Севастополь

Жилья для артистов на Хрустальном больше строить не будут

А в том, что построено, должны жить артисты и преподаватели, акцентировал Путин.

В Севастополе намерены выполнить поручение Президента России Владимира Путина и найти место под новое жилье для сотрудников будущего культурного кластера за пределами мыса Хрустальный. Об этом в четверг, 4 ноября, на встрече с Президентом России Владимиром Путиным сообщил глава города Михаил Развожаев.

Стенограмму встречи можно прочитать на официальном сайте Президента России.

Напомним, накануне, в День народного единства, Владимир Путин прибыл с визитом в Севастополь, где возложил цветы к памятнику 100-летию окончания Гражданской войны на юге России, который расположен в Карантинной бухте на территории будущего кластера.

Говоря о строительстве культурного кластера на мысе Хрустальный, глава государства подчеркнул, что не нужно заниматься там многоэтажным жилым строительством. Необходимо сделать это место максимально комфортным для отдыха горожан и гостей города, с большой парковой зоной.

Владимир Путин во время разговора акцентировал, что это жильё – для артистов и преподавателей.

Михаил Развожаев отметил, что фонд «Национальное культурное наследие» действительно обращался к местным властям с тем, чтобы  построить на территории, примыкающей непосредственно к кластеру, один или два жилых дома для сотрудников будущего культурного кластера.

«Один дом такой уже строится», – отметил губернатор.

Вместе с тем он выразил полное согласие с мнением Президента о том, что жилое строительство можно вести в другом месте, и готовность выполнить поручение главы государства. 

«Я с Вами абсолютно согласен, что мы можем найти площадку где-то в другом месте в городе, всё-таки в современном мире с нормальным, отлаженным общественным транспортом можно добираться, а максимальное количество площадей, которые на Хрустальном есть, действительно использовать для общественного пространства. Именно так мы и поступим, как Вы сегодня поручили», – заверил Развожаев.

При этом не совсем ясно, какое жилое строительство «на примыкающей непосредственно к кластеру» территории имел в виду губернатор, ведь изначально речь шла только о строительстве жилого дома – именно с него началось строительство культурного кластера в Севастополе.

Севастополь хрустальный культурный кластер жилье

Между тем позже, в июне 2019 года, сообщалось о строительстве вместо одного многоквартирного дома двух 12-этажек. В ноябре 2020 года информацию о намерении построить два жилых дома на 456 квартир через собственные источники в местном правительстве подтвердили журналисты телеканала НТС.

Таким образом, все еще открытым остается вопрос о количестве планируемых жилых домов на мысе Хрустальный, для которых теперь по поручению Президента будут искать другое место.

Читайте по теме: Плюс «визитка», минус академия: культурный кластер в Севастополе трансформируется.

Полина Ласькова

5440
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

Кого заверил? Господи, кто у вас статьи пишет. Проверить ошибки не вариант? 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

...Жилья для артистов на Хрустальном больше строить не будут...

...И меньше также...Свежо преданье, да верится с трудом...

Жилье для "артистов", сам кластер безкультурный и "оперу" (гамбургер) - за 7-ой км.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ты смотри! Он уже "абсолютно согласен"! Почаще надо Президенту приезжать с ремнём. 

Profile picture for user Врать хватит
1044
Врать хватит

to Patriot1.:  Сняли "с языка" ))

 ...Жилья для артистов на Хрустальном больше строить не будут... ...И меньше также... Свежо преданье, да верится с трудом...

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Нас долго и мощно дурят.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Собственно,а какая разница кто там будет жить?От этого значение слова *жилье* своей сути не меняет.Вот так и сбивается волна народного недовольства-жилье....но только для артистов и преподавателей.За это что ли весь шум от жителей был?

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Пусть они со своими балерунами на голубой трибуне целуются.Уже построенное передать под хозрасчётый лечебно-диагностический центр который заработанные на отдыхающих деньги будет тратить на здоровье местных стариков и детей.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

В Севастополе намерены выполнить поручение Президента России Владимира Путина и найти место под новое жилье для сотрудников будущего культурного кластера за пределами мыса Хрустальный.

Туда, сюда верчу тебя запутать хочу, за хорошее зрение сто рублей премия....

Теперь выполняя поручение президента ( а это святое) найдут новое место для строительства жилья для артистов. Скорее всего оно уже готово. Все. Поручение президента выполнено. А простите, а построенные уже бетонные коробки разве не будут сносить? А разве президент дал такую команду? Нет. Поэтому все останется, только жить там будут не балерины. Все как сказал президент.

