Севастополь

Аэропорт в Севастополе «положили на полку»

Аэропорт в Севастополе «положили на полку»

В Севастополе не будет собственно аэропорта, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.

 Об этом ForPost стало известно сегодня, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым.
 
Встреча с замминистра прошла в Доме правительства Севастополя за закрытыми дверями и длилась около трёх часов.
 
ForPost стало известно, что возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта, который в своё время экс-губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал с ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт воздушного транспорта „Ленаэропроект”» из Санкт-Петербурга.
 
 
В частности, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». И добавил: «И одновременно мы ждём согласия Республики Крым на наше участие, разрабатываем нормативные акты по участию в инвестиционных проектах, представляем вам (Минэкономразвития РФ. – Ред.) инвестиционный пакет и параллельно бьёмся за самостоятельный аэропорт – я эту идею никогда не брошу». Свои слова градоначальник оставил без комментария.
 
В общении с прессой по итогам встречи Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.
 
«Понятие „свой аэропорт” достаточно расплывчатое. Что такое свой аэропорт? Аэропорт оптимальный, который будет в рамках эксплуатации работы „Бельбека”, в рамках аэропорта совместного базирования, – он, несомненно, будет. В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный. Или для приезжающих, прилетающих сюда. Важно, чтобы был аэропорт, чтобы он был функциональный, выполнял свои функции, как аэропорт гражданского назначения в частности. Вот этот вопрос наиболее важный и наиболее актуальный», – считает заместитель руководителя Минэкономразвития РФ.
 
По словам Назарова, ввод гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в эксплуатацию ожидается до 2019 года. В ФЦП средства на эти цели расписаны на три года – с 2017-го по 2019 год, уточнил он.
 
Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», прямо заявил бывший заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев. Луч надежды на то, что гражданский сектор «Бельбека» будет принадлежать Севастополю, появился с приездом Овсянникова, который «отсрочил» решение вопроса на несколько месяцев.
 
Власта Пидпалая

слайд презентации одного из проектов гражданского аэропорта Бельбек
25623
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Монолит
3534

В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.
Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

как это не важно кто будет зарабатывать?

Profile picture for user Вифлеем
5754

Похоже и симферопольским не будет . а будет военным!!

Profile picture for user zbl
440

правильное решение

лучше вместо аэропорта построили бы мост и сделали все дороги

Profile picture for user Тина Севастополь
8740

Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?

Profile picture for user Тина Севастополь
8740

to zbl (Севастополь)

При чем здесь мост и дороги ? Надоело читать: а лучше бы... Чем лучше?

Profile picture for user Алексеевич
3279

Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ

Profile picture for user Guy G.
1213

to Монолит (Севастополь) Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Не парьтесь, никто к нам лететь тоже не будет. Идея с филиалом - просто для подслащения пилюли, потому что все понимают, что Севастополь не тянет свой собственный аэропорт. Что такое "филиал аэропорта"? Нет такого понятия, аэропорт - это целостный замкнутый технологический комплекс. Если под "филиалом" понимается запасная ВПП на случай плохой погоды в Симфи - так и говорите, что это запасная ВПП, и не более того.

Очень правильно, что это наконец осознали и пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает.

Profile picture for user aog1966
1477

Изумруд отрабатывать надо.
Пока на выборы идем только с дорогами.

to Тина (Севастополь)

Похоже Овсянникова наклонили и... Жаль. Финансовая академия-раз. Парк на Гасфорта-два. Бельбек-три. Что осталось?То же обидно терять надежды.

Profile picture for user Монолит
3534

to Guy G. (Севастополь)


Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!
Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.
А народ-то прибывает. И не переставал все это время.
Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?
А летом что было? А что будет еще?
Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.

Profile picture for user Val'ok
1905

Нельзя убивать Крым урбанизацией.
Здесь достаточно иметь один современный аэропорт в Симферополе и надёжную инфраструктуру подъездов к нему из разных уголков полуострова.
Как запасная посадочная полоса для гражданских рейсов, Бельбек и сейчас подходит.

Profile picture for user Монолит
3534

to Алексеевич ( Севастополь) Какой аэропорт ? Тут с крышами не могут справятся , мусор убрать с улиц , что то решить с базарной торговлей по всему городу и рекламой через 5 метров. Хватит заниматься болтовней - приведите город в порядок . Найдите хоть лампочки в фонари хотя бы около Гагаринского райисполкома или как его сейчас зовут , не говоря о всем городе . БОЛТУНЫ
Не только Гагаринский район, Остряки тоже завалены практически все нелегальным рынком и соответственно мусором от этого...
Но это не значит, что не надо развивать инфраструктуру, все равно.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

Планов громадье....

