В Севастополе не будет собственно аэропорта, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.
Об этом ForPost стало известно сегодня, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым.
Встреча с замминистра прошла в Доме правительства Севастополя за закрытыми дверями и длилась около трёх часов.
ForPost стало известно, что возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта, который в своё время экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал с ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта „Ленаэропроект”» из Санкт-Петербурга.
В частности, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». И добавил: «И одновременно мы ждём согласия Республики Крым на наше участие, разрабатываем нормативные акты по участию в инвестиционных проектах, представляем вам (Минэкономразвития РФ. – Ред.) инвестиционный пакет и параллельно бьёмся за самостоятельный аэропорт – я эту идею никогда не брошу». Свои слова градоначальник оставил без комментария.
В общении с прессой по итогам встречи Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.
«Понятие „свой аэропорт” достаточно расплывчатое. Что такое свой аэропорт? Аэропорт оптимальный, который будет в рамках эксплуатации работы „Бельбека”, в рамках аэропорта совместного базирования, – он, несомненно, будет. В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Или для приезжающих, прилетающих сюда. Важно, чтобы был аэропорт, чтобы он был функциональный, выполнял свои функции, как аэропорт гражданского назначения в частности. Вот этот вопрос наиболее важный и наиболее актуальный», – считает заместитель руководителя Минэкономразвития РФ.
По словам Назарова, ввод гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в эксплуатацию ожидается до 2019 года. В ФЦП средства на эти цели расписаны на три года – с 2017-го по 2019 год, уточнил он.
Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», прямо заявил бывший заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Луч надежды на то, что гражданский сектор «Бельбека» будет принадлежать Севастополю, появился с приездом Овсянникова, который «отсрочил» решение вопроса на несколько месяцев.
Власта Пидпалая
слайд презентации одного из проектов гражданского аэропорта Бельбек
слайд презентации одного из проектов гражданского аэропорта Бельбек
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (140)
В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.
Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
как это не важно кто будет зарабатывать?
Похоже и симферопольским не будет . а будет военным!!
правильное решение
лучше вместо аэропорта построили бы мост и сделали все дороги
Очень интересно. И что на этот раз помешало?
Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?
to zbl (Севастополь)
При чем здесь мост и дороги ? Надоело читать: а лучше бы... Чем лучше?
"Судьба людей швыряет,как котят".
Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ
to Монолит (Севастополь) Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Не парьтесь, никто к нам лететь тоже не будет. Идея с филиалом - просто для подслащения пилюли, потому что все понимают, что Севастополь не тянет свой собственный аэропорт. Что такое "филиал аэропорта"? Нет такого понятия, аэропорт - это целостный замкнутый технологический комплекс. Если под "филиалом" понимается запасная ВПП на случай плохой погоды в Симфи - так и говорите, что это запасная ВПП, и не более того.
Очень правильно, что это наконец осознали и пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает.
Изумруд отрабатывать надо.
Пока на выборы идем только с дорогами.
to Тина (Севастополь)
Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?То же обидно терять надежды.
to Guy G. (Севастополь)
Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!
Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.
А народ-то прибывает. И не переставал все это время.
Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?
А летом что было? А что будет еще?
Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.
Нельзя убивать Крым урбанизацией.
Здесь достаточно иметь один современный аэропорт в Симферополе и надёжную инфраструктуру подъездов к нему из разных уголков полуострова.
Как запасная посадочная полоса для гражданских рейсов, Бельбек и сейчас подходит.
to Алексеевич ( Севастополь) Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ
Не только Гагаринский район, Остряки тоже завалены практически все нелегальным рынком и соответственно мусором от этого...
Но это не значит, что не надо развивать инфраструктуру, все равно.
Планов громадье....
Да нет, не планов - просто прожектов для вбрасывания в уши электората... Кругом не стратегия и поэтапная тактика воплощения этой стратегии, а впаривание какой-то дичи севастопольцам (они же электорат).
"Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет."
Да нет, мой друг, главное как раз и в том, кто владеть будет и в том, что он будет.
"возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта,"
Так а какие именно-то проблемы возникли?
В очередной раз попыжились и все! Сколько можно врать севастопольцам и про Бельбек и про паромы из Турции??? Не можете ни чего сделать ,так и скажите честно, мы не можем ( или не хотим). терпение народа не безгранично....
Не прошёл проверочку на прочность и.о.губернатора Овсянников,полное разочарование,а как пыжился!Тьфу!
Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.
Офигеть.
Это значит, что развивать гражданский сектор аэропорта будут за счет федеральных денег.
to Coast Guard (Севастополь)
Ахахаа)) конечно безгранично, в какой стране живете уважаемый?
to Denik в какой стране живете уважаемый?
В России.
to Guy G. (Севастополь) пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает. Искали инвестора. Никаких денег нет и не было. А Вы уже губы раскатали. Эакатайте обратно.
to Guy G. (Севастополь) Деньги, которых много никогда не бывает.
Деньги есть. Например: "Россия подарит Сербии истребители, танки и БРДМ" (Ссылка)
Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.
Болтун! Меморандум, "Интеграл", братья Ротенберги, милиарды инвестиций, Лювт Ганза! Бла-бла- бла!!! И так во всем! Печалька, скоро адмирала добрым словом начнем вспоминать!
to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами.
С какими дорогами-то?
Срам! Город федерального значения - только на бумаге!
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские.
Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.
to Дава Гоцман (Севастополь)
Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.
Будет аэропорт разгрузят Симферополь от транспорта ! К лету у них там будет одна большая пробка ! А так пол юбк и бахчисарай и из Севастополя будут вылетать ! Где закс ? Работайте !
абсолютно разумное решение. прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.
to Valok (Севастополь) Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.
Так я ж и говорю - деньги есть!
to всего один (Mосква) прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.
А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?
to Монолит (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские. Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.
Вы не поняли я привел сравнение что даже в таком штате Индии есть аэропорт и они не переживают по этому поводу.
