Когда я вижу подобне картины, у меня просто нет слов.
Восемь мужиков. Взрослых мужиков, у которых есть голова на плечах, сознательно делают то, что иначе, как идиотизмом не назвать - кладут под сильным мокрым снегом асфальт прямо в яму с лужей, вычерпывая из нее воду лопатой и бросая асфальт, пока вода не успела стечь обратно.
Понятно, что они выполняют указание начальника. Но он то разве не понимает, что класть новый асфальт фактически под дождем все равно, что выбросить деньги на ветер? Ну да, даньги то не свои, деньги казенные.
Ну да, ему спустили указание сверху - закончить ремонт дороги к новому году, иначе...
Ну а тот, кто спустил такое указание, разве не понимает, что важно дорогу отремонтировать, а не отчитаться.
Или все-таки важно именно отчитаться?
А самое страшное, что эта картина настолько привычна, что совершенно никого не удивляет. Все давно все понимают - у нас главное не чтобы все вокруг было хорошо, а отчетность и выполнение планов.
2. 30 декабря 2014 года. Севастополь, улица Вакуленчука. Неделю назад здесь закончили полную замену дорожного покрытия, уложив совершенно новый асфальт.
На фото хорошо видно, что идет сильный мокрый мнег.
Дорожники зачем-то раздолбили вокруг решеток ливневой канализации положенный неделю назад по всей улице асфальт и торопятся залатать эти участки.
3. Пока один вычерпывает воду из ямы совковой лопатой, второй быстро набрасывает горячий асфальт, пока вода не успела стечь обратно
4. И тут же разравнивают асфальт вперемешку с водой в яме.
5. Интересно, сколько дней проживет такой "ремонт"? Ведь уже через месяц-другой здесь будет яма, на которой будут отбивать зубы пассажиры машин и автобусов, и которую снова нужно будет ремонтировать.
Кстати, на наши с вами деньги.
Сергей Анашкевич
Обсуждение (77)
Вообще-то есть технология укладки асфальта во время дождя. Другой вопрос - она ли здесь применяется...
Через месяц отскочит такой асфальт и опять будут дыры. А технология укладки асфальта в сырую погоду вовсе не означает укладку асфальта в лужи
В Североморске давным-давно пользуют асфальт и технологию для укладки в дождь. Не дождёшься там коротким летом дня погожего, порой. В отличие от севастопольского лета, кстати...
есть начальник,который обязан следить за рабочими и отвечать за качество. Вот с него и надо спрашивать.А иначе во всем бардак будет. дома новострои рушатся.новые крыши срывает.... вы с начальника вычтете за испорченные стройматериалы и больше такого не повториться
Странно... Весь город это видит и слышит, и только губернатор и его помощники - слепые и глухие А если нет, то где реакция властей?
"Жирный" битум выдавливает при утрамбовке (особенно виброкатком) влагу. Все будет держаться. Хуже если влага не успевает испариться из микропор и тогда морозом их разорвет. Но я думаю, если асфальт горячий (около 100 градусов и больше на выходе из самосвала) , то влага испаряется из микропор моментально. Да в Крыму и морозов-то нет. Так сейчас по всей России кладут. Иногда, можно наблюдать, что перед укладкой заплатки поверхность углубления для сцепки поливают смолой а перед этим продувают поверхность сжатым воздухом.
К сожалению реальность нашей жизни такова.
1. Начальнику этих "асвальтоукладчиков" город дал денег и сказал "Ремонируйте".
2. Если ремонтировать дорогу качественно, то повторно ремонтировать через 1 год не надо будет, кто ж тогда на нее денег опять даст.
3. Это понимает начальник, и его работники. Так и "ремонтируют" каждый год одну и ту же дорогу, кладя часть средств в карман. Зато работа у них хорошо гоплачиваемая и круглогодичная. А на дорогу и на людей - плевать.
to Matteus (Домодедово)
К слову, через несколько дней после этого, было -9 на почве.
to andrey-pushkin Пока от подрядчиков не будут требовать, хотя бы пятилетней гарантии и возмещение в случае не соблюдения 300% затрат, ничего не будет. Абсолютно согласен.
