Уважение к Чалому как к патриоту,еще не означает обожания его как олигарха.

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Удивляет, что кто-то оправдывает вандализм чьей-то неудачной жизнью. Если вас ночью топором изрубит кто-то, кому живётся тяжко, вы простите?

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Средний класс. Lexus IS 2 099 000 ... 2 695 000Р.

Это прошлый кузов, который сейчас стоит раза в 3 меньше

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

У сторонников Чалого на Форпосте много нерастраченного оптимизма и задора. С чего бы это. Очень впечатлительные.
Возбудились в РВ и никак не могут вернуться в обычное состояние.
Всё. Мечты не котируются и не конвертируются.
Капитализм. Социализм был раз в истории и его ликвидировали...сами чиновники.
Неравенство это мировой тренд.
Кто то с этим смирился и готов жить по этим правилам,а кто то нет.
И кто умнее?
По мне,умнее те,кто не строит иллюзий,а живет реалиями и четко понимает,кто есть друг,а кто уже враг.
Это вам пример того,почему севастопольский менталитет пугает чиновников. Мы из совка.
Мы настолько там задержались,что с одной стороны считаем себя равными новым господам жизни,а с другой
бунтуем против несправедливости чиновников.
Мы фарисеи.
Мы понимаем богатых,но против воровства,как будто богатым можно стать не воруя.

Подумайте над этим.

Profile picture for user vv27
96
vv27

Хуже вандалов только собачники, т.к. делают вид, что культурные.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Защищающим богатых с лексусами,рекомендую перейти на ветку с индексацией пенсий. Вот там все реально. И эмоции там настоящие.
А вы... фарисеи. Перетираете яйца на порошок.

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

Совсем уже чокнулись....
Специально зарегистрировалась на сайте, чтоб высказать свое возмущение этим вопиющим случаем ... Люди,вы чего? Чего такие обозленные? Сплошной негатив ... вечно чем-то недовольны... сколько читаю - все вам не так... (хоть новость о погоде будет - все равно найдутся люди, которым что-то будет плохо....) Вот уже дожились до того,что чужие машины ТОПОРОМ РУБЯТ..не пробовали САМИ пойти поработать, или чем-то заняться, чтоб НЕ ПРИШЛОСЬ ЗАВИДОВАТЬ... прежде чем сетовать на всех и вся...... и не плеваться желчью...и писать комментарии подобные тому,как там выше написали "Жалеть богатых...это уже совсем..это смерть всему"......это уже ни в какие рамки ... добрее надо быть. жуть.

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

to Лиза М.
При чем тут индексация пенсий??? 0_о. Тяжелый случай.

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to Лиза М. Уважение к Чалому как к патриоту,еще не означает обожания его как олигарха. Милочка, успокойтесь уже, всех поучать. Пойдите лучше почитайте Маркса-Ленина, особенно определение "олигарх".

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

" чужие машины ТОПОРОМ РУБЯТ"

Да,кто вам сказал,что это топором сделано?
Автор статьи?
Так нет автора. Статейка анонимная. Почему вы верите этой утке?
В указанных кружках не видно дыр вообще.

Статейка похоже,с заводом,специально состряпана,для разогрева толпы.

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

to Лиза М.
Стекло тоже не разбито? мне кажется?о_0
с Вами у меня разговор окончен. здесь нечего обсуждать

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to Вот_так_вот (Севастополь)

Не торопитесь всех грести под одну гребёнку. Если вы присмотритесь, то увидите, что мутит всю ветку в основном один человек. Скоро вы будете подобных персонажей знать по никам и ваше общее восприятие здешней публики немного изменится.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Уважение к Чалому как к патриоту,еще не означает обожания его как олигарха."

А за что его еще уважать?
Как патриота,да,уважаю,а как борца с нерадивыми чиновниками, нет.
Олигархов терпеть ненавижу.
Разве это борьба?
Вот с ним борются,а он...заныкался где то и не видно его и не слышно.
Вот поклонники его на Форпосте бюрются.
Кошка КЭТ борется.
Предприниматель из ресторана Остров борется.
А Чалый нет. Чалый пузыри пускает. Уходит-возвращается.

