Севастополь

Аэропорт в Севастополе «положили на полку»

В Севастополе не будет собственно аэропорта, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.

 Об этом ForPost стало известно сегодня, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым.
 
Встреча с замминистра прошла в Доме правительства Севастополя за закрытыми дверями и длилась около трёх часов.
 
ForPost стало известно, что возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта, который в своё время экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал с ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта „Ленаэропроект”» из Санкт-Петербурга.
 
 
В частности, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». И добавил: «И одновременно мы ждём согласия Республики Крым на наше участие, разрабатываем нормативные акты по участию в инвестиционных проектах, представляем вам (Минэкономразвития РФ. – Ред.) инвестиционный пакет и параллельно бьёмся за самостоятельный аэропорт – я эту идею никогда не брошу». Свои слова градоначальник оставил без комментария.
 
В общении с прессой по итогам встречи Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.
 
«Понятие „свой аэропорт” достаточно расплывчатое. Что такое свой аэропорт? Аэропорт оптимальный, который будет в рамках эксплуатации работы „Бельбека”, в рамках аэропорта совместного базирования, – он, несомненно, будет. В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Или для приезжающих, прилетающих сюда. Важно, чтобы был аэропорт, чтобы он был функциональный, выполнял свои функции, как аэропорт гражданского назначения в частности. Вот этот вопрос наиболее важный и наиболее актуальный», – считает заместитель руководителя Минэкономразвития РФ.
 
По словам Назарова, ввод гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в эксплуатацию ожидается до 2019 года. В ФЦП средства на эти цели расписаны на три года – с 2017-го по 2019 год, уточнил он.
 
Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», прямо заявил бывший заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Луч надежды на то, что гражданский сектор «Бельбека» будет принадлежать Севастополю, появился с приездом Овсянникова, который «отсрочил» решение вопроса на несколько месяцев.
 
Власта Пидпалая

слайд презентации одного из проектов гражданского аэропорта Бельбек
25711
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (140)

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.
Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

как это не важно кто будет зарабатывать?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Похоже и симферопольским не будет . а будет военным!!

Profile picture for user zbl
448
zbl

правильное решение

лучше вместо аэропорта построили бы мост и сделали все дороги

Profile picture for user sergey-ka
4448
sergey-ka

Очень интересно. И что на этот раз помешало?

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

to zbl (Севастополь)

При чем здесь мост и дороги ? Надоело читать: а лучше бы... Чем лучше?

Profile picture for user strelec
24494
strelec

"Судьба людей швыряет,как котят".

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Монолит (Севастополь) Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Не парьтесь, никто к нам лететь тоже не будет. Идея с филиалом - просто для подслащения пилюли, потому что все понимают, что Севастополь не тянет свой собственный аэропорт. Что такое "филиал аэропорта"? Нет такого понятия, аэропорт - это целостный замкнутый технологический комплекс. Если под "филиалом" понимается запасная ВПП на случай плохой погоды в Симфи - так и говорите, что это запасная ВПП, и не более того.

Очень правильно, что это наконец осознали и пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает.

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

Изумруд отрабатывать надо.
Пока на выборы идем только с дорогами.

to Тина (Севастополь)

Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?То же обидно терять надежды.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Guy G. (Севастополь)


Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!
Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.
А народ-то прибывает. И не переставал все это время.
Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?
А летом что было? А что будет еще?
Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Нельзя убивать Крым урбанизацией.
Здесь достаточно иметь один современный аэропорт в Симферополе и надёжную инфраструктуру подъездов к нему из разных уголков полуострова.
Как запасная посадочная полоса для гражданских рейсов, Бельбек и сейчас подходит.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Алексеевич ( Севастополь) Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ
Не только Гагаринский район, Остряки тоже завалены практически все нелегальным рынком и соответственно мусором от этого...
Но это не значит, что не надо развивать инфраструктуру, все равно.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

Планов громадье....

Да нет, не планов - просто прожектов для вбрасывания в уши электората... Кругом не стратегия и поэтапная тактика воплощения этой стратегии, а впаривание какой-то дичи севастопольцам (они же электорат).

"Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.
"

Да нет, мой друг, главное как раз и в том, кто владеть будет и в том, что он будет.

"возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта,"

Так а какие именно-то проблемы возникли?

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

В очередной раз попыжились и все! Сколько можно врать севастопольцам и про Бельбек и про паромы из Турции??? Не можете ни чего сделать ,так и скажите честно, мы не можем ( или не хотим). терпение народа не безгранично....

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Не прошёл проверочку на прочность и.о.губернатора Овсянников,полное разочарование,а как пыжился!Тьфу!

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.

Офигеть.
Это значит, что развивать гражданский сектор аэропорта будут за счет федеральных денег.

Profile picture for user Denik
77
Denik

to Coast Guard (Севастополь)

Ахахаа)) конечно безгранично, в какой стране живете уважаемый?

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to Denik в какой стране живете уважаемый?

В России.

Profile picture for user Тина Севастополь
9393
Тина Севастополь

to Guy G. (Севастополь) пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает. Искали инвестора. Никаких денег нет и не было. А Вы уже губы раскатали. Эакатайте обратно.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to Guy G. (Севастополь) Деньги, которых много никогда не бывает.

Деньги есть. Например: "Россия подарит Сербии истребители, танки и БРДМ" (Ссылка)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Болтун! Меморандум, "Интеграл", братья Ротенберги, милиарды инвестиций, Лювт Ганза! Бла-бла- бла!!! И так во всем! Печалька, скоро адмирала добрым словом начнем вспоминать!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами.

С какими дорогами-то?

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Срам! Город федерального значения - только на бумаге!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские.

Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Дава Гоцман (Севастополь)

Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Будет аэропорт разгрузят Симферополь от транспорта ! К лету у них там будет одна большая пробка ! А так пол юбк и бахчисарай и из Севастополя будут вылетать ! Где закс ? Работайте !

Profile picture for user всего один
2734
всего один

абсолютно разумное решение. прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to Valok (Севастополь) Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.

Так я ж и говорю - деньги есть!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039
Дава Гоцман

to всего один (Mосква) прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.

А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Монолит (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские. Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.
Вы не поняли я привел сравнение что даже в таком штате Индии есть аэропорт и они не переживают по этому поводу.

