Победителем конкурса на ремонт парома «Адмирал Лазарев», который последние несколько месяцев не осуществляет пассажирские перевозки через Севастопольскую бухту, стала компания «А-Шиппинг» из города Астрахань. Соответствующая информация содержится в протоколе рассмотрения заявок, опубликованном на портале государственных закупок.
Напомним, что конкурс на ремонт указанного судна был объявлен государственным предприятием «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» в конце прошлого месяца. Начальная стоимость работ составляла 44,7 млн рублей.
«Мы очень надеемся, что в ближайшие два-три месяца осуществим ремонт и конец года всё-таки встретим с двумя паромами», — отмечал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
Второго сентября члены профильной комиссии рассмотрели две заявки на участие в конкурсе. Одна из них поступила от севастопольской компании «Сориус», которая в прошлом году ремонтировала пассажирский паром «Адмирал Истомин», вторая заявка принадлежала астраханской компании СП «А-Шиппинг», которая впоследствии и стала победителем конкурса.
Учитывая адрес регистрации фирмы, само собой возникло предположение, что для проведения ремонта далеко не нового судна его придётся транспортировать в другой порт. Однако подобная вероятность, как пояснил директор департамента города Севастополя, отсутствует.
«Основным критерием для выполнения данных работ, во-первых, является наличие производственных мощностей – то есть наличие дока или наличие специализированного оборудования и признание Речного регистра. Во-вторых, что ремонт должен осуществляться в городе Севастополе. У компании, о которой идёт речь, имеется собственный док в бухте Южной, который они ранее приобрели и отремонтировали. Объект находится на территории завода «Персей», поэтому производственные мощности в Севастополе есть», – уточнил Павел Иено в комментарии ForPost.
Напомним, что в Севастополе также планируется провести ремонт пяти пассажирских катеров, включённых в систему общественного транспорта города. Конкурс на выполнение работ с начальной ценой в 126 млн рублей ранее был объявлен ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».
Андрей Гринев
Обсуждение (30)
Это чё, ремонт стоимостью 44,7 ляма, дистанционно будет осуществлятся?
Конечно. Роботами.
Опять кто то бабло пилит. Конечно Морзавод с ремонтом не справиться никак!
ДОжили, астраханцы делают в Персее ,уже почему -то не в нашем доке
Всё через тернии к звёздам ... Сапожники без сапог!
Всё гораздо проще - местный судоремонт не хочет связываться с бюджетными заказами ... Работу сделаешь и три года ждёшь оплаты ...
Довыпендривались.
Через тернии к недвижимости ... Сапожники с домами!
Немного о кампании: ООО СП "А-ШИППИНГ"- зарегистрирована 20 декабря 2018 года, с уставным капиталом 10000 рублей, Среднесписочная численность работников 37 человек, 56 видов деятельности, в том числе ремонт и обслуживание судов и лодок. С учётом удалённости от Севастополя по мнению севастопольских заказчиков идеальное место размещения заказа по ремонту парома «Адмирал Лазарев». Тем более, морскими перевозками пассажиров у нас занимается государственное предприятием Севэлектроавтотранс. Всё смешалось в нашем городском хозяйстве!
Не понимаю почему Севморзавод не может ремонтировать катера и паром. Точнее понимаю. Завтра как обычно возьмут аванс и исчезнут. И компания распадётся. И деньги возвращать якобы некому. Так думаю.
to Ed:
Кино и немцы. Дурдом.
Полгода назад в СМД восторженно напечатали репортаж -"У Севэлектроавтотранса накопилось долгов на четыре миллиарда рублей "
https://sevastopol.press/2021/12/02/u-sevelektroavtotransa-nakopilos-dolgov-na-chetyre-milliarda-rublej/
to Расенов: Все гораздо проще -- частный судоремонт практически умер
Классная фотка развожаева и иено Сладкая парочка аж тошнит
Добились а когда то СМЗ Орджоникидзе строили сами паромы и катера потом краны Спасибо этой власти что помогла все разводить
to ost:
to UINSHEDOW:
;Севморзавод не может ремонтировать катера и паромы, потому что, во-первых, некому ремонтировать, а во-вторых, по деньгам проигрывают (есть такое волшебное слово -- тендер)
to Turn:
Ну что ж, мы Ваше "спасибо" оценили и вспомнили песню "Жизнь, не возможно повернуть назад.." И как прежде, считайте 2014 год подарком.
А ДОК в Персее уже не наш, т. е. уже ихний ???
Чудны дела твои.... правительство Севастополя
А насчет 14 года- если это был подарок, то уж зубы там оказались гнилые.
to d dd: Всё познаётся в сравнении.
Жили-жили и дожили, совсем на дно съехали: севастопольский паром отремонтирует компания из Астрахани! Не достижение ли это последних лет, когда "хуже не будет, будет только лучше", город которым можно было гордиться, теперь во всех отношениях благодаря стараниям бестолковых понаехов, стал напоминать разбитое и дряхлое корыто.
Бывал на пароходе, построенным теми ребятами - сплошные недоработки и безответственность, скрученная брошенная проводка и т. п.
Хана парому
to Аллегро: зато кое кто денежек на шару срубит, откаты еще никто не отменял, видно конец скоро нынешним, надо хапануть на прощание, вспомните овсянку, а там где японские деньги, там жо,капец.
Очередной плевок правительства города в сторону промышленности.
Судя по всему, Морзавод демонстративно "убивают" на глазах жителей города. За чем ему заказы брать, если там решили заняться строительством и мариной!
Есть такое слово - "вредительство". Очень актуально в нынешних реалиях.
Док в Севастополе, а налоги в Астрахань?
Да, к сожалению можно констатировать: на судоремонте (один СМЗ чего стоил, а Персей, а судоремонтные мощности Атлантики и т.д.) города-героя Севастополя можно поставить крест.
Низкий вам НЕ поклон, губители судостроения и судоремонта Севастополя!
Астрахань очень далеко. Надо из Мурманска или Владивостока.Чтобы бабки отправить а потом и не найти и не дозвониться.
А кто нибудь помнит историю этих паромов? Купили их в норвегии при украх где то за 500-700 тыс дол., ппотом года три четыре назад через ГТЛК их продали в Электротранс ха 160-180 млн рублей,теперь за 44 млн их ремонтируют..........бл.. какая то криминальная сага о дерибане бюджета и качестве госуправления. Ура Единой России,Ура Правительству Севастополя!