Он всех обманывает. По сути он противостоит не чиновникам Севастополя,а системе,но об этом он не говорит . И вы не говорите.
Лучше бы он не боролся совсем,чем подставлять весь город.

Profile picture for user 92
939
92

может всё намного банальней... у местного пиромана спички закончились или он перешёл на новый лэвэл

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

to М и Пр (Севастополь)
надеюсь,конечно,что это единичные экземпляры:)

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Показательно и характерно, что это дорогое несчастное авто зафиксировано на дырке в асфальте.
Это контраст между действительностями, в которых мы все живем."

Вот на дырку в асфальте обратите внимание!

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

to Лиза М.

По видимому, надо только орать: ИДИ ЧИТАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ОЛИГАРХ" Хватит здесь троллить, неуч!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

to Auster (Севастополь)

Слышишь купить машину в наше время не проблема особенно в Севастополе каждый 10 моряк но то что происходит на дорогах, не во что не лезет, спуск котовского ,постоянно нарушают правила движенья,а весёлые блондинки, и это не весь перечень, можно исписать не один лист бумаги

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

Лиза М. Тема Чалого сейчас не в тему. А что по поводу лексуса и топора мне кажется это правда. ну во первых я знаю тот район очень хорошо. А во вторых мне кажется в эксперт по рубке машин и по этому вы без труда можете определяете машину рубили топором или чем то другим

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Стекло тоже не разбито? мне кажется?"

Нет,вам не это не кажется. Действительно,стекло разбито.
Но чем?
На разбитом месте нет подписи и разъяснения,что разбито топором.

Разбитое место круглое,лучи идут во все стороны. При ударе топора остается зарубка и лучи идут в противоположные стороны.
Это больше похоже на кидание гаек с балкона.

И потом,разве это тема для обсасывания?
Любой владелец подтвердит,что с его авто поступали похоже и не раз.
Нет,не жалко.

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

машина не стекло и не дерево

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Автомобиль Lexus в Севастополе «изрубили» топором"

Тест на внимательность.
Не заметили,слово изрубили,анонимный автор взял в кавычки.
Ему нужно было закавычить и слово топор,но это ,уже без него и за него,сделали мы.

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

стекло на машине должно так разбиваться. чтобы при авариях осколки были тупыми и не резали лицо и тело

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Защищающим богатых с лексусами,рекомендую перейти на ветку с индексацией пенсий. Вот там все реально. И эмоции там настоящие. А вы... фарисеи. Перетираете яйца на порошок.

Ну так и сидите в темах про пенсии. Зачем здесь ваша желчь и ненависть?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

"Ну так и сидите в темах про пенсии. Здесь ваша желчь и ненависть зачем?"

Ну,должен же кто то раскрыть вам глаза и уши. А то у вас раскрыт один рот.
И потом,это забавно. Вы такие трогательные в своем первыбытном энтузиазме, просто прелесть.
Чалый молчит, зато вы...

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Ну,должен же кто то раскрыть вам глаза и уши. А то у вас раскрыт один рот. И потом,это забавно. Вы такие трогательные в своем первыбытном энтузиазме, просто прелесть. Чалый молчит, зато вы...

У меня глаза открыты. Вижу уродов. Одни - портят чужое имущество. Другие - злорадствуют. Надеюсь, вы только во второй категории

А ненависть к тем, кто заработал хоть что-то - это не от большого ума. Скорее, от нереализованности и уймы комплексов

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

Интересно. За чем вы нас агитируете перейти на тему пенсия. и слишком много упоминаете Чалого. вы с ним за одно или против его?

Profile picture for user Алла Муравьева
11
Алла Муравьева

Хуже вандалов только собачники, т.к. делают вид, что культурные. не судите по себе

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

Это называется "смешались в кучу люди,кони...." :) Все в кучу - Чалый, пролетарии, индексация пенсий.... и все это- в теме про разбитую машину. Что в голове творится,непонятно) поэтому и желчи столько- потому что в голове КАША.

Profile picture for user admin
62396
admin

to bOYYY (Севастополь)

А ты не когда не думал когда выходишь на балкон ,а какой то урод перед балконом поставил машину и еще газует «Уважай себя, уважай других», а можно и по другому Человек должен уважать других или заставлять их уважать себя

Profile picture for user эндуро
10
эндуро

to Сталин (севастополь)

Я думаю что ты не сможешь заставить уважать всех себя. Но с этим газуещим человеком обязан поговорить.

