Практический интенсив «Маркетинговая стратегия на 2026 год: от планов к результату»

В программе три бока: планирование продаж, каналы коммуникаций, метрики и аналитика. Спикер — маркетолог, основатель Школы Маркетинга Элина Гарипова.

В программе три бока: планирование продаж, каналы коммуникаций, метрики и аналитика.

Спикер — маркетолог, основатель Школы Маркетинга Элина Гарипова.

Программа

Блок 1: Планирование продаж

  • Как построить реалистичный план продаж, от которого не придется отказываться в феврале.
  • Методы прогнозирования и распределения ресурсов.

Блок 2: Каналы коммуникаций

  • Как выбрать и интегрировать ключевые каналы для максимального охвата аудитории.
  • SMM, контекст, SEO, CRM-маркетинг: как не распыляться и получать результат.

Блок 3: Метрики и аналитика

  • Какие KPI отслеживать, чтобы видеть реальную картину, а не просто цифры.
  • Настраиваем систему отчётности для быстрого принятия решений.

Когда: 22 октября с 10:30 до 13:30.

Формат: очный, в центре «Мой Бизнес» (пр. Октябрьской революции, 42 Б, корпус 6).

Способы регистрации:

По телефону: +7 (8692) 22-92-92.

По e-mail: acc@mb92.ru (укажите ФИО, ИНН персональный, телефон, тема письма: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ на 2026 год»)

По ссылке здесь.

Фото: pexels

195