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Монолит (Севастополь)
В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Когда только пошли разговоры про Бельбек, (кому его, чей он и т.д.) я, почему-то сразу подумал, что Аксёнов вряд ли упустит такой лакомый кусочек, похоже к тому и идёт. И правда, Овсянникова наклонили... что-то он так легко соглашается, а ведь по-началу он хорошо за него цеплялся..

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to всего один (Mосква)


Для кого прекрасно, а у кого город треснул не меньше Москвы. И эти люди никуда не денутся. Будут в пробках стоять. А так бы по-быстрому вернулись.
Я вообще за то, чтобы город закрыли. Есть даже закон такой.
Но если не закрывают... Тогда надо развивать инфраструктуру. Я не думаю, что за последние 2 года даже Санкт-Петербург на 250 тысяч прирос.
А тут нам досталось такое "счастье".
Надо решать как-то все равно.

Profile picture for user ost
827
ost

Есть ощущение, что нагнули уже всех. Не советую испытывать терпение, вроде появилась надежда на нового, но пока одно бла-бла-бла.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

на фиг этот вопрос было поднимать вообще?

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

...Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку»...

Дмитрий Владимирович! Вы губернатор города федерального значения Севастополя ! Их всего - ТРИ ... в Российской Федерации !!! И в каждом есть свой аэропорт... ведь город федерального значения - это не просто - " уездный город N " ... а город, являющийся субъектом Российской Федерации, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 65)...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!! Тем более, когда, кроме как авиасообщения - нет более нормального транспортного сообщения ( автобусы - не в счет ) !!! Не оценят, на мой взгляд, это ваше "пока это просто ляжет на полку" - севастопольцы на выборах в сентябре 2017 года !

Не оценит ваш шаг, наверное и Дмитрий Анатольевич, который имел свое конкретное суждение на сей счет : " - Я подписал документ о включении аэродрома Бельбек в перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации. Это важно, потому что традиционно Бельбек использовался как военный аэродром, но сегодня после соответствующей юридической процедуры, после этого решения там смогут обслуживаться и гражданские самолеты», - отметил премьер-министр на встрече с вице-премьерами - 15 июня 2014 г. .
«Единственное - его, конечно, нужно привести в порядок, потому что, как многие другие объекты на территории Республики Крым и Севастополя, он находится в довольно таком кислом состоянии. Но, с другой стороны, это удобно, напрямую можно быстро добраться до Севастополя и до ряда других объектов», - добавил Дмитрий Медведев.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Надо смотреть в комплексе.
А так, если каждый будет тянуть на себя одеяло, можно застроить и заасфальтировать полуостров так, что только угробим его ценность.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Судя по сегодняшнему выступлению Президента на расширенной Коллегии МО РФ, закрытому совещанию по вопросам реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (а раньше об этом трубили на все стороны) и прошедшему вчера совещанию Морской коллегии под председательством Рогозина дело идет к пересмотру статуса Севастополя: закрытый режим. Овсянников - политик команды, зависимый молодой чиновник. Не стоит сбрасывать со счетов и Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

АААААААААААААААААа......... ужас, всё пропало......... ВРИО слили............
И чего все "парятся". Логичное завершение. Крым решил что "дерибан" это ихнее. Опять же, нет программы развития города. То что есть, это набор нечем не подкреплённых хотелок. Есть гоп команда понаехавших управленцев и их бла, бла, бла. Если "местный междоусобчик" протолкнёт Лазареву на омбутсмена, развитие города сделает ещё один шаг назад.
Подождём посмотрим как "империя" наносит ответный удар. И контролирующие органы Крыма будут заменены новыми внимательными сотрудниками, которые сделают сложной жизнь Крымских чиновников.

Profile picture for user ost
827
ost

Вокзал, Госфорт, Аэропорт, центр платный для парковок, чиновников уже дифицит в Севастополе, мыс Херсонес за забором, порт в Камышовой стоит, пробки, отсутствие производств, отсутствие работы, цены не регулируются, уличная торговля процветает, город тонет в мусоре, судебная система работает однобоко и т.д. Где плюсы в работе?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Еще раз подтверждает, что все уже поделено...

Profile picture for user GP
4683
GP

Ответьте на несколько вопросов:
1. Нужен аэропорт вообще, чтобы ближе было добираться до него или аэропорт Севастополю.
2. Если аэропорт "совместного базирования", то какая может быть форма собственности.
3. Допустим аэропорт наш, но, в данный момент он занят военными. А в Симферополе, то взлет, то посадка. Куда будут садится самолеты?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.
Вот она, "светлая память" Меняйло. Никак забыть не может и приписывает несуществующий статус. Все! Обо.....ся ваш хозяин.
С Бельбеком ничего не ясно.
А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?
Нормально вписывается. Особенно на фоне дефицита бюджета. Когда часть денег - целевые. И любой инвестор понимает, что не будут выполнены сроки финансирования, и (или) это будет долгострой.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор


Узбогойтесь "земляки-самаритяне" и не чешите "федеральное самолюбие", чтоб не восполялось! Авиация и аэропорты- это не только " ценный мех", а и межгосударственный миропорядок....

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Пф.... Не помйму...
А где УРА УРА УРА! Новый губер! Он молодец? А почему молодец! А хрен его знает, главное он нравится ЧАМу!!! УРА УРА УРА!!!

Profile picture for user Templar
265
Templar

Не будет похоже у нас своего аэропорта и очень долго!!! Симферополь, даже получив деньги по ФЦП будет саботировать открытие и развитие аэропорта, боясь что он со временем перейдёт под управление Севастополя с лакомым куском авиа- перевозок.

Могут конечно и создать бурную деятельность, открыть его на год, а потом как при Украине взвинтить цены в 2 раза по сравнению с Симферополем и тем самым показать что наш аэропорт нерентабелен, а это не так!!!