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

А при чем тут понятие "акт вандализма"? Если уж юридическими определениями пользоваться, то надо это правильно делать. Это называется "умышленная порча имущества"

Profile picture for user рыбак2016
113
рыбак2016

чужие машины ТОПОРОМ РУБЯТ Да,кто вам сказал,что это топором сделано? Автор статьи? Так нет автора. Статейка анонимная. Почему вы верите этой утке? В указанных кружках не видно дыр вообще. Статейка похоже,с заводом,специально состряпана,для разогрева толпы. Машина действительно порублена сам видел - а вы сударыня уймите свою зависть - это одна из причин этих действий, не можешь купить машину ходи пешком а данный авто довольно средненького класса и нечего завидовать .

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Лично видела - машина порублена реально, весь капот стекло и фары. Может топором может чем то похожим.
Зрелище более чем неприятное и по ремонту "невеселое".
Конечно "безлошадным" не понять глубину вопроса- продолжайте бестолллллкооовыеее бла бла бла

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

Читаю комментарии и удивляюсь, откуда в людях столько ненависти и зависти,не у всех,конечно. Я -хозяйка этой машины. Паркую ее возле своего подъезда, как и все остальные жильцы моего дома,не заезжая на газоны и тротуар и не доставляя этим проблем пешеходам. Кто так поиздевался над машиной не знаю, если б знала, то человека полиция уже бы нашла. Вот не думала, что если имеешь машину за 800тыс.руб., то тебя будут сравнивать с олигархом или считать, что такие деньги можно заработать только нечестным путем. У нас пол города ездит на новых машинах, которые стоят намного дороже, люди покупают дома и квартиры, что в этом удивительного?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Слышал разговор,проходя мимо забулдыг стоящи за пойлом,дескать появилась подработка.Жильцы начали их нанимать что бы те ночью стоящие под домами машины бомбили... А ежели приживется да в тираж пойдет...Представляете что начнется.))
Не,нафиг нафиг, только в гараж.)))

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Женщина владелец. Может это личная месть?
А если вандалы, то им бы руки отрубать, т.к. тупая агрессия должна быть наказуема.

Profile picture for user Магистр
79
Магистр

найти и наказать виновных!

Profile picture for user Dobrovolec76
6
Dobrovolec76

Убогий народ, что с них взять ненавидят успешных из за своей ущерб нести, у них Павлик Морозов герой, а в 37-38, они доносы друг на друга писали за жилплощадь, за должность в количестве 30000000. Как то так

Profile picture for user Вот_так_вот
6
Вот_так_вот

Искренне желаю чтоб нашли этого урода и наказали по закону. У самой машина у дома стоит. Это люди с больной головой кто это сделал. За такое надо наказывать по всей строгости

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

У нас во дворе каждую ночь стоит 7-8 машин под окнами и у подъезда, летом соответственно больше,мне лично они не мешают,хотя своей не имею, и никому не завидую,Вот на М.Геловани 9 все машины стоят на тротуарах с двух сторон,и когда идешь в магазин"Любимый" или обратно, приходиться как "юле" все время оборачиваться, чтобы на тебя никто не наехал,а движение в этом дворе постоянное, и еще любители гонять иногда выскакивают неожиданно.Говорили что будут штрафовать за такую парковку,но воз и ныне там.

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

Искренне желаю чтоб нашли этого урода и наказали по закону. У самой машина у дома стоит. Это люди с больной головой кто это сделал. За такое надо наказывать по всей строгости
Спасибо

Profile picture for user Mr.
76
Mr.

как это низко портить чужие машины

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Хотелось бы попродробнее. Машина стояла на тротуаре или на проезжей части? Дыма без огня не бывает. Хотя, с дугой стороны, могу согласиться с прозвучавшим мнением о том, что нарастание социального неравенства будет только провоцировать подобные инциденты. Поставьте себя мысленно на место проходящего человека, только что лишившегося работы или находящегося в трудном материальном положении. Он не знает, чем накормить ребенка, а тут стоит образец вызывающей роскоши. Все бы удержались?