Да нет, не планов - просто прожектов для вбрасывания в уши электората... Кругом не стратегия и поэтапная тактика воплощения этой стратегии, а впаривание какой-то дичи севастопольцам (они же электорат).

"Назаров также решил обойти острые углы, отметив, что главное не в том, кто будет владеть севастопольским аэропортом, а то, что он будет.
"

Да нет, мой друг, главное как раз и в том, кто владеть будет и в том, что он будет.

"возникли проблемы с реализацией контракта по проектированию аэропорта,"

Так а какие именно-то проблемы возникли?

Profile picture for user Coast Guard
530

В очередной раз попыжились и все! Сколько можно врать севастопольцам и про Бельбек и про паромы из Турции??? Не можете ни чего сделать ,так и скажите честно, мы не можем ( или не хотим). терпение народа не безгранично....

Profile picture for user lara-lr3
880

Не прошёл проверочку на прочность и.о.губернатора Овсянников,полное разочарование,а как пыжился!Тьфу!

Profile picture for user Линьков
32078

Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» станет филиалом симферопольского.

Офигеть.
Это значит, что развивать гражданский сектор аэропорта будут за счет федеральных денег.

Profile picture for user Denik
77

to Coast Guard (Севастополь)

Ахахаа)) конечно безгранично, в какой стране живете уважаемый?

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Denik в какой стране живете уважаемый?

В России.

Profile picture for user Тина Севастополь
8740

to Guy G. (Севастополь) пустят деньги на более нужные проекты. Деньги, которых много никогда не бывает. Искали инвестора. Никаких денег нет и не было. А Вы уже губы раскатали. Эакатайте обратно.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Guy G. (Севастополь) Деньги, которых много никогда не бывает.

Деньги есть. Например: "Россия подарит Сербии истребители, танки и БРДМ" (Ссылка)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.

Profile picture for user черный ворон
129

Болтун! Меморандум, "Интеграл", братья Ротенберги, милиарды инвестиций, Лювт Ганза! Бла-бла- бла!!! И так во всем! Печалька, скоро адмирала добрым словом начнем вспоминать!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами.

С какими дорогами-то?

Profile picture for user Ledy U.
954

Срам! Город федерального значения - только на бумаге!

Profile picture for user Монолит
3534

to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские.

Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Дава Гоцман (Севастополь)

Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.

Profile picture for user Igor1234
996

Будет аэропорт разгрузят Симферополь от транспорта ! К лету у них там будет одна большая пробка ! А так пол юбк и бахчисарай и из Севастополя будут вылетать ! Где закс ? Работайте !

Profile picture for user всего один
2734

абсолютно разумное решение. прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to Valok (Севастополь) Истребители подарили, но за модернизацию возьмут хорошие деньги. Так что это не совсем "подарок".
А вообще, для сербов не жалко.

Так я ж и говорю - деньги есть!

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

to всего один (Mосква) прекрасно, что новый градоначальник не страдает маниловщиной.

А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Монолит (Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Ну да, давайте еще будем радоваться, что у нас есть центральная канализация. Нашли с чем сравнивать, с Гоа Севастополь. Бред какой вообще. Там даже города в этом штате нет ни одного. Какие-то дикие деревни бомжатские. Реально зона отдыха для приезжих из России и ЕС брахманов.
Вы не поняли я привел сравнение что даже в таком штате Индии есть аэропорт и они не переживают по этому поводу.

Profile picture for user АтаMAN
792

Монолит (Севастополь)
В какой форме собственности он будет – это вопрос, на мой взгляд, для жителей Севастополя не столь важный.Ни чего себе не важный. Как раз важный очень. Лететь будут к нам, а зарабатывать будет Симферополь. Это не важно?
Когда только пошли разговоры про Бельбек, (кому его, чей он и т.д.) я, почему-то сразу подумал, что Аксёнов вряд ли упустит такой лакомый кусочек, похоже к тому и идёт. И правда, Овсянникова наклонили... что-то он так легко соглашается, а ведь по-началу он хорошо за него цеплялся..