господин Меняйло, обьясните жителям Инкермана,когда доблестные работники стройдора закончат ремонт моста через р.Чёрная.
А через инкерман они скажут что действующий мост неэффективен, как и солнечная электростанция на бартеньевке. Есть же по плану Чалого строительство моста через Севастопольскую бухту... причёмне так далеко от действующего моста, вот его и будут строить....
to Андрей Краснянский А через инкерман они скажут что действующий мост неэффективен, как и солнечная электростанция на бартеньевке. Есть же по плану Чалого строительство моста через Севастопольскую бухту... причёмне так далеко от действующего моста, вот его и будут строить....Неееет, только паром от Графской до Инкермана - для развития Инкерманского Морского Порта! ( По аналогии с мостом через Керченский пролив)
to Matteus (Домодедово) К слову, через несколько дней после этого, было -9 на почве.
Вы не поняли. Я имел ввиду температурный режим в момент затвердевания асфальта. Пока асфальт стынет при утрамбовке (на выходе из самосвала его температура выше 100 градусов) влага из микропор должна успеть испариться. А какая температура будет через несколько часов или дней не имеет значения.
Если это литой асфальт, то ничего страшного. Технологии позволяют укладывать его во время дождя.
Так что автор статьи должен был поинтересоваться у рабочих, прежде чем писать и возмущаться.
А то очень напоминает украинские СМИ - лишь бы бросить фекалию, а насколько информация правдива - по фиг.
А может именно такая цель и преследовалась, вылить очередную порцию грязи на Севастополь?
to Gorn (Севастополь)
Слово "пофиг" в обязательном порядке пишется слитно.
Взрослых мужиков, у которых есть голова на плечах, сознательно делают то, что иначе, как идиотизмом не назвать
А чем мы все лучше?
Разве не мы выбрали тех, кто назначил начальника этих мужиков?
to Gorn (Севастополь) Слово пофиг в обязательном порядке пишется слитно.
Я в курсе, что это наречие. А вот указывать на орфографические ошибки в интернете - моветон. Иногда это лишь следствие невнимательности.
Как только начинают класть асфальт, значит ожидается дождь или снег. Вот такие они синоптики!
идет примитивный отмыв бабла, даже схемы старые оставили, лишь бы поскорее освоить.
За такое менялу и его залетную новороссийско-пензу-североморско-московскую банду минимум под следствие. Хотя о чем я, Сердюков млрд наворовал - ему хоть бы что!!! За воровство чиновников не сажают)))
Да простят меня модераторы, но тема подсказала.
Давним давно известно, весна разнообразная пора года. Например, наблюдать о приходе весны можно не только по прилёту птиц, но и отлету дорожного покрытия. По различным приметам можно определять не только какая будет весна, но и некоторые особенности работы дорожной службы в летний период.
В народе существует очень много разных весенних примет погоды. Например:
Если воробьи купаются в лужах, которые образовались в асфальте- жди сначала дорожников, а затем дожди.
to Gorn (Севастополь) Если это литой асфальт, то ничего страшного. Технологии позволяют укладывать его во время дождя. Так что автор статьи должен был поинтересоваться у рабочих, прежде чем писать и возмущаться. А то очень напоминает украинские СМИ - лишь бы бросить фекалию, а насколько информация правдива - по фиг. А может именно такая цель и преследовалась, вылить очередную порцию грязи на Севастополь?
Опять пошел разговор о какой-то супертехнологии, применяемой нашими асфальтоукладчиками. Не держится у нас асфальт на дорогах - это прискорбный факт. Асфальт, уложенный в лужи, будет лежать еще меньше. По поводу декабрьского асфальтового бума в городе есть масса вопросов, они подробно освещались на ФП. Ни о каком вбросе речи быть не может. Автор вполне обоснованно беспокоится о наших дорогах и деньгах.
Форум специалистов!
