Новости Севастополя

23 февраля в Севастополе будет отмечаться только День защитника Отечества

23 февраля в Севастополе будет отмечаться только День защитника Отечества

Приближается значимое для Севастополя событие - 23 февраля - День Митинга Народной Воли. Этот день стал особым для  нашего города-героя. Для жителей Севастополя отныне и навсегда это не только День Защитника Отечества, но и день начала «Русской весны». Именно 23 февраля 2014 года на главной площади Севастополя собрался митинг, который стал отправной точкой пути Крыма на родину – в Россию. Это событие повлекло за собой глобальные изменения в жизни России и всего Мира.

О том, как этот праздник будет отмечаться в Севастополе в 2016 году, рассказала ForPost директор департамента культуры правительства Севастополя Галина Солянина. По её словам, праздничные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества, начнутся 19 февраля в 14.00 в севастопольском театре им. А.В. Луначарского, а 23 февраля на площади Нахимова состоится праздничный концерт городских коллективов и ансамбля Черноморского флота. Приезд крупных звезд, по словам Галины Соляниной, пока не планируется.

На вопрос, будет ли в этот же день в Севастополе отмечаться и другое событие – начало «Русской весны» - Галина Солянина ответила, что в цикле праздничных мероприятий 23 февраля это "будет предусмотрено".

Галина Солянина также сообщила, что на площади Нахимова «обязательно» вновь будет установлена городская сцена, которая была разобрана сразу после празднования Нового года. «Мы хотим просто сделать технический осмотр всей сцены, вернее, не хотим, а делаем, и в первую очередь самой кровли и крыши, чтобы ничего не произошло. Губернатор дал поручение, её сейчас всю обследуют, если надо, где-то что-то там подремонтируют, потому что она стояла, её не убирали, и какое-то время надо, чтобы её привести в рабочее состояние», - объяснила отсутствие сцены на главной городской площади Галина Солянина.

Напомним, что почти два года назад 23 февраля в Севастополе состоялся самый массовый за последние десятилетия митинг, который в народе получил название Митинг Народной воли.  В центре города тогда собралось около 30 тысяч человек, чтобы сказать «хватит» украинскому правлению в Крыму и Севастополе: было объявлено о независимости от Киева, провозглашён курс на воссоединение с Россией и единогласно избран народный мэр - Алексей Чалый. С этого момента мир узнал о «Русской весне».

Дмитрий Осипенко

Фото автора

15551
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (102)

Profile picture for user GP
4683
GP

Депутаты обязаны организовать митинг, посвященный годовщине "Русской весны".

Profile picture for user Ничик Михаил
224
Ничик Михаил

Депутаты обязаны организовать митинг, посвященный годовщине Русской весны .
А зачем митинг?

Profile picture for user barret
693
barret

очко не железное

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Забзд ...пи-пи-пи!
В смысле испугались?

Profile picture for user АтаMAN
815
АтаMAN

to byrgik (Севастополь)
Или опять будет петь Ласковый май... Губернатор боится таких мероприятий...

Profile picture for user cats
137
cats

Кто бы сомневался.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

23 февраля 2014 года помню конкретно.

Мы стали обратно Россией, как и положено.

НО.

Социально-экономические чаяния народа разрушены полностью.

"Спасибо" #Серёжамолодец. Да, и Чалому "спасибо".

Все они заигрались. Всех с наступающим.

Profile picture for user кэт
9554
кэт

Я вот тоже за "ласковый май". Да здравствует полный абсурд!

Profile picture for user admin
62396
admin

А от кого вы ждали инициативы по поводу праздника? От кремля? Это не его уровень, это уровень нашего ЗС!
Опять Меняйло виноват - кошка бросила котят?

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Это ж надо же! Может 2 года назад ничего не было? Может нам все привиделось? Или для Меняйло это не праздник?

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

to byrgik (Севастополь)

цитировать:..."23 февраля на площади Нахимова состоится праздничный концерт городских коллективов и ансамбля Черноморского флота"...

.

Ждите вход на пл. Нахимова по пригласительным билетам.

А чтобы поменьше народа поместилось, стульчики для приглашенных гостей поставят..

Profile picture for user 4-я оборона
68
4-я оборона

to Ничик Михаил (Севастополь)

.

Депутаты обязаны организовать митинг, посвященный годовщине Русской весны . А зачем митинг?Задаюсь тем же вопросом. Митинг в честь митинга, на котором выступили против неконституционного свержения власти, для того чтобы требовать неконституционного свержения власти. Логично. Меня могут поправить. По конституции единственный источник власти - народ. Значит народ может собраться на митинг и требовать всё, что угодно. Читали))) Один нюанс. Во-первых Конституцией предусмотрены определённые процедуры выборности и сменяемости власти. Во-вторых, на митингах не учитывается мнение тех, что на них не пришёл.