Profile picture for user Apex
11
Apex

Живу в этом доме и довольно часто ставлю машину на месте заднепланового матиса. Никогда претензий от соседей не было. Разве что летом, когда приезжие(машины своего двора я знаю) ставят машину на тротуар или перегораживают проходы (напротив лестницы). Так что тут явно не война пешеходов и водителей, а совсем другой подтекст.

Profile picture for user Apex
11
Apex

p.s. эту машину вижу впервые на этом месте, либо живет чуть дальше.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

С лудитами конечно нужно бороться, но тот ли это случай???
Количество автомобилей в городе многократно выросло, намного больше чем дорог...
Насчёт затраченного времени жизни, то как правило чем дороже автомобиль тем более внем присутствуют посторонние автовладельцу жизни....
На счет моряков понятно капитан получает в 7-10 раз больше матроса...
А на брегу уборщица 6-7 а губернатор 400 это в 50-70 раз не слишком ли офигенный перекос???

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Лиза М.

На этой ветке вы сегодня в ударе...

Насчет вашей реплики о неуважении Чалого как олигарха, вы сказали:

добавлено 2016-02-09 15:17:28 Цитировать
Неравенство порождает ненависть.
Не то неравенство.которое идет от таланта и успеха

Может вы не удосужились уточнить источник происхождения капитала ЧАМ?
Почитайте, что оно производит, где у него заводы, как его сожрать прокуроско-кучмовская гопота в Севастополе собиралась.

Чалого уважаю, как человека и бизнесмена.
Любить и слепо ему ( или кому то вообще) верить - не призываю. Но реально оценивать людей нужно.

Profile picture for user Auster
304
Auster

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

За 2015 год в России было продано 1601216 новых автомобилей. Статистику по б.у. машина даже не смотрел, но она явна больше. Примерно получается, что 3% страны, купили новый (или не очень новый) автомобиль. Ещё больше купили в 14, ещё больше в 13, ещё в 12... Т.е. за последних 5-7 лет на приличные машины пересела четверть страны. Все они воры? Этот несчастный "Lexus" сейчас стоит, как новая "TOYOTA Corola", а то и меньше... и на образец вызывающей роскоши он ни как не похож. Так можно изрубить любую чистую машину, которой владеет инвалид или многодетная семья.

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

Как это пошло любить только свою машину,а на окружающих насрать, если есть два миллиона на машину ,то и на гараж деньги поищите,а не хамейте оставляя своё детище под чужими окнами,а зависть здесь не при чем было бы чему завидовать, личной жоповозке.Придет время когда вы полюбите пешком ходить,да только можно буде пить боржоми!!!!
В данном случае машина стояла под окнами своего дома и стоит она в 3р меньше заявленной вами суммы.И почему я должна ставить машину в гараж,который находится в 1км от дома и вечером идти по неосвещенным улицам домой? Или у нас возле каждого дома гаражи продаются?

Profile picture for user amega
606
amega

Исходя из того что порубили только одно авто (а остальные не тронули) и владелец у него мадам то скорее всего причина не в месте парковки авто.
Скорее всего или с кем-то поругалась или с кем-то шпиливили. За что и получила предупреждение )))

Ранее на Остряках порезали несколько авто болгаркой во дворе, но заметьте несколько, а не выборочно одну машину.

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

Исходя из того что порубили только одно авто (а остальные не тронули) и владелец у него мадам то скорее всего причина не в месте парковки авто. Скорее всего или с кем-то поругалась или с кем-то шпиливили. За что и получила предупреждение )))
У вас очень бурная фантазия. Не зная всех подробностей, не стоит делать таких резких выводов

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to хрум-хрум (Севастополь) to bOYYY (Севастополь) если есть два миллиона на машину ,то и на гараж деньги поищите

Да, просто на платную стоянку.
Порой скорой помощи не подъехать. Жаловались подвозчики дизтоплива к генераторам.
А какой шум от сигнализации ночью.
Так что машина во дворе проблема еще та и соседям и порой хозяину.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Обычный гость (Севастополь) И почему я должна ставить машину в гараж,который находится в 1км от дома и вечером идти по неосвещенным улицам домой? Или у нас возле каждого дома гаражи продаются

?
Вот оно личико и проявилось хамское.
Так не жалуйтесь потом на последствия.
чтобы не ходить далеко, покупайте квартиру с гаражом, а не в обычном МКД.