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

"А в том, что построено, должны жить артисты и преподаватели" А, что, изначально, там должны были жить, кто-то другие? К примеру, нуждающиеся в жилье, Севастопольцы. И за что им такие привелегии? 

Profile picture for user Uta
4182
Uta

Лизоблюд, позорище... "абсолютно с Вами согласен", а когда пол города ему постоянно об этом кричит, то он ни капли  не согласен ((( ВВП уехал и снова будет ,как и было......

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

а снести построенное жилье? Никак? Это ж сколько преподавателей и артистов предполагается завезти?! Прям Мекка культурная... Кто ж на представления ходить будет, если город населен в основном пенсионерами и работниками "сферы услуг" типа "продай, вымой, подмети". И у категорий этих доходы не предполагают дополнительные расходы вроде посещения театра. Не с того края развитие города начали.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Да просто угорь вазелиновый, ишь как завертелся! А как же его слова, что все квартиры там проданы, что покупатели не поймут остановки строительства? 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

На мысе Хрустальном и не планировалось строить никакого жилья. Только музей, театр и школу театрального искусства. Жилые дома строят в Артбухте, но нынче один оставят, а остальные будут строить на участке между ул.Владимирского, ул.Катерная, ул.Карантинная. Неужели есть еще наивные, полагающие, что 30 миллиардный проект с удорожанием просто так возьмут и бросят? Уже работы ведутся по реконструкции сетей 110кВ для запитки этого комплекса, проведены вовсю геологоразведывательные работы. И тут все возьмут и бросят. Ага! Именно так и сделают

Profile picture for user love19596
3180
love19596

И кто-то еще верит в такие слова?

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

«Один дом такой уже строится», – отметил губернатор.

Вместе с тем он выразил полное согласие с мнением Президента о том, что жилое строительство можно вести в другом месте, и готовность выполнить поручение главы государства. 

 Не, ну точно "Хамелеон" по Чеховуhystericalhystericalhysterical

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

да не верьте вы никому,все это постановочное вранье на публику.вспомните недавние выборы,пенсионную реформу,эти бесконечные реформы и программы.Сколько лет как закончилась война,а унас разрушенные заводы,убитые деревни,оптимизированная медицына,образование.А поправки:никому ни пяди родной земли.В2010 медведев передал норвегии 176000 кв. км.водной акватории 6 территорий крыма-это шельф с газом и нефть,рыба краб и.т.д

Profile picture for user lorma
675
lorma

to kostoprav:  Раздражаев же анонсировал использование"нормального  отлаженного общественного транспорта,чтобы добираться." Как то крылья ему подрезаете....

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Пусть в своей Москве строят кластеры! у нас народ нищий при зарплате и пенсии 12 тыс р...нам не до танцев!

Это власти видно хотят "прикупить" за счет бюджета себе жилье на солнышке и у моря под видом кластеров!

Сделайте нам зарплату и пенсии по московским меркам и цены снизти по Москве... вот тогда и говорить можно о чем то!

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Вообщем Развожаев с поручением заговорщиков справился. На стройки президента не пустил. Активистов и народ к президенту не пустил. Все сделал.

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Этот "фонд" имеет всех и всё! И губернатора впридачу! Захотел построил(без разрешительных документов),захотел перенёс....на пол метра влево! Пусть лучше бы этот фонд очистными занялся и медицинским блоком+ Исторический бульвар и Музей Крошицкого....!

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to tatarin67:  

Да просто угорь вазелиновый, ишь как завертелся! А как же его слова, что все квартиры там проданы, что покупатели не поймут остановки строительства? 

А дайте пожалуйста ссылку,где он говорил что жилье на Хрустальном уже продано.Что то такого еще не слышал.

 

 

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5450
И снова здравствуйте

Жилья для артистов на Хрустальном больше строить не будут

 Ключевые слова "ДЛЯ АРТИСТОВ"hysterical

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

to Валерий Ковриков:  а он хотел это видеть и слышать,очень сомневаюсь

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

что должно произойти, чтобы эта стройка прекратилась? война?

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Судя по всему, что делается в Крыму, мы должны "верить" и "верить"! 