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

to кэт (Севастополь) Я вот тоже за ласковый май . Да здравствует полный абсурд! Вы правы! Какая интересно будет реакция западных и украинских СМИ? Раз не отмечаем значит ЧТО? Уже не рады ? Как Меняло ответит на этот вопрос

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Да пусть эти пригласительные себе в .....на лоб приклеят.Никто не запретит севастопольцам собраться на Ленина и у Вечного огня в честь празднования "Русской весны", а там спонтанно митинг и высказать свои поздравления друг другу и пожелания "доброго"пути Меняле, Белавенцеву и т.д.!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Определяющие слова "в Севастополе будет отмечаться День", а дальше по внутреннему состоянию каждого - "День защитника Отечества", "День защитников Севастополя", или оба праздника вместе.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Запрещайло, что не запретит праздновать, годовщину на пл.Нахимова?Ведь незяяяяяяяяяяя!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to sosedka (Севастополь) Забзд ...пи-пи-пи! В смысле испугались? 100%! Даже к бабке не ходи! И да, ждём почетных гостей праздника - группу "Ласковый май"!

Profile picture for user 4-я оборона
68
4-я оборона

to Belmondo (Севастополь) Да пусть эти пригласительные себе в .....на лоб приклеят.Никто не запретит севастопольцам собраться на Ленина и у Вечного огня в честь празднования Русской весны , а там спонтанно митинг и высказать свои поздравления друг другу и пожелания доброго пути Меняле, Белавенцеву и т.д.!Точно! Покрышки захватить не забудьте.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Митинга скорее всего не будет ((((
Народ то обманули - волю выполнили лишь частично (((
А если сейчас народ разбередить ,
то придется выполнять его требования ????

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Может нам все привиделось? Или для Меняйло это не праздник?Праздник! Ещё и какой! 2.5 млн. холопов сами пришли. Отметят и в Кремле, и в доме Москвы отметят. Ведь "Крымнаш" уже их. А народ выпускать нельзя. Стрёмно, мало ли что. Если юбилейный митинг не состоится, то Белованцев и Меняйло поставленную задачу выполнили на пять. Превратили севастопольцев в стадо овец и Меняйло -лучший губернатор, можно ставить на самые ответственные участки

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Считаю, что депутаты вправе принять решение о том, чтобы 23 февраля был официальным праздником города Севастополя. Тогда не возникали бы вопросы, которые у многих горожан в мыслях и на слуху. Сегодня этот день, как День народной воли, считается в городе памятной датой. Для справки.
Официальным праздником города считается 18 марта – День возвращения города Севастополя в Россию (2014 год).
Как пожелание.
http://sevzakon.ru/view/laws/bank/03_2015/o_prazdnikah_i_pamyatnyh_datah_goroda_sevastopolya/

Profile picture for user mila710
13562
mila710

А не всё ли равно, что скажут про нас укроСМИ? Они в любом случае скажут. Надо не на них ориентироваться. Делать так, как будет лучше для нас.
И чем дальше мы будем от них уходить, тем меньше будут у них фантомные боли. А там, глядишь, и совсем пройдут.

Profile picture for user vikkor
49
vikkor

ВСЕ НА МИТИНГ!!!! Самооборона вперёд. Это наш праздник!

Profile picture for user admin
62396
admin

Есть общероссийский праздник - день воссоединения Крыма с Россией, празднуется 18 Марта. Что еще нужно?
День основополагающего митинга? Так это событие местное, местным законодателям и карты в руки!

Profile picture for user apolis
1483
apolis

А чего ещё можно ждать от Меняйлы . Он сразу сказал, что Русская Весна началась не в Севастополе и соответственно 23-е февраля в нашем городе это не повод для того, чтобы отмечать эту дату, как начало СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ ВЕСНЫ - Я не поддерживаю не то, что 26 Крым был первым, как говорят, или там 23 Севастополь был первым. Ссылка

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to 4-я оборона (Севастополь)

по конституции митинг конечно не правомочен, но на митинге можно поставить вопрос о проведении референдума или о непосредственном избрании главы городской администрации и депутатов ГД либо о недоверии...
Первый вариант предпочтительнее !
Ибо навсегда избавит город от многоколенной системы выборов ГГГА
А референдум - это высшая сила #сильнее конституции

Profile picture for user М и Пр
556
М и Пр

Позовут-не позовут, устроят-не устроят... Какая разница! Если для нас с братом 23 февраля - важнейшая дата в жизни, то мы и рассуждать не будем. Флаги в руки и с утра в город! Ну не получится у нас избыток чувств держать в себе и сидеть дома!

