По названию:   В тексте:
"Дежурный по Севастополю": невидимые услугу управляющих компаний - плачем, но платим...   В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   

 

Севастопольские новости

Проект развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе обойдётся в 114 миллионов. Реконструкция начнется не раньше 2017 года

2016-01-04 11:45:17


Проектно–изыскательскими работами для реконструкции и развития гражданского сектора аэропорта «Бельбек» займётся компания «Ленаэропроект» из Санкт–Петербурга, такое решение приняла конкурсная комиссия государственного казенного учреждения Севастополя «Капитальное строительство», являющегося заказчиком работ.

 Согласно итоговому протоколу, свои услуги ОАО «Проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт воздушного транспорта «Ленаэропроект» оценило в 114,3 миллиона рублей, которые в случае исполнения своих обязательств получит из бюджета Севастополя. Эти деньги передаются городу Москвой в виде субсидии в рамках федеральной целевой программы социально–экономического развития Крыма до 2020 года.
 
Кроме «Ленаэропроекта», в отборе подрядчика проектно–изыскательских работ в «Бельбеке» участвовали государственный проектно–изыскательский и научно–исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект» (Москва), просивший 114,8 миллиона рублей; АО «Казанский Гипронииавиапром» (Казань), просившее 110 миллионов рублей; АО «Система» (Москва), просившее 176,2 миллиона рублей; ООО «Альвистоун» (Москва), просившее 140,6 миллиона рублей.
 
 
По условиям конкурса фирма «Ленаэропроект» должна выполнить работы до 1 декабря 2016 года. «После чего начнутся поиски подрядчика, который произведёт строительные работы – и только после заключения с ними госконтракта эти работы можно будет выполнять», пояснил наш собеседник из правительства Севастополя. По его мнению, реконструкция гражданского сектора «Бельбека» реально начнётся «не раньше первой половины 2017 года – это связано с чисто техническими моментами». По словам нашего источника, заниматься стройкой в «Бельбеке» будет компания с материковой части России, имеющая большой опыт в подобных работах: «крымчане, во–первых, не имеют такого опыта, во–вторых, они не обеспечены большим количеством техники и рабочих, в–третьих, им не доверят важный и дорогостоящий объект».
 
Согласно федеральной целевой программе социально–экономического развития Крыма до 2020 года, на реконструкцию и развитие гражданского сектора «Бельбека» предполагается выделить из федерального бюджета 1 миллиард 776 миллионов рублей: 200 миллионов – в 2015 году, 45 миллионов – в 2016 году, 1 миллиард – в 2017 году, 531 миллион – в 2018–20 годах.
 
Напомним, исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Алексей Еремеев в декабре 2015 года сообщил, что «в рамках ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, в 2016 году мы (правительство Севастополя – прим.) планируем провести проектирование и начать строительство гражданского сектора аэропорта Бельбек, детских садов, объектов здравоохранения, спроектировать ремонт городских морских пассажирских причалов».
 
Николай Иракли
Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (8 голосов, оценить)
Просмотров новости: 5674

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 223
Алекс-2 (Севастополь) (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 12:03:56
Цитировать

мы (правительство Севастополя – прим.) планируем провести проектирование и начать строительство гражданского сектора аэропорта Бельбек, детских садов, объектов здравоохранения, спроектировать ремонт городских морских пассажирских причалов».

Скоро 2 года как вы планируете. А как же Бельбек работал при укре, его надо расширить, перестроить или полностью перепроектировать?


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-01-04 12:20:11
Цитировать

Не ясно, начнется ли гражданская эксплуатация до реконструкции, пусть и в ограниченном режиме.
Даже, если текущая пропускная способность 100 человек в час, то 5-8 рейсов в день было бы уже здорово.


постов: 835
anatolyi100 (г.герой Севастополь)
добавлено 2016-01-04 12:47:25
Цитировать

А помнится в прошлом годЕ обещали вертолётное сообщение, даже с расчётами, что всё дёшево и сердито...

Самолётом не хочу


постов: 1149
svar (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 13:04:08
Цитировать

постов: 295
Dmitr2909 (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 13:13:46
Цитировать
to svar (Севастополь)


10 февраля в правительстве Севастополя планируется провести торжественное заседание посвящённое годовщине обещания Меняйлы открыть транспортную развязку на 5 км.


постов: 74606
Линьков (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 13:25:23
Цитировать

Если невооруженным взглядом посмотреть на ФЦП, то можно обнаружить, что реконструкция а/э «Бельбек», должна начаться в 2016 году, а не в 2017 году. Сроки начала работ по реконструкции должны корреспондироваться (совпадать) со сроками реализации ФЦП.
Линьков, источник на сайте.


постов: 3527
Галина Николаевна (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 13:29:19
Цитировать

А вертолёты уже летают? Вот же обещайло.


постов: 1815
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 13:56:47
Цитировать

В городе ДВЕ прекрасных ВПП. Можно сделать ДВА аэродрома. Один хороший (Бельбек), другой супер хороший (Херсонес). Обещаний много, пассажиропоток по авиа = нулю. Одни слюни на ФЦП.


постов: 835
anatolyi100 (г.герой Севастополь)
добавлено 2016-01-04 14:10:54
Цитировать
to Dmitr2909 (Севастополь)
to svar (Севастополь) 10 февраля в правительстве Севастополя планируется провести торжественное заседание посвящённое годовщине обещания Меняйлы открыть транспортную развязку на 5 км.