Монолит (Севастополь)
В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Когда только пошли разговоры про Бельбек, (кому его, чей он и т.д.) я, почему-то сразу подумал, что Аксёнов вряд ли упустит такой лакомый кусочек, похоже к тому и идёт. И правда, Овсянникова наклонили... что-то он так легко соглашается, а ведь по-началу он хорошо за него цеплялся..
to всего один (Mосква)
Для кого прекрасно, а у кого город треснул не меньше Москвы. И эти люди никуда не денутся. Будут в пробках стоять. А так бы по-быстрому вернулись.
Я вообще за то, чтобы город закрыли. Есть даже закон такой.
Но если не закрывают... Тогда надо развивать инфраструктуру. Я не думаю, что за последние 2 года даже Санкт-Петербург на 250 тысяч прирос.
А тут нам досталось такое "счастье".
Надо решать как-то все равно.
Есть ощущение, что нагнули уже всех. Не советую испытывать терпение, вроде появилась надежда на нового, но пока одно бла-бла-бла.
на фиг этот вопрос было поднимать вообще?
...Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку»...
Дмитрий Владимирович! Вы губернатор города федерального значения Севастополя ! Их всего - ТРИ ... в Российской Федерации !!! И в каждом есть свой аэропорт... ведь город федерального значения - это не просто - " уездный город N " ... а город, являющийся субъектом Российской Федерации, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 65)...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!! Тем более, когда, кроме как авиасообщения - нет более нормального транспортного сообщения ( автобусы - не в счет ) !!! Не оценят, на мой взгляд, это ваше "пока это просто ляжет на полку" - севастопольцы на выборах в сентябре 2017 года !
Не оценит ваш шаг, наверное и Дмитрий Анатольевич, который имел свое конкретное суждение на сей счет : " - Я подписал документ о включении аэродрома Бельбек в перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации. Это важно, потому что традиционно Бельбек использовался как военный аэродром, но сегодня после соответствующей юридической процедуры, после этого решения там смогут обслуживаться и гражданские самолеты», - отметил премьер-министр на встрече с вице-премьерами - 15 июня 2014 г. .
«Единственное - его, конечно, нужно привести в порядок, потому что, как многие другие объекты на территории Республики Крым и Севастополя, он находится в довольно таком кислом состоянии. Но, с другой стороны, это удобно, напрямую можно быстро добраться до Севастополя и до ряда других объектов», - добавил Дмитрий Медведев.
Надо смотреть в комплексе.
А так, если каждый будет тянуть на себя одеяло, можно застроить и заасфальтировать полуостров так, что только угробим его ценность.
Судя по сегодняшнему выступлению Президента на расширенной Коллегии МО РФ, закрытому совещанию по вопросам реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (а раньше об этом трубили на все стороны) и прошедшему вчера совещанию Морской коллегии под председательством Рогозина дело идет к пересмотру статуса Севастополя: закрытый режим. Овсянников - политик команды, зависимый молодой чиновник. Не стоит сбрасывать со счетов и Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.
АААААААААААААААААа......... ужас, всё пропало......... ВРИО слили............
И чего все "парятся". Логичное завершение. Крым решил что "дерибан" это ихнее. Опять же, нет программы развития города. То что есть, это набор нечем не подкреплённых хотелок. Есть гоп команда понаехавших управленцев и их бла, бла, бла. Если "местный междоусобчик" протолкнёт Лазареву на омбутсмена, развитие города сделает ещё один шаг назад.
Подождём посмотрим как "империя" наносит ответный удар. И контролирующие органы Крыма будут заменены новыми внимательными сотрудниками, которые сделают сложной жизнь Крымских чиновников.
Вокзал, Госфорт, Аэропорт, центр платный для парковок, чиновников уже дифицит в Севастополе, мыс Херсонес за забором, порт в Камышовой стоит, пробки, отсутствие производств, отсутствие работы, цены не регулируются, уличная торговля процветает, город тонет в мусоре, судебная система работает однобоко и т.д. Где плюсы в работе?
Еще раз подтверждает, что все уже поделено...
Ответьте на несколько вопросов:
1. Нужен аэропорт вообще, чтобы ближе было добираться до него или аэропорт Севастополю.
2. Если аэропорт "совместного базирования", то какая может быть форма собственности.
3. Допустим аэропорт наш, но, в данный момент он занят военными. А в Симферополе, то взлет, то посадка. Куда будут садится самолеты?
Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.
Вот она, "светлая память" Меняйло. Никак забыть не может и приписывает несуществующий статус. Все! Обо.....ся ваш хозяин.
С Бельбеком ничего не ясно.
А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?
Нормально вписывается. Особенно на фоне дефицита бюджета. Когда часть денег - целевые. И любой инвестор понимает, что не будут выполнены сроки финансирования, и (или) это будет долгострой.
Узбогойтесь "земляки-самаритяне" и не чешите "федеральное самолюбие", чтоб не восполялось! Авиация и аэропорты- это не только " ценный мех", а и межгосударственный миропорядок....
Пф.... Не помйму...
А где УРА УРА УРА! Новый губер! Он молодец? А почему молодец! А хрен его знает, главное он нравится ЧАМу!!! УРА УРА УРА!!!
Не будет похоже у нас своего аэропорта и очень долго!!! Симферополь, даже получив деньги по ФЦП будет саботировать открытие и развитие аэропорта, боясь что он со временем перейдёт под управление Севастополя с лакомым куском авиа- перевозок.
Могут конечно и создать бурную деятельность, открыть его на год, а потом как при Украине взвинтить цены в 2 раза по сравнению с Симферополем и тем самым показать что наш аэропорт нерентабелен, а это не так!!!
Аксёнов - Овсянников: 1 - 1 (Пансионат "Комарово" наш, я так понимаю)
to Белый Клыкк (Севастополь) ...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!!
ага,чтоб не отходя от кассы всем вместе немногим более 1 миллиона срочно свалить по-добру по-здорову отседова...
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Вы потише, уважаемый. Здесь Вам не холопья, чтобы тыкать и заноситься. Что до Меняйло, то достаточно посмотреть на его повышение после севастопольского губернаторства и положение в Совете безопасности. Кто кому хозяин - не знаю. Мне что Овсяников, что Меняйло - одним мирром мазаны. А в городе порядка как не было, так и нет.