Profile picture for user Монолит
3534

to всего один (Mосква)


Для кого прекрасно, а у кого город треснул не меньше Москвы. И эти люди никуда не денутся. Будут в пробках стоять. А так бы по-быстрому вернулись.
Я вообще за то, чтобы город закрыли. Есть даже закон такой.
Но если не закрывают... Тогда надо развивать инфраструктуру. Я не думаю, что за последние 2 года даже Санкт-Петербург на 250 тысяч прирос.
А тут нам досталось такое "счастье".
Надо решать как-то все равно.

Profile picture for user ost
827

Есть ощущение, что нагнули уже всех. Не советую испытывать терпение, вроде появилась надежда на нового, но пока одно бла-бла-бла.

Profile picture for user Белый Клыкк
294

...Врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сказал: «Если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку»...

Дмитрий Владимирович! Вы губернатор города федерального значения Севастополя ! Их всего - ТРИ ... в Российской Федерации !!! И в каждом есть свой аэропорт... ведь город федерального значения - это не просто - " уездный город N " ... а город, являющийся субъектом Российской Федерации, согласно Конституции Российской Федерации (ст. 65)...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!! Тем более, когда, кроме как авиасообщения - нет более нормального транспортного сообщения ( автобусы - не в счет ) !!! Не оценят, на мой взгляд, это ваше "пока это просто ляжет на полку" - севастопольцы на выборах в сентябре 2017 года !

Не оценит ваш шаг, наверное и Дмитрий Анатольевич, который имел свое конкретное суждение на сей счет : " - Я подписал документ о включении аэродрома Бельбек в перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации. Это важно, потому что традиционно Бельбек использовался как военный аэродром, но сегодня после соответствующей юридической процедуры, после этого решения там смогут обслуживаться и гражданские самолеты», - отметил премьер-министр на встрече с вице-премьерами - 15 июня 2014 г. .
«Единственное - его, конечно, нужно привести в порядок, потому что, как многие другие объекты на территории Республики Крым и Севастополя, он находится в довольно таком кислом состоянии. Но, с другой стороны, это удобно, напрямую можно быстро добраться до Севастополя и до ряда других объектов», - добавил Дмитрий Медведев.

Profile picture for user Val'ok
1905

Надо смотреть в комплексе.
А так, если каждый будет тянуть на себя одеяло, можно застроить и заасфальтировать полуостров так, что только угробим его ценность.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Судя по сегодняшнему выступлению Президента на расширенной Коллегии МО РФ, закрытому совещанию по вопросам реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (а раньше об этом трубили на все стороны) и прошедшему вчера совещанию Морской коллегии под председательством Рогозина дело идет к пересмотру статуса Севастополя: закрытый режим. Овсянников - политик команды, зависимый молодой чиновник. Не стоит сбрасывать со счетов и Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.

Profile picture for user Андрей04
2388

АААААААААААААААААа......... ужас, всё пропало......... ВРИО слили............
И чего все "парятся". Логичное завершение. Крым решил что "дерибан" это ихнее. Опять же, нет программы развития города. То что есть, это набор нечем не подкреплённых хотелок. Есть гоп команда понаехавших управленцев и их бла, бла, бла. Если "местный междоусобчик" протолкнёт Лазареву на омбутсмена, развитие города сделает ещё один шаг назад.
Подождём посмотрим как "империя" наносит ответный удар. И контролирующие органы Крыма будут заменены новыми внимательными сотрудниками, которые сделают сложной жизнь Крымских чиновников.

Profile picture for user ost
827

Вокзал, Госфорт, Аэропорт, центр платный для парковок, чиновников уже дифицит в Севастополе, мыс Херсонес за забором, порт в Камышовой стоит, пробки, отсутствие производств, отсутствие работы, цены не регулируются, уличная торговля процветает, город тонет в мусоре, судебная система работает однобоко и т.д. Где плюсы в работе?

Profile picture for user GP
4683

Ответьте на несколько вопросов:
1. Нужен аэропорт вообще, чтобы ближе было добираться до него или аэропорт Севастополю.
2. Если аэропорт "совместного базирования", то какая может быть форма собственности.
3. Допустим аэропорт наш, но, в данный момент он занят военными. А в Симферополе, то взлет, то посадка. Куда будут садится самолеты?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Меняйло, который входит в Совбез и имеет большое влияние в Администрации Президента. Так что мы увидим еще много внезапных перемен.
Вот она, "светлая память" Меняйло. Никак забыть не может и приписывает несуществующий статус. Все! Обо.....ся ваш хозяин.
С Бельбеком ничего не ясно.
А как тогда в эту картину вписываются поиск инвестора и переговоры с потенциальными инвесторами?
Нормально вписывается. Особенно на фоне дефицита бюджета. Когда часть денег - целевые. И любой инвестор понимает, что не будут выполнены сроки финансирования, и (или) это будет долгострой.