Profile picture for user amega
606
amega

to Обычный гость (Севастополь)


Это не фантазии а факты....
Если-бы касалось мешающих авто то повредили-бы несколько машин, а не одну. Так что пусть мадам разбирается с тем кому перешла дорогу.....может даже неумышленно но человек попался говнистый и злопамятный.

А примеры это лиш примеры....вариантов масса.

Коль читаете ветку - то подумайте..... повспоминайте...

Profile picture for user skoda25977
2
skoda25977

Вообще не знаю чья машина, но даже не думал, что у нас в городе живут столько завистливых дебилов. Печально!

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

to Обычный гость (Севастополь) И почему я должна ставить машину в гараж,который находится в 1км от дома и вечером идти по неосвещенным улицам домой? Или у нас возле каждого дома гаражи продаются? Вот оно личико и проявилось хамское. Так не жалуйтесь потом на последствия. чтобы не ходить далеко, покупайте квартиру с гаражом, а не в обычном МКД.
Я не хамлю, этим занимаются здесь те, кто пишит унизительные предположения и оскорбления, не имея никакой точной информации по данному случаю. хотя это ваше право и только характеризует вас, как человека

Profile picture for user skoda25977
2
skoda25977

to хрум-хрум (Севастополь)

По-моему Вы завидуете здесь больше всех. Видимо любите ходить пешком???

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

Кто-нибудь знает, ЗА ЧТО ее так? Может сама мадам признается? Наверняка обсуждалки читает.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to aog1966 (Севастополь)


А хозяйка машины написала на сайте, под ником Обычный гость (Севастополь) в 15-56

Читаю комментарии и удивляюсь, откуда в людях столько ненависти и зависти,не у всех,конечно. Я -хозяйка этой машины. Паркую ее возле своего подъезда, как и все остальные жильцы моего дома,не заезжая на газоны и тротуар и не доставляя этим проблем пешеходам. Кто так поиздевался над машиной не знаю, если б знала, то человека полиция уже бы нашла. Вот не думала, что если имеешь машину за 800тыс.руб., то тебя будут сравнивать с олигархом или считать, что такие деньги можно заработать только нечестным путем. У нас пол города ездит на новых машинах, которые стоят намного дороже, люди покупают дома и квартиры, что в этом удивительного?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Обычный гость (Севастополь)

Я,так понимаю,что сигнализации на машине у вас нет.Если рубили машину ночью,неужели никто не слышал?

Profile picture for user docere
2068
docere

to Обычный гость (Севастополь)

Поставьте регистратор и все увидите.

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

Кто-нибудь знает, ЗА ЧТО ее так? Может сама мадам признается? Наверняка обсуждалки читает.
Признаваться не в чем, ситуацию описала

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

to Обычный гость (Севастополь) Поставьте регистратор и все увидите.
Если бы стоял регистратор, не думаю,что его бы оставили.

Profile picture for user Apex
11
Apex

to Обычный гость (Севастополь) ...может даже неумышленно но человек попался говнистый и злопамятный....
Согласна. Дело не в завистливых пешеходах. Рядом всегда стоят машины не хуже. Пол-лета мазерати стояла - и ничего, как приехала, так и уехала.

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

to Обычный гость (Севастополь) Я,так понимаю,что сигнализации на машине у вас нет.Если рубили машину ночью,неужели никто не слышал?
Сигнализация работает на проникновение. Люди слышали удары по железу, но никто ничего не видел, подумали,что кто-то тарабанит в железную дверь подъезда. Как-то так

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Живу в частном секторе, соседи не ставят машины даже в свои гаражи, даже лень во двор "загнать". Иногда по узкой улочке трудно проехать, особенно если не легковая машина. Ругаются, конечно, но чтобы такое?!
Всё-таки думаю, что это чья-то месть. Это не случайный человек сделал. Вероятность случайного совпадения 1%. И действительно -почему сигнализация не сработала? если не работает, или работает "не так" -значит кто-то знал про это.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