Аксёнов - Овсянников: 1 - 1 (Пансионат "Комарово" наш, я так понимаю)

Profile picture for user вендор
221
вендор

to Белый Клыкк (Севастополь) ...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!!
ага,чтоб не отходя от кассы всем вместе немногим более 1 миллиона срочно свалить по-добру по-здорову отседова...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to dnevnoi_dozor (Севастополь)


Вы потише, уважаемый. Здесь Вам не холопья, чтобы тыкать и заноситься. Что до Меняйло, то достаточно посмотреть на его повышение после севастопольского губернаторства и положение в Совете безопасности. Кто кому хозяин - не знаю. Мне что Овсяников, что Меняйло - одним мирром мазаны. А в городе порядка как не было, так и нет.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Вот не знаю,а так лишь предполагаю.На тот же ЮБК от нас езжай и вперед с песней,плюс звезды отелей тоже зависят от расположения аэропорта.
Вот где больше всего людей отдыхают?
Симферополь переживает что откусим часть потока,особенно для проживания на ЮБК и посещения наших достопримечательностей.
И на засыпку,а не забыли сколько у нас отдыхает людей,которые потом в Симферополь едут?

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на "запасной" и без "сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду"..ну, как-то так всех устраивает

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Продавил-таки Аксёнов эту свою идею: забрать все деньги по ФЦП на Крым! Вот жук!

Profile picture for user Michael Srakin
102
Michael Srakin

АЭРОПОРТ НУЖЕН НЕ НА БЕЛЬБЕКЕ , А ПО ПРОЕКТУ ЧАЛОГО НА МЫСЕ ХЕРСОНЕС !!!!!!!

Profile picture for user Michael Srakin
102
Michael Srakin

С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Michael Srakin

Очень хорошо, что не будет аэропорта на мысе Херсонес.
А вот аэроэкспресс хороший ход. Ещё сделать его в Евпаторию и Феодосию. Получится отличный, всепогодный транспорт.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Наш Двор to Геннадий Сидоров (Севастополь) Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на запасной и без сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду ..ну, как-то так всех устраиваетТак это вы описываете хотелки Коломойского.

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Гибралтар , совмещенный аэропорт.

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!
ОКупить стоимость содержание жд путей и подвижного? Стоимость билета на экспресс?! Дешевле на такси!!!? Однозначно!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!! пока не сделают трассу даже и не мечтайте)

Profile picture for user AShultin
316
AShultin

Позволю напомнить, что "архиважный" проект аэропорта Бельбек был подписан с компанией, планирующей инвестировать 1.5 млрд руб плюс 3.5 млрд руб - из бюджета. Задайте вопрос, откуда сначала пошли бы деньги на аэропорт, если уставной капитал фирмы, обещавшей вложить 1.5 млрд руб всего 10000 руб?!
Что касается того, что город переполнен, так взгляните на Канаду. На побережье Великих озер, естественной границе между Канадой и США, на южных границах с США живет практически большинство канадцев. Тепло ведь! И как лишать людей права жить в тепле? Нужно к этому готовиться и делать все возможное, чтобы вся наша жизнь не оказалась в "пробке" по всем направлениям. А от нас уходят строительные фирмы, поскольку в Симферополе правительство создало условия для выделения земель под стройку, да и с сельхоз продукцией никак не разрулят вопросы с землей. Разве что виноград на уровне. Но вот взгляните на цены с виноградом! Бананы возятся из Эквадора через Панамский канал и продается иногда по цене в 2 раза дешевле винограда. Нет слов... Какое дело простым людям до элитных вин из нашего винограда, которым бахвалятся, как достижением. Кто либо видел продукцию севастопольских фермеров, кроме винограда? Подскажите, если знаете. Разве что дачники, спасибо им. Восстановили бы лучше молокозавод, Севморзавод и другие предприятия, связанные с морем...

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Это реалии! Кто-то до нас "помыслил" Пусть-к сожалению или к счастью...

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Для начала надо, наконец, определить истинную численность населения в Севастополе. Поскольку от этого зависят потребности города, в том числе транспортные, и финансовые расчеты расходов-доходов. Одно дело небольшой по-российским меркам городок 430 тысяч, а другое дело 600-700-? тысяч.
to AShultin (Севастополь) Симферополю проще, у них министерство обороны в таком количестве землю не отбирает.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Наш Двор

Для аэроэкспресса можно и нужно использовать существующую ж/д ветку. С постройкой моста она оживёт. И гололёд поезду не проблема, в отличии от такси.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Содержание просто "Крым жд" -нерентабельно, а аэроэкспресса-рентабельно! ...на тех-же рельсах...при том-же составе..но, на отдельном участке... странноват этот загадочный мир

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Аэроэкспресс на одноколейной дороге с необходимостью пропускать встречные поезда? Это что-то новое.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Наш Двор

В Москве аэроэкспресс стоит 470 рублей. Если здесь он будет хоть в два раза дороже, то это выгоднее и надёжнее такси. Но при умном подходе можно сделать всё рационально и оптимально.
Я не настаиваю. Просто мысли вслух.
to Амазонка (Севастополь) Железнодорожное полотно тоже требует и будет модернизироваться. И вторую колею уже начали вести из Симферополя в своё время, насколько я помню.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

То есть, Вы предлагаете построить вторую железную дорогу. А шесть дополнительных туннелей откуда возьмете? И какова будет их стоимость? Я думаю, построить аэропорт будет дешевле.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

to Амазонка (Севастополь)

Я думаю вторую колею доведут до Мекензиевых гор и там сделают новый вокзал,
может быть : )
Поживём, увидим. А так, сейчас я летаю раз в два месяца и проблем не испытываю.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Отсутствие второй колеи, в свое время, остановило проект Ахметова по угольному терминалу. Стоимость этой колеи на порядок больше стоимости аэропорта в Бельбеке. Причина "положить на полку" уже была названа в свое время премьером в начале фразы с пожеланием "держаться". Но главная причина в отсутствии дальновидных людей на уровне принятия решения.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Вообще, с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока, думаю большАя часть, переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится. Там тоже придётся думать о рентабельности. А если построят аэропорт в Севастополе - то и о рентабельности двух аэропортов.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

"...с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится... придётся думать о рентабельности...". И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Симферопольский аэропорт после отмены санкций (а это рано или поздно случится) станет международным пересадочным узлом (не люблю слово хаб). Ну нельзя же в любую точку мира летать только через Москву. Севастополю достаточно внутренних рейсов, это другой размах, другие деньги.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