Profile picture for user Наш Двор
459


Узбогойтесь "земляки-самаритяне" и не чешите "федеральное самолюбие", чтоб не восполялось! Авиация и аэропорты- это не только " ценный мех", а и межгосударственный миропорядок....

Profile picture for user Олег Олегов
508

Пф.... Не помйму...
А где УРА УРА УРА! Новый губер! Он молодец? А почему молодец! А хрен его знает, главное он нравится ЧАМу!!! УРА УРА УРА!!!

Profile picture for user Templar
265

Не будет похоже у нас своего аэропорта и очень долго!!! Симферополь, даже получив деньги по ФЦП будет саботировать открытие и развитие аэропорта, боясь что он со временем перейдёт под управление Севастополя с лакомым куском авиа- перевозок.

Могут конечно и создать бурную деятельность, открыть его на год, а потом как при Украине взвинтить цены в 2 раза по сравнению с Симферополем и тем самым показать что наш аэропорт нерентабелен, а это не так!!!

Аксёнов - Овсянников: 1 - 1 (Пансионат "Комарово" наш, я так понимаю)

Profile picture for user вендор
221

to Белый Клыкк (Севастополь) ...Аэропорт, при чем именно свой, городу в котором по факту - находится немногим менее 1 миллиона человек - просто ощутимо необходим !!!
ага,чтоб не отходя от кассы всем вместе немногим более 1 миллиона срочно свалить по-добру по-здорову отседова...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to dnevnoi_dozor (Севастополь)


Вы потише, уважаемый. Здесь Вам не холопья, чтобы тыкать и заноситься. Что до Меняйло, то достаточно посмотреть на его повышение после севастопольского губернаторства и положение в Совете безопасности. Кто кому хозяин - не знаю. Мне что Овсяников, что Меняйло - одним мирром мазаны. А в городе порядка как не было, так и нет.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Вот не знаю,а так лишь предполагаю.На тот же ЮБК от нас езжай и вперед с песней,плюс звезды отелей тоже зависят от расположения аэропорта.
Вот где больше всего людей отдыхают?
Симферополь переживает что откусим часть потока,особенно для проживания на ЮБК и посещения наших достопримечательностей.
И на засыпку,а не забыли сколько у нас отдыхает людей,которые потом в Симферополь едут?

Profile picture for user Наш Двор
459

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на "запасной" и без "сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду"..ну, как-то так всех устраивает

Profile picture for user aquila
7878

Продавил-таки Аксёнов эту свою идею: забрать все деньги по ФЦП на Крым! Вот жук!

Profile picture for user Michael Srakin
102

АЭРОПОРТ НУЖЕН НЕ НА БЕЛЬБЕКЕ , А ПО ПРОЕКТУ ЧАЛОГО НА МЫСЕ ХЕРСОНЕС !!!!!!!

Profile picture for user Michael Srakin
102

С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!

Profile picture for user Val'ok
1905

to Michael Srakin

Очень хорошо, что не будет аэропорта на мысе Херсонес.
А вот аэроэкспресс хороший ход. Ещё сделать его в Евпаторию и Феодосию. Получится отличный, всепогодный транспорт.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Наш Двор to Геннадий Сидоров (Севастополь) Неправильно мыслите.. в общем потоке нужна лазейка для небольших воздушных судов, которые ушли на запасной и без сутолоки обслужили клиентов по подобающему разряду ..ну, как-то так всех устраиваетТак это вы описываете хотелки Коломойского.