Profile picture for user 4-я оборона
68
4-я оборона

to tosss1967 (Севастополь) А референдум - эьо высшая сила сильнее конституции Это написано в Конститции или в Законе о Референдуме?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Он сразу сказал, что Русская Весна началась не в Севастополе
Менялы приходят и уходят. Им не изменить нашу Новейшую историю.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Считаю, что депутаты вправе принять решение о том, чтобы 23 февраля был официальным праздником города Севастополя.
Один из немногих случаев, после того как ты стал слугой черной депутатши, когда с тобой можно и надо согласиться. Явная недоработка ЗакСобрания

Profile picture for user strelec
25198
strelec

23 февраля -День защитника Отечества -официальный праздник с нерабочим днем.
Можно было бы в городе официально признать и Днем годовщины Митинга народной воли,поскольку это был судьбоносный исторический митинг и чтобы городское правительство не смело мешать нам отмечать двойной праздник.

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

to 4-я оборона (Севастополь)

а вы конституцию РФ читали???
В начале первой главы...

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Никто, даже потерявшая берега власть города не отнимут у нас Русскую весну! Боятся, Севастопольцев, значит есть за что.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Линьков (Севастополь) Считаю, что депутаты вправе принять решение о том, чтобы 23 февраля был официальным праздником города Севастополя. Тогда не возникали бы вопросы, которые у многих горожан в мыслях и на слуху. Сегодня этот день, как День народной воли, считается в городе памятной датой. Для справки.Официальным праздником города считается 18 марта – День возвращения города Севастополя в Россию (2014 год).

В добрые старые времена праздновался день- 7 ноября, как начало революции. А закончилась революция в день, когда СССР прекратил своё существование -26 декабря 1991 года. Но этот праздник никто не отмечает. Но ведь в том временном промежутке было тоже много великих событий, которые отмечают по сей день.

Profile picture for user Ю Гаврыш
48
Ю Гаврыш

Это наш день и отнять его не возможно,память у живых не стирается,надо выйти и отметить!Помню все были трезвые,не смотря на День защитников Отечества( больше половины севастопольцев)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

23-е февраля

, это наш Рубикон!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Ю Гаврыш (Севастополь) Это наш день и отнять его не возможно,память у живых не стирается,надо выйти и отметить!Помню все были трезвые,не смотря на День защитников Отечества( больше половины севастопольцев)
Подтверждаю, все были трезвые, я ещё тогда удивилась, всё-таки праздник.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Serg Bond переломное число,причина первой величины и типа давайте скромненько крикнем урряя празднику военных,а гражданские идите бродить по улицам города ... боязнь того,что на возможном митинге будет дана оценка работе местной босоте,пытающейся наворовать буджетных денег,пока Путин занят Россией... даёшь лозунг ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ,ГОНИТ ВЗАШЕЙ БЕЗТАЛАННЫХ ЖЛОБОВ ИЗ ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ!!!

Так обратитесь к Путину, к Чалому и ЗС! Оно им не надо, а вас кто слушать будет?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Испугались . Боится губернатор народа . Боится , что дадут ему справедливую оценку.А мы на концерт придем с плакатами.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Ю Гаврыш (Севастополь) Это наш день и отнять его не возможно,память у живых не стирается,надо выйти и отметить!Помню все были трезвые,не смотря на День защитников Отечества( больше половины севастопольцев)
Какая выпивка .!!! Решалась судьба города , а это надо было делать на трезвую голову.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Не, ну я-то приду, как и два года назад, ггг! Никто не отменял петарды, случайно залетающие на сцену к ласковому февралю)))

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to кэт (Севастополь) Я вот тоже за ласковый май . Да здравствует полный абсурд! Вы правы! Какая интересно будет реакция западных и украинских СМИ? Раз не отмечаем значит ЧТО? Уже не рады ? Как Меняло ответит на этот вопрос Он сразу сказал, что Русская Весна началась не в Севастополе Менялы приходят и уходят. Им не изменить нашу Новейшую историю.

А разве свободу передвижения в нашем городе уже отменили? А разве Севастопольцам запрещено ходить там, где им хочется? А разве, если они не сговариваясь захотят прийти с флагами РФ, часов в 11 на пл. Нахимова это преступление???? А если я захочу встретиться с коллегами тех событий на пл. Нахимова меня посадют в автозак????? Да ладно((( Нас Севастопольцев!!!! Не верю, что вы боитесь....

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Боятся народ!!!!!!!!!!!!А вдруг снова будет перетрубация?!