много раз писал про аэропорт, но каждый остался при своем мнении. не будет в Севастополе полноценного аэропорта, потому что:
- город федерального значения как причина строительства аэропорта? бред. статус городу присвоен исключительно по причине базирования ЧФ и необходимости отделения админфункций от Крыма в интересах флота. военные летают из Качи, аэропорт им не нужен;
- совместное базирование на Бельбеке военным не интересно;
- Симферополь сейчас реально потребности Крыма по авиаперевозкам покрывает;
- через несколько лет будет введен в строй мост. потребности авиаперевозок резко и очень сильно уменьшатся.
для примера, в Ростове постоянно проживает около 1,12 млн человек. аэропорт пустой, трех калек иногда найти надо. чем Севастополь круче, что сюда все лететь захотят? хорошо, если Симферополь после запуска моста будет от сейчас на 50% мощности работать ;
- требуются глобальные инвестиции, которые на фоне изложенного выше, просто нецелесообразны. особенно с учетом кризисных явлений в экономике;
- проблемы с инфраструктурой вокруг планируемого аэропорта.
если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

"Сингапур" засунули под пыльное сукно.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Разумное и обоснованное решение . При столкновении хотелок с реальностью реальность победила. И слава Богу.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Севастополю достаточно внутренних рейсов,

Кто будет субсидировать внутренние рейсы?
Если бы не федеральная поддержка то количество рейсов в Симферополь сократилось бы в разы.Ни один регион не взял на себя субсидирование авиаперелетов в Крым,это сделали федералы.Население пока не готово летать за реальную цену,поэтому в ряде регионов внутренние перевозки субсидируются из региональных бюджетов,причем в некоторых из них поддержка оказывается только для своих граждан,для чужаков она не действительна.Это жестокая реальность.Авиапредприятиям приходится платить за самолеты взятые в лизинг.Речи о покупках отечественных самолетов из за высокой стоимости не идет.Не всякое авиапредприятие может позволить себе покупку нового с нуля самолета.Амортизация главная причина высоких цен за билеты,затем идет обслуживание в аэропорту,диспетчерское сопровождение и так далее.Зарплата самих работников авиапредприятий стоит на последнем месте.Чтобы какая то авиакампания совершала рейсы в какой то регион ее надо привлечь,поэтому ряд регионов имеют свои авиапредприятия,чтобы не зависеть от прихотей чужих авиаперевозчиков.

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

Об чем шумим?
"Гоблин" занес кому надо, вот и все дела!
О Овес с Изумрудом обкакался, потому и нагнули!

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

tu Michael Srakin


Да уж...
С нашей дорогой Инкерман - Севастополь только "аэроэкспресс" и пускать (в смысле по воздуху)!!

Profile picture for user Штиль59
66
Штиль59

Читаешь комментарии и удивляешься. Вам нужен аэропорт или рассуждения кто будет зарабатывать деньги на этом? Я думаю, что аэропорт нужен людям для того чтобы было удобно людям добираться до пункта назначения удобно и не тратить время на длительную поездку до аэропорта, то есть для удобства людей. Создать аэропорт на Бельбеке, как филиал Симферопольского аэропорта это здравое мнение, для того чтобы работал аэропорт необходимо очень много разрешительных документов, и чтобы их получить с нуля необходимо очень много затратить денежных средств, оснастить оборудование, людскими ресурсами с соответствующими сертификатами, а в Симферопольском аэропорту это все есть. Так что для нас с Вами - обывателями это вариант.
Аэропорт Бельбек это очень удобный аэропорт во всех отношениях и он будет востребован. Так как был востребован в 2005-2006 году, когда работал, были рейсы в Москву, Киев, Ларнаку, чартер в Стамбул. Знаю не по наслышке, я там работал в это время.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Штиль59 (Севастополь)

А чему Вы удивляетесь? Что мы болеем за свой город и не хотим, чтобы деньги мимо него уходили неизвестно вообще куда? Я Вашей позиции больше удивляюсь.

Profile picture for user Тибетский Лис
45
Тибетский Лис

Как же все это ожидаемо. Все крупные проекты, не завязанные на минобороны, неизбежно оказываются пшиком.

Profile picture for user aog1966
1484
aog1966

to Helmet (Севастополь) много раз писал .. .... военные летают из Качи, аэропорт им не нужен; -

если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно Явно не военный. Военные летают из Гвардейского не смотря ни на что: Ссылка
Далее по тексту ... ошибаетесь. Присмотритесь к альтернативному мнению когда не в теме.
Городу аэр. нужен.
Даже после моста.
В Симферополе например 3 (ТРИ) функционирующих аэр.

to Дава Гоцман (Севастополь) to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами. - С какими дорогами-то?Огурец добил? Да. Севавтодор утюжит по факту работы? Да. Конкуренцию на лакомом участке сделал? Тоже да. Не отнимайте что есть.
А вот с аэр. подкосил.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017
Profile picture for user komandor
6614
komandor

Желалщики аэропорта! Поднимите руку, кто из вас столь часто летает, чтобы так страстно желать севастопольского аэропорта?
Лично у меня все знакомые летают от 1 до 3 раз в год и им вполне хватает Симферополя. Я, в силу обстоятельств, стал летать 4 раза в год и мне тоже вполне хватает Симферополя.
Людей, летающих очень часто, слишком мало в Крыму для создания новых аэропортов

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to komandor (Севастополь)

Аргумент не очень убедительный. Давайте спросим, а как часто вы ходите в театр (музей)? Два-три раза в год? А зачем нам тогда театр (музей), ведь он большого дохода не приносит. А в бассейн как часто вы ходите? Совсем не ходите? Ну зачем нам тогда бассейны. Этот список можно продолжить.
Но не все можно измерять деньгами. Существуют объекты, которые формируют цивилизационный уровень города, инфраструктуру, необходимую для комфортного проживания. Аэропорт относится к их числу.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Монолит (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.А народ-то прибывает. И не переставал все это время.Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?А летом что было? А что будет еще?Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.
Вот именно - городу нужна развитая инфраструктура. В первую очередь это дороги. Те 250 тысяч, которые, как Вы говорите, переехали к нам на ПМЖ - это в основном люди низкого достатка. Низкого - с точки зрения рассматривания их в качестве авиапассажиров. Но они все на авто, и они будут ездить по нашим дорогам, а не летать на самолётах. В России пассажирооборот аэропортов - порядка 150 млн. человек в год, и 60% этой цифры, если не больше - пассажирооборот Московского и Питерского авиаузлов. На регионы остаётся очень мало, а Севастополь - регион.

