Севастополь

Власти Севастополя назвали сроки переноса паромной переправы

Из общественного транспорта в Артиллерийской бухте планируется оставить только пассажирские катера.

Власти Севастополя назвали сроки переноса паромной переправы
Фото:
Людмила Шаблевская / ForPost

Власти Севастополя не отказываются от идеи переноса паромной переправы из Артиллерийской в Южную бухту. Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

После планируемой реконструкции большая часть территории в районе нынешней переправы, по его словам, станет пешеходной, из-за чего в Артиллерийской бухте планируется сохранить лишь пассажирские катера, не осуществляющие перевозку автомобилей.

Добавим, что подобная инициатива ранее рассматривалась в Минтрансе России. Специалисты федерального ведомства отмечали, что причалы № 113 и 115, расположенные в Южной и Артиллерийской бухтах, имеют разную высоту. Сама Южная бухта, из-за постоянного движения маломерных судов, а также военных кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, характеризовалась ими как сложная для маневрирования.

Эти аргументы, в том числе, стали причиной отказа от закупки для Севастополя нового пассажирского парома.

Возвращаясь к реконструкции Артиллерийской бухты, следует сказать, что заняться этой территорией намеревался ещё экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. От амбициозного проекта не отказался и пришедший ему на смену Михаил Развожаев, заявлявший, что работы в этом районе начнутся осенью текущего года.

На какой стадии процесс находится сегодня – широкой общественности пока не известно. За некий ориентир можно взять слова главы департамента транспорта, заявившего, что перенос паромной переправы планируется осуществить до конца 2022 года.

Олег Турчанович

6104
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Vladdimir
639

Кабак из здания паромной переправы надо перенести в южную бухту! 

Profile picture for user Assol
451

Это ж каким ............ надо быть, чтобы переносить паромную переправу в Южную бухту? Г×иено или реальный дятел или диверсант-вредитель

Profile picture for user strelec
23927

"Добавим, что подобная инициатива ранее рассматривалась в Минтрансе России. Специалисты федерального ведомства отмечали, что причалы № 113 и 115, расположенные в Южной и Артиллерийской бухтах, имеют разную высоту. Сама Южная бухта, из-за постоянного движения маломерных судов, а также военных кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, характеризовалась ими как сложная для маневрирования."

     Заключение специалистов Минтранса РФ не впечатляет  должностных туристов.Их тупые хотелки "по над усе!"

     Когда уже прокуроры подсуетятся и избавят город от бездарных и некомпетентных управленцев,наносящих вред городу? Кстати,на публичные слушания по планировке Хрустального бредовая идея с переносом паромной переправы не выносилась.Стометровка  обсуждалась,а про паром скрыли от общественности,а теперь занимаются тупым самоуправством.В конечном счете это приведет к потере паромного сообщения.

   Господи,избавь город от дебилов!

Profile picture for user sevpro
1417

 

Кабак из здания паромной переправы надо перенести в южную бухту! 

 Кабак с ул.Ленина,2 нужно перенести по ту сторону керченского пролива.

Profile picture for user sevpro
1417

 

Г×иено или реальный дятел или диверсант-вредитель

Просто реальный бабкопилитель 

Profile picture for user komandor
6206

Артиллерийская бухта не курортная набережная, чтобы на ней исключительно пешие променады совершать!

Profile picture for user Bip
4735

Реально это закончится тем, что у нас вообще паромов не будет.

Profile picture for user PT-unit
99

Мост мог бы решить проблему... надо поддержать проэкт!!!

Profile picture for user суржик
5882

при нынешнем рассписании и движению по бухте - это не реально!

во первых - дистанция Северная-Южная более чем в два раза длиннее чем Северная-Артбухта. паром будет тупо не успевать. он сейчас идет 12-15 минут, остальное время на выгрузку-погрузку!

во-вторых даже если одновременно будет ходить второй паром, встречаться они будут в районе между морвокзалом и Телефонкой, про само маневрирование в столь узкой и извилистой бухте таких довольно крупных судов, я промолчу. и это при том что Южная -  и стоянка военных кораблей и судов, и на данный момент уже 3 марины, да и стоянка ПЛ, которые маневренностью на самом малом ходу не отличаются!