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Неужели нужно было ждать приказ сверху. Мне кажется, что число потенциальных сотрудников кластера после того, как не будет «вида на море» значительно поубавится. Что касается того, что жильё для артистов и преподавателей напрашивалось в другом месте, то такое откровение чиновника удивляет, если не сказать больше. Тем более, что ему прямым текстом не раз говорили об этом. Правда, такое «переобувание на лету» (об изменении мнения) ещё не значит, что человек поменял точку зрения в принципе. Этого могло бы не быть, если бы он взаимодействовал с публичными людьми, которые придерживаются иной точки зрения.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Говоря о строительстве культурного кластера на мысе Хрустальный, глава государства подчеркнул, что не нужно заниматься там многоэтажным жилым строительством. Необходимо сделать это место максимально комфортным для отдыха горожан и гостей города, с большой парковой зоной.

Владимир Путин во время разговора акцентировал, что это жильё – для артистов и преподавателей.

Собственно, это и всё. Лично я понял это так: всё, что строится, включая жильё, будет построено. Ведь это жильё изначально и планировалось "для артистов и преподавателей". Но БОЛЬШЕ ничего строить нельзя, сказал президент. То есть - сверх запланированного. А поскольку больше ничего и не планировалось, то всё это достроят, а больше не будут. Президент, сурово сдивнув брови, запретил строить больше, чем туда может влезть, фактически разрешив строить всё, что там уже строится. Естественно, это указание будет выполнено неукоснительно, поскольку нельзя впихнуть невпихуемое. И сносить никто ничего не собирается.  Так чему тут так радоваться?....smile

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

Конечно не будут, все уже построено. А стеклянный уродец все-таки будут строить?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Теперь стало очевидно, что вообще ничего непонятно.

Говоря о строительстве культурного кластера на мысе Хрустальный, глава государства подчеркнул, что не нужно заниматься там многоэтажным жилым строительством.

На мысе Хрустальный, кроме оперы имени балета, музея, Солдата и Матроса планировалось еще и многоэтажное строительство? В НАТУРЕ?!

Необходимо сделать это место максимально комфортным для отдыха горожан и гостей города, с большой парковой зоной.

А как это все там поместится?

Владимир Путин во время разговора акцентировал, что это жильё – для артистов и преподавателей.

Ради бога, пусть для них, но сколько это домов?

Таким образом, все еще открытым остается вопрос о количестве планируемых жилых домов на мысе Хрустальный, для которых теперь по поручению Президента будут искать другое место.

А вот за это отдельное спасибо Форпосту!!! С этим спорить невозможно! Поскольку теперь действительно, ВАЩЕ нихера непонятно. С чего я начал, тем и закончил.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Что то новое затеяли.yak

Profile picture for user Anno
492
Anno

Инженеры, учителя и врачи, где будут жить? Местным кадрам ничего не надо?

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 

Что то новое затеяли.

 да ничего нового. Слова новые, а действия старые.

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Вечно недовольны.Сказал гарант-только артисты,ну и преподователи.Что еще ?

Profile picture for user Uta
4182
Uta

 

Инженеры, учителя и врачи, где будут жить? Местным кадрам ничего не надо?

 где, где... в тайге !!! bye2 губер же на всех заседаниях говорит : " ой, надо построить,но места нигде не можем найти...." Ни для чего нет места, только для кластеров все есть !

Profile picture for user strelec
24494
strelec

    А хамская подмена Мемориального комплекса с музеем защитников Севастополя 1941-42г.г. с парком  70-метровым  монстром театра и многоэтажками академии и художественного музея в охранной зоне Монумента Матросу и Солдату теперь в законе?

   Если уж вы намерены на самом деле "Абсолютно слушать людей!",то высотную застройку Хрустального,диссонирующую с архитектурой исторического центра исторического поселения,по-совести,следует полностью перенести за пределы исторического поселения.А на Хрустальном должен быть только Мемориальный комплекс защитников Севастополя с парком.Этого добивались  севастопольцы на публичных слушаниях по планировке Хрустального 29.04.2019,это говорится в многочисленных обращениях общественных организаций,ветеранов и севастопольских архитекторов.

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

Конечно "только для артистов". А потом артисты женятся, у них пойдут дети, у детей свои дети. И вот уже дома не "только для артистов".

Но мне в общем то все равно для кого эти дома, мне грустно что теперь береговая линия полностью изменится, и станет не севастопольской. Теперь вместо Солдата и матроса, Гидрофиза и Штыка и Паруса будем любоваться на Летающую тарелку( тьфу!)

Я не спрашиваю как так можно было поступить с городом, взяв и нахаркав на него, но желаю тому человеку, который дал добро на этот проект именно на Хрусталке, всего всего, чего только можно пожелать, и пусть у него и его семьи все сбудется!

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Балеруны во сколько на пеньсию выходят кто знает.