Для сравнения - просто откройте Flight Radar и посмотрите трафик самолётов над Европой или США - и над Россией. Сравните чисто визуально, и Вам всё станет понятно.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.
На Гоа количество отелей в десятки раз больше, чем у нас. Там серьёзный трафик отдыхающих. Поэтому и аэропорт функционирует. В последние десятилетия там отели строили, в то время как у нас всячески гнобили эту отрасль. Так что не сравнивайте с Гоа, не смешно. И с Хургадой не сравнивайте, хотя население Хургады равно севастопольскому.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

В сущности, дамы и господа - о чём спор? Сравните Крым и Московскую область. По площади территории - примерно одинаковы. По населению - разница в 8 раз. В Московской области 3 крупных аэропорта - ну пусть вместе с новым Жуковским - 4... Пассажиропоток всех 4-х - 80 млн. в год. Значит, пропорционально, Крыму нужно 0,5 аэропорта с пассажиропотоком 10 млн. в год. Ну, реально 0,5 не бывает - 1 аэропорт на 10 млн. в год.

После ввода нового терминала в Симфи будет те самые 10 млн. в год. Вопрос - зачем Бельбек?

Это при том, что Московский авиаузел - столичный хаб, он обслуживает всю Россию, 80% международного трафика. И хотя так делить нельзя, ну да ладно - пусть поделим так. В реальности, нового терминала Симфи будет для Крыма ИЗБЫТОЧНО.

Кто опровергнет мою логику?

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Guy G. (Севастополь)

Уважаемый! С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают

Profile picture for user komandor
6614
komandor

to Амазонка (Севастополь)

Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to komandor (Севастополь) С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают
Мечты мечтами, но они могут влиять на реальность. Хотение "сингапуров" многими севастопольцами передаётся руководству города, те передают выше и выше, и может так получиться, что рано или поздно в угоду НЕКОМПЕТЕНТНОМУ большинству населения будет сделан широкий жест. Наверху тоже не все разумные и дальновидные, чиновников-прожектёров хоть отбавляй. И в конце концов тот же аэропорт может появиться, и пофиг на его целесообразность и экономическую обоснованность. В этом и вся беда. Расплачиваться в конечном итоге будет вся страна.

Хорошо, что сейчас разум возобладал, и руководство города нашло в себе смелость отложить проект в дальний ящик. Я очень рад этому, потому что теперь высвободятся деньги на действительно нужные городу проекты.

И всё же - рядовым севастопольцам следует более рачительно относиться к деньгам страны. Нельзя жить принципом "петух прокукарекал - а там хоть не рассветай". Ведь каждый очень тщательно планирует свой личный или семейный бюджет, и не купит ненужную вещь, не сделает необоснованную покупку. А почему тогда к деньгам страны такое отношение? Как малые дети - я хочу, и ты мне дай...

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города Тоже придерживаюсь такого мнения как ваше!!!! На данный момент в стране с деньгами проблема, а мы как маленькие, хочу это, хочу то и побыстрей. Всему своё время!!!

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Что и требовалось доказать-сплошь воздушные замки строят!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Ляпсус-Городской И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).
странное сравнение "ворот " Кавказа и тупикового Севастополя

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж.
А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории .
На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города
Полный бред!
Все социальные объекты, культурные и спортивные должны развиваться и строится вместе инфраструктурой.
А не по принципу мы сейчас построим новые спортивные объекты, гостиницы и курортную зону, а дороги и вокзалы и аэропорты потом, как будет возможность...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Патриот своего Города (Севастополь) Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж. А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории . На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Я не понимаю восторга некоторых форумчан от принятого решения. Чему вы, собственно так радуетесь? Ну ладно, господин из Лондона счастлив, ему по статусу положено. А севастопольцам это зачем? Или вы совсем не севастопольцы и на город вам, мягко говоря, наплевать? Только не надо рассказывать, что вы печетесь о государственных интересах и вас беспокоит каждая потраченная бюджетная копейка - не поверю. Следуя вашей логике, загнать бы горожан в бараки без перспектив на будущее, и чтобы не смели строить "воздушные замки". И чтобы строем ходили, без всяких "хотелок".

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Вы не совсем правильно оцениваете написанное. просто надо было с самого начала трезво смотреть на вещи. севастопольцам подкинули замануху типа аэропорт построим и сейчас все будет. но сразу было понятно, что полноценного аэропорта не будет по многим причинам. максимум чартеры в сезон. но многие, глубоко не разбираясь, поверили и обрадовались. когда же решением правительства опустили с небес на землю, многие стали обвинять Аксенова, еще кого то, придумывать какие то причины, делить несуществующие деньги и т.д. а обвинять на самом деле некого. просто не надо было на эту самую замануху вестись.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Helmet (Севастополь)

Вот эти "многие причины" меня не совсем устраивают, вернее, совсем не устраивают. Но "времена меняются и мы меняемся вместе с ними". Посмотрим, как будут развиваться события.

to serajuz@rootfest.net (London) Вынуждена вас разочаровать, санкции не навсегда.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Амазонка (Севастополь)

речь не идет о том, что аэропорта не будет никогда. его не будет сейчас и ближайшие несколько лет. а там будем посмотреть. возможно многое изменится