у меня тоже машина есть но раньше ставил на стоянке а не у дома во дворе Двор для жильцов а не для машин Двор для отдыха а не для парковки Меня тоже достало это Притом сссуки ставят свои машины не на против подъезда и окон а рядом Гори оно медным тазом Пусть рубят жгут портят А как с беспределом бороться Или начать бы как в Москве -ноь длинных кавшов

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

почему сигнализация не сработала? если не работает, или работает не так -значит кто-то знал про это.
Достаточно просто ударить по колесу и проверить. Об этом необязательно знать заранее

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Изуродовать машину можно за считанные секунды, никакая сигнализация этому не помешает

Profile picture for user Обычный гость
10
Обычный гость

у меня тоже машина есть но раньше ставил на стоянке а не у дома во дворе Двор для жильцов а не для машин Двор для отдыха а не для парковки
У нас нет столько платных стоянок, чтобы разместить все машины, которые стоят во дворах

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Обычный гость (Севастополь)

У нас нет столько платных стоянок, чтобы разместить все машины, которые стоят во дворах.
Может, если все в один день поставят, то и не хватит.
Но пока не все места заняты, никто новых стоянок делать не будет.
Так, что оставляя без присмотра очень рискуете. Регистратора нет, сигнализации нет, гараж далеко.
Как дитя без присмотра.
Редко, но беда может настигнуть.
Нужно себя винить за риск.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Машинку жалко..... Хозяйку(судя по тексту)..... Не очень. Бандюка поймать.

Profile picture for user talkoff
258
talkoff

топорик с детский кулачек? больше похоже на обычные камни, а то и просто палкой.палкой врядли, как то пытался разбить ненужную фару молотком, что бы достать упавшую лампочку. Даже трещены не появилось... конечно в режиме отсутсвия работы ДПС, считаю нужным наказывать мудаков, резать им колеса, красить машины, обливать растворителями автомобильной краски, кидать под колеса саморезы... максимально полезно для осознания неправоты водителя и минимум собственного риска

Profile picture for user vitalikSevasRus
7
vitalikSevasRus

Во у людей жаба давит. Тфу. Наш минталитет. Ну если действительно малообеспеченые, за чем о человеческом горе злорадствовать? Это вы уподобаетесь быдлу, город наш позорите сволочи.

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to Обычный гость (Севастополь) Сигнализация работает на проникновение... Как хозяйку не заметил?
Надеюсь поймают вандалов.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

НЕ видно, что рубили топором? Видимо в процессе фотографировали, когда еще не все было "в ажуре".
Этим же топором ему руки отбить прямо на месте.

Profile picture for user Слишком известный
3
Слишком известный

В 100 метрах выше там есть платная стоянка за демократические 60 рублей/сутки. Если еще и сигналки не было, то вообще не понятное жлобство владельца. Тем более врядли такие происшествия происходят неожиданно

Profile picture for user and7
242
and7

Мне бабка во дворе 3 раза колеса колола и машину поцарапала, впрочем не только мне, а всем кто ставил у ее подъезда.. Поражаюсь иногда с некоторого населения Севастополя, насколько тут есть злые люди.
и похоже так и не дошло
а потом спрашивают откуда такая плохая наследственность...

Profile picture for user sqaert
18
sqaert

автомобилист!!! припарковался? ОБОЙДИ МАШИНУ - ПОСМОТРИ - НЕ ПРИПАРКОВАЛСЯ ЛИ ТЫ КАК МУДАК!!!????!!!!

лично наблюдал как припарковавшейся мадам на пешеходном переходе около бывшего бара ОХОТА на заднем стекле крутой иномарки пешеходы рисовали матерные слова

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Млин. Что там за идиот мямлил, считающий что для пешеходов он враг))))) Пусть галоперидолу выпьет. От типа не бывает пешеходом, а уже в тачке и родился и на двоих своих тонких ножках никуда не ходит. Ну раз сам бывает пешеходом, то что считает всех водителей врагами? Не думаю. Просто или он сам дурачок, или так журналисты написали. Для Форпоста это не в диковинку. Враги те, кто к неуважением относится к другим участникам дорожного движения.

Ну а этой особе, видать не в первой ставить машину так, что она мешает пешеходам впредь будет урок. Не жалко. Хотя я и сам автомобилист.

