Севастополь

За вылет из Крыма севастопольцы заплатили около полутора миллионов рублей

Хотя всё начиналось с 600 тысяч.

Ленинский суд Севастополя рассмотрел примечательный иск к «Аэрофлоту», сотрудница которого присвоила 600 474 рубля, отданные клиентом на покупку билетов. В результате чего эти же билеты пришлось выкупать заново, уже за 941 092 рубля.

Из текста судебного решения следует, что клиентка, желающая приобрести несколько билетов на рейс Симферополь-Москва-Коломбо (Шри-Ланки) и обратно, пришла в офис ПАО «Аэрофлот» и передала сотруднице 600 474 рубля наличкой. Сотрудница сначала обеспечила оформление бронирования — но деньги каким-то образом до кассы не добрались, а женщине пришло требование заплатить за бронь.

Клиентка, оставшись без денег и билетов, попыталась уточнить ситуацию в офисе «Аэрофлота», но сообщение осталось без ответа, так что уже купленные билеты пришлось выкупать за 941 092 рубля.

«Аэрофлот» в своё оправдание отмечал, что 600 с лишним тысяч в первом случае так и не получил, а поэтому ответчиком по делу не является. Суд возразил: сотрудница, принявшая крупную сумму наличных, являлась действующим сотрудником «Аэрофлота», завладела деньгами в рабочее время и будучи на рабочем месте, а значит — компания за действия своего сотрудника всё-таки должна отвечать.

Решением Ленинского суда Севастополя, компанию «Аэрофлот» обязали возместить, как несущую ответственность, убытки в размере стоимости авиабилетов, купленных со второго раза — 941 092,0 рубля, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — ещё 470 546 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей.

Николай Сведски

19335
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (2 голосов)

Обсуждение (15)

Profile picture for user zitramon
4852

Где в данном случае были телефонные мошенники?

Profile picture for user tulskiy3
58

Очень информативная статья.

Profile picture for user И
674

а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей. Сколко лет длилось это судебное разбирательство и именно так, вы видите моральный ущерб?

Profile picture for user ulogin_google_100134742596620524482
375

Заголовок создаёт впечатление, что крымчанам приходится тратить баснословные деньги лишь бы уехать из Крыма.

Profile picture for user И
674

Из текста судебного решения следует, что клиентка, желающая приобрести несколько билетов на рейс Симферополь-Москва-Коломбо (Шри-Ланки) и обратно

VicMich,

А теперь представьте, когда это было и сколько длилось судебное разбирательство?

Profile picture for user И
674

Авторы, ну что Вы в самом деле, тут же есть читатели, которые не в курсе, что 24.02.2022 началась сво и авиоперелёты из-в Крым прекращенны... Почему не уточняете?

Profile picture for user Алексей Баскаков
638

Интересно, "Аэрофлот" уже обзавёлся истребителями? Ведь гражданские борта давно не летают! Может, режим СВО не на всех распространяется?

Profile picture for user Serggio
23253

сотрудница которого присвоила 600 474 рубля ... эти же билеты пришлось выкупать заново, уже за 941 092 рубля.

Итого: потерпевшая отдала - 1 541 566 руб.

компанию «Аэрофлот» обязали возместить, как несущую ответственность, убытки в размере стоимости авиабилетов, купленных со второго раза — 941 092,0 рубля, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — ещё 470 546 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей

Итого: потерпевшей возместили - 1 431 638 руб. 

1 541 566 минус 1 431 638 получается 109 928.

В результате: у сотрудницы Аэрофлота в кармане 600 тыс (раз рассчитывался Аэрофлот), а потерпевшую всё-таки нагрели более чем на 100 тыс. 

Serggio,

Как вы так считаете? На Шри-Ланка она слетала, то есть услугу ей оказали.  Возместили ей стоимость повторных билетов, то есть слетала она по "первоначальным" билетам стоимостью 600 тыс. Плюс 20 тыс. компенсация морального ущерба. Штраф - в пользу государства. Почему вы решили, что ей должны были выплатить все полтора миллиона и отвезти на Шри-Ланка бесплатно?

qarnita,

Почему вы решили, что ей должны были выплатить все полтора миллиона и отвезти на Шри-Ланка бесплатно?

Потому что это и было бы извинение авиакомпании перед клиентом. 

 

Главное за день