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Непременно прибыть всем на такой значимый праздник!

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Если на площади мы не увидим и не услышим Жанну Бичевскую с песней "Мы - русские", значит "Русской весны" не было. А ведь можно пригласить и Городницкого, и Маршала. А в качестве гостя - Лужкова, не чужого городу русской славы.

Цитата: "На вопрос, будет ли в этот же день в Севастополе отмечаться и другое событие – начало «Русской весны» - Галина Солянина ответила, что в цикле праздничных мероприятий 23 февраля это "будет предусмотрено".

Еще время есть. Может, не все потеряно?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Даже в этом Менйяло видит прямую угрозу себе Или нет повода для него чтобы это люди помнили Зачем это Меняйло Он ведь никто и в этих событиях прошлых лет тоже никто Господин НИКТО ты хочешь это события отправить в забвения ? Не позволим какому то Невменяемому это сделать

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Нельзя из нашего гимна удалить часть текста - будет утерян его смысл.
Нельзя забыть события 23 февраля 2014 года - это НАША история! Мы показали всему миру волю СЕВАСТОПОЛЯ!
"Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!"

Profile picture for user GP
4683
GP

to Turn Даже в этом Менйяло видит прямую угрозу себе Или нет повода для него чтобы это люди помнили Зачем это Меняйло Он ведь никто и в этих событиях прошлых лет тоже никто Господин НИКТО ты хочешь это события отправить в забвения ? Не позволим какому то Невменяемому это сделать

Ведь если разрешить митинг, то он, как градоначальник обязан на нем выступить, что-то вспомнить. А что он может вспомнить? А как его выступление встретят горожане-победители. (Вот только мне эти победители, к сожалению, напоминают победителей в ВОВ. Вроде как победили, а победы не досталось. Зато у непричастных-вся грудь в орденах.)

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Интересно, трибуну починят к 23? Или непредвиденные обстоятельства помешают? Всего можно ждать после ласкового мая.

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

Факт что нибудь придумают чтоб сорвать митинг!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Кажется - кое кто совсем перешел в мир иллюзий. Попытка лишить Севастополь ЕГО 23 февраля - это извращенная форма мазохизма. Ибо ответ будет заведомо, и такой - что сметет все нафиг. Не спасут не карманные ЧОПики с неучтенными стволами, ни "волки", ни ряженные прикупленные по случаю "казачки", ничто...
Ну а на уровне внутренней политики провоцирование вместо патриотического мероприятия в такой день взрыва народного протеста - это выстрел самому себе в голову. Причем и для Меняйло, и для Белавенцева.
Вот и ломают пусть голову в ситуации, которую сами заварили ... И разрешить - страшно до икоты и спазмов сфинктора, и не разрешить - рванет так, что бежать придется далеко и быстро.
А вообще - могли бы к празднику и подарок гражданам города сделать - снять с себя полномочия, объявив об этом по телевизору, прихватить всяких Еремеевых, Свечниковых и шоблу "политтехнологов" из Екатеринбурга, "удачного дэвэлопера" Лэбэдева - и двинуть куда нибудь ... В теплые края.... Турция, Кипр там ... Вот это был бы праздник!!!! Жаль только - не их это вариант. не оторвутся они от кормушки сами. Нет на то у них самокритичного восприятия Мира, совести и силы воли.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Григорьевич (Севастополь) Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Умница!

Profile picture for user Serggio
26186
Serggio

to кэт (Севастополь) Я вот тоже за ласковый май . Да здравствует полный абсурд!
Шо?!
Опять?!!

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

А СЛАБО, Форпосту, поставить на голосование, нужен митингв посвященный тому Нашему Волеизъявлению ???!!! ...и пускай голосуют, только не очкуют, если проголосовали ЗА митинг - значит Прийди, а если Нет - заткнись и молчи ! И сразу будет видно - что значит эта дата для Севастопольцев.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to poseidon193 (Cевастополь) А СЛАБО, Форпосту, поставить на голосование, нужен митингв посвященный тому Нашему Волеизъявлению ???!!! ...и пускай голосуют, только не очкуют, если проголосовали ЗА митинг - значит Прийди, а если Нет - заткнись и молчи ! И сразу будет видно - что значит эта дата для Севастопольцев. Нечего заниматься пустым кнопкодавством(о,сказанула).Какое еще нужно голосование?Народ и так придет,будь то концерт или заявленный митинг.Обе даты -объединятся.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to рыбачка (Москва)
Это ж надо же! Может 2 года назад ничего не было? Может нам все привиделось? Или для Меняйло это не праздник?