господин учитель истории и господин электромеханик, наравне с управленцами из севэлектротранса забывают, а скорее всего даже не знают и недогадываются, еще об одном факторе! на судах помимо ширины и длины и габаритной высоты, еще есть и осадка! - она под водой, ее не видно!

Profile picture for user komandor
6206

to суржик:  если наш пухлый материковый гость прочтет Ваш пост - у него будет выверт мозга. Он явно уверен, что в море можно только телеса купать, а под водой могут быть только рАкушки и мЯдузы

Profile picture for user Аллегро
3532

..безопасность мореплавания в т.ч. - сейчас парому никто не мешает; что будет в Южной при маневрах военных кораблей... Почему военначальники молчат? Почему в Босфоре паромов ,,как грязи,,, а у нас тут наваторы неясные.

Кто разрешил уничтожать Историю, быт, рабочую жизнь города, то, чем живут жители???

Позор тем, кто меняет наше настоящее на пустое и никчёмное будущее.

С.Лавров ошибся адресатом, когда высказался известной фразой

Profile picture for user Линьков
32078

Не к месту и не ко времени- убирать паромную переправу.

Profile picture for user Uta
3908

Похоже,что ради кластера они не остановятся вообще ни перед чем ! Весь город сотрут, но кластер будет (((

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Руки прочь от Артбухты и нашего парома!

Profile picture for user aquila
7878

Технические изыскания/обоснования для этого переноса есть? Или просто, как Пётр Первый: Тут будет город заложен?! И рукой так вдаль. yak

Profile picture for user Евгений1
527

Лишняя движуха транспорта, опять же для спокойствия существования балетно-оперного кластера, не нужна в понимании назначенных туристов. 

Profile picture for user Маклюра
2665

И 100 метровку туда забрать,и все катера пиратские-прогулочные,и дельфинарий Зубкова туда же.....!!!

Profile picture for user суржик
5882

to Uta:  

Похоже,что ради кластера они не остановятся вообще ни перед чем ! Весь город сотрут, но кластер будет (((

 не удивлюсь, если впоследстии окажется, что в строящемся жилом доме "для артистов и учителей" в Арт. бухте, забронированы квартирки для наших чинуш(ой не даром они так об этом клистире заботятся).это в свете статьи о бедном губернаторе, не имеющем жильяhysterical  crazyуже ж проектируют тунель под Частника на Пожарова.

не удивлюсь, если влед за паромом последует снос Центрального рынка и перепрофилирование здания Пассажа...... ибо негоже местному населению отвлекать чиновников от глубоких раздумий о судьбе и доле народа(аборигенов)crazy

Profile picture for user alexo
163

Как по мне так было бы целосообразней убрать причал с Южной бухты и развивать в артилерийской бухте. Всякие челентано разогнать и сделать зал ожидания для пассажиров. Площадь Нахимова сейчас как проходной двор на причал.

Profile picture for user sonn.
942

И рукой так вдаль

     Ага. Рукой так вдаль)).  Александрийский Меридиан:  Александрия, Константинополь, Киев, "Северная Пальмира". Всё спланировано, Пётр исполнитель.  До этого Александр Невский именно тут отбивал шведов в 1240 году. 

Profile picture for user суржик
5882

to alexo:  

Как по мне так было бы целосообразней убрать причал с Южной бухты и развивать в артилерийской бухте. Всякие челентано разогнать и сделать зал ожидания для пассажиров. Площадь Нахимова сейчас как проходной двор на причал.

 а там при Советской власти и был зал ожидания и паромные кассы, и кассы на Кометы, в отдельной комнатушке ютился опорный пункт милиции(чего так сильно не хватает сейчас в Арт. бухте)

вот только бывший комсомольский работник, подвизавшийся в годы перестройки на турбизнесе, а впоследствии назначенный начальником порта - Очкуренко, сначала сдал в долгосрочную аренду, а затем и продал это здание!

Profile picture for user Uta
3908

to суржик:  будет погода , пойду фотографировать эти места на память... действительно уже страшно,что город кромсают и видоизменяют до неузнаваемости ((((

Profile picture for user Serggio
21696

Ну прямо все комментаторы, как один, одобряют идею правительства hysterical

Profile picture for user Почему?
1128

У парома есть ещё одно очень интересное предназначение: туристы только оттуда, с верхней палубы парома могут лицезреть морской фасад города, осмотреть Памятник Затопленным кораблям спереди.

Это достопримечательность у туристов, а не средство передвижения автомобилистов по морю))

Profile picture for user aquila
7878

to sonn.:  

И рукой так вдаль     Ага. Рукой так вдаль)).  Александрийский Меридиан:  Александрия, Константинополь, Киев, "Северная Пальмира". Всё спланировано, Пётр исполнитель.  До этого Александр Невский именно тут отбивал шведов в 1240 году. 

 Ну так Пётр Первый действительно город заложил, вдаль рукой показав. И какой город! А у нас что? Для чего такие непонятные перемещения? И главное, почему молчат военные, вот вопрос. 

Profile picture for user Serggio
21696

to PT-unit:  

Поддержите!

 Не поддержу. Особенно в таком виде, как на коллаже.  Центральная фигура бухты - Памятник затопленным кораблям. И только он один и должен там оставаться. А не под мостом, вместе с плавающим мусором...

Profile picture for user Patriot1.
4620

 ...Специалисты федерального ведомства отмечали, что причалы № 113 и 115, расположенные в Южной и Артиллерийской бухтах, имеют разную высоту. Сама Южная бухта, из-за постоянного движения маломерных судов, а также военных кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, характеризовалась ими как сложная для маневрирования.

Эти аргументы, в том числе, стали причиной отказа от закупки для Севастополя нового пассажирского парома...

Вот это "аргументы", вот это "спецы"...Десятилетиями не была бухта сложная для маневрирования и вдруг на тебе , только появился цинично-нагловато-безкультурный кластер сразу стала сложной для маневрирования...Идет масштабная зачистка территории в том числе и Артбухты под чьи то хотелки...Но если уберут паромную переправу  в Артбухте, это уже будет преступное для города, жителей и Государства вредительство...

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

Стесняюсь спросить: а что у нас на Морвокзале?

Profile picture for user sevdeel
3745

Почему частным маломерным перевозчикам, выполняющим морские прогулки, рыбалки и т.п., не доверяют перевозки через бухту, например, в режиме такси?

В Инкерман катера практически не ходят. На Северную же часто идут битком, пассажиры едут с "интимной социальной дистанцией в 5 сантиметров".  Но мы ждём семь лет какие-то новые катера, которые "могут поступить в город уже в этом году"

Profile picture for user ulogin_yandex_893662990
18

ГОСПОДИ, огради нас от идейных новаторов, у которых не служение людям, а набивание ,,баблом,, карманов и продвижение к лифту.

Какой умник предложил этот 115й причал в конце Южной бухты? 

Он хоть немного подумал какие работы надо провести? 

Какая безопасность будет в районе Южной бухты? 

Сколько будет стоить проезд?

 Какая будет логистика?  И......!!!!

А где МО , а как с государственной тайной?

Губернатору не следует идти на поводу у хапуг, и себя чаще бить по рукам, дабы отбить желание от кривого.

А Артилерийскую бухту надо действительно приводить в порядок, но не по правилу с глаз долой - из сердца вон.

Нельзя допустить очередную дурь, с которой придётся снова бороться.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

После планируемой реконструкции большая часть территории в районе нынешней переправы, по его словам, станет пешеходной, из-за чего в Артиллерийской бухте планируется сохранить лишь пассажирские катера, не осуществляющие перевозку автомобилей.

 То есть он думает, что бывают пассажирские катера, осуществляющие перевозку автомобилей?hystericalhystericalhysterical Подозреваю, что в недалеком будущем пляж "Хрустальный" тоже закроют, оставив там только платное биде платный бассейн, построенный на городской территории для владельцев унитаза отеля. 

 В каких же мухосрансках вас всех набирают для уничтожения нашего города?

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to Анатолий Лысиков:  

Губернатору не следует идти на поводу у хапуг

 А он и не идёт на поводу, он ведёт остальных, а его "поводок" не в Севастополе....

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to PT-unit:  

-Не придётся бояТСя шторма

 СРОЧНО В ШКОЛУ! Что делать? бояТЬсяhystericalhystericalhysterical

Profile picture for user суржик
5882

to sevdeel:  

Почему частным маломерным перевозчикам, выполняющим морские прогулки, рыбалки и т.п., не доверяют перевозки через бухту, например, в режиме такси?В Инкерман катера практически не ходят. На Северную же часто идут битком, пассажиры едут с "интимной социальной дистанцией в 5 сантиметров".  Но мы ждём семь лет какие-то новые катера, которые "могут поступить в город уже в этом году"

 почему не доверяют? тот же Печкин гоняет по городским линиям со своим Юпитером, Фотон - тоже частник.