А аксессуары для банкета с собой приносить, или за счёт ЮБИЛЯРА?

постов: 175
vik-1977.4 (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 14:13:27
Цитировать

один трёп противно!


постов: 343
shiper (Sevastopol)
добавлено 2016-01-04 14:16:49
Цитировать
В городе ДВЕ прекрасных ВПП. Можно сделать ДВА аэродрома. Один хороший (Бельбек), другой супер хороший (Херсонес). Обещаний много, пассажиропоток по авиа = нулю. Одни слюни на ФЦП.

Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет "привода" для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров проложив в море ВПП и оборудовать на Качинском берегу приводные системы. Кроме того на Херсонесе нет места для строительства расчетного количества рулежных полос, мест стоянки и обслуживания самолетов, ну и немало других обстоятельств и проблемм связанных с системой обороны Севастополя и Крыма.

постов: 24
star4ik (город достойный поклонения)
добавлено 2016-01-04 15:55:16
Цитировать

. .. и снова о главном "халва, хал-ва, хаал-ва, халва" . Севастопольцы уже "наелись" до оскомины. пора отвечать за слова, господа правители.


постов: 400
kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)
добавлено 2016-01-04 16:25:38
Цитировать

Да сколько ж можно? Вообще нас за скот считают?
Сколько можно обещать?


постов: 3
SHAKHTER
добавлено 2016-01-04 17:41:09
Цитировать

В 2016 году правительство Севастополя намерено организовать морское сообщение на скоростных катамаранах с Анапой и Новороссийском. Об этом «ПолитНавигатору» рассказал губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
«Ближе к сезону мы планируем наладить перевозки. Здесь стоят два катамарана — Сочи-1 и Сочи-2 отремонтированные. Их вместимость — 420 человек, скорость хода — 30 узлов. 5-4 часа, и вы в Анапе. Экономику мы сейчас просчитываем», — сказал он.
По словам губернатора, поездки могут стать хорошим вариантом «тура выходного дня».
Меняйло отметил, что изначально катамараны должны были связать Севастополь со Стамбулом, куда они могли бы дойти за 8 часов, однако из-за недружественных действий Турции сейчас этот проект отменён.


постов: 1815
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 18:35:32
Цитировать
to shiper (Sevastopol)
... Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет привода для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров ...

Она по длине такая же как ВПП аэропорта Гибралтар.
При лучших перспективах (Например).

постов: 2612
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
добавлено 2016-01-04 20:44:01
Цитировать
to shiper (Sevastopol)
Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров

Для уверенного приёма самолётов регионального класса вполне хватит добавить 450 м. Для этого даже не надо залазить в море. Место найдётся там и для рулёжек.
Без проблем приходилось взлетать и садиться на Boeing 737 во французском La Roсhelle, где похожие ландшафтные условия, асфальтированная полоса 2250 м, и смотрит прямо в море.


Последние меняйлины обещайлы указывали на весну 2016 года. Вот уж кто классический дискредитатор слова офицера!

постов: 1390
Guy G. (Севастополь)
добавлено 2016-01-04 22:06:21
Цитировать
to shiper (Sevastopol)
Взлетно-посадочная полоса на мысе Херсонес 1800 метров и она не имеет привода для обеспечения безопасности посадки и взлета самолетов. Для уверенного приема пассажирских самолетов среднего класса ее нужно увеличить еще на 1000 метров проложив в море ВПП и оборудовать на Качинском берегу приводные системы. Кроме того на Херсонесе нет места для строительства расчетного количества рулежных полос, мест стоянки и обслуживания самолетов, ну и немало других обстоятельств и проблемм связанных с системой обороны Севастополя и Крыма.

Посмотрите в Google на аэропорты Принцессы Джулианы (недалеко от Доминиканы) и на острове Гран-Канариа. У 1-го полоса около 1900 метров и начинается прямо у моря, аж купающихся сдувает, и заканчивается, упираясь в море. У 2-го самолёт садится и рулит по самой же ВПП. А трафик у этих портов будь здоров. Согласен, что порт на Херсонесе надо оборудовать по стандарту, но полосу можно даже не удлинять. По крайней мере, если и удлинить, то совсем чуть-чуть, никак не на 1000 метров.

постов: 47
Igor_79 (Местный я)
добавлено 2016-01-05 04:14:33
Цитировать

Можно начать проект развития гражданского железнодорожного сектора занявшсь реконструкцией вокзала например.
Бесплатно подсказываю где ещё можно деньжат напилить )


постов: 835
anatolyi100 (г.герой Севастополь)
добавлено 2016-01-05 06:10:26
Цитировать
to Igor_79 (Местный я)
Можно начать проект развития гражданского железнодорожного сектора занявшсь реконструкцией вокзала например. Бесплатно подсказываю где ещё можно деньжат напилить )


Из какого-то фильма:
А если к паровозу крылья приделать?...Он же может в любое место долететь и сесть там, где есть железная дорога...

постов: 1815
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2016-01-05 17:25:32
Цитировать

Возвращаясь к аэр.Херсонес.
Дно с северной стороны ВПП мелкое, для дайвинга не интересное. При этом есть насущная проблема с утилизацией строительного мусора и грунта у строителей.
При необременительной мотивации потоки строй-мусора можно направить на удлинение ВПП в море. Времечко быстро бежит.
Вспомните на чем стоят дома на Щитовой. Те, что военные. Там сплошь насыпка.

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности