Постоянный комитет по городскому хозяйству Законодательного собрания на расширенном заседании рассмотрел проект закона «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом». Депутаты и общественники высказали вопросы и пожелания к документу.
Необходимость принятия закона о транспортном обслуживании очевидна. Однако законопроект, подготовленный исполнительной властью, нуждается в тщательной доработке, считают в Заксобрании. Основные претензии относятся к конкурсу перевозчиков: нет ни определения этого понятия, ни сроков проведения и критериев отбора победителей, ни параметров контроля за соблюдением перевозчиками договоров, ни оснований для их досрочного расторжения. А в некоторых случаях Правительство предлагает и вовсе конкурс не проводить. Авторы законопроекта убеждены в том, что его не стоит утяжелять такими деталями. Эти нормы будут регламентировать более гибкие постановления Правительства - вопросы не нужно будет выносить на сессию. И проекты документов уже готовы. Но депутатам пока не предоставлены.
ЕКАТЕРИНА АЛТАБАЕВА, заместитель Председателя Законодательного собрания Севастополя
«К закону нам, конечно, нужно видеть подзаконные акты. Потому что без того, чтобы мы анализировали приложенные (я надеюсь, что они будут приложены) документы, мы не можем в должной степени понять, насколько защищены права потребителя (назовем пассажиров именно так)».
Депутаты и общественники настаивают и на других дополнениях. Например, общественный транспорт должен быть более доступен для инвалидов-колясочников.
АЛЕКСАНДР КУЛАГИН, заместитель Председателя Законодательного собрания Севастополя
«Мы должны прописать государственные гарантии для маломобильных слоев населения, чтобы перевозчики имели специально оборудованные автобусы, которые бы ездили по определенному режиму. Большая просьба определиться с теми субъектами, которые могут быть инициаторами маршрутов. Могут ли граждане быть инициаторами маршрутов, или только перевозчики и органы власти?».
ВЛАДИМИР НЕМЦОВ, представитель регионального штаба Общероссийского народного фронта
«Собирание в один лот прибыльных и не очень прибыльных или вообще убыточных - таким образом можно сохранить рентабельность перевозчика».
Многие из собравшихся также поддержали мнение, что закон о транспортном обеспечении должен быть более масштабным документом и касаться не только автобусных перевозок, а включать в себя все виды общественного транспорта в Севастополе - как городского, так и пригородного.






«Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом»
Мдя, "это" вам не "это"...
Депутаты и общественники настаивают и на других дополнениях. Например, общественный транспорт должен быть более доступен для инвалидов-колясочников.Стесняюсь у общественников-депутатов спросить : а что, колясочники на остановках толпятся? Сделайте, чтобы просто транспорт был! Вот сегодня с 5-го с общественным транспортом (даже не низкопольным) дело - швах! В 3 дня...Кто там в управлении Севтралла дает коммерсам заработать? 
Наблюдается устойчивая традиция вбрасывать в ЗС сырые,непроработанные законнопроекты.А потом
чиновники от правительства будут "свою копну молотить" подзаконными актами,
и не факт,что без откатов.
Какой конкурс? Вроде ведь ставилась задача весь транспорт сделать коммунальным, без всяких конкурсов. . Даже какой-то ГУПС создали. Или благими намерениями все ограничилось?
Вообще интерасно
новая власть метёт по-новому
старою метлой!!!
Что из этого получится догадаться не трудно!!
Сделади из нового начальника Севтоллейбуса
зиц- председателя связав его по рукам и ногам..
Тех...динозавриков не трогай!
Это свои динозаврики ...
ситуация как в том анекдоте
Вначале научитесь с трехметрового трамплина прыгать
а потом воду в бассейн нальем!!!
веселуха!!!
И так везде..
А над многими конторами просто флаги поменяли
и все перенены!
Так что господа как было при укре так и осталось!!
to tosss1967 (Севастополь) А над многими конторами просто флаги поменяли и все перенены! Так что господа как было при укре так и осталось!!
ПереМены в первую очередь должны быть в мозгах людей из руководства...
to МарусяМ (град на Двине)
как не печально
но в мозгах людей из руководства..поменялись только номиналы и названия дензнаков
я работал в севтеплоэнерго так там человек обзывающий себя юристконсультом предприятия даже в субьектах федерации и их полномочиях путается ,впрочем,
если такое позволено председателю ленсуда ,то о чем вообще речь в этой части страны....порядка здесь скоро не будет .