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

...Больше строить не будут... Потому,что уже все запланировали и застраивают,на большее нет места. Скоро начнут рассказывать жителям центра,что их дома очень старые,архитектура не продвинутая,не подходит по дизайну к современному театру оперы и балета,потому подлежит реновации.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

да не верьте вы никому,все это постановочное вранье на публику

А разве кто-то верит?

 

to SeaCat2019:  

;Балеруны во сколько на пеньсию выходят кто знает. 

в 35 лет

 

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Должно быть снесено не только построенное сейчас, но и построенное по Сенявина при украх.

Эти 12-ти этажки построены в нарушение запрета на строительство выше 5-ти этажей, принятого севастопольскими депутатами. В те времена в городе была одна легитимная власть - закнодательная - это депутаты горсовета. Поскольку так и не был принят "закон о Севастополе", исполнительную власть (мэра) в нашем городе выбирать не давали, а с целью заполнения вакуума власти присылали т.н. главу администрации. Юридически это был никто, и звать его никак. Если в 2-х словах, то это смотрящий от киевской хунты.

Где этот Белик, пусть подтвердит, пусть сделает в своей бесполезной деятельности хоть одно доброе дело.

Пусть скажет наконец, что строительство выше 5-ти этажей незаконно.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Но мне в общем то все равно для кого эти дома, мне грустно что теперь береговая линия полностью изменится, и станет не севастопольской. Теперь вместо Солдата и матроса, Гидрофиза и Штыка и Паруса будем любоваться на Летающую тарелку( тьфу!)

Я не спрашиваю как так можно было поступить с городом, взяв и нахаркав на него, но желаю тому человеку, который дал добро на этот проект именно на Хрусталке, всего всего, чего только можно пожелать, и пусть у него и его семьи все сбудется!

Да нет, надо бороться с силой тёмною. Иначе нельзя.

Ещё хотелось бы добавить вот что. Я не просто так упомянул депутатов. Это они должны бороться за Севастополь. В том числе используя силовые акции: опрокидывать бульдозеры, перекрывать пути бетономешалкам и пр.

Вспоминаю в этом смысле действия депутатов украинского периода в 2006-м году. Когда случилась критическая ситуация, именно они вошли в феодосийский порт и заставили американцев предъявить к досмотру привезённый военный груз, после чего американцы были из Крыма изгнаны, а исполнительная власть в лице Ющенко и Гриценко ничего с этим поделать не смогла.

Так что сейчас мешает депутатам выкинуть захватчиков с мыса Хрустального???

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

"....Так что сейчас мешает депутатам выкинуть захватчиков с мыс Хрустального???

"- мзда.

Сказал же Горелов публично - за мыс Хрустальный жопу рвать не будет...- вот и не рвёт. А остальные -не в его комитете. 

Вы ещё Мешкова вспомните, или Хвалькова...буйных нынче нету - все в компах - диванные бойцы. И в суд даже не ходют.. а там- интересно. 

10-го будут рассматривать иск против сноса "Музея Защитникам Севастополя 1941-1942 г.г.".

Путину брешут - "конкурс объявлен по музею", а на оф. сайте Севнаследия в июле 2021 вывесили для общественного обсуждения ГИКЭ (экспертизу) по демонтажу незавершённого строительства музея!

Вот такие брехуны у Путина В.В.  напротив за столом сидят!

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Путину брешут - "конкурс объявлен по музею", а на оф. сайте Севнаследия в июле 2021 вывесили для общественного обсуждения ГИКЭ (экспертизу) по демонтажу незавершённого строительства музея!

Вот такие брехуны у Путина В.В.  напротив за столом сидят!

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Сначала возведут две 12-этажки с 456 квартирами и больше строить жилье на мысе Хрустальном не будут. А собирались  строить там ещё ???

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Главный сказал про высотки. Малоэтажная застройка? Виллы?

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

С мнением людей они не считаются.

Единственное чего боятся - чтобы не полыхнуло....

 

 

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Это умение "сказать", чтобы мало кто понял - давно замеченное их умение. Судя по комментариям в статье - толком никто ничего не понял... И пока будут обсуждения - "караван будет идти". Толком же никто не знает, что там будут строить, сколько...

Такой процесс как обсуждение не известно чего может длиться сколь угодно. Главное вбросить несколько не понятных слов и будут муссировать пока будут строить...

Уже по результату прояснится, что он имел ввиду. Как всегда!

Profile picture for user sergei67
600
sergei67

дуаю что через пару месяцев все утихнет и строительство продолжится только не для балерунов а для сирот из москвы

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2655

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6667

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4466