Спросите у ваших мам, когда тесто лучше прилипает к столу, если стол намочить или присыпать сухой мукой!
Автор статьи, как не стыдно брать под сомнение работу Автодора. По Российской технологии класть асфальт в дождь можно и даже нужно, поскольку через год вся дорога вновь будет в дырках, а значит снова будут выделяться деньги, а это рабочие места и зарплаты и самое главное - чиновники ещё раз получают откаты. В такой технологии только одни плюсы. Разбираться надо, а не писать компрометирующий материал!
to WATSON (Кенсингтон.) "..Если воробьи купаются в лыжах..."
Супер! Я так хохотался. Стою на асфальте я, в лыжи обутый!..
С Новым Годом вас! Всего наилучшего!!!
Привели к власти мягко сказано дилетанта
, и не только в строительстве, но и в руководстве и в создании команды. Яцуба был профессионал, его "наколоть" было нельзя, если он сам этого не захотел.
1965 (Североморск - Севастополь)
Привет.
Настоящая весна наступает 22 марта. Вот, по весне и увидим, кто и, какие следы оставил после себя в декабре.
Ещё одна городская примета, подсказанная жизнью:
Если весною много мышей – то год будет неурожайным,
а если весной на дорогах много дорожников- то год будет урожайным.
Оказывается, если посмотреть в лужу, то в этой дорожной теме можно найти для себя много «+».
А рабочие причём ??? Это начальство решает рабочие даже если возмущаться будут толку ноль -- оплачено грузовик асфальт и т.д.
Другое дело кто занимается планирование всего этого безобразия ?? Одни дураки начальнички другим дуракам начальничкам наконец-то догадались выделить деньги и объяснили ситуацию не освоите до 5 -10 числа деньги уйдут , вы останетесь без премии и зарплаты и последние стараются не ударить в грязь лицом ...Результаты этого усердия будут скоро видны ,когда вновь удожегный асвальт будет выплюнут и смыт очередным дождем или снегом .... Но это уже совсем другая история , а сейчас главное работа произведена значит премии будут ( особенно начальникам )!
to mila710 (город-герой Севастополь) Другой вопрос - она ли здесь применяется...
Не заметил на фото ни проливки смолой, ни обработки сжатым воздухом...
В Екатеринбурге пару-тройку раз мэрия просто не оплатила заказчику работу, сделанную с нарушением технологии, что и было зафиксировано фотографиями неравнодушных жителей. Теперь ни в дождь, ни, тем более, в заморозки асфальт не кладут. Трассы, кстати, ремонтируют теперь с 3-годичной гарантией.
to dimitro (Севастополь) поскольку через год вся дорога вновь будет в дырках
Не знаю, как у вас, а у нас такой асфальт сходит вместе со снегом, так что год - это чересчур оптимистично.
К сожалению менятся ничего не будет. А причина в нас самих.
to Александp (Екатеринбург) В Екатеринбурге пару-тройку раз мэрия просто не оплатила заказчику работу, сделанную с нарушением технологии..
Пожалуй, это единственный способ борьбы с нарушениями. Осталось создать такую мэрию.
Общественная организация «Дорожный контроль - Севастополь», начинает в Севастополе программу - «Общественный контроль» и первый проект данной программы: «Безопасность на дороге - дело каждого»
Предлагаю Вам принять участие в любом проекте, тем самым, выразить свое отношение к имеющемуся бардаку на дорогах города, который без нашего с вами участия будет лишь увеличиваться, так как бездействие сотрудников ГИБДД очевидно.
ПОДРОБНЕЕ
Подобным образом у нас все делается так!Тупо бабло зарывается в землю.Потому что глава региона салдафон который не способен думать головой.На его месте должен быть хозяйственик.
Это худшее прявление нынешней власти, такое впечатление что со всей России собрали все худшее и к нам пригнали.Нате, кушайте севастопольцы, вы это заслужили своей решимостью в феврале
to vikaivlad (Севастополь) Яцуба был профессионал, его наколоть было нельзя, если он сам этого не захотел.