но они снимают все "пенки" когда основной поток пассажиров, а вот поработать с 06:00 до 24:00, или в режиме дежурного катера - им уже не вгодно!

Profile picture for user sevdeel
3745

Каждую неделю у Севморпорта какой-то новый эксперимент и ни одного удачного итога!

То заборы ставят, то рамки металлодетекторов, то охрану с дубинками и зеркалами, то всё это убирают, то меняют местами. Даже расписания висят старые - неактуальные и в катерах, и у касс.

Несколько дней назад очередное новшество Севморпорта: стали продавать билеты и "за наличку", и по картам ЕГКС только в кассе только через одно окошко даже в час пик. В троллейбусах давно работает система оплаты без выдачи билетов через валидаторы, а на катерах этого нет - все стоят в одно окошко с одним кассиром.

Profile picture for user fatfrumos
128

Перед словосочетанием "Власти Севастополя"  за 7 лет улучшайзинга дефективными .идерами 

просится добавиться слово "окупационные" :-(((

Profile picture for user SeaCat2019
1204

 

Как по мне так было бы целосообразней убрать причал с Южной бухты и развивать в артилерийской бухте. Всякие челентано разогнать и сделать зал ожидания для пассажиров. Площадь Нахимова сейчас как проходной двор на причал.

 Оно так и задумывалось планом восстановления Севастополя после ВОВ и по началу катера все ходили в Арт бухту. Театра на Хрусталке планом восстановления города не предусматривалось 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034

Странно, но никто не упомянул последствия для "бутылочного горлышка в районе вокзалов. Если транспорт с Северной будет доставляться в район ж/д возала, то потом он же должен будет проехать, как минимум, через троллейбусный подъём в сторону Суворова, либо ж/д вокзал в сторону Остряков (та часть, что едет на Корабелку, не изменится от того, что паром перенесут из центра в Южную, поэтому не рассматриваю). Причём, он должен будет влиться в основную дорогу. Там и так коллапс, а что будет, если добавить паром?

Profile picture for user ulogin_google_109957416940108413346
421

перенос паромной переправы планируется осуществить до конца 2022 года

А ПД-16, уже почти два года лежащий на дне, успеют убрать к этому сроку?

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

to Assol:  

Это ж каким ............ надо быть, чтобы переносить паромную переправу в Южную бухту? Г×иено или реальный дятел или диверсант-вредитель

 Three in onehysterical

Profile picture for user Чайка73
64

Кирдык бухте и району вокзалов, зато какой простор "освоению" средств

Profile picture for user суржик
5882

to sevdeel:  

Каждую неделю у Севморпорта какой-то новый эксперимент и ни одного удачного итога!То заборы ставят, то рамки металлодетекторов, то охрану с дубинками и зеркалами, то всё это убирают, то меняют местами. Даже расписания висят старые - неактуальные и в катерах, и у касс.Несколько дней назад очередное новшество Севморпорта: стали продавать билеты и "за наличку", и по картам ЕГКС только в кассе только через одно окошко даже в час пик. В троллейбусах давно работает система оплаты без выдачи билетов через валидаторы, а на катерах этого нет - все стоят в одно окошко с одним кассиром.

 а это не Севморпорт!

это Севтроллеййбус изголяется во главе с начальником Дептрансаcrazy

Profile picture for user Хабиби
397

Это просто КАПЕЦ! Лучше бы от забегаловок тошнотных очистили и от унитаза этого позорного

Profile picture for user zhenyas
2093

Пусть посмотрят что означает класстер

Похоже,что ради кластера они не остановятся вообще ни перед чем ! Весь город сотрут, но кластер будет (((

 

Profile picture for user sevdeel
3745

to суржик: 

to sevdeel:  а это не Севморпорт!это Севтроллеййбус изголяется во главе с начальником Дептранса

Напоминает вот что 

https://youtu.be/B7LNSGgEj24

 

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
1
551

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
8
2256

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
11
3134

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1843