для Меняйло это нежданчик

жил себе отставной вице-адмирал, спал-ел-пил в свое удовольствие, вспоминая прежние заслуги ...
вдруг свалилось на голову что-то вне понимания воспаленным разумом, - городом славы русской поуправлять, типа ...
возгордился, приосанился, вернул голосу командную твердость и заговорил-заобещал-засуетился ...

месяц проходит, другой, третий...
год проходит, второй на исходе ...
отсутствует результат в виде ожидаемого развития любимого севастопольцами города, - нехорошо

громко заявили горожане о своем отношении к горе-менеджеру и НЕЖДАННО заупрямились в своем противостоянии казнокрадству и разрухе случившейся, превративший некогда прекрасный город в уездный

а губернатора, чужака навязанного, наградили НЕЖДАННО званием почетным - МОЛОДЕЦ

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Закон направлен на урегулирование отношений, возникающих при организации и проведении гражданами РФ, политическими партиями, общественными и религиозными объединениями собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, осуществляемых в порядке реализации своих прав, закрепленных в законодательстве РФ. Определяется правовой механизм взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц с организаторами и участниками публичных мероприятий, а также порядок обеспечения общественной безопасности при проведении публичных мероприятий и основания для их приостановления или прекращения.

Законом предусматривается уведомительный характер проведения митингов, шествий, демонстраций и пикетирований, то есть на проведение данных публичных мероприятий не требуется предварительного разрешения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

Перечисляются места и территории, где проведение публичных мероприятий запрещено.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

23 февраля 2015 Севастополь
Ссылка

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Солянина что то вещала про сцену.А эту сцену они случаем не в аренду берут?
А где все оборудование что должны были закупить еще в 2014году???
Пусть Солянина по парапетам отчитается,умники культурщики

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Это наш праздник!Хочется встретится со всеми с кем стояли плечом к плечу в Симферополе и на блокпостах.Наших итак с каждым днем всё меньше и меньше...

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to byrgik (Севастополь) Ждите вход на пл. Нахимова по пригласительным билетам.
А что , в новинку ?... По сложившейся традиции все эти удалые клекоталки в Сети и разрывание тельников на дому приведут только к «режиму АТО» и даже «А - та-та» .
Ну, то е, «позвонят «львовские» насчёт…… «снайпера-беспилотника» и всё на раз-два тут отменят. Из гуманных соображений .
А вообще-то есть в центре вполне приличные площадки для махания шляпами и бросания чепчиков. Нормальнейшая по всем статьям площадь у Дворца Детства и Юности. Всем хватит. Процко любую музыку подгонит….
А у Солдата и Матроса так и вовсе эпический простор.
Вообще на все случаи . Особенно про годы фронтовые . Хоть факельные колонны по кругу заказывай.
Сегодня Графская – Нахимова - это слишком уж «нависающий сентимент». Для города с традициями «Очакова»…. Щекотно. И пока, что как-то особенно.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Вип "трибуну" небось перед сценой - бетонными блоками будут обкладывать?

Profile picture for user Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

Дима, намекну:

Profile picture for user yrokez
45
yrokez

Мне всего 42 года мой крик души или уже моё мнение . мне в 90-ые было 20 с хвостиком бизнес проблемы можно было решать без денег.конечно платили неофициально но и отдача была на все100, бандюки ходили .но все было п понятиям. но все было справедливо . сейчас полный беспредеЛ. когда предагали уехать в Канаду или Европу хотелось .но Родина держала. а сейчас понимаешь с горечь и Родина давно мачеха. И я бы жизнь отдала не раздумывая. но только за народ наш любимый многосстрадальный который преодолеет все но столько мрази пимазавшейся что в свои 42 года я понимаю что не хватает нам Сталина

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

"Бандюки" и справедливость....

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to yrokez (Севастополь)

хрень какая-то...
какие на понятия???

Profile picture for user 1965
7796
1965

to yrokez (Севастополь) "...мне в 90-ые было 20 с хвостиком бизнес проблемы можно было решать без денег.конечно платили неофициально но и отдача была на все100, бандюки ходили .но все было п понятиям. но все было справедливо... что в свои 42 года я понимаю что не хватает нам Сталина

Восемь лет всего разницы между вами и мной. Но какая пропасть между поколениями. Кошмар!..

Читаю ваш абсолютно стилистически безграмотный комментарий, смотрю на вашу печаль по поводу "справедливости по понятиям 90-х", на вашу кашу в голове и понимаю: прошло бы ещё лет 10 - 15 и на Нахимова не собралось бы и тысячи человек.

Всех с наступающим Нашим Днём! С Днём начала Русской весны!!!

Праздник будет и в этом нет никаких сомнений. Все на улицу 23 февраля, друзья!..