Вот не знаю,а так лишь предполагаю.На тот же ЮБК от нас езжай и вперед с песней,плюс звезды отелей тоже зависят от расположения аэропорта.
Вот где больше всего людей отдыхают?
Симферополь переживает что откусим часть потока,особенно для проживания на ЮБК и посещения наших достопримечательностей.
И на засыпку,а не забыли сколько у нас отдыхает людей,которые потом в Симферополь едут?
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на "запасной" и без "сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду"..ну, как-то так всех устраивает
Продавил-таки Аксёнов эту свою идею: забрать все деньги по ФЦП на Крым! Вот жук!
АЭРОПОРТ НУЖЕН НЕ НА БЕЛЬБЕКЕ , А ПО ПРОЕКТУ ЧАЛОГО НА МЫСЕ ХЕРСОНЕС !!!!!!!
С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!
to Michael Srakin
Очень хорошо, что не будет аэропорта на мысе Херсонес.
А вот аэроэкспресс хороший ход. Ещё сделать его в Евпаторию и Феодосию. Получится отличный, всепогодный транспорт.
to Наш Двор to Геннадий Сидоров (Севастополь) Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на запасной и без сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду ..ну, как-то так всех устраиваетТак это вы описываете хотелки Коломойского.
Гибралтар , совмещенный аэропорт.
to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!
ОКупить стоимость содержание жд путей и подвижного? Стоимость билета на экспресс?! Дешевле на такси!!!? Однозначно!
to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!! пока не сделают трассу даже и не мечтайте)
Позволю напомнить, что "архиважный" проект аэропорта Бельбек был подписан с компанией, планирующей инвестировать 1.5 млрд руб плюс 3.5 млрд руб - из бюджета. Задайте вопрос, откуда сначала пошли бы деньги на аэропорт, если уставной капитал фирмы, обещавшей вложить 1.5 млрд руб всего 10000 руб?!
Что касается того, что город переполнен, так взгляните на Канаду. На побережье Великих озер, естественной границе между Канадой и США, на южных границах с США живет практически большинство канадцев. Тепло ведь! И как лишать людей права жить в тепле? Нужно к этому готовиться и делать все возможное, чтобы вся наша жизнь не оказалась в "пробке" по всем направлениям. А от нас уходят строительные фирмы, поскольку в Симферополе правительство создало условия для выделения земель под стройку, да и с сельхоз продукцией никак не разрулят вопросы с землей. Разве что виноград на уровне. Но вот взгляните на цены с виноградом! Бананы возятся из Эквадора через Панамский канал и продается иногда по цене в 2 раза дешевле винограда. Нет слов... Какое дело простым людям до элитных вин из нашего винограда, которым бахвалятся, как достижением. Кто либо видел продукцию севастопольских фермеров, кроме винограда? Подскажите, если знаете. Разве что дачники, спасибо им. Восстановили бы лучше молокозавод, Севморзавод и другие предприятия, связанные с морем...
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
Это реалии! Кто-то до нас "помыслил" Пусть-к сожалению или к счастью...
Для начала надо, наконец, определить истинную численность населения в Севастополе. Поскольку от этого зависят потребности города, в том числе транспортные, и финансовые расчеты расходов-доходов. Одно дело небольшой по-российским меркам городок 430 тысяч, а другое дело 600-700-? тысяч.
to AShultin (Севастополь) Симферополю проще, у них министерство обороны в таком количестве землю не отбирает.
to Наш Двор
Для аэроэкспресса можно и нужно использовать существующую ж/д ветку. С постройкой моста она оживёт. И гололёд поезду не проблема, в отличии от такси.
Содержание просто "Крым жд" -нерентабельно, а аэроэкспресса-рентабельно! ...на тех-же рельсах...при том-же составе..но, на отдельном участке... странноват этот загадочный мир
Аэроэкспресс на одноколейной дороге с необходимостью пропускать встречные поезда? Это что-то новое.
to Наш Двор
В Москве аэроэкспресс стоит 470 рублей. Если здесь он будет хоть в два раза дороже, то это выгоднее и надёжнее такси. Но при умном подходе можно сделать всё рационально и оптимально.
Я не настаиваю. Просто мысли вслух.
to Амазонка (Севастополь) Железнодорожное полотно тоже требует и будет модернизироваться. И вторую колею уже начали вести из Симферополя в своё время, насколько я помню.
То есть, Вы предлагаете построить вторую железную дорогу. А шесть дополнительных туннелей откуда возьмете? И какова будет их стоимость? Я думаю, построить аэропорт будет дешевле.
to Амазонка (Севастополь)
Я думаю вторую колею доведут до Мекензиевых гор и там сделают новый вокзал,
может быть : )
Поживём, увидим. А так, сейчас я летаю раз в два месяца и проблем не испытываю.
Отсутствие второй колеи, в свое время, остановило проект Ахметова по угольному терминалу. Стоимость этой колеи на порядок больше стоимости аэропорта в Бельбеке. Причина "положить на полку" уже была названа в свое время премьером в начале фразы с пожеланием "держаться". Но главная причина в отсутствии дальновидных людей на уровне принятия решения.
Вообще, с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока, думаю большАя часть, переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится. Там тоже придётся думать о рентабельности. А если построят аэропорт в Севастополе - то и о рентабельности двух аэропортов.
"...с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится... придётся думать о рентабельности...". И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).
Симферопольский аэропорт после отмены санкций (а это рано или поздно случится) станет международным пересадочным узлом (не люблю слово хаб). Ну нельзя же в любую точку мира летать только через Москву. Севастополю достаточно внутренних рейсов, это другой размах, другие деньги.
много раз писал про аэропорт, но каждый остался при своем мнении. не будет в Севастополе полноценного аэропорта, потому что:
- город федерального значения как причина строительства аэропорта? бред. статус городу присвоен исключительно по причине базирования ЧФ и необходимости отделения админфункций от Крыма в интересах флота. военные летают из Качи, аэропорт им не нужен;
- совместное базирование на Бельбеке военным не интересно;
- Симферополь сейчас реально потребности Крыма по авиаперевозкам покрывает;
- через несколько лет будет введен в строй мост. потребности авиаперевозок резко и очень сильно уменьшатся.