Cудя по 16-этажке на Хрусталке, разбитым дорогам, «сорванным крышам» и т.д. и т.п. – то Яцуба-“профессионал” ОЧЕНЬ хотел, чтобы его постоянно «накалывали».
to DKSevastopol (Севастополь)
В проект "Ровная дорога" было бы совсем неплохо включить контроль за ремонтом дорог. Хотя бы, чтоб не ремонтировали в дождь и снег.
отмытие бабла в прямом смысле... Про спец. "сушилки" у нас даже и не слышали, прогрессив ведь )) К лету еще раз сделают капиталку дороги, чего переживать. А потом осенью...
Пока от подрядчиков не будут требовать, хотя бы пятилетней гарантии и возмещение в случае не соблюдения 300% затрат, ничего не будет.
Абсолютно согласна!! А еще хорошо бы премию рабочим выплачивать не раньше, чем через год после окончания работ. И все сантехникам тоже...
Раздолбали только-то проложенный асфальт потому, что другие "умные" ремонтники мягко сгладили линию дорожного полотна в районе стоковых решёток. Которые, с учетом толщины нового слоя асфальта, оказались ниже на 15-20 см! Так сказать, облагородили новую яму. А когда эту "инновацию" стали обсуждать на форумах - прибежали делать как надо.
to 1965 (Североморск - Севастополь) В Североморске давным-давно пользуют асфальт и технологию для укладки в дождь. Не дождёшься там коротким летом дня погожего, порой. В отличие от севастопольского лета, кстати...
Но в Севастополе, согласно лоции Черного моря, в среднем 270 солнечных дней в году! То есть как же нужно исхитриться, чтобы класть асфальт даже не в пасмурную погоду, а именно в дождь?!
Асфальт ложиться только когда сухо и тепло. Это просто машеники выкачивают деньги из бюджета города. И куда смотрит власть?
Это делают так во всей России, там у коммунальщиков у всех с головою в порядке. Тупо команду дают не смотря на погоду, а работники её выполняют. Это идёт отмывание денег, у них так заведено. Таких и к нам прислали. Коррупция не исчезнет ни когда!
to Pantyukhin74 (Sevastopol) Асфальт ложиться только когда сухо и тепло. Это просто машеники выкачивают деньги из бюджета города. И куда смотрит власть?
Сейчас набегут "супертехнологи" и расскажут, что в Севастополе применяются марсианские технологии, а вы - троль
А где контролирующие органы...ну, там , КРУ... или...кто теперь?
to alex_sevas (Севастополь) А вы что думали, что в России порядка больше!
Ну, в общем, судя по тому, что я наблюдаю в Екатеринбурге, порядка все же год от года становится несколько больше.
У нас на Сапун-Горе также 30.12.2014 был ШТУРМ, но по укладке пешеходной дорожки. Только по ней теперь не пешеходы ходят, а грузовики ездят!!!!!!!!!!!
Дырки на дорогах заделайте, пожалуйста.
to Александp (Екатеринбург) to alex_sevas (Севастополь) А вы что думали, что в России порядка больше! Ну, в общем, судя по тому, что я наблюдаю в Екатеринбурге, порядка все же год от года становится несколько больше.
У Вас даже камни с неба падают, а нам только обещают.
Неужели там, немножко наверху, не понимают, что это политическое действо. Как-бы до этого было все плохо, на всех уровнях и во всех сферах. А по-новому то оказывается ничуть не лучше. Тот же маразм во всех действиях. А теперь вопрос,- это специально кто-то провоцирует, или от недостатка ума. Сомневаюсь, что рабочие не понимают. Выполняют чей-то приказ, за который платят, и строго спрашивают. А ведь чего проще, посмотри перспективную сводку погоды, и действуй. Господа или товарищи, кому как приятнее, там наверху, если не можете организовать, уступите место другим, пока не поздно. Если бы я в своей работе допускал такие "ляпсусы", мне бы никто не доверял. А вам народ поспешно почему-то доверил. С отвращением к вашим действиям, Старцев Николай Иванович
to Dream3d (Севастополь) У Вас даже камни с неба падают, а нам только обещают.