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

"странное сравнение "ворот " Кавказа и тупикового Севастополя" Для стремящегося законсервировать тупик, сравнение действительно может казаться странным, для ищущего выход, странна складывающаяся ситуация.
to Helmet (Севастополь) Севастопольцам, никто ничего не подкидывал. Вопрос с аэропортом для севастопольцев очевиден. Да, возможно кто то пытался сыграть (и до сих пор еще пытается) на этой очевидности для целей собственного популизма, но не рассчитал, что играть и не доиграть обернется против игрока. Аэропорт нужен (и возможен!) был еще вчера, и в реальности нет объективных причин, что бы его не было, кроме этих игр ведущихся отдельными субъектами.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Я взлетал с этого аэропорта. Что могу сказать, конечно, удобно.
Но хочется, чтобы Крым развивался комплексно, с перспективой на будущее. Чтобы был Генеральный план освоения с учётом сохранения главного богатства Крыма - его природы.
Вы посмотрите как бестолково застроен Севастополь. Теперь думаем как исправить...
Необходимо развиваться, заглядывая в Завтра. Это касается и новой трассы "Таврида", и новых санаторных комплексов, и самих населённых пунктов, и системы производства чистых продуктов...
Крым, его ресурсы довольно ранимы. И важно их не утратить. Иначе, ради чего всё...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to serajuz@rootfest.net (London)

"Крым под санкциями и летать сюда никто не будет кроме,как Урюпинск" - Собственно Бельбек особо и не интересен, как международный аэропорт, он как раз и нужен, Севастополю для связи с "урюпинсками" +Москва-Питер . Именно в таком виде он и ценен и будет востребован. Он необходим как аэропорт местных авиалиний, на них есть пассажир, а если со временем появятся чартеры на те же Турцию с Грецией и Египет с Израилем, так хуже не будет. Но находятся деятели, на ключевых постах, в угоду сиюминутной возможности сорвать максимальную прибыль в Симферополе и отсутствия уверенности, что им это удастся в Бельбеке тормозящие очень нужное ( и не местечковое, а государственное, ибо город -государственный-федеральный!) дело. Увы.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to serajuz@rootfest.net (London)

Вы правы их снимут,как только пройдет дэокупация полуострова со всеми извинениями,контрибуцией и Гаагой
Похоже, что сырой лондонский климат плохо влияет на умственные способности.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to serajuz@rootfest.net (London)

Деоккупация уже произошла в 2014-м, контрибуцию вы нищеброды платить отказываетесь, Гааги ждете? Будет вам Нюрнберг, не переживайте - не заржавеет.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Ляпсус-Городской Для стремящегося законсервировать тупик
звучит как консервация сухофруктов.
для ищущего выход, странна складывающаяся ситуация
так этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив.
а теперь представьте,что в этот аэропорт вы свои средства вкладываете... распишите ,когда вы планируете получить первую прибыль?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to serajuz@rootfest.net (London)

Чай с молоком? Смотри с полонием не перепутай, а то Скотленд-Ярд долго мучится будет, как ты там на шарфике не оборвался. А лишние хромосомы ты у своей бабушки считай, ты ж потомственно дефективный

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to serajuz@rootfest.net (London)

Лондон- гудбай . ты не в теме

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

"звучит как консервация сухофруктов." - выглядит еще хуже.
"этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив." - - эт если вам срочно в туалет, а вам "выход" предлагают через пожарную лестницу. Если вам это не понятно, что речь идет о разном, то есть ли смысл обсуждать дальше? Да и...: "... распишите мне ,когда вы планируете получить первую прибыль?" - оплатить бизнес проект готовы? Вот как оплатите -так сразу.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Амазонка (Севастополь)

ну а при чем тут никому ненужный аэропорт? да и каким боком тут санкции? или что если не будет санкции и будет аэропорт, то к нам со всего мира кинуться отдыхать, тока куда? Народ едет в Крым отдыхать и в его понятии Крым для отдыха это Ялта, Евпатория, Судак и Коктебель, но никак не военный Севастополь.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to serajuz@rootfest.net (London)

Чай с молоком, говоришь? Ну-ну!



Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to myka1785 (セバストポリに対)

А вы проводили соцопрос или быть может референдум по поводу "никомуненужности"? У вас стойкая ассоциация эксклюзива "аэропорт-отдых"? "Тагил!"? А санкции действительно не причем.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Ляпсус-Городской
"этот выход скоро все найдут- ж/д и автомобильный мост через Керченский пролив." - - эт если вам срочно в туалет, а вам "выход" предлагают через пожарную лестницу.
вам часто срочно в туалет необходимо? переезжайте в Аэрофлотское или Грэс. жилье дешевле чем в Севе,еще на бизнес-класс останется.
- оплатить бизнес проект готовы? Вот как оплатите -так сразу. все давно оплачено,но ,к вашему сожалению,не на ваш счет

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

"переезжайте в Аэрофлотское или Грэс" - из серии "Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва -- в Старые Васюки..." А во втором вопросе действительно жаль, причем не столько из-за "мною не полученной прибыли" , сколько из-за того, что деньги ушли в никуда, а могла бы быть польза.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to serajuz@rootfest.net (Кондом)

Куда и чем мы вам еще не угодили? Мазохизм это наследственное у всех свидомых земляков фон Захера?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to serajuz@rootfest.net (лондон)

" на ком я остановился?" А у тебя оказывается еще есть и предпочтения на чьем тебе вращаться?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to всего один (Mосква) абсолютно разумное решение. прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.
Новый градоначальник-трепло обыкновенное,а выборы не загорами. Вообще, с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока, думаю большАя часть, переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится. Там тоже придётся думать о рентабельности. А если построят аэропорт в Севастополе - то и о рентабельности двух аэропортов.
На поезда пересядут,а сколько в нём чапать,хотя бы до Москвы,почти двое суток? А до Питера?Надо быть больным,чтоб почти неделю на дорогу потерять,особенно когда отпуск по 14 дней дают.Если только цены опять космическими сделают и выбора людям не оставят.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

Т.к. в рамках отказа от москальского газа, свидомый лондонец еще долго может пукать своей развальцованной, пережрав гороха, не стоит на него обращать внимание. По теме же аэропорта, могу заметить, что это уже многажды обсуждалось на данном ресурсе ( будет желание поищите в архиве), но если бы предшествующий бездарный городничий - адмирайло не упустил время и в прошлом году решение было бы принято, то деньги бы нашлись, а в следующем он бы мог и работать. А это еще два года "до моста" и окупаемость могла быть реальной. Достаточно было более скрупулезно отнестись к Симферопольским тратам, на Бельбек требовалось не больше четверти заявленных там затрат, а траты там явно завышены.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Ляпсус-Городской