для примера, в Ростове постоянно проживает около 1,12 млн человек. аэропорт пустой, трех калек иногда найти надо. чем Севастополь круче, что сюда все лететь захотят? хорошо, если Симферополь после запуска моста будет от сейчас на 50% мощности работать ;
- требуются глобальные инвестиции, которые на фоне изложенного выше, просто нецелесообразны. особенно с учетом кризисных явлений в экономике;
- проблемы с инфраструктурой вокруг планируемого аэропорта.
если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно
"Сингапур" засунули под пыльное сукно.
Разумное и обоснованное решение . При столкновении хотелок с реальностью реальность победила. И слава Богу.
Севастополю достаточно внутренних рейсов,
Кто будет субсидировать внутренние рейсы?
Если бы не федеральная поддержка то количество рейсов в Симферополь сократилось бы в разы.Ни один регион не взял на себя субсидирование авиаперелетов в Крым,это сделали федералы.Население пока не готово летать за реальную цену,поэтому в ряде регионов внутренние перевозки субсидируются из региональных бюджетов,причем в некоторых из них поддержка оказывается только для своих граждан,для чужаков она не действительна.Это жестокая реальность.Авиапредприятиям приходится платить за самолеты взятые в лизинг.Речи о покупках отечественных самолетов из за высокой стоимости не идет.Не всякое авиапредприятие может позволить себе покупку нового с нуля самолета.Амортизация главная причина высоких цен за билеты,затем идет обслуживание в аэропорту,диспетчерское сопровождение и так далее.Зарплата самих работников авиапредприятий стоит на последнем месте.Чтобы какая то авиакампания совершала рейсы в какой то регион ее надо привлечь,поэтому ряд регионов имеют свои авиапредприятия,чтобы не зависеть от прихотей чужих авиаперевозчиков.
Об чем шумим?
"Гоблин" занес кому надо, вот и все дела!
О Овес с Изумрудом обкакался, потому и нагнули!
tu Michael Srakin
Да уж...
С нашей дорогой Инкерман - Севастополь только "аэроэкспресс" и пускать (в смысле по воздуху)!!
Читаешь комментарии и удивляешься. Вам нужен аэропорт или рассуждения кто будет зарабатывать деньги на этом? Я думаю, что аэропорт нужен людям для того чтобы было удобно людям добираться до пункта назначения удобно и не тратить время на длительную поездку до аэропорта, то есть для удобства людей. Создать аэропорт на Бельбеке, как филиал Симферопольского аэропорта это здравое мнение, для того чтобы работал аэропорт необходимо очень много разрешительных документов, и чтобы их получить с нуля необходимо очень много затратить денежных средств, оснастить оборудование, людскими ресурсами с соответствующими сертификатами, а в Симферопольском аэропорту это все есть. Так что для нас с Вами - обывателями это вариант.
Аэропорт Бельбек это очень удобный аэропорт во всех отношениях и он будет востребован. Так как был востребован в 2005-2006 году, когда работал, были рейсы в Москву, Киев, Ларнаку, чартер в Стамбул. Знаю не по наслышке, я там работал в это время.
to Штиль59 (Севастополь)
А чему Вы удивляетесь? Что мы болеем за свой город и не хотим, чтобы деньги мимо него уходили неизвестно вообще куда? Я Вашей позиции больше удивляюсь.
Как же все это ожидаемо. Все крупные проекты, не завязанные на минобороны, неизбежно оказываются пшиком.
to Helmet (Севастополь) много раз писал .. .... военные летают из Качи, аэропорт им не нужен; -
если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно Явно не военный. Военные летают из Гвардейского не смотря ни на что: Ссылка
Далее по тексту ... ошибаетесь. Присмотритесь к альтернативному мнению когда не в теме.
Городу аэр. нужен.
Даже после моста.
В Симферополе например 3 (ТРИ) функционирующих аэр.
to Дава Гоцман (Севастополь) to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами. - С какими дорогами-то?Огурец добил? Да. Севавтодор утюжит по факту работы? Да. Конкуренцию на лакомом участке сделал? Тоже да. Не отнимайте что есть.
А вот с аэр. подкосил.
Желалщики аэропорта! Поднимите руку, кто из вас столь часто летает, чтобы так страстно желать севастопольского аэропорта?
Лично у меня все знакомые летают от 1 до 3 раз в год и им вполне хватает Симферополя. Я, в силу обстоятельств, стал летать 4 раза в год и мне тоже вполне хватает Симферополя.
Людей, летающих очень часто, слишком мало в Крыму для создания новых аэропортов
to komandor (Севастополь)
Аргумент не очень убедительный. Давайте спросим, а как часто вы ходите в театр (музей)? Два-три раза в год? А зачем нам тогда театр (музей), ведь он большого дохода не приносит. А в бассейн как часто вы ходите? Совсем не ходите? Ну зачем нам тогда бассейны. Этот список можно продолжить.
Но не все можно измерять деньгами. Существуют объекты, которые формируют цивилизационный уровень города, инфраструктуру, необходимую для комфортного проживания. Аэропорт относится к их числу.
to Монолит (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.А народ-то прибывает. И не переставал все это время.Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?А летом что было? А что будет еще?Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.
Вот именно - городу нужна развитая инфраструктура. В первую очередь это дороги. Те 250 тысяч, которые, как Вы говорите, переехали к нам на ПМЖ - это в основном люди низкого достатка. Низкого - с точки зрения рассматривания их в качестве авиапассажиров. Но они все на авто, и они будут ездить по нашим дорогам, а не летать на самолётах. В России пассажирооборот аэропортов - порядка 150 млн. человек в год, и 60% этой цифры, если не больше - пассажирооборот Московского и Питерского авиаузлов. На регионы остаётся очень мало, а Севастополь - регион.
