Арбитражный суд Севастополя 9 августа удовлетворил исковые требования заслуженного пилота РФ Вадима Базыкина и признал недействительной внесённую в единый госреестр юридических лиц запись о прекращении деятельности ГУП «Аэропорт Севастополя» в связи с ликвидацией.
Действия ответчика, в данном случае Инспекции федеральной налоговой службы по Ленинскому району Севастополя, которая завершала процедуру ликвидации «Аэропорта Севастополя», признаны незаконными. На обжалование данного решения есть месяц.
Читайте также: Аэропорт «Бельбек» в Севастополе может восстать из пепла
Напомним, заслуженный пилот России Вадим Базыкин, известный многочисленными операциями по спасению моряков с дрейфующих льдин в Арктике, 26 месяцев в качестве гендиректора руководил ГУП «Аэропорт Севастополя». В свою очередь, правительство региона и бывшего губернатора Сергея Меняйло и действующего Дмитрия Овсянникова всячески тормозило проект развития гражданского сектора аэропорта, который планировали создавать на базе военного аэродрома «Бельбек».
Весь этот период Базыкину не выплачивали зарплату. С претензией по выплате долга Базыкин обратился в суд. И 29 января Нахимовский райсуд региона принял решение о необходимости выплатить зарплату бывшему гендиректору предприятия, а также подтвердил факт работы Вадима Валерьевича, что оспаривали представители правительстве в ходе судебных заседаний. Сразу после вынесения данного судебного решения, правительство Севастополя объявило о ликвидации ГУП «Аэропорт Севастополя», несмотря на то, что Базыкин подал апелляционную жалобу, в которой оспаривает сумму, подлежащую выплате.
Читайте также: Директор аэропорта в Севастополе 26 месяцев не получал зарплату
Разбирательство по этому делу продолжается. Напомним, Вадим Базыкин просит взыскать с ГУП «Аэропорт Севастополя» 3 миллиона 5433 рубля. Это 2 миллиона 340 тысяч рублей долга по заработной плате; 252 580 рублей – компенсация за все неиспользованные отпуска; 312 862 рубля – компенсация за несвоевременную выплату зарплаты и 100 тысяч – компенсация за моральный вред. Пока же суд удовлетворил в качестве выплаты только 103 тысячи для бывшего гендиректора авиапредприятие.
Представитель Вадима Базыкина в суде Наталья Пурвин в мае заявила ForPost, что предприятие ГУП «Аэропорт „Севастополь”» должно быть восстановлено до того момента, пока не решат вопрос с кредитором. Теперь же, по словам Вадима Базыкина, когда суд, по сути отменил ликвидацию предприятия, появляется возможность реанимировать проект строительства гражданского аэропорт.
Читайте также: Правительство Севастополя обязали выплатить зарплату заслуженному лётчику Базыкину
ForPost писал, что 20 июля 2017 года Вадим Базыкин был уволен с должности директора аэропорта по собственному желанию. До этого момента с ним так и не заключили трудовой договор. Как он сам рассказал ForPost, губернатор Дмитрий Овсянников попросил его ликвидировать ГУП «Аэропорт Севастополя». Базыкин отказался, ссылаясь на то, что в случае ликвидации прекратит существование и договор с Минобороны. Тогда, по его словам, гендиректору предложили добровольно уйти в отставку. Сейчас, говорит Базыкин, после восстановления ГУП «Аэропорт Севастополя», договор с Минобороны снова имеет юридическую силу.
Сергей Абрамов
Обсуждение (16)
Выплатят, или не выплатят,-вот в чем вопрос.
Молодец - надо его грамотой Заксобрания наградить.
Не. Наоборот. Заксобрание наградить грамотой с подписью Базыкина.
to Бим Бом: В любом случае победу надо както отметить. В Депутаты Заксобрания выдвинуть его.
Да пока бабушка надвое сказала, нужно читать решение суда.
Вот кого у руля города ставить нужно! принципиальных!
Оказывается и один в поле воин! Молодец! Если бы каждый доводил дело до логического конца, пупсу бы пришёл конец. Кто следующий? Горелов? Николаев? Плотка?
Аэропорта вроде бы и нет, а директор есть. .Интересно, там ещё кто-нибудь работал? За что же он хочет получить зарплату?
....правительство региона и бывшего губернатора Сергея Меняйло и действующего Дмитрия Овсянникова всячески тормозило проект развития гражданского сектора аэропорта, который планировали создавать на базе военного аэродрома «Бельбек»....