иногда реакция на свидомых провокаторов нарушает сон )
а по Симферопольскому распилу согласен. Аксенов уж очень хозяйственный)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Толку спорить?Кто привык летать самолетами будет летать.
Развитый Крым это сезон чартеров.
А почему все молчат что на сам Крым чартеров нет?
В Крым лететь порой просто жесть,сюда летишь за одну цену,а обратно домой в два раза дороже.
Есть проблема ее надо решать,протсо кто то выше ищет оправдания и выполняет старые обещания.
Просто надо вычленить кто зарабатывает на этом,а потом и смотреть откуда ушки торчат.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Амазонка (Севастополь) Я не понимаю восторга некоторых форумчан от принятого решения. Чему вы, собственно так радуетесь? Ну ладно, господин из Лондона счастлив, ему по статусу положено. А севастопольцам это зачем? Или вы совсем не севастопольцы и на город вам, мягко говоря, наплевать?
Вот как раз и не наплевать. Лично я считаю, что дороги, школы, медицина сейчас актуальнее. Вы же не станете отрицать, что у России на всё денег не хватит? Мы живём далеко не в самой богатой стране. Что мне толку от того, что кому-то будет чуть-чуть удобнее улететь несколько раз в году, в то время как город задохнётся в пробках и нечистотах? Вы считаете, это будет патриотичнее по отношению к своему городу? Так кому на город наплевать? Я сам летаю не менее 10 раз в году, и тем не менее настаиваю, что аэропорт в Крыму пока нужен только в Симфи. Чистая экономика и прагматизм. Пора перестать строить воздушные замки и кидать деньги на ветер.

Только не надо рассказывать, что вы печетесь о государственных интересах и вас беспокоит каждая потраченная бюджетная копейка - не поверю.
Не верьте - Ваши проблемы. Каждый мыслит в меру своей личной испорченности, как говорится. Лично меня беспокоит, чтобы деньги пошли на дело, а не на удовлетворение амбиций некоторых, как правило ОЧЕНЬ нечасто летающих самолётами.

Следуя вашей логике, загнать бы горожан в бараки без перспектив на будущее, и чтобы не смели строить воздушные замки . И чтобы строем ходили, без всяких хотелок .
Да хотите на здоровье. Никто никого никуда не загоняет. Если можете выделить деньги и реализовать серьёзные проекты - пожалуйста, страна спасибо скажет. Если не можете даже убрать мусор около дома (это не лично про Вас) - тогда хотите "про себя" и не мешайте людям разумно тратить государственные деньги.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

Кстати, для всех жаждущих иметь аэропорт на Бельбеке. Могу вас разочаровать в плане того, что этот порт будет удобнее для севастопольцев.

Дело в том, что стоимость авиабилета напрямую зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт и т. д. - много причин. Так вот, в Бельбеке в случае его реализации как аэропорта будет намного меньше рейсов, чем в Симфи, аэропорт явно будет недогружен - т. е. будут в наличии все факторы, повышающие стоимость билетов.

Так уже было при Украине, когда билеты из Севастополя в Киев стоили минимум в 1,5 раза дороже, чем из Симфи. Так сейчас обстоит дело в региональных аэропортах в Сибири. Недавно была передача по ТВ, что улететь из Хабаровска в сибирский же аэропорт стоило в 7-8 раз дороже, чем на такое же расстояние из Москвы в Питер. Понимаете, о чём речь?

Вот поэтому все жаждущие сегодня Бельбека завтра всё равно будут летать из Симфи - рейсов больше, цена ниже. Это очевидно.

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Guy G. (Севастополь)

Ваша позиция ясна: "Денег нет, но вы держитесь".

Profile picture for user Good Friend
143
Good Friend

Хм-я даже и не удивился,что всё именно так.Обещали ещё с 2015-го запустить рейсы в Москву,а воз и ныне там.Уж если не могут запустить аэропорт по прежней схеме,то этот прожэкт и вовсе несбыточен.Хотя чего проще-остался старый терминал-вперёд-Москва,Питер хотя бы...Этого вполне достаточно,ведь работал прежде аэропорт.Видно кто-то очень не хочет,чтобы гражданский сектор работал-хотя бы как раньше.Очень и очень жаль-очень удобно было летать из Москвы....

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Амазонка (Севастополь) Ваша позиция ясна: Денег нет, но вы держитесь .
Это не моя, это Вы меня с Дмитрием Анатольевичем спутали :-) Хотя, теоретически, он прав. Денег действительно мало. Нефть упала, а за тучные годы наша экономика не перешла на производство и инновации. Ну, разве что в очень маленькой степени. Этого недостаточно для стабильного развития страны. Вот и пожинаем сейчас.

Скажу сейчас неприятную для россиян вещь. Экономический уровень развития страны не позволяет нам жить даже так, как мы живём сейчас. Мы должны вкалывать ещё больше, а получать меньше. Знаю, меня сейчас забросают дерьмом. Но Китай и другие страны, которые эти годы не сидели, а развивались - они именно так и живут. Зарплата рядового китайца отличается от зарплаты россиянина в разы, и китаец работает. Поэтому они и растут.

Короче - чтобы в Севастополе был аэропорт - его надо заработать. Надо развивать туризм, чтобы создать трафик этому аэропорту - а мы ломаем здания и радуемся этому. У нас единственный приличный отель - "Аквамарин" Павла Лебедева - а мы его поливаем дерьмом и презираем.

Давайте, начинайте забрасывать меня г...ном. Но мне пофиг, я сказал то, что есть.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Guy G. (Севастополь)

Туризм и аэропорт безусловно взаимосвязаны, но для Севастополя это не так однозначно, как, к примеру, для Сочи. По поводу "уровень развития страны не позволяет нам жить даже так, как мы живём сейчас.": Средняя зарплата в Китае, сейчас приближается к 700$, а в России, если верить оптимистичным заявлениям правительства, только к 500$ - так что не в разы и самое главное уже не в пользу россиянина. Возвращаясь собственно к теме: стоимость авиабилета действительно "зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт ..." но отнюдь не так прямо как вы это пытаетесь представить. Это мы с вами обсуждали в прошлый раз, там среднее влияние в пределах 10-15%. Трафик Бельбекскому аэропорту (важно понимать, что это местный аэропорт, с ответствующей структурой и расходами да еще и погашением их части МО, а не мегахаб) на 50% в состоянии обеспечить сами севастопольцы. Надо правильно считать, а не фантазировать, что "так есть".