Для сравнения - просто откройте Flight Radar и посмотрите трафик самолётов над Европой или США - и над Россией. Сравните чисто визуально, и Вам всё станет понятно.
to Геннадий Сидоров (Севастополь) Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.
На Гоа количество отелей в десятки раз больше, чем у нас. Там серьёзный трафик отдыхающих. Поэтому и аэропорт функционирует. В последние десятилетия там отели строили, в то время как у нас всячески гнобили эту отрасль. Так что не сравнивайте с Гоа, не смешно. И с Хургадой не сравнивайте, хотя население Хургады равно севастопольскому.
В сущности, дамы и господа - о чём спор? Сравните Крым и Московскую область. По площади территории - примерно одинаковы. По населению - разница в 8 раз. В Московской области 3 крупных аэропорта - ну пусть вместе с новым Жуковским - 4... Пассажиропоток всех 4-х - 80 млн. в год. Значит, пропорционально, Крыму нужно 0,5 аэропорта с пассажиропотоком 10 млн. в год. Ну, реально 0,5 не бывает - 1 аэропорт на 10 млн. в год.
После ввода нового терминала в Симфи будет те самые 10 млн. в год. Вопрос - зачем Бельбек?
Это при том, что Московский авиаузел - столичный хаб, он обслуживает всю Россию, 80% международного трафика. И хотя так делить нельзя, ну да ладно - пусть поделим так. В реальности, нового терминала Симфи будет для Крыма ИЗБЫТОЧНО.
Кто опровергнет мою логику?
to Guy G. (Севастополь)
Уважаемый! С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают
to Амазонка (Севастополь)
Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города
to komandor (Севастополь) С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают
Мечты мечтами, но они могут влиять на реальность. Хотение "сингапуров" многими севастопольцами передаётся руководству города, те передают выше и выше, и может так получиться, что рано или поздно в угоду НЕКОМПЕТЕНТНОМУ большинству населения будет сделан широкий жест. Наверху тоже не все разумные и дальновидные, чиновников-прожектёров хоть отбавляй. И в конце концов тот же аэропорт может появиться, и пофиг на его целесообразность и экономическую обоснованность. В этом и вся беда. Расплачиваться в конечном итоге будет вся страна.
Хорошо, что сейчас разум возобладал, и руководство города нашло в себе смелость отложить проект в дальний ящик. Я очень рад этому, потому что теперь высвободятся деньги на действительно нужные городу проекты.
И всё же - рядовым севастопольцам следует более рачительно относиться к деньгам страны. Нельзя жить принципом "петух прокукарекал - а там хоть не рассветай". Ведь каждый очень тщательно планирует свой личный или семейный бюджет, и не купит ненужную вещь, не сделает необоснованную покупку. А почему тогда к деньгам страны такое отношение? Как малые дети - я хочу, и ты мне дай...
to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города Тоже придерживаюсь такого мнения как ваше!!!! На данный момент в стране с деньгами проблема, а мы как маленькие, хочу это, хочу то и побыстрей. Всему своё время!!!
Что и требовалось доказать-сплошь воздушные замки строят!!!!!!!!!!!
to Ляпсус-Городской И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).
странное сравнение "ворот " Кавказа и тупикового Севастополя
Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж.
А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории .
На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.
to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города
Полный бред!
Все социальные объекты, культурные и спортивные должны развиваться и строится вместе инфраструктурой.
А не по принципу мы сейчас построим новые спортивные объекты, гостиницы и курортную зону, а дороги и вокзалы и аэропорты потом, как будет возможность...
to Патриот своего Города (Севастополь) Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж. А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории . На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.
Я не понимаю восторга некоторых форумчан от принятого решения. Чему вы, собственно так радуетесь? Ну ладно, господин из Лондона счастлив, ему по статусу положено. А севастопольцам это зачем? Или вы совсем не севастопольцы и на город вам, мягко говоря, наплевать? Только не надо рассказывать, что вы печетесь о государственных интересах и вас беспокоит каждая потраченная бюджетная копейка - не поверю. Следуя вашей логике, загнать бы горожан в бараки без перспектив на будущее, и чтобы не смели строить "воздушные замки". И чтобы строем ходили, без всяких "хотелок".
Вы не совсем правильно оцениваете написанное. просто надо было с самого начала трезво смотреть на вещи. севастопольцам подкинули замануху типа аэропорт построим и сейчас все будет. но сразу было понятно, что полноценного аэропорта не будет по многим причинам. максимум чартеры в сезон. но многие, глубоко не разбираясь, поверили и обрадовались. когда же решением правительства опустили с небес на землю, многие стали обвинять Аксенова, еще кого то, придумывать какие то причины, делить несуществующие деньги и т.д. а обвинять на самом деле некого. просто не надо было на эту самую замануху вестись.
to Helmet (Севастополь)
Вот эти "многие причины" меня не совсем устраивают, вернее, совсем не устраивают. Но "времена меняются и мы меняемся вместе с ними". Посмотрим, как будут развиваться события.
to serajuz@rootfest.net (London) Вынуждена вас разочаровать, санкции не навсегда.
to Амазонка (Севастополь)
речь не идет о том, что аэропорта не будет никогда. его не будет сейчас и ближайшие несколько лет. а там будем посмотреть. возможно многое изменится
to Excavator (Σεβαστόςπόλη)
"странное сравнение "ворот " Кавказа и тупикового Севастополя" Для стремящегося законсервировать тупик, сравнение действительно может казаться странным, для ищущего выход, странна складывающаяся ситуация.
to Helmet (Севастополь) Севастопольцам, никто ничего не подкидывал. Вопрос с аэропортом для севастопольцев очевиден. Да, возможно кто то пытался сыграть (и до сих пор еще пытается) на этой очевидности для целей собственного популизма, но не рассчитал, что играть и не доиграть обернется против игрока. Аэропорт нужен (и возможен!) был еще вчера, и в реальности нет объективных причин, что бы его не было, кроме этих игр ведущихся отдельными субъектами.
Я взлетал с этого аэропорта. Что могу сказать, конечно, удобно.