Это в Челябинске. У нас только танки на дорогах распугивают бедных автомобилистов.
http://www.youtube.com/watch?v=kuOuowxunJE
to Александp (Екатеринбург)
А у нас раньше шесть электричек в Симферополь ходили, сейчас четыре.
А у Вас?
Да, уважаемые всё правильно, асфальт в лужу, закупки без тендера... Все местные "аборигены" воры это они нас местных так называют. И г-н Меняйло пообещал заменить всех руководителей местных на спецов из регионов. Вот у меня возникает вопрос, кто поедет с насиженного места руководить к нам? Я лично понимаю, что это будут либо неудачники либо не компетентные люди, которые в этих регионах не нужны. Ну ничего февраль не за горами и придётся отчитаться за украденные деньги, надеюсь будут сделаны правильные выводы.
to Михаил Фостий
неправильные слова вв говорите , любезнейший , не вредительство засланных укропских агентов..., а обычное головотяпство засидевшихся на местах номенклатурных работников , которых не сковырнули вовремя..
которые как клещи присосались им по большому счёту по барабану кем и где --- какой пастух ??? Я НАЧАЛЬНИК стада !!!!
ну так им же сказали освоить бюджет по ремонту дорог, а по технологии будет это сделано или не по технологии - это уже другой вопрос))
Нужны гарантии на дороги, не выдержали ремонт за свой счет
Вообще-то есть технология укладки асфальта во время дождя. Другой вопрос - она ли здесь применяется...
Да это хорошая технология. По нашему это пукать в лужу, результат офигительный.
to WATSON (Кенсингтон.)
Отлично! Пааа-смотрим!..
to VicMich (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь)
"В Североморске давным-давно пользуют асфальт и технологию для укладки в дождь. Не дождёшься там коротким летом дня погожего, порой. В отличие от севастопольского лета, кстати... Но в Севастополе, согласно лоции Черного моря, в среднем 270 солнечных дней в году! То есть как же нужно исхитриться, чтобы класть асфальт даже не в пасмурную погоду, а именно в дождь?!"
...Тыквот. И я аптомжи: накладывай себе летом и не нужно ни каких "дождевых технологий"!
1965 (Североморск - Севастополь)
А, если это «пилотный проект»? Не тот, когда запускают, а тот, когда закатывают. Такой себе небольшой пробный, зимний проект укладки асфальта, который выполняется с целью выявления потенциальных сложностей и значимых факторов, которые могут повлиять на летний процесс укладки асфальта. Дорожники специально усложнили эксперимент, выбрав не дождливую погоду, а погоду, когда идёт мокрый снег. Такой день выпадает рас в три года и Дорожники воспользовались таким уникальным природным явлением. Пилотный проект укладки асфальта в таких условиях полон неожиданностей, инновационных решений на ходу. Но, главное- это неопределенность результата и пути его достижения. Если эксперимент укладки асфальта, когда с неба капает мокрый снег, удастся, то формулу можно будет применить тогда, когда с неба падает снег, даже, если хлопьями. И число рабочих «8» тоже выбрано неслучайно. Всем своим видом они символизируют, что этот процесс укладки асфальта в лужи будет продолжаться в городе до бесконечности.
О, сколько нам открытий чудных готовит Новый год.
С Новым годом тебя и твоих близких. и наступающим Рождеством
to Matteus (Домодедово)
Не придумывайте лунных технологий (в вак. вода быстро испаряется), проведите иксПИрЭмЭнт!
to Старлей (Севастополь)
Форум специалистов! Спросите у ваших мам, когда тесто лучше прилипает к столу, если стол намочить или присыпать сухой мукой!Насчет "списИалистов" с Вами полностью согласен.
Но не те материалы. Если вы в армии/на флоте служили отделите смесь бензина и спирта?
А в детстве смолу не жевали?
Так вот, прежде чем учить тут, возьмите кусок смолы намочите и в пыль с водой? Можете расплав. Можете при +20.