Profile picture for user Наш Двор
459

to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!!
ОКупить стоимость содержание жд путей и подвижного? Стоимость билета на экспресс?! Дешевле на такси!!!? Однозначно!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Michael Srakin С СИМФЕРОПОЛЬСКОГО АЭРОПОРТА НУЖЕН СКОРОСТНОЙ АЭРОЭКСПРЕСС В СЕВАСТОПОЛЬ !!!!!! пока не сделают трассу даже и не мечтайте)

Profile picture for user AShultin
316

Позволю напомнить, что "архиважный" проект аэропорта Бельбек был подписан с компанией, планирующей инвестировать 1.5 млрд руб плюс 3.5 млрд руб - из бюджета. Задайте вопрос, откуда сначала пошли бы деньги на аэропорт, если уставной капитал фирмы, обещавшей вложить 1.5 млрд руб всего 10000 руб?!
Что касается того, что город переполнен, так взгляните на Канаду. На побережье Великих озер, естественной границе между Канадой и США, на южных границах с США живет практически большинство канадцев. Тепло ведь! И как лишать людей права жить в тепле? Нужно к этому готовиться и делать все возможное, чтобы вся наша жизнь не оказалась в "пробке" по всем направлениям. А от нас уходят строительные фирмы, поскольку в Симферополе правительство создало условия для выделения земель под стройку, да и с сельхоз продукцией никак не разрулят вопросы с землей. Разве что виноград на уровне. Но вот взгляните на цены с виноградом! Бананы возятся из Эквадора через Панамский канал и продается иногда по цене в 2 раза дешевле винограда. Нет слов... Какое дело простым людям до элитных вин из нашего винограда, которым бахвалятся, как достижением. Кто либо видел продукцию севастопольских фермеров, кроме винограда? Подскажите, если знаете. Разве что дачники, спасибо им. Восстановили бы лучше молокозавод, Севморзавод и другие предприятия, связанные с морем...

Profile picture for user Наш Двор
459

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Это реалии! Кто-то до нас "помыслил" Пусть-к сожалению или к счастью...

Profile picture for user Амазонка
2608

Для начала надо, наконец, определить истинную численность населения в Севастополе. Поскольку от этого зависят потребности города, в том числе транспортные, и финансовые расчеты расходов-доходов. Одно дело небольшой по-российским меркам городок 430 тысяч, а другое дело 600-700-? тысяч.
to AShultin (Севастополь) Симферополю проще, у них министерство обороны в таком количестве землю не отбирает.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Наш Двор

Для аэроэкспресса можно и нужно использовать существующую ж/д ветку. С постройкой моста она оживёт. И гололёд поезду не проблема, в отличии от такси.

Profile picture for user Наш Двор
459

Содержание просто "Крым жд" -нерентабельно, а аэроэкспресса-рентабельно! ...на тех-же рельсах...при том-же составе..но, на отдельном участке... странноват этот загадочный мир

Profile picture for user Амазонка
2608

Аэроэкспресс на одноколейной дороге с необходимостью пропускать встречные поезда? Это что-то новое.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Наш Двор

В Москве аэроэкспресс стоит 470 рублей. Если здесь он будет хоть в два раза дороже, то это выгоднее и надёжнее такси. Но при умном подходе можно сделать всё рационально и оптимально.
Я не настаиваю. Просто мысли вслух.
to Амазонка (Севастополь) Железнодорожное полотно тоже требует и будет модернизироваться. И вторую колею уже начали вести из Симферополя в своё время, насколько я помню.

Profile picture for user Амазонка
2608

То есть, Вы предлагаете построить вторую железную дорогу. А шесть дополнительных туннелей откуда возьмете? И какова будет их стоимость? Я думаю, построить аэропорт будет дешевле.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Амазонка (Севастополь)

Я думаю вторую колею доведут до Мекензиевых гор и там сделают новый вокзал,
может быть : )
Поживём, увидим. А так, сейчас я летаю раз в два месяца и проблем не испытываю.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

Отсутствие второй колеи, в свое время, остановило проект Ахметова по угольному терминалу. Стоимость этой колеи на порядок больше стоимости аэропорта в Бельбеке. Причина "положить на полку" уже была названа в свое время премьером в начале фразы с пожеланием "держаться". Но главная причина в отсутствии дальновидных людей на уровне принятия решения.

Profile picture for user Val'ok
1905

Вообще, с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока, думаю большАя часть, переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится. Там тоже придётся думать о рентабельности. А если построят аэропорт в Севастополе - то и о рентабельности двух аэропортов.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431

"...с постройкой Моста, всё может конкретно поменяться. И часть пассажиропотока переориентируется на поезда. И загрузка Симферопольского аэропорта уменьшится... придётся думать о рентабельности...". И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).