Но хочется, чтобы Крым развивался комплексно, с перспективой на будущее. Чтобы был Генеральный план освоения с учётом сохранения главного богатства Крыма - его природы.
Вы посмотрите как бестолково застроен Севастополь. Теперь думаем как исправить...
Необходимо развиваться, заглядывая в Завтра. Это касается и новой трассы "Таврида", и новых санаторных комплексов, и самих населённых пунктов, и системы производства чистых продуктов...
Крым, его ресурсы довольно ранимы. И важно их не утратить. Иначе, ради чего всё...
to serajuz@rootfest.net (London)
"Крым под санкциями и летать сюда никто не будет кроме,как Урюпинск" - Собственно Бельбек особо и не интересен, как международный аэропорт, он как раз и нужен, Севастополю для связи с "урюпинсками" +Москва-Питер . Именно в таком виде он и ценен и будет востребован. Он необходим как аэропорт местных авиалиний, на них есть пассажир, а если со временем появятся чартеры на те же Турцию с Грецией и Египет с Израилем, так хуже не будет. Но находятся деятели, на ключевых постах, в угоду сиюминутной возможности сорвать максимальную прибыль в Симферополе и отсутствия уверенности, что им это удастся в Бельбеке тормозящие очень нужное ( и не местечковое, а государственное, ибо город -государственный-федеральный!) дело. Увы.
to serajuz@rootfest.net (London)
Вы правы их снимут,как только пройдет дэокупация полуострова со всеми извинениями,контрибуцией и Гаагой
Похоже, что сырой лондонский климат плохо влияет на умственные способности.
to serajuz@rootfest.net (London)
Деоккупация уже произошла в 2014-м, контрибуцию вы нищеброды платить отказываетесь, Гааги ждете? Будет вам Нюрнберг, не переживайте - не заржавеет.
to Ляпсус-Городской Для стремящегося законсервировать тупик
звучит как консервация сухофруктов.
для ищущего выход, странна складывающаяся ситуация
так этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив.
а теперь представьте,что в этот аэропорт вы свои средства вкладываете... распишите ,когда вы планируете получить первую прибыль?
to serajuz@rootfest.net (London)
Чай с молоком? Смотри с полонием не перепутай, а то Скотленд-Ярд долго мучится будет, как ты там на шарфике не оборвался. А лишние хромосомы ты у своей бабушки считай, ты ж потомственно дефективный
to serajuz@rootfest.net (London)
Лондон- гудбай . ты не в теме
to Excavator (Σεβαστόςπόλη)
"звучит как консервация сухофруктов." - выглядит еще хуже.
"этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив." - - эт если вам срочно в туалет, а вам "выход" предлагают через пожарную лестницу. Если вам это не понятно, что речь идет о разном, то есть ли смысл обсуждать дальше? Да и...: "... распишите мне ,когда вы планируете получить первую прибыль?" - оплатить бизнес проект готовы? Вот как оплатите -так сразу.
to Амазонка (Севастополь)
ну а при чем тут никому ненужный аэропорт? да и каким боком тут санкции? или что если не будет санкции и будет аэропорт, то к нам со всего мира кинуться отдыхать, тока куда? Народ едет в Крым отдыхать и в его понятии Крым для отдыха это Ялта, Евпатория, Судак и Коктебель, но никак не военный Севастополь.
to serajuz@rootfest.net (London)
Чай с молоком, говоришь? Ну-ну!
to myka1785 (セバストポリに対)
А вы проводили соцопрос или быть может референдум по поводу "никомуненужности"? У вас стойкая ассоциация эксклюзива "аэропорт-отдых"? "Тагил!"? А санкции действительно не причем.
to Ляпсус-Городской
"этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив." - - эт если вам срочно в туалет, а вам "выход" предлагают через пожарную лестницу.
вам часто срочно в туалет необходимо? переезжайте в Аэрофлотское или Грэс. жилье дешевле чем в Севе,еще на бизнес-класс останется.
- оплатить бизнес проект готовы? Вот как оплатите -так сразу. все давно оплачено,но ,к вашему сожалению,не на ваш счет
to Excavator (Σεβαστόςπόλη)
"переезжайте в Аэрофлотское или Грэс" - из серии "Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки..." А во втором вопросе действительно жаль, причем не столько из-за "мною не полученной прибыли" , сколько из-за того, что деньги ушли в никуда, а могла бы быть польза.
to serajuz@rootfest.net (Кондом)
Куда и чем мы вам еще не угодили? Мазохизм это наследственное у всех свидомых земляков фон Захера?
to serajuz@rootfest.net (лондон)
" на ком я остановился?" А у тебя оказывается еще есть и предпочтения на чьем тебе вращаться?
to всего один (Mосква) абсолютно разумное решение. прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.
Новый градоначальник-трепло обыкновенное,а выборы не загорами. Вообще, с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока, думаю большАя часть, переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится. Там тоже придётся думать о рентабельности. А если построят аэропорт в Севастополе - то и о рентабельности двух аэропортов.
На поезда пересядут,а сколько в нём чапать,хотя бы до Москвы,почти двое суток? А до Питера?Надо быть больным,чтоб почти неделю на дорогу потерять,особенно когда отпуск по 14 дней дают.Если только цены опять космическими сделают и выбора людям не оставят.
to Excavator (Σεβαστόςπόλη)
Т.к. в рамках отказа от москальского газа, свидомый лондонец еще долго может пукать своей развальцованной, пережрав гороха, не стоит на него обращать внимание. По теме же аэропорта, могу заметить, что это уже многажды обсуждалось на данном ресурсе ( будет желание поищите в архиве), но если бы предшествующий бездарный городничий - адмирайло не упустил время и в прошлом году решение было бы принято, то деньги бы нашлись, а в следующем он бы мог и работать. А это еще два года "до моста" и окупаемость могла быть реальной. Достаточно было более скрупулезно отнестись к Симферопольским тратам, на Бельбек требовалось не больше четверти заявленных там затрат, а траты там явно завышены.
to Ляпсус-Городской
иногда реакция на свидомых провокаторов нарушает сон )
а по Симферопольскому распилу согласен. Аксенов уж очень хозяйственный)
Толку спорить?Кто привык летать самолетами будет летать.