Об исполнении - доложить!
У меня в Москве есть директор асфальт-завода. Он сказал, что ни чего такого нет ложить асфальт в мокрую погоду. Современные технологие и добавки в асфальт позволяют делать качесвенную дорогу и в снег. Так что не бойтесь. Всё замечательно и ещё лучше будет.
to Евгений Дубовик У меня в Москве есть директор асфальт-завода. Он сказал, что ни чего такого нет ложить асфальт в мокрую погоду. Современные технологие и добавки в асфальт позволяют делать качесвенную дорогу и в снег. Так что не бойтесь. Всё замечательно и ещё лучше будет.
Если бы директор асфальт-завода сказал бы другое - то это бы был не директор асфальт-завода.
to Александp (Екатеринбург) to mila710 (город-герой Севастополь) …Не заметил на фото ни проливки смолой, ни обработки сжатым воздухом...В Екатеринбурге пару-тройку раз мэрия просто не оплатила заказчику работу, сделанную с нарушением технологии, что и было зафиксировано фотографиями неравнодушных жителей. Теперь ни в дождь, ни, тем более, в заморозки асфальт не кладут. Трассы, кстати, ремонтируют теперь с 3-годичной гарантией.
to Val85 (Севастополь) отмытие бабла в прямом смысле... Про спец. сушилки у нас даже и не слышали…....
«Литой асфальт» - где он тут у нас ?
Опыт передовой и всякий Екатеринбург таки не Питер.
Стараемся !
to WATSON (Кенсингтон.)
Спасибо! С наступающим Рождеством! Будем верить в чудеса, будем ждать их!..
Для самых любопытных про "литой". Который не у нас.
Настоящий асфальт
Фрагментарно по ссылке .
....Литой асфальт или литая асфальтобетонная смесь - искусственный строительный материал на основе песка, щебня, минеральных порошков и полимер-битумного вяжущего вещества.
Относится к классу горячих асфальтобетонных смесей. В рабочем состоянии представляет собой разогретую до 180 °C (температура зависит от технологии производства смеси) высокоплотную пластичную массу чёрного цвета....
Преимущества литого асфальта: является более качественным, износоустойчивым и долговечным материалом по сравнению с традиционной уплотняемой асфальтобетонной смесью....
Недостатки литого асфальтобетона: Дорогостоящий состав литой асфальтобетонной смеси, а также необходимость привлечения спецтехники для подготовки, транспортирования и укладки материала является причиной высокой стоимости её использования по сравнению с традиционной уплотняемой асфальтобетонной смесью....
Малейшее отклонение от технологии производства литого асфальта, влечёт к потере им своих качеств, что в будущем приводит к возникновению колейности, образованию трещин, разломов и других дефектов асфальтированного покрытия.
Особенности проведения работ с использованием литого асфальта при осуществлении текущего (ямочного) ремонта. ...
Асфальтирование выполняется при температуре воздуха не ниже -10 °C и температуре укладываемого материала не ниже 180 °C. Применение литой асфальтобетонной смеси не требует последующего уплотнения самоходными катками. Планировка (выравнивание) выполняется с помощью лёгких ручных или рельсовых валиков.....
у нас, на юго-западе Москвы, также меняли ливневые решетки.. в конце октября если, не ошибаюсь, дело было и шел я тогда в гараж после обильного дождика, а тут такое дело. .. :) а вы говорите сушилки, сжатый вохдух, битум... Москва, камаз с асфальтом, примитивная трамбовка и пятеро армяшек.
Вот и посмотрим как ОНФ поддержит эту тему кто и как и за какие деньги и какая гарантия работ!!!
Да чего вы распереживались? Нормальное это явление. У нас, например, и брусчатку с бордюрами год через год меняют, а про ямочный ремонт в дождь - так вообще все спокойно. Одну и ту же яму каждый месяц переделывают. Был у нас такой губернатор - Дарькин, так при нем летом в дождь по улицам носились поливальные машины, ибо он приказал ежедневно бороться с пылью. это же ДЕНЬГИ! понимать надо...