.....губернатор Дмитрий Овсянников попросил его ликвидировать ГУП «Аэропорт Севастополя». Базыкин отказался, ссылаясь на то, что в случае ликвидации прекратит существование и договор с Минобороны. Тогда, по его словам, гендиректору предложили добровольно уйти в отставку.
Губернатор не смог найти инвестора для постройки аэропорта принадлежащего Севастополю согласно указанию Козака. Развитие гражданского сектора Бельбека постоянно сталкивается с проблемами уже в течение трех лет. В ФЦП закладывались деньги на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования, а реконструкцию взлетно-посадочной полосы и возведение аэровокзального комплекса планировалось провести за счет частного инвестора. Приоритетной считалась компания "Аккорд-Инвест" (принадлежит члену совета директоров банка РНКБ Олегу Жесткову), которая уже строит аэропорт Симферополь, однако этот вариант отпал: получалось, что одна компания создавала два самостоятельных и конкурирующих объекта в 60 км друг от друга. По решению правительства РФ с марта 2016 года гражданский сектор Бельбека развивается в качестве филиала симферопольского аэропорта. если раньше деньги выделялись правительству Севастополя напрямую, то после признания аэропорта филиалом средства должны были поступать в форме имущественного взноса РФ в уставный капитал АО "Международный аэропорт "Симферополь". Однако документы правительством Севастополя должным образом переоформлены не были. Развитие Бельбека упиралось и в нежелание другого потенциального инвестора серьезно вкладываться в инфраструктуру. Предлагали экономить на всем, например, для прохождения сертификации объекта нужно было соблюсти меры безопасности, возведя по периметру гражданского сектора забор, однако вместо этого представители инвестора предложили купить несколько машин и при их помощи патрулировать территорию. Возникали у инвестора и вопросы к строительству аэровокзального комплекса: на территории Бельбека сохранился терминал, который принадлежал украинскому олигарху Игорю Коломойскому, поэтому в качестве варианта предлагалось его просто перестроить. Времени на поиск другого инвестора у Дмитрия Овсянникова уже не было: правительство ждало отчета еще к 1 ноября 2016 года. На это накладывались и постоянные изменения в техническое задание, создававшие сложности для проектанта — "Ленаэропроекта". В последний раз городские власти внесли предложение 27 марта: уменьшить контракт на проектно-изыскательские работы до 112 млн руб., но сохранить площадку для вертолета Ми-8. 16 февраля замминистра экономического развития Сергей Назаров уведомил Дмитрия Козака о том, что в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета в 2017 году не может быть включена программа реконструкции и развития аэропорта, поскольку необходимые обоснования правительством Севастополя своевременно не предоставлены. В тот же день Дмитрий Козак попросил Дмитрия Овсянникова "обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий" в течение пяти дней, однако ровно месяц спустя ситуационный центр правительства указал, что и. о. губернатора Севастополя поручение вице-премьера не исполнил. До последнего времени, власти Севастополя рассчитывали на первом этапе обеспечить прием и отправку с Бельбека самолетов бизнес-авиации. Однако 2 апреля спецпредставитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов заявил, что севастопольский аэропорт всегда будет иметь военный приоритет, что будет препятствовать его гражданскому развитию, "так что любой частник задумается, а лететь ли в Бельбек — вдруг военные в любой момент его закроют". Представитель Дмитрия Козака Илья Джус, что вопрос перераспределения средств ФЦП на реконструкцию Бельбека обсуждается, но оформленного решения пока нет.
to Тина Севастополь: Пупсу бы пришел конец..
-----------
А что это такое - пупс?
to Сергей Абрамов :
Из текста видно, что заслуженный летчик подал иск дабы деньги отсудить за свою руководящую должность в ГУП «Аэропорт Севастополя».
То есть после того, как он получит деньги за свою "работу", кото-нибудь может начать возрождение аэропорта Севастополя.
Вас, как автора статьи, правильно поняли?
Летчик - молодец, но севастопольские бонзы все равно ничего не сделают. Разворуют, продадут, загадят, но не построют.
Возродят Бельбек - ПРИМЕЧАНИЯ пишут, что Овсянников подарил его сыну Матвиенко. Или брешут?
Вот и пусть занимаются строительством, но зачем так кричать?! Сделаете, разрежете ленточку, тогда и посмотрим. А планы свои оставьте в тишине. Как говорят -"дуракам" пол работы не показывают.
Вот это способности у товарища!! На ровном месте срубить бабло ничего не делая! Как много у нас способных и талантливых граждан, все о аэропортах и о стране думают.
чудеса да и только..аэропорта нет, а зарплату в неск миллионов директор невидимого аэропорта себе насчитал и выбивает.Из нашего с вами кармана между прочим. Народ пишет, что летчик молодец....я фигею.