Сроки исполнения контракта на поставку новых катеров, которые должны улучшить пассажирское сообщение через Севастопольскую бухту, официально продлеваются на два года. Об этом стало известно на очередном заседании регионального правительства.
«Необходимость данных изменений обусловлена отказом иностранцев от поставки оборудования заводу АО «ЦКБ „Нептун”» для строительства катеров... Связано это с импортозамещением, пересмотром перечня оборудования, поэтому у судостроителей есть затяжка по времени», – пояснил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
При этом часть заказанных катеров, по его словам, находится в высокой степени готовности. Поставку первых судов в департаменте теперь ожидают к следующему туристическому сезону.
Напомним: контракт на поставку новых катеров для Севастополя был заключён между АО «Государственная транспортная лизинговая компания» и тремя российскими судостроительными заводами – АО «ЦКБ „Нептун”» (Санкт-Петербург), ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Судостроительный завод „Вымпел”» (Ярославская область) ещё в 2019 году. Выполнить обязательства планировалось к маю 2022 года.
При этом провести обновление парка пассажирских катеров горожанам обещают более 10 лет. Власти города-героя называли разные сроки, суммы и идеи реализации проекта, однако тысячи жителей Северной стороны города каждый день по-прежнему пользуются судами 1980-х годов, часть из которых вскоре должна пройти дорогостоящий ремонт.
Читайте по теме: Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани
Андрей Гринев
Обсуждение (24)
А что, в РФ разучились делать гребные винты?
И где наше хваленое импортозамещение???? В СССР было все наше, а сейчас все Китай.
Понятно, если "жители Северной стороны" плохо живут, так это потому, что капиталисты "палки ставят"! Главное обозначить виновного и перенаправить взгляд...
to Andrey L (Севастополь)
Разве только гребные винты? Гвозди тоже в этой категории...
На Севморзаводе на Южной площадке был литейный цех цветной. Там эти винты могли спокойно отлить. Сейчас от цеха - одна коробка с рушащейся крышей и проваливающимися этажами осталась.
Позор, до чего дошли!
+++++
Давно пора начать восстанавливать Севморзавод, особенно на фоне призывов к импортозамещению
to elise (Sevastopol)
Это Вы к кому обращаетесь? К тем, у кого есть "дела" более прибыльные?
Призывы же к импортозамещению - это просто чтоб поговорить. Чтоб не забыли фамилию.
to UINSHEDOW:
Ещё немного и там бы, по мыслям приезжих столичных руководителей, должны стоять "хатынки", как на "Рублёвке". А голубая мечта нашего губернатора - вывести за пределы города флот, чтобы случайно не поцарапали яхты с размером крейсер "Михаил Кутузов" и даже больше, швартующихся у "хатынок"... те что не поместились в Балаклаве.
Так что не до гребных винтов! Совсем не удивлюсь, если пассажирам на катере предложат грести веслами....как на галерах.
Перекрашенные саботажники в дептрансе разработали в 2019 году техзадание с импортными комплектующими, Иено утвердил и для экономии подписал договор с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" как с заказчиком. А всем этим судозаводишкам до лампочки какие сроки, когда кто что заместит. Иено сейчас пошлет в коммандировки своих саботажников и ничего не измениться.
Меня умиляют такие репортажи, где находят виноватых где угодно, и как угодно, оправдывая своё рукозадзтво
А вы, граждане, продолжайте верить.....
После освобождения Севастополя в 1944 году, не было ни одного целого здания...К 1950-му году город был практически отстроен заново и пущен троллейбус.
±+++++++
а они что, надеются что за два года санкции исчезнут?
лучше бы Иено чесно сказал куда денежки дел!
уж больно сильно эта ситуация напоминает историю с 2 млрд для очистных.............
Коло́сс на глиняных ногах — крылатое выражение, которым характеризуется что-либо величественное с виду, но по существу слабое. Возникло из библейского рассказа о толковании пророком Даниилом сна царя Навуходоносора (Дан. 2:31—35)
Что тут и сказать, "так живём как живём", оказывается потому, что нам какой-то "дядька с тёткой из-за бугра", мешают жить как все нормальные люди, и виноваты опять же те же в том, что у нас ничего своего нет, даже своих трусов с гвоздями, не говоря уже о гребных винтах, те же самые злые партнёры , - пресловутые "дядька с тёткой"!
Не в состоянии простые катера построить.
Позорище!
За чьи деньги? У государства на это их нет, только на днигорода салюты и шоу.
А частник вкладывать в бездонную бочку не будет. Бездонную потому, что сколько не вложи, всё чиновники прос..т
И в какое место эти палки вставляют рукопопам?
Возможно и разучились из-за мирового разделения труда. Надеюсь тот, кто здесь пишет, может сделать хоть что-то толковое своей головой и руками.
Спросите старожил кто и где строили катера типа Севастополец Матюшенко и т д Почему это стало сегодня камнем преткновением
to Turn: Дык, в Архангельске же!
Страна занимается тем что кормит заграницу. СССР выпускал хоть и не лучшую в мире продукцию, но свою. А это рабочие места и зарплата.