Нет ничего вкуснее ямочного ремонта. И "результат" налицо и денежки кое у кого в кармане. В России две беды - дороги и дураки. Но ямочный ремонт в непогоду придумали не дураки. Дураки мы, оплачивающие эту халтуру из городского бюджета, т. е. из собственных карманов. Можно оправдать этих головотяпов, мол осваивают деньги, иначе урежут субсидирование на следующий год. Да пусть лучше деньги остануться в казне, найдется тот, кому они нужнее.
А они их в землю... Уж не Александр ли Петрович Старый у них руководитель? Если он, то в городе беда!
to Nik Revagres (Севастополь)
Ну, вам-то виднее, чей свечной заводик в Самаре
Всех мразей ворующих наши деньги под суд!!! Все жители видят как мрази разворовывают выделеные городу деньги,как "ремонтируют"относительно хорошие дороги,а убитые,которые действительно нужно ремонтировать стоят в ямах!!! Один вывод,у мразей ни страха ни совести!!!
Всех мразей ворующих наши деньги под суд!!! Все жители видят как мрази разворовывают выделеные городу деньги,как ремонтируют относительно хорошие дороги,а убитые,которые действительно нужно ремонтировать стоят в ямах!!! Один вывод,у мразей ни страха ни совести!!!
to Артём Матвеев
К сожалению, это фантастика...
Нет ничего вкуснее ямочного ремонта. И результат налицо и денежки кое у кого в кармане. В России две беды - дороги и дураки. Но ямочный ремонт в непогоду придумали не дураки. Дураки мы, оплачивающие эту халтуру из городского бюджета, т. е. из собственных карманов. Можно оправдать этих головотяпов, мол осваивают деньги, иначе урежут субсидирование на следующий год. Да пусть лучше деньги остануться в казне, найдется тот, кому они нужнее.А они их в землю... Уж не Александр ли Петрович Старый у них руководитель? Если он, то в городе беда!
...а третья - самая крупная беда - это когда вторая беда начинает ремонтировать первую беду....вот как-то так...
"На фото хорошо видно, что идет сильный мокрый мнег."
"Мнег" и прочие ошибки - нельзя было прочитать статью перед отправкой? Автор с украины?)) А с асфальтом беда, не спорю...)))
За несоблюдение своих прямых обязанностей, тем более которые вредят населению - против этого работодателя уголовное дело необходимо возбуждать!!!
есть начальник,который обязан следить за рабочими и отвечать за качество. Вот с него и надо спрашивать.А иначе во всем бардак будет. дома новострои рушатся.новые крыши срывает.... вы с начальника вычтете за испорченные стройматериалы и больше такого не повториться
Да походу начальник такой, лиш бы освоить деньги и отрапортовать что сделали. Какой асфальт в Севасе? Одни бугры, кочки и ямы.
to alex_sevas (Севастополь) А вы что думали, что в России порядка больше! Ну, в общем, судя по тому, что я наблюдаю в Екатеринбурге, порядка все же год от года становится несколько больше.
А в Хабаровске вообще порядок полный. Мой знакомый зам главы Центрального района Здоров Е.В. так спрашивает со своих подчиненных, что у тех "жопа горит". Бывал как то у него в кабинете при разговорах с подчиненными. Люди чуть ли в обморок не падают, но зато порядок в системе ЖКХ в Хабаровске. Он самолично и в будни и праздники ездит по объектам и смотрит как работают его люди. Вот так в России делается.
.а третья - самая крупная беда - это когда вторая беда начинает ремонтировать первую беду....вот как-то так...
Нужны новые технологии и стандарты, а то как лето и жара асфальт начинает плыть и в результате становится волнами. Ни в Турции где жара еще больше, ни в Южной Корее где дороги вообще закатаны в бетон таких проблем нет.
Главное за день
Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят
Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?
Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища
Какие находки сделали поисковики на забытом воинском кладбище на востоке Крыма
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение