Севастополь

Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани

Где именно будут проходить работы, ответил директор департамента транспорта.

Севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани
Фото:
ForPost

Победителем конкурса на ремонт парома «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, стала компания «А-Шиппинг» из города Астрахань. Соответствующая информация содержится в протоколе рассмотрения заявок, опубликованном на портале государственных закупок.

Напомним, что конкурс на ремонт указанного судна был объявлен государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» в конце прошлого месяца. Начальная стоимость работ составляла 44,7 млн рублей.

«Мы очень надеемся, что в ближайшие два-три месяца осуществим ремонт и конец года всё-таки встретим с двумя паромами», — отмечал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

Второго сентября члены профильной комиссии рассмотрели две заявки на участие в конкурсе. Одна из них поступила от севастопольской компании «Сориус», которая в прошлом году ремонтировала пассажирский паром «Адмирал Истомин», вторая заявка принадлежала астраханской компании СП «А-Шиппинг», которая впоследствии и стала победителем конкурса.

Учитывая адрес регистрации фирмы, само собой возникло предположение, что для проведения ремонта далеко не нового судна его придётся транспортировать в другой порт. Однако подобная вероятность, как пояснил директор департамента города Севастополя, отсутствует.

«Основным критерием для выполнения данных работ, во-первых, является наличие производственных мощностей – то есть наличие дока или наличие специализированного оборудования и признание Речного регистра. Во-вторых, что ремонт должен осуществляться в городе Севастополе. У компании, о которой идёт речь, имеется собственный док в бухте Южной, который они ранее приобрели и отремонтировали. Объект находится на территории завода «Персей», поэтому производственные мощности в Севастополе есть», – уточнил Павел Иено в комментарии ForPost.       

Напомним, что в Севастополе также планируется провести ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Конкурс на выполнение работ с начальной ценой в 126 млн рублей ранее был объявлен ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».

Андрей Гринев

2320
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (30)

Profile picture for user старый русский
1891

для проведения ремонта далеко не нового судна его придётся транспортировать в другой порт. Однако подобная вероятность, как пояснил директор департамента города Севастополя, отсутствует.

Это чё, ремонт стоимостью 44,7 ляма, дистанционно будет осуществлятся?crazy

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2982

Конечно. Роботами.

Это чё ремонт дистанционно будет осуществлятся?

 

Profile picture for user ost
827

Опять кто то бабло пилит. Конечно Морзавод с ремонтом не справиться никак!hysterical

Profile picture for user алекс орехов
1138

ДОжили, астраханцы делают в Персее ,уже почему -то не в нашем докеcry

Profile picture for user Аурелия 77
854

Всё через тернии к звёздам ... Сапожники без сапог!

Profile picture for user sevdeel
3740

 

Развожаев поручил найти альтернативу для морского сообщения с Инкерманом

27.01.2022, 18:23


https://nts-tv.com/news/razvozhaev-poruchil-nayti-alternativu-dlya-morskog-39486/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop​

Подыскать временную альтернативу на период ремонта катерного причала №49 в Инкермане. Такое поручение Департаменту транспорта и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры дал губернатор Севастополя Михаил Развожаев. Он отметил, что сама процедура восстановления причала может занять продолжительное время, что скажется на транспортной нагрузке для жителей Инкермана.



МИХАИЛ РАЗВОЖАЕВ, губернатор Севастополя: «Посмотрите, там же у вас есть какие-то ещё причальные фронты в рамках порта. Посмотреть какое-то другое место, которое можно по временной схеме оборудовать и получить соответствующий допуск. Пусть оно будет не так удобно с точки зрения доступности, но, тем не менее, какое-то временное, пока будет проводить мероприятия. Это же минимум два года».



Директор профильного Департамента Павел Иено сообщил, что его ведомство займётся проработкой возможных вариантов для возобновления морского сообщения.

Profile picture for user Расенов
647

Всё гораздо проще - местный судоремонт не хочет связываться с бюджетными заказами ... Работу сделаешь и три года ждёшь оплаты ...

Profile picture for user leo1933
609

 

Всё через тернии к звёздам ... Сапожники без сапог!

 Через тернии к недвижимости ... Сапожники с домами!

Profile picture for user Ed
1676

Немного о кампании: ООО СП "А-ШИППИНГ"- зарегистрирована 20 декабря 2018 года, с уставным капиталом 10000 рублей, Среднесписочная численность работников 37 человек, 56 видов деятельности, в том числе ремонт и обслуживание судов и лодок. С учётом удалённости от Севастополя по мнению севастопольских заказчиков идеальное место размещения заказа по ремонту парома «Адмирал Лазарев». Тем более, морскими перевозками пассажиров у нас занимается государственное предприятием Севэлектроавтотранс. Всё смешалось в нашем городском хозяйстве!

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Не понимаю почему Севморзавод не может ремонтировать катера и паром. Точнее понимаю. Завтра как обычно возьмут аванс и исчезнут. И компания распадётся. И деньги возвращать якобы некому. Так думаю.

Profile picture for user Шурин
2618

to Расенов:  Все гораздо проще -- частный судоремонт практически умер

Profile picture for user Turn
36298

Классная фотка  развожаева и иено Сладкая парочка аж тошнит 

Добились а когда то СМЗ Орджоникидзе строили сами паромы и катера потом краны Спасибо этой власти что помогла все разводить 

Profile picture for user Шурин
2618

to ost:  

to UINSHEDOW:  

;Севморзавод не может ремонтировать катера и паромы, потому что, во-первых, некому ремонтировать, а во-вторых, по деньгам проигрывают (есть такое волшебное слово -- тендер)

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Turn:  

Спасибо этой власти что помогла все разводить

Ну что ж, мы Ваше "спасибо" оценили и вспомнили песню "Жизнь, не возможно повернуть назад.." И как прежде, считайте 2014 год подарком.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3780

Чудны дела твои.... правительство Севастополя

А насчет 14 года- если это был подарок, то уж зубы там оказались гнилые.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Жили-жили и дожили, совсем на дно съехали: севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани! Не достижение ли это последних лет, когда "хуже не будет, будет только лучше", город которым можно было гордиться, теперь во всех отношениях благодаря стараниям бестолковых понаехов, стал напоминать разбитое и дряхлое корыто.notme

Profile picture for user Аллегро
3532

Бывал на пароходе, построенным теми ребятами - сплошные недоработки и безответственность, скрученная брошенная проводка и т. п. 

Хана парому

Profile picture for user Tatyanochka
919

to Аллегро:  зато кое кто денежек на шару срубит, откаты еще никто не отменял, видно конец скоро нынешним, надо хапануть на прощание, вспомните овсянку, а там где японские деньги, там жо,капец.

Profile picture for user витюха
208

Очередной плевок правительства города в сторону промышленности.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Судя по всему, Морзавод демонстративно "убивают" на глазах жителей города. За чем ему заказы брать, если там решили заняться строительством и мариной!

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

Есть такое слово  - "вредительство". Очень актуально в нынешних реалиях.

Profile picture for user MorKov
290

Да, к сожалению можно констатировать: на судоремонте (один СМЗ чего стоил, а Персей, а судоремонтные мощности Атлантики и т.д.) города-героя Севастополя можно поставить крест.

Низкий вам НЕ поклон, губители судостроения и судоремонта Севастополя!

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Астрахань очень далеко. Надо из Мурманска или Владивостока.Чтобы бабки отправить а потом и  не найти и не  дозвониться.

Profile picture for user Captain Nemo
337

А кто нибудь помнит историю этих паромов? Купили их в норвегии при украх где то за 500-700 тыс дол., ппотом года три четыре назад через ГТЛК их продали в Электротранс ха 160-180 млн рублей,теперь за 44 млн их ремонтируют..........бл.. какая то криминальная сага о дерибане  бюджета и качестве госуправления. Ура Единой России,Ура Правительству Севастополя! 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3228

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1118

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1119

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3394