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Duralex (Москва)

А мы на концерт идем.
А ты все не спишь, считаешь кто сколько и каких постов написал?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to 1965 (Североморск - Севастополь) Читаю ваш абсолютно стилистически безграмотный комментарий

А Вы еще и взяли на себя труд учителя литературы?
Не утомительно?

Profile picture for user Бережливый
709
Бережливый

Вот читаю комментарии и удивляюсь... Неужто вы все не понимаете?

Русская весна - это была смена власти. Смена власти (да что там власти - смена государства юрисдикции у территории!) сделанная при активном участии народа! Этакая прямая демократия...

Уже не важно, что вернулись на Родину.. Осталось в памяти всех власть предержащих одно - НАРОД СМЕНИЛ ВЛАСТЬ НА ПЛОЩАДИ (пусть и при поддержке спецназа).

Это вызывает животный страх.

Поэтому, пока "революционная критическая масса" не будет рассеяна (люди не переедут на материк в поисках лучшей жизни - ротация населения, "революционеры" не будут выдавлены со всех более менее значимых постов и так далее) не будет покоя ни в Крыму, ни тем более в Севастополе...

Кроме того, народ, который недавно сменил власть на площади, еще и требует от власти результатов работы и прозрачности деятельности - это вообще тихий ужас... Поэтому, не думаю, что праздновать с размахом годовщину Русской весны кто-то позволит..

Вот так вот, соотечественники...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Депутаты обязаны организовать митинг, посвященный годовщине "Русской весны".

Последняя сессия показала, что некоторые депутаты больше обязаны губернатору, чем своим избирателям.

Profile picture for user 4-я оборона
68
4-я оборона

to tosss1967 (Севастополь) to 4-я оборона (Севастополь) а вы конституцию РФ читали??? В начале первой главы...
Читал. Статья 4 ч. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
статья 3. ч. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Из этого никак неследет, что референдум выше Конституции.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

народ, который недавно сменил власть на площади, еще и требует от власти результатов работы и прозрачности деятельности - это вообще тихий ужас

... Поэтому, не думаю, что праздновать с размахом годовщину Русской весны кто-то позволит..

Делаем ставки:
Объявят эпидемию гриппа и концерт отменят. Кто больше?

Profile picture for user 4-я оборона
68
4-я оборона

to Юрий Югансон


Вот митинг 23.02.2015 то есть год назад.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to allusa (Севастополь)

Отнюдь...

...А мы с вами знакомы?

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Десантура отмечает день ВДВ и ни кто не может этому помешать.А кто и что мешает встретится друзьям народным ополченцам на той же площади, где все и начиналось и отметить этот день?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Москва,на мой взгляд, не хочет дразнить лишний раз мировую общественность по поводу Крыма. Пусть все говно осядет, а потом будем праздновать. Мы в конечном итоге выходили на митинг 2 года назад не для того,что бы это каждый год отмечать, и потом каждому желающему никто не запрещает это вспомнить и отметить как считает нужным.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Чтобы понять - что происходит, вот цитата из "Информера":

"Чалый, который Михаил, - без патетики никогда не обходится. И в этот раз – о возвращении «в родную гавань» упомянул, тем самым скромно напомнив о великой роли своего брата в этом процессе. Отсюда дальнейшая риторика: «понимание судьбоносности этого события», «никакие трудности нам не дадут усомниться в нашем цивилизационном выборе», «блестящая бескровная победа» и т.д. и т.п.

Что-то братья, кажется, застряли во времени. Как-никак два года прошло с «судьбоносного события», город уже давно настоящим живёт…"
пишет некто Тимур Козлов

Вон оно чё...Нам Козлов предлагает забыть то, что вернуло нас на Родину. А "настоящее," созданное за два года уже получило оценку "неуд".
Так и живем. Забудем?

Profile picture for user Большой брат
174
Большой брат

Хватит митинговать, сограждане! Давайте ПРАЗДНОВАТЬ!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вопрос:
1 "23 февраля 2014 года 30 тыс. Севастопольцев собрались на пл. Нахимова С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?"
Защитить ОТЕЧЕСТВО или свержение власти?

2. "Кто сказал, что Отечество (Севастополь и Крым), после возвращения в РФ, теперь надо защищать только от внешних врагов"?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

23 февраля на площадь выйти НЕОБХОДИМО!
Думаю все заметили, как пытаются некоторые "товарищи" убедить нас в том , что Чалый и его команда к Русской весне отношения не имеют, а заслуга в этом действе принадлежит Белавенцеву, Меняйле,"Хирургу" и иже с ними.
Мы должны выйти и напомнить тем , у кого короткая память, как все было.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Посмотрите на список награжденных памятной медалью "За освобождение Крыма и Севастополя". Он вызывает много вопросов.

Profile picture for user nilat
33
nilat

Вышло до 30000 бороться против украинскй власти (Януковича, Азарова, Клюева, Арбузова, Лебедева). И побороли. Все они в РФ. С миллиардами. "Инвестируют" в Севастополь и Крым.

Profile picture for user vavka
37
vavka

Почитайте в ПОлитнавигаторе статейу -вброс "политолога"Матвейчева.
Московский политолог назвал Чалого «самозванцем и шарлатаном»

Сегодняшний очередной скандал в Севастополе, где по инициативе так и не ушедшего в отставку Алексея Чалого депутаты потребовали увольнения губернатора Сергея Меняйло — политические игрища в духе Украины, заявил «ПолитНавигатору» политолог Олег Матвейчев, экс-сотрудник администрации президента РФ.

Московский политолог назвал Чалого «самозванцем и шарлатаном»

«Украинский олигарх Чалый, которого в своё время по ошибке из Москвы назначили «народным лидером» и сами же раскрутили, сегодня превратился в головную боль. Он никак не может понять, что живёт не на Украине, где все эти политические игрища в большом почете, а в России, где люди привыкли работать, а не заниматься устройством политических кризисов. Чем скорее этого самозванца и шарлатана разоблачат перед всем народом, тем лучше будет и Севастополю, и Москве», — сказал Матвейчев.

«Чтобы всем было ясно: законодательное собрание Севастополя собирается раз в две недели на один день, работает до обеда, а потом идёт в ресторан Остров отмечать окончание трудовой сессии. И вот эти трудяги считают, что губернатор , который реально приходит на работу в 6 утра и уходит за полночь, работает плохо!» — возмущается эксперт.

«Чалый выдаёт себя за героя Русской весны, хотя, на самом деле, был всего лишь куклой в руках тех, кто действительно делал Русскую весну. Он пользуется тем, что истинные герои Русской весны по соображениям секретности и государственной тайны вынуждены молчать и не могут его разоблачить, рассказать о всех его делах и делишках. Я был во время событий Русской весны в Крыму и Севастополе, но я не на сцене танцевал и не флагом размахивал, как некоторые, и не лозунги кричал (когда это было делать уже безопасно), а был среди тех людей, которые принимали ответственные решения и реализовывали их. Никакого Чалого эти люди не помнят», — утверждает Матвейчев.

http://www.politnavigator.net/moskovskijj-politolog-nazval-c...
Опубликовал Игорь Молд , 02.02.2016 в 10:45

Profile picture for user vavka
37
vavka

Как вам такая наглость? бывшего ...или никогда не бывшего( что скорее всего)работника администрации призедента? Поистине. мерзавцы бывшими не бывают!

Profile picture for user nilat
33
nilat

Самое интересное, что в его словах много правды. Не позавидуешь судьбе - козла-провакатора.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to рыбачка (Москва) to vavka (Cевастополь) to nilat (Инкерман) Это ж надо же! Может 2 года назад ничего не было? Может нам все привиделось? Или для Меняйло это не праздник?
Это надо же!
Может быть мне "ПРИВИДЕЛИСЬ" не только последние 2 года, а ВСЕ, что случилось после 1992 года?.....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
До 2002 года ВСЕ аборигены полуострова и Севастополя ЖИЛИ по паспортам СССР....

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

to кэт (Севастополь) Я вот тоже за ласковый май . Да здравствует полный абсурд! Вы правы! Какая интересно будет реакция западных и украинских СМИ? Раз не отмечаем значит ЧТО? Уже не рады ? Как Меняло ответит на этот вопрос Он сразу сказал, что Русская Весна началась не в Севастополе Менялы приходят и уходят. Им не изменить нашу Новейшую историю. Никто, даже потерявшая берега власть города не отнимут у нас Русскую весну! Боятся, Севастопольцев, значит есть за что. 23-е февраля, это наш Рубикон! to кэт (Севастополь) Я вот тоже за ласковый май . Да здравствует полный абсурд! Вы правы! Какая интересно будет реакция западных и украинских СМИ? Раз не отмечаем значит ЧТО? Уже не рады ? Как Меняло ответит на этот вопрос Он сразу сказал, что Русская Весна началась не в Севастополе Менялы приходят и уходят. Им не изменить нашу Новейшую историю. А разве свободу передвижения в нашем городе уже отменили? А разве Севастопольцам запрещено ходить там, где им хочется? А разве, если они не сговариваясь захотят прийти с флагами РФ, часов в 11 на пл. Нахимова это преступление???? А если я захочу встретиться с коллегами тех событий на пл. Нахимова меня посадют в автозак????? Да ладно((( Нас Севастопольцев!!!! Не верю, что вы боитесь.... Непременно прибыть всем на такой значимый праздник! to Григорьевич (Севастополь) Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда! Умница!

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

Хватит митинговать, сограждане! Давайте ПРАЗДНОВАТЬ!!!
23 февраля на пл.НАХИМОВА-УРААААА!!!!!!

Profile picture for user vavka
37
vavka

За нас все решил дядя губернатор- что нам можно праздновать, а чего низзя! Не много ли на себя берет этот десант из Новороссийска? И выйдем, и будем праздновать все. что считаем нужным!

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

Митинг если и не запретят напрямую,то разрешат в очень-очень ограниченном виде,без политических лозунгов против губернатора и его правительства.Запрещать совсем нельзя, всё-таки это "Митинг Народной Воли"- начало "Русской Весны",вернувшей Крым в Россию,-а это очень и очень значимое для руководства России и её граждан событие,и по известным причинам Кремль понимает(чего не могу сказать о нашем "волшебнике изумрудного города"), что нельзя так просто это взять и запретить в приказном порядке,т.к. это неизбежно вызовет негативный всплеск и дестабилизацию в городе федерального значения,что непременно будет замечено вездесущими СМИ.Исходя из этого, власти непременно найдут какое-то "соломоново решение".В том числе и какой-нибудь там "Ласковый Май" или что-то в этом роде.Могут всю площадь Нахимова полностью заставить военной техникой, что будет вполне соответствовать моменту 23 февраля как Дня Защитника Отечества и полностью лишит возможность проведения митинга.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to vavka (Cевастополь)

У вас вавка, где болит? Чего орём-то?? Вас кто-то в чём-то ограничивал???

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

Модератору на заметку - один из маленьких болтиков той Победы, это то, что информация о митинге была в самых верхних заголовках Вашего сайта (больше количество просмотром)- делайте выводы !

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Вышло до 30000 бороться против украинскй власти (Януковича, Азарова, Клюева, Арбузова, Лебедева). И побороли. Все они в РФ. С миллиардами. Инвестируют в Севастополь и Крым.
А с чего вы решили все 30000 вышли против власти Януковича... Много вышли против той власти,которые их свергли и я том числе..

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

Все на праздник! Это НАШ день !

Profile picture for user рыбачка
419
рыбачка

В Севастополе два праздника -9 мая и 23 февраля! И мы их никому не отдадим!

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

В Севастополе два праздника -9 мая и 23 февраля! И мы их никому не отдадим! И оба со слезами на глазах!

Profile picture for user yrokez
45
yrokez

Profile picture for user nord
10795
nord

Идем домой из автономки
Светлана Галс

Идем домой из автономки,
И поднят флаг. Наверх, аврал!
Мы так давно не пели громко
Наш "Легендарный..." Адмирал
Стоит на мостике гранитном -
Все так же зорок и силен.
И через сердце - красной нитью -
За бастионом - бастион
Его приветствуют салютом,
И отблеск лег на эполет.
И честь ему весенним утром
Камчатский отдает люнет.
А на Малаховом кургане
Цветет миндаль - свидетель битв,
Живой, и старыми руками
Он нас за то благословит,
Что отстояли и не сдали,
И не забыли слово Честь.
А море раскрывает дали...
Здесь - город русский. Был и есть.

6.04.2014

Profile picture for user Юрий Югансон
139
Юрий Югансон

to 4-я оборона (Севастополь)

Я знаю. А к чему?
Я просто отметил, что фотография моя, а указано, что не моя. :)

Profile picture for user Helenka
316
Helenka

23 февраля на площадь выйти НЕОБХОДИМО! Думаю все заметили, как пытаются некоторые товарищи убедить нас в том , что Чалый и его команда к Русской весне отношения не имеют, а заслуга в этом действе принадлежит Белавенцеву, Меняйле, Хирургу и иже с ними.Мы должны выйти и напомнить тем , у кого короткая память, как все было. Посмотрите на список награжденных памятной медалью За освобождение Крыма и Севастополя . Он вызывает много вопросов
Вышли мы все не за звания и не за ордена тогда на площадь,но...таких ,,примазавшихся" всегда была огромная куча(по другому не назовешь-именно куча).
Тем более мы должны опять выйти и показать этим НЕВМЕНЯЕМЫМ,что хрен у них получится отнять у нас этот СВЯЩЕННЫЙ для Севастополя праздник!!!

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
326

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
755

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
712

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1748

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5585

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
557

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2343

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
1056

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
28641

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
30811