Развитый Крым это сезон чартеров.
А почему все молчат что на сам Крым чартеров нет?
В Крым лететь порой просто жесть,сюда летишь за одну цену,а обратно домой в два раза дороже.
Есть проблема ее надо решать,протсо кто то выше ищет оправдания и выполняет старые обещания.
Просто надо вычленить кто зарабатывает на этом,а потом и смотреть откуда ушки торчат.
to Амазонка (Севастополь) Я не понимаю восторга некоторых форумчан от принятого решения. Чему вы, собственно так радуетесь? Ну ладно, господин из Лондона счастлив, ему по статусу положено. А севастопольцам это зачем? Или вы совсем не севастопольцы и на город вам, мягко говоря, наплевать?
Вот как раз и не наплевать. Лично я считаю, что дороги, школы, медицина сейчас актуальнее. Вы же не станете отрицать, что у России на всё денег не хватит? Мы живём далеко не в самой богатой стране. Что мне толку от того, что кому-то будет чуть-чуть удобнее улететь несколько раз в году, в то время как город задохнётся в пробках и нечистотах? Вы считаете, это будет патриотичнее по отношению к своему городу? Так кому на город наплевать? Я сам летаю не менее 10 раз в году, и тем не менее настаиваю, что аэропорт в Крыму пока нужен только в Симфи. Чистая экономика и прагматизм. Пора перестать строить воздушные замки и кидать деньги на ветер.
Только не надо рассказывать, что вы печетесь о государственных интересах и вас беспокоит каждая потраченная бюджетная копейка - не поверю.
Не верьте - Ваши проблемы. Каждый мыслит в меру своей личной испорченности, как говорится. Лично меня беспокоит, чтобы деньги пошли на дело, а не на удовлетворение амбиций некоторых, как правило ОЧЕНЬ нечасто летающих самолётами.
Следуя вашей логике, загнать бы горожан в бараки без перспектив на будущее, и чтобы не смели строить воздушные замки . И чтобы строем ходили, без всяких хотелок .
Да хотите на здоровье. Никто никого никуда не загоняет. Если можете выделить деньги и реализовать серьёзные проекты - пожалуйста, страна спасибо скажет. Если не можете даже убрать мусор около дома (это не лично про Вас) - тогда хотите "про себя" и не мешайте людям разумно тратить государственные деньги.
Кстати, для всех жаждущих иметь аэропорт на Бельбеке. Могу вас разочаровать в плане того, что этот порт будет удобнее для севастопольцев.
Дело в том, что стоимость авиабилета напрямую зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт и т. д. - много причин. Так вот, в Бельбеке в случае его реализации как аэропорта будет намного меньше рейсов, чем в Симфи, аэропорт явно будет недогружен - т. е. будут в наличии все факторы, повышающие стоимость билетов.
Так уже было при Украине, когда билеты из Севастополя в Киев стоили минимум в 1,5 раза дороже, чем из Симфи. Так сейчас обстоит дело в региональных аэропортах в Сибири. Недавно была передача по ТВ, что улететь из Хабаровска в сибирский же аэропорт стоило в 7-8 раз дороже, чем на такое же расстояние из Москвы в Питер. Понимаете, о чём речь?
Вот поэтому все жаждущие сегодня Бельбека завтра всё равно будут летать из Симфи - рейсов больше, цена ниже. Это очевидно.
to Guy G. (Севастополь)
Ваша позиция ясна: "Денег нет, но вы держитесь".
Хм-я даже и не удивился,что всё именно так.Обещали ещё с 2015-го запустить рейсы в Москву,а воз и ныне там.Уж если не могут запустить аэропорт по прежней схеме,то этот прожэкт и вовсе несбыточен.Хотя чего проще-остался старый терминал-вперёд-Москва,Питер хотя бы...Этого вполне достаточно,ведь работал прежде аэропорт.Видно кто-то очень не хочет,чтобы гражданский сектор работал-хотя бы как раньше.Очень и очень жаль-очень удобно было летать из Москвы....
to Амазонка (Севастополь) Ваша позиция ясна: Денег нет, но вы держитесь .
Это не моя, это Вы меня с Дмитрием Анатольевичем спутали :-) Хотя, теоретически, он прав. Денег действительно мало. Нефть упала, а за тучные годы наша экономика не перешла на производство и инновации. Ну, разве что в очень маленькой степени. Этого недостаточно для стабильного развития страны. Вот и пожинаем сейчас.
Скажу сейчас неприятную для россиян вещь. Экономический уровень развития страны не позволяет нам жить даже так, как мы живём сейчас. Мы должны вкалывать ещё больше, а получать меньше. Знаю, меня сейчас забросают дерьмом. Но Китай и другие страны, которые эти годы не сидели, а развивались - они именно так и живут. Зарплата рядового китайца отличается от зарплаты россиянина в разы, и китаец работает. Поэтому они и растут.
Короче - чтобы в Севастополе был аэропорт - его надо заработать. Надо развивать туризм, чтобы создать трафик этому аэропорту - а мы ломаем здания и радуемся этому. У нас единственный приличный отель - "Аквамарин" Павла Лебедева - а мы его поливаем дерьмом и презираем.
Давайте, начинайте забрасывать меня г...ном. Но мне пофиг, я сказал то, что есть.
to Guy G. (Севастополь)
Туризм и аэропорт безусловно взаимосвязаны, но для Севастополя это не так однозначно, как, к примеру, для Сочи. По поводу "уровень развития страны не позволяет нам жить даже так, как мы живём сейчас.": Средняя зарплата в Китае, сейчас приближается к 700$, а в России, если верить оптимистичным заявлениям правительства, только к 500$ - так что не в разы и самое главное уже не в пользу россиянина. Возвращаясь собственно к теме: стоимость авиабилета действительно "зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт ..." но отнюдь не так прямо как вы это пытаетесь представить. Это мы с вами обсуждали в прошлый раз, там среднее влияние в пределах 10-15%. Трафик Бельбекскому аэропорту (важно понимать, что это местный аэропорт, с ответствующей структурой и расходами да еще и погашением их части МО, а не мегахаб) на 50% в состоянии обеспечить сами севастопольцы. Надо правильно считать, а не фантазировать, что "так есть".
Как всегда следы Меняйло. Филиал Симферополя ? Это как "наш автовокзал"? Можно, только на НАШИХ условиях. Пока можно развить местные, крымские , перевозки малым авиафлотом и на Кавказ ?
to Ляпсус-Городской Средняя зарплата в Китае, сейчас приближается к 700$, а в России, если верить оптимистичным заявлениям правительства, только к 500$ - так что не в разы и самое главное уже не в пользу россиянина.
Да, действительно, я отстал от жизни. В Китае уже зарплаты выше. Но это тем более говорит о том, что они своё положение заработали, потому что 10 лет назад у них было намного меньше, чем в России.
Возвращаясь собственно к теме: стоимость авиабилета действительно зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт ... но отнюдь не так прямо как вы это пытаетесь представить. Это мы с вами обсуждали в прошлый раз, там среднее влияние в пределах 10-15%.
Посмотрите передачу по ТВ про региональные авиаперевозки в России, цены между региональными портами от хабовых отличаются в 7-8 раз. Была подробная передача. Какие там 10-15%!И это при том, что летают они там на старой советской технике, и аэропорты - курятники, т. е. нет особых расходов на лизинг и устройство портов. Да и у нас, при Украине, Севастополь-Киев стоил в 1,5 раза дороже Симфи-Киев. Я сам летал и помню, как у меня не получилось лететь из Севастополя, цена была большая.
Трафик Бельбекскому аэропорту (важно понимать, что это местный аэропорт, с ответствующей структурой и расходами да еще и погашением их части МО, а не мегахаб) на 50% в состоянии обеспечить сами севастопольцы. Надо правильно считать, а не фантазировать, что так есть .
Согласен - но сколько их будет, севастопольцев? Наберётся на 1 50-местный самолёт в Москву? Так никакой перевозчик не захочет работать.
to Guy G. (Севастополь)
"Посмотрите передачу по ТВ про региональные авиаперевозки в России, цены между региональными портами от хабовых отличаются в 7-8 раз." - смотрел, но я ж не о хапужничестве (там и 10, и 20 раз возможны), а о собственно экономическом обосновании. "Наберётся на 1 50-местный самолёт в Москву?" - уверен что да.
to Монолит (Севастополь) В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Удивительно, что ваше сообщение оказалось первым! Собственно, аэропорт для того и служит, чтобы собрать в одно место желающих лететь, посадить их в самолет, после его обслуживания и доставить в место назначения. Аэропорт состоит из нескольких частей, которые входят или могут входить в аэропорт. Это аэровокзал, это технические службы по обеспечению пассажиров теми или иными услугами, это технические подразделения по тех. обслуживанию летающих аппаратов и т.д. и т.п. Метеослужбы, охранные предприятия и прочее и прочее. Все это, во-первых, дает рабочие места, и во-вторых, получает за работу деньги. И тут Монолит (Севастополь) абсолютно прав! Кто будет работать во всех этих службах - дело уточнения, а вот прибыль, доход и все самое вкусное будет получать Симферополь. Это с каких таких пирожков?!
to Guy G. (Севастополь) Скажу сейчас неприятную для россиян вещь
А я скажу еще более неприятную. С тем экономическим курсом которое претворяет в жизнь наше либеральное правительство, скоро мы станем жить еще хуже. Вот приватизируем, а фактически распродадим остатки собственности, а дальше .... Выход есть - начать исполнять майские указы Путина, там четко все изложено. Вместо этого нам предлагают туже затянуть пояса. Не всем конечно, но севстопольцы точно попадают в это число.
Вчера товарищ ездил встречать дочку. Самолет в симфе не смог сесть из-за тумана, отправили в Сочи. Взлетел еще раз, снова вернули. Оставили ночевать в Сочи. Сегодня снова поедет встречать-караулить...
Крыму необходимо иметь запасной аэропорт! Не нужно вваливать бабла для грандиозной реконструкции. обеспечить безопасность, минимальный комфорт и пяток самолетов Бельбек пусть принимает. И экономически оправдано и людям удобно!
to активный гражданин (Севастополь)
to Иценков (Севастополь) Это с каких таких пирожков?! С тех, с которых получают прибыль от нашего автовокзала, который когда-то удивительным образом оказался собственностью Крыма. И с нашего участка железной дороги, который тоже собственность Крыма. Пусть сейчас ходят только электрички, но когда-то ходили поезда, и когда-то они снова пойдут. А теперь ещё и аэропорт. Они организуют запасную полосу, сделают филиалом Симферополя и вся прибыль пойдёт туда. А от Симферополя до Бельбека доехать - полтора часа. Посуточные дежурства, сутки через двое, к примеру - здорово! Вот вам рабочие места для симферопольцев. И будьте уверены, никто туда не примет наших, будут для своих держать. Лобби - оно такое.
Бред говорите. вокзал и участки пути не принадлежат Крыму. Они принадлежат крымской жд. Это хозяйственные субъекты. И это нормально. Более того разные участки жд путеи и вокзалов России принадлежат не ржд, а Казахской жд, и наоборот. Потому как строили при советах, а осколки в разных странах, вот и договорились. Так выгоднее
to активный гражданин (Севастополь) Вчера товарищ ездил встречать дочку. Самолет в симфе не смог сесть из-за тумана, отправили в Сочи. Взлетел еще раз, снова вернули. Оставили ночевать в Сочи. Сегодня снова поедет встречать-караулить... Крыму необходимо иметь запасной аэропорт! Не нужно вваливать бабла для грандиозной реконструкции. обеспечить безопасность, минимальный комфорт и пяток самолетов Бельбек пусть принимает. И экономически оправдано и людям удобно! Как будто у нас в Севастополе . в этот момент не было тумана?