Profile picture for user Амазонка
2608

Симферопольский аэропорт после отмены санкций (а это рано или поздно случится) станет международным пересадочным узлом (не люблю слово хаб). Ну нельзя же в любую точку мира летать только через Москву. Севастополю достаточно внутренних рейсов, это другой размах, другие деньги.

Profile picture for user Helmet
1390

много раз писал про аэропорт, но каждый остался при своем мнении. не будет в Севастополе полноценного аэропорта, потому что:
- город федерального значения как причина строительства аэропорта? бред. статус городу присвоен исключительно по причине базирования ЧФ и необходимости отделения админфункций от Крыма в интересах флота. военные летают из Качи, аэропорт им не нужен;
- совместное базирование на Бельбеке военным не интересно;
- Симферополь сейчас реально потребности Крыма по авиаперевозкам покрывает;
- через несколько лет будет введен в строй мост. потребности авиаперевозок резко и очень сильно уменьшатся.
для примера, в Ростове постоянно проживает около 1,12 млн человек. аэропорт пустой, трех калек иногда найти надо. чем Севастополь круче, что сюда все лететь захотят? хорошо, если Симферополь после запуска моста будет от сейчас на 50% мощности работать ;
- требуются глобальные инвестиции, которые на фоне изложенного выше, просто нецелесообразны. особенно с учетом кризисных явлений в экономике;
- проблемы с инфраструктурой вокруг планируемого аэропорта.
если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно

Profile picture for user V.Nikolaev
1632

Разумное и обоснованное решение . При столкновении хотелок с реальностью реальность победила. И слава Богу.

Profile picture for user bucce
8231

Севастополю достаточно внутренних рейсов,

Кто будет субсидировать внутренние рейсы?
Если бы не федеральная поддержка то количество рейсов в Симферополь сократилось бы в разы.Ни один регион не взял на себя субсидирование авиаперелетов в Крым,это сделали федералы.Население пока не готово летать за реальную цену,поэтому в ряде регионов внутренние перевозки субсидируются из региональных бюджетов,причем в некоторых из них поддержка оказывается только для своих граждан,для чужаков она не действительна.Это жестокая реальность.Авиапредприятиям приходится платить за самолеты взятые в лизинг.Речи о покупках отечественных самолетов из за высокой стоимости не идет.Не всякое авиапредприятие может позволить себе покупку нового с нуля самолета.Амортизация главная причина высоких цен за билеты,затем идет обслуживание в аэропорту,диспетчерское сопровождение и так далее.Зарплата самих работников авиапредприятий стоит на последнем месте.Чтобы какая то авиакампания совершала рейсы в какой то регион ее надо привлечь,поэтому ряд регионов имеют свои авиапредприятия,чтобы не зависеть от прихотей чужих авиаперевозчиков.

Profile picture for user Сажатель
1169

Об чем шумим?
"Гоблин" занес кому надо, вот и все дела!
О Овес с Изумрудом обкакался, потому и нагнули!

Profile picture for user Сажатель
1169

tu Michael Srakin


Да уж...
С нашей дорогой Инкерман - Севастополь только "аэроэкспресс" и пускать (в смысле по воздуху)!!

Profile picture for user Штиль59
66

Читаешь комментарии и удивляешься. Вам нужен аэропорт или рассуждения кто будет зарабатывать деньги на этом? Я думаю, что аэропорт нужен людям для того чтобы было удобно людям добираться до пункта назначения удобно и не тратить время на длительную поездку до аэропорта, то есть для удобства людей. Создать аэропорт на Бельбеке, как филиал Симферопольского аэропорта это здравое мнение, для того чтобы работал аэропорт необходимо очень много разрешительных документов, и чтобы их получить с нуля необходимо очень много затратить денежных средств, оснастить оборудование, людскими ресурсами с соответствующими сертификатами, а в Симферопольском аэропорту это все есть. Так что для нас с Вами - обывателями это вариант.
Аэропорт Бельбек это очень удобный аэропорт во всех отношениях и он будет востребован. Так как был востребован в 2005-2006 году, когда работал, были рейсы в Москву, Киев, Ларнаку, чартер в Стамбул. Знаю не по наслышке, я там работал в это время.

Profile picture for user Монолит
3534

to Штиль59 (Севастополь)

А чему Вы удивляетесь? Что мы болеем за свой город и не хотим, чтобы деньги мимо него уходили неизвестно вообще куда? Я Вашей позиции больше удивляюсь.