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Как всегда следы Меняйло. Филиал Симферополя ? Это как "наш автовокзал"? Можно, только на НАШИХ условиях. Пока можно развить местные, крымские , перевозки малым авиафлотом и на Кавказ ?

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Ляпсус-Городской Средняя зарплата в Китае, сейчас приближается к 700$, а в России, если верить оптимистичным заявлениям правительства, только к 500$ - так что не в разы и самое главное уже не в пользу россиянина.
Да, действительно, я отстал от жизни. В Китае уже зарплаты выше. Но это тем более говорит о том, что они своё положение заработали, потому что 10 лет назад у них было намного меньше, чем в России.

Возвращаясь собственно к теме: стоимость авиабилета действительно зависит от того, сколько рейсов выполняется по данному направлению, как загружен аэропорт ... но отнюдь не так прямо как вы это пытаетесь представить. Это мы с вами обсуждали в прошлый раз, там среднее влияние в пределах 10-15%.
Посмотрите передачу по ТВ про региональные авиаперевозки в России, цены между региональными портами от хабовых отличаются в 7-8 раз. Была подробная передача. Какие там 10-15%!И это при том, что летают они там на старой советской технике, и аэропорты - курятники, т. е. нет особых расходов на лизинг и устройство портов. Да и у нас, при Украине, Севастополь-Киев стоил в 1,5 раза дороже Симфи-Киев. Я сам летал и помню, как у меня не получилось лететь из Севастополя, цена была большая.

Трафик Бельбекскому аэропорту (важно понимать, что это местный аэропорт, с ответствующей структурой и расходами да еще и погашением их части МО, а не мегахаб) на 50% в состоянии обеспечить сами севастопольцы. Надо правильно считать, а не фантазировать, что так есть .
Согласен - но сколько их будет, севастопольцев? Наберётся на 1 50-местный самолёт в Москву? Так никакой перевозчик не захочет работать.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Guy G. (Севастополь)

"Посмотрите передачу по ТВ про региональные авиаперевозки в России, цены между региональными портами от хабовых отличаются в 7-8 раз." - смотрел, но я ж не о хапужничестве (там и 10, и 20 раз возможны), а о собственно экономическом обосновании. "Наберётся на 1 50-местный самолёт в Москву?" - уверен что да.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Монолит (Севастополь) В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?

Удивительно, что ваше сообщение оказалось первым! Собственно, аэропорт для того и служит, чтобы собрать в одно место желающих лететь, посадить их в самолет, после его обслуживания и доставить в место назначения. Аэропорт состоит из нескольких частей, которые входят или могут входить в аэропорт. Это аэровокзал, это технические службы по обеспечению пассажиров теми или иными услугами, это технические подразделения по тех. обслуживанию летающих аппаратов и т.д. и т.п. Метеослужбы, охранные предприятия и прочее и прочее. Все это, во-первых, дает рабочие места, и во-вторых, получает за работу деньги. И тут Монолит (Севастополь) абсолютно прав! Кто будет работать во всех этих службах - дело уточнения, а вот прибыль, доход и все самое вкусное будет получать Симферополь. Это с каких таких пирожков?!

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Guy G. (Севастополь) Скажу сейчас неприятную для россиян вещь

А я скажу еще более неприятную. С тем экономическим курсом которое претворяет в жизнь наше либеральное правительство, скоро мы станем жить еще хуже. Вот приватизируем, а фактически распродадим остатки собственности, а дальше .... Выход есть - начать исполнять майские указы Путина, там четко все изложено. Вместо этого нам предлагают туже затянуть пояса. Не всем конечно, но севстопольцы точно попадают в это число.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017
Profile picture for user активный гражданин
8
активный гражданин

Вчера товарищ ездил встречать дочку. Самолет в симфе не смог сесть из-за тумана, отправили в Сочи. Взлетел еще раз, снова вернули. Оставили ночевать в Сочи. Сегодня снова поедет встречать-караулить...
Крыму необходимо иметь запасной аэропорт! Не нужно вваливать бабла для грандиозной реконструкции. обеспечить безопасность, минимальный комфорт и пяток самолетов Бельбек пусть принимает. И экономически оправдано и людям удобно!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to активный гражданин (Севастополь)

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Иценков (Севастополь) Это с каких таких пирожков?! С тех, с которых получают прибыль от нашего автовокзала, который когда-то удивительным образом оказался собственностью Крыма. И с нашего участка железной дороги, который тоже собственность Крыма. Пусть сейчас ходят только электрички, но когда-то ходили поезда, и когда-то они снова пойдут. А теперь ещё и аэропорт. Они организуют запасную полосу, сделают филиалом Симферополя и вся прибыль пойдёт туда. А от Симферополя до Бельбека доехать - полтора часа. Посуточные дежурства, сутки через двое, к примеру - здорово! Вот вам рабочие места для симферопольцев. И будьте уверены, никто туда не примет наших, будут для своих держать. Лобби - оно такое.

Profile picture for user Денис Дьяков
404
Денис Дьяков

Бред говорите. вокзал и участки пути не принадлежат Крыму. Они принадлежат крымской жд. Это хозяйственные субъекты. И это нормально. Более того разные участки жд путеи и вокзалов России принадлежат не ржд, а Казахской жд, и наоборот. Потому как строили при советах, а осколки в разных странах, вот и договорились. Так выгоднее

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to активный гражданин (Севастополь) Вчера товарищ ездил встречать дочку. Самолет в симфе не смог сесть из-за тумана, отправили в Сочи. Взлетел еще раз, снова вернули. Оставили ночевать в Сочи. Сегодня снова поедет встречать-караулить... Крыму необходимо иметь запасной аэропорт! Не нужно вваливать бабла для грандиозной реконструкции. обеспечить безопасность, минимальный комфорт и пяток самолетов Бельбек пусть принимает. И экономически оправдано и людям удобно! Как будто у нас в Севастополе . в этот момент не было тумана?

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
4
641

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
419

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
750

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
507