Рыба гниет с головы ,а власть с суда....
Да, проект закона никакой. Согласно, так называемому закону, дается право правительству самому определять, что и как делать и не отчитываться ни перед кем.
И, как всегда, ни слова о системе "крышевания", которая как была, так и осталась. А тарифы, как бы нам не хотелось, чтобы они были дешевле, не дают возможности не то, что зарабатывать (не водителям), на поддержку техсостояния денег не хватает.
законопроект, подготовленный исполнительной властью, нуждается в тщательной доработке, считают в Заксобрании
меня он этой фразы уже тошнит... Есть хотя бы один закон, подготовленный депутатами ЗС? Сами не можете сочинить- возьмите список принятых законов депутатами Москвы или С-Петербурга, скопируйте и дорабатывайте, вносите изменения. Я не думаю, что законы будут сильно отличаться- федеральные законы, на основе которых принимаются местные законы, одинаковы для всех.
Предлагаемый проект закона действительно "сырой". Содержит много неопределенностей предполагающих в таком случае неограниченное количество вольных трактовок, что естественно не допустимо с точки зрения антикоррупционного законодательства, отсутствуют позиции создающие инвестиционную привлекательность данного вида деятельности. Обозначенный автором документ как "не перегруженный Закон", похоже больше соответствует абсолютно слабому и не отвечающему задачам города федерального значения.
Мое видение вопроса заключается в том, что, сначала, закон о транспортных маршрутах (развязках), а затем закон о транспортном обслуживании. Как в известной песне: «первым делом самолёты, но а девушки, а девушки потом». Я говорю об алгоритме действий и, соответственно, последовательности действий при принятии нормативных правовых актов.
Несколько слов о «претензиях к конкурсу перевозчиков: отсутствии определения этого понятия, сроков проведения и критериев отбора победителей, параметров контроля за соблюдением перевозчиками договоров, оснований для их досрочного расторжения»...
Они (претензии) не обоснованы, т.к. указанные выше вопросы должны быть прописаны в документах, принимаемых правительством, а не в законах, которые «проголосовывает» Законодательное Собрание.
Поясню. Организация работы с перевозчиком должна быть прописана в Порядке, который разрабатывает правительство на основании Закона, принимаемого депутатами и т.д.
Что это даёт?
1. Результат.
2. Качество.
3. Экономит драгоценное время депутатов.
4. Щадит нервы избирателей и читателей ForPost.
Вот это будет песня! Конечно, мое мнение- о выборе приоритетов в работе, не бесспорно, но, как говорится, истина рождается не только в вине, но и в споре
https://www.youtube.com/watch?v=ACYB1XNs04w
Всем, хорошего дня, не забывая о том, что он выходной и поэтому на первом месте должна быть не работа, а наше окружение
Очень хотелось бы пункт ОБ ОБОРУДОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРАМИ общественного транспорта.
Севастополь один из самых жарких городов России, летом очень много гостей. Правительство продумывает как сделать Крым и Севастополь привлекательным местом для внутреннего туризма, - установите кондиционеры, и об этом невероятном для России факте будут говорить во всей стране. Ведь это довольно просто прописать, как обязательную опцию оборудования. Для перевозчика расходы небольшие, но насколько будут благодарны жители и туристы!!! На этом простом пункте власть может продемонстрировать свое отношение к простым людям. Думаю, что избиратели тоже бы оценили такую заметную каждому инициативу власти.
очуметь ура!!!!!!!!!!!!!! кондишки в аварийные автобусы ура!!!!!!!!!!!!!
установить кондишку дешево вы что с луны прилетели ????????????????
А, давайте вместо кондиционера в автобусе,сделаем расписание движения транспорта на остановке.Например маршрут 102 интересут.Утром с удовольствием на нем на работу бы проехал,но не знаешь сколько времени на остановке, в ожидании, проведешь.А то пока дождешься, и рабочий день закончится....
to Сергей1 (Севастополь) очуметь ура!!!!!!!!!!!!!! кондишки в аварийные автобусы ура!!!!!!!!!!!!!
Между прочим , это одно из требований современного туриста . Они разбалованы Турцией ,Египтом и другими южными странами и постоянно жалуются на не комфортность автобусов. Хотим быть привлекательными для туристов . придется ставить.
Когда будет ходить муниципальный транспорт во все районы города? А не все эти "ЧП"???
В Севастополе переизбыток общественного транспорта.