Profile picture for user Тибетский Лис
45

Как же все это ожидаемо. Все крупные проекты, не завязанные на минобороны, неизбежно оказываются пшиком.

Profile picture for user aog1966
1477

to Helmet (Севастополь) много раз писал .. .... военные летают из Качи, аэропорт им не нужен; -

если кто то аргументировано мои доводы опровергнет, мне будет интересно Явно не военный. Военные летают из Гвардейского не смотря ни на что: Ссылка
Далее по тексту ... ошибаетесь. Присмотритесь к альтернативному мнению когда не в теме.
Городу аэр. нужен.
Даже после моста.
В Симферополе например 3 (ТРИ) функционирующих аэр.

to Дава Гоцман (Севастополь) to aog1966 (Севастополь) Пока на выборы идем только с дорогами. - С какими дорогами-то?Огурец добил? Да. Севавтодор утюжит по факту работы? Да. Конкуренцию на лакомом участке сделал? Тоже да. Не отнимайте что есть.
А вот с аэр. подкосил.

Profile picture for user komandor
6206

Желалщики аэропорта! Поднимите руку, кто из вас столь часто летает, чтобы так страстно желать севастопольского аэропорта?
Лично у меня все знакомые летают от 1 до 3 раз в год и им вполне хватает Симферополя. Я, в силу обстоятельств, стал летать 4 раза в год и мне тоже вполне хватает Симферополя.
Людей, летающих очень часто, слишком мало в Крыму для создания новых аэропортов

Profile picture for user Амазонка
2608

to komandor (Севастополь)

Аргумент не очень убедительный. Давайте спросим, а как часто вы ходите в театр (музей)? Два-три раза в год? А зачем нам тогда театр (музей), ведь он большого дохода не приносит. А в бассейн как часто вы ходите? Совсем не ходите? Ну зачем нам тогда бассейны. Этот список можно продолжить.
Но не все можно измерять деньгами. Существуют объекты, которые формируют цивилизационный уровень города, инфраструктуру, необходимую для комфортного проживания. Аэропорт относится к их числу.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Монолит (Севастополь) to Guy G. (Севастополь) Что значит не тянет? В городе уже под миллион населения!Инфраструктура рассчитана на 350 тыс. Если ее не менять, будет просто коллапс.А народ-то прибывает. И не переставал все это время.Никто к нам летать не будет? А чего к нам за 2 года последних 250 тыс. минимум переехало на ПМЖ?А летом что было? А что будет еще?Я не согласен с Вами. Аэропорт нужен и будет рентабелен при грамотном подходе, в намного меньших городах многих аэропорты есть, и давно, и рентабельны. Просто не нашли инвестора из-за санкций. Вот и все.
Вот именно - городу нужна развитая инфраструктура. В первую очередь это дороги. Те 250 тысяч, которые, как Вы говорите, переехали к нам на ПМЖ - это в основном люди низкого достатка. Низкого - с точки зрения рассматривания их в качестве авиапассажиров. Но они все на авто, и они будут ездить по нашим дорогам, а не летать на самолётах. В России пассажирооборот аэропортов - порядка 150 млн. человек в год, и 60% этой цифры, если не больше - пассажирооборот Московского и Питерского авиаузлов. На регионы остаётся очень мало, а Севастополь - регион.

Для сравнения - просто откройте Flight Radar и посмотрите трафик самолётов над Европой или США - и над Россией. Сравните чисто визуально, и Вам всё станет понятно.

Profile picture for user Guy G.
1213

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Кто нибудь бывал на ГОА???Так вот там убитый аэропорт совмещенный с военным,Индия,летают и ничего...А дороги и движение?У нас вообще рай в этом плане.
На Гоа количество отелей в десятки раз больше, чем у нас. Там серьёзный трафик отдыхающих. Поэтому и аэропорт функционирует. В последние десятилетия там отели строили, в то время как у нас всячески гнобили эту отрасль. Так что не сравнивайте с Гоа, не смешно. И с Хургадой не сравнивайте, хотя население Хургады равно севастопольскому.

Profile picture for user Guy G.
1213

В сущности, дамы и господа - о чём спор? Сравните Крым и Московскую область. По площади территории - примерно одинаковы. По населению - разница в 8 раз. В Московской области 3 крупных аэропорта - ну пусть вместе с новым Жуковским - 4... Пассажиропоток всех 4-х - 80 млн. в год. Значит, пропорционально, Крыму нужно 0,5 аэропорта с пассажиропотоком 10 млн. в год. Ну, реально 0,5 не бывает - 1 аэропорт на 10 млн. в год.