Profile picture for user Bulo4ka
650
Bulo4ka

Глупости. Машина эта стоит так же, как и все остальные, там они никому не мешают абсолютно. В соседних дворах они стоят намного плотнее и места всем хватает.
Но изрубили почему-то именно эту...
Мадам кому-то очччень сильно насолила.

Это что-то глубоко личное.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to Сталин (севастополь) А ты не когда не думал когда выходишь на балкон ,а какой то урод перед балконом поставил машину и еще газует «Уважай себя, уважай других», а можно и по другому Человек должен уважать других или заставлять их уважать себя
Не, ну так мы можем далеко зайти. Завтра вы наступите в троллейбусе мне на ногу и я сочту это неуважением ко мне. И что мне топориком нужно будет заставить вас уважать меня? А не дай бог у вас еще и пальто модное, и часы дорогие)))) Уважение к окружающим прививается правильным воспитанием, но никак не топорами. Однако иногда ох как хочется что-либо сотворить с машинами отдельных авто-овец, у которых мозга нет и слова не доходят. Но надо сдерживать себя.

Profile picture for user U2
59
U2

to Лиза М.

"Дикая страна-дикие нравы: искорёженные скамейки в парках,заплёванные подъезды,расписанные стены,загаженные площади... и испорченные дорогие иномарки-"
Начинать надо с другого. Дикие зарплаты,дикие пенсии,дикие условия проживания и существования.
Дикое неравенство.
Диким человек становится в диких условиях."



Начинать, говорите?)) Это как? А что, ещё не начинали? С зарплат, говорите?! Вы вообще где? Надо отлавлавливать хулиганов и нарушителей и вообще, всех недовольных и а разы им поднимать жалование или просто разовое вознаграждение? Вопрос, а с чего вы взяли, что всё это время ничего не начинали? Ведь по всем мыслимым срокам уже давно наступило Светлое будущее! Ведь уже всё до основания разрушили, а тот, кто был никем тот стал всем! Или ещё больше никем(? Разве можно из никого создать ВСЁ? Назовите мне пример.. Ничто и есть ничто(.. Нормальный человек не возьмёт в руки топор даже если у него неурядицы в жизни.. Просто, потому, что красивое и чистое.. глаз радует и душу греет. Это и есть начало..Пусть начнёт с починки скамейки, сотрёт гадкие надписи из балончиков.. починит эстраду на Приморском.. Изменит мир вокруг себя к лучшему.. А если ему дать деньги, он купит Лексус..а в голове дырка останется.. Вот вам пища для размышления смотрите и не вздыхайте, одерживайте себя от желания возразить, что это не так..Есть возможность выйти из квартиры и посмотреть своими глазами.. И потом ответте себе на вопрос - С чего начинать или с кого? https://www.youtube.com/watch?v=BCTB9o5novg

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Тина (Севастополь) Многие автомобилисты обсудили хозяйку лексуса, осудили её, а не понимают, что могут стать следующей жертвой.
Я не стану. Машину свою люблю, как девушку. На улице на ночь не оставляю даже под окнами.
Короче, "береженого Бог бережет". а вдруг "сосулька упадет" или дерево

Profile picture for user ДМБ
186
ДМБ

Просто так не бывает !!!!

значит было за ЧТО

Profile picture for user igogo
159
igogo

Скорее месть за что-то другое. На фото видно, что справа достаточно места, чтобы пройти и пешеходам и женщине с коляской.

Profile picture for user igogo
159
igogo

Другие машины не тонули,а они стояли рядом и, если следовать логике, то тоже мешали пешеходам. Так что месть получается.

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

Вот почитала информацию и комментарии и удивляюсь некоторым личностям...зависть или не зависть, дело не в этом. Если бы владелица этой машины не пожабилась ( как и большинство) на платную парковку, ничего бы не случилось. Скупой платит дважды :) там есть недалеко платная парковка. Чтобы не быть замеченной в дурных мыслях скажу, что мы свою машинку храним на парковке, и при этом не являемся олигархами Просто люди оборзели в последнее время, по двору пройти негде, особенно вечером, кругом одни машины, а парковки не полностью заполнены. Подумайте не только о себе!

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
750

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1262

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
890

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1905

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5691

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
728

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2486

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1112

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
32480

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
36880