После ввода нового терминала в Симфи будет те самые 10 млн. в год. Вопрос - зачем Бельбек?

Это при том, что Московский авиаузел - столичный хаб, он обслуживает всю Россию, 80% международного трафика. И хотя так делить нельзя, ну да ладно - пусть поделим так. В реальности, нового терминала Симфи будет для Крыма ИЗБЫТОЧНО.

Кто опровергнет мою логику?

Profile picture for user komandor
6206

to Guy G. (Севастополь)

Уважаемый! С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают

Profile picture for user komandor
6206

to Амазонка (Севастополь)

Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города

Profile picture for user Guy G.
1213

to komandor (Севастополь) С хотелками бессмысленно спорить. Им пофиг доводы и логика. Они ж все о сигнапурах мечтают
Мечты мечтами, но они могут влиять на реальность. Хотение "сингапуров" многими севастопольцами передаётся руководству города, те передают выше и выше, и может так получиться, что рано или поздно в угоду НЕКОМПЕТЕНТНОМУ большинству населения будет сделан широкий жест. Наверху тоже не все разумные и дальновидные, чиновников-прожектёров хоть отбавляй. И в конце концов тот же аэропорт может появиться, и пофиг на его целесообразность и экономическую обоснованность. В этом и вся беда. Расплачиваться в конечном итоге будет вся страна.

Хорошо, что сейчас разум возобладал, и руководство города нашло в себе смелость отложить проект в дальний ящик. Я очень рад этому, потому что теперь высвободятся деньги на действительно нужные городу проекты.

И всё же - рядовым севастопольцам следует более рачительно относиться к деньгам страны. Нельзя жить принципом "петух прокукарекал - а там хоть не рассветай". Ведь каждый очень тщательно планирует свой личный или семейный бюджет, и не купит ненужную вещь, не сделает необоснованную покупку. А почему тогда к деньгам страны такое отношение? Как малые дети - я хочу, и ты мне дай...

Profile picture for user geka1980
1029

to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города Тоже придерживаюсь такого мнения как ваше!!!! На данный момент в стране с деньгами проблема, а мы как маленькие, хочу это, хочу то и побыстрей. Всему своё время!!!

Profile picture for user Даккар
6631

Что и требовалось доказать-сплошь воздушные замки строят!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Excavator
428

to Ляпсус-Городской И о чем думают на кавказских МинВодах с населением в 75 тысяч, как им там с проблемами рентабельности при наличии крупнейшего аэропорта, железнодорожной станции и автомагистрали федерального значения (чем не мост?).
странное сравнение "ворот " Кавказа и тупикового Севастополя

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж.
А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории .
На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to komandor (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Вы считаете, что Севастополю для комфортности только аэропорта не хватает? Когда в Севастополе всё будет цивилизованным и комфортным, вот тогда и можно будет говорить об аэропортах, космопортах и прочих излишествах. Хоть и приятных, но излишествах для нашего города
Полный бред!
Все социальные объекты, культурные и спортивные должны развиваться и строится вместе инфраструктурой.
А не по принципу мы сейчас построим новые спортивные объекты, гостиницы и курортную зону, а дороги и вокзалы и аэропорты потом, как будет возможность...

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Патриот своего Города (Севастополь) Если Крым и Севастополь будут развивать тур бизнес и особенно санаторный отдых,то нужны аэропорты,это не только затраты ,но и престиж. А государству пора бы уже наводить порядок и строить добротные санатории . На данный момент от турпотока копейки зарабатывает.

Profile picture for user Амазонка
2608

Я не понимаю восторга некоторых форумчан от принятого решения. Чему вы, собственно так радуетесь? Ну ладно, господин из Лондона счастлив, ему по статусу положено. А севастопольцам это зачем? Или вы совсем не севастопольцы и на город вам, мягко говоря, наплевать? Только не надо рассказывать, что вы печетесь о государственных интересах и вас беспокоит каждая потраченная бюджетная копейка - не поверю. Следуя вашей логике, загнать бы горожан в бараки без перспектив на будущее, и чтобы не смели строить "воздушные замки". И чтобы строем ходили, без всяких "хотелок".

Главное за день

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
7
1588

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1